Jump to content

Джон Фрэнсис Джексон

Джон Фрэнсис Джексон
Неформальный портрет улыбающегося человека в пике и военной форме, прислоненной к самолету фюзеляжа
Лейтенант рейса Джексон в Северной Африке, 1941
Прозвище (ы) "Старый Джон"
Рожденный 23 февраля 1908 года
Брисбен , Квинсленд
Умер 28 апреля 1942 г. (1942-04-28) (в возрасте 34 лет)
Порт Морсби , территория Папуа
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевская австралийская воздушная сила
Годы службы 1936–1942
Классифицировать Лидер эскадрильи
Единица
Команды Эскадрилья № 75 (1942)
Сражения/войны
Награды
Отношения Джексон (брат)
Другая работа Грейзер , бизнесмен

Джон Фрэнсис Джексон , DFC (23 февраля 1908 - 28 апреля 1942 года) был австралийским борцом и командиром эскадрильи Второй мировой войны. Ему приписывали восемь воздушных побед, и возглавлял эскадрилья № 75 во время битвы при Порт -Морсби в 1942 году . Родился в Брисбене , он был грейзером и бизнесменом, который также управлял своим собственным частным самолетом, когда он присоединился к Королевскому австралийскому воздушным силам (RAAF) Резерв в 1936 году. Призвал к активной службе после начала войны в 1939 году, Джексон служил с эскадрой № 23 в Австралии, прежде чем он был отправлен на Ближний Восток в ноябре 1940 года. В качестве пилота -истребителя с эскадрой № 3 Он летал в Глостерских гладиаторах , ураганах Хоукера и П-40 Томагавк во время кампаний в Северной Африке и Сирии-Лебане .

Джексон был награжден выдающимся летающим крестом и упомянул в отправках за его действия на Ближнем Востоке. в юго -западной части Тихого океана В марте 1942 года он был назначен лидером эскадрильи и получил командование эскадрилья № 75, эксплуатационную P-40 Kittyhawks, в Порт-Морсби в Папуа . Описывается как «прочный, простой» и «верный как сталь», [ 1 ] Джексон был назван «Старым Джоном» в нежности, дань уважения его тридцать четыре года. Он заслужил похвалу за свое руководство во время защиты Порт -Морсби до его смерти в бою 28 апреля. Его младший брат Лес взял на себя эскадрилью № 75, а также стал борцом. Международный аэропорт Джексона , Порт -Морсби, назван в честь Джона Джексона.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Джон Джексон родился 23 февраля 1908 года в Брисбена пригороде Новой фермы , Квинсленд, старшего сына бизнесмена Уильяма Джексона и его жены Эдит. Получив образование в грамматической школе Брисбена и в колледже шотландцев, Уорик , Джексон присоединился к лиге молодой Австралии , с которой он посетил Европу. [ 1 ] После того, как он покинул школу, он управлял имуществом в Сент -Джордж . [ 2 ] К началу 1930 -х годов он занимался бизнесом в качестве агента акций и станции и имел интересы в области инженеров и финансовых проблем. Он был вдохновлен Лондоном 1934 года в Мельбурнская авиационная гонка, чтобы заняться полетом, и купил моноплан Klemm Showllow . [ 1 ] [ 3 ] В 1936 году он принял участие в авиационной гонке Южной Австралии , летевшей из Брисбена в Аделаиду . [ 1 ] В августе в августе он присоединился к резерву Королевского австралийского ВВС (RAAF) или гражданских ВВС. [ 2 ] [ 4 ] В 1937 году он модернизировал свой самолет до Beechcraft Shaggerwing , тип, который был быстрее, чем многие в инвентаре RAAF. [ 3 ]

17 февраля 1938 года Джексон женился на Элизабет Томпсон в Церкви Крайст, Северная Аделаида ; У пары был сын и дочь. [ 1 ] После начала Второй мировой войны Джексон был призван на действительную службу и назначена в качестве пилотного сотрудника в RAAF 2 октября 1939 года. [ 4 ] [ 5 ] Его двадцатилетний брат Артур, также пилот и стремился присоединиться к ВВС, был убит в результате аварии на лете в конце того в том же месяце. [ 6 ] [ 7 ] Два других брата, Эдвард и Лесли , присоединились к RAAF в ноябре. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Джон Джексон изначально служил с эскадрой № 23 , которая управляла CAC Wirraways в Арчерфилде , Квинсленд. [ 4 ] [ 11 ] Он был повышен до летающего офицера в апреле 1940 года. [ 12 ] В октябре в том же октябре он был отправлен, чтобы присоединиться к эскадрилье № 3 (сотрудничество в армии) , которая базировалась в Египте с августа. Он прибыл на Ближний Восток в ноябре 1940 года. [ 12 ] [ 13 ]

Боевая служба

[ редактировать ]

Средний Восток

[ редактировать ]
Неформальный высокоугольный портрет четырнадцати человек в светлых военных шортах и ​​рубашках с собакой на переднем плане
Джон Джексон (назад, слева) с другими пилотами на Ближнем Востоке, в том числе (спереди, слева) Бобби Гиббес, Эд Джексон и Питер Тернбулл , июнь 1941 года.

Джексон впервые увидел действие с эскадрилья № 3 в кампании Северной Африки в управлении гладиатором Gloster . Вскоре после того, как он приехал, он попал в аварию, которая закончилась с бипланом на носу. [ 14 ] Хотя он считал себя «полномасштабным оперативным пилотом», его опыт работы с воздухом-эфиром был «практически нуль», и он, по сути, изучил навыки быть пилотом-истребителями, когда он пошел вместе. [ 3 ] Как только подразделение превратилось в Hawker ураганы , он начал выигрывать победы в быстрой последовательности. он сбил три Junkers Ju 87s в одном вылетом возле Мерса Матрух 18 февраля 1941 года , в то же самое, в котором Гордон Стиж получил три. [ 4 ] [ 15 ]

5 апреля 1941 года Джексон произвел несколько всплесков в JU 87, прежде чем его оружие запускалось; Затем он совершил две фиктивные атаки и заставил немецкий самолет потерпеть крушение земли в вади , тем самым заявив о своей четвертой победе. [ 4 ] [ 16 ] После конвертации в P-40 Tomahawks эскадрилья № 3 приняла участие в кампании в Сирии-Лебане . Джексон стал тусом 25 июня, когда он уничтожил легкого бомбардировщика Potez 630 (возможно, неверно идентифицированный Leo 451 ) военно -воздушных сил Виши . он претендовал на боец ​​Dewoitine D.520 10 июля . На следующий день Джексон поделился в разрушении другого D.520 с Бобби Гиббсом ; Пара бросила монету, чтобы получить в полной мере к ней; Гиббс победил, чтобы претендовать на свое первое «Убить». [ 2 ] [ 17 ]

Джексон был повышен на полете лейтенанта 1 июля 1941 года. [ 12 ] К настоящему времени его младший брат Эд был отправлен в эскадрилью № 3 и служил с ним в Палестине. [ 18 ] [ 19 ] С завершением кампании в Сирии в середине июля, подразделение не выполнило операции в августе, и персонал пошел в отпуск, прежде чем вернуться к действиям в Египте в следующем месяце. [ 20 ] В сельской местности Джексон вышел на ночную жизнь в Александрии , но его пребывание в первоклассном отеле оставило его сбитым с толку в отношении цели биде в комнате , которую он в конечном итоге определил, что «какое-то женственное расположение». [ 3 ] Питер Эвер, в «Шторм над Кокодой» , заметил: «В патрициане в патрициане Джона Джексона, но его состоятельный фон был отчетливо австралийским оттенком. Ему понравилась игра карт, с ставкой на результат . " [ 3 ] Шепчая смерть , Марк Джонстон отметил, что, хотя «высокий и голубоглазый», он «не имел воздуха собственного« мальчика »или пилота кинозвезды», но, скорее, был «лысец, амблинг и экстраверт». [ 18 ] Джексон вернулся в Австралию в ноябре 1941 года. [ 1 ] [ 12 ] [ Примечание 1 ] Он был упомянут в отправках и присудил выдающийся летающий крест (DFC) за его «отмеченную страсть и решимость» во время операций с эскадрой № 3 на Ближнем Востоке. [ 12 ] [ 21 ] Бывшая награда была обнародована в Лондонской газете 1 января 1942 года, а вторая, в которой он назвал его «Джон Генри Джексон» 7 апреля. [ 22 ] [ 23 ] DFC был представлен вдове Джексона Элизабет после его смерти. [ 24 ]

Юго -западная часть Тихого океана

[ редактировать ]
Неформальный полупортрет лысеящего человека в спасательной куртке и светлой рубашке
Джексон в качестве со стороны эскадрильи № 75 в Порт -Морсби

После его возвращения с Ближнего Востока Джексон был кратко преподавателем в школе по летанию по летанию № 1 , базирующейся в Raaf Station Point Cook , Виктория. Он написал своей жене: «Я просто ненавижу это суставо за рубежом, но я сомневаюсь, что у них есть шанс когда -либо добраться туда - они здесь так ценны ». [ 12 ] [ 25 ] В январе 1942 года он был отправлен в эскадрилью № 4 , которая управляла Wirraways в Канберре . [ 12 ] [ 26 ]

Поскольку японцы продвинулись к Новой Гвинее в начале 1942 года, RAAF срочно установил три новых истребителя для северной обороны Австралии, № 75 , 76 и 77 эскадрилий . [ 27 ] Джексон был назначен лидером исполняющей обязанности эскадрильи и назначен командиром (CO) эскадрилья № 75 19 марта, всего через две недели после того, как подразделение было сформировано в Таунсвилле , Квинсленд. [ 2 ] [ 28 ] Он вступил во владение командиром крыла Питера Джеффри , который возглавлял эскадрилью № 3 на Ближнем Востоке и получила задачу подготовить № 75 для операций в Порт -Морсби , где местный гарнизон армии австралийской армии подвергался регулярной атаке со стороны японских бомбардировщиков. [ 27 ] [ 29 ] Джеффри позже вспомнил, как напоминает о его стремлении вернуться в бой, несмотря на то, что уже достаточно на войне, на что последнее ответило: «За что вы боретесь? Король и страна? Ну, я борюсь за свою жену и детей и и детей Ни один японский ублюдок не получит их! " [ 30 ] 21 марта Джексон возглавил главную силу эскадрильи до семи миль аэродрома, чтобы принять участие в защите Порт -Морсби , важнейшей ранней битвы в кампании Новой Гвинеи , [ 27 ] И какой историк военной авиации Эндрю Томас назвал «одним из самых галантных эпизодов в истории RAAF». [ 28 ] Устройство было оснащено P-40 Kittyhawks , чье долгожданное прибытие видно, что они непочтительно назвали «Tomorrowhawks», «Neverhawks» и «Mythhawks» от осажденного гарнизона в Моресби. [ 29 ] Возраст Джексона в тридцать четыре считался продвинутым для пилота-истребителя, и он был ласково известен как «Старый Джон» для своих людей, одним из которых был его младший брат Лес, ныне лейтенант по рейсу. Как CO, руководство Джексона должно было оказаться вдохновляющим для его пилотов, многие из которых получили всего девять дней обучения по тактике истребителей и выстрелили из оружия только один раз. [ 27 ] [ 29 ]

Подпишите с орлом на вершине, чтение «Площадь памяти в память о персонале RAAF, который вылетел на более высокий уровень« на Ardua Ad Astra », и в списке убитых
Джексон и другие убитые пилоты RAAF отметили в Порт -Морсби, 1942

22 марта, на следующий день после того, как он прибыл в Новую Гвинею, Джексон взял эскадрилью № 75 на рассвете против японского аэродрома в LAE . Вместо того, чтобы атаковать прямо с юга, он возглавил Киттихокс с востока, где их не ожидали, и где восходящее солнце скрывает их подход. Достигнув удивления, на который он надеялся, Джексон сделал два прохода на аэродром, игнорируя стандартную практику, которая требовала только одного такого прохода, чтобы снизить риск от зенитного пожара. [ 29 ] [ 31 ] Австралийцы претендовали на дюжину японских самолетов, уничтоженных на земле и еще пять поврежденных. [ 2 ] [ 27 ] Они также сбили двух истребителей Mitsubishi Zero в воздухе и потеряли двух Kittyhawks над Lae, а также один, который был внесен в аварию на взлете из Морсби. [ 29 ] [ 31 ] Японцы отстранились на следующий день, уничтожив два киттихока на аэродроме семи миль. С его потери, Джексону было дано разрешение отказаться от эскадрильи на остров Хорн на Дальне Северном Квинсленде, но отказался. [ 28 ] [ 29 ] 4 апреля Джексон сделал сольную разведку над Лей, после чего он возглавил еще четыре киттихокса на рейде против аэродрома, заявив, что семь вражеских самолетов, разрушенных на земле, без потерь; Японские источники приписывали австралийцам только две машины, уничтоженные, но семнадцать других повреждены. Два дня спустя Лес Джексон был вынужден бросить свой самолет на коралловом рифе, но сделал это на берег с помощью спасательной куртки, которую Джон опустил ему, не осознавая, что сбитый пилот был его младшим братом. [ 32 ] [ 33 ]

Сам Джексон должен был бросить в море 10 апреля, когда его сбили после того, как он был удивлен тремя нулями во время еще одной из его сольных разведывательных миссий возле Ла. [ 1 ] [ 28 ] После того, как он был мертвым рядом с его разбитым самолетом, чтобы отговорить японских бойцов от машинного завода, он плавал на берег и пробирался через джунгли более недели с Вау с помощью двух местных жителей Новой Гвинеи. Когда он вернулся в Порт -Морсби в американском Дугласе Дантлесс 23 апреля, вступил в японский воздушный рейд, и пуля отрезала кончик его правого указательного пальца. [ 27 ] [ 34 ] Пережив свой поход через джунгли, он отклонил рану как «простой царапин». [ 35 ] 27 апреля Джексон встретился со своими пилотами и сообщил, что некоторые высокопоставленные офицеры RAAF выразили неудовлетворенность тем, как эскадрилья № 75 избегала борьбы с собаками с японскими нулями. Джексон и его люди, как правило, отказались от такой тактики из -за превосходства нуля в Киттихок в тесном бою. Комментарии старших офицеров, очевидно, ужалили его, как он заявил своим пилотам: «Завтра я покажу вам, как». [ 36 ] [ 37 ] По словам журналиста Осмара Уайта , который видел его в ночь на 27 -го, «руки и глаза Джексона были все еще и качались», но он казался «уставшим в душе» и «слишком долго в тени». Уайт пришел к выводу: «Он сделал больше, чем победил страх - он убил его». [ 38 ] На следующий день Джексон возглавлял пять оставшихся атмосферов эскадрильи № 75, чтобы перехватить силу японских бомбардировщиков и их эскорт. Он уничтожил вражеского борца, прежде чем его сбили и убили. [ 27 ] [ 28 ] [ 39 ] [ Примечание 2 ] Его самолет попал в сторону горы и внедрил себя шесть футов; Джексон был идентифицирован только по его ботинкам с размером и револьвером, который он обычно носил. [ 37 ] [ 40 ] Его последний счет воздушных побед во время войны составлял восемь. [ 2 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]
Здание терминала аэропорта с двумя двигателями, припаркованным впереди
Международный аэропорт Джексона, Порт -Морсби

Лес Джексон взял на себя командование эскадрилья № 75 на следующий день после того, как его брат был убит. [ 42 ] Несмотря на то, что эскадрилья больше не была эффективной боевой подразделением, она проверила попытки Японии одолеть порт Moresby в результате воздушной атаки, и город продолжал функционировать в качестве важной союзной базы. [ 27 ] [ 43 ] Джон Джексон пережил его жена и дети, и он пострадал на военном кладбище в Бомане в Бомане . [ 1 ] [ 44 ] Его имущество было приведено к присяге для наследства по стоимости 29 780 фунтов стерлингов ( 1 870 800 долл . США в 2011 году). [ 45 ] [ 46 ] Его имя появляется на панели 104 памятной зоны в Австралийском военном мемориале (AWM), Канберра. [ 47 ] Джексон был увлеченным любительским режиссером, и четырехминутный катушка с 16 мм , которую он снял в Порт-Морсби, удерживается AWM. [ 48 ] [ 49 ] Семь миль Аэродрома Моресби был переименован в полоску Джексона в его честь; Позже он стал международным аэропортом Джексона . [ 1 ] [ 29 ] В интервью 1989 года лейтенант эскадрильи № 75 лейтенант Альберт Такер прокомментировал: «Я бы сказал, что если бы Джона Ф. Джексона не существовало, эскадрилья не была бы эффективной в этой защитной роли до тех пор, пока она была ... Таким образом, весь дух руководства Иоанна Ф., и я полагаю, его последняя жертва была то, что сделало 75 эскадрильи ». [ 50 ] В марте 2003 года город Сент -Джордж построил памятник Джексону и еще одну местную личность RAAF, пилот -истребитель аборигенов Лен Уотерс . [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Гарриссон отдает должное Джексону за уничтожение истребителя Macchi C.200 8 января 1942 года, но это противоречит его записи о службе и австралийском словаре биографии , как утверждают оба источника, что Джексон вернулся с Ближнего Востока в ноябре прошлого года Полем
  2. ^ Gillison (1962), Newton (1996) и Garrisson (1999) выражают сомнение в том, принадлежала ли ответственность за уничтожение японского истребителя 28 апреля 1942 года Джексону или другому австралийскому сбиту в той же битве. Самые последние работы цитировали, Стивенс (2001/2006), Томас (2005) и Джонстон (2011), все однозначно приписывают эту последнюю победу Джексону.
Цитаты
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джексон, Джон Фрэнсис в австралийском словаре биографии . Получено 6 декабря 2010 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Ньютон, австралийские воздушные тузы , с. 92
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эвер, Шторм над Кокодой , с. 116–117
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Гарриссон, австралийские истребители , с. 140–141
  5. ^ Джексон, Джон Фрэнсис Архивировал 4 марта 2016 года на машине Wayback на 2 -го чемпионата номинальном ролике 2 января 2020 года на машине Wayback . Получено 6 декабря 2010 года.
  6. ^ Джонстон, Шепчуя смерть , с. 40
  7. ^ "Убит, когда тренируется" . Курьерская почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии . 15 декабря 1939 г. с. 10 ​Получено 30 января 2012 года .
  8. ^ «Юридические уведомления» . Курьерская почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 14 января 1946 г. с. 6 ​Получено 30 января 2012 года .
  9. ^ Джексон, Эдвард Гамильтон Белл Архивировал 4 марта 2016 года на машине Wayback на номинальной ролле Второй мировой войны. Получено 30 января 2012 года.
  10. ^ Джексон, Лесли Дуглас Архивировал 16 марта 2018 года на машине Wayback на номинальной ролике 2 Второй мировой войны. Получено 30 января 2012 года.
  11. ^ 23 Эскадрилья Рааф в Австралийском военном мемориале . Получено 30 января 2012 года.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Джексон, Джон Фрэнсис - запись службы, с. 7 в Национальном архиве Австралии . Получено 12 февраля 2011 года.
  13. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 57–58 Архивировано 22 декабря 2015 года на машине Wayback
  14. ^ Томас, Глостер Гладиатор Азы , с. 45
  15. ^ Томас, ураганные тузы 1941–45 , с. 49
  16. ^ Томас, ураганные тузы 1941–45 , с. 50
  17. ^ Томас, Томагавк и Киттихок Аза , с. 9
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонстон, Шепчущая смерть , с. 158–159
  19. ^ Предмет 008320 Архивировал 8 июля 2012 года в Archive.Today в Австралийском военном мемориале. Получено 30 января 2012 года.
  20. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 95
  21. ^ Награждено: упоминать в отправках в Австралийском военном мемориале. Получено 6 декабря 2010 года.
  22. ^ "№ 35399" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1942 года. С. 42–48.
  23. ^ "№ 35514" . Лондонская газета (добавка). 7 апреля 1942 г. с. 1556.
  24. ^ Рекомендуется: выдающийся летающий крест на Австралийском военном мемориале. Получено 6 декабря 2010 года.
  25. ^ Джонстон, Шепчущая смерть , с. 35, 466
  26. ^ 4 Эскадрилья Рааф в Австралийском военном мемориале. Получено 30 января 2012 года.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 139–141
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Томас, Томагавк и Киттихоук Азы , с. 50–55
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 458–462
  30. ^ Джонстон, Шепзнящая Смерть , с. 155–156, 470
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эвер, Шторм над Кокодой , с. 122–127
  32. ^ Ewer, Storm Over Kokoda , с. 155–157
  33. ^ Джонстон, Шепчуя смерть , с. 169
  34. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 543–546 Архивировано 22 октября 2012 года на машине Wayback
  35. ^ Защита Морсби архивировала 27 февраля 2012 года на машине Wayback на войне в Австралии 1939–1945 гг. 21 апреля 2017 года на машине Wayback . Получено 2 февраля 2012 года.
  36. ^ Ewers, Storm Over Kokoda , с. 187, 200
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонстон, Шепзнящая Смерть , с. 174–176
  38. ^ Эвер, Шторм над Кокодой , с. 202
  39. ^ Джонстон, Шепчуя смерть , с. 452
  40. ^ Эвер, Шторм над Кокодой , с. 204
  41. ^ Томас, Томагавк и Киттихок Аза , с. 103. Перечислен как семь плюс один общий.
  42. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 547 Архивирован 22 октября 2012 года на машине Wayback
  43. ^ Джонстон, Шепчуя смерть , с. 180
  44. ^ Джексон, Джон Фрэнсис из Комиссии по военным могилам Содружества . Получено 6 декабря 2010 года.
  45. ^ «Вларешет оставляет 29 780 фунтов стерлингов поместья» . Курьерская почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 1 июля 1943 г. с. 3 ​Получено 30 января 2012 года .
  46. ^ Предварительный калькулятор инфляции в Резервном банке Австралии . Получено 30 января 2012 года.
  47. ^ Roll of Honor - Джон Фрэнсис Джексон на Австралийском военном мемориале. Получено 6 декабря 2010 года.
  48. ^ Эвер, Шторм над Кокодой , с. 152
  49. ^ Сцены в Порт -Морсби март -апрель 1942 года, взятые лидером эскадрильи JF Джексон DFC, архивировали 7 июля 2012 года в Archive.Today в Австралийском военном мемориале. Получено 30 января 2012 года.
  50. ^ Артур Дуглас Такер, 75 эскадрилья RAAF, опрошенная Эдвардом Стоуксом, с. 30 в Австралийском военном мемориале. Получено 30 января 2012 года.
  51. ^ Уотерс, Патрик (8 июля 2005 г.). «Трудная посадка» . Курьерская почта . Брисбен: Квинслендские газеты . Получено 28 февраля 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилсон, Дэвид (1988). Немногие Джексона: 75 эскадрильи Рааф, Порт -Морсби, март/май 1942 года . Чисхолм, Австралийская столичная территория: самостоятельно опубликовано. ISBN  0-7316-3406-3 .


Военные офисы
Предшествует
Командир крыла Питер Джеффри
Командир № 75 эскадрилья RAAF
Март -апрель 1942
Преуспевает
Лидер эскадрильи Лес Джексон

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd2f0a9169692ae69cb3d3ca77c90094__1724162520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/94/cd2f0a9169692ae69cb3d3ca77c90094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Francis Jackson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)