Jump to content

Дэвид Эклз

Дэвид Эклз
Рожденный ( 1937-02-20 ) 20 февраля 1937 г.
Рок-Айленд, Иллинойс , США
Умер 2 марта 1999 г. ) ( 1999-03-02 ) ( 62 года
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Занятия Певица и автор песен
Этикетки Электра Рекордс
Колумбия отчеты
Веб-сайт www .davidackles

Дэвид Томас Эклз (20 февраля 1937 — 2 марта 1999) — американский певец и автор песен, пианист и детский актёр. С 1968 по 1973 год он записал четыре альбома.

Описывая стиль Эклза в 2003 году, критик Колин МакЭллигатт писал: «Маловероятное столкновение анахроничного шоу-бизнеса и современного лиризма... глубоко отражает его записанные произведения. Попеременно вспоминая Хоги Кармайкла , Ирвинга Берлина , Робби Робертсона , Тима Хардина , и Скотта Уокера , Эклз создал совершенно уникальный звук из отдельных частей, которые составляют единое целое, столь же бескомпромиссное, сколь и непревзойденное». [1]

Хотя он так и не добился широкого коммерческого успеха, он оказал влияние на других артистов, особенно на британских певцов и авторов песен, таких как Элвис Костелло , Элтон Джон и Фил Коллинз , все из которых объявили себя поклонниками Эклза. После смерти Эклза Костелло сказал: «Для меня загадка, почему его замечательные песни не стали более известны». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эклз сказал о своем месте рождения, Рок-Айленде , штат Иллинойс: «Неплохое место для начинающего автора песен». Его мать происходила из семьи артистов английского мюзик-холла , а отец был музыкантом. [3] Его семья переехала в Южную Калифорнию, и Лос-Анджелес стал его домом на всю жизнь.

В течение нескольких лет Эклз был ребёнком-актёром, снявшись в шести из восьми фильмов из » Columbia Pictures, « Ржавые серии детских фильмов снятых с 1945 по 1949 год. Он сыграл персонажа «Арахис» во втором фильме серии ( «Возвращение» 1946 года). Расти, режиссер Уильям Касл ) и незарегистрированная роль Роджера «Така» Уордена в последних пяти. [4]

Его песню «Family Band» из альбома American Gothic «часто принимали за пародию, но история пения гимнов в церкви воскресным вечером, «когда мой отец играл на бас-гитаре, моя мама играла на барабанах, а я играл на пианино, а Иисус пел эту песню», было автобиографично. «Я происхожу из очень сильной, почти доктринерской христианской среды, будучи воспитан – помоги мне Бог – в пресвитерианской семье». - сказал он. «Он был глубоко религиозным и духовным человеком, — сказала о нем его жена, — человеком частным духовным, который действительно принимал участие в церковной общине, совершал ежедневный ритуал молитвы». [5] «[Пойти] в церковь, думать о духовных вещах и иметь близкие отношения с Богом было для него очень важно». Она думала, что это, возможно, усилило его отчуждение от поп-музыкального бизнеса 1970-х годов. [3]

В детстве он и его сестра исполняли дуэты в стиле водевиля; Позже они «мутировали» в фолк-дуэт. «Мы пели самые малоизвестные народные песни, которые только могли найти. Чем более непонятными они были, тем больше они нравились людям». Он с детства знал, что хочет писать песни и создавать музыку: «Но записывающийся артист? Не в твоей жизни!» [3]

Он изучал английскую литературу в Университете Южной Калифорнии , а первый год обучения провел в Эдинбургском университете , где изучал «Западно-саксонский язык, истоки английского языка». [2] Он получил степень магистра киноведения в Университете Южной Калифорнии. [6] [7] В 1997 году, когда его спросили, почему он выбрал английский язык, а не музыку, он сказал: «Я хотел научиться всему этому, что означало изучение построения стихов, чтобы я мог писать свои собственные тексты и играть в построение, чтобы я мог мог написать книгу к любому мюзиклу, который я создавал. В конце концов, это никоим образом не ограничивало мой кругозор, поскольку я специализировался на английском языке. На самом деле это открывало возможность делать очень многое». [7] Его жена сказала: «Его конечной целью, когда он был моложе, было писать, продюсировать, режиссировать, проектировать декорации, писать музыку и играть главную роль в своей работе. И он мог бы это сделать. Вот к чему было его сердце». [3]

После окончания колледжа он работал на нескольких оплачиваемых работах — «частный детектив, охранник и цирковой рабочий» — и одновременно сочинял «мюзиклы, балетные партитуры и хоровые пьесы. Этот ранний опыт и энтузиазм должны были оставить след в его жизни». написание песен и помогло сформировать отчетливо театральный стиль пения». [3]

Начало музыкальной карьеры

[ редактировать ]

Эклз начал свою карьеру звукозаписи в качестве штатного автора песен Джека Хольцмана на лейбле Elektra Records . Ни одна из написанных им песен не подошла ни одному из артистов Elektra, и Хольцман предложил Эклзу записать свою собственную работу. Его первый альбом, одноименный Дэвид Эклз (1968), не имел коммерческого успеха, даже когда был переиздан в 1971 году под названием The Road to Cairo, но он имел влияние среди авторов-исполнителей. В нем приняли участие будущие участники группы Rhinoceros . Этот и его следующий релиз 1969 года, Subway to the Country , содержали песни, в которых сильные театральные влияния сочетались с фортепианным роком. Его песни отражали взгляды своих героев-рассказчиков, многие из которых были изгоями общества. Таким образом, он предвосхитил многие песни Брюса Спрингстина и Стива Эрла .

Subway to Country получил больший бюджет. Сначала он и Эл Купер попытались записать треки в «упрощенном стиле кантри-рока», затем для аранжировки и дирижирования был привлечен композитор с классическим образованием Фред Майроу. В альбоме участвуют двадцать два музыканта. Теперь, когда Эклз мог использовать струнные, духовые, духовые и припевы, его сложный музыкальный стиль начал развиваться.

Он гастролировал со своими песнями, когда приходилось, но, несмотря на свой сценический опыт, шоуменом не был. [8] Его жена вспоминала, что выступать вживую «было для него очень трудно… Я просто не думаю, что ему было комфортно находиться там в роли Дэвида Эклза. Если бы его попросили продолжать петь и играть в роли Оскара Леванта, это могло бы произойти». для него было бы проще любая театральная постановка, но быть там, просто обнажая свою душу, я думаю, было чрезвычайно сложно». [9]

Американская готика (1972)

[ редактировать ]

«Американская готика» , выпущенная в 1972 году, была спродюсирована автором текстов Элтона Джона Берни Топином . Топин и Эклз познакомились, когда Эклз был выбран на разогреве американского дебюта Элтона Джона в 1970 году в «Трубадуре» в Лос-Анджелесе. Топин сказал о стиле Эклза: «Ничего подобного не было. Это говорилось много раз, но его вещи были чем-то вроде Брехта и Вейля, и театральными. Они сильно отличались от того, что делали другие авторы-исполнители. время делало. В этом также была тьма, которая мне очень, очень нравилась, потому что это был тот материал, который меня привлекал». [9]

Хотя альбом был записан и сведен примерно за две недели, Эклз два года работал над его концепцией и «чрезвычайно сложными» оркестровыми аранжировками. [3] Из четырех альбомов Эклза это был единственный, записанный в Англии, а не в Америке. Он привлек музыкантов из Лондонского симфонического оркестра и хора группы Армии Спасения («Единственная проблема в том, что это не то же самое, что Американская Армия Спасения, поэтому они удлиняли все свои «а», а он продолжал говорить: «Нет, нет, вы надо избавиться от этого акцента"'"). [5] Электра выделила Эклзу самый большой на сегодняшний день бюджет на завершение проекта и рекламировала его перед выпуском как «Альбом года». [10] Elektra отправила предварительную копию Крису Ван Нессу, музыкальному редактору Los Angeles Free Press , который написал восторженный обзор, сравнив ее с песней The Beatles « Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера . [ нужна ссылка ] Затем Elektra отправила копию обзора в прессу, чьи обзоры, в том числе Sgt. Сравнение Пеппера повторяет строки оригинала Ван Несса. [11] Melody Maker назвал его классикой, а британский музыкальный критик Дерек Джуэлл из The Sunday Times назвал его « -сержантом Пеппером фолк ». Но продажи снова разочаровали; он достиг только 167 места в чартах США. [12] А сам Эклз чувствовал, что не может согласиться с «сравнением Ван Несса с сержантом Пеппером» и его «переоценкой». [11]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После трех альбомов Elektra Эклз покинул лейбл. С CBS/Columbia Records он подписал контракт с легендарным руководителем звукозаписи Клайвом Дэвисом , тогдашним президентом компании и давним поклонником Эклза. Пытаясь создать свой первый альбом для Columbia, он почувствовал давление ожиданий, порожденных восторженными рецензиями на American Gothic . Прекрасно осознавая, что его последний альбом был назван «вехой в поп-музыке и исследованием совершенства» и «новым направлением в поп-музыке», а самого себя «важным артистом, чьи работы ускользают от категоризации», Эклз начал сомневаться в своих догадках. сам. «Он отказался от любой идеи, думая: «Это не так хорошо, как американская готика». " [13] Он ушел из студии звукозаписи и продюсировал Five & Dime дома на четырехдорожечном магнитофоне. Что нетипично, он представил «скромную и простую пластинку» вовремя и в рамках бюджета. Но еще до Five & Dime выхода Клайв Дэвис был внезапно уволен CBS из-за спора о расходах. После потери единственного руководителя, который его отстаивал, новый альбом Эклза оказался плохим. Он был выпущен формально - в том же месяце, когда был выпущен Дэвис - только в США, и Колумбия не финансировала тур по его продвижению. Columbia не продлила свой контракт, а Эклз, обиженный и разочарованный, не стал искать еще один контракт со звукозаписывающей компанией. [3]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Покинув Columbia Records в 1973 году, Эклз сосредоточился на выполнении своего издательского контракта с Warner Bros., написании песен на заказ для артистов компании. Как и в первые дни существования Эклза в «Электре», ни одна из песен не была записана артистами, которым они были предложены. Он работал над музыкальным театром и сценариями на своей домашней базе, которую он делил с женой и сыном, на конной ферме площадью шесть акров в Туджанге , недалеко от Лос-Анджелеса. [6] Он продал несколько сценариев телевидению; в эфир транслировался «Слово чести» (1981) с Карлом Молденом и Роном Сильвером в главных ролях .

В 1981 году его машину сбил пьяный водитель. Левая рука Эклза была почти оторвана, а левая бедренная кость «практически выдавлена ​​из спины». Он вспомнил, как его жена «стояла возле операционной и кричала: «Не отрезайте ему руку! Он пианист!»» Он провел шесть месяцев в инвалидной коляске, в конце концов получив стальное бедро. Хотя к 1984 году он уже мог играть на фортепиано в течение коротких периодов времени, нервы его руки так и не восстановились, и он «возможно, всю оставшуюся жизнь испытывал сильную боль». [3]

В 1980-х он вернулся в Университет Южной Калифорнии, сначала в администрации, затем преподавал музыкальный театр. В Университете Южной Калифорнии в 1997 году он поставил постановки « Хороших новостей» и «Трехгрошовой оперы». [7] а в 1990-х завершил «Сестра Эйми», мюзикл основанный на жизни Эйми Семпл Макферсон , который был показан в Лос-Анджелесе в 1995 году и в Чикаго в 2004 году. Он и Роб Дикинс из Warner Music UK обсуждали запись сестры Эйми. [2] Он был исполнительным директором лос-анджелесского отделения Национального общества руководителей по сбору средств (ныне Национальная ассоциация специалистов по сбору средств) и участвовал в Мастерской музыкального театра BMI Лемана Энгеля в Лос-Анджелесе (ныне Академия новых музыкальных произведений). Театр).

Эклз умер от рака легких 2 марта 1999 года в возрасте 62 лет.

Наследие

[ редактировать ]

Когда Элвис Костелло был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2003 году, он в своей речи назвал Эклза одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние. В ноябрьском номере журнала Vanity Fair за 2000 год Костелло включил два альбома Эклза в число своих «500 величайших альбомов всех времен», назвав Эклза «возможно, величайшим неизвестным автором песен конца 60-х». [14]

Когда Фил Коллинз участвовал в на британском радио BBC радиошоу Desert Island Discs , он выбрал песню Эклза «Down River» как одну из восьми своих самых любимых песен. Он сказал об Эклзе: «Он научил меня, что для написания песен не обязательно нужно «луна/ложка/июнь». Что можно писать разумно на более серьезные темы». [2]

Элтон Джон и Элвис Костелло — двое самых ярых поклонников Эклза — выбрали «Down River» для своего первого совместного выступления в финале премьерного эпизода телесериала Костелло « Зрелище: Элвис Костелло с…» . [15] [16]

В интервью в 1990 году для буклета, прилагаемого к его ретроспективному бокс-сету «Продолжение следует» , Элтон Джон вспоминал свое недоверие, когда он узнал, что Эклз был выбран одним из хедлайнеров на разогреве своего американского дебюта в клубе «Трубадур» в Лос-Анджелесе в августе. 1970. «Я не мог поверить, что нахожусь на одной сцене с кем-то вроде Дэвида Эклза, который открывал для меня в «Трубадуре». Дэвид Эклз был одним из моих героев». [17]

В «Трубадуре» Джон каждый вечер смотрел, как играет Эклз. [3] Он был «ошеломлен», обнаружив, что Эклз был гораздо более известен в Англии, чем в Соединенных Штатах или даже в Лос-Анджелесе. Он посвятил Эклзу «Tumbleweed Connection» 1970-х годов строчкой «Дэвиду с любовью». Почти тридцать лет спустя, хотя Эклз не записывался с 1973 года, Джон сказал: «Он один из лучших, кого может предложить Америка». [2]

Песни Эклза иногда исполнялись другими. В 1968 году Джули Дрисколл и Брайан Огер Тринити выпустили второстепенный британский хит с песней Эклза «Road to Cairo». Эта песня также была записана Говардом Джонсом компании Elektra Records в 1990 году на сборнике Rubáiyat . Мартин Карти исполнил «His Name is Andrew» на альбоме Landfall 1971 года, а Spooky Tooth альбом 1970 года The Last Puff включал их версию «Down River», которую Hollies также выпустили в 1972 году на своем альбоме Romany .

Его первые три альбома были переизданы в 1994 году и снова в 2000 году. Переиздания Elektra 1994 года принесли скромные продажи и ряд хвалебных статей, что вселило надежду на то, что Эклз находится на пороге новой карьеры в качестве вновь открытого культового фаворита. Незадолго до его смерти в 1999 году интерес к Великобритании возродился. [3]

После его смерти в нескольких крупных британских газетах появились некрологи, восхваляющие талант Эклза. [6]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал Стилус» . Stylusmagazine.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Американская готика. Дорога к Дэвиду Эклзу». Август 1998 г. Terrascope Online.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бренд, Марк (2001). Американские трубадуры: новаторские певцы и авторы песен 60-х. Сан-Франциско: Книги Backbeat. ISBN   0-87930-641-6 Google Книги
  4. ^ «Дэвид Эклз» . IMDb.com . Проверено 20 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи (2000). Аннотации к переизданию «Американской готики» 2000 года. Ричи Унтербергер
  6. ^ Jump up to: а б с Мэтисон, Брайан. Некролог: Дэвид Эклз. The Independent , 15 марта 1999 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Паркер, Андреа. «По душам с режиссером-постановщиком Университета Южной Калифорнии». Архивировано 15 октября 2012 года в Wayback Machine Театральной школе USC. Архивировано 5 апреля 2010 года в Wayback Machine. Впервые опубликовано в The Daily Trojan 10 апреля 1997 года.
  8. Непревзойденный шоумен Элтон Джон, который очень восхищался студийной работой Эклза, каждый вечер наблюдал за его выступлением во время их общего концерта «Трубадура» в 1970 году. «Видеть, как публика просто болтает, пока он пел эти прекрасные песни, просто разрывало меня на части». Бренд п. 54.
  9. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи (2000). Аннотации к переизданию книги Subway to Country 2000 года. Ричи Унтербергер
  10. ^ Рекламное изображение. Отрывки из рецензий на «Американскую готику» (1972) SuperSeventies
  11. ^ Jump up to: а б Джефф Уокер (октябрь 1972 г.). «О Боже, пожалуйста, не дай мне быть неправильно понятым: переоценка Дэвида Эклза» . Фонографическая запись .
  12. ^ Рульманн, Уильям (1995). Все-музыкальный путеводитель по року. Отрывки из рецензий на «Американскую готику» (1972) SuperSeventies
  13. Эклз сказал позже: «Он получил возмутительную и незаслуженную похвалу, похвалу, которая поставила его в категорию, за которым просто невозможно следить». «Американская готика. Дорога к Дэвиду Эклзу». Август 1998 г. Terrascope Online.
  14. ^ «Домашняя страница Элвиса Костелло - Домашняя страница Элвиса Костелло» . Elviscostello.info . Проверено 20 октября 2019 г.
  15. ^ Спектакль: Элвис Костелло с... Архивировано 3 апреля 2010 года в Wayback Machine Элтона Джона. Архивировано 28 января 2010 года в 1-м сезоне Wayback Machine , эпизод 1. Канал Sundance.
  16. ^ Элтон Джон и Элвис Костелло на YouTube.
  17. ^ Бакли, Дэвид (2007). Элтон: Биография. Чикаго: Chicago Review Press, стр. 106. ISBN   1-55652-713-6 Google Книги
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda846b266d25fd5032302c78888c3c4__1704401400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/c4/cda846b266d25fd5032302c78888c3c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Ackles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)