Дэниел Р. Блэк
Дэниел Р. Шварц (родился 12 мая 1941 года) — профессор английской литературы Фредерика Дж. Уитона и президентский научный сотрудник Стивена Х. Вайса в Корнелльском университете , где он преподавал с 1968 года. Он руководил девятью семинарами NEH и читал много лекций в США и за рубежом, включая ряд лекционных туров под эгидой академических программ USIS и Госдепартамента. Он был одним из основателей Общества изучения повествовательной литературы и был его президентом с 1990 по 1991 год. Он занимал три должности приглашенного профессора (в Университете Арканзаса, Литл-Рок, 1989 г.; Гавайском университете, 1992–1992 гг.). 93 и Университет Алабамы, Хантсвилл, 1996 г.); В течение коротких периодов времени он был приглашенным научным сотрудником в Оксфорде (Брасеноуз) и Кембридже (Гиртон) в Великобритании. Он является президентом отделения Корнелл Фи Бета Каппа с 2009 года. Он является автором восемнадцати значительных книг и множества статей, многие из которых были опубликованы в престижных журналах и сборниках эссе.
Он получил признание как выдающийся педагог. В 1998 году он получил награду Рассела Корнеллского колледжа искусств и наук за выдающееся преподавание; Звание Вайса, присвоенное университетом в 1999 году, еще раз подтверждает его преподавание.
Его бывшие аспиранты и участники NEH собрали праздничный сборник в его честь в 2012 году под названием « Чтение текстов, чтение вживую: очерки традиции гуманистической культурной критики в честь Дэниела Р. Шварца» (University of Delaware Press, 2012). В марте 2018 года Корнелл отпраздновал свое 50-летие преподавания в университете конференцией в его честь. [1]
В последние годы он вел блог для Хаффингтона по текущим политическим и социальным вопросам, а также по вопросам высшего образования. Его книга « Как добиться успеха в колледже и за его пределами » (2016) частично основана на его статьях Хаффингтона и других статьях.
Взносы [ править ]
Теория [ править ]
Шварц — гуманист и плюралист; его литературная критика принимает во внимание теоретическую революцию, избегая при этом абстракций большей части современной критической теории в пользу рассмотрения как контекста, так и текста. То, что он называет своей «мантрой», суммирует его усилия сбалансировать формализм и историческую критику : «Всегда текст; всегда историзируйте». Историческая критика, по мнению Шварца, может включать психоаналитический акцент, который принимает во внимание поиск автора смысла внутри текста. Он объясняет свою точку зрения в «Доводах в пользу гуманистической поэтики» : «Поскольку гуманистическая критика предполагает, что тексты о человеческих субъектах написаны авторами-людьми для читателей-людей, гуманистическая критика интересуется тем, как и почему люди думают, пишут, действуют и, в конечном итоге, живут. " Шварц назвал свой подход «гуманистическим формализмом». Он фокусируется на процессе чтения, а именно на том, как читатель реагирует на структуру эффектов, создаваемых автором, и на том, как читатели учатся на литературных текстах. (См., например, его Манифест Уайли-Блэквелла 2008 г., В защиту чтения )
В 1980-х и 1990-х годах Шварц был важной фигурой в теоретических дебатах, утверждая в книге «Гуманистическое наследие: критические теории английского романа от Джеймса до Хиллис Миллер» (1986), что существует важный методологический и теоретический подход, лежащий в основе англо-американской современной критики. и предоставление внимательного прочтения основных критиков, чтобы доказать это. В своей книге «Дело в пользу гуманистической поэтики» (1989) он тщательно определил свой собственный подход.
Высокий модернизм [ править ]
На протяжении десятилетий, начиная с двухтомного исследования Конрада полного собрания сочинений — «Конрад: Олмейера Безумие глазами Запада» (1980) и «Конрад: Поздняя художественная литература» (1982), — Шварц был важной фигурой в определении высокого модернизма и внимательном чтении. Основные тексты того периода. Его «Чтение «Улисса» Джойса» (1987; переработанное в 2004 г.) по-прежнему остается влиятельной работой, а его «Повествование и изображение в Уоллесе Стивенсе» (1993) является важным вкладом. к изучению этого поэта. Его работа по модернизму включает важные статьи о Т.С. Элиоте и Дилане Томасе. В «Трансформации английского романа, 1890–1930» (1989; переработанная в 1995 году) и «Чтение современного британского и ирландского романа, 1890–1930» (2005) обсуждаются не только Конрад и Джойс, но также Харди, Лоуренс, Вульф и Форстер. На занятиях широко используются издания Шварца «Мертвые» Джойса и «Соучастник тайны» Конрада. Книга Шварца «Реконфигурация модернизма: исследования взаимосвязи между современным искусством и современной литературой» (1997) сделала его ключевой фигурой в развитии отношений между литературным и изобразительным искусством.
Холокост и иудаика [ править ]
В «Воображении Холокоста» (1999), крупном исследовании книг и фильмов о Холокосте, включая книги Эли Визеля , Анны Франк и Арта Шпигельмана , а также фильмы Клода Ланцмана и Стивена Спилберга , Шварц фокусируется на взаимосвязи между памятью, воображением и повествование. Интерес Шварца к иудаике начался с его «Художественной литературы Дизраэли» (1979) и продолжился обсуждением Блума в » Джойса « Улиссе .
Культурология [ править ]
Сохраняя свой интерес к вышеуказанным областям, Шварц обратил свое внимание на медиа-культуру и городские исследования в фильмах «Бродвейское буги-вуги: Дэймон Раньон и создание культуры города Нью-Йорка» (2003) и «Конечные времена?» Кризисы и беспорядки в New York Times : 1999–2009 гг. Он также редактировал «Дэймон Раньон: Парни и куклы и другие произведения для Penguin Classics» (2008).
Биография [ править ]
Шварц получил степень бакалавра Юнион-колледжа (Нью-Йорк), а также степень магистра и доктора философии. из Университета Брауна . Его интересы включают путешествия, художественные музеи, театр и спорт. От первого брака у него двое сыновей: Дэвид, тренер женской команды по теннису в колледже Клермонт, и Джеффри, в настоящее время работающий в сфере взаимных фондов. Его жена Марсия Джейкобсон закончила Обернский университет на пенсии; она почетный профессор американской литературы Харгиса.
Книги [ править ]
- Чтение современного европейского романа 1900 года (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2018).
- Как добиться успеха в колледже и за его пределами: искусство обучения (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2016; перевод на китайский язык с новым разделом для азиатских студентов, Пекин: Renmin, 2018)
- Чтение европейского романа до 1900 года (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2014; мягкая обложка, 2018 г.)
- Конец времен? Кризисы и потрясения в New York Times : 1999–2009 гг. (Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 2012; издание в мягкой обложке с новым предисловием и новым названием, Конец времен? Кризис и потрясения в New York Times , 2014 г.)
- В защиту чтения: преподавание литературы в XXI веке (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Блэквелл, 2008 г.)
- Чтение современного британского и ирландского романа, 1890–1930 (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, 2005)
- Бродвейский буги-вуги: Дэймон Раньон и создание культуры города Нью-Йорка (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан: Нью-Йорк и Лондон, 2003)
- Перечитывая Конрада (Колумбия, Миссури: University of Missouri Press, 2001)
- Воображая Холокост (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1999).
- Реконфигурация модернизма : исследования взаимосвязи между современным искусством и современной литературой (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1997)
- Повествование и репрезентация у Уоллеса Стивенса (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1993). Выбрана по выбору как выдающаяся книга 1993 года.
- Аргументы в пользу гуманистической поэтики (Филадельфия: University of Pennsylvania Press; Лондон: Macmillan, 1991)
- Трансформация английского романа , 1890–1930 (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1989; переработка 1995 г.)
- Чтение Джойса « Улисса » (Нью-Йорк: St. Martin's Press; Лондон: Macmillan, 1987; исправлено в 1991, 2004 г.)
- Гуманистическое наследие: критические теории английского романа от Джеймса до Хиллис Миллер (Филадельфия, Пенсильвания: University of Philadelphia Press; Лондон: Macmillan, 1986; исправлено в 1989 г.)
- Конрад : Более поздняя художественная литература (Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси: Humanities Press; Лондон: Macmillan, 1982)
- Конрад : «Безумие Олмейера» через «Глазами Запада» (Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета; Лондон: Macmillan, 1980)
- Дизраэли Художественная литература (Нью-Йорк: Barnes and Noble; Лондон: Macmillan, 1979)
Издания [ править ]
- Ред., Дэймон Раньон: Ребята, куклы и другие сочинения (Нью-Йорк: Penguin, 2008).
- Общий редактор, Чтение американского и британского романа , 9 тт. (Малден, Массачусетс; Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell, опубликовано 3 тома; 6 томов ожидается в печати)
- Консультационное издание, Ранние романы Бенджамина Дизраэли , 6 томов. (Лондон: Пикеринг и Чатто, LTD, 2004 г.)
- Ред., Джозеф Конрад , «Тайный участник» (Бостон; Нью-Йорк: Бедфорд / Сент-Мартинс [Примеры Бефорда в современной критике], 1997).
- Ред., Джеймс Джойс , «Мертвые» (Бостон, Нью-Йорк: Бедфорд / Сент-Мартинс [Бедфордские тематические исследования в современной критике], 1994).
- Ред., совместно с Дженис Карлис, «Повествование и культура» (Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 1994; переиздано в 2010 г.)
поэзии и Статьи о путешествиях
Шварц опубликовал более 90 стихотворений, рассказ, вошедший в антологию, и многочисленные статьи о путешествиях. См. его домашнюю страницу: http://courses.cit.cornell.edu/drs6.