Jump to content

Транспорт во время летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года.

Транспорт во время летних Олимпийских игр 2024 года и летних Паралимпийских игр 2024 года играет решающую роль в доставке зрителей и спортсменов к местам соревнований. В улучшение транспортного сообщения к Играм было инвестировано более 500 миллионов евро. [ 1 ]

Новая инфраструктура

[ редактировать ]
Станция Сен-Дени-Плейель открылась в июне 2024 года перед Олимпийскими играми.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Перед Играми открылось несколько крупных проектов общественного транспорта. В их число вошли:

Линии метро и RER также были модернизированы и улучшены: появились новые поезда (включая MP 14 и RER NG ), а линия 4 была переведена на полностью автоматизированную работу. [ 12 ] Несмотря на обещания, данные перед Играми, общественный транспорт не будет бесплатным. [ 13 ] Во время Игр посетители Парижа будут платить более высокую плату за проезд в общественном транспорте: 4 евро вместо прежних 2,15 евро. Это позволит компенсировать увеличение частоты и часов движения общественного транспорта во время Игр, при этом средний рост услуг составит 15%. [ 14 ] [ 1 ] На время Игр будут закрыты несколько станций метро. [ 14 ]

Некоторые транспортные проекты, такие как линия 15 метро и CDG Express (скоростное сообщение с аэропортом Шарль де Голль ), не были завершены к Играм — даты открытия назначены на 2025 и 2027 годы соответственно. [ 15 ]

Ходьба и езда на велосипеде

[ редактировать ]
Отдельная велосипедная полоса на улице Риволи.

За последние 20 лет в Париж были вложены значительные средства в развитие пешеходного и велосипедного движения, включая создание пешеходов в общественных местах (таких как площадь Республики ), введение Vélib' (системы совместного использования велосипедов) и велосипедных дорожек . [ 16 ] Во время Игр 60 километров (37 миль) велосипедных дорожек свяжут все объекты друг с другом, и будет установлено 10 000 временных стоянок для велосипедов. [ 17 ]

Дорожная сеть

[ редактировать ]

Как и на предыдущих Олимпийских и Паралимпийских играх, в дорожной сети Парижа и региона Иль-де-Франс будут выделены полосы движения для аккредитованных транспортных средств. 185 километров (115 миль) полос обеспечат гарантированное время в пути между Олимпийской деревней , объектами и другими пунктами назначения (например, главным пресс-центром во Дворце конгрессов в Париже ). [ 18 ] Toyota предоставила организаторам парк транспортных средств, в том числе Mirai, работающий на водородных топливных элементах . [ 19 ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Париж обслуживают два крупных международных аэропорта — аэропорт Шарля де Голля и аэропорт Орли . Во время церемонии открытия воздушное пространство над северной Францией будет закрыто. [ 20 ]

Доступность

[ редактировать ]

В 2023 году были высказаны опасения по поводу доступности Игр. [ 21 ] Лоббистская группа APF France Handicap заявила, что парижское метро было «большим черным пятном в паралимпийском наследии города». [ 22 ] Ожидалось, что Париж посетят 350 000 болельщиков с ограниченными возможностями. [ 23 ] Городские автобусы и трамвайная сеть полностью доступны, а также многие RER и Transilien . станции [ 24 ] Однако подавляющее большинство станций метро доступно не всем. [ 25 ] [ 26 ] 20 станций линии 14 (впервые открывшейся в 1998 году) полностью доступны, а с 1992 года в расширениях линий появились лифты. [ 27 ] На некоторых площадках для перевозки зрителей к месту проведения от доступной станции будут использоваться доступные маршрутные такси. [ 1 ]

Нарушение

[ редактировать ]

26 июля 2024 года железнодорожная сеть была нарушена в результате скоординированных поджогов. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Сто дней до Игр: Транспортный план готов» . Пиар-новости . Иль-де-Франс Мобилитес. 17 апреля 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  2. ^ Ленхардт, Марджори (13 января 2022 г.). «После 45 лет ожидания 4-я линия метро «наконец-то» прибыла в Банье!» . Le Parisien (на французском языке) . Проверено 13 января 2022 г.
  3. ^ «Продление линии 11: открыт тоннелепроходческий комплекс, шесть новых станций метро в 2023 году» . Франция 3 Париж Иль-де-Франс (на французском языке). 20 сентября 2019 г. . Проверено 6 июня 2020 г.
  4. ^ «Фокус на продлении линии 11» (Пресс-релиз). Группа компаний РАТП . 13 июня 2024 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  5. ^ Варокье, Джила (15 апреля 2022 г.). «Большой Париж: продление 12-й линии метро до Обервилье будет введено в эксплуатацию 31 мая» . leparisien.fr (на французском языке) . Проверено 11 марта 2024 г.
  6. ^ «В Париже открывается расширение линии 14» . Международный железнодорожный журнал . 15 декабря 2020 г. Проверено 29 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Компаньон, Себастьян; Гайро, Мари-Анн (24 июня 2024 г.). «Линия 14 от Сен-Дени — Плейель до аэропорта Орли: «Эти новые станции просто вау!»» . leparisien.fr (на французском языке) . Проверено 24 июня 2024 г.
  8. ^ «СТАНЦИЯ СЕН-ДЕНИ-ПЕЙЕЛЬ – СЕРДЦЕ ГРАНД-ПАРИЖ-ЭКСПРЕСС» (PDF) . Société du Grand Paris (на французском языке). Июль 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2020 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  9. ^ «Большой Париж: новый мост, который соединит район Стад де Франс и равнину Сен-Дени» . Le Monde.fr (на французском языке). 16 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  10. ^ «Линия E парижского RER достигает Нантера» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 мая 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  11. ^ «Париж: расширенный трамвай T3b и новый Alstom Citadis для T1» . Журнал городского транспорта . 05.04.2024 . Проверено 25 июля 2024 г.
  12. ^ «Дело движется по линии 4» . RATP.fr. 15 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  13. ^ «Олимпиада 2024 года в Париже: с билетом на метро за 4 евро «некоторые жители Иль-де-Франс все еще рискуют оказаться оштрафованными» » . Франция 3 Париж Иль-де-Франс (на французском языке). 28 ноября 2023 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уилшер, Ким (6 мая 2024 г.). «Власти Парижа планируют повысить стоимость проезда в метро и автобусах во время Олимпийских игр» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 июля 2024 г.
  15. ^ «Большой Париж: CDG Express перенесен на… начало 2027 года» . Ла Трибюн (на французском языке). 05.11.2021 . Проверено 25 июля 2024 г.
  16. ^ Гаш, Жюльетта (19 июля 2024 г.). «Париж становится велосипедным городом, к лучшему или к худшему» . Конде Наст Трэвелер . Проверено 25 июля 2024 г.
  17. ^ «60 км велосипедных дорожек свяжут все олимпийские и паралимпийские объекты» . www.paris.fr . Проверено 25 июля 2024 г.
  18. ^ «Зарезервированные олимпийские и паралимпийские маршруты: какие маршруты затронуты в Париже?» . www.paris.fr (на французском языке) . Проверено 25 июля 2024 г.
  19. ^ Команда, Toyota Press (21 сентября 2023 г.). «Toyota объявляет о выпуске 500 топливных элементов Mirai для официального автопарка Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года» . Медиа-сайт Тойоты . Проверено 25 июля 2024 г.
  20. ^ «Олимпиада-2024: транспорт в Париже отключается перед церемонией открытия» . Независимый . 25 июля 2024 г. Проверено 25 июля 2024 г.
  21. ^ « Полоса препятствий» для инвалидов: можно ли сделать парижский транспорт доступным к Олимпиаде?» . Франция 24 . 28 августа 2023 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  22. ^ «Париж-2024: Паралимпийским играм «позор» из-за отсутствия доступа к метро для инвалидов» . Новости Би-би-си . 20 мая 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  23. ^ Уильямс, Энн-Мари (6 мая 2024 г.). «Париж обещал, что Олимпийские игры будут доступны. Часы тикают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2024 г.
  24. ^ «Доступность сети | RATP» . www.ratp.fr. ​Проверено 26 июня 2022 г.
  25. ^ «Вход запрещен: почему парижское метро до сих пор закрыто для людей с ограниченными возможностями?» . Местная Франция . 06.12.2017. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  26. ^ «По мере приближения Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года парижское метро в основном закрыто для людей с ограниченными возможностями» . Bloomberg.com . 2018-10-26. Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  27. ^ «Карта станций нашей сети, доступная для людей с ограниченной подвижностью (PRM) | RATP» . www.ratp.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  28. ^ Чутель, Линси (26 июля 2024 г.). «Что мы знаем об атаках на железнодорожную сеть Франции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce731ec53a2d13375299863ba466d567__1723290000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/67/ce731ec53a2d13375299863ba466d567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation during the 2024 Summer Olympics and Paralympics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)