Реформированные друиды Северной Америки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |

Реформированные друиды Северной Америки ( RDNA ) — американская неодруидская организация. Он был основан в 1963 году в Карлтон-колледже , Нортфилд, Миннесота, как юмористический протест против обязательного посещения колледжем религиозных служб. [1] [2] Это первоначальное собрание называется Карлтон-Гроув, иногда — Материнская роща. насчитывается более 40 рощ и проторощ RDNA На территории США и Канады .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Колледж гуманитарных наук Карлтон был основан Конгрегационалистской церковью , но к 1960-м годам стал внеконфессиональным учреждением. Тем не менее, в справочнике для студентов по-прежнему указывалось, что «посещение богослужений в колледже, воскресных вечерних программ или любых регулярно организуемых общественных богослужений является обязательным». [3] Ряд студентов, в том числе Дэвид Фишер, Дэвид Франгквист, Говард Черняк, Ян Джонсон и Норман Нельсон, сочли это правило ненужным и в знак протеста сформировали свою собственную религиозную группу, а не посещали какую-либо из существующих. Таким образом, они создали RDNA, проводя собрания возле спортивных площадок колледжа и соответственно отмечая обязательные «пропуски часовни». [4] Как позже объяснил Нельсон: «Единственным мотивом было протестовать против этого требования, а не искать альтернативы поклонению… У нас никогда не было никакого намерения высмеивать какую-либо религию; не предполагалось, что RDNA будет конкурировать с какой-либо религией или вытеснять ее. Мы пытались написать службу, которую мог бы «добросовестно» посетить любой». [5]
В RDNA считали, что лицемерие заставит руководство колледжа признать свою деятельность публичным богослужением. [6] Вместо этого декан мужского пола проигнорировал группу, не принимая квитанций о часовне и не наказывая участников. Но декан по делам женщин решил принять квитанции, представленные двумя женщинами-членами RDNA. [7] После продолжительного обсуждения с друидами колледж признал свою несостоятельность и в июне 1964 года отказался от религиозных требований. [8] Президент колледжа Нэйсон и его жена присутствовали на заключительной церемонии RDNA в том учебном году, не обращая внимания на ритуальное употребление виски, которое технически нарушало правила колледжа. [9]
Но, бросив вызов требованию колледжа о часовне, его основатели невольно создали благоприятную среду для духовных исследований. Многие друиды стали ценить это движение в своей жизни, и основатели были ошеломлены, обнаружив, что спрос на услуги друидов сохраняется даже после того, как требование колледжа исчезло. [10]
Принципы
[ редактировать ]Реформатский друидизм подчеркивает отсутствие институционализированной догмы. [11] От каждого друида требуется принять только следующие основные принципы: [12]
- Один из многих способов найти объект поиска человеком религиозной истины — это Природа.
- Природа, будучи одной из главных забот в жизни и борьбе человека и являясь одним из объектов Творения, важна для духовных поисков человека.
Первоначальная группа не была неоязыческой – большинство идентифицировали себя как евреи, христиане, агностики, атеисты или представители других конфессий. [13] – и в движение до сих пор входят многие, кто не считает себя неоязычеством.
Час С. Клифтон , академический исследователь неоязычества, сделал несколько предположений относительно того, откуда первые основатели RDNA могли получить свои идеи о друидстве, отметив, что группы британских друидов, такие как Орден Древних друидов в то время действовали , которые держали ежегодные церемонии у мегалитического памятника Стоунхендж в Уилтшире, привлекающие большое внимание средств массовой информации. Сопровождая это, в «американском литературном сознании» существовали представления о древних друидах, где они выступали хранителями мира природы в романтической поэзии Филипа Френо . [14]
Предположения Клифтона контрастируют с реальными мотивами реформатского друидизма. Фактически, на встрече в комнате общежития Фишера по поводу религиозных требований Черняк сообщил, что его семья всегда отвечала на вопросы о религии, утверждая, что они друиды, и группа приняла это прозвище. Когда кто-то заметил, что никто из группы вообще ничего не знает о друидах, быстро возникло предложение, чтобы новая группа назвала себя « Реформированными друидами Северной Америки» , чтобы она могла создавать догмы и ритуалы из цельного материала, не зная об этом и не заботясь об этом. что-нибудь о любых предыдущих друидах. [15]
Ритуал
[ редактировать ]В соответствии с Основными принципами поклонение реформатских друидов направлено к Природе. Службы включают периодические собрания в лесу (первоначальная группа собиралась еженедельно в теплую погоду) и в дни фестивалей североевропейских языческих традиций. Услуги обычно включают в себя:
Письменная литургия [16] призывает к «жертвованию жизнью». Раннее разногласие, описанное в «Хрониках друидов» , было разрешено путем ограничения жертвоприношений растительной жизнью, откуда термин «реформированные» был принят как часть названия группы. [17]
Литература
[ редактировать ]Хотя реформированные друиды считаются наименее организованными и наиболее игривыми друидами, их литература, возможно, создается и архивируется более широко, чем любая современная группа друидов в Америке. Подсчитано, что на прочтение 7000 страниц всего жанра потребуется 100 полных дней. Несмотря на огромный объем, видные члены вполне возможно и обычно годами активно участвуют в Роще или конференции, не прочитав более нескольких десятков страниц, поскольку устные и живые традиции также весьма важны и имеют множество нюансов.
Письменные предания в основном были составлены членами жречества Третьего Ордена, но авторы не претендуют на божественное вдохновение. Понимание или согласие с письменным материалом обычно не требуется для какой-либо должности или посвящения, но чаще всего его просматривают члены, поступающие на второй или более высокий уровень, или при вступлении в должность в Роще.
Литература особенно недогматична, эклектична, склоняется к философии, а не к магии, и часто пишется «иронично», а авторы склонны подшучивать над собой. Реформированная литература друидов была почти полностью открытой литературой, в отличие от многих братских или мистических организаций друидов, которые ограничивают материал посвященными. Распространение большинства более ранних публикаций было ограничено, в первую очередь из-за стоимости публикации в 1960-х и 1970-х годах, но было доступно по запросу.
Несмотря на то, что материалы по реформированному друиду в целом хорошо исследованы и составлены, они не предназначены для использования в качестве серьезных академических работ и предназначены для собственной аудитории. За исключением нескольких брошюр, эти материалы не использовались для прозелитизма. Несмотря на отсутствие у реформатских друидов миссионерского импульса, многие литературные черты реформатского друидизма были перенесены более поздним группам, которые ведут свое происхождение от RDNA. Во многом это связано с влиянием пылкой миссионерской деятельности и публикаций Исаака Боневица в информационных бюллетенях, руководствах для членов, материалах семинарии и популярных книгах с 1971 по 2010 год.
Литература основных произведений имеет различные жанры, в том числе; написание посланий, составление литургий, сбор материалов для медитативного использования, историография, руководства по календарю и протоколам, исследовательские трактаты по современному и древнему друидству, протоколы совета, устные истории, хронографии местных событий, учебные пособия для новых членов, материалы для набора, справочники по терминологии , коллекции бардских материалов и даже игровой дизайн.
В дополнение к основным печатным коллекциям, которые росли в геометрической прогрессии каждое десятилетие, с начала 1990-х годов было издано несколько информационных бюллетеней и журналов, веб-сайты и дискуссионные группы. В других СМИ члены «Реформы» выпустили полнометражные фильмы, альбомы и мультсериалы.
Члены духовенства реформатских друидов (такие как Исаак Боневиц и, в последнее время, Джон Майкл Грир ) опубликовали короткие рассказы, романы, несколько книг о религии, включая современный друидизм, хотя эти работы не имеют прямого отношения к реформатскому друидизму.
Основные работы
[ редактировать ]- 1964 Хроники друидов (реформированные)
- 1976 The Druid Chronicles (развитые) (первое издание)
- 1982 Druid Compendium (проект прерван после основания ADF)
- 1996 Антология реформированных друидов
- 2004 Коллекция Карлтона Друида
- 2004 The Druid Chronicles (Evolved), третье издание
- 2004 Антология реформированных друидов 2 (основной том)
- 2005 Антология реформированных друидов 2 (том зеленых книг)
- 2005 Антология реформированных друидов 2 (том журнала).
- Неофициальный приветственный буклет 2009 г. (первое издание)
- 2010 Путь друида (первое издание)
Мелкие работы
[ редактировать ]- Черная книга литургии 1966 г.
- Зеленая книга медитаций 1966 года (первое издание)
- Зеленая книга медитаций 1974 г. (второе издание)
- Оранжевая книга апокрифов 1994 г.
Информационные бюллетени
[ редактировать ]- 1977–1981 Друид-хронист
- 1978–1981 Журнал Пентальфа
- 1982–1991 Друидский Миссал-Любой
- 1994 Новости с холма Трех Дубов
- 1994 Стоящий камень
- 2000–2008 Миссал друида-любой
- 2003–2012 Яйцо друида
- 2008 – настоящее время «Друид-исследователь»
Фильмы
[ редактировать ]- 1995 Гаторр: Боевой кролик
- 2011–2012 Отчаянные друиды, веб-сериал
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Тайсон 1992 . п. 153.
- ^ Хоган/Альбах, Сьюзен (31 октября 1996 г.). «Прогресс язычника: Хэллоуин — священный праздник для растущих языческих групп» . Звездная Трибьюн . Проверено 9 мая 2023 г.
В 1963 году несколько студентов Карлтон-колледжа в Нортфилде основали организацию «Реформатские друиды Северной Америки» в знак протеста против требования посещения ими религиозных служб. Их действия вдохновили формирование групп друидов по всей стране.
- ^ Клифтон 2006 . п. 152.
- ^ Клифтон 2006 . стр. 152-153.
- ^ Клифтон 2006 . п. 153.
- ^ Клифтон 2006 . п. 153.
- ^ Клифтон 2006 . п. 153.
- ^ Тайсон 1992 . п. 153.
- ^ Клифтон 2006 . стр. 153-154.
- ^ Тайсон 1992 . п. 153.
- ^ Марго, Адлер (2006). Нисходящая луна: ведьмы, друиды, богопоклонники и другие язычники в Америке . ISBN 9780143038191 . OCLC 65341257 .
- ^ «Основные принципы реформатского друидизма» . www.rdna.info . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Боневиц 2006 , с. 89
- ^ Клифтон 2006 . п. 153.
- ^ Личные воспоминания, Говард Черняк.
- ^ Литургия РДНА
- ^ Хроники друидов
- Библиография
- Адлер, Марго (2006). Притягивание луны: ведьмы, друиды, богопоклонники и другие язычники в Америке (переработанное издание) . Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-14-303819-1 .
- Боневиц, Исаак (2006). Основное руководство Боневита по друидизму . Нью-Йорк: Издательская группа Кенсингтона. стр. 84–106 . ISBN 0-8065-2710-2 .
- Клифтон, Час С. (2006). Ее скрытые дети: рост викки и язычества в Америке . Оксфорд и Лэнхэм: Альтамира. ISBN 978-0-7591-0202-6 .
- Тайсон, Дональд (1992). Ритуальная магия: что это такое и как это делать . Ллевеллин по всему миру. п. 153 . ISBN 978-0-87542-835-2 .
- Антология реформированных друидов: Хроники Фонда
- Антология реформатских друидов: Книги апокрифов
- Антология реформатских друидов: Книги литургии