Jump to content

Реформированные друиды Северной Америки

Символ РДНА.

Реформированные друиды Северной Америки ( RDNA ) — американская неодруидская организация. Он был основан в 1963 году в Карлтон-колледже , Нортфилд, Миннесота, как юмористический протест против обязательного посещения колледжем религиозных служб. [1] [2] Это первоначальное собрание называется Карлтон-Гроув, иногда — Материнская роща. насчитывается более 40 рощ и проторощ RDNA На территории США и Канады .

Происхождение

[ редактировать ]

Колледж гуманитарных наук Карлтон был основан Конгрегационалистской церковью , но к 1960-м годам стал внеконфессиональным учреждением. Тем не менее, в справочнике для студентов по-прежнему указывалось, что «посещение богослужений в колледже, воскресных вечерних программ или любых регулярно организуемых общественных богослужений является обязательным». [3] Ряд студентов, в том числе Дэвид Фишер, Дэвид Франгквист, Говард Черняк, Ян Джонсон и Норман Нельсон, сочли это правило ненужным и в знак протеста сформировали свою собственную религиозную группу, а не посещали какую-либо из существующих. Таким образом, они создали RDNA, проводя собрания возле спортивных площадок колледжа и соответственно отмечая обязательные «пропуски часовни». [4] Как позже объяснил Нельсон: «Единственным мотивом было протестовать против этого требования, а не искать альтернативы поклонению… У нас никогда не было никакого намерения высмеивать какую-либо религию; не предполагалось, что RDNA будет конкурировать с какой-либо религией или вытеснять ее. Мы пытались написать службу, которую мог бы «добросовестно» посетить любой». [5]

В RDNA считали, что лицемерие заставит руководство колледжа признать свою деятельность публичным богослужением. [6] Вместо этого декан мужского пола проигнорировал группу, не принимая квитанций о часовне и не наказывая участников. Но декан по делам женщин решил принять квитанции, представленные двумя женщинами-членами RDNA. [7] После продолжительного обсуждения с друидами колледж признал свою несостоятельность и в июне 1964 года отказался от религиозных требований. [8] Президент колледжа Нэйсон и его жена присутствовали на заключительной церемонии RDNA в том учебном году, не обращая внимания на ритуальное употребление виски, которое технически нарушало правила колледжа. [9]

Но, бросив вызов требованию колледжа о часовне, его основатели невольно создали благоприятную среду для духовных исследований. Многие друиды стали ценить это движение в своей жизни, и основатели были ошеломлены, обнаружив, что спрос на услуги друидов сохраняется даже после того, как требование колледжа исчезло. [10]

Принципы

[ редактировать ]

Реформатский друидизм подчеркивает отсутствие институционализированной догмы. [11] От каждого друида требуется принять только следующие основные принципы: [12]

  • Один из многих способов найти объект поиска человеком религиозной истины — это Природа.
  • Природа, будучи одной из главных забот в жизни и борьбе человека и являясь одним из объектов Творения, важна для духовных поисков человека.

Первоначальная группа не была неоязыческой – большинство идентифицировали себя как евреи, христиане, агностики, атеисты или представители других конфессий. [13] – и в движение до сих пор входят многие, кто не считает себя неоязычеством.

Час С. Клифтон , академический исследователь неоязычества, сделал несколько предположений относительно того, откуда первые основатели RDNA могли получить свои идеи о друидстве, отметив, что группы британских друидов, такие как Орден Древних друидов в то время действовали , которые держали ежегодные церемонии у мегалитического памятника Стоунхендж в Уилтшире, привлекающие большое внимание средств массовой информации. Сопровождая это, в «американском литературном сознании» существовали представления о древних друидах, где они выступали хранителями мира природы в романтической поэзии Филипа Френо . [14]

Предположения Клифтона контрастируют с реальными мотивами реформатского друидизма. Фактически, на встрече в комнате общежития Фишера по поводу религиозных требований Черняк сообщил, что его семья всегда отвечала на вопросы о религии, утверждая, что они друиды, и группа приняла это прозвище. Когда кто-то заметил, что никто из группы вообще ничего не знает о друидах, быстро возникло предложение, чтобы новая группа назвала себя « Реформированными друидами Северной Америки» , чтобы она могла создавать догмы и ритуалы из цельного материала, не зная об этом и не заботясь об этом. что-нибудь о любых предыдущих друидах. [15]

В соответствии с Основными принципами поклонение реформатских друидов направлено к Природе. Службы включают периодические собрания в лесу (первоначальная группа собиралась еженедельно в теплую погоду) и в дни фестивалей североевропейских языческих традиций. Услуги обычно включают в себя:

Письменная литургия [16] призывает к «жертвованию жизнью». Раннее разногласие, описанное в «Хрониках друидов» , было разрешено путем ограничения жертвоприношений растительной жизнью, откуда термин «реформированные» был принят как часть названия группы. [17]

Литература

[ редактировать ]

Хотя реформированные друиды считаются наименее организованными и наиболее игривыми друидами, их литература, возможно, создается и архивируется более широко, чем любая современная группа друидов в Америке. Подсчитано, что на прочтение 7000 страниц всего жанра потребуется 100 полных дней. Несмотря на огромный объем, видные члены вполне возможно и обычно годами активно участвуют в Роще или конференции, не прочитав более нескольких десятков страниц, поскольку устные и живые традиции также весьма важны и имеют множество нюансов.

Письменные предания в основном были составлены членами жречества Третьего Ордена, но авторы не претендуют на божественное вдохновение. Понимание или согласие с письменным материалом обычно не требуется для какой-либо должности или посвящения, но чаще всего его просматривают члены, поступающие на второй или более высокий уровень, или при вступлении в должность в Роще.

Литература особенно недогматична, эклектична, склоняется к философии, а не к магии, и часто пишется «иронично», а авторы склонны подшучивать над собой. Реформированная литература друидов была почти полностью открытой литературой, в отличие от многих братских или мистических организаций друидов, которые ограничивают материал посвященными. Распространение большинства более ранних публикаций было ограничено, в первую очередь из-за стоимости публикации в 1960-х и 1970-х годах, но было доступно по запросу.

Несмотря на то, что материалы по реформированному друиду в целом хорошо исследованы и составлены, они не предназначены для использования в качестве серьезных академических работ и предназначены для собственной аудитории. За исключением нескольких брошюр, эти материалы не использовались для прозелитизма. Несмотря на отсутствие у реформатских друидов миссионерского импульса, многие литературные черты реформатского друидизма были перенесены более поздним группам, которые ведут свое происхождение от RDNA. Во многом это связано с влиянием пылкой миссионерской деятельности и публикаций Исаака Боневица в информационных бюллетенях, руководствах для членов, материалах семинарии и популярных книгах с 1971 по 2010 год.

Литература основных произведений имеет различные жанры, в том числе; написание посланий, составление литургий, сбор материалов для медитативного использования, историография, руководства по календарю и протоколам, исследовательские трактаты по современному и древнему друидству, протоколы совета, устные истории, хронографии местных событий, учебные пособия для новых членов, материалы для набора, справочники по терминологии , коллекции бардских материалов и даже игровой дизайн.

В дополнение к основным печатным коллекциям, которые росли в геометрической прогрессии каждое десятилетие, с начала 1990-х годов было издано несколько информационных бюллетеней и журналов, веб-сайты и дискуссионные группы. В других СМИ члены «Реформы» выпустили полнометражные фильмы, альбомы и мультсериалы.

Члены духовенства реформатских друидов (такие как Исаак Боневиц и, в последнее время, Джон Майкл Грир ) опубликовали короткие рассказы, романы, несколько книг о религии, включая современный друидизм, хотя эти работы не имеют прямого отношения к реформатскому друидизму.

Основные работы

[ редактировать ]
  • 1964 Хроники друидов (реформированные)
  • 1976 The Druid Chronicles (развитые) (первое издание)
  • 1982 Druid Compendium (проект прерван после основания ADF)
  • 1996 Антология реформированных друидов
  • 2004 Коллекция Карлтона Друида
  • 2004 The Druid Chronicles (Evolved), третье издание
  • 2004 Антология реформированных друидов 2 (основной том)
  • 2005 Антология реформированных друидов 2 (том зеленых книг)
  • 2005 Антология реформированных друидов 2 (том журнала).
  • Неофициальный приветственный буклет 2009 г. (первое издание)
  • 2010 Путь друида (первое издание)

Мелкие работы

[ редактировать ]
  • Черная книга литургии 1966 г.
  • Зеленая книга медитаций 1966 года (первое издание)
  • Зеленая книга медитаций 1974 г. (второе издание)
  • Оранжевая книга апокрифов 1994 г.

Информационные бюллетени

[ редактировать ]
  • 1977–1981 Друид-хронист
  • 1978–1981 Журнал Пентальфа
  • 1982–1991 Друидский Миссал-Любой
  • 1994 Новости с холма Трех Дубов
  • 1994 Стоящий камень
  • 2000–2008 Миссал друида-любой
  • 2003–2012 Яйцо друида
  • 2008 – настоящее время «Друид-исследователь»
  • 1995 Гаторр: Боевой кролик
  • 2011–2012 Отчаянные друиды, веб-сериал
Сноски
  1. ^ Тайсон 1992 . п. 153.
  2. ^ Хоган/Альбах, Сьюзен (31 октября 1996 г.). «Прогресс язычника: Хэллоуин — священный праздник для растущих языческих групп» . Звездная Трибьюн . Проверено 9 мая 2023 г. В 1963 году несколько студентов Карлтон-колледжа в Нортфилде основали организацию «Реформатские друиды Северной Америки» в знак протеста против требования посещения ими религиозных служб. Их действия вдохновили формирование групп друидов по всей стране.
  3. ^ Клифтон 2006 . п. 152.
  4. ^ Клифтон 2006 . стр. 152-153.
  5. ^ Клифтон 2006 . п. 153.
  6. ^ Клифтон 2006 . п. 153.
  7. ^ Клифтон 2006 . п. 153.
  8. ^ Тайсон 1992 . п. 153.
  9. ^ Клифтон 2006 . стр. 153-154.
  10. ^ Тайсон 1992 . п. 153.
  11. ^ Марго, Адлер (2006). Нисходящая луна: ведьмы, друиды, богопоклонники и другие язычники в Америке . ISBN  9780143038191 . OCLC   65341257 .
  12. ^ «Основные принципы реформатского друидизма» . www.rdna.info . Проверено 25 июня 2017 г.
  13. ^ Боневиц 2006 , с. 89
  14. ^ Клифтон 2006 . п. 153.
  15. ^ Личные воспоминания, Говард Черняк.
  16. ^ Литургия РДНА
  17. ^ Хроники друидов
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3b4c158c05840e1a25622a3c2d5510__1706798340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/10/cf3b4c158c05840e1a25622a3c2d5510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reformed Druids of North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)