523-я истребительная эскадрилья
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2018 г. ) |
523-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1940–1945; 1946–2007 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Средиземноморский театр военных действий Корейская война Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 523-й истребительной эскадрильи (утверждена 5 февраля 1974 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 523-й истребительно-эскортной эскадрильи (утверждена 5 января 1951 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 523-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | |
Эмблема 17-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 4 ноября 1941 г.) [ 2 ] |
523- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 27-й оперативной группы, дислоцированной на базе ВВС Кэннон в Нью-Мексико.
Во время Второй мировой войны ее предшественник, 17-я бомбардировочная эскадрилья (легкая), участвовала в кампании на Филиппинах (1941–1942) . Его наземный персонал сражался как пехота в битве при Батаане, а выжившие были вынуждены маршировать в качестве пленных в Батаанском марше смерти . Эскадрилья была реформирована и получила свое нынешнее числовое обозначение, и к концу Второй мировой войны летчики 523-й дивизии были одними из самых титулованных подразделений USAAF за всю войну, сражаясь в кампаниях в Северной Африке, Сицилии, Италии и Южной Франции. Европейский театр.
До вывода из эксплуатации в 2007 году 523d участвовал во всех крупных боевых действиях, в которых участвовали Соединенные Штаты с момента его активации в 1940 году (Вторая мировая война, как на Тихоокеанском, так и на европейском театре военных действий; война в Корее; война во Вьетнаме; операция «Буря в пустыне»; глобальная война). о терроризме).
Операции
[ редактировать ]523-я истребительная эскадрилья была известна как «Крестоносцы». Его основная задача заключалась в поддержании постоянной способности быстро развертывать и поддерживать американских боевых командиров по всему миру с помощью дневных и ночных General Dynamics F-16 Fighting Falcon боевых операций . Они были полны решимости использовать F-16C во всем спектре наступательных и оборонительных задач, включая воздушный перехват , непосредственную авиационную поддержку , передовое управление воздушным движением , стратегическое нападение и противовоздушную борьбу, используя широкий спектр обычных , высокоточных и противовоздушных средств. ядерное оружие .
Он был деактивирован в 2007 году, когда база ВВС Кэннон и расположенное на ней 27-е крыло специальных операций были преобразованы из истребительной базы воздушного боевого командования в базу командования специальных операций ВВС с новой миссией.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирована как Douglas B-18 Bolo бомбардировочная эскадрилья в составе Третьих воздушных сил в Луизиане в 1940 году. Переоборудована пикирующими бомбардировщиками Douglas A-24 Dauntless , затем в конце 1941 года заказана ВВС Филиппин в ответ на растущий кризис в Тихом океане. . Сухопутный эшелон прибыл на Филиппины в конце ноября 1941 года, однако начало Второй мировой войны на Тихом океане привело к переброске самолетов А-24 в Австралию. Части воздушного эшелона вылетели в Австралию за самолетами, однако наступление японцев на Филиппинах помешало их возвращению. Персонал на Филиппинах был переведен в подразделение наземной пехоты и вступил в бой с противником на Лусоне во время наземной битвы при Батаане . Часть персонала была эвакуирована в Австралию на подводной лодке. После краха крупномасштабных сил Соединенных Штатов в мае 1942 года выжившие пережили Батаанский марш смерти или продолжили работу в качестве неорганизованных сил сопротивления на оккупированных Японией Филиппинах .
Воздушный эшелон был реорганизован на Северной территории Австралии и воевал в кампаниях в Голландской Ост-Индии и Новой Гвинее, пока оборудование не было исчерпано. Переехал без персонала и оборудования в Хантер Филд , штат Джорджия. Сначала был перевооружен Douglas A-20 Havocs , затем североамериканскими истребителями-бомбардировщиками A-36 Apache Apache в Соединенных Штатах, затем переброшен в Северную Африку и приписан к Двенадцатым воздушным силам . Переименована в 523-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в августе 1943 года после Сицилийской кампании . Перевооружен Curtiss P-40 Warhawks , затем Republic P-47 Thunderbolts и вступил в бой с силами противника в качестве эскадрильи тактических истребителей во время Итальянской кампании . Поддерживал сухопутные войска в операции «Драгун» — вторжении в Южную Францию и продвигался на север через Лион до тех пор , пока не соединился с сухопутными войсками союзников на востоке Франции. Вернулся в Италию и вступил в бой с силами противника в долине По , затем вернулся во Францию весной 1945 года и поддерживал сухопутные войска во время вторжения западных союзников в Германию в марте/апреле 1945 года. Эскадрилья демобилизовалась в Германии летом 1945 года и была дезактивирована как бумага. часть в ноябре 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновлен в составе оккупационных сил ВВС США в Европе в Германии в 1946 году. В 1947 году переехал на армейский аэродром Кирни , штат Небраска, в качестве эскадрильи стратегического сопровождения самолетов Boeing B-29 Superfortress и Boeing B-50 Superfortress . В 1948 году оснащен очень дальнобойными североамериканскими истребителями F-82 Twin Mustang , замененными на Republic F-84E Thunderjets в 1950 году.
Переброшен в ВВС Дальнего Востока в декабре 1950 года и участвовал в боях над Кореей в качестве эскадрильи сопровождения бомбардировщиков B-29 ВВС Дальнего Востока. Оставался в бою до перемирия в 1953 году. Сопровождал Стратегического авиационного командования стратегические бомбардировщики Convair B-36 Peacemaker на протяжении 1950-х годов, пока в 1957 году SAC не вывела из строя истребительные эскортные эскадрильи и окончательно отказалась от винтовых стратегических бомбардировщиков.
Переведен в тактическое авиационное командование и переоборудован McDonnell F-101B Voodoo , затем North American F-100 Super Sabre тактическим истребителем . Переехал на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико, однако выполнял ротационное развертывание в Шестнадцатых воздушных силах на юге Европы, направляясь в Турцию, Францию, Саудовскую Аравию и на другие базы в составе ВВС США на театре военных действий. В 1964 году началось ротационное развертывание в Японии и Южной Корее в составе сил ПВО.
Переназначен в Тихоокеанские ВВС в 1965 году на авиабазе Кларк , Филиппины. В 1966 году стала ротационной эскадрильей на Тайване с самолетами F-100; позже предоставил силы Тринадцатым воздушным силам в Таиланде в 1972 году в качестве эскадрильи McDonnell F-4E Phantom II во время защиты Южного Вьетнама в результате пасхального наступления Северного Вьетнама ( операция Linebacker ). После окончания участия Соединенных Штатов в войне в Индокитае в 1973 году вернулся в Кэннон в качестве тактической истребительной эскадрильи.
523-я истребительная эскадрилья также развернула отряд McDonnell F-4 Phantom II на авиабазе Тайнань , Тайвань . До августа 1973 года его основной задачей было оказание помощи миссиям ПВО Тайваня в отражении воздушных угроз со стороны Китая.
Родословная
[ редактировать ]- как 17-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 22 декабря 1939 года
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 523-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
- Переименована в 523-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 523-ю истребительную эскадрилью , двухмоторная, 22 июля 1947 г.
- Переименована в 523-ю истребительную эскадрилью в реактивный самолет 1 декабря 1949 г.
- Переименована в 523-ю истребительно-эскортную эскадрилью 1 февраля 1950 г.
- Переименована в 523-ю стратегическую истребительную эскадрилью 20 января 1953 г.
- Переименована в 523-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 июля 1957 г.
- Переименована в 523-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Переименована в 523-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 30 сентября 2007 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 27-я бомбардировочная группа (позже 27-я истребительно-бомбардировочная группа, 27-я истребительная группа), 1 февраля 1940 г. - 7 ноября 1945 г.
- Сухопутный эшелон V командования перехватчиков , 24 декабря 1941 г. - 8 мая 1942 г.; далее приписан к: 2-му батальону (27-й бомбардировочной группы) временного пехотного полка (авиационного корпуса).
- 27-я истребительная группа (позже 27-я истребительно-эскортная группа), 20 августа 1946 г. (присоединена к 27-му истребительно-эскортному авиаполку после 6 августа 1951 г.)
- 27-й истребительно-эскортный авиаполк (позже 27-й стратегический истребительный авиаполк, 27-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 27-й тактический истребительный авиаполк), 16 июня 1952 г.
- Прикреплен к Логистической группе США (TUSLOG), 11 февраля - 20 июня 1960 г. и 12 октября 1962 г. - ок. 12 января 1963 г.
- Прикреплен к ВВС США в Европе , 1 сентября - 20 ноября 1961 г.
- Прикреплен к 4135-му стратегическому крылу , 12 апреля - 6 июня 1962 г.
- В составе 39-й авиадивизии с 9 июня по 6 сентября 1964 г. и с 22 марта по 30 июня 1965 г.
- 405-й истребительный авиаполк , 20 ноября 1965 г.
- Прикреплен к 432-му тактическому разведывательному крылу , 9 апреля - 24 октября 1972 г.
- 27-й тактический истребительный авиаполк (позже 27-й истребительный авиаполк), 31 августа 1973 г.
- 27-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г. - 30 сентября 2007 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (29 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 523-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, Активные крылья и эскадрильи , с. 845
- ^ Уоткинс, стр. 18–19.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Номер станции в Джонсоне.
- ^ Номер станции в Эндикотте, ВВС США в Корее .
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .