Hirth HM 506
(Перенаправлен из Hirth HM 506A )
HM 506 | |
---|---|
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Hirth Motoren Gmbh |
Основные приложения | Bücker Bü 133 |
Hirth HM 506 представлял собой шестицилиндровый инвертированный встроенный встроенный двигатель с воздушным охлаждением, который был разработан из более раннего четырехцилиндрового HM 504. [ 1 ] HM 506 был популярным двигателем для легких самолетов 1930 -х годов и 1940 -х годов и освоил The Bücker Bü 133 модельного тренера. В двигателе был листовой картер сплавного сплава магния.
Приложения
[ редактировать ]- Bücker Bü 133 A
- Fieseler FI 99
- Fiellelel FI 157 ( БПЛА ) прототип
- Fieleller FI 158 ( БПЛА ) прототип
- Гота иди 241
- Klemm KL 35 B (D-ERLQ)
Спецификации (HM 506A)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1938, [ 2 ] Книга типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый инвертированный встроенный встроенный
- Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Смещение : 5976 л (364,68 с вн.
- Длина: 1276 мм (50,2 дюйма)
- Ширина: 490 мм (19,3 дюйма)
- Высота: 735 мм (28,9 дюйма)
- Сухой вес : 149 кг (328 фунтов) сухой, не оборудованный
- 174 кг (384 фунта) влажного, оборудованного
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр, управляемые толчками и рокерами
- Топливная система: 2 -кратная сумма 713/1 вниз по черте карбюрата, автоматическое управление смесями и подходит для перевернутого полета.
- Тип топлива: 80 октана
- Масляная система: свежее масло, измеренное для каждого цилиндра. Рокеры в масляной ванне.
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выход мощности:
- 160 пс (158 л.с.; 118 кВт) при 2500 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 145 пс (143 л.с.; 107 кВт) при 2420 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 130 пс (128 л.с.; 96 кВт) при 2330 об / мин (макс. Непрерывный / круиз) на уровне моря
- Конкретная мощность : 26,8 пса/л (0,43 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,2: 1
- Удельный расход топлива : 0,220 кг/пш (0,492 фунта/(HP порядка); 0,299 кг/кВтч) при максимальной непрерывной
- Потребление масла: 0,003 кг/пш (0,007 фунт/(hp>h); 0,004 кг/кВт) при максимальной непрерывности
- Соотношение мощности к весу : 1,075 фунтов/кг (0,481 л.с./фунт; 0,791 кВт/кг)
- BMEP: 9,65 атм (9,78 бар; 141,8 фунтов на квадратный дюйм)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 77. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- ^ Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. С. 60d - 61d. ISBN 0-7153-5734-4 .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 396. ISBN 381120484X .