US Route 67 в Айове
США 67 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 55,275 миль [ 1 ] (88,956 км) | |||
Существовал | Конец 1934 года [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
|
Шоссе США 67 ( США 67 ) - это шоссе США в крайней восточной Айове . Маршрут начинается в Давенпорте на столетнем мосту на Рок -Айленде , где он пересекает реку Миссисипи и заканчивается на пересечении с США 52 и Айовой шоссе 64 (Айова 64) к западу от Сабулы . Он проходит через Беттендорфа , Ле Клэр и Клинтона . За исключением Folletts , каждое сообщество, которое входит в США 67, находится вдоль реки Миссисипи. Таким образом, большая часть маршрута является частью Великой речной дороги , всеамериканской дороги .
US 67 был создан в конце 1934 года, когда он заменил нас 55 от Давенпорта в Дубьюк . Маршрут закончился затем у подножия моста Джульен Дубьюк , который несет нас 20 . Северная половина маршрута, от Сабулы до Дубьюк, была перекрыта нами с 52 до 1967 года. Большая часть государственных автомагистралей , которые пересекают нас 67, делают это в пределах видимости их пересечения моста реки Миссисипи.
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 67 пересекают реку Миссисипи в Давенпорт на столетнем мосту на Рок -Айленде . Рядом с мостом находится современный парк Вудмен , где проживает лиги Среднего Запада бандиты Quad City River . Транспортные средства могут продолжаться на север на улице Гейнс, но движение США 67 вынуждено сделать развертывание на юг, чтобы соединиться с River Drive. До 2010 года River Drive вынесла США по маршруту 61 (61 США), но улица теперь несет свой бизнес -маршрут . [ 3 ] River Drive подвержен сезонным наводнениям со стороны Миссисипи, как это было в 1993, 1997, 2001, 2008 и 2011 годах. [ 4 ]
В центре города Давенпорт, US 61 Business пересекает США 67 на двух односторонних улицах, на южной улице Харрисон-стрит и Брэди-стрит. Продолжая восток вдоль реки, Ривер Драйв проходит под правительственным мостом . Он входит в Беттендорф и становится двумя улицами с одной стороной, Грант-стрит на юг и государственная улица на север. Две улицы пересекают межгосударственные 74 (I-74) и США 6 у подножия мостов I-74 возле центра города Беттендорф. [ 3 ]
Через Беттендорф и Ривердейл , где маршрут поворачивается к северо -востоку, США 67 отделен от реки Миссисипи от промышленности. Alcoa , в котором работают более 2000 работников на своих Davenport Works, является крупнейшим заводом вдоль нас 67. [ 5 ]
К югу от Ле Клэр находится развязка I-80 , где US 67 проходит под мемориальным мостом Фреда Швенгеля . В Ле Клэр река Миссисипи резко изгибается, и шоссе следует. Он направляется через живописную центр города, где многие магазины и даже улица, на которой используется США 67, Коди -роуд, отдает дань уважения самого известного сына в районе Ле Клэр, Буффало Биллу Коди . [ 3 ]
Между Ле Клэр и Принстоном , США 67 продолжает тесно параллельно реке. Этот участок дороги дает хорошие возможности для наблюдения за птицами. Там, где есть открытые виды на реку, вы можете увидеть воду на воде среди лилий. Этот район находится недалеко от южного конца национальной дикой природы и рыбного убежища реки Верхнего Миссисипи. [ 6 ]
К северу от Принстона, США 67 поворачиваются вглубь страны, чтобы пересечь реку Уппиникон в округ Клинтон . В Folletts дорога возвращает 90-градусную повернутую к востоку в сторону Каманча . Затем он проходит параллельно реке, которая скрыта деревьями, окружающими его заводки. В Каманш он проходит по городу на западе и севере. На бульваре Вашингтона, который является бывшим выравниванием маршрута через Каманч, он поворачивается на север на четырехполосную неразделенную автомагистраль, которая проходит промышленную зону и над Юнион Тихоокеан сухопутным маршрутом . [ 7 ] Когда он входит в Клинтон , он присоединяется к нам 30 . [ 8 ]

US 30 / US 67 головой на восток вдоль Линкольна Путь через промышленную и розничную зону. Поскольку они продолжают восток, два маршрута разделились на улицы с односторонним движением, на север Либерти-авеню и на юг Каманш-авеню. Выравнивание улицы на одностороннем движении заканчивается на 11-й авеню на юге, но быстро начинается снова, когда 30 / США 67 поворачиваются на север на север-направляющееся на юг Третья улица и юг Южной 4-й улицы. На 8 -й авеню на юг США на 30 распадаются от нас 67 и на мост ворот и пересекаются в Иллинойс . [ 9 ]
Блок север, односторонние куплеты возвращаются и отправляются в квартал к востоку к южной 2-й улице. US 67 остается на 2 -й улице на следующие две мили (3,2 км). Он проходит через сердце центра города Клинтон, мимо исторического здания Ван Аллена, разработанного Луи Салливаном , Нельсонкорп Филд , где проживает пиломатериалы Клинтона , также из Лиги Среднего Запада, и проходит место провального ресторана Flav's Fried Chicken . В северной части Клинтона, США 67 перехватывает Айову 136 у подножия мемориального моста Марка Морриса в Фултон, штат Иллинойс . Два маршрута перекрываются на три четверти мили (1,2 км) на 2-й улице и на главной авеню. US 67 выключает Main Avenue, вдали от Айовы 136 на северную 3 -ю улицу и продолжается на севере за городом. [ 9 ]
К северу от Клинтона, США 67 проезжают через сельские районы до конца своего маршрута. Окруженные акрами (гектарами) сельхозугодий, дома иногда усеивают маршрут. Рядом с линией округа Клинтон -Джексон ландшафт начинает становиться более высокой. [ 10 ] Шоссе попадает в крайний южный конец района без дрейфова , области Среднего Запада , которая избегала оледенения во время последнего ледникового периода . К западу от Сабулы , США 67 встречает Айову 64 . Американское шоссе сливается на государственное шоссе, и два маршрута направляются на восток вместе в течение двух пятых миль (640 м), пока они не встретят нас 52 . Айова 64 продолжается на восток с нами 52, но США 67 заканчивает свое путешествие из Техаса здесь. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Американское шоссе 67 было расширено в Айову в конце 1934 года, когда оно заменило самую южную часть нас 55 . [ 2 ] Он пересек реку Миссисипи над правительственным мостом с США 32 (ныне 6 ). Шоссе следовало примерно по тому же маршруту, которое он совершает сегодня через тогдашние города , вдоль реки до Клинтона до его нынешнего конца возле Сабулы. Вместо того, чтобы заканчиваться на нас 52 , два маршрута продолжались на север вдоль реки через Белвью . Рядом с Дубьюке две автомагистрали сходились с двумя другими: США 61 и США 151 . Ближе к центру города Дубьюк, США 67 закончились, где США 61 и США 151 были отброшены от США 52. [ 2 ]
В 1940 году вход в США 67 в Айову был перенесен на новый столетний мост на Рок -Айленде . Столетний мост был платным мостом с его открытия 12 июля 1940 года до 3 мая 2003 года. [ 11 ] Производители были первоначально 10 центов (эквивалентно 2,17 долл. США в 2023 году [ 12 ] ) для водителей и 5 центов ($ 1,09 в 2023 году) для пешеходов. Пешеходные проезд были завершены в 1960 году. Платы за водители составляли 50 центов (0,83 долл. США в 2023 году), когда они были удалены в 2003 году. [ 13 ]
Когда мост Жюльена Дубьюк был завершен в 1943 году, северная часть США 67 была перенесена на пересечение улицы Додж -стрит, которая несла нас 20 , и Саранчу -стрит, на которой нас 67, 52, США 61 и США 151. Айова 3 Восточные Восточные Конец был перенесен на тот же перекресток, но на противоположной стороне улицы от конца 67. Пересечение Dodge и Locust было расположено у подножия моста Жюльена Дубьюк. [ 14 ]
Когда он был обозначен США 67, были проложены только первые 45 миль (72 км), от Давенпорта до Алмонта , города -призрака в восточном округе Клинтон . [ 2 ] В течение десяти лет Paving распространилось на север до Айовы 64. Кроме того, короткий участок к северу от Bellevue был вымощен. [ 15 ] К 1955 году все 95 миль (153 км) были вымощены. [ 16 ] В 1967 году США 67 были усечены на пересечении США 52 и Айовы 64. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Миссисипи | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Иллинойсе | |
Столетний мост Рок -Айленда | |||||
Скотт | Давенпорт | 0.598 | 0.962 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 61 Бизнес и Великая речная дорога перекрывается |
0.833 | 1.341 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением | ||
0.987 | 1.588 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением; Северный конец США 61 Бизнес перекрывается | ||
Беттендорф | 4.431 | 7.131 | ![]() ![]() | Проходит под подходы к мосту I-74 | |
Клэр | 13.500 | 21.726 | ![]() | Проходит под подходом к Мемориальному мосту Фреда Швенгеля | |
Клинтон | Каманч | ![]() ![]() | Северный конец Великой речной дороги перекрывается | ||
![]() ![]() | Южный конец Великой речной дороги перекрывается | ||||
Клинтон | 34.427 | 55.405 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 30 и Шоссе Линкольна перекрываются | |
37.737 | 60.732 | ![]() ![]() | Северный конец США 30 перекрывает; перекресток находится у подножия моста ворот | ||
![]() ![]() | Северный конец Великой речной дороги перекрывается | ||||
![]() ![]() | Южный конец Великой речной дороги перекрывается | ||||
39.865 | 64.156 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец Айовы 136 перекрывает; Северный конец шоссе Линкольна перекрывается; перекресток находится рядом с подножкой мемориального моста Марка Морриса | ||
40.524 | 65.217 | ![]() ![]() | Северный конец Айовы 136 Перекрытие | ||
Джексон | Союзный поселок | 54.808 | 88.205 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 64 Перекрытие |
55.275 | 88.956 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Айовы 64 и Великая речная дорога перекрываются; Национальный конец нас 67 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 13 апреля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова . 1 апреля 1935 года . Получено 2 июня 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2011. Квадратные города вставки . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ « Большой»: Давенпорт, Айова, скобки для рекордного наводнения » . USA сегодня . Доступа 22 марта 2011 г. Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Шорпп, Даг (13 марта 2011 г.). «Тебе лучше, чем в 2009 году? Некоторые в КК говорят« да » . Квадроцикл Времена . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Американская рыба и дикая природа . «Убежающее реку Верхнего Миссисипи» . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Карта железной дороги штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1 июля 2010 г. Получено 29 мая 2011 года .
{{cite map}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2011 год Получено 29 мая 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транспортная карта (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 2011. Клинтон вставка . Получено 29 мая 2011 года .
- ^ Университет штата Айова . «Айова географический сервер карт» . Получено 29 мая 2011 года .
- ^ «Последние платы за столетие, наконец, скандают» . Читатель реки . 15 апреля 2003 г. Получено 2 июня 2011 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Лорец, Кэрол (14 февраля 2003 г.). «Когда в апреле устранено проезд, трафик Centennial Bridge должен удваиваться» . Диспетчер / Аргус Рок -Айленд . Прогресс 2003 года . Получено 2 июня 2011 года .
- ^ Даддлсон, Ирвин Ф. (19 августа 1945 г.). «Дубьюк считался центром туристической торговли» . Telegraph-Herald . Дубьюк. Раздел 2, с. 1 Получено 2 июня 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1945 . Получено 2 июня 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1955 . Получено 2 июня 2011 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Комиссия по шоссе штата Айова. 1968 . Получено 2 июня 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]