Jump to content

Witham to Maldon Franch Line

Линия Witham to Maldon Franch - это закрытая железнодорожная линия, соединяющая Малдон к британской железнодорожной сети в Witham в Эссексе , Англия. Он был открыт в 1848 году и был 5 + 3 ~ 4 мили (9 км) длиной. Он был расширен до Вудхэма Ферриса (позже Вудхэм Феррерс ), чтобы дать прямой доступ к Саутенд-он-Си , но это расширение не было коммерчески успешным.

Расширение Woodham Ferrers было закрыто для пассажирского движения в 1939 году и полностью в 1953 году. Первоначальная основная линия от Мальдона до Witham также снизилась при переносе пассажиров; Усилия по стимулированию бизнеса включали введение недорогих дизельных железных дорог и более интенсивную услугу пассажиров. Это оказалось в направлении, и пассажирская служба была отозвана в 1964 году. Служба остаточных товаров продолжалась, но с 1980 года линия была полностью закрыта.

Первые предложения

[ редактировать ]
Мальдон-линии

В 1825 году железная дорога Стоктона и Дарлингтона открылась, и многим общинам было предложено рассмотреть вопрос о том, является ли железная дорога для увеличения процветания на местном уровне. Встреча в Мальдоне в этом году рассмотрела этот вопрос, но считалось, что время было неправильно. [ 1 ]

После открытия Лондона в Колчестер линии железной дорогой Восточных округов в 1843 году местные интересы в Мальдоне предложили ветку, соединяющую Мальдона с Брейнтри , пересекая основную линию ECR в Witham. Было предсказано, что для строительства будет достаточно 200 000 фунтов стерлингов; Было важно доставить товары в город и из города дешево. Предоставление доли было сильно переподписано, в основном лондонскими интересами, с очень небольшим интересом со стороны Braintree. [ 1 ]

Мальдон и Брейнтри уполномочены

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Мальдона, Уигам и Брейнтри 1846
Act of Parliament
Citation9 & 10 Vict. c. lii

Планы были сформулированы и депонированы в 1845 году, и на Парламентской сессии 1846 года законопроект о железной дороге Мальдона и железной дороги Брейнтри , получая королевское согласие 18 июня 1846 года; Акционерный капитал составлял 200 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Закон разрешил строительство двойной железной дороги от Мальдона до Брейнтри через Хейбридж, Лэнгфорд, Бишопс Уикхэма, Фолкборн, Уайт Нотли и Булфорд. [ 4 ]

ECR согласился с использованием станции Witham поездами MW & BR. [ 1 ] Железные дороги в восточных округах, контролируемые Джорджем Хадсоном , увидели стратегическое преимущество филиалов, и 10 сентября 1846 года ECR предложил приобрести неостроенную железную дорогу за 6300 фунтов стерлингов с бонусом 10 шиллингов на акцию. Совет MW & BR рассмотрел это предложение 18 сентября 1846 года и решила принять его. Поглощение ECR продолжалось и было разрешено актом от 2 июля 1847 года. [ 1 ] [ 4 ]

В марте 1847 года контракт на строительство железной дороги было заключено Томасу Джексону из Пимлико. ECR допустил запланированные улучшения в реке Блэкуотер в Мальдоне, первоначально предназначенная для поддержания ухудшающейся гавани против конкуренции в других местах, чтобы быть сброшенной. Уполномоченная линия состояла в том, чтобы пересечь главную линию ECR немного к востоку от WITHAM, но ECR увидел непрактичность этого, поскольку она не облегчала связь с поездами основной линии. Соответственно, ECR изменил предлагаемый маршрут, чтобы сделать его двумя ветвями, соединяющими станцию ​​Witham, посредством обращенных на запад соединений. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ] Строительство была разработана как можно дешевле, используя древесину для многих подвесков и со слегка разработанным жилищем станции. Исключением было здание станции в Мальдоне, которое было построено в излишне экстравагантном стиле. Дэвид Уоддингтон искал переизбрание в парламентский округ Мальдона и был председателем компании. Пейе предполагает, что он, по -видимому, улучшил спецификацию здания, чтобы поощрять занятость на местном уровне, [ 1 ] [ 2 ] Но Gairns дает более прозаическую причину, апелляцию к гражданской гордости среди средних классов. [ 6 ]

Открытие

[ редактировать ]
Бывшая железнодорожная станция Мальдона Восточной

Строительство было медленным из -за исключительно плохой погоды, но был достигнут прогресс, и поезда товаров пробежал из Мальдона до Брейнтри 15 августа 1848 года; Это использование продолжалось, чтобы консолидировать трек. Капитан Джордж Уинн за совет по торговле осмотрел линию 29 (PAYE) или 30 (Swindale) в сентябре 1848 года и утвердил ее для управления пассажирскими поездами. Соответственно, пассажирская операция началась 2 октября 1848 года. Прошло пять поездов в день; Время путешествия было 20 минут от Мальдона до Witham и 40 минут от Мальдона до Брейнтри. [ 4 ] [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 5 ]

Линия была построена как двойная трасса в ожидании тяжелого использования, но это не материализировалось; Движение на линии было разочаровывающим. В 1850 году была удалена одна трека, и материал использовался на ретрансляции дорожки на главной линии Колчестера. [ 4 ]

В 1862 году Великая Восточная железная дорога была сформирована путем объединения некоторых компаний, включая железную дорогу Восточных округов; Герб района Мальдон был включен в гребень нового Гер. [ 4 ]

Мальдон Вудхэм Феррис (позже Феррерс)

[ редактировать ]
Малдонские линии в 1889 году

16 июля 1883 года Великая Восточная железная дорога получила парламентскую разрешение для нового проекта Essex Lines . Это включало новую линию от Шенфилда до Саутенда, которая открылась 1 октября 1889 года. Филиал от этой линии, от Уикфорда до Саутминстера , предшествовала ему и была открыта 1 июня 1889 года. На этой линии была станция под названием Woodham Ferris, позже Назван Вудхэм Феррерс с 1 октября 1913 года. Отделение от Вудхэма Ферриса до Мальдона была открыта в рамках нового проекта Essex Lines, для товаров 19 ноября 1888 года и пассажирам были станции . 1 октября 1889 года. В Cold Norton и Maldon West [ 4 ] [ 9 ] Станция Мальдона была переименована в Мальдон Восток 1 октября 1889 года. [ 7 ] [ 5 ]

Линия Вудхэм Феррис до Малдона была предназначена для образования маршрута через пассажирский маршрут между Колчестером и Саутендом. Треугольные перекрестки были сделаны в Уикфорде, Малдоне и Уильяме, чтобы обеспечить эту маршрутизацию. Частью обоснования новой схемы линий Essex была поощрение пассажирского движения между Колчестером и Саутендом Direct; Однако, когда линия Саутенда была завершена, только один субботний поезд был в каждую сторону с марта 1890 года. Поезд позвонил в Мальдон Уэст. [ Примечание 1 ] Использование этого было разочаровывающим, и 1 марта 1895 года служба была снята, а шпоры закрылись. [ 5 ] [ 7 ] [ 4 ]

Действительно, вся операция пассажира в секции Мальдона в Вудхэм Феррерс была плохим. В попытке контролировать расходы, операция по защите проводников была введена в действие с 2 октября 1922 года. Кривая Мальдона была выделена в 1924 году, [ Примечание 2 ] Вудхэм Феррерс в Мальдон был сделан единой сигнальной секцией к 1933 году. Потеря, тем не менее, были неустойчивыми, а финальная пассажирская служба проходила от Вудхэма Феррерса в Мальдон 10 сентября 1939 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 5 ]

Во время Второй мировой войны бомба упала на главную линию возле Ингатстоуна , и кратер сделал линию там временно непроходимой. В течение двух недель пассажирские поезда основной линии проходили через Вудхэм Феррерс и Мальдон, перебравшись там. Поэтому было сказано, что самые загруженные пассажирские переноски на этой части линии были после закрытия местных пассажирских поездов. [ 4 ]

Тем не менее, обычный трафик на линии между Мальдоном и Вудхэмом Феррерсом был лишь основной услугой товаров, и плохие финансовые результаты вызвали полностью линию 1 апреля 1953 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ]

Witham to Maldon меняется

[ редактировать ]
Станция Мальдона в 1851 году

После закрытия линии Малдона к Вудхэм Феррерс Мальдон Вест -Двор, в первой части этой линии, оставался в использовании. Он был закрыт 1 сентября 1954 года, и все товары были обработаны на оригинальном Maldon (восток). Однако этот сайт был довольно тесным, и оказалось невозможным обработать там трафик; Maldon West Goods Yard был вновь открыт 31 января 1957 года. Оба ярда товаров были очень ограничены. Служба товаров в Мальдоне Уэст была закончена 31 января 1959 года. [ 7 ] [ 4 ]

Железнодорожные рельсы

[ редактировать ]

Дизельные транспортные средства с несколькими модуль начали работать на линии с 14 июня 1956 года. Перенос легких пассажиров на линии Witham to Maldon, и филиал Braintree поощрял рассмотрение недорогого поезда. работающие на слегка торговых линиях в Федеративной Республике Германии Дизельные железнодорожные рельсы , [ 7 ] Транспортные средства были построены Waggon-und Maschinenbau Gmbh Donauwörth. На некоторое время была привлечена более интенсивная служба пассажиров, и в июне 1963 года начались дизельные поезда.

Закрытие

[ редактировать ]

Тем не менее, финансовые потери пассажирской операции в отделении Мальдона считались неприемлемыми, и линия была закрыта для пассажирских услуг 7 сентября 1964 года. Служба товара продолжалась до 18 апреля 1966 года, после чего эта линия была закрыта полностью. [ 7 ] Секция Witham to Braintree оригинальной железной дороги Maldon, Witham и Braintree продолжает использоваться в качестве линии ветки Braintree . [ 5 ] [ 10 ]

После 1966 года загрязнение ветвиной линии в WITHAM использовалась для обслуживания промышленного участка для доставки стали по железной дороге; Этот раздел, наконец, закрылся в начале 1980 -х годов.

Восстановление вашего железнодорожного фонда

[ редактировать ]

В марте 2020 года была сделана предложение о восстановлении вашего железнодорожного фонда, чтобы получить средства для технико -экономического обоснования, чтобы восстановить линию между Witham и Maldon . Эта ставка была неудачной. [ 11 ] В марте 2021 года заявка была повторно разместилась в рамках третьего раунда восстановления вашего железнодорожного фонда. [ 12 ]

Топография

[ редактировать ]
Witham - Maldon Line
Witham Junction
Witham
Эстакад виадук
Уикхем епископы
Лэнгфорд и Ультинг
Расширение на Вудхэм Феррерс
Мальдон Восток и Хейбридж
Мальдон Уэст
Бароны Лейн Остановка
Холодный Нортон
Стоу Сент -Мэри Олт
Woodham Ferrers Junction
Вудхем Феррерс
Battlesbridge
Уикфорд

Witham в Мальдон

[ редактировать ]
  • Witham ; станция на главной линии; открыто 29 марта 1843 года; все еще открыт;
  • Уикхем; открыт 2 октября 1848 года; переименован в Wickham Bishops 1913; закрыт 7 сентября 1964 года;
  • Лэнгфорд; открыт 2 октября 1848 года; переименован в Langford & Ulting 1923; закрыт 7 сентября 1964 года;
  • Лэнгфорд Джанкшн ; дивергенция кривой в сторону Вудхэма Ферриса;
  • Мальдон Восточный Джанкшн ; конвергенция линии Woodham Ferris;
  • Мальдон; открыт 2 октября 1848 года; переименован в Мальдон Восток 1889; переименован в Maldon East и Heybridge 1907; закрыт 7 сентября 1964 года.

Вудхэм Феррерс в Мальдон

[ редактировать ]
  • Вудхем Феррис; открыт 1 июля 1889 года; переименован в Вудхэм Феррерс 1 октября 1913 года; переименован в Южный Вудхем Феррерс 20 мая 2007 года; все еще открыт.
  • Стоу Сент -Мэри Хэлт; [ Примечание 3 ] открыт 24 сентября 1928 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
  • Барона остановилась; открыт 10 июля 1922 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
  • Холодный Нортон; открыт 1 октября 1889 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
  • Мальдон Уэст; открыт 1 октября 1889 года; закрыт 22 мая 1916 года; вновь открыт 1 августа 1919 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
  • Мальдон Западный Джанкшен ; дивергенция кривой в Лэнгфорд Джанкшн ;
  • Мальдон Восточный Джанкшн ; выше;
  • Maldon East & Heybridge (выше). [ 13 ] [ 7 ] [ 10 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Деревянный виадук над рекой Блэкуотер

было шесть деревянных эстакад На линии Один возле бывшей станции Бишопса Викхэма ( 51 ° 46′30 ″ N 0 ° 38′33 ″ E / 51,775 ° N 0,6426 ° E / 51,775; 0,6426 ) все еще остается и является запланированным памятником . [ 14 ]

для Ссылка на линию инженера линии - WIM. [ 15 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Секция трекбеда, связывающего две бывшие железнодорожные станции в Мальдоне, использовалась в качестве маршрута обхода Мальдона к западу от города. Тропа Blackwater Rail - это линейный путь, который следует за большей частью трассы линии между Fullbridge и Wisham. [ 16 ]

В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором выявил линию между Witham и Maldon, была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В феврале 1890 года поезд покинул Саутенд в 10:33, вызывая на всех станциях на Мальдон Уэст, прибыв в Колчестер в 12:06. Станции между Мальдоном и Колчестером не показаны в доступном графике фрагмента. Возвращение покинуло Колчестер в 16:25 и вызвано на всех станциях с Мальдона Уэста до Саутенда, прибыв в 18:05.
  2. ^ Секция от Мальдона Ист -Джанкшн до Мальдона Запада; Это было оставлено в качестве двойной дорожки, когда Maldon Spur был закрыт.
  3. ^ Деревня была Stow Maries. Согласно Митчеллу, остановка была названа по -разному по настоянию викария.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Питер Пейе, филиалы в Мальдон , Lightmoor Press, Lydney, 2016, ISBN   978 1 911 038 16 0
  2. ^ Jump up to: а беременный в Лесли Оптиц, Восточная Англия Железные дороги запоминают , сельские книги, Ньюбери, 1989, ISBN   1 85306 040 2
  3. ^ Эф Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Dennis L Swindale, Branch Lines to Maldon , Earm Publications, 1978, пересмотрено Робом Бойсом и Миком Миллером 1995, ISBN   0 950647 373
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ди Гордон, региональная история железных дорог Великобритании: том 5: Восточные округа , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1977, ISBN   0 7153 7431 1
  6. ^ JF Gairns, Эссекс -побережья Филиалы Великой Восточной железной дороги , в журнале железной дороги, апрель 1922 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Вик Митчелл, филиал Lines to Southend и Southminster , Middleton Press, Midhurst, 2010, ISBN   978 1 906008 76 5
  8. ^ RS Joby, Забытые железные дороги: Восточная Англия , Дэвид и Чарльз, 1977, ISBN   0715373129
  9. ^ Jump up to: а беременный PJ Norris, филиал Мальдона , в журнале железной дороги, декабрь 1959 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Нил Берджесс, Потерянные железные дороги Эссекса , Stenlake Publishing Ltd, 2014, ISBN   978 1 84033 6702
  11. ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: ставки, полученные Gov.uk
  12. ^ Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем, борющихся за финансирование восстановления 16 марта 2021 г.
  13. ^ Quick, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландия и Уэльс - хронология , Железнодорожное и историческое общество канала, 2002
  14. ^ http://www.transporttrust.com/heritage-sites/heritage-detail/wickham-bishops-viaduct Transport Trust Веб-сайт
  15. ^ «Ссылка на линию инженера» .
  16. ^ "Blackwater Rail Trail" .
  17. ^ [1] с.42
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d16310b04ca55f3ecede7eed8170a10a__1698601620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/0a/d16310b04ca55f3ecede7eed8170a10a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Witham to Maldon branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)