Witham to Maldon Franch Line
Линия Witham to Maldon Franch - это закрытая железнодорожная линия, соединяющая Малдон к британской железнодорожной сети в Witham в Эссексе , Англия. Он был открыт в 1848 году и был 5 + 3 ~ 4 мили (9 км) длиной. Он был расширен до Вудхэма Ферриса (позже Вудхэм Феррерс ), чтобы дать прямой доступ к Саутенд-он-Си , но это расширение не было коммерчески успешным.
Расширение Woodham Ferrers было закрыто для пассажирского движения в 1939 году и полностью в 1953 году. Первоначальная основная линия от Мальдона до Witham также снизилась при переносе пассажиров; Усилия по стимулированию бизнеса включали введение недорогих дизельных железных дорог и более интенсивную услугу пассажиров. Это оказалось в направлении, и пассажирская служба была отозвана в 1964 году. Служба остаточных товаров продолжалась, но с 1980 года линия была полностью закрыта.
Первые предложения
[ редактировать ]
В 1825 году железная дорога Стоктона и Дарлингтона открылась, и многим общинам было предложено рассмотреть вопрос о том, является ли железная дорога для увеличения процветания на местном уровне. Встреча в Мальдоне в этом году рассмотрела этот вопрос, но считалось, что время было неправильно. [ 1 ]
После открытия Лондона в Колчестер линии железной дорогой Восточных округов в 1843 году местные интересы в Мальдоне предложили ветку, соединяющую Мальдона с Брейнтри , пересекая основную линию ECR в Witham. Было предсказано, что для строительства будет достаточно 200 000 фунтов стерлингов; Было важно доставить товары в город и из города дешево. Предоставление доли было сильно переподписано, в основном лондонскими интересами, с очень небольшим интересом со стороны Braintree. [ 1 ]
Мальдон и Брейнтри уполномочены
[ редактировать ]Закон о железной дороге Мальдона, Уигам и Брейнтри 1846 |
---|
Планы были сформулированы и депонированы в 1845 году, и на Парламентской сессии 1846 года законопроект о железной дороге Мальдона и железной дороги Брейнтри , получая королевское согласие 18 июня 1846 года; Акционерный капитал составлял 200 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Закон разрешил строительство двойной железной дороги от Мальдона до Брейнтри через Хейбридж, Лэнгфорд, Бишопс Уикхэма, Фолкборн, Уайт Нотли и Булфорд. [ 4 ]
ECR согласился с использованием станции Witham поездами MW & BR. [ 1 ] Железные дороги в восточных округах, контролируемые Джорджем Хадсоном , увидели стратегическое преимущество филиалов, и 10 сентября 1846 года ECR предложил приобрести неостроенную железную дорогу за 6300 фунтов стерлингов с бонусом 10 шиллингов на акцию. Совет MW & BR рассмотрел это предложение 18 сентября 1846 года и решила принять его. Поглощение ECR продолжалось и было разрешено актом от 2 июля 1847 года. [ 1 ] [ 4 ]
В марте 1847 года контракт на строительство железной дороги было заключено Томасу Джексону из Пимлико. ECR допустил запланированные улучшения в реке Блэкуотер в Мальдоне, первоначально предназначенная для поддержания ухудшающейся гавани против конкуренции в других местах, чтобы быть сброшенной. Уполномоченная линия состояла в том, чтобы пересечь главную линию ECR немного к востоку от WITHAM, но ECR увидел непрактичность этого, поскольку она не облегчала связь с поездами основной линии. Соответственно, ECR изменил предлагаемый маршрут, чтобы сделать его двумя ветвями, соединяющими станцию Witham, посредством обращенных на запад соединений. [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ] Строительство была разработана как можно дешевле, используя древесину для многих подвесков и со слегка разработанным жилищем станции. Исключением было здание станции в Мальдоне, которое было построено в излишне экстравагантном стиле. Дэвид Уоддингтон искал переизбрание в парламентский округ Мальдона и был председателем компании. Пейе предполагает, что он, по -видимому, улучшил спецификацию здания, чтобы поощрять занятость на местном уровне, [ 1 ] [ 2 ] Но Gairns дает более прозаическую причину, апелляцию к гражданской гордости среди средних классов. [ 6 ]
Открытие
[ редактировать ]
Строительство было медленным из -за исключительно плохой погоды, но был достигнут прогресс, и поезда товаров пробежал из Мальдона до Брейнтри 15 августа 1848 года; Это использование продолжалось, чтобы консолидировать трек. Капитан Джордж Уинн за совет по торговле осмотрел линию 29 (PAYE) или 30 (Swindale) в сентябре 1848 года и утвердил ее для управления пассажирскими поездами. Соответственно, пассажирская операция началась 2 октября 1848 года. Прошло пять поездов в день; Время путешествия было 20 минут от Мальдона до Witham и 40 минут от Мальдона до Брейнтри. [ 4 ] [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 5 ]
Линия была построена как двойная трасса в ожидании тяжелого использования, но это не материализировалось; Движение на линии было разочаровывающим. В 1850 году была удалена одна трека, и материал использовался на ретрансляции дорожки на главной линии Колчестера. [ 4 ]
В 1862 году Великая Восточная железная дорога была сформирована путем объединения некоторых компаний, включая железную дорогу Восточных округов; Герб района Мальдон был включен в гребень нового Гер. [ 4 ]
Мальдон Вудхэм Феррис (позже Феррерс)
[ редактировать ]
16 июля 1883 года Великая Восточная железная дорога получила парламентскую разрешение для нового проекта Essex Lines . Это включало новую линию от Шенфилда до Саутенда, которая открылась 1 октября 1889 года. Филиал от этой линии, от Уикфорда до Саутминстера , предшествовала ему и была открыта 1 июня 1889 года. На этой линии была станция под названием Woodham Ferris, позже Назван Вудхэм Феррерс с 1 октября 1913 года. Отделение от Вудхэма Ферриса до Мальдона была открыта в рамках нового проекта Essex Lines, для товаров 19 ноября 1888 года и пассажирам были станции . 1 октября 1889 года. В Cold Norton и Maldon West [ 4 ] [ 9 ] Станция Мальдона была переименована в Мальдон Восток 1 октября 1889 года. [ 7 ] [ 5 ]
Линия Вудхэм Феррис до Малдона была предназначена для образования маршрута через пассажирский маршрут между Колчестером и Саутендом. Треугольные перекрестки были сделаны в Уикфорде, Малдоне и Уильяме, чтобы обеспечить эту маршрутизацию. Частью обоснования новой схемы линий Essex была поощрение пассажирского движения между Колчестером и Саутендом Direct; Однако, когда линия Саутенда была завершена, только один субботний поезд был в каждую сторону с марта 1890 года. Поезд позвонил в Мальдон Уэст. [ Примечание 1 ] Использование этого было разочаровывающим, и 1 марта 1895 года служба была снята, а шпоры закрылись. [ 5 ] [ 7 ] [ 4 ]
Действительно, вся операция пассажира в секции Мальдона в Вудхэм Феррерс была плохим. В попытке контролировать расходы, операция по защите проводников была введена в действие с 2 октября 1922 года. Кривая Мальдона была выделена в 1924 году, [ Примечание 2 ] Вудхэм Феррерс в Мальдон был сделан единой сигнальной секцией к 1933 году. Потеря, тем не менее, были неустойчивыми, а финальная пассажирская служба проходила от Вудхэма Феррерса в Мальдон 10 сентября 1939 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 5 ]
Во время Второй мировой войны бомба упала на главную линию возле Ингатстоуна , и кратер сделал линию там временно непроходимой. В течение двух недель пассажирские поезда основной линии проходили через Вудхэм Феррерс и Мальдон, перебравшись там. Поэтому было сказано, что самые загруженные пассажирские переноски на этой части линии были после закрытия местных пассажирских поездов. [ 4 ]
Тем не менее, обычный трафик на линии между Мальдоном и Вудхэмом Феррерсом был лишь основной услугой товаров, и плохие финансовые результаты вызвали полностью линию 1 апреля 1953 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 9 ]
Witham to Maldon меняется
[ редактировать ]
После закрытия линии Малдона к Вудхэм Феррерс Мальдон Вест -Двор, в первой части этой линии, оставался в использовании. Он был закрыт 1 сентября 1954 года, и все товары были обработаны на оригинальном Maldon (восток). Однако этот сайт был довольно тесным, и оказалось невозможным обработать там трафик; Maldon West Goods Yard был вновь открыт 31 января 1957 года. Оба ярда товаров были очень ограничены. Служба товаров в Мальдоне Уэст была закончена 31 января 1959 года. [ 7 ] [ 4 ]
Железнодорожные рельсы
[ редактировать ]Дизельные транспортные средства с несколькими модуль начали работать на линии с 14 июня 1956 года. Перенос легких пассажиров на линии Witham to Maldon, и филиал Braintree поощрял рассмотрение недорогого поезда. работающие на слегка торговых линиях в Федеративной Республике Германии Дизельные железнодорожные рельсы , [ 7 ] Транспортные средства были построены Waggon-und Maschinenbau Gmbh Donauwörth. На некоторое время была привлечена более интенсивная служба пассажиров, и в июне 1963 года начались дизельные поезда.
Закрытие
[ редактировать ]Тем не менее, финансовые потери пассажирской операции в отделении Мальдона считались неприемлемыми, и линия была закрыта для пассажирских услуг 7 сентября 1964 года. Служба товара продолжалась до 18 апреля 1966 года, после чего эта линия была закрыта полностью. [ 7 ] Секция Witham to Braintree оригинальной железной дороги Maldon, Witham и Braintree продолжает использоваться в качестве линии ветки Braintree . [ 5 ] [ 10 ]
После 1966 года загрязнение ветвиной линии в WITHAM использовалась для обслуживания промышленного участка для доставки стали по железной дороге; Этот раздел, наконец, закрылся в начале 1980 -х годов.
Восстановление вашего железнодорожного фонда
[ редактировать ]В марте 2020 года была сделана предложение о восстановлении вашего железнодорожного фонда, чтобы получить средства для технико -экономического обоснования, чтобы восстановить линию между Witham и Maldon . Эта ставка была неудачной. [ 11 ] В марте 2021 года заявка была повторно разместилась в рамках третьего раунда восстановления вашего железнодорожного фонда. [ 12 ]
Топография
[ редактировать ]Witham - Maldon Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Witham в Мальдон
[ редактировать ]- Witham ; станция на главной линии; открыто 29 марта 1843 года; все еще открыт;
- Уикхем; открыт 2 октября 1848 года; переименован в Wickham Bishops 1913; закрыт 7 сентября 1964 года;
- Лэнгфорд; открыт 2 октября 1848 года; переименован в Langford & Ulting 1923; закрыт 7 сентября 1964 года;
- Лэнгфорд Джанкшн ; дивергенция кривой в сторону Вудхэма Ферриса;
- Мальдон Восточный Джанкшн ; конвергенция линии Woodham Ferris;
- Мальдон; открыт 2 октября 1848 года; переименован в Мальдон Восток 1889; переименован в Maldon East и Heybridge 1907; закрыт 7 сентября 1964 года.
Вудхэм Феррерс в Мальдон
[ редактировать ]- Вудхем Феррис; открыт 1 июля 1889 года; переименован в Вудхэм Феррерс 1 октября 1913 года; переименован в Южный Вудхем Феррерс 20 мая 2007 года; все еще открыт.
- Стоу Сент -Мэри Хэлт; [ Примечание 3 ] открыт 24 сентября 1928 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
- Барона остановилась; открыт 10 июля 1922 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
- Холодный Нортон; открыт 1 октября 1889 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
- Мальдон Уэст; открыт 1 октября 1889 года; закрыт 22 мая 1916 года; вновь открыт 1 августа 1919 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
- Мальдон Западный Джанкшен ; дивергенция кривой в Лэнгфорд Джанкшн ;
- Мальдон Восточный Джанкшн ; выше;
- Maldon East & Heybridge (выше). [ 13 ] [ 7 ] [ 10 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
было шесть деревянных эстакад На линии Один возле бывшей станции Бишопса Викхэма ( 51 ° 46′30 ″ N 0 ° 38′33 ″ E / 51,775 ° N 0,6426 ° E ) все еще остается и является запланированным памятником . [ 14 ]
для Ссылка на линию инженера линии - WIM. [ 15 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Секция трекбеда, связывающего две бывшие железнодорожные станции в Мальдоне, использовалась в качестве маршрута обхода Мальдона к западу от города. Тропа Blackwater Rail - это линейный путь, который следует за большей частью трассы линии между Fullbridge и Wisham. [ 16 ]
В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором выявил линию между Witham и Maldon, была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В феврале 1890 года поезд покинул Саутенд в 10:33, вызывая на всех станциях на Мальдон Уэст, прибыв в Колчестер в 12:06. Станции между Мальдоном и Колчестером не показаны в доступном графике фрагмента. Возвращение покинуло Колчестер в 16:25 и вызвано на всех станциях с Мальдона Уэста до Саутенда, прибыв в 18:05.
- ^ Секция от Мальдона Ист -Джанкшн до Мальдона Запада; Это было оставлено в качестве двойной дорожки, когда Maldon Spur был закрыт.
- ^ Деревня была Stow Maries. Согласно Митчеллу, остановка была названа по -разному по настоянию викария.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Питер Пейе, филиалы в Мальдон , Lightmoor Press, Lydney, 2016, ISBN 978 1 911 038 16 0
- ^ Jump up to: а беременный в Лесли Оптиц, Восточная Англия Железные дороги запоминают , сельские книги, Ньюбери, 1989, ISBN 1 85306 040 2
- ^ Эф Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Dennis L Swindale, Branch Lines to Maldon , Earm Publications, 1978, пересмотрено Робом Бойсом и Миком Миллером 1995, ISBN 0 950647 373
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ди Гордон, региональная история железных дорог Великобритании: том 5: Восточные округа , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1977, ISBN 0 7153 7431 1
- ^ JF Gairns, Эссекс -побережья Филиалы Великой Восточной железной дороги , в журнале железной дороги, апрель 1922 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Вик Митчелл, филиал Lines to Southend и Southminster , Middleton Press, Midhurst, 2010, ISBN 978 1 906008 76 5
- ^ RS Joby, Забытые железные дороги: Восточная Англия , Дэвид и Чарльз, 1977, ISBN 0715373129
- ^ Jump up to: а беременный PJ Norris, филиал Мальдона , в журнале железной дороги, декабрь 1959 г.
- ^ Jump up to: а беременный Нил Берджесс, Потерянные железные дороги Эссекса , Stenlake Publishing Ltd, 2014, ISBN 978 1 84033 6702
- ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: ставки, полученные Gov.uk
- ^ Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем, борющихся за финансирование восстановления 16 марта 2021 г.
- ^ Quick, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландия и Уэльс - хронология , Железнодорожное и историческое общество канала, 2002
- ^ http://www.transporttrust.com/heritage-sites/heritage-detail/wickham-bishops-viaduct Transport Trust Веб-сайт
- ^ «Ссылка на линию инженера» .
- ^ "Blackwater Rail Trail" .
- ^ [1] с.42