Передняя миссия 3
Передняя миссия 3 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Квадрат |
Издатель(и) | Квадрат |
Директор(ы) | Тосиро Цучида |
Продюсер(ы) | Кодзи Ямасита |
Художник(а) | Акихиро Ямада Ацуши Домото |
Писатель(и) | Норихико Йонесака Казухиро Мацуда |
Композитор(ы) | Кодзи Хаяма Хаято Мацуо СИГЕКИ |
Ряд | Фронтовая миссия |
Платформа(ы) | PlayStation Нинтендо Переключатель |
Выпускать | PlayStation Ремейк Нинтендо Переключатель
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Front Mission 3 , также известная в Японии как Front Mission Third . [ а ] — это тактическая ролевая игра, разработанная и изданная Square для PlayStation . Он был выпущен в Японии в 1999 году, а также в Северной Америке компанией Square Electronic Arts и в Европе в 2000 году. Front Mission 3 — третья основная игра и пятая в целом в серии Front Mission . Как и другие игры Front Mission , Front Mission 3 является частью сериализованной сюжетной линии, которая рассказывает истории различных персонажей и их борьбу с участием мехов , известных как ванзеры . [ 2 ]
Front Mission 3 была первой игрой из серии Front Mission , выпущенной в Северной Америке, Европе и Австралии.
Ремейк для Nintendo Switch под названием Front Mission 3: Remake был анонсирован в сентябре 2022 года. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Механика Front Mission 3 радикально отличается от Front Mission и Front Mission 2 . [ 4 ] больше внимания уделяется элементам ролевой игры, а не стратегическим Хотя это тактическая ролевая игра, в Front Mission 3 . Игра развивается линейно: смотрите кат-сцены, выполняйте миссии, расставляйте ванзеры в антрактах и отправляйтесь на следующую миссию. Игрок путешествует по локациям на карте мира. По мере продвижения игрока по сюжету на карте мира открываются новые локации. Города и поселки выступают в качестве точек перерыва, где игрок может организовать и подготовить свои отряды для предстоящей миссии. Новым в Front Mission 3 является двойной сценарий, который позволяет игроку испытать два разных сценария, которые существуют независимо друг от друга в сюжетной линии игры. [ 5 ] Другими словами, игрок может пройти две истории; хотя у них могут быть общие события и окружающая среда, истории во многом уникальны и, по сути, представляют собой полноценные игры.
Миссии Front Mission 3 — это традиционные тактические ролевые игры, варьирующиеся от уничтожения всех вражеских целей до защиты определенной союзной цели. Игра существенно отличается от своих предшественников главным образом новой боевой особенностью — возможностью атаковать самих пилотов. Во время любой атаки пилот может получить повреждения или быть насильно катапультирован из своей машины. Игрок также может заставить пилота катапультироваться из своего отряда, чтобы сражаться пешком, или угнать другую машину на поле боя. Игра также меняет способ изучения навыков; вместо получения опыта для улучшения навыков пилота теперь их изучают, оснащая части ванзеров и используя их в бою. При выполнении определенных условий существует случайный шанс, что пилот сможет изучить новый навык из одной из частей своего ванзера, который можно запрограммировать в боевой компьютер ванзера. Многие функции игрового процесса из Front Mission 2 также были удалены, что значительно упростило общую структуру прохождения миссий. Миссии теперь стали намного меньше по масштабу, что ограничивает количество стратегических вариантов, которые может использовать игрок.
Однако есть некоторые функции, возвращенные из Front Mission 2 , которые используются для прохождения миссий, а именно очки действия (AP) и ссылки. Очки действия (AP) — это функция, которая определяет, сколько действий можно выполнить с каждым юнитом. Такие действия, как перемещение и атака, требуют для использования определенного количества AP. В конце полного хода, то есть одной фазы игрока и фазы врага, определенное количество AP восполняется. Значение количества AP отряда зависит от того, сколько боевых званий заработал его пилот; они зарабатываются за уничтожение вражеских юнитов. Связи — это уникальная способность, которая позволяет нескольким юнитам оказывать друг другу наступательную поддержку во время сражений в фазе игрока. В Front Mission 3 Links работает по-другому ; Пилот подразделения должен иметь навык класса Link и соответствующее оружие (которое также действует как их связанные действия). Как только это условие будет выполнено, при активации навыка начнется связанная битва. До трех блоков можно соединить вместе, чтобы сформировать одно «звено».
Другие возвращающиеся функции, которые появляются в миссиях, включают рейтинг миссий и ветвление миссий. Как и в Front Mission Alternative , игроки оцениваются по тому, насколько хорошо или плохо они выполняют миссии. Хотя есть стимулы для хорошей работы, игра не награждает игрока новыми деталями или оружием, как это было в Альтернативе . Ветвление миссий возвращается и теперь позволяет игрокам выбирать, какой тип миссии играть дальше. Помимо этого, сетевая функция из Front Mission 2 возвращается и значительно расширяется. Теперь игроки могут просматривать псевдо-Интернет, отправлять и получать сообщения электронной почты, работать с онлайн-файлами и обоями или использовать новую функцию Battle Simulator. Battle Simulator — это игровой режим, в котором игрок может участвовать в в виртуальной реальности тренировочных учениях . Эти упражнения можно использовать для повышения боевых навыков пилотов игрока, и их можно выполнять столько раз, сколько необходимо. Наконец, игроки могут усилить свои детали, вернув функцию ремоделирования. Благодаря этому игрок может улучшить броню ванзера (известную как «Def-C»), точность его оружия, увеличить его прыгучесть при масштабировании зданий или оснастить его роликами для быстрого бега по плоским поверхностям.
История
[ редактировать ]События Front Mission 3 разворачиваются в октябре 2112 года в Юго-Восточной Азии и вращаются вокруг холодной войны между Кооперативным союзом Океании (OCU) и Народной Республикой Да Хань Чжун (DHZ). С тех пор как Народная Республика Алордеш завоевала независимость от ПЦУ в 2102 году, государства-члены союза также сформировали свои собственные сепаратистские движения. Такие страны, как Индонезия и Сингапур, начали выражать свои антиПЦУ настроения как мирными, так и немирными средствами. В 2106 году пронационалистические силы на Филиппинах ведут войну против правительства и их кураторов из ПЦУ. Отчаявшись сохранить стабильность в регионе, Центральный парламент ПЦУ разрешает Соединенным Штатам Нового Континента (USN) направить миротворческие силы для разрешения этих конфликтов. В конце концов, в 2112 году наднациональный союз оказался на грани развала, когда на базе Сил обороны Японии (JDF) в Японии произошел загадочный взрыв.
Сюжет
[ редактировать ]есть два сюжета В Front Mission 3 , и оба вращаются вокруг японских летчиков-испытателей ванзеров Кадзуки Такемура и Рёго Кусама. Приняв решение в начале игры, игрок может сыграть либо в сценарий DHZ, либо в сценарий USN. В сценарии DHZ главную роль играет японский ученый Алисиана «Алиса» Такемура, а в сценарии USN вращается вокруг ученого Эмира «Эммы» Кламски.
Хотя в обоих сценариях разные персонажи и сюжетные сценарии, они оба имеют ряд общих событий и локаций в игре. Из-за подхода к повествованию неизвестно, какой из двух сценариев канонически связан с Front Mission 5: Scars of the War . 31 октября Кадзуки начинает испытания нового прототипа ванзера на полигоне Киришима Хэви Индастриз недалеко от Окинавы . По завершении испытания ему сообщают, что несколько строительных ванзеров необходимо доставить на базу JDF в Йокосуке . Рёго спрашивает Кадзуки, может ли он присоединиться к нему в доставке ванзеров. Если игрок решит пойти с ним, он разыграет сценарий USN. Если игрок не пойдет с ним, он разыграет сценарий ДХЗ.
В любом случае Кадзуки и Рёго в конечном итоге получают задание доставить прототипы Киришимы на базу Йокосука. Когда они готовят ванзеры к доставке, взрыв заставляет Кадзуки попытаться проникнуть внутрь самой базы. Два летчика-испытателя в конечном итоге вынуждены покинуть базу. Понимая, что его сестру Алису недавно перевели на базу, Кадзуки и Рёго в конце концов снова оказываются внутри комплекса.
Затем эти двое вынуждены бежать с базы и от преследователей JDF при разных обстоятельствах. По сценарию USN Кадзуки и Рёго помогает Эмир с помощью ее союзников из USN. По сценарию DHZ агент DHZ Лю Хэй Фонг спасает двоих и Алису от захвата. В любом случае Такемуру и Кусаму обвиняют в террористической атаке на базу в Йокосуке. Задаваясь вопросом, почему их преследуют, Эмма или Лю рассказывают двоим, что JDF украли сверхсекретное оружие USN под названием MIDAS с базы на Аляске , и что взрыв произошел в результате неудачной попытки воспроизвести его. Сам рейд, который показан в начальной заставке игры, рассматривается в Scars of the War как кадры с камеры наблюдения.
Группа преследует МИДАС до базы OCU, спрятанной внутри вулкана Таал на Филиппинах , но OCU использует его против повстанческих сил при поддержке DHZ, проводящих десант в городе Батангас . Поскольку МИДАС, очевидно, исчез навсегда, группа переезжает в ДХЗ, где они участвуют в битве правительства против повстанцев Хуа Лянь, которым помогают ВМС США.
По мере обострения битвы группа сталкивается с «Воображаемыми числами» и «Настоящими числами» — результатами программы генной инженерии, призванной создать идеального человека. Созданный в Равнуе (бывшая Беларусь ), Баль Горбовский, руководитель программы, тайно продолжал свою работу с правительством ДХЗ, маскируясь под посла Равнуи. Однако «Воображаемые числа» включают Бала и показывают, что MIDAS, использовавшийся на Филиппинах, был успешным дубликатом. Их лидер, Лукав Минаев, также сообщает, что Эмир и Алиса также были созданы в рамках проекта, и что двое ученых, которые приняли их как семью, помогли им сбежать, прежде чем они были убиты.
Воображаемые числа бегут в Японию, где поддерживают государственный переворот, организованный Масао Сасаки, ультранационалистическим начальником штаба JDF , который приказал провести рейд на Аляску. Группа Кадзуки следует за ними в Японию, где он воссоединяется со своим бывшим отцом Исао Такемурой. Им удается победить силы переворота, очистить свои имена и преследовать Воображаемые Числа обратно в Оушен-Сити, плавучий остров, расположенный недалеко от Окинавы. Хотя они, наконец, побеждают Воображаемые Числа и благополучно взорвут оригинальный МИДАС в море, финал игры либо будет решен, либо останется неоднозначным, в зависимости от выбранного сценария.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Front Mission 3 была разработана 6-м отделом разработки Square под руководством Тоширо Цучиды. [ 6 ] Это была пятая игра в серии после двух основных игр и двух дополнительных игр. [ 7 ] Front Mission 3 была первой игрой, созданной компанией Square, которая выкупила и включила в себя оригинального разработчика G-Craft. [ 2 ] Производство длилось два года, и команда использовала свой опыт создания Front Mission 2 для PlayStation, чтобы отшлифовать и улучшить игровой процесс. [ 8 ] Акихиро Ямада выступил в роли одного из художников игры. [ 9 ] Во время производства несколько разных персонажей прошли несколько набросков, и от некоторых персонажей и концепций пришлось отказаться. [ 8 ] Киётака Аказа выступил одним из программистов, а Ко Сато разработал боевую систему. [ 10 ] Как и в случае с другими играми серии Front Mission , команда сознательно черпала вдохновение из источников, отличных от традиционных меха-аниме и манги. [ 11 ] Его североамериканский релиз стал первой игрой Front Mission , выпущенной за пределами Японии. [ 12 ]
Аудио
[ редактировать ]Музыкальное сопровождение игры, Front Mission 3 Original Soundtrack , было написано и аранжировано Кодзи Хаямой , Хаято Мацуо и СИГЕКИ. Его продюсировали Хаяма и Мацуо. Саундтрек был выпущен 22 сентября 1999 года компанией DigiCube и с тех пор не переиздавался. Он имеет каталожный номер SSCX-10035 .
Хаяма и Мацуо разделили состав саундтрека: первый составил 20 треков, а второй - 26 треков соответственно. У SHIGEKI единственный вклад - первый трек первого диска.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84% [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 14 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 15 ] [ б ] |
еврогеймер | 8/10 [ 16 ] |
Фамицу | 32/40 [ 17 ] |
Информер игр | 9/10 [ 18 ] |
GameFan | 87% [ 19 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 20 ] |
GameSpot | 8.3/10 [ 21 ] |
GameSpy | 90% [ 22 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 23 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГеймер | (2000) 9/10 [ 26 ] (2015) 3.5/5 [ 27 ] |
РПГФан | (Ли) 81% [ 28 ] (Чу) 78% [ 29 ] |
Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 13 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 17 ]
Юкиёси Ике Сато из GameSpot отметил, что японская версия, возможно, стоит представить франшизу американской аудитории, но раскритиковал ее графику за то, что она на ступень ниже, чем Front Mission 2 . [ 21 ] Сэм Бишоп из IGN похвалил боевую механику игры как редкую в других частях Square, начиная с Final Fantasy Tactics , но назвал графические переходы между игрой над головой и отдельными сражениями нечеткими. [ 23 ] Дерек Уильямс из AllGame дал игре четыре звезды из пяти и сказал: « Глубокий стратегический игровой процесс Front Mission 3 компенсирует большинство недостатков. даже не обращайте внимания на историю или загружайте боевой симулятор чаще, чем продвигаетесь по сюжету». [ 30 ] Эдж похвалил миссии за их разнообразные цели и специальные события, но раскритиковал ограниченные тактические возможности игры, поставив ей шесть баллов из десяти и заявив, что «нет такого прогресса обучения, как в варгеймах, которые постепенно выпускают более сложные юниты и способности, так что это просто вопрос в понимании основ и применении их снова и снова». [ 31 ] Адам Павлака из NextGen назвал ее «Надежной игрой с некоторыми интересными элементами ролевой игры. Стоит потратить время, если идея стратегии в реальном времени вас утомляет». [ 24 ] GamePro подвела итог обзора, сказав: «Даже если вы не поклонник этого жанра, Front Mission 3 наверняка привлечет энтузиастов как ролевых игр, так и стратегий». [ 32 ] [ с ]
В год ее выпуска в Японии было продано 298 342 единицы игры. [ 33 ] [ 34 ]
Она заняла второе место в премии GameSpot ежегодной «Лучшая стратегическая игра» среди консольных игр , уступив Ogre Battle 64 . [ 35 ]
Front Mission 3 несколько раз переиздавалась в Японии. В 2000 году игра была переиздана как часть коллекции Square's Millennium Collection и включала в себя коллекционные предметы, такие как брелок-фонарик, брелоки , а также кошелек и цепочка. [ 36 ] В 2002 году игра была переиздана как часть Sony PSone Books . линейки бестселлеров [ 37 ] Игра также входила в состав Front Mission и Front Mission 2 как часть сборника Front Mission History в 2003 году. [ 38 ] Наконец, игра была переиздана в 2006 году как часть линейки Ultimate Hits от Square Enix. [ 39 ] Игра была переиздана на европейской PSN в сентябре 2010 года и на североамериканской PSN в декабре 2010 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Третья миссия фронта , Хепберн : Фуронто Миссон Садо
- ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей 9,5 из 10, другой дал ей 8,5 из 10, а остальные дали каждому оценку 9 из 10.
- ^ GamePro поставил игре 4/5 за графику, две оценки 4,5/5 за звук и удовольствие и 5/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПР №32» . Архивировано из оригинала 22 июня 2000 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «100-летняя история фронтовой миссии». Денгеки ИГРЫ (на японском языке). № Февраль 2004 г., специальное издание. МедиаВоркс. Февраль 2004 г.
- ^ Банкхерст, Адам (13 сентября 2022 г.). «Nintendo Direct, сентябрь 2022 г.: анонсировано все, включая The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» . ИГН . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Редакционная статья Dengeki PlayStation, LogicGate, изд. (март 2007 г.). Front Mission World Historica - Отчет о конфликтах 1970-2121 годов (на японском языке). МедиаВоркс. ISBN 978-4-8402-3663-8 .
- ^ «Фронтовая миссия 3 – Особенности» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Винклер, Крис (20 сентября 2003 г.). «Square Enix рассказывает о текущем состоянии» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «TGS: Square объявляет о Front Mission 3» . Агентство игровой разведки . 19 марта 1999 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Передняя миссия 3: Идеальные работы фронтовая миссия 3 ИДЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ (на японском языке). Межмозговой мозг . 1 ноября 1999 г. с. 217–231. ISBN 4-7577-1418-1 .
- ^ SCEJ добавляет в PS Store 4 игры, включая Front Mission 3 . Посмотрите Impress (на японском языке). 25 марта 2009 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ МакКэрролл, Джон; Харрис, Стивен (12 мая 2004 г.). «Square Enix: Консольные игры E3 2004» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Восстание роботов» . Официальный британский журнал PlayStation 2 . № 2. Future Publishing UK . Январь 2001. с. 96.
- ^ Хилл, Дуг «Стом» (2000). «Front Mission 3 попадает в магазины розничной торговли» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Front Mission 3 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Хэм, Том (26 апреля 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Чоу, Че; Бойер, Криспин; Сюй, Дэн «Туфелька»; Джонстон, Крис (апрель 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 129. Зифф Дэвис. п. 163 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Селф, Рич (29 июля 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «PlayStation – Front Mission Third» . (на японском языке , том 915). Enterbrain, 30 июня 2006 г., стр 18 января 2021 г.
- ^ Макнамара, Энди; Реппен, Эрик; Фицлофф, Джей (апрель 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . Игровой информер . № 84. FuncoLand . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Родригес, Тайрон «Цербер»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Милонас, Эрик «ECM» (май 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . ГеймФан . Том. 8, нет. 5. Шинно Медиа. п. 13 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Брайан (апрель 2000 г.). «Обзор Фронтовой миссии 3» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сато, Юкиёси Ике (15 декабря 1999 г.). «Обзор Front Mission 3 [Импорт] [дата ошибочно указана как «9 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Мерсер, Мэтью (27 мая 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бишоп, Сэм (21 марта 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Павлачка, Адам (июнь 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . Следующее поколение . № 66. Imagine Media . п. 100 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Фронтовая миссия 3». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 7. Зифф Дэвис. Апрель 2000 года.
- ^ Элли, Джейк (10 октября 2000 г.). «Фронтовая миссия 3 – Обзор» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Мёнке, Майк (2015). «Фронтовая миссия 3 — Ретрообзор» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Ли, Уджин (14 февраля 2000 г.). «Фронтовая миссия 3 [Импорт]» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Чу, Кен (11 июня 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Уильямс, Дерек. «Фронтовая миссия 3 – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Сотрудники Edge (август 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» . Край . № 87. Будущее издательства. п. 92 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Кишечная палочка (май 2000 г.). «Фронтовая миссия 3» (PDF) . ГеймПро . Когда. 140. ИДГ . п. 122 . Получено мая 18 ,
- ^ «Японский рейтинг Sony PS1» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 1999 года» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года (занявшее второе место в лучшей стратегической игре)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 14 ноября 2004 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 сентября 2000 г.). «Товары из коллекции New Square Millennium» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «PSone Книги» . SCEI (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Мэй, Энджи (11 ноября 2003 г.). «Square Enix подтверждает: история фронтовой миссии готова» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Винклер, Крис (3 августа 2006 г.). «Серия Front Mission стала настоящим хитом в Японии» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Front Mission Официальный сайт на Square Enix (на японском языке)
- Front Mission 3 в MobyGames
- видеоигры 1999 года
- Игры Форевер Энтертейнмент
- Фронтовая миссия
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Однопользовательские видеоигры
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры про меха
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хаято Мацуо
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Действие видеоигр происходит в префектуре Окинава.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сингапуре
- Видеоигры, действие которых происходит на Филиппинах