Jump to content

The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

(Перенаправлен с Dawnguard )

The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard
Разработчик (ы) Bethesda Game Studios
Издатель (ы) Bethesda Softworks
Композитор (ы) Джереми Соул
Ряд Старшие свитки
Двигатель Двигатель создания
Платформа (ы)
Выпускать
26 июня 2012 г.
Жанр (ы) Действие ролевой игры
Режим (ы) Один игрок

Elder Scrolls V: Skyrim-Dawnguard -это загружаемое дополнение контента для ролевой видеоигры с открытым миром The Elder Scrolls V: Skyrim . Он был разработан Bethesda Game Studios и опубликован Bethesda Softworks . версия DawnGuard 26 июня 2012 года была запущена Xbox 360, а также во Франции, Германия, Италия и Испания в середине июля 2012 года. Она была выпущена на Microsoft Windows через Steam 2 августа 2012 года. К вопросам производительности, PlayStation 3 выпуск DawnGuard был отложен до 26 февраля 2013 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Dawnguard вращается вокруг древнего пророчества, предсказанного старшим свитком. Dawnguard - это организация, занимающаяся охотой на вампиров, которые пытаются остановить возвращение мощного клана вампиров по имени Волкихар, который обладает силой превратиться в чудовищных «лордов -вампиров». Лидер Фокихара лорд Харкон намерен использовать старший свиток, чтобы навсегда выпустить солнце. Игрок может выбирать либо помочь в Dawnguard, либо присоединиться к Волкихару, став самим лордом вампира в процессе. DLC включает в себя новые бросы, предметы, оружие, персонажи и т. Д.

Геймплей

[ редактировать ]

Два уникальных деревья навыков представлены в Dawnguard , один для вампиризма и один для ликантропии . Игрокам предоставляется выбор объединить усилия с кланом Vokiric Volkihar или сражаться с ними вместе с орденом охотников за вампирами, известными как Dawnguard. Игрокам будет предоставлен доступ к одной из двух домашних баз: Castle Volkihar или Fort Dawnguard. Внедряются новые бросы, льготы и оружие, в том числе арбалет, используемый Dawnguard. Королевки остаются загруженными во время движения в мире, позволяя быстрее реакции, чем класть за счет более медленной для перезагрузки и уменьшения скорости движения игрока во время перезагрузки. Королевки попадают под дерево перк из лука, и все точки, назначенные стрельбе из лука, также будут применяться к ним. Клезные болты могут быть изготовлены с очаровательными чарами для создания болтов с дополнительным волшебным повреждением.

Временное превращение в «лорда -вампира» доступна для вампиров. Он функционирует как существующая трансформация оборотня , за исключением того, что его можно использовать неоднократно, а не ограничивать один раз в день. У лорда -вампира есть новое дерево навыков, чтобы выровнять. Оборотням также получили дерево навыков, чего у них не было ранее. Дерево навыков лорда вампира содержит одиннадцать льгот, а дерево навыков оборотня содержит восемь льгот. Лорд -вампир выходит через убийства с его заклинанием дренажной жизни или атакой укуса, в то время как оборотень приобретает опыт к дереву навыков, потребляя трупы, преобразуемую, чтобы продлить продолжительность трансформации.

Новые локации представлены в Dawnguard , в том числе два исследованных пространства нового мира: сфера забвения под названием Soul Cairn, и Forgetten Vale, уединенная Арктическая долина, расположенная где -то за пределами Хаафингара и досягаемости. Кроме того, большие площади служат центральным квестом во время истории, таких как Castle Volkihar, расположенный на прибрежном острове у береговой линии Хаафингар, и Fort Dawnguard, расположенного в небольшом каньоне возле рифта. Персонаж «Скульптор" лица "введен в рваном флагоне в Рифтене, что позволяет игрокам изменить внешний вид лица своего персонажа по желанию. Более сильные «легендарные» драконы также присутствуют в Dawnguard , появляясь случайным образом по всей окружающей среде, и могут быть убиты персонажем игрока и поглощены, как и любой другой дракон (присуждая достижение). Также были добавлены три новых крика дракона: стоять жизнеспособность, разрывы души и вызов Дурнехвира. [ 4 ]

Персонаж игрока может начать линии квеста расширения разными способами. Городские охранники могут быть услышаны, обсуждая возвращение Dawnguard, или к символу игрока может быть обработан непосредственно членом Orcish Dawnguard по имени Дурак и попросил присоединиться к приказу бороться с растущей угрозой вампиров в Skyrim. Независимо от того, как это инициируется, персонаж игрока путешествует в Форт -Дангард, доступный через каньон Dayspring, расположенный недалеко от Рифтен. Они встречаются с командиром Dawnguard, Исраном, который подтверждает обновленную силу и угрозу вампиров, сославшись Реформировать рассвет и уничтожить вампиров. Первому игроку дают арбалет и просят отправиться в руины, которые, как известно, вампиры исследуют в бледном, известном как Dimhollow Crypt. По прибытии, после расследования руин, в том числе их лидера Локила, игрок обнаруживает вампиров по имени вампир по имени Серана (озвученным Лора Бэйли ) в ловушке внутри статуи. Она обладает свитком старшего возраста и сообщает игроку, что ее семья живет в жилище у побережья Скайрима, недалеко от одиночества, под названием Castle Volkihar. Она просит персонажа игрока безопасно сопровождать ее домой. Когда она была возвращена домой, ее отец, лорд -вампир Лорд Харкон, лидер могущественных вампиров Volkihar, предлагает игроку возможность стать лордом -вампиром из -за очевидной благодарности за безопасность его дочери и присоединиться к клану или шанс на Оставьте замок Volkihar безопасно и вернитесь в Dawnguard. Этот выбор начинает основную сюжетную линию Dawnguard .

Путь Volkihar

[ редактировать ]

Если игрок принимает предложение лорда Харкона, лорд -вампир кусает персонажа игрока. Игрок пробуждается в комнате, перед святыней до доминирующего принца Даэдрика , Молаг Бал. Харкон объясняет, что Молаг Бал считается «отцом [его] вида». Тысячи лет назад Харкон был королем и смертным. Он пообещал свою душу Молагу Балу и пожертвовал «тысячей невинных» от своего имени. Даедра предоставила Харкону и его семье бессмертие , поражая их вампиризмом. Харкон показывает персонажу игрока, как использовать свою новую форму и силы лорда -вампира. Затем игроку поручено извлечь чашу из Bloodstone, мощный артефакт, предназначенный для того, чтобы помочь причинам Харкона, чтобы наполнить его водой из логовой рубежи, а затем добавить кровь мощного вампира. Получив чашу, персонаж игрока подвергается нападению двумя волками, Стальфом и Салонией, которые планируют свергнуть Харкон по приказу Вингалмо и Ортжольфа, главных советников Харкона. Убив их, игрок добавляет свою кровь к чаше и возвращается в Касл Волкихар.

Получив чашу, Харкон распространяет ложные слухи о Скайриме относительно предполагаемого открытия старшего свитка, чтобы попытаться заманить священника моли на землю. Священники моли - это древний порядок, способный смотреть на старшие свитки и расшифровать от них пророчество. Игрок отправляется в укрытие Forebear к югу от моста Дракона и захватывает священника -моли по имени Дексион Эвикус, который был в восторге от оркисского вампира по имени Макус до того, как его убили зарегурдом во главе с их командиром Ваником. Игрок превращает священника в фрагмент, и, прочитав свиток, Эвикус рассказывает Волкихару, что им нужно найти оружие под названием «Лук Ауриэля», а также еще два свитка. Один из свитков лежит в руине Двемерского руина BlackReach и получен как часть оригинальной линии основных квестов, а также даээдрический поиск товарища моляга Бала, даэдрического принца, Хермаей Моры. Другой был взят отчужденной матерью Сераны Валерией, когда она бежала из замка. Персонаж игрока и Серана Путешествие в плоскость забвения, известный как душевая пирамида из камней. Они находят Валерику и получают финальный свиток старшего возраста. Прежде чем они вернется в Тамриэль, Валерика предупреждает их, чтобы они остановили Харкона, поскольку он намерен убить Серану, чтобы выполнить пророчество. Игрок также заслуживает уважения Дракона Дурнехвира, который действовал в качестве хранителя Валерики в душевке пирамиды, прежде чем игрок в бою и дает игроку крик, чтобы на какое -то время вызвать его за пределами души пирамиды из камней.

Персонаж игрока узнает от старших свитков, что лук Ауриэля расположен в пещере Darkfall. Игрок встречается с Гелебором, одним из последних оставшихся снежных эльфов , и рыцаря-паладина Чантри Аури-Эль. Он инструктирует игрока, как забрать лук Ауриэля, выполняя серию задач и победив арх-охват Виртура, брата Гелебора, который был испорчен Фалмер. Персонаж игрока и Серана противостоят Виртуру во внутреннем святилище Чантри и обнаруживают, что он является и вампиром, и создателем пророчества, и желает заблокировать солнце, чтобы нарушить влияние Аури-Эла в Тамриэле, в ответ на Бог позволяет ему быть пораженным вампиризмом.

После получения лука, персонаж игрока и Серана противостоят лорду Харкону в замке Волкихар. Они сражаются с Харконом и убивают его, положив конец угрозе Тамриэлю и Серане, а члены Корта Харкона признают персонажа игрока своим новым мастером и правителем замка.

Если персонаж игрока отказывается от предложения Харкона и возвращается в Dawnguard, сюжет разыгрывается почти идентично, хотя и с точки зрения Dawnguard, и игрок назначен Исран для набора своих старых товарищей по команде Сорине и Гунмара для восстановления номера Dawnguard Полем Как только Dawnguard сможет пополнить свои числа и реформы, в том числе добавить Флорентия Баениуса в группу, Серана известна Dawnguard, передавая информацию о плане Харкона и пообещала помощь Dawnguard, хотя у Исран все еще есть свои подозрения от истинного Сераны и намерения. После убийства Малкуса и освобождения дексиона от возрождения, под которым он был помещен, он возвращается в Форт -Дангард, чтобы прочитать Сразию Сераны Ишрану, прежде чем утомлить, и Исран не дает ему времени отдохнуть и выздороветь в форте, пока Серана и игрок охотился на Два других старших свитков. Чтобы войти в душевную пирамиду из камня, игрок должен быть кровенен как вампир от Serana или быть частично попавшим в душу, чтобы получить доступ. Помимо этих деталей, квестовые линии следуют по пути, аналогичному Волкихару, но они расходится во время последней сюжетной миссии, когда игрок возглавляет последнее нападение на рассветных газа на Харконе и его суда, чтобы убить их и предотвратить выполнение пророчества. Игрок и Серана преуспевают в убийстве Харкона в климатической схватке, эффективно устраняя угрозу великого вампира в Skyrim. Исран благодарит Серану за ее поддержку, демонстрируя вновь уважение к ней, и предлагает игроку возможность продолжать помогать Dawnguard в отсеивании вампиров, которые все еще ставят проблему в Skyrim.

Выпускать

[ редактировать ]

Dawnguard была объявлена ​​Bethesda Softworks 1 мая 2012 года на тизерном изображении в блоге Bethesda. [ 5 ] Первый трейлер для дополнения был выпущен 31 мая 2012 года. [ 6 ] Это показало первые игровые кадры дополнения, которые позже были показаны в демонстрации на Electronic Entertainment Expo 2012 . [ 7 ] Bethesda объявила о Dawnguard бета -версии для Xbox 360 1 июня 2012 года. [ 8 ] 1 февраля 2013 года Bethesda объявила в Facebook , что Dawnguard будет доступен для PlayStation 3 26 февраля 2013 года.

Dawnguard был выпущен в целом положительный критический прием. IGN заявил, что « Dawnguard не такой мясистые и не такими сплоченными, как дрожащие острова , его аналог по расширению Oblivion Pack, но опять же, это также не так дорого. Другая проблема, как и в случае с любым Sured Scrolls дополнительным контентом , является полезностью. .. но Dawnguard , безусловно, стоит инвестиций ». [ 16 ] Великобритания Газета The Guardian была впечатлена содержанием расширения, но чувствовала, что в нем было несколько ошибок; Газета заявила: «Если у вас уже есть копия Skyrim , покупка Dawnguard не столько хорошим решением для принятия, сколько и является легким». [ 19 ] Wired UK, как правило, была позитивна в отношении расширения, написав о своем сюжете: « Dawnguard вкладывает свой собственный вращение на тему вампира, втираясь в Lore Scrolls Lore и History, и предлагает фанатам Skyrim в основном приятные от десяти до 15 часов развлечения в результат "." [ 20 ] Gamespot наслаждался тем, что мог предложить Dawnguard , комментируя свои «превосходные новые области для исследования» и «количество великих индивидуальных моментов», и заявив, что «быть лордом -вампиром может чувствовать себя радостно злым». Тем не менее, они обнаружили, что «быть лордом вампира также может быть головной болью», и жаловались на количество ошибок. [ 21 ]

Технические проблемы

[ редактировать ]

DawnGuard был выпущен на Xbox 360 и ПК 26 июня 2012 года. Однако его выпуск PlayStation 3 был отложен. Bethesda опубликовала заявление на своем официальном форуме, в котором говорилось: «PlayStation 3 - мощная система, и мы усердно работаем над тем, чтобы доставить контент, который вы хотите, ребята. Dawnguard , очевидно, не единственный DLC, над которым мы работали, так что Проблемы добавления контента становятся еще более сложными. [ 22 ] DawnGuard был выпущен в The PlayStation Network 26 февраля 2013 года. [ 23 ]

  1. ^ «Теперь доступно на PSN: Dragonborn | Блог Bethesda» . Архивировано с оригинала 16 апреля 2016 года . Получено 18 февраля 2013 года .
  2. ^ Сиппл, Брайан (18 января 2013 г.). « Скайрим» «Драконборн», «Hearthfire» и «Dawnguard» наконец -то подтвердил для февраля PS3 ReliewWork = Gamerant.com » . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 21 января 2013 года .
  3. ^ «GS News - All Skyrim DLC появится в PS3 в следующем месяце» . Gamespot.com . 18 января 2013 года. Архивировано с оригинала 25 января 2020 года . Получено 21 января 2013 года .
  4. ^ "Skyrim Dawnguard Информация о выпуске" . Gameranx.com . 3 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2012 года . Получено 13 июля 2012 года .
  5. ^ Даттон, Фред (1 мая 2012 г.). «Skyrim DLC Expansion DawnGuard объявил • Новости •» . Eurogamer.net. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  6. ^ Майкл Плант (1 июня 2012 г.). «Bethesda подтверждает Skyrim Dawnguard DLC с трейлером объявления - Gaming - Gadgets & Tech» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  7. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim: Dawnguard DLC E3 Demo Gameplay -» . G4TV.com. 5 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2012 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  8. ^ Николе Зивальч (1 июня 2012 г.). «Skyrim: Dawnguard Beta - Подайте заявку на бета -версию Xbox» . G4TV.com. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  9. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard для обзоров Xbox 360» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 10 июня 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  10. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  11. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard для обзоров PlayStation 3» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  12. ^ Уайтхед, Дэн (27 июня 2012 г.). «Elder Scrolls 5: Skyrim - Обзор Dawnguard • Отзывы • Xbox 360 •» . Eurogamer.net. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  13. ^ Зурия (2 июля 2012 г.). «Skyrim отвлекается в Macabre - The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard - Xbox 360» . www.gameinformer.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  14. ^ «Старшие свитки V: Skyrim - Dawnguard» . Gamespot.com. 26 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  15. ^ "Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Review" . GameTrailers. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Skyrim: Dawnguard Review" . Магнитный 28 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2012 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  17. ^ "Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Review" . ПК Геймер Великобритания. 23 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2014 года . Получено 9 декабря 2013 года .
  18. ^ Ник Коуэн (10 июля 2012 г.). «Elder Scrolls V: Skyrim Dawnguard DLC - Обзор | Технология» . TheGuardian.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Получено 9 сентября 2013 года .
  19. ^ Ник Коуэн (10 июля 2012 г.). "Elder Scrolls V: Skyrim Dawnguard DLC - обзор" . Опекун. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  20. ^ Ланксон, Нейт (4 июля 2012 г.). «Обзор Dawnguard: Skyrim получает вампиров, психоделических кладбин (Wired UK)» . Wired.co.uk. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  21. ^ «Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Review - Gamespot.com» . Uk.gamespot.com. 26 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  22. ^ «Dawnguard PS3 может не рассматривать релиз, поскольку проблемы сохраняются» . Слэшгир. 31 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2012 года . Получено 26 февраля 2013 года .
  23. ^ «Теперь доступно на PSN: Dawnguard» . Bethblog.com. 26 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Получено 26 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d21e7c2f05c239b6b02b103e1dcaab16__1722785100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/16/d21e7c2f05c239b6b02b103e1dcaab16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)