Jump to content

Институт свободы и демократии

Институт свободы и демократии
Аббревиатура международный код
Формирование 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Основатель Эрнандо де Сото Полярный
Тип государственной политики Аналитический центр
Расположение
Веб-сайт www .ild .org .на

Институт свободы и демократии ( ILD ) – это аналитический центр, базирующийся в Лиме, ​​занимающийся продвижением прав собственности в развивающихся странах . [ 1 ] Он был основан в 1981 году перуанским экономистом Эрнандо де Сото . ILD работает с развивающимися странами над реализацией реформ в области прав собственности и бизнеса, которые предоставляют правовые инструменты и институты, необходимые гражданам для участия в формальной экономике. [ 2 ] [ 3 ]

Основание

[ редактировать ]

После работы в качестве экономиста в Европе в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле , предшественника Всемирной торговой организации , а также президента Комитета Организации стран-экспортеров меди, генерального директора Universal Engineering Corporation и руководителя Швейцарской банковской корпорации. Эрнандо де Сото вернулся в Перу в 1979 году. [ 4 ] [ 5 ] Де Сото вернулся в Перу по просьбе небольших перуанских горнодобывающих компаний, претендующих на золотые россыпи , хотя, когда он отправился в места, которые интересовали инвесторов, местные жители уже начали мыть золото в этом районе. [ 1 ] [ 6 ] Де Сото тогда считал, что тратит слишком много времени на борьбу с бюрократической волокитой и преодоление нормативных барьеров, рассматривая это как общенациональную проблему, возникающую в результате чрезмерного государственного регулирования, и делая вывод, что доля перуанской экономики является неформальной . [ 6 ]

Ко времени возвращения де Сото либеральная политика переходила от периферии экономической теории к основной практике. [ 1 ] Де Сото встретился с Фридрихом Хайеком , сторонником свободного рынка, который помог создать Общество Мон Пелерин , вскоре после своего возвращения в 1979 году. [ 1 ] После установления связей с Хайеком де Сото познакомился с соратником Хайека сэром Энтони Фишером , британским бизнесменом, создавшим Atlas Network , некоммерческую либертарианскую зонтическую группу, которая объединяла средства и исследования предприятий в Соединенных Штатах и ​​Европе с целью создания либеральных организаций. в развивающихся странах. [ 1 ]

С помощью Фишера и сети «Атлас» де Сото в 1981 году создал Институт свободы и демократии (ILD), одну из первых либеральных организаций в Латинской Америке. [ 1 ] Позже Де Сото заявил: «Энтони дал нам огромное количество информации и советов о том, как организоваться... Именно на основе его видения мы разработали структуру ILD». [ 1 ] президента США Рональда Рейгана В 1984 году де Сото получил дополнительную помощь от администрации : Центр международного частного предпринимательства (CIPE) Национального фонда за демократию предоставил ILD первый в истории грант, включая финансирование и обучение рекламе. кампании. [ 1 ] В 2003 году CIPE позже назвал ILD одной из своих самых успешных программ. [ 1 ] Тогда ILD будет искать народной поддержки в Перу, сделав неформальное жилье своей главной заботой. [ 1 ]

Перуанские проекты

[ редактировать ]

Первоначальные проекты

[ редактировать ]

Исследование ILD получило широкую огласку, и с де Сото связался президент Фернандо Белаунде Терри , который попросил его разработать план реформирования законодательства исполнительной власти, хотя от проекта отказались из-за давления со стороны кабинета Белаунде. [ нужна ссылка ] Когда в 1980-е годы « Светлый путь» начал приходить к власти, ILD начал кампанию по повышению осведомленности о «неформальном секторе». В 1984 году ILD стремился назначить в Перу должность омбудсмена для представления общественных интересов. В июле 1984 и декабре 1985 года ILD подписал два соглашения с Генеральной прокуратурой о разработке правовых механизмов для первого «Офиса омбудсмена» Перу — El Defensor del Pueblo. В феврале 1986 года ILD запустил проект создания омбудсмена: специальная группа института открыла несколько офисов в Лиме для приема и обработки жалоб. В течение первого месяца было получено более 153 жалоб от 300 000 человек лично или по почте. Более половины жалоб касались трудностей с получением законного доступа к жилью. [ 7 ]

Исследователи ILD пришли к выводу, что существующие государственные процедуры по выделению незастроенной земли включают 207 бюрократических шагов, выполнение которых может занять более трех лет, а получение законного права собственности может занять до 20 лет. ILD разработал еще восемь предложений по реформе. [ 8 ]

В 1986 году де Сото, Энрике Герси Сильва из Общества Мон-Пелерин и писатель Марио Гибеллини опубликовали первую книгу IDL « Другой путь: экономический ответ терроризму» , призывающую к правовым реформам. [ 1 ]

Администрация Гарсиа

[ редактировать ]

ILD начал заниматься экономикой Перу в конце срока президента Алана Гарсиа . [ 1 ] Группа разработала проект закона и административную стратегию для оптимизации бюрократических процедур и содействия институциональной реформе. [ нужна ссылка ] Это предложение было основано на публичных слушаниях и дебатах по всей стране с участием юристов и конгрессменов. В июне 1989 года проект ILD был единогласно одобрен Конгрессом всеми политическими партиями и без существенных изменений стал Законом № 25035 об административном упрощении. [ нужна ссылка ]

Концепция нового закона опиралась на четыре столпа: [ нужна ссылка ]

  1. Замена большинства требований ex ante, которые создают юридические узкие места, контролем ex post.
  2. Удержание затрат на легальную деятельность ниже затрат на нелегальную деятельность.
  3. Децентрализация процедуры принятия решений
  4. Содействие участию пользователей в контроле над применением всех решений

Вскоре после принятия закона президент Алан Гарсия призвал ILD взять на себя управление реализацией процесса упрощения. ILD подписал соглашение с правительством в июле 1989 года. ILD приступил к разработке уникального механизма под названием «Трибунал по административному упрощению» для сбора и оценки предложений граждан по дерегулированию и проверки того, как различные бюрократические структуры реагируют на диктат правительства. закон. Чтобы облегчить участие общественности, в штаб-квартире ILD, в нескольких правительственных учреждениях, а также на всех радио, телевидении и в газетах были установлены ярко-желтые ящики, чтобы людям было максимально удобно подавать свои жалобы. Жалобы рассматривались в трибунале, транслируемом публично по телевидению, которым управляет ILD и под председательством президента республики каждое второе субботнее утро.

Администрация Фухимори

[ редактировать ]

Права собственности

[ редактировать ]

Тогда ILD будет искать народной поддержки в Перу, сделав неформальное жилье своей главной заботой. [ 1 ] К 1987 году исследование ILD установило, что стоимость активов недвижимости, которые не имели надлежащего права собственности или не могли быть использованы для создания капитала, составляла около 70 миллиардов долларов США. Такие «нелегальные» дома нельзя было использовать на легальном рынке для получения кредита или производства прибавочной стоимости. Поэтому для их владельцев эти огромные инвестиции были « мертвым капиталом ».

Затем ILD разработал проект «Закона о реестре собственности», представив его перуанскому парламенту в 1988 году. Одновременно ILD проводил национальную кампанию по повышению осведомленности общественности о проблеме и преимуществах интеграции такого огромного количества нелегальной собственности в правовая система, которая достигла своего апогея, когда перуанские социологи подтвердили, что от 80 до 90 процентов населения поддерживают «формализацию» недвижимого имущества бедных слоев населения. [ нужна ссылка ] ILD рекламировал перуанской общественности свои законодательные цели с помощью рекламы, похожей на рекламу американских лотерей, спрашивая зрителей: «Что бы вы сделали, если бы у вас был капитал?». [ 1 ] Перуанский парламент единогласно принял законопроект ILD (Ley del Registro Predial) в ноябре 1988 года. [ нужна ссылка ]

В период с 1992 по 1994 год ILD запустил пилотную программу прав собственности на землю для официальной регистрации 200 000 перуанских домохозяйств, а два года спустя расширил программу на Лиму и семь других мегаполисов, на которых располагалось девяносто процентов неформальных жилищных комплексов в Перу. [ 1 ] Чтобы гарантировать, что незаконная собственность была оформлена и зарегистрирована, ILD помог создать новую организацию Registro Predial, а затем приступил к ее управлению от имени правительства с 1990 по 1996 год. [ нужна ссылка ] В 1995 году Всемирный банк и президент Альберто Фухимори запросили у ILD новый проект для дальнейшего расширения формализации. [ нужна ссылка ] ILD выступил с проектом, который стал Указом-законом № 803 в марте 1996 года, создав Комиссию по формализации неформальной собственности (COFOPRI), а также стартовые программы и стратегию этой организации. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] После принятия закона правительство взяло на себя прямой контроль над программой прав собственности на землю и наняло для ее управления существующих и бывших сотрудников ILD. [ 1 ] Всемирный банк предоставит дополнительные кредиты для программы в 1998 году для завершения проекта. [ 1 ]

Программа завершилась в 2004 году, когда было зарегистрировано 1,4 миллиона домохозяйств и выдано 920 000 прав на землю. [ 1 ] Вопреки утверждениям де Сото, проект права собственности на землю не внес никаких изменений в доступ к кредитам для бедных перуанцев. [ 1 ] [ 9 ] По данным ILD, часы работы домовладельцев также увеличились на семнадцать процентов, в то время как работа на дому сократилась на сорок семь процентов, а детский труд сократился на двадцать восемь процентов, при этом группа заявила, что последние два статистических показателя были обусловлены домовладельцы и их дети больше не обязаны защищать свои дома от захвата. [ 1 ] По словам Тимоти Митчелла , выводы ILD были «неправдоподобными», поскольку заключение уже было сформулировано ILD, районы уже были коллективными с ограниченными имущественными конфликтами, а те, кто был включен в проект, уже выполняли работу за пределами своих домов, когда они решили принять в этом участие. . [ 1 ] После этих выводов ILD дистанцировался от пропаганды доступа к кредитам и вместо этого пропагандировал выводы об увеличении рабочего времени среди официальных землевладельцев. [ 1 ]

Единый реестр предприятий

[ редактировать ]

Во время своей президентской кампании 1990 года Фухимори использовал исследования ILD, чтобы выдвинуть серьезный вопрос о препятствиях, с которыми сталкиваются малые предприятия в Перу. В сентябре 1990 года, через месяц после инаугурации Фухимори, ILD представила новому президенту законопроект, направленный на радикальное сокращение времени, необходимого для получения лицензии на легальное ведение бизнеса. В сентябре 1990 года президент принял Указ Верховного комиссара № 118-90-ПКМ о создании Единого реестра предприятий.

[ редактировать ]

В феврале 1992 года ILD предложил перуанской общественности и правительству проект нового закона, который позволил бы всем сторонам в конфликте выбрать арбитражную процедуру, которая позволила бы решить их проблемы быстрым, недорогим, справедливым и предсказуемым способом. Хотя проект ILD не был принят, его положения были включены в Закон об общем арбитраже № 25935 в декабре того же года. Кроме того, агентство, отвечающее за оформление собственности, COFOPRI, созданное в 1996 году, приняло правила разрешения неофициальных споров о границах собственности и правах собственности из предложения ILD и включило их в правила COFOPRI.

ILD предложила президенту Фухимори план помилования несудимых заключенных. Верховный указ 017-90-JUS утвердил это помилование в сентябре 1990 года. В общей сложности 4000 заключенных - 30% заключенных, находившихся за решеткой без суда - были освобождены. Однако помилование не распространялось на такие преступления, как незаконный оборот наркотиков, терроризм, растление малолетних и убийства. Уголовно-процессуальный кодекс включил в себя основополагающие принципы предложения ILD. В настоящее время существует специальный Гражданский комитет, который оценивает численность заключенных – на основе прецедентов, созданных ILD – и рекомендует президенту освободить несправедливо заключенных или заключенных, оставшихся без суда.

Международные проекты

[ редактировать ]

Потеряв поддержку в Перу, ILD начала реализовывать экономические проекты на международном уровне. [ 1 ] ILD работал напрямую в более чем 25 странах с формирующимся рынком и консультировался с 35 главами государств, возглавляя ряд высокоэффективных проектов, таких как управление формальным оформлением собственности в Перу, внедрение права собственности на землю в Сальвадоре и помощь в упрощении юридических процедур. основы, регулирующие права собственности и бизнеса в Танзании и Египте. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Митчелл, Тимоти (2005). «Работа экономики: как дисциплина создает свой мир» . Европейский журнал социологии . 46 (2): 299–310. дои : 10.1017/S000397560500010X . S2CID   146456853 .
  2. ^ Jump up to: а б «Институт свободы и демократии | Сеть Омидьяра» . www.omidyar.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2014 г.
  3. ^ «Элдис» .
  4. ^ «Cablegate: Биография специального торгового посланника Республиканской партии Эрнандо де Сото» . Совок . 28 августа 2006 г. Проверено 11 декабря 2020 г.
  5. ^ «Президент ILD-Де Сото» . www.ild.org.pe. ​Проверено 11 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Наши истоки» . Институт свободы и демократии . Проверено 20 июля 2015 г.
  7. ^ «История ИЛД» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  8. ^ «Другой путь» .
  9. ^ Кокберн, Кальдерон Дж. (2000). Регуляризация земли в Перу: стационарные телефоны . Кембридж, Массачусетс : Институт земельной политики Линкольна .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f4a71ece36b78c9f75e8b97c5f1c23__1712320140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/23/d2f4a71ece36b78c9f75e8b97c5f1c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for Liberty and Democracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)