Серия NASCAR XFINITY в Martinsville
![]() | |
NASCAR XFINITY Series | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Расположение | Риджуэй, Вирджиния , США |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт Бетон (повороты) |
Длина | 0,526 миль (0,847 км) |
Повороты | 4 |
по гонкам на фондовых автомобилях События в сериале NASCAR XFINITY состоялись в Мартинсвилл Спидвей , в Мартинсвилле, штат Вирджиния, в течение многочисленных сезонов и времени года с момента создания серии в 1982 году. Сначала были проведены гонки с 1982 по 1994 год, и разовая гонка Произошла в июле 2006 года. В октябре 2020 года серия вернулась после 14-летнего отсутствия, добавив вторую дату в 2021 году.
Весенняя гонка
[ редактировать ]![]() | |
NASCAR XFINITY Series | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Расположение | Риджуэй, Вирджиния , США |
Корпоративный спонсор | Чувак салфет |
Первая гонка | 1970 |
Первая гонка NXS | 1982 |
Расстояние | 131,2 мили (211,1 км) |
Круги | 250 [ 1 ] Стадии 1/2: 60 каждый Финальный этап: 130 |
Предыдущие имена | Компания Dogwood 500 (1982) Miller Time 250 (1983–1984) Миллер 200 (1985) Miller Classic (1988–1991) Миллер 500 (1986–1987, 1992–1994) Готовить 250 (2021) Позвоните 811, прежде чем вы копаете 250, работающий на Call811.com (2022) Позвоните 811.com, прежде чем раскопать 250 (2023) |
Большинство побед (водитель) | Сэм Ард Джимми Хенсли (2) |
Большинство побед (команда) | Джо Гиббс Racing (3) |
Большинство побед (производитель) | Buick Понтиак (4) |
Чувак Wipes 250 -это мероприятие NASCAR XFINITY Series Spock Car Racing Spring Spring на Мартинсвилл Спидвей , в Мартинсвилле, штат Вирджиния , первоначально состоявшееся с 1982 по 1994 год в качестве отдельного весеннего собрания, но начиная с 2021 года в рамках трехдневной тройки вместе с NASCAR WHELEN MADIFIT TOUR и NASCAR CUP .
Впервые он был проведен в качестве позднего модели спортсмена и модифицирован DoubleHeader в 1970 году, а в 1982 году функция поздней модели Sportsman изменилась на туристический формат для оригинального сезона Budweiser Late Model 1982 года и оставался в туристической гонке до 1994 года . После сезона 1994 года оба гонки Мартинсвилля, Miller 500 и Advance Auto 500 , были преобразованы в позднюю модель только гонки. Мартовская поздняя модельная гонка была прекращена в конце сезона 1997 года.
В 2021 году серия Xfinity восстановила весеннюю дату Мартинсвилля в качестве ночной гонки в поддержку максимальной облегчения боли в серии Cup Cup . Гонка является одним из двух событий Xfinity на короткой трассе, а также The Draft Top 250 осенью. [ 2 ]
Гонка изменила расстояния несколько раз в своей истории. Впервые в 1970 году поздний модель Sportsman и модифицированные функции составляли 250 кругов, охватывающих 131,2 мили (211,1 км). После добавления местных поздних моделей и преобразования модифицированной гонки в часть региональной туристической серии NASCAR в 1985 году две туристические гонки были уменьшены до 200 кругов, 105,2 мили (169,3 км) с 100 кругами 52,6 мили (84,7. Функция поздней модели поздней модели, где она оставалась до тех пор, пока модифицированные не были удалены в течение сезона 1993 года , когда расстояние было увеличено до 300 кругов, 157,8 миль (254,0 км) для туристических национальных автомобилей и 200 кругов, 105,2 мили (169,3. KM) для поздней модельной гонки. Когда формат гонки стал строго поздней моделью, квалификационные гонки и поздняя модель (25 гонок на тепло и гонка последних шансов) составили 300 кругов. Гонка была прекращена после сезона 1997 года, и только осенняя гонка была проведена для поздних моделей.
Гонка никогда не составляла 500 кругов, миль или километры на расстоянии в любой точке своей истории. «500» возникли из двух традиционных комбинированных поздних моделей и/или модифицированных рас, которые привели к формату 500-х круговых слоев:
- 1970–84: 250 кругов, совместно с модифицированными
- 1985–91: 200 кругов, совместно с модифицированным туром NASCAR Whelen и на 100 кругов поздних модельных гонок
- 1992–94: 300 кругов и 200 кругов поздних моделей
Формат Кубка 2021 года вернулся в формат 1970-84 гг. 250 кругов. Whelen Modified Tour вернулся в качестве вечера в четверг, с XFinity Race The Friday Night. Никакая практика или квалификация не были проведены в рамках пост-пандемических ограничений, но они вернулись в 2022 году.
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||
1982 | 28 марта | Сэм Ард | Братья Томас | Oldsmobile | 250 | 131.25 (211.226) | 67.244 | |
1983 | 20 марта | Сэм Ард | Братья Томас | Oldsmobile | 250 | 131.25 (211.226) | 2:05:46 | 62.682 |
1984 | 25 марта | Джек Ингрэм | Джек Ингрэм Racing | Понтиак | 250 | 131.5 (211.628) | 1:42:16 | 77.751 |
1985 | 6 апреля | Бретт Бодин | Hendrick Motorsports | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:43:08 | 61.202 |
1986 | 23 марта | Морган Шепард | Уитакер Racing | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:30:42 | 69.592 |
1987 | 22 марта | Брэд Тиг | Чарли Хендерсон | Chevrolet | 200 | 105.2 (169.302) | 1:36:36 | 65.229 |
1988 | 13 марта | Джимми Хенсли | Сэм Ард | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:29:52 | 70.237 |
1989 | 12 марта | Томми Эллис | J & J Racing | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:39:12 | 63.629 |
1990 | 11 марта | Томми Хьюстон | Хьюстон Рак | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:38:18 | 64.212 |
1991 | 10 марта | Джимми Хенсли | Беверли гонки | Oldsmobile | 200 | 105.2 (169.302) | 1:32:04 | 68.559 |
1992 | 22 марта | Кенни Уоллес | Расти Уоллеса гонка | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:26:12 | 73.225 |
1993 | 8 мая | Уорд Бертон | Ag Dillard Motorsports | Buick | 300 | 157.8 (253.954) | 2:14:59 | 70.142 |
1994 | 20 марта | Терри Лабонте | Labonte Motorsports | Chevrolet | 300 | 157.8 (253.954) | 2:12:25 | 71.511 |
1995 – 2020 |
Не удерживается | |||||||
2021 | 9–11 апреля* | Джош Берри | JR Motorsports | Chevrolet | 250 | 131.5 (211.628) | 2:12:02 | 59.758 |
2022 | 8 апреля | Брэндон Джонс | Джо Гиббс гонок | Тойота | 261* | 137.286 (220.939) | 2:26:50 | 56.099 |
2023 | 15 апреля | Джон Хантер Немешек | Джо Гиббс гонок | Тойота | 250 | 131.5 (211.628) | 2:12:50 | 59.398 |
2024 | 6 апреля | АРИК алфавит | Джо Гиббс гонок | Тойота | 251* | 132.026 (212.474) | 2:07:48 | 61.984 |
- 2021 : гонка отстранена от пятницы до воскресенья днем из -за дождя.
- 2022 и 2024 год : гонка расширилась из -за сверхурочных NASCAR .
Летняя гонка
[ редактировать ]Серия NASCAR BUSCH | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Порошок Гуди |
Первая гонка | 2006 |
Последняя гонка | 2006 |
Расстояние | 78,9 миль (127,0 км) |
Круги | 250 |
Гуди 250 был названием, которое было дано для единовременного возвращения серии второго уровня в 2006 году, после отсутствия с 1994 года, состоявшегося летом этого года. Было запланировано, что гонка будет проходить ночью под временной системой освещения, которая будет установлена на трассе, но вместо этого она проводилась днем. [ 3 ] Мероприятие заменило ITT Industries & Goulds Pumps Salute The The Wroupts 250 в Pikes Peak International Raceway по графику серии Busch. Гонка была заменена в 2007 году на NAPA Auto Parts 200 на трассе Gilles Villeneuve Road в Монреале , Квебек, Канада. Гонка была последним стартом в NASCAR для Даррелла Уолтрипа и Рики Крэйвен .
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Раса Результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
2006 | 22 июля | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 250 | 131.5 (211.628) | 2:09:03 | 61.139 | Отчет |
Сентябрьская гонка
[ редактировать ]Серия NASCAR BUSCH | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Zerex Antifreeze |
Первая гонка | 1982 |
Последняя гонка | 1990 |
Расстояние | 78,9 миль (127,0 км) |
Круги | 150 |
Предыдущие имена | Осень 150 (1982–1983) Nationwise 150 (1986–1987) Advance Auto 150 (1988) Zerex 150 (1989–1990) |
Zerex 150 была NASCAR Busch Series, гонкой проходившей на Мартинсвилле , в Мартинсвилле, штат Вирджиния . Впервые он проводился в первом сезоне для серии Busch в 1982 году , а также в 1983 году . Он был удален из графика в 1984 году , но вернулся в 1986 году . Он был удален навсегда после сезона 1990 года . Это была третья гонка серии Busch в Мартинсвилле в сезоны, которую она проводилась, запланированная после того, как Miller 500 состоялся в начале сезона, и примерно за месяц до Advance Auto 500 , финальной гонки сезона. На расстоянии 150 кругов, 78,9 миль (127,0 км), это был самый короткий из трех гонок в Мартинсвилле.
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1982 | 25 сентября | Сэм Ард | Братья Томас | Oldsmobile | 150 | 78.75 (126.735) | 0:59.25 | 79.607 | [ 4 ] |
1983 | 24 сентября | Сэм Ард | Братья Томас | Oldsmobile | 150 | 78.75 (126.735) | 1:18.57 | 59.848 | [ 5 ] |
1984 – 1985 |
Не удерживается | ||||||||
1986 | 21 сентября | Томми Хьюстон | Arndt Racing | Buick | 150 | 78.9 (126.977) | 1:06:30 | 71.188 | [ 6 ] |
1987 | 26 сентября | Рик Маст | Ag Dillard Motorsports | Понтиак | 150 | 78.9 (126.977) | 1:10:12 | 67.436 | [ 7 ] |
1988 | 24 сентября | Гарри Гант | Уитакер Racing | Buick | 150 | 78.9 (126.977) | 1:14:29 | 63.558 | [ 8 ] |
1989 | 23 сентября | Томми Хьюстон | Arndt Racing | Buick | 150 | 78.9 (126.977) | 1:02:09 | 76.171 | [ 9 ] |
1990 | 22 сентября | Джефф Бертон | Сэм Ард | Buick | 150 | 78.9 (126.977) | 1:11:28 | 66.241 | [ 10 ] |
Осенняя гонка
[ редактировать ]NASCAR XFINITY Series | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Мертвы на инструментах [ 11 ] |
Первая гонка | 1970 (поздняя модель) |
Первая гонка серии Xfinity | 1982 |
Расстояние | 157,8 мили (254,0 км) |
Круги | 250 Стадии 1/2: 60 каждый Финальный этап: 130 |
Предыдущие имена | Cardinal 500 Classic ( 1970–984 ) Дикси 500 ( 1985-1986 ) Винн - Уинстон Классик ( 1987 - 1992 ) Advance Auto Parts 500 ( 1993 ) Advance Auto 500 ( 1994 ) Проект Top 250 ( 2020 ) Dead On Tools 250 ( 2021 - 2023 ) |
Большинство побед (водитель) | Гарри Гант (2) |
Большинство побед (команда) | Уитакер Racing (2) Thomas Brothers Racing (2) Джо Гиббс Racing (2) JR Motorsports (2) |
Большинство побед (производитель) | Понтиак (5) |
Облегчение по долгу 250 - это серии NASCAR XFINITY, гонка на которая проводится на Мартинсвилле Спидвей в Мартинсвилле, штат Вирджиния . Первоначально поздняя модельная гонка, когда она началась в 1970 году, он присоединился к серии Budweiser Late Model Sportsman Touring в 1982 году (оригинальный год) и остался частью серии до 1994 года . После сезона 1994 года обе гонки Мартинсвилля, Miller 500 и Advance Auto 500, были переключены на позднюю гонку только с моделью с Credit Union Valleystar 300 . Advance Auto 500 служил финальной гонкой сезона в течение десяти лет, с 1982 по 1991 год . Трек была дана дата в графике серии Xfinity, начиная с 2020 года , после краткого разового возврата в 2006 году .
История
[ редактировать ]Гонка изменила расстояния несколько раз в своей истории. С самого начала до 1984 года, гонки с двумя функциями составляли 250 кругов для каждого дивизиона, охватывая 131,2 мили (211,1 км). Когда как модифицированные, так и поздние модельные спортивные автомобили стали туристическими гонками в формате, местная поздняя модель уменьшила модифицированные и автобусы в 1985 году до 200 кругов, 105,2 мили (169,3 км). После того, как модифицированные были сброшены в 1993 году в свете проблем безопасности начала 1990 -х годов, расстояние было увеличено до 300 кругов, 157,8 мили (254,0 км), в то время как поздняя модельная гонка увеличилась до 200 кругов, когда она изменилась в 1994 году на 300 кругов. Когда произошло первое возрождение, гонка была изменена на 250 кругов, а теперь для 2 -го возрождения она останется до 250 кругов.
Как и в традиции в Мартинсвилле, в двух выходных без учета гонок были две или три гонки, которые составили 500 кругов, традиция, все еще существующая сегодня на гонке только в моделе, с квалификационными гонками на 100 кругов и 200-бал. особенность.
Серия Xfinity вернулась в Мартинсвилл в 2020 году для ночной гонки на трассе осенью в рамках тройного заголовка с серией Nascar Truck и серией NASCAR Cup . Это была вторая гонка в сезоне. [ 12 ] Draft Top был титульным спонсором гонки на 250 коленей. [ 13 ] Dead On Tools станет титульным спонсором гонки в 2021 году. [ 14 ]
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Раса Результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1982 | 31 октября | Бутч Линдли | Эмануэль Зервакис | Понтиак | 250 | 131.25 (211.226) | 2:08:12 | 61.420 | Отчет |
1983 | 30 октября | Сэм Ард | Братья Томас | Oldsmobile | 250 | 131.25 (211.226) | 2:10:03 | 60.669 | Отчет |
1984 | 28 октября | Морган Шепард | Линди Уайт | Понтиак | 250 | 131.5 (211.628) | 2:10:23 | 60.513 | Отчет |
1985 | 27 октября | Томми Эллис | Эрик Фридлендер | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:26:01 | 73.831 | Отчет |
1986 | 2 ноября | Бретт Бодин | Братья Томас | Oldsmobile | 200 | 105.2 (169.302) | 1:28:29 | 71.335 | Отчет |
1987 | 1 ноября | Джимми Хенсли | Сэм Ард | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:27:10 | 72.413 | Отчет |
1988 | 30 октября | Гарри Гант | Уитакер Racing | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:33:08 | 65.083 | Отчет |
1989 | 29 октября | Ld Ottinger | Паркер Racing | Понтиак | 200 | 105.2 (169.302) | 1:31:56 | 68.658 | Отчет |
1990 | 28 октября | Стив Гриссом | Гриссовые гоночные предприятия | Oldsmobile | 200 | 105.2 (169.302) | 1:25:16 | 74.026 | Отчет |
1991 | 27 октября | Гарри Гант | Уитакер Racing | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:20:16 | 78.637 | Отчет |
1992 | 18 октября | Бобби Лабонте | Labonte Motorsports | Chevrolet | 200 | 105.2 (169.302) | 1:32:57 | 67.907 | Отчет |
1993 | 17 октября | Чак Боун | Хенсли Motorsports | Понтиак | 300 | 157.8 (253.954) | 2:12:59 | 71.197 | Отчет |
1994 | 16 октября | Кенни Уоллес | Фильм -гонки | Форд | 300 | 157.8 (253.954) | 2:15:39 | 69.797 | Отчет |
1995 – 2019 |
Не удерживается | ||||||||
2020 | 31 октября | Харрисон Бертон | Джо Гиббс гонок | Тойота | 250 | 131.5 (211.628) | 2:07:56 | 61.673 | Отчет |
2021 | 30 октября | Ноа Грагсон | JR Motorsports | Chevrolet | 257* | 135.182 (217.553) | 2:10:48 | 62.01 | Отчет |
2022 | 29 октября | Ty Gibbs | Джо Гиббс гонок | Тойота | 269* | 141.494 (227.711) | 2:20:32 | 60.401 | Отчет |
2023 | 28 октября | Джастин Аллгайер | JR Motorsports | Chevrolet | 256* | 134.656 (216.707) | 2:26:07 | 55.294 | Отчет |
2024 | 2 ноября | Отчет |
- 2021, 2022 и 2023 гг. Ставка продлена из -за сверхурочных NASCAR .
Несколько победителей
[ редактировать ]Водители
[ редактировать ]# Выигрывает | Водитель | Годы выиграли |
---|---|---|
5 | Сэм Ард | Весна: 1982, 1983 Сентябрь: 1982, 1983 Осень: 1983 |
3 | Джимми Хенсли | Весна: 1988, 1991 Осень: 1987 |
Гарри Гант | Сентябрь: 1988 Осень: 1988, 1991 | |
Томми Хьюстон | Весна: 1990 Сентябрь: 1986, 1989 | |
3 | Бретт Бодин | Весна: 1985 Осень: 1986 |
Морган Шепард | Весна: 1986 Осень: 1984 | |
Томми Эллис | Весна: 1989 Осень: 1985 | |
Кенни Уоллес | Весна: 1992 Осень: 1994 |
Команды
[ редактировать ]# Выигрывает | Команда | Годы выиграли |
---|---|---|
6 | Братья Томас | Весна: 1982, 1983 Сентябрь: 1982, 1983 Осень: 1983, 1986 |
5 | Джо Гиббс гонок | Весна: 2022, 2023, 2024 Осень: 2020, 2022 |
4 | Уитакер Racing | Весна: 1986 Сентябрь: 1988 Осень: 1988, 1991 |
3 | Сэм Ард | Весна: 1988 Сентябрь: 1990 Осень: 1987 |
JR Motorsports | Весна: 2021 Осень: 2021, 2023 | |
2 | Arndt Racing | Сентябрь: 1986, 1987 |
Ag Dillard Motorsports | Весна: 1993 Сентябрь: 1987 | |
Labonte Motorsports | Весна: 1994 Осень: 1992 |
Производитель выигрывает
[ редактировать ]# Выигрывает | Делать | Годы выиграли |
---|---|---|
11 | ![]() |
Весна: 1988, -1990, 1993 Сентябрь: 1986, 1988-1990 Осень: 1987, 1988, 1991 |
10 | ![]() |
Весна: 1984-1986, 1992 Сентябрь: 1987 Осень: 1982, 1984, 1985, 1989, 1993 |
8 | ![]() |
Весна: 1982, 1983, 1991 Сентябрь: 1982, 1983 Осень: 1983, 1986, 1990 |
7 | ![]() |
Весна: 1987, 1994, 2021 Лето: 2006 Осень: 1992, 2021, 2023 |
5 | ![]() |
Весна: 2022, 2023, 2024 Осень: 2020, 2022 |
1 | ![]() |
Осень: 1994 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Длина сцены для 2021 года NASCAR Season» . NASCAR . 25 января 2021 года . Получено 31 января 2021 года .
- ^ «Martinsville Speedway для проведения гонок NASCAR XFINITY 2021 NASCAR XFINITY 9 апреля 2021 года и драфта Top 250 30 октября 2021 года» . Мартинсвилл Спидвей . 30 октября 2020 года . Получено 31 января 2021 года .
- ^ «Martinsville Busch Race переехала в день» . Scenedaily . 14 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Получено 16 августа 2017 года .
- ^ "1982 Осень 150" . Скачки гонок . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ «1983 Осень 150» . Скачки гонок . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "1986 Nationwise 150" . Скачки гонок . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "1987 Nationwise 150" . Скачки гонок . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "1988 Advance Auto 150" . Скачки гонок . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "1989 Zerex 150" . Скачки гонок . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "1990 Zerex 150" . Скачки гонок . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ «Dead on Tools, возвращающийся в Sponsor Fall Xfinity Series Race в Martinsville» . 31 января 2022 года.
- ^ «Martinsville Speedway Lands TripleHeader Playoff Weekend» . Доступа 3 апреля 2019 года . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Martinsville Speedway & Draft Top Partner по праву на драфт Top 250» . Мартинсвилл Спидвей (пресс -релиз). 13 октября 2020 года . Получено 13 октября 2020 года .
- ^ «Dead on Tools Teams с Martinsville Speedway, чтобы спонсировать предпоследнюю гонку Xfinity» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 2 марта 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Martinsville Speedway Результаты гонки на гонке