Jump to content

Чаттахучи долины железной дороги

Чаттахучи долины железной дороги
Обзор
Штаб -квартира Вест -Пойнт, Джорджия
Отчетность Chv
Местный Алабама и Грузия
Даты работы 1900–1992
Преемник Нет (заброшенные)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 1–2 дюйма (1435 мм) ( стандартный датчик )
Длина 9,5 миль (15,3 км)

Железная дорога долины Чаттахучи ( сообщающая о Марке CHV ) была короткой железной дорогой, связывающей ряд текстильных мельниц между Вест -Пойнт, Джорджией и Макгинти, штат Алабама на общем расстоянии 9,5 миль (15,3 км). Как дочерняя компания West Point Pepperell , вся железная дорога была заброшена в 1992 году. [ 1 ]

Первоначально эта линия была построена Железной дорогой долины Чаттахучи 2 июля 1895 года из Лэнгдейла до Ланетт и была продлена до Ривервью к 1897 году. В 1900 году железная дорога была реорганизована, чтобы стать железной дорогой долины Чаттахучи . Дальнейшее расширение включало новые трассы на юг к шуте в 1899 году и на север до Стоуд -Рок, штат Алабама, к 1908 году. Путем продления дорожек на Бэйкер в 1916 году железная дорога составила 45 миль (72 км) и подключена к Атланте, Бирмингеме и на побережье , на западе Точечный маршрут , и центральная часть Грузии . [ 1 ] [ 2 ]

В 1932 году часть железной дороги была оставлена ​​от стоячей скалы до Вест -Пойнт, а пассажирская служба закончилась в том же году. В 1960 -х годах была построена плотина к северу от Вест -Пойнта, и CHV построил короткую линию Spur, чтобы добраться до строительной площадки для доставки материалов. Когда строительство плотины было завершено в 1973 году, шпора была заброшена. Примерно в то же время железная дорога отказалась от линии от Riverview до Bleecker. [ 2 ]

Железная дорога полностью закрылась 23 сентября 1992 года, с путями удалены в следующем году. К моменту оставления железная дорога насчитывала менее 10 миль (16 км). [ 3 ]

CHV 2-8-0 Steam Locomotive № 21, построенный в 1924 году The Baldwin Locomotive Works , теперь выставлен в юго-восточном железнодорожном музее в Дулуте, штат Джорджия .

  1. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Эдвард А. (1986). Американский гид для железной дороги (3 изд.). Kalmbach Publishing Company. п. 49. ISBN  0-89024-073-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Галло, Том (1999). Чаттахучи долины железной дороги . Arcadia Publishing. ISBN  0-7385-0299-5 .
  3. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 изд.). Kalmbach Publishing Company. п. 355. ISBN  0-89024-290-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d28fd578109ce632195f9473d21df2c7__1621609140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c7/d28fd578109ce632195f9473d21df2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chattahoochee Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)