Jump to content

Лондонский бюллетень

Лондонский бюллетень
главный редактор ЭЛТ Месенс
Категории Журнал искусств
Частота Ежемесячно
Издатель
  • Арно Пресс
  • Брэдли Пресс
Основатель Лондонская галерея
Основан 1938
Первый выпуск апрель 1938 г.
Последний выпуск
Число
июнь 1940 г.
18–20
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский
ОКЛК 7419596

London Bulletin — ежемесячный журнал об авангардном искусстве, который с апреля 1938 по июнь 1940 года был филиалом Лондонской галереи. Это было одно из самых значительных сюрреалистических изданий.

История и профиль

[ редактировать ]

Планы по запуску журнала начались после международной выставки сюрреалистов в Лондоне в 1936 году. [ 1 ] Журнал был впервые опубликован в апреле 1938 года под названием « Бюллетень Лондонской галереи» . [ 1 ] [ 2 ] он был переименован в Лондонский бюллетень . Из второго номера [ 2 ] Он выходил ежемесячно, [ 3 ] а его издателем было издательство Arno Press в Лондоне. [ 4 ] Позже его издателем стало издательство Bradley Press. [ 3 ] Журнал финансировался Роландом Пенроузом . [ 5 ]

Лондонский бюллетень регулярно публиковал брошюры о выставках, представленных в Лондонской галерее. [ 3 ] [ 6 ] Здесь часто размещались репродукции сюрреалистических картин и стихов сюрреалистов. [ 7 ] Манифест . египетской анархистской постсюрреалистической группы Art et Liberté ( «Искусство и свобода ») был опубликован в журнале на английском языке в 1938 году [ 8 ] Членами группы были Анвар Камель, Рамзес Юнан и Камель эль-Телмиссани, которые в 1940 году запустили журнал Al Tatawwur в Каире. [ 9 ] В документе под названием «Да здравствует дегенеративное искусство!» они возражали против взглядов нацистов на « дегенеративное искусство » и Марксистское представление «что современное общество смотрит с отвращением на любое новаторское творение в искусстве и литературе, которое угрожает культурной системе, на которой основано это общество, будь то с точки зрения мысли или смысла». [ 8 ] Лондонский бюллетень закрылся перед Второй мировой войной . [ 10 ] а его последний номер под номером 18–20 вышел в июне 1940 года. [ 1 ] [ 5 ] В том же году была закрыта и Лондонская галерея. [ 5 ]

Небольшая газета London Gallery News стала преемницей London Bulletin . [ 3 ]

Редакторы и участники

[ редактировать ]

ELT Mesens был главным редактором. [ 5 ] Хамфри Дженнингс участвовал в написании первых двух номеров журнала, а затем начал работать помощником редактора в ELT Mesens. [ 1 ] Дженнингс и Гордон Онслоу Форд были помощниками редактора третьего выпуска. [ 3 ] Роланд Пенроуз работал помощником редактора в выпуске 8/9, опубликованном в январе 1939 года, и его заменил Джордж Риви в качестве помощника редактора в выпуске 11, датированном мартом 1939 года. [ 3 ]

Основными авторами Лондонского бюллетеня были Поль Элюар , Герберт Рид , Андре Бретон , Сэмюэл Беккет , Фрэнсис Пикабиа , Эйлин Агар , Джон Бантинг и Конрой Мэддокс . Бельгийский писатель-сюрреалист Марсель Мариен публиковал в журнале статьи. [ 11 ] Снимки фотографа Ли Миллера появились в нескольких выпусках. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Хопкинс (2018). «Уильям Блейк и британский сюрреализм: Хамфри Дженнингс, влияние машин и аргументы в пользу дадаизма». Визуальная культура Великобритании . 19 (3): 312. дои : 10.1080/14714787.2018.1522968 . S2CID   192737893 .
  2. ^ Jump up to: а б Стивен Коннор (1995). «Британская сюрреалистическая поэзия 1930-х годов» . В Гэри Дэй ; Брайан Дочерти (ред.). Британская поэзия, 1900–50 . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан . п. 169. дои : 10.1007/978-1-349-24000-5_11 . ISBN  978-1-349-24000-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ютта Винзент (2020). «Создание современного искусства через коммерческие художественные галереи в Лондоне 1930-х годов: Лондонская галерея (1936–1950)» (PDF) . Визуальная культура Великобритании . 21 (2): 147, 162, 164. doi : 10.1080/14714787.2020.1738265 . S2CID   219411278 .
  4. ^ Лондонский бюллетень . Арно Пресс. 1938 год.
  5. ^ Jump up to: а б с д Денис-Дж. Жан (февраль 1975 г.). «Существовала ли в сороковых годах группа английских сюрреалистов? Два неопубликованных письма». Литература двадцатого века . 21 (1): 81, 87. дои : 10.2307/440531 . JSTOR   440531 .
  6. ^ Род Менгам (2009). « Национальные газеты, пожалуйста, перепечатайте»: сюрреалистические журналы в Великобритании: современная поэзия и проза (1936–7), Лондонский бюллетень (1938–40) и «Поджог: пылкий обзор» (1942)» . В Питере Брукере; Эндрю Такер (ред.). Оксфордская критическая и культурная история модернистских журналов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . п. 691. doi : 10.1093/acprof:osobl/9780199654291.003.0038 . ISBN  9780191803635 .
  7. ^ ПБР (осень 1939 г.). «Иностранная периодика». Кеньон Обзор . 1 (4): 473. JSTOR   4332119 .
  8. ^ Jump up to: а б Джеймс Гиффорд (2015). «Миграции позднего модернизма: Возрождение Сан-Франциско, египетские анархисты и английский постсюрреализм». Текстовая практика . 29 (6): 1057. дои : 10.1080/0950236X.2015.1024725 . S2CID   162388367 .
  9. ^ Сэм Бардауил (2013). « Грязно-темно-громко и истерично»: Лондонская и Парижская сюрреалистические выставки 1930-х годов и выставочная практика группы «Искусство и свобода» в Каире» . Дада/Сюрреализм . 19 (1): 1–24. дои : 10.17077/0084-9537.1273 .
  10. ^ Артур М. Минтерс (1967). «Разговор о периодике современного искусства» . Книги в Айове . 7 (1): 3–8. дои : 10.17077/0006-7474.1297 .
  11. ^ Марсель Мариен; Бет Рудебуш (1962). «другой вид КИНО». Комментарий к фильму . Полный. 1, нет. 3. п. 14. JSTOR   43752656 .
  12. ^ «Ли Миллер и сюрреализм в Британии» (PDF) . Фонд Жоана Миро . 2018.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fbb55afff765dff8e5caf9df4871d5__1720784460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d5/d2fbb55afff765dff8e5caf9df4871d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Bulletin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)