Jump to content

Наклейка для заметок

(Перенаправлено с Post-it )

Наклейка для заметок
Небольшой блокнот оригинального стиля с желтыми стикерами Post-it на подкладке.
Тип продукта Канцелярские товары , бумага
Владелец 3M
Страна Синтиана, Кентукки , США
Представлено 1977 год ; 47 лет назад ( 1977 )
Веб-сайт www .пост это

Post -it note (или стикер ) — это небольшой лист бумаги с приклеиваемой полоской клея на обратной стороне, предназначенный для временного прикрепления заметок к документам и другим поверхностям. Малолипкий клей , чувствительный к давлению, позволяет легко прикреплять, снимать и даже повторно размещать банкноты в другом месте, не оставляя следов. Клей для стикеров Post-it был случайно обнаружен ученым из компании 3M . [1] Первоначально маленькие желтые квадраты, стикеры Post-it и сопутствующие товары доступны в различных цветах, формах, размерах и с различной силой клея. По состоянию на 2024 год существует как минимум 28 задокументированных цветов стикеров Post-it. [2] Post-it компании 3M получил несколько наград за свой дизайн и инновации. [3]

Стикеры универсальны и могут использоваться в различных условиях и для различных целей. [4] Их обычно используют в классах и на рабочих местах, но их также можно найти в искусстве, средствах массовой информации и социальных сетях. [4] [5] [6] [7] Стикеры также использовались в качестве инструментов для вовлечения и убеждения общественности. [8] [9] [10]

Хотя срок действия патента 3M истек в 1997 году, стикеры Post-it и характерный желтый цвет оригинальных банкнот [11] остаются зарегистрированными товарными знаками компании , а такие термины, как «перемещаемые банкноты», используются для аналогичных предложений, выпускаемых конкурентами. Хотя использование товарного знака Post-it в репрезентативном смысле относится к любой заметке, ни один юридический орган никогда не считал этот товарный знак родовым . [а]

Артур Фрай с стикером на лбу

В 1968 году Спенсер Сильвер , учёный из компании 3M в США, попытался разработать сверхпрочный клей. Вместо этого он случайно создал «малоклейкий», многоразовый, чувствительный к давлению клей для аэрокосмической промышленности. [12] [13] [14] [1] В течение пяти лет Сильвер продвигал свое «решение без проблем» внутри 3M как неофициально, так и посредством семинаров, но не смог найти сторонников. , посетившему один из его семинаров В 1974 году коллеге Арту Фраю , пришла в голову идея использовать клей, чтобы закрепить свою закладку в сборнике гимнов . [15] [16] Затем Фрай применил санкционированную 3M политику «разрешенного бутлегерства », которая позволяет сотрудникам тратить часть своего рабочего времени на проекты по собственному выбору, чтобы развить свою идею. [16] Канареечно-желтый цвет оригинальных заметок был выбран случайно, из цвета макулатуры, доступной в лаборатории по соседству с командой стикеров. [17] Фрай предоставил сотрудникам 3M прототип продукта, и люди начали обмениваться сообщениями, демонстрируя коммуникативную эффективность продукта. [13]

Клейкая сторона стикера Post-it, увеличенная в 555 раз с помощью сканирующего электронного микроскопа.

В 1977 году компания 3M Test продавала этот продукт под названием «Press 'n Peel» в магазинах четырех городов, но результаты оказались разочаровывающими. [18] [19] Год спустя 3M запустила масштабную маркетинговую кампанию, известную как Boise Blitz. [1] Эта кампания включала переименование продукта в «Наклейку для заметок» и раздачу бесплатных образцов офисам в Бойсе, штат Айдахо. [13] [20] [1] На этот раз результаты были многообещающими: более 90 процентов тех, кто получил бесплатные образцы, заявили, что купят продукт. [18] В 1980 году в США начали продавать стикеры. [20] [21] В следующем году они были запущены в Канаде и Европе. [22]

Флаги Post-it были представлены как новый способ организации с цветовым кодированием, хранением и индексированием. [13]

В 1995 году были представлены блокноты Post-it. В следующем году были представлены детские блокноты Post-it. [12]

В 2003 году компания представила фирменные суперклейкие заметки Post-it с более прочным клеем, который лучше прилипает к вертикальным и негладким поверхностям. [23]

В 2014 году компания 3M выпустила Post-it Super Sticky Dry Erase Surface — поверхность для мгновенного сухого стирания, не содержащую пятен и легко настраиваемую для быстрого размещения на стенах, шкафах, столах и т. д. [13]

Клаус Тьюлейт читает книгу с стикерами в качестве закладок.

В 2018 году 3M выпустила стикеры Post-it Extreme Notes, которые более долговечны и водостойки и прилипают к дереву и другим материалам в промышленных условиях. [24]

В 2019 году приложение Post-it было перезапущено. [13]

В 2020 году компания 3M выпустила поверхность для записи Post-it Flex — поверхность белой доски, на которой можно писать сухим стиранием и перманентными маркерами, не оставляя пятен при очистке водой и мылом. Компания также выпустила стикеры из фольги Post-it, которые представляли собой обновленную версию стикеров Post-it с целью удовлетворить растущие тенденции клиентов в области персонализации и маркированного журнала. [13]

В 2021 году 3М представила новый логотип и запустила коллекцию бумажной продукции и настольных приложений Noted by Post-it Brand. [13]

Награды и почести

[ редактировать ]

Команда Post-it Note получила внутреннюю награду 3M Golden Step Award как в 1981, так и в 1982 году в знак признания создания прибыльного продукта, который привел к значительному увеличению новых продаж. Кроме того, в 1981 году они были удостоены награды 3M за выдающийся новый продукт. [25]

В 2010 году создатели стикеров Post-it вошли в Национальный зал славы изобретателей в результате широкого успеха стикеров. [3]

лучшим приложением 2019 года В 2019 году приложение Post-it было признано Google Play . [13]

В 2021 году приложение Post-it получило премию Google Material Design Award в категории анимации, в которой присуждаются приложения, использующие уникальные системы дизайна. [26]

Сильвер и Фрай завершили свою карьеру в 3M, получив высшие награды за свои исследования и многочисленные международные инженерные награды. [13]

Конкурирующие претензии

[ редактировать ]

Алан Амрон утверждал, что он был настоящим изобретателем в 1973 году, который раскрыл технологию стикеров для заметок компании 3M в 1974 году. [27] [26] Его иск 1997 года против 3M завершился конфиденциальным урегулированием. [27] В рамках мирового соглашения Amron согласилась не предъявлять в будущем претензий к компании, если мировое соглашение не будет нарушено. [27] Однако в 2016 году он подал еще один иск против 3M. [27] [26] утверждая, что 3M ошибочно называла себя изобретателем, и требуя возмещения ущерба в размере 400 миллионов долларов. [28] На предварительном слушании федеральный судья обязал стороны пройти процедуру медиации . [27] Впоследствии иск был отклонен, оставив в силе предыдущее соглашение 1998 года. [29]

В 1997 году компания 3M подала в суд на Microsoft за нарушение прав на товарный знак из-за создания электронной наклейки Post-it в Microsoft Office 97 и использования термина «Post-it» в файле справки. [30]

Заметки Post-it бывают разных цветов, коллекций, размеров и рамок. [31] Первоначальный цвет стикеров Post-it — канареечно-желтый, цвет заметок, когда они были первоначально изобретены, и по сей день он остается одним из самых популярных цветовых решений. [31] Все банкноты подлежат вторичной переработке, но компания 3M также представила стикеры Greener Post-It, которые на 67% состоят из клея растительного происхождения и переработанной бумаги, в которой не используются новые деревья. [31]

  • Белый
  • Черный
  • Серый
  • Красный: конфетно-яблочный красный
  • Розовый: Positively Pink, Papaya Fizz, Power Pink, Tropical Pink, Guava.
  • Синий: свежая мята, Blue Paradise, Aqua Splash, Sea Glass, стираный деним.
  • Желтый: Канареечно-желтый, Цитрон, Саннисайд.
  • Фиолетовый: настой ириса, лунный камень.
  • Зеленый: кислотный лайм, счастливый зеленый, лаймовый.
  • Оранжевый: жизненно важный апельсин [31]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Пляжное кафе
  • Оазис
  • Летняя радость
  • Просто безмятежный
  • Сверхновая неоновая звезда
  • Увеличение энергии
  • Цветочная фантазия
  • Игривые праймериз
  • Страсть к путешествиям, пастельные тона
  • Оптимистичный
  • Сладкие брызги [31]
  • Баттерскотч желтый

Бумажное постановление

[ редактировать ]

Заметки Post-it бывают как с разлиновкой, так и без нее, причем вариант без подкладки является более распространенным из двух. [31]

Разнообразие продукции

[ редактировать ]

На рынке доступны различные типы стикеров Post-it, которые различаются по материалу, функциональности или липкости. [31] Перечислены доступные на данный момент варианты: Super Sticky Notes, Extreme Notes, Greener Notes, Cube Notes, Recycled Notes, Pop-Up Notes, Notes различной формы и размера, Notes with Tab.

Типичный Post-it имеет размер 3 на 3 дюйма, но теперь предлагаются различные размеры. [31] Доступные на данный момент размеры в дюймах включают:1 3 8 х 1 7/8 х 7,8, 3,9 , 2 х 2, 2,8 х 2,8, 3 х 3, 3 х 5, 3,8 х 2,9, 4 х 4, 4 х 6, 5 х 8 и 11 х 11. [31]

Прокладки в упаковке

[ редактировать ]

Стикеры продаются в различных количествах: от упаковок меньшего размера с от 1 до 6 подушечек в упаковке и упаковок большего размера, содержащих от 12 до 36 подушечек в упаковке. [31] Доступные на данный момент количества указаны: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12, 14, 18, 24, 27 и 36 прокладок в упаковке. [31]

Листов на блокноте

[ редактировать ]

Количество листов на блокноте также варьируется: стандартный блокнот содержит 100 листов. [31] Доступные листы на блокноте: 30, 45, 50, 70, 75, 90, 100 и 400 листов на блокноте. [31]

Использование

[ редактировать ]

Рабочие места и класс

[ редактировать ]
Пример использования стикеров Post-it на рабочем месте

Заметки Post-it могут использоваться в командах дизайнеров для предложения личных идей, помощи в групповых мероприятиях, таких как мозговой штурм, а также для поддержки дизайнерского мышления и результатов проектирования. [4]

Они предлагают широкий спектр преимуществ в классе: например, они экономичны, не требуют времени на настройку и достаточно просты, чтобы ими могла пользоваться практически любая возрастная группа. Они используются в концептуальном картировании, маркировке моделей и т. д. Их также можно использовать при объяснении и обучении более широким терминам, таким как генетика. [32]

Они используются на рабочем месте как для передачи информации, так и для выражения похвалы или слов поддержки. Они могут помочь улучшить общение между коллегами и улучшить связь между отделами. Они также могут служить для того, чтобы похвалить людей или посоветовать им продолжать в том же духе. [33]

Их можно использовать для аннотирования учебников вместо стандартных методов выделения и создания заметок на полях, позволяя страницам оставаться свободными от пометок. [34] Кроме того, стикеры Post-it можно использовать, чтобы визуально направлять учащихся к важным пунктам учебника, помогая им быстрее находить информацию. [34]

Они удобны для командных упражнений с использованием графических органайзеров, например диаграммы «рыбья кость» . [35] Учащиеся могут легко сотрудничать с органайзером, внося каждый по одной идее или пункту на стикере. [35]

Стикеры появлялись в различных фильмах и телешоу и широко используются в различных медиаканалах. [5] В «Анатомии страсти» стикер стал культовым символом обязательств после того, как Мередит и Дерек использовали синий стикер, чтобы объявить о своих свадебных клятвах, что стало важным моментом в поп-культуре. [36] В шестом сезоне «Секса в большом городе » стикер использовался, чтобы облегчить расставание. [37]

Стикеры появлялись в эпизодах различных телешоу, в том числе «Офис» , «Парки и зоны отдыха» , «Быть ​​Мэри Джейн » и «Доктор Кто» . [5] Стикеры также появлялись в таких фильмах, как «Брюс Всемогущий» , «Из машины » и «Воссоединение средней школы Роми и Мишель» . [5]

Социальные сети

[ редактировать ]

В Instagram хэштег #postitnotes содержит более 242 000 публикаций. [6] В сообщениях под этим хэштегом представлены стикеры в качестве художественных материалов, закладок, флипбуков и многого другого. [6]

Из-за совместного использования на рабочем месте стикеры часто можно увидеть в сообщениях LinkedIn . [38] Один из участников LinkedIn опубликовал описание пути клиента с помощью стикеров с советами по привлечению разных членов команды и организационной стратегии. [39]

Убеждение

[ редактировать ]

Являясь одним из самых продаваемых потребительских товаров на рынке, стикеры Post-it могут оказать положительное влияние на то, как пользователи воспринимают представленную на них информацию. Это подтверждается исследованиями, целью которых было выяснить, насколько полезными могут быть эти маленькие полоски бумаги для тех, кто их использует. [8]

Искусство

[ редактировать ]
Заметки Post-it, используемые для создания мозаики.

«Жёлтый дневник безумного секретаря» Розы Марии Аренас — это мини- графический журнал офисного работника/художника, выставленный с 7 июля по 25 августа 2013 года в галерее Мичиганского института современного искусства (MICA) в Лансинге. , Мичиган . Представленный 41 рисунок представляет собой лишь небольшой процент из более чем 2000 оригинальных рисунков, составляющих проект «Желтый дневник-наклейку», который Аренас создал, работая на временных работах с 1994 по 2005 год. Репродукции, напечатанные архивными чернилами на архивной бумаге, включают в себя «размер стикера» ( 3″ × 5″) отпечатки в рамках и увеличенные изображения оригинальных рисунков (все они были сделаны на стикерах). [7]

В 2012 году турецкий художник Ардан Озменоглу был выбран для проведения персональной выставки в галерее Бертрана Делакруа в арт-районе Челси, Манхэттен . Выставка под названием «E Pluribus Unum» (лат. «Из многих один») открылась 15 ноября 2012 года и представила крупномасштабные работы на стикерах Post-it. [40]

движения «Оккупай Заметки » на Парадеплац в Цюрихе

В 2004 году Паола Антонелли , куратор отдела архитектуры и дизайна , включила стикеры Post-it в выставку под названием «Скромные шедевры».

Ребекка Мерто, художница из Калифорнии , которая использует стикеры Post-it в своих работах, в 2001 году создала инсталляцию, покрыв всю свою спальню заметками стоимостью 1000 долларов, используя обычный желтый цвет для объектов, которые она считала менее ценными, и неоновые цвета для более важные предметы, например кровать. [23]

В 2000 году 20-летие стикеров Post-it было отмечено тем, что художники создали на них свои произведения искусства. Одна из таких работ художника Р.Б. Китая была продана на аукционе за 640 фунтов стерлингов, что сделало ее самой ценной заметкой Post-it за всю историю. [41] [42] [ не удалось пройти проверку ]

Стена Леннона , доска объявлений, созданная во время протестов в Гонконге в 2014 году на участке изогнутой лестницы в Центральном правительственном комплексе , покрыта разноцветными стикерами Post-it с рукописными сообщениями сторонников. [43]

В 2011 году в магазине Apple в Мюнхене (Германия) группа поклонников Apple почтила память Стива Джобса , составив его портрет из 4001 стикера Post-it. [44] Использование стикеров напоминало пиксель-арт , поскольку каждый стикер представлял собой отдельный пиксель. [44]

Во время пандемии COVID-19 художница Колин Смит создала видеоработу с стикерами под названием «Манифест Covid». [45] Смит использовал Instagram как платформу для борьбы с социальной несправедливостью, вызванной пандемией. [46] Covid Manifesto является частью онлайн-выставки в Музее искусств Карнеги , премьера которой состоится 3 сентября 2021 года. [45] [46]

Участие общественности

[ редактировать ]

В 2016 году, на следующий день после президентских выборов в США , художник Мэтью «Ливи» Чавес запустил совместный арт-проект под названием «Subway Therapy». [47] [48] Ливи расставил столы и стулья на станции Юнион-сквер и предложил пассажирам выражать свои мысли и чувства на стикерах. [47] Большинство стикеров выражали надежды и опасения людей в связи с выборами. [47] [48] Общественность развесила более 50 000 стикеров на стенах метро, ​​пока проект не был снесен 16 декабря 2016 года. [47] [48] Историческое общество Нью-Йорка сохранило несколько тысяч стикеров. [48]

Sidewalks Labs , принадлежащая Google компания, специализирующаяся на городских инновациях, открыла общественное рабочее пространство в Куэйсайде, Торонто, которое поддерживает участие общественности в процессе городского планирования. [9] Здесь представлены планы, и публика может свободно делиться своими идеями, мнениями и отзывами о потенциальных проектах, часто в форме аннотаций на стикерах. [9]

В музеях также использовались стикеры для заметок, чтобы обеспечить большую интерактивность и участие общественности. [10] В 2016 году в Историческом центре Миннесоты в Сент-Поле, штат Миннесота, публика написала свои размышления о жизни Принца на стикерах и разместила их возле выставки. [10] [49] Некоторые стикеры Post-it были заархивированы музеем, чтобы сохранить общественные настроения, выраженные в то время. [10]

Реализации программного обеспечения

[ редактировать ]

Виртуальные стикеры Post-it созданы для компьютеров в виде заметок на рабочем столе . К ним относятся фирменные заметки к программному обеспечению Post-it от 3M, стикеры в macOS или стикеры в Windows . [50]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См . 3M Company против Professional Gallery, Inc. , возражение № 91173411 , 2014 WL 3686877 (Совет по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам, 2014 г.) («Приведенные выше доказательства не оставляют у нас никаких сомнений в том, что Post-it — известный знак для стикеров. "). Мин. Мин. & Mfg. Co. против Тейлора , 21 F. Supp. 2d 1003 , 1005 (Д. Минн. 1998) («3M владеет действительным товарным знаком — «Post-it»… (эта) отметка является сильной. [T]представленные доказательства достаточны, чтобы установить известность «Post». — это знак».). Миннесотская горнодобывающая и производственная компания против Доула (Совет по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам, 1997 г.) («Этот протокол устанавливает… известность стикеров оппонента»). Компания 3M (Турецкий патентный институт Турецкой Республики, 2009 г.) («[Установлено, что товарный знак Post-it» является «хорошо известным» товарным знаком, широко признанным всеми...»). Компания 3M против Ахмеда , возражение № OP000402446 (Ведомство интеллектуальной собственности Соединенного Королевства, 2015 г.). Minnesota Mining and Manufacturing Company против Д. Бенито (Верховный суд. Спорный вопрос, Мадрид, Испания, 2003 г.). Компания 3M против Даваль-Фроро (Национальный институт промышленной собственности, Франция, 2016 г.). 3MНорвегия AS против Note-it AS , возражение № 200477 (Апелляционный совет Управления промышленной собственности Норвегии, 2005 г.). Компания 3M против Xρηστοσ Λϵριδησ , возражение № B 002276247 (Управление по гармонизации внутреннего рынка (EUIPO), 2015 г.). Компания 3M против Estates Indust. Co., Ltd. , номер признания недействительным 2013-890061, контрольный номер 1285551 (Патентное ведомство Японии, 2014 г.).
  1. ^ Jump up to: а б с д «История стикеров: несчастные случаи, которые привели к изобретению стикеров [ИНФОГРАФИКА]» . Stik2it.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  2. ^ «Коллекции стикеров» . Наклейка . Проверено 9 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Химик, чье вещество сделало стикеры Post-it приклеенными» . буря . 25 мая 2021 г. Проверено 13 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дав, Грэм (июль 2018 г.). «Группировка заметок по узлам: функция стикеров в сознании команды дизайнеров» . Дизайнерские исследования . 57 : 112–134. дои : 10.1016/j.destud.2018.03.008 . S2CID   115282358 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Записки о поп-культуре: моменты, которые всегда будут прилипать | Решение» . 09.06.2016 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Галерея МИКА» . micagallery.org . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гарнер, Рэнди (2005). «Убеждение записками Post-It®: сильное влияние» . Журнал потребительской психологии . 15 (3): 230–237. дои : 10.1207/s15327663jcp1503_8 . Проверено 11 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Маттерн, Шеннон (февраль 2020 г.). «Город из стикеров» . Места .
  10. ^ Jump up to: а б с д Фолкенбери, Эван (9 января 2017 г.). «Заметки как инструменты общественной истории» . Национальный совет по публичной истории . Проверено 9 ноября 2023 г.
  11. ^ «3M подает в суд на Microsoft из-за щекотливого вопроса» . Нью-Йорк Пост . 09.01.1997. п. 32.
  12. ^ Jump up to: а б «Бренд Post-It®» . 3m.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доннелли, Тим (23 августа 2012 г.). «9 гениальных изобретений, сделанных по ошибке» . Инк . Проверено 24 августа 2012 г.
  14. ^ «О бренде Post-It®» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 12 февраля 2013 г. Заметки Post-It® были изобретены как решение без проблем: доктор Спенсер Сильвер разработал специальный клей, который можно перемещать, но ученый 3M не знал, что делать со своим открытием.
  15. ^ «Изобретатель недели: Арт Фрай и Спенсер Сильвер» . Массачусетский технологический институт . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 23 сентября 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Петроски, Генри (1992). Эволюция полезных вещей . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 84–86 . ISBN  0-679-41226-3 . OCLC   24906856 .
  17. ^ «Почему стикеры желтые?» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Арт Фрай и Спенсер Сильвер. «От первого лица: «Мы изобрели стикеры» » . Журнал ФТ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 г. Проверено 20 декабря 2010 г.
  19. ^ «Заголовки теленовостей — Yahoo TV» . Яху ТВ . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Стелтер, Брайан (24 декабря 2010 г.). «В вопросе на 800 000 долларов они все равно проиграли» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 21 сентября 2015 г.
  21. ^ «Спенсер Сильвер» . www.nndb.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  22. ^ «Эволюция стикеров» . 3М. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Грин, Пенелопа (3 июля 2007 г.). «Универсальная записка, которая прижилась» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 г.
  24. ^ Шваб, Кэтрин (07 марта 2018 г.). «Заметки Post-it преобразятся «экстремально»» . Фаст Ко Дизайн . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 15 марта 2018 г.
  25. ^ «Стикеры | MNopedia» . www.mnopedia.org . Проверено 9 ноября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Фрин, Александра (21 марта 2016 г.). «Непростая ситуация: изобретатель подает в суд на 3M на 400 миллионов долларов из-за стикеров» . Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 13 марта 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Сложный иск: продолжается спор на 400 миллионов долларов из-за изобретателя стикеров» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 13 марта 2017 г.
  28. ^ Алан Амрон против 3M Minnesota Mining & Manufacturing Co. и др. , дело номер 9:16-cv-80125, в Окружном суде США Южного округа Флориды.
  29. ^ Канг, Ю. Питер (9 сентября 2016 г.). «Мужчина из Флориды подал иск на 400 миллионов долларов из-за изобретения брошенных стикеров» . Закон360 . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 13 марта 2017 г.
  30. ^ «3M подает в суд на Microsoft из-за торговой марки Post-It | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Проверено 10 ноября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Наклейка» . . Проверено 8 ноября 2023 г.
  32. ^ Вайзенберг, Ричард (1997). «Подходящая технология для классной комнаты — использование стикеров ©» в качестве инструмента активного обучения: обнаружение простого, но эффективного учебного устройства в повседневных классных принадлежностях» . Журнал преподавания естественных наук в колледже . 26 (5): 339–344. JSTOR   42991016 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  33. ^ Холтон, Лиза (январь 2004 г.). «Странная валюта: в одной фирме стикеры и бонусы способствуют хорошей работе» . Журнал АБА . 90 (1): 20. JSTOR   27842907 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Дэвис-Уайли, Патрисия (август 2015 г.). «Повышение метакогнитивной грамотности: исследование с использованием стикеров в классе» . Исследовательские ворота . Проверено 8 ноября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Заметки: инструмент обучения низким технологиям | UM LSA LSA Technology Services» . lsa.umich.edu . Проверено 9 ноября 2023 г.
  36. ^ Уэзерхед, Шайна (18 мая 2023 г.). « Анатомия страсти, 19 сезон: объяснение возвращения стикера» . Коллайдер . Проверено 9 ноября 2023 г.
  37. ^ «На самом деле Кэрри Брэдшоу бросили через пост — это было не так уж и плохо» . Мода . 01.11.2019 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  38. ^ ""Заметки" | Поиск | LinkedIn" . www.linkedin.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  39. ^ «Джеймс Бёрнс в LinkedIn: Когда вы в последний раз составляли карту пути своих клиентов? Вот мои…» . www.linkedin.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  40. ^ «Ардан Озменоглу «E PLURIBUS UNUM»: 15 ноября – 15 декабря» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 26 октября 2012 г.
  41. ^ «Наклейка Post-it Note собрала 640 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 27 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  42. ^ "Дом" . Арт-сообщество . Художники для заметок Post-it®. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г.
  43. ^ Лау, Джойс (14 ноября 2014 г.). «Искусство, порожденное протестами в Гонконге; теперь оно должно жить» . Нью-Йорк Таймс . Гонконг. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Арья, Ааюш (17 октября 2011 г.). «Поклонники создают портрет Стива Джобса с помощью стикеров Post-it в Apple Store» . ТНВ | Яблоко . Проверено 9 ноября 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б Купер, Алва (27 августа 2021 г.). «Манифесты для заметок, написанные во время карантина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Колин Смит: Пандемические дневники» . Музей искусств Карнеги . Проверено 9 ноября 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Subway Therapy: проект Мэтью «Ливи» Чавеса» . Аркадийский университет . Проверено 9 ноября 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Розенберг, Эли (06 декабря 2016 г.). «Из метро удалены стикеры с предвыборными надеждами и страхами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2023 г.
  49. ^ «Костюм принца из «Пурпурного дождя» снова на выставке» . Новости МНР . 18 апреля 2017 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  50. ^ «В Windows 7 есть функция «Заметки» » . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32f79c2f9f5037e90547c32783f23be__1720013040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/be/d32f79c2f9f5037e90547c32783f23be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-it note - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)