Jump to content

«Вульф» Линейный корабль класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

1815 линий Вульфа и Канады
Обзор класса
Имя «Вульф» Линейный корабль класса
Строители Кингстонская королевская военно-морская верфь
Операторы  Королевский флот
Предшественник HMS Сент-Лоуренс
Построен 1814–1815
Планируется 2
Отменено 2
Общие характеристики
Тип Первоклассный линейный корабль
Тонны нагрузки 2,152 40 94 ( м.м. )
Длина
Луч 50 футов 8 дюймов (15,4 м)
Глубина захвата 18 футов 4 дюйма (5,6 м)
Движение Паруса
Вооружение

« Вулф» Линейный корабль класса представлял собой 112-пушечный первоклассный линейный корабль среди двух кораблей Королевского флота . Класс был заказан во время гонки вооружений на Великих озерах во время войны 1812 года между Великобританией и Америкой. Построенные на Королевской военно-морской верфи Кингстона , корабли по конструкции были похожи на своего предшественника на озере Онтарио , 102-пушечный HMS St Lawrence , но также имели квартердек или ют . Два корабля этого класса, «Вулф» и «Канада» , были заложены в конце 1814 года, но не были достроены, когда в следующем году война закончилась. кораблей Строительство было приостановлено, а каркасы остались на верфи до 1831 и 1832 годов соответственно, а затем были отменены.

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

На протяжении войны 1812 года Америка и Великобритания боролись за контроль над стратегически важными Великими озерами . [ Примечание 1 ] Поскольку обе стороны стремились победить друг друга, началась гонка вооружений в строительстве военных кораблей. Это быстро обострилось, увеличившись с 20-пушечных корветов , таких как HMS Montreal, до 56-пушечных фрегатов , таких как HMS Psyche . [ 2 ] Ранние суда на Великих озерах строились очень мелко, чтобы избежать многочисленных отмелей и отмелей , но это отрицательно влияло на их мореходные качества. Новые военные корабли, построенные Королевским флотом, вместо этого отдавали приоритет скорости и огневой мощи и поэтому были глубже, чем их предшественники, хотя все же меньше, чем обычные морские корабли их типов. [ 3 ] [ 4 ]

Военные корабли Королевского флота, построенные на Великих озерах во время войны, были обязательно адаптированы по своей конструкции для службы в этом уникальном месте, но включали в себя современные конструктивные особенности, которые Королевский флот разработал также для своего морского флота. В своих конструкциях они использовали недавно модные плоские отвесы и стенки и были заподлицо украшены минимальными кормовыми галереями . [ 3 ]

Гонка вооружений продолжалась и завершилась постройкой трехпалубных первоклассных линейных кораблей для службы на озере Онтарио . Первым из них стал 102-пушечный линейный корабль HMS St Lawrence , спроектированный корабелом Уильямом Беллом на Королевской военно-морской верфи в Амхерстбурге . [ 5 ] «Сент-Лоуренс» , хотя и считался обычным кораблем своего типа, сильно отличался от существующих британских первоклассных кораблей. Планировавшийся для службы на пресноводном озере, проект «Св. Лаврентия» не предусматривал большого количества складских помещений, необходимых другим кораблям для запасов питья. Это привело к тому, что «Сент-Лоуренс» стал меньше и более мелкой по осадке, чем другие первоклассные корабли, хотя у него все еще был острый и несколько глубокий корпус , на который военные корабли Великих озер перешли для увеличения скорости. Корабль также имел необычно закругленную носовую часть и по очертаниям больше напоминал фрегат с лонжеронным вооружением, чем линейный корабль. [ 6 ] [ 3 ]

Несмотря на многочисленные разногласия по поводу проекта, строительство собора Святого Лаврентия было завершено в октябре 1814 года. [ 6 ] [ 3 ] Как только он был готов выйти в море, корабль настолько изменил баланс сил на озере Онтарио в сторону британцев, что американская эскадра прекратила свои действия на озере и бросила якорь в Сакетсе , где и оставалась до конца войны. выполнение незначительного патрулирования на своих меньших военных кораблях. [ 7 ] [ 8 ]

Гонка вооружений на Великих озерах продолжилась после постройки судна Святого Лаврентия , и американские верфи начали реализацию собственной первоклассной программы строительства. Было начато строительство двух 120-пушечных линейных кораблей, USS New Orleans и USS Chippewa , а британцы, в свою очередь, приказали построить еще два корабля размером с St Lawrence, которые должны были быть построены позже, в 1814 году. [ 6 ] [ 3 ] [ 9 ] Новые британские корабли были спроектированы Томасом Стриклендом, корабелом, которого послали из Англии для оказания помощи в программе первого курса. [ 6 ] [ 10 ] Его конструкция по большинству характеристик была похожа на церковь Святого Лаврентия . В отличие от прежнего корабля, который имел ровную палубу, в конструкцию двух новых первых рангов был включен квартердек или кормдек , чтобы флаг-офицер . на борту мог разместиться [ 6 ] [ 3 ] Два корабля были названы «Вулф» и «Канада» , причем первый был титульным кораблем этого класса. [ 6 ]

Строительство и вооружение

[ редактировать ]

В 1814 году «Вулфу» и «Канаде» было приказано построить на Королевской военно-морской верфи Кингстона и заложить в том же году после окончания сезона мореплавания. Они также были известны как Корабль № 1 и Корабль № 2 соответственно . [ 6 ] [ 11 ] Корабли Великих озер в основном строились без использования надлежащих корабельных колен из-за отсутствия подходящей древесины , но альтернативные методы были разработаны на других королевских верфях и приняты на вооружение в Кингстоне. [ 3 ] Хотя большинство военных кораблей было построено из дуба , нехватка древесины привела к тому, что комплекты древесины, собранные для постройки кораблей класса «Вульф», были оба из ели . [ 12 ] Корабли имели следующие размеры: 191 фут 3 дюйма (58,3 м) по орудийной палубе , 157 feet 7+58 inches (48 m) at the keel, with a beam of 50 feet 8 inches (15.4 m) and a depth in the hold of 18 feet 4 inches (5.6 m). They were to measure 2,152 40/94 тонны Грузоподъемность . Состав экипажа не учитывается; У Святого Лаврентия был один из 700. [ 6 ]

Корабли класса «Вулф» были заложены на вооружение 112 длинноствольных орудий . Хотя точное распределение этих орудий по кораблям и их палубам не зафиксировано, тридцать шесть из них должны были быть 32-фунтовыми длинными орудиями и семьдесят шесть — 24-фунтовыми длинными орудиями . [ 6 ] Оба корабля имели 104 артиллерийских порта . [ 13 ] Военно-морской историк Дон Бэмфорд отмечает, что на самом деле планировалось, что на кораблях будет 120 орудий, как на кораблях « Новый Орлеан» и «Чиппева» . [ 14 ]

Кингстонская королевская военно-морская верфь , 1815 год, автор Эмерик Эссекс Видал . неполные корпуса «Вулфа» и «Канады». На среднем плане видны
Название корабля Строитель Заказал Заложен Приостановленный Отменено Судьба Ссылка.
Вульф Кингстонская королевская военно-морская верфь 1814 1814 1815 1831 Разрушен штурмом 31 июля 1832 г. [ 6 ]
Канада 1832 Сломанный

Когда в феврале 1815 года закончилась война 1812 года, гонка вооружений на Великих озерах резко прекратилась, и необходимость в дополнительных кораблях отпала. [ 6 ] [ 10 ] Два корабля класса «Вулф» еще не были закончены, но их деревянные корпуса были готовы. Командующий Королевским флотом на озере Онтарио коммодор сэр Джеймс Йео примерно в конце февраля отменил несколько текущих кораблестроительных проектов, но приказал работы над Вулфом и Канадой . продолжить [ 15 ] [ 16 ] В марте строительство было скорее приостановлено, чем отменено, а судостроительные мощности на верфи были сокращены. [ 6 ] [ 10 ] [ 17 ] Если бы война продолжалась до 1816 года, все пять первых кораблей, построенных на Великих озерах, были бы завершены, что привело бы к тому, что историк Дональд Р. Хики описывает как «пять самых мощных военных кораблей в мире… сосредоточенных в пределах тридцати пяти миль от острова». друг друга... на внутреннем озере, не имеющем выхода к морю». [ 18 ]

В 1817 году было подписано Соглашение Раш-Багот , строго ограничивающее количество военных кораблей, которые обе стороны могли держать на озерах: только по одному разрешено находиться на озере Онтарио. [ 19 ] Различные военно-морские объекты на озерах превратились в большинство складов снабжения . В результате частично построенные военные корабли Королевского флота остались на кладбищах кораблей . [ 10 ] Корпуса Вулфа и Канады оставались на стапелях в Кингстоне еще на пятнадцать лет и так и не были завершены. [ 6 ] [ 10 ] [ 20 ] В 1830-х годах верфь стала рассредоточиваться. Официально Вулф был отменен в 1831 году, а Канада последовала за ней в 1832 году. Затем корпус Вулфа был разрушен во время шторма 31 июля, и Канада была разбита на стапели. [ 6 ] [ 10 ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Озера первоначально патрулировались провинциальной морской пехотой , но после их плохих результатов против первоначального вторжения ВМС США, они были заменены на озерах отрядом Королевского флота со станции в Северной Америке . [ 1 ]
  • Бэмфорд, Дон (2007). Пресноводное наследие: история плавания по Великим озерам, 1670–1918 гг . Торонто: Книги национального наследия. ISBN  978-1-897045-206 .
  • Гардинер, Роберт (1999). Военные корабли наполеоновской эпохи . Лондон: Чатем. ISBN  1-86176-117-1 .
  • Хики, Дональд Р. (2012). Война 1812 года: забытый конфликт . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . ISBN  978-0-252-07837-8 .
  • Хоутон, Джон (2017). Флоты мира 1835–1840 гг . Мельбурн: Инкифингус. ISBN  978-0-646-57760-9 .
  • Малкольмсон, Роберт (1997). «HMS St Lawrence: первоклассный пресноводный». Международный ежеквартальный журнал Общества морских исследований . 83 (4): 419–433. дои : 10.1080/00253359.1997.10656663 .
  • Малкольмсон, Роберт (1998). Повелители озера: Морская война на озере Онтарио, 1812–1814 гг . Лондон: Чатем. ISBN  1-86176-112-0 .
  • Малкольмсон, Роберт (2001). «Часть II: Война на Великих озерах». В Роберте Гардинере (ред.). Морская война 1812 года . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3605 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Южный Йоркшир: Сифорт. ISBN  978-1-78346-926-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31bcd2b77ca0a11ee1c52d40ff4aacb__1703172600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/cb/d31bcd2b77ca0a11ee1c52d40ff4aacb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolfe-class ship of the line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)