Джерард Тер Борч
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Джерард Тер Борч | |
---|---|
![]() Автопортрет Джерарда Тер Борч ( ок. 1668) | |
Рожденный | Декабрь 1617 года |
Умер | 8 декабря 1681 г. (в возрасте 64 лет) Девентер , Голландская Республика |
Национальность | Голландский |
Известен для | Рисование |
Джерард Тер Борч ( Голландский: [ɣəˈrɑrtɛr ˈbɔr (ə) x] ; Декабрь 1617 - 8 декабря 1681 г.), также известный как Джерард Тербург ( Голландский: [ɣəˈrɑrtɛrˈbher (ə) x] ), был голландским художником золотого века в основном жанровых субъектов . [ 1 ] Он повлиял на своих собратьев -голландских художников Габриэля Метцу , Геррит Доу , Эглона Ван дер Ниер и Йоханнеса Вермеера . [ 1 ] Согласно Артуру К. Уилке -младшему , Тер Борч «создал новую структуру для предмета, вводя людей в святилище дома», показывая неопределенность цифр и опытный намек на их внутреннюю жизнь. [ 1 ] Его влияние как художника, однако, было позже превзошло Вермеер. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Джерард Тер Борч родился в декабре 1617 года в Zwolle в провинции Оверейссель в Голландской Республике . [ 2 ]
Он получил отличное образование от своего отца Джерарда Тер Борч Старшего , также художника, и разработал свой талант очень рано. Надпись на исследовании головы доказывает, что Тер Борч был в Амстердаме в 1632 году, где он изучал, возможно, под руководством Виллема Корнелиш Дуйстер или Питер Кодде . Влияние Duyster может быть прослежено на картине с датой 1638 года в Ионидном завещании ( Музей Виктории и Альберта , Лондон). В 1634 году он учился у Pieter de Molijn в Хаарлеме . Записью этого периода Хаарлем является консультация (1635) в Берлинской галерее . [ 2 ]

В 1635 году он был в Лондоне, и впоследствии он путешествовал по Германии, Франции, Испании и Италии . Его сестра Гесина также стала художником. Несомненно, что он был в Риме в 1641 году, когда он нарисовал маленькие портреты на медь шести января , молодой леди (шесть коллекций, Амстердам) и портрет джентльменов (коллекция DMK Nuermberg). В 1648 году он был в Мюнстере во время встречи Конгресса, который ратифицировал мир о мире между испанцами и голландцами и выполнил свою знаменитую маленькую картину, нарисованную на медь, собравшихся уплательщиков - работа, наряду с портретом человека , стоящего («Портрет молодого человека»), [ 3 ] Представляет Мастера в Национальной галерее в Лондоне. Картина была куплена маркизом Хартфорда на распродаже Demidoff за 7280 фунтов стерлингов и представлена национальной галерее сэром Ричардом Уоллесом по предложению его секретаря сэра Джона Мюррея Скотта. [ 2 ]

В это время Тер Борч был приглашен навестить Мадрид , где он получил работу и честь рыцарства от Philip IV , но, в результате интриги, говорится, что он был вынужден вернуться в Нидерланды. Одним из его великих покровителей был Амстердам Бургомастер и государственный деятель Андрис де Грефф . [ 4 ] Кажется, он некоторое время проживал в Хаарлеме; Но он, наконец, поселился в Девентере , где стал членом городского совета, как он появляется в портрете сейчас в галерее Гааги. Он умер в Девентере в 1681 году. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Тер Борч является значительным художником жанровых субъектов. Он известен своим рендерингом текстуры в драпировках, например, в письме и в галантном разговоре , выгравированном Иоганном Георгом Вилле . [ 5 ]
Работы Тер Борча сравнительно редки; Около восьмидесяти были каталогизированы. Шесть из них находятся в Эрмитаже, шесть в Берлинском музее, пять в Лувре , четыре в музее Дрездена, три в Центре Гетти , [ 6 ] и два в коллекции Уоллеса . [ 2 ] Пара портретов была расположена в галерее Corcoran в Вашингтоне, округ Колумбия, подчеркнутая в 2010 году Блейком Гопника. [ 7 ]
Живопись художника визит жениха , ок. 1658, масло на холсте, 80 х 75 см (31½ × 29 9/16 дюймов) в коллекции Эндрю У. Меллона, использовалось на обложке Мэрилин Стокстад второго издания истории искусства .
Выбранные работы
[ редактировать ]- Картины Джерарда Тер Борч
-
Человек верхом на лошади (1634)
-
Прибытие Адриана Пау в Мюнстер (1646)
-
Горничная доила корову в сарае ( ок. 1652–54)
-
Галантный разговор (отцовская наставление) ( ок. 1654 )
-
Концерт (1655)
-
Женщина пишет письмо ( ок. 1655)
-
Письмо ( ок. 1655)
-
Портрет семьи (после 1656 года)
-
Офицер диктует письмо ( ок. 1657–58)
-
Женщина, играющая в теорбо-лауте, и кавалер , около 1658 года, Метрополитен-музей
-
Посещение жениха ( ок. 1658 )
-
Леди в своем туалете (1660)
-
Дама, читающая письмо (1662)
-
Стекло лимонада ( ок. 1664)
-
Письмо ( ок. 1660–1665)
-
Портрет Джейкоба де Греффа , свободного лорда Пурмерленда и Илпендама (между 1670 и 1681 годами)
-
Портрет Корнелиса HRR обновить Graff (1673)
-
Портрет Питера де Греффа , свободного лорда Южного Полсбруэка, Пурмерленда и Илпендама (1674)
Претензия на нацистское искусство
[ редактировать ]В 2007 году наследники розничного магната Макс Эмден попросили, чтобы Национальная галерея Виктории реститут живопись Джерарда Тер Борч с поклонником , которой владел Эмден до роста нацистов. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Вермеер был блестящим, но он не был без влияний» . Экономист . 12 октября 2017 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Чисхолм 1911 .
- ^ «Джерард Тер Борч» . Каталог национальной галереи . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ Pieter C. Vis: Andries de Graeff (1611–1678).
- ^ Филадельфийский музей искусств .
- ^ «Джерард Тер Борч (музей Гетти)» . Getty.edu. 7 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 2 июля 2012 года . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ Гопник, Блейк (28 декабря 2010 г.). «Голландский художник Джерард Тер Борч: Помещение людей и вещей в перспективе» . The Washington Post .
- ^ «Претензия о« нацистском лауз »галереи» . www.lootedart.com . Получено 19 марта 2021 года .
Картина принадлежала еврейскому розничному магнату Макс Эмден, который бежал из Гамбурга перед нацистским правлением, оставив большую часть своей массовой коллекции искусства. Его внук, базирующаяся в Чили Хуан Карлос Эмден, сказал, что картина Тер Борч была одной из 100 украденных во время Холокоста. Мистер Эмден планирует посетить Мельбурн, чтобы потребовать возвращения картины. «Нет сомнений в том, что картина была ариьянизирована из коллекции Max Emden в 1938 году или около того», - говорится в его просьбе в ответ на требования NGV для г -на Эмден, чтобы доказать, что Тер Борч по праву является его.
Ссылки
[ редактировать ]- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Тер Борч, Джерард " Британская Тол. 26 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 637. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джерард Тербург (Тер Борч) и его семья , Эмиль Мишель (Париж, 1887) на archive.org
- Художественное развитие C. Ter Borch , Dr W Bode (Berlin, 1881)
- Мастера другого времени , Юген из измерения (4 -е изд., Париж, 1882)
- Джерард Тер Борч , Эдуард Плицш (1944) на archive.org
- Vermeer и Delft School , выставочный каталог из Метрополитен -музея искусств (полностью доступный онлайн как PDF), который содержит материал на Джерарде Тер Борч (см. Индекс)
- Milkmaid от Йоханнеса Вермеера , каталога выставки из Метрополитен -музея искусств (полностью доступный в Интернете как PDF), который содержит материал на Джерарде Тер Борч (кат. № 1)
- Европейские картины с пятнадцатым до восемнадцатого века: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания и Великобритания , каталог коллекций, полностью доступный онлайн как PDF, который содержит материал на Джерарде Тер Борч (кат. № 33-34)
- Голландские и фламандские картины из Эрмитажа , каталога выставки из Метрополитен-музея искусств (полностью доступный в Интернете как PDF), который содержит материал на Джерарде Тер Борч (кат. № 3-4)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
