Тепловая электростанция Трейси
Тепловая электростанция Трейси | |
---|---|
![]() Электростанция Трейси в 2006 году. | |
![]() | |
Официальное название | ТЭЦ Трейси |
Страна | Канада |
Расположение | Сорель-Трейси , Квебек |
Координаты | 45 ° 59'50 "с.ш. 73 ° 10'20" з.д. / 45,99722 ° с.ш. 73,17222 ° з.д. |
Статус | Выведен из эксплуатации |
Строительство началось | Март 1962 г. |
Дата комиссии | 1964 |
Дата вывода из эксплуатации | 1 марта 2011 г. |
Владелец(и) | Гидро-Квебек |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Тяжелый мазут |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 4 × 165 МВт |
Марка и модель | Парсонс [ 1 ] |
Паспортная мощность | 660 МВт |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
— Тепловая электростанция Трейси мощностью 660 мегаватт, мазуте работающая на это бывшая тепловая электростанция , построенная в 1962 году компанией Shawinigan Water & Power Company и завершенная компанией Hydro-Québec после всех частных электроэнергетических компаний выкупа правительством Квебека в 1963 году. Введенный в эксплуатацию в 1964–1968 годах завод расположен на берегу реки Святого Лаврентия в городе Сорель-Трейси , в г. Регион Монтережи .
которое в основном использовалось в качестве пиковой электростанции Предприятие в Трейси, во время холодов , обычно работало зимой . Иногда он работал круглый год в качестве дополнения к выработке гидроэлектроэнергии в маловодные годы.
Хотя электростанция эксплуатировалась лишь время от времени, ее критиковали за вклад в загрязнение воздуха, поскольку она была одним из основных источников углекислого газа в Квебеке ( CO
2 ), диоксид серы ( SO
2 ), оксиды азота ( NO
x ) и твердые частицы (PM). Некоторые комментаторы обвинили Hydro-Québec в излишней эксплуатации тепловой электростанции Трейси для экспорта электроэнергии, используя в определенные периоды низкие цены на топливо.
Тепловая электростанция Трейси находилась в резерве зимой 2010–2011 годов и окончательно была остановлена 1 марта 2011 года. Ее демонтаж начался в 2013 году.
Расположение
[ редактировать ]Электростанция расположена в бывшем городе Трейси на южном берегу реки Святого Лаврентия, в 75 км (45 миль) к северо-востоку от Монреаля, Квебек . Основанный в 1954 году, город отделен от Сореля рекой Ришелье и имеет долгую историю промышленности и судостроения , включая Marine Industries, верфь которая работает здесь с 1937 года. Другие предприятия тяжелой промышленности, в том числе литейные и сталелитейные заводы , открыли свои предприятия в город. [ 2 ] Трейси объединилась с Сорелем и в 2000 году стала городом Сорел-Трейси . [ 3 ]
Объект расположен по адресу 12125 Marie-Victorin Road. Завод был построен на участке площадью 50,6 гектара (125 акров), пересекаемом Квебекским шоссе 132 (Мари-Викторен-роуд) и канадской национальной железной дорогой в 6,5 км (4 мили) вверх по течению от центра города Сорел-Трейси. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Квебека Коммунальные предприятия столкнулись с быстрым ростом спроса в десятилетие, последовавшее за окончанием Второй мировой войны , поскольку потребление электроэнергии удвоилось в районе Монреаля, обслуживаемого государственной компанией Hydro-Québec . Компания инициировала амбициозную программу строительства, построив Берсимис-1 , Берсимис-2 , Карильон и третью очередь электростанций Богарнуа , чтобы не отставать. [ 5 ] После ввода в эксплуатацию электростанции Бомонт в 1958 году компания Shawinigan Water & Power Company исчерпала большую часть своего потенциала для значительного расширения гидроэнергетики на реке Сен-Морис и обратилась к Hydro-Québec для обеспечения дополнительных поставок. В феврале 1959 года корпорация Crown сообщила чиновникам SW&P, что она не сможет поставлять дополнительные блоки гарантированной мощности, поскольку потребности ее собственных розничных клиентов в поставках едва удовлетворяются. [ 6 ]
Затем SW&P начала планировать строительство тепловой электростанции мощностью 300 мегаватт в Трейси стоимостью 45 миллионов канадских долларов. [ 7 ] Электростанция была спроектирована для увеличения пиковой мощности компании в дополнение к выработке гидроэлектроэнергии на реке Сен-Морис. [ 8 ] Планировалось, что он будет сжигать мазут , побочный продукт нефтехимического завода , который будет построен в соседнем Варенне дочерней компанией Shawinigan Chemicals Limited. [ 9 ]

Представители компании подняли этот вопрос в ноябре 1959 года перед министром гидравлических ресурсов Дэниелом Джонсоном , чей ответ был «в основном отрицательным». Проект Трейси и запланированное строительство гидроэлектростанции на Верхнем Сен-Морисе в Рапид-де-Кёр какое-то время оставались бездействующими, поскольку до провинциальных выборов в Квебеке оставалось несколько месяцев . [ 8 ]
Новый премьер-министр Жан Лесаж одобрил строительство новой электростанции в мае 1961 года при условии обязательства построить гидроэлектростанцию в Рапид-де-Кер. [ 10 ] и нефтехимический завод в Варенне. [ 11 ] О строительстве электростанции и нефтехимического завода было объявлено 31 июля. [ 12 ] Работа над первой очередью завода в Трейси началась в марте 1962 года с компанией United Engineers and Constructors of Philadelphia в качестве ведущего подрядчика . [ 13 ] На объекте работало 800 человек. [ 14 ]
Первые два энергоблока были завершены после враждебного поглощения компанией Hydro-Québec компании SW&P и всех других коммунальных предприятий провинции, принадлежащих инвесторам, в рамках политики Квебека по национализации электроэнергетики. [ 11 ] Вскоре после выкупа в 1963 году Hydro заказала второй комплект из двух агрегатов, который должен был быть построен рядом с первыми двумя. [ 15 ] и передал контракт на строительство компании Shawinigan Engineering. Работы начались в марте 1965 года, а последняя единица была доставлена в феврале 1968 года. [ 13 ]
В буклете, опубликованном отделом по связям с общественностью Hydro-Québec в августе 1965 года, вскоре после ввода в эксплуатацию второго энергоблока, коммунальное предприятие объясняет свое решение модернизировать станцию «острой необходимостью обеспечить дополнительные мощности сейчас и целесообразностью создания адекватный резерв для будущих операций», добавив, что роль завода будет меняться в течение срока его эксплуатации. [ 15 ] Дешевле в строительстве, чем гидроэлектростанция , и расположенная ближе к основным центрам нагрузки, станция может использоваться в качестве резервной мощности для подачи энергии в систему в часы пик, дополнять гидропроизводство в маловодные годы и может быть введена в эксплуатацию. во время перебоев в подаче электроэнергии или действуют как синхронные конденсаторы , обеспечивая реактивную мощность для управления напряжением в сети. [ 16 ]
Переход от бывшего владельца к новому во время строительства столкнулся с некоторыми препятствиями. Первые две единицы отделены от двух единиц, заказанных Hydro-Québec, стеной, поскольку держатели облигаций SW&P требовали, чтобы активы новой дочерней компании оставались отличными от активов ее новой материнской компании. [ 17 ]
Технический обзор
[ редактировать ]


Тепловые электростанции играют второстепенную роль в системе Гидро-Квебека, в которой преобладает гидроэнергетика . В 2009 году неатомная тепловая генерация составляла 4,4% от номинальной мощности , но выработала всего 446 ГВтч, что составляет 0,3% от общего производства энергии. [ 18 ] Тепловые электростанции, более дорогие в эксплуатации и более загрязняющие окружающую среду, чем гидроэлектростанции, используются для выработки электроэнергии в период пиковой нагрузки, но большинство тепловых электростанций компании обслуживают отдаленные населенные пункты, не подключенные к основной энергосистеме в Нунавике , на Нижнем Северном Берегу , в Верхний Мориси и на островах Магдалины . [ 19 ]
такая Тепловая электростанция, как Трейси, преобразует энергию, содержащуюся в мазуте, в тепло , движение , а затем в электрическую энергию . При горении топлива испаряется вода, и пар расширяется, приводя в движение турбину, которая вращает ротор генератора переменного тока для выработки электроэнергии. Конденсирующаяся вода затем повторно используется для другого цикла. [ 20 ] При этом вода предварительно нагревается шесть раз, повышая ее температуру с 27 °С (80 °F) до 238 °С (460 °F), и проходит через деаэратор и экономайзер перед поступлением в котел с температурой 340,5 °С. C (645 °F), близко к температуре кипения под давлением. [ 21 ]
Каждый котел имеет длину 12 м (40 футов), ширину 9 м (30 футов) у основания и высоту до 55 м (180 футов), что эквивалентно 13-этажному зданию. [ 22 ] Наверху паровой барабан длиной 16 м (50 футов) разделяет воду и насыщенный пар . Котел обогревается 16 горелками, по четыре в каждом углу, которые можно задвигать и наклонять для регулирования температуры пара. [ 23 ] Пар становится идеальным газом при температуре 539,4 ° C (1003 ° F). [ 24 ] [ 25 ] и давление 12,75 МПа (1850 фунтов на квадратный дюйм ) после подачи в пароперегреватель . [ 24 ] Котлы электростанции были спроектированы с возможностью перевода на уголь в случае, если это станет более дешевым решением. На этапе планирования были выделены места для хранения и транспортировки угля. [ 26 ]
При номинальной мощности завод сжигал 159 000 литров (1000 баррелей) мазута в час. [ 25 ] [ 27 ] За заводом расположены десять резервуаров для хранения топлива емкостью 200 000 баррелей. [ 28 ] и поставлялись топливом с нефтеперерабатывающих заводов Монреаля и Левиса танкерами. [ 29 ] или по железной дороге . [ 30 ]
Каждый агрегат был рассчитан на «горячий» запуск в течение 20 или 30 минут. Холодный запуск может занять от трех до четырех часов. Это деликатная операция, поскольку движущиеся части должны быть прогреты относительно равномерно, чтобы предотвратить повреждение. [ 31 ] Успех этой операции включает более 70 шагов и контролируется системой мониторинга последовательности, чтобы избежать ошибок. Для охлаждения устройства после использования необходимо принять меры предосторожности, чтобы предотвратить коробление главного вала. [ 32 ]
Завод можно было легко узнать по четырем красно-белым дымовым трубам высотой 137 метров (449 футов) . [ 29 ] обрамленные предохранительными клапанами , имели высоту всего 82 м (270 футов). На момент открытия завода в 1960-х годах дымоходы, [ 15 ] но были подняты в 1980 году в ответ на экологические соображения. [ 13 ] Максимальная годовая выработка завода была ограничена 2,6 ТВтч из-за правил загрязнения воздуха. [ 33 ]
Опоры электропередачи возле станции являются частью линии электропередачи 735 кВ, пересекающей реку Святого Лаврентия. Их высота составляет 174,6 м (573 фута), что делает их самыми высокими в Канаде . [ 34 ] электростанции Конечная подстанция связана с энергосистемой четырьмя линиями 230 кВ до Бушервиля, Варенна, Контрекера, Кариньяна (линии 2320 и 2322) и Сорель-Трейси (линии 2332 и 2336). [ 4 ] [ 35 ]
Операция
[ редактировать ]
Тепловая электростанция Трейси была одной из четырех пиковых электростанций в сети Hydro-Québec. В основном его использовали зимой для увеличения мощности, как того требовало широкое использование электрического отопления в Квебеке. Она также время от времени эксплуатировалась в качестве электростанции с базовой нагрузкой в период с 1989 по 1991 год, в 1998 году и в 2003–2004 годах. [ 36 ] для смягчения маловодных условий в водоемах компании.
С 1980-х годов призывы к закрытию завода раздавались каждый раз, когда он работал в течение длительного периода. [ 37 ] [ 38 ] Жители близлежащих районов в основном жаловались на шум и запахи от электростанции. [ 33 ]
В декабре 1990 года министр энергетики Квебека Лиз Бэкон попросила Hydro-Québec рассмотреть возможность перевода завода на природный газ для снижения выбросов диоксида серы, а также в качестве меры экономии - в то время мазут продавался по цене 28 долларов США. за баррель, в то время как эквивалентный природный газ продавался по цене 18 канадских долларов. [ 39 ]
В 1992 году Hydro-Québec объявила о программе реконструкции стоимостью 300 миллионов канадских долларов, направленной на модернизацию котлов для сжигания природного газа или мазута к 1995 году. [ 40 ] В период с 1992 по 1997 год завод использовался редко, а программа модернизации была сокращена со 165 до 130 миллионов канадских долларов. Летом 1996 года вывод завода из эксплуатации рассматривался как мера по сокращению затрат. Hydro-Québec решила не закрывать завод, но временно закрыла два агрегата. [ 41 ] Конверсию природного газа также отложили, поскольку она «в данный момент невыгодна». [ 42 ]
Увеличенные периоды эксплуатации
[ редактировать ]
Hydro-Québec перезапустила станцию во время сильного ледяного шторма в январе 1998 года . [ 43 ] В июле коммунальное предприятие подписало годовой контракт с нефтеперерабатывающим заводом Ultramar в Левисе на поставку мазута по цене 13 канадских долларов за баррель, цену, «никогда ранее не существовавшую», по словам генерального директора компании Андре Кайе . [ 30 ] Несмотря на отрицание официальных лиц Hydro-Québec, эксплуатация завода в Трейси рассматривалась многими наблюдателями как свидетельство низкого уровня воды в водохранилище. [ 30 ] [ 44 ] Несколько месяцев спустя компания была вынуждена признать, что уровень воды в ее резервуарах был низким. [ 45 ] [ 46 ]
После двухлетнего простоя для завершения ремонта станция работала на полную мощность в течение 5 недель, с 14 июня по 23 июля 2001 г., чтобы воспользоваться высокими ценами на соседних рынках электроэнергии и дешевым топливом. [ 47 ] и выработало около 200 ГВтч. [ 36 ] Тем летом Hydro-Québec получила 480 000 баррелей тяжелой нефти, а в августе — 270 000 баррелей. При работе на полную мощность завод потреблял 20 000 баррелей в сутки . [ 47 ]
Агрегаты завода были снова введены в эксплуатацию в середине июня 2003 года в ответ на дальнейшее снижение уровня воды в водохранилище после двух лет улучшения. [ 48 ] В октябре газета Le Devoir сообщила, что три стратегических резервуара ( Маник-5 , LG-2 и Каниапискау ) достигли уровня, описываемого как «тревожный» по состоянию на май 2003 года. [ 49 ] При дефиците стока, достигшем 23 ТВт-ч, электростанция Трейси проработала 11 месяцев из 12 в 2003 году. У станции был рекордный год, выработавший 1,75 ТВт-ч, побив свой предыдущий лучший год в 1990 году. [ 50 ]
Очень низкие температуры, зафиксированные в середине января 2004 года, увеличили внутренний спрос до рекордного уровня и усугубили проблемы с поставками, даже несмотря на то, что тепловая электростанция продолжала работать на полную мощность. За четыре дня Hydro-Québec четыре раза превышал свой исторический пиковый спрос, дважды — 15 января, когда в Монреале стояла температура ниже -30 °C (-22 °F). В тот день системная потребность достигла 35 818 МВт в 7:18 утра и выросла до 36 279 МВт в 17:30. [ 51 ]
Круглогодичная эксплуатация ТЭЦ вызвала сильное недовольство среди живущих поблизости людей, которые начали подавать жалобы компании и ее избранным должностным лицам. Летом 2003 года дома и имущество нескольких людей были испачканы загадочными красноватыми каплями, за которые компания Hydro-Québec выплатила компенсацию, признав, что эти капли могут быть связаны с «возможными выбросами с электростанции». [ 52 ]
После встречи с делегацией граждан Сорель-Трейси во главе с мэром Марселем Робером 29 марта 2004 г. представители компании пообещали прекратить эксплуатацию завода после 31 мая 2004 г. и ограничить его будущее использование только периодами пиковой нагрузки. [ 53 ] Это решение удовлетворило обе стороны Квебека. [ 54 ] требования региональных властей, в том числе о сохранении местных рабочих мест. [ 55 ]
Среда
[ редактировать ]Электростанция Трейси была единственной крупной тепловой электростанцией, принадлежавшей Hydro-Québec в основной энергосистеме в 2011 году, за исключением трех газовых турбин в Беканкуре, Ла-Ситиере и Кадиллаке. [ 56 ] - и это было основным источником загрязнителей воздуха для предприятия на протяжении большей части его эксплуатационного срока. [ 57 ] В течение последних 30 лет эксплуатации тепловая электростанция Трейси сталкивалась со все более строгими экологическими нормами. Соглашения между Канадой и США по кислотным дождям , [ 37 ] новые правила, снижающие содержание серы в топливе, и правила по выбросам парниковых газов постепенно ограничивали ее эксплуатационную гибкость за пределами часов пик.
В 2003 году электростанция отработала 4500 часов. [ 58 ] выбросило 11 316 тонн SO и
2 и 6284 тонны NO
х , [ 59 ] что превышало лимит в 5000 тонн для зоны управления выбросами загрязняющих веществ на юге Квебека (PEMA) в соответствии с Приложением 2000 года по озону к двустороннему соглашению о качестве воздуха . [ 60 ] В 2004 году электростанция выбросила 1,2 мегатонны CO .
2 , [ 61 ] 6674 тонны SO
2 и 4010 тонн NO
х . [ 59 ] В том году завод в Трейси проработал 2355 часов. В последующие годы выбросы значительно сократились, поскольку в 2005 году он работал 373 часа. [ 58 ] сократилось до 7 часов в 2010 году. [ 62 ]
План действий правительства Квебека по изменению климата увеличил расходы на поддержание работы завода. Начиная с 2007 года доля завода в сборе за выбросы углерода в размере 200 миллионов канадских долларов для промышленных пользователей ископаемого топлива оценивалась в 4,5 миллиона канадских долларов. [ 63 ] Новые правила качества воздуха, принятые в 2011 году, снизили выбросы NO.
x ограничение до 2100 тонн в год [ 64 ] и потребовало, чтобы электростанция была оборудована системой селективного каталитического восстановления - инвестиции в размере 75 миллионов канадских долларов согласно экономической оценке 2010 года, подготовленной Департаментом устойчивого развития, окружающей среды и дикой природы Квебека. [ 65 ]
Вывод из эксплуатации и демонтаж
[ редактировать ]
После ввода в эксплуатацию новых плотин в районе залива Джеймс завод Трейси прекратил работу до зимы 2010–2011 годов и остался в качестве резерва. [ 66 ] [ 67 ] Официально он был уволен 1 марта 2011 года. [ 68 ] Работы по демонтажу планируется начать в январе 2013 года и продлятся примерно год. [ 62 ] Контракт на сумму 19 миллионов канадских долларов (12 миллионов фунтов стерлингов) был заключен с американской фирмой EDS Decommissioning, дочерней компанией Silverdell Environmental Group . EDS будет отвечать за вывод из эксплуатации и демонтаж завода, включая удаление асбеста , снос конструкций и продажу активов многократного использования. Подрядчик планирует продать «приблизительно 37 000 тонн многоразового оборудования, оборудования и металлов» для перепродажи. [ 69 ]
Будущее использование прибрежной собственности, принадлежащей Hydro-Québec, еще не окончательно решено. В конце 2011 года Société des traversiers du Québec выразило заинтересованность в переносе своего паромного терминала Сорель в Басен-Каскьяике рядом с электростанцией, чтобы увеличить трафик. [ 70 ] По состоянию на октябрь 2012 года этот сценарий входит в число пяти вариантов, оцененных консультантом, нанятым правительством Квебека. [ 71 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер Бергесен (8 декабря 2012 г.). «Пароэлектрические установки в Канаде – другие виды топлива» . Электростанции по всему миру . Бетесда, доктор медицины. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Историческое общество Пьера де Сореля (2003). «История Сореля и Трейси» . Город Сорель-Трейси (на французском языке) . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Рычание из-за повышения налогов в районе Трейси» . Radio-Canada News (на французском языке). CBC/Радио Канады. 27 июля 2011 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Паради 1965 , с. 2.
- ^ Болдук, Хог и Ларуш 1989 , стр. 137-142.
- ^ Беллаванс 1994 , с. 196-197.
- ^ Беллаванс 1994 , с. 189.
- ^ Jump up to: а б Беллаванс 1994 , с. 190.
- ^ Беллаванс 1994 , с. 189, 263.
- ^ Hydro-Québec построила русловую гидроэлектростанцию мощностью 76 МВт в Rapide des Coeurs в 2000-х годах.
- ^ Jump up to: а б Беллаванс 1994 , с. 191.
- ^ Маккензи, Боб (1 августа 1961 г.). «Стимул развития промышленности Квебека на 65 миллионов долларов: Шавиниган объявил о строительстве энергетических и нефтехимических заводов» . Газета . Монреаль. п. 1 . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Беливо, Изабель (27 апреля 2004 г.). «Строительство Трейси ТЭЦ» . Les 2 Rives / La Voix (на французском языке). Сорель-Трейси. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Тибо, Бертран (1 августа 1961 г.). «Скоро большие новости о сталелитейной промышленности Квебека (г-н Лесаж)» . Католическое действие (на французском языке). Квебек Сити. п. 1 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Паради 1965 , стр. 4.
- ^ Паради 1965 , с. 6-8
- ^ Болдук, Хог и Ларуш 1989 , стр. 184-185.
- ^ Hydro-Québec 2010 , стр. 37.
- ^ Гидро-Квебек. «Энергия ветра и другие источники энергии: ископаемое топливо» . Понимание электричества . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Паради 1965 , с. 10.
- ^ Паради 1965 , стр. 12.
- ^ Паради 1965 , с. 13.
- ^ Паради 1965 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Паради 1965 , стр. 14.
- ^ Jump up to: а б Фортин, Ричард (15 августа 1989 г.). «Труба лопается, и завод в Трейси не запускается». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А3.
- ^ Паради 1965 , с. 22, 24
- ^ Паради 1965 , с. 24
- ^ Паради 1965 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Гидро-Квебек (2009 г.). «Централе де Трейси» (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с Асселин, Пьер; Бариль, Элен (29 июля 1998 г.). «Ультрамар будет питать электростанцию Трейси» . Солнце (на французском языке). Квебек Сити. п. А12.
- ^ Паради 1965 , с. 26.
- ^ Паради 1965 , с. 28
- ^ Jump up to: а б Бариль, Элен (31 марта 2004 г.). «Hydro останавливает производство на электростанции Трейси» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Бизнес 1.
- ^ Гидро-Квебек. «Передача энергии: Башни» . Понимание электричества . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Карта объектов электропередачи в Квебеке [ Карта инфраструктуры электропередачи в Квебеке ] (PDF) (Карта). Гидро-Квебек ТрансЭнерги. 2006 год . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Hydro-Québec Production (19 марта 2004 г.). Ответы компании Hydro-Québec Production на запрос информации №. 1 Régie (Досье R-3526-2004) (PDF) (на французском языке). Энергетический менеджмент. п. 32 . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Венн, Мишель (29 ноября 1989 г.). «Гидро обвиняют в увеличении кислотных дождей». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. С9.
- ^ Коте, Шарль (3 марта 2004 г.). «Используемая на полную мощность электростанция Трейси загрязняет окружающую среду». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А13.
- ^ Ле Кур, Руди (22 января 1991 г.). «Этим летом электростанция Трейси все еще должна работать». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Д4.
- ^ Канадская пресса (9 апреля 1992 г.). «Hydro модернизирует свой завод в Трейси» . Солнце (на французском языке). Квебек Сити. п. Б3.
- ^ Бинссе, Лиза (15 января 1997 г.). «Электростанция Трейси остается открытой» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Д5.
- ^ Бинссе, Лиза (13 ноября 1997 г.). «Теплотермия — невыгодный вариант». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Е1.
- ^ Дутрисак, Роберт; Майлз, Брайан (28 июля 1998 г.). «Гидро не боится дефицита: если возникнет проблема, госкомпания может сократить экспорт». Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А1.
- ^ Тисон, Мари (24 июля 1998 г.). «Стоимость мазута побуждает Hydro-Québec вновь открыть электростанцию Трейси». Ле Нувеллист (на французском языке). Труа-Ривьер. п. 5.
- ^ Франкёр, Луи-Жиль (3 декабря 1998 г.). «Запасы воды: гидроэнергетика планирует на худшее. Государственная компания заявляет, что уверена, что справится даже с экстремальным сценарием». Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А1.
- ^ «Низкие резервуары вынуждают коммунальные предприятия вновь открыть завод» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 13 ноября 1998 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бинссе, Лиза (16 августа 2001 г.). «Трейси преренд дю служение». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Вопрос 1.
- ^ Бариль, Элен (17 июля 2003 г.). «В середине лета Hydro должна изнашивать свою нефтяную электростанцию». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Д1.
- ^ Франкёр, Луи-Жиль (14 октября 2003 г.). «Гидро доводит теплоэлектростанцию Трейси до предела: поиск прибыли также приводит к падению уровня воды на крупных плотинах» . Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А1 . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Бариль, Элен (24 марта 2004 г.). «Электростанция Трейси побила производственные рекорды в 2003 году» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Бизнес 1.
- ^ Дюшен, Андре (16 января 2004 г.). «Похолодание и Гидро-Квебек: четвертый рекорд за четыре дня». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А8.
- ^ Коте, Шарль (3 марта 2004 г.). «Используемая на полную мощность электростанция Трейси загрязняет окружающую среду». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А13.
- ^ Бариль, Элен (31 марта 2004 г.). «Hydro останавливает производство на электростанции Трейси» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Бизнес 1.
- ^ Правительство Квебека (29 июня 2004 г.). ТЭЦ Беканкур компании TransCanada Energy Ltd. (Файл 3211-12-75) (PDF) (на французском языке). Министерство устойчивого развития, окружающей среды и парков Квебека. п. 11 . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Виль де Сорель-Трейси (29 марта 2004 г.). «Теплоэлектростанция Сорель-Трейси найдет свое призвание по назначению» (на французском языке) . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Hydro-Québec 2012 , с. 114.
- ^ Правительство Квебека (январь 2006 г.). «Квебекский кадастр выбросов парниковых газов в 2003 году и динамика с 1990 года» (на французском языке). Министерство устойчивого развития, окружающей среды и парков Квебека . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Канадская пресса (27 мая 2006 г.). «Квебек сократил выбросы парниковых газов в 2004 году» . Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А8 . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Канада (11 октября 2013 г.). «Информация об объектах и веществах для Hydro-Québec – Centrale de Tracy» . Национальный реестр выбросов загрязняющих веществ . Окружающая среда Канады . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Канада (2006). Соглашение о качестве воздуха между Канадой и США: отчет о ходе работы за 2006 г. (PDF) . Оттава: Окружающая среда Канады. п. 13. ISBN 0-662-44080-3 .
- ^ Канада. «Объект и выбросы парниковых газов – Информация об объекте (год: 2004)» . Окружающая среда Канады . Проверено 3 июня 2014 г. .
- ^ Jump up to: а б Ламберт, Джули (9 января 2013 г.). «Сорель-Трейси: Снос теплоэлектростанции Гидро-Квебек» . Le Journal de Montréal (на французском языке) . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Квебек передает шляпу» . Radio-Canada News (на французском языке). CBC/Радио Канады. 6 июня 2007 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Раздел 66 Постановления о чистом воздухе (2011 г.) , RSQ c. К-2, р. 4.1 конкретно нацелена на электростанцию Трейси.
- ^ MDDEP 2010 , с. 13.
- ^ TVA Nouvelles (10 ноября 2010 г.). «Coup dur pour Sorel-Tracy: Hydro va Fermer sa Centrale» . Арджент (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Бариль, Элен (10 ноября 2010 г.). «Электростанция Сорель-Трейси: Гидро останавливает двигатели» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Грегуар-Расико, Луиза (4 ноября 2011 г.). «Сорель-Трейси: Гидро-Квебек Ферме ла Центральный Термик» . Ла Вуа (на французском языке). Сорель-Трейси, Квебек. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Сильверделл выигрывает в выводе из эксплуатации канадской электростанции» . Индекс строительства . 14 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Грегуар-Расико, Луиза (11 декабря 2011 г.). «Возможен перенос переезда на высоту ТЭЦ» . Les 2 Rives и La Voix (на французском языке). Сорель-Трейси . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Бельмар, Пьер (8 октября 2012 г.). «До января результатов по пересечению нет» . L'Action d'Autray (на французском языке). Жольетта. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Беллаванс, Клод (1994). Shawinigan Water and Power (1898–1963): Формирование и упадок промышленной группы в Квебеке [ Shawinigan Water and Power (1898–1963): Формирование и упадок промышленной группы в Квебеке ] (на французском языке). Монреаль: Бореал. 446 стр. ISBN 2-89052-586-4 .
- Болдук, Андре; Хог, Кларенс; Ларуш, Даниэль (1989), Hydro-Québec, наследие века электричества (на французском языке) (третье изд.), Монреаль: Libre-Expression / Forces, 341 стр, ISBN 2-89111-388-8 (также доступно на английском языке под названием Hydro-Québec After 100 Years of Electricity )
- Правительство Квебека (13 мая 2010 г.). ( ) Регулирование чистого воздуха: исследование экономического воздействия PDF ( на французском языке). Квебек: Министерство устойчивого развития, окружающей среды и дикой природы. 60 р . Проверено 18 января 2013 г.
- Гидро-Квебек (2010). Отчет об устойчивом развитии за 2009 год (PDF) . Монреаль: Гидро-Квебек. 44 с. ISBN 978-2-550-58105-5 . Проверено 18 января 2013 г.
- Гидро-Квебек (2012). Годовой отчет 2011 (PDF) . Монреаль: Гидро-Квебек. 116 с. ISBN 978-2-550-63872-8 . ISSN 0702-6706 . Проверено 28 марта 2012 г.
- Паради, Поль (1965). Тепловая электростанция Трейси . Монреаль: Гидро-Квебек. 32 с. OCLC 77448028 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тепловые электростанции на сайте Hydro-Québec.
- Данные Национального кадастра выбросов загрязняющих веществ на теплоэлектростанции Трейси