Jump to content

Тепловая электростанция Трейси

Координаты : 45 ° 59'50 "с.ш. 73 ° 10'20" з.д.  /  45,99722 ° с.ш. 73,17222 ° з.д.  / 45,99722; -73,17222

Тепловая электростанция Трейси
Фотография электростанции Трейси, сделанная с левого берега реки Святого Лаврентия.
Электростанция Трейси в 2006 году.
Карта
Официальное название ТЭЦ Трейси
Страна Канада
Расположение Сорель-Трейси , Квебек
Координаты 45 ° 59'50 "с.ш. 73 ° 10'20" з.д.  /  45,99722 ° с.ш. 73,17222 ° з.д.  / 45,99722; -73,17222
Статус Выведен из эксплуатации
Строительство началось Март 1962 г. ( 1962-03 )
Дата комиссии 1964
Дата вывода из эксплуатации 1 марта 2011 г. ( 01.03.2011 )
Владелец(и) Гидро-Квебек
ТЭЦ
Первичное топливо Тяжелый мазут
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии 4 × 165 МВт
Марка и модель Парсонс [ 1 ]
Паспортная мощность 660 МВт
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

Тепловая электростанция Трейси мощностью 660 мегаватт, мазуте работающая на это бывшая тепловая электростанция , построенная в 1962 году компанией Shawinigan Water & Power Company и завершенная компанией Hydro-Québec после всех частных электроэнергетических компаний выкупа правительством Квебека в 1963 году. Введенный в эксплуатацию в 1964–1968 годах завод расположен на берегу реки Святого Лаврентия в городе Сорель-Трейси , в г. Регион Монтережи .

которое в основном использовалось в качестве пиковой электростанции Предприятие в Трейси, во время холодов , обычно работало зимой . Иногда он работал круглый год в качестве дополнения к выработке гидроэлектроэнергии в маловодные годы.

Хотя электростанция эксплуатировалась лишь время от времени, ее критиковали за вклад в загрязнение воздуха, поскольку она была одним из основных источников углекислого газа в Квебеке ( CO
2
), диоксид серы ( SO
2
), оксиды азота ( NO
x
) и твердые частицы (PM). Некоторые комментаторы обвинили Hydro-Québec в излишней эксплуатации тепловой электростанции Трейси для экспорта электроэнергии, используя в определенные периоды низкие цены на топливо.

Тепловая электростанция Трейси находилась в резерве зимой 2010–2011 годов и окончательно была остановлена ​​1 марта 2011 года. Ее демонтаж начался в 2013 году.

Расположение

[ редактировать ]

Электростанция расположена в бывшем городе Трейси на южном берегу реки Святого Лаврентия, в 75 км (45 миль) к северо-востоку от Монреаля, Квебек . Основанный в 1954 году, город отделен от Сореля рекой Ришелье и имеет долгую историю промышленности и судостроения , включая Marine Industries, верфь которая работает здесь с 1937 года. Другие предприятия тяжелой промышленности, в том числе литейные и сталелитейные заводы , открыли свои предприятия в город. [ 2 ] Трейси объединилась с Сорелем и в 2000 году стала городом Сорел-Трейси . [ 3 ]

Объект расположен по адресу 12125 Marie-Victorin Road. Завод был построен на участке площадью 50,6 гектара (125 акров), пересекаемом Квебекским шоссе 132 (Мари-Викторен-роуд) и канадской национальной железной дорогой в 6,5 км (4 мили) вверх по течению от центра города Сорел-Трейси. [ 4 ]

Квебека Коммунальные предприятия столкнулись с быстрым ростом спроса в десятилетие, последовавшее за окончанием Второй мировой войны , поскольку потребление электроэнергии удвоилось в районе Монреаля, обслуживаемого государственной компанией Hydro-Québec . Компания инициировала амбициозную программу строительства, построив Берсимис-1 , Берсимис-2 , Карильон и третью очередь электростанций Богарнуа , чтобы не отставать. [ 5 ] После ввода в эксплуатацию электростанции Бомонт в 1958 году компания Shawinigan Water & Power Company исчерпала большую часть своего потенциала для значительного расширения гидроэнергетики на реке Сен-Морис и обратилась к Hydro-Québec для обеспечения дополнительных поставок. В феврале 1959 года корпорация Crown сообщила чиновникам SW&P, что она не сможет поставлять дополнительные блоки гарантированной мощности, поскольку потребности ее собственных розничных клиентов в поставках едва удовлетворяются. [ 6 ]

Затем SW&P начала планировать строительство тепловой электростанции мощностью 300 мегаватт в Трейси стоимостью 45 миллионов канадских долларов. [ 7 ] Электростанция была спроектирована для увеличения пиковой мощности компании в дополнение к выработке гидроэлектроэнергии на реке Сен-Морис. [ 8 ] Планировалось, что он будет сжигать мазут , побочный продукт нефтехимического завода , который будет построен в соседнем Варенне дочерней компанией Shawinigan Chemicals Limited. [ 9 ]

Вид с воздуха на город Сорель-Трейси, реку Святого Лаврентия и острова Сорель.
Сорель-Трейси.

Представители компании подняли этот вопрос в ноябре 1959 года перед министром гидравлических ресурсов Дэниелом Джонсоном , чей ответ был «в основном отрицательным». Проект Трейси и запланированное строительство гидроэлектростанции на Верхнем Сен-Морисе в Рапид-де-Кёр какое-то время оставались бездействующими, поскольку до провинциальных выборов в Квебеке оставалось несколько месяцев . [ 8 ]

Новый премьер-министр Жан Лесаж одобрил строительство новой электростанции в мае 1961 года при условии обязательства построить гидроэлектростанцию ​​​​в Рапид-де-Кер. [ 10 ] и нефтехимический завод в Варенне. [ 11 ] О строительстве электростанции и нефтехимического завода было объявлено 31 июля. [ 12 ] Работа над первой очередью завода в Трейси началась в марте 1962 года с компанией United Engineers and Constructors of Philadelphia в качестве ведущего подрядчика . [ 13 ] На объекте работало 800 человек. [ 14 ]

Первые два энергоблока были завершены после враждебного поглощения компанией Hydro-Québec компании SW&P и всех других коммунальных предприятий провинции, принадлежащих инвесторам, в рамках политики Квебека по национализации электроэнергетики. [ 11 ] Вскоре после выкупа в 1963 году Hydro заказала второй комплект из двух агрегатов, который должен был быть построен рядом с первыми двумя. [ 15 ] и передал контракт на строительство компании Shawinigan Engineering. Работы начались в марте 1965 года, а последняя единица была доставлена ​​в феврале 1968 года. [ 13 ]

В буклете, опубликованном отделом по связям с общественностью Hydro-Québec в августе 1965 года, вскоре после ввода в эксплуатацию второго энергоблока, коммунальное предприятие объясняет свое решение модернизировать станцию ​​«острой необходимостью обеспечить дополнительные мощности сейчас и целесообразностью создания адекватный резерв для будущих операций», добавив, что роль завода будет меняться в течение срока его эксплуатации. [ 15 ] Дешевле в строительстве, чем гидроэлектростанция , и расположенная ближе к основным центрам нагрузки, станция может использоваться в качестве резервной мощности для подачи энергии в систему в часы пик, дополнять гидропроизводство в маловодные годы и может быть введена в эксплуатацию. во время перебоев в подаче электроэнергии или действуют как синхронные конденсаторы , обеспечивая реактивную мощность для управления напряжением в сети. [ 16 ]

Переход от бывшего владельца к новому во время строительства столкнулся с некоторыми препятствиями. Первые две единицы отделены от двух единиц, заказанных Hydro-Québec, стеной, поскольку держатели облигаций SW&P требовали, чтобы активы новой дочерней компании оставались отличными от активов ее новой материнской компании. [ 17 ]

Технический обзор

[ редактировать ]
Крупный план четырех красных и белых дымоходов.
Четыре дымовые трубы электростанции.
Резервуары для хранения топлива.
Терминальная станция высокого напряжения рядом с заводом.

Тепловые электростанции играют второстепенную роль в системе Гидро-Квебека, в которой преобладает гидроэнергетика . В 2009 году неатомная тепловая генерация составляла 4,4% от номинальной мощности , но выработала всего 446 ГВтч, что составляет 0,3% от общего производства энергии. [ 18 ] Тепловые электростанции, более дорогие в эксплуатации и более загрязняющие окружающую среду, чем гидроэлектростанции, используются для выработки электроэнергии в период пиковой нагрузки, но большинство тепловых электростанций компании обслуживают отдаленные населенные пункты, не подключенные к основной энергосистеме в Нунавике , на Нижнем Северном Берегу , в Верхний Мориси и на островах Магдалины . [ 19 ]

такая Тепловая электростанция, как Трейси, преобразует энергию, содержащуюся в мазуте, в тепло , движение , а затем в электрическую энергию . При горении топлива испаряется вода, и пар расширяется, приводя в движение турбину, которая вращает ротор генератора переменного тока для выработки электроэнергии. Конденсирующаяся вода затем повторно используется для другого цикла. [ 20 ] При этом вода предварительно нагревается шесть раз, повышая ее температуру с 27 °С (80 °F) до 238 °С (460 °F), и проходит через деаэратор и экономайзер перед поступлением в котел с температурой 340,5 °С. C (645 °F), близко к температуре кипения под давлением. [ 21 ]

Каждый котел имеет длину 12 м (40 футов), ширину 9 м (30 футов) у основания и высоту до 55 м (180 футов), что эквивалентно 13-этажному зданию. [ 22 ] Наверху паровой барабан длиной 16 м (50 футов) разделяет воду и насыщенный пар . Котел обогревается 16 горелками, по четыре в каждом углу, которые можно задвигать и наклонять для регулирования температуры пара. [ 23 ] Пар становится идеальным газом при температуре 539,4 ° C (1003 ° F). [ 24 ] [ 25 ] и давление 12,75 МПа (1850 фунтов на квадратный дюйм ) после подачи в пароперегреватель . [ 24 ] Котлы электростанции были спроектированы с возможностью перевода на уголь в случае, если это станет более дешевым решением. На этапе планирования были выделены места для хранения и транспортировки угля. [ 26 ]

При номинальной мощности завод сжигал 159 000 литров (1000 баррелей) мазута в час. [ 25 ] [ 27 ] За заводом расположены десять резервуаров для хранения топлива емкостью 200 000 баррелей. [ 28 ] и поставлялись топливом с нефтеперерабатывающих заводов Монреаля и Левиса танкерами. [ 29 ] или по железной дороге . [ 30 ]

Каждый агрегат был рассчитан на «горячий» запуск в течение 20 или 30 минут. Холодный запуск может занять от трех до четырех часов. Это деликатная операция, поскольку движущиеся части должны быть прогреты относительно равномерно, чтобы предотвратить повреждение. [ 31 ] Успех этой операции включает более 70 шагов и контролируется системой мониторинга последовательности, чтобы избежать ошибок. Для охлаждения устройства после использования необходимо принять меры предосторожности, чтобы предотвратить коробление главного вала. [ 32 ]

Завод можно было легко узнать по четырем красно-белым дымовым трубам высотой 137 метров (449 футов) . [ 29 ] обрамленные предохранительными клапанами , имели высоту всего 82 м (270 футов). На момент открытия завода в 1960-х годах дымоходы, [ 15 ] но были подняты в 1980 году в ответ на экологические соображения. [ 13 ] Максимальная годовая выработка завода была ограничена 2,6 ТВтч из-за правил загрязнения воздуха. [ 33 ]

Опоры электропередачи возле станции являются частью линии электропередачи 735 кВ, пересекающей реку Святого Лаврентия. Их высота составляет 174,6 м (573 фута), что делает их самыми высокими в Канаде . [ 34 ] электростанции Конечная подстанция связана с энергосистемой четырьмя линиями 230 кВ до Бушервиля, Варенна, Контрекера, Кариньяна (линии 2320 и 2322) и Сорель-Трейси (линии 2332 и 2336). [ 4 ] [ 35 ]

Операция

[ редактировать ]
Главные ворота завода.

Тепловая электростанция Трейси была одной из четырех пиковых электростанций в сети Hydro-Québec. В основном его использовали зимой для увеличения мощности, как того требовало широкое использование электрического отопления в Квебеке. Она также время от времени эксплуатировалась в качестве электростанции с базовой нагрузкой в ​​период с 1989 по 1991 год, в 1998 году и в 2003–2004 годах. [ 36 ] для смягчения маловодных условий в водоемах компании.

С 1980-х годов призывы к закрытию завода раздавались каждый раз, когда он работал в течение длительного периода. [ 37 ] [ 38 ] Жители близлежащих районов в основном жаловались на шум и запахи от электростанции. [ 33 ]

В декабре 1990 года министр энергетики Квебека Лиз Бэкон попросила Hydro-Québec рассмотреть возможность перевода завода на природный газ для снижения выбросов диоксида серы, а также в качестве меры экономии - в то время мазут продавался по цене 28 долларов США. за баррель, в то время как эквивалентный природный газ продавался по цене 18 канадских долларов. [ 39 ]

В 1992 году Hydro-Québec объявила о программе реконструкции стоимостью 300 миллионов канадских долларов, направленной на модернизацию котлов для сжигания природного газа или мазута к 1995 году. [ 40 ] В период с 1992 по 1997 год завод использовался редко, а программа модернизации была сокращена со 165 до 130 миллионов канадских долларов. Летом 1996 года вывод завода из эксплуатации рассматривался как мера по сокращению затрат. Hydro-Québec решила не закрывать завод, но временно закрыла два агрегата. [ 41 ] Конверсию природного газа также отложили, поскольку она «в данный момент невыгодна». [ 42 ]

Увеличенные периоды эксплуатации

[ редактировать ]
Фотография электростанции с 132-го маршрута. Справа высокое здание с еще более высокой опорой электропередачи.
С июня 2003 г. по май 2004 г. электростанция активно эксплуатировалась из-за серьезного дефицита осадков.

Hydro-Québec перезапустила станцию ​​во время сильного ледяного шторма в январе 1998 года . [ 43 ] В июле коммунальное предприятие подписало годовой контракт с нефтеперерабатывающим заводом Ultramar в Левисе на поставку мазута по цене 13 канадских долларов за баррель, цену, «никогда ранее не существовавшую», по словам генерального директора компании Андре Кайе . [ 30 ] Несмотря на отрицание официальных лиц Hydro-Québec, эксплуатация завода в Трейси рассматривалась многими наблюдателями как свидетельство низкого уровня воды в водохранилище. [ 30 ] [ 44 ] Несколько месяцев спустя компания была вынуждена признать, что уровень воды в ее резервуарах был низким. [ 45 ] [ 46 ]

После двухлетнего простоя для завершения ремонта станция работала на полную мощность в течение 5 недель, с 14 июня по 23 июля 2001 г., чтобы воспользоваться высокими ценами на соседних рынках электроэнергии и дешевым топливом. [ 47 ] и выработало около 200 ГВтч. [ 36 ] Тем летом Hydro-Québec получила 480 000 баррелей тяжелой нефти, а в августе — 270 000 баррелей. При работе на полную мощность завод потреблял 20 000 баррелей в сутки . [ 47 ]

Агрегаты завода были снова введены в эксплуатацию в середине июня 2003 года в ответ на дальнейшее снижение уровня воды в водохранилище после двух лет улучшения. [ 48 ] В октябре газета Le Devoir сообщила, что три стратегических резервуара ( Маник-5 , LG-2 и Каниапискау ) достигли уровня, описываемого как «тревожный» по состоянию на май 2003 года. [ 49 ] При дефиците стока, достигшем 23 ТВт-ч, электростанция Трейси проработала 11 месяцев из 12 в 2003 году. У станции был рекордный год, выработавший 1,75 ТВт-ч, побив свой предыдущий лучший год в 1990 году. [ 50 ]

Очень низкие температуры, зафиксированные в середине января 2004 года, увеличили внутренний спрос до рекордного уровня и усугубили проблемы с поставками, даже несмотря на то, что тепловая электростанция продолжала работать на полную мощность. За четыре дня Hydro-Québec четыре раза превышал свой исторический пиковый спрос, дважды — 15 января, когда в Монреале стояла температура ниже -30 °C (-22 °F). В тот день системная потребность достигла 35 818 МВт в 7:18 утра и выросла до 36 279 МВт в 17:30. [ 51 ]

Круглогодичная эксплуатация ТЭЦ вызвала сильное недовольство среди живущих поблизости людей, которые начали подавать жалобы компании и ее избранным должностным лицам. Летом 2003 года дома и имущество нескольких людей были испачканы загадочными красноватыми каплями, за которые компания Hydro-Québec выплатила компенсацию, признав, что эти капли могут быть связаны с «возможными выбросами с электростанции». [ 52 ]

После встречи с делегацией граждан Сорель-Трейси во главе с мэром Марселем Робером 29 марта 2004 г. представители компании пообещали прекратить эксплуатацию завода после 31 мая 2004 г. и ограничить его будущее использование только периодами пиковой нагрузки. [ 53 ] Это решение удовлетворило обе стороны Квебека. [ 54 ] требования региональных властей, в том числе о сохранении местных рабочих мест. [ 55 ]

Электростанция Трейси была единственной крупной тепловой электростанцией, принадлежавшей Hydro-Québec в основной энергосистеме в 2011 году, за исключением трех газовых турбин в Беканкуре, Ла-Ситиере и Кадиллаке. [ 56 ] - и это было основным источником загрязнителей воздуха для предприятия на протяжении большей части его эксплуатационного срока. [ 57 ] В течение последних 30 лет эксплуатации тепловая электростанция Трейси сталкивалась со все более строгими экологическими нормами. Соглашения между Канадой и США по кислотным дождям , [ 37 ] новые правила, снижающие содержание серы в топливе, и правила по выбросам парниковых газов постепенно ограничивали ее эксплуатационную гибкость за пределами часов пик.

В 2003 году электростанция отработала 4500 часов. [ 58 ] выбросило 11 316 тонн SO и
2
и 6284 тонны NO
х
, [ 59 ] что превышало лимит в 5000 тонн для зоны управления выбросами загрязняющих веществ на юге Квебека (PEMA) в соответствии с Приложением 2000 года по озону к двустороннему соглашению о качестве воздуха . [ 60 ] В 2004 году электростанция выбросила 1,2 мегатонны CO .
2
, [ 61 ] 6674 тонны SO
2
и 4010 тонн NO
х
. [ 59 ] В том году завод в Трейси проработал 2355 часов. В последующие годы выбросы значительно сократились, поскольку в 2005 году он работал 373 часа. [ 58 ] сократилось до 7 часов в 2010 году. [ 62 ]

План действий правительства Квебека по изменению климата увеличил расходы на поддержание работы завода. Начиная с 2007 года доля завода в сборе за выбросы углерода в размере 200 миллионов канадских долларов для промышленных пользователей ископаемого топлива оценивалась в 4,5 миллиона канадских долларов. [ 63 ] Новые правила качества воздуха, принятые в 2011 году, снизили выбросы NO.
x
ограничение до 2100 тонн в год [ 64 ] и потребовало, чтобы электростанция была оборудована системой селективного каталитического восстановления - инвестиции в размере 75 миллионов канадских долларов согласно экономической оценке 2010 года, подготовленной Департаментом устойчивого развития, окружающей среды и дикой природы Квебека. [ 65 ]

Вывод из эксплуатации и демонтаж

[ редактировать ]
Работы по выводу из эксплуатации завода были отложены после банкротства EDS Canada в декабре 2013 года.
Завод без дымовых труб во время демонтажа в марте 2015 года.

После ввода в эксплуатацию новых плотин в районе залива Джеймс завод Трейси прекратил работу до зимы 2010–2011 годов и остался в качестве резерва. [ 66 ] [ 67 ] Официально он был уволен 1 марта 2011 года. [ 68 ] Работы по демонтажу планируется начать в январе 2013 года и продлятся примерно год. [ 62 ] Контракт на сумму 19 миллионов канадских долларов (12 миллионов фунтов стерлингов) был заключен с американской фирмой EDS Decommissioning, дочерней компанией Silverdell Environmental Group . EDS будет отвечать за вывод из эксплуатации и демонтаж завода, включая удаление асбеста , снос конструкций и продажу активов многократного использования. Подрядчик планирует продать «приблизительно 37 000 тонн многоразового оборудования, оборудования и металлов» для перепродажи. [ 69 ]

Будущее использование прибрежной собственности, принадлежащей Hydro-Québec, еще не окончательно решено. В конце 2011 года Société des traversiers du Québec выразило заинтересованность в переносе своего паромного терминала Сорель в Басен-Каскьяике рядом с электростанцией, чтобы увеличить трафик. [ 70 ] По состоянию на октябрь 2012 года этот сценарий входит в число пяти вариантов, оцененных консультантом, нанятым правительством Квебека. [ 71 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кристофер Бергесен (8 декабря 2012 г.). «Пароэлектрические установки в Канаде – другие виды топлива» . Электростанции по всему миру . Бетесда, доктор медицины. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 19 января 2013 г.
  2. ^ Историческое общество Пьера де Сореля (2003). «История Сореля и Трейси» . Город Сорель-Трейси (на французском языке) . Проверено 3 июня 2014 г.
  3. ^ «Рычание из-за повышения налогов в районе Трейси» . Radio-Canada News (на французском языке). CBC/Радио Канады. 27 июля 2011 года . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Паради 1965 , с. 2.
  5. ^ Болдук, Хог и Ларуш 1989 , стр. 137-142.
  6. ^ Беллаванс 1994 , с. 196-197.
  7. ^ Беллаванс 1994 , с. 189.
  8. ^ Jump up to: а б Беллаванс 1994 , с. 190.
  9. ^ Беллаванс 1994 , с. 189, 263.
  10. ^ Hydro-Québec построила русловую гидроэлектростанцию ​​мощностью 76 МВт в Rapide des Coeurs в 2000-х годах.
  11. ^ Jump up to: а б Беллаванс 1994 , с. 191.
  12. ^ Маккензи, Боб (1 августа 1961 г.). «Стимул развития промышленности Квебека на 65 миллионов долларов: Шавиниган объявил о строительстве энергетических и нефтехимических заводов» . Газета . Монреаль. п. 1 . Проверено 14 января 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Беливо, Изабель (27 апреля 2004 г.). «Строительство Трейси ТЭЦ» . Les 2 Rives / La Voix (на французском языке). Сорель-Трейси. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 10 января 2013 г.
  14. ^ Тибо, Бертран (1 августа 1961 г.). «Скоро большие новости о сталелитейной промышленности Квебека (г-н Лесаж)» . Католическое действие (на французском языке). Квебек Сити. п. 1 . Проверено 17 января 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Паради 1965 , стр. 4.
  16. ^ Паради 1965 , с. 6-8
  17. ^ Болдук, Хог и Ларуш 1989 , стр. 184-185.
  18. ^ Hydro-Québec 2010 , стр. 37.
  19. ^ Гидро-Квебек. «Энергия ветра и другие источники энергии: ископаемое топливо» . Понимание электричества . Проверено 20 января 2013 г.
  20. ^ Паради 1965 , с. 10.
  21. ^ Паради 1965 , стр. 12.
  22. ^ Паради 1965 , с. 13.
  23. ^ Паради 1965 , с. 22.
  24. ^ Jump up to: а б Паради 1965 , стр. 14.
  25. ^ Jump up to: а б Фортин, Ричард (15 августа 1989 г.). «Труба лопается, и завод в Трейси не запускается». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А3.
  26. ^ Паради 1965 , с. 22, 24
  27. ^ Паради 1965 , с. 24
  28. ^ Паради 1965 , с. 6.
  29. ^ Jump up to: а б Гидро-Квебек (2009 г.). «Централе де Трейси» (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года.
  30. ^ Jump up to: а б с Асселин, Пьер; Бариль, Элен (29 июля 1998 г.). «Ультрамар будет питать электростанцию ​​​​Трейси» . Солнце (на французском языке). Квебек Сити. п. А12.
  31. ^ Паради 1965 , с. 26.
  32. ^ Паради 1965 , с. 28
  33. ^ Jump up to: а б Бариль, Элен (31 марта 2004 г.). «Hydro останавливает производство на электростанции Трейси» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Бизнес 1.
  34. ^ Гидро-Квебек. «Передача энергии: Башни» . Понимание электричества . Проверено 10 января 2013 г.
  35. ^ Карта объектов электропередачи в Квебеке [ Карта инфраструктуры электропередачи в Квебеке ] (PDF) (Карта). Гидро-Квебек ТрансЭнерги. 2006 год . Проверено 12 января 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б Hydro-Québec Production (19 марта 2004 г.). Ответы компании Hydro-Québec Production на запрос информации №. 1 Régie (Досье R-3526-2004) (PDF) (на французском языке). Энергетический менеджмент. п. 32 . Проверено 10 января 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Венн, Мишель (29 ноября 1989 г.). «Гидро обвиняют в увеличении кислотных дождей». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. С9.
  38. ^ Коте, Шарль (3 марта 2004 г.). «Используемая на полную мощность электростанция Трейси загрязняет окружающую среду». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А13.
  39. ^ Ле Кур, Руди (22 января 1991 г.). «Этим летом электростанция Трейси все еще должна работать». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Д4.
  40. ^ Канадская пресса (9 апреля 1992 г.). «Hydro модернизирует свой завод в Трейси» . Солнце (на французском языке). Квебек Сити. п. Б3.
  41. ^ Бинссе, Лиза (15 января 1997 г.). «Электростанция Трейси остается открытой» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Д5.
  42. ^ Бинссе, Лиза (13 ноября 1997 г.). «Теплотермия — невыгодный вариант». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Е1.
  43. ^ Дутрисак, Роберт; Майлз, Брайан (28 июля 1998 г.). «Гидро не боится дефицита: если возникнет проблема, госкомпания может сократить экспорт». Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А1.
  44. ^ Тисон, Мари (24 июля 1998 г.). «Стоимость мазута побуждает Hydro-Québec вновь открыть электростанцию ​​Трейси». Ле Нувеллист (на французском языке). Труа-Ривьер. п. 5.
  45. ^ Франкёр, Луи-Жиль (3 декабря 1998 г.). «Запасы воды: гидроэнергетика планирует на худшее. Государственная компания заявляет, что уверена, что справится даже с экстремальным сценарием». Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А1.
  46. ^ «Низкие резервуары вынуждают коммунальные предприятия вновь открыть завод» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 13 ноября 1998 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б Бинссе, Лиза (16 августа 2001 г.). «Трейси преренд дю служение». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Вопрос 1.
  48. ^ Бариль, Элен (17 июля 2003 г.). «В середине лета Hydro должна изнашивать свою нефтяную электростанцию». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Д1.
  49. ^ Франкёр, Луи-Жиль (14 октября 2003 г.). «Гидро доводит теплоэлектростанцию ​​Трейси до предела: поиск прибыли также приводит к падению уровня воды на крупных плотинах» . Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А1 . Проверено 11 января 2013 г.
  50. ^ Бариль, Элен (24 марта 2004 г.). «Электростанция Трейси побила производственные рекорды в 2003 году» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Бизнес 1.
  51. ^ Дюшен, Андре (16 января 2004 г.). «Похолодание и Гидро-Квебек: четвертый рекорд за четыре дня». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А8.
  52. ^ Коте, Шарль (3 марта 2004 г.). «Используемая на полную мощность электростанция Трейси загрязняет окружающую среду». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. А13.
  53. ^ Бариль, Элен (31 марта 2004 г.). «Hydro останавливает производство на электростанции Трейси» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль. п. Бизнес 1.
  54. ^ Правительство Квебека (29 июня 2004 г.). ТЭЦ Беканкур компании TransCanada Energy Ltd. (Файл 3211-12-75) (PDF) (на французском языке). Министерство устойчивого развития, окружающей среды и парков Квебека. п. 11 . Проверено 14 мая 2009 г.
  55. ^ Виль де Сорель-Трейси (29 марта 2004 г.). «Теплоэлектростанция Сорель-Трейси найдет свое призвание по назначению» (на французском языке) . Проверено 14 мая 2009 г.
  56. ^ Hydro-Québec 2012 , с. 114.
  57. ^ Правительство Квебека (январь 2006 г.). «Квебекский кадастр выбросов парниковых газов в 2003 году и динамика с 1990 года» (на французском языке). Министерство устойчивого развития, окружающей среды и парков Квебека . Проверено 13 января 2013 г.
  58. ^ Jump up to: а б Канадская пресса (27 мая 2006 г.). «Квебек сократил выбросы парниковых газов в 2004 году» . Ле Девуар (на французском языке). Монреаль. п. А8 . Проверено 9 января 2013 г.
  59. ^ Jump up to: а б Канада (11 октября 2013 г.). «Информация об объектах и ​​веществах для Hydro-Québec – Centrale de Tracy» . Национальный реестр выбросов загрязняющих веществ . Окружающая среда Канады . Проверено 3 июня 2014 г.
  60. ^ Канада (2006). Соглашение о качестве воздуха между Канадой и США: отчет о ходе работы за 2006 г. (PDF) . Оттава: Окружающая среда Канады. п. 13. ISBN  0-662-44080-3 .
  61. ^ Канада. «Объект и выбросы парниковых газов – Информация об объекте (год: 2004)» . Окружающая среда Канады . Проверено 3 июня 2014 г. .
  62. ^ Jump up to: а б Ламберт, Джули (9 января 2013 г.). «Сорель-Трейси: Снос теплоэлектростанции Гидро-Квебек» . Le Journal de Montréal (на французском языке) . Проверено 9 января 2013 г.
  63. ^ «Квебек передает шляпу» . Radio-Canada News (на французском языке). CBC/Радио Канады. 6 июня 2007 года . Проверено 11 января 2013 г.
  64. ^ Раздел 66 Постановления о чистом воздухе (2011 г.) , RSQ c. К-2, р. 4.1 конкретно нацелена на электростанцию ​​​​Трейси.
  65. ^ MDDEP 2010 , с. 13.
  66. ^ TVA Nouvelles (10 ноября 2010 г.). «Coup dur pour Sorel-Tracy: Hydro va Fermer sa Centrale» . Арджент (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  67. ^ Бариль, Элен (10 ноября 2010 г.). «Электростанция Сорель-Трейси: Гидро останавливает двигатели» . Ла Пресс (на французском языке). Монреаль . Проверено 15 января 2013 г.
  68. ^ Грегуар-Расико, Луиза (4 ноября 2011 г.). «Сорель-Трейси: Гидро-Квебек Ферме ла Центральный Термик» . Ла Вуа (на французском языке). Сорель-Трейси, Квебек. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 15 января 2013 г.
  69. ^ «Сильверделл выигрывает в выводе из эксплуатации канадской электростанции» . Индекс строительства . 14 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
  70. ^ Грегуар-Расико, Луиза (11 декабря 2011 г.). «Возможен перенос переезда на высоту ТЭЦ» . Les 2 Rives и La Voix (на французском языке). Сорель-Трейси . Проверено 10 января 2013 г.
  71. ^ Бельмар, Пьер (8 октября 2012 г.). «До января результатов по пересечению нет» . L'Action d'Autray (на французском языке). Жольетта. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Беллаванс, Клод (1994). Shawinigan Water and Power (1898–1963): Формирование и упадок промышленной группы в Квебеке [ Shawinigan Water and Power (1898–1963): Формирование и упадок промышленной группы в Квебеке ] (на французском языке). Монреаль: Бореал. 446 стр. ISBN  2-89052-586-4 .
  • Болдук, Андре; Хог, Кларенс; Ларуш, Даниэль (1989), Hydro-Québec, наследие века электричества (на французском языке) (третье изд.), Монреаль: Libre-Expression / Forces, 341 стр, ISBN  2-89111-388-8 (также доступно на английском языке под названием Hydro-Québec After 100 Years of Electricity )
  • Правительство Квебека (13 мая 2010 г.). ( ) Регулирование чистого воздуха: исследование экономического воздействия PDF ( на французском языке). Квебек: Министерство устойчивого развития, окружающей среды и дикой природы. 60 р . Проверено 18 января 2013 г.
  • Гидро-Квебек (2010). Отчет об устойчивом развитии за 2009 год (PDF) . Монреаль: Гидро-Квебек. 44 с. ISBN  978-2-550-58105-5 . Проверено 18 января 2013 г.
  • Гидро-Квебек (2012). Годовой отчет 2011 (PDF) . Монреаль: Гидро-Квебек. 116 с. ISBN  978-2-550-63872-8 . ISSN   0702-6706 . Проверено 28 марта 2012 г.
  • Паради, Поль (1965). Тепловая электростанция Трейси . Монреаль: Гидро-Квебек. 32 с. OCLC   77448028 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4af8e1423c9f2b5ab6503ada497629f__1707951300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9f/d4af8e1423c9f2b5ab6503ada497629f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tracy Thermal Generating Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)