Джон Балмер
Джон Балмер (родился 28 февраля 1938 г.) [ 1 ] — фотограф, известный своим ранним использованием цвета в фотожурналистике, и кинорежиссер.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Балмер родился 28 февраля 1938 года в Херефордшире , [ 2 ] внук основателя компании по производству сидра Bulmer . [ 3 ] [ 4 ] Он начал фотографировать еще в молодости. Хотя его первый интерес к этому был прежде всего как к технологии (он даже построил свой собственный увеличитель ), [ 5 ] он был большим поклонником Анри Картье-Брессона . в подростковом возрасте [ 6 ]
Балмер изучал инженерное дело в Кембридже, где его интерес к фотографии углубился. Еще будучи студентом, его фотографии были опубликованы в Varsity, , который он стал соучредителем а также в журнале Image ; [ 7 ] и делал фоторепортажи для Daily Express , Queen и (о ночном восхождении ) Life . Он также работал ассистентом Ларри Берроуза и Берта Глинна . История Life привела к тому, что его исключили из Кембриджа за шесть недель до выпускных экзаменов. [ 5 ] [ 6 ]
После исключения Балмер попытался устроиться на работу в Daily Express ; после трех дней неоднократных попыток газета дала ему одну. Он оставался там два года. [ 6 ] заданиями для ряда журналов: сначала в черно-белом , для Queen, Town и После этого он работал над Time and Tide . [ 5 ] [ 8 ] Его целью тогда была фотография как журналистика:
Меня не интересовала художественная фотография, меня интересовала фотография как журналистика, меньше всего мне хотелось размещать свои фотографии на стенах галерей; Я хотел, чтобы они были в журналах. [ 5 ]
Отчасти благодаря волне творческих людей с севера Англии, север в то время пользовался популярностью на юге. [ 6 ] Первое задание Балмера было в 1960 году для Тауна : он провел три дня, фотографируя быстро приходящий в упадок ланкаширский город Нельсон и сравнивая его с быстрорастущим Уотфордом . Он нашел этот опыт открывающим глаза и приятным. [ 8 ] [ 9 ]
К этому времени у Балмера выработался собственный стиль:
интимные снимки людей на улицах и в общественных местах с близкого расстояния, сделанные широкоугольным объективом, с вкраплениями сжатых изображений архитектуры, промышленности и городского пейзажа, снятых более длинным объективом. Длиннофокусный объектив также использовался для выделения фигур на улице. [ 6 ] [ н 1 ]
Помимо Картье-Брессона, Балмер восхищался черно-белыми работами Билла Брандта , Ларри Берроуза , Уильяма Кляйна , Марка Кауфмана и особенно Юджина Смита ; [ 5 ] но его попросили работать в цвете в цветной секции Sunday Times с момента ее запуска в 1962 году. [ 10 ] В то время большинство фотожурналистов смотрели на цветную фотографию свысока как на коммерческую рекламу; [ 5 ] а с цветной пленкой было трудно работать, поскольку она была медленнее, чем черно-белая, и имела меньшую широту экспозиции . [ 6 ]
В 1965 году Балмер впервые сфотографировал север Англии в цвете для журнала Sunday Times. [ н 2 ] Цветная фотография была «средой, в которой Балмер был британским пионером», намного опередив таких фотографов, как Уильям Эгглстон и Мартин Парр . Использование цвета для севера Англии было идеей Балмера, как и выбор зимы или влажной погоды, когда использовать цветную пленку было еще труднее. [ 6 ] [ н 3 ]
Грант Скотт описал результаты:
Насыщенные, но приглушенные цвета в сочетании с композиционным талантом [Балмера] создают изображения, которые сегодня являются капсулами времени, такими же современными, как и тогда. [ 5 ]
Приоритеты журнала Sunday Times изменились в 1970-е годы; тогдашний новый редактор Хантер Дэвис объяснил их Балмеру как «преступность, жизнь среднего класса и мода». Они мало интересовали Балмера, который уехал в 1973 году после последней истории о Северной Корее. [ 5 ] [ 6 ] [ 11 ] Однако он продолжал фотографировать для других изданий, сделав свой последний рассказ о севере Англии в 1976 году для британского издания Geo . [ 6 ]
Позже Балмер фотографировал знаменитостей. [ 4 ]
Редактор «Тауна » Дэвид Хьюз познакомил Балмера со своей женой Мэй Зеттерлинг , с которой он затем время от времени работал оператором . [ 8 ] Некоторое время Балмер совмещал фотографию с работой в кино, что было совершенно необычно и одновременно обещало уйти от все более ограниченных интересов новостных журналов. Его начало в телевизионном документальном кино произошло внезапно. Когда ему удалось получить визу в Бирму, « Санди Таймс» не заинтересовалась никакими новостями там, и поэтому он
пошел на BBC и сказал: «Я никогда в жизни раньше не снимал фильмов, но у меня есть виза, вы дадите мне немного денег?» И они сказали «да», и именно так я пришел к созданию своего первого фильма. [ 12 ]
Помимо BBC , Балмер также снимался для канала Discovery . Что касается последнего, «Балмер сосредоточился на малоизвестных племенных группах, но рассматривал их как истории, представляющие интерес для людей, а не как упражнения в экзотике»: точку зрения, которую также можно увидеть в его ранних фотографиях. [ 6 ]
Когда Балмер перешел от фотографии к кино, его ранние фотографические работы остались без внимания. Мартин Харрисон считает, что выставка 1983 года в Галерее фотографов « Британская фотография 1955–65: Мастера печати» (куратор Сью Дэвис) спасла работы Балмера (а также Грэма Финлейсона и других) от безвестности. [ 13 ] Большая часть 17-страничного «Цветного раздела» собственной книги Харрисона 1998 года « Молодые метеоры: британская фотожурналистика, 1957–1965» посвящена Балмеру и его цветным работам на севере Англии.
Карьера Балмера в кино продолжалась до середины 2000-х, когда он вышел на пенсию и занялся оцифровкой и каталогизацией своих более ранних фотографий. [ 6 ]
Балмер женат на скульпторе Анджеле Коннер . Пара живет в Моннингтоне-он-Уай , в доме Моннингтон-Корт, который Балмер купил в 1960-х годах и где они разводят и дрессируют лошадей Моргана . [ 3 ]
Фильмы и видео, сфотографированные, срежиссированные или продюсированные
[ редактировать ]Режиссёр , режиссёр; фо , сфотографировано; про , произведено. [ н 4 ]
- Лошадь художника . 20 минут, для The South Bank Show , 1978. Реж., фото, про [ 14 ]
- Ульи и сбежавшие жены . Для канала Discovery , 2002. Реж., фото [ 15 ] [ 16 ]
- Бычья магия . Для «Под солнцем» ( BBC ) и National Geographic , 1994. Режиссер, фото, про [ 17 ]
- Танцы с ламами . 50 минут, для «Под солнцем» (BBC), 1997. Реж., фото, про [ 18 ]
- Пустой квартал . 50 минут, для Journeys (BBC), 1996. Реж., фото [ 19 ]
- Толстые невесты . Для канала Discovery, 2005. Реж., фото [ 20 ] [ 21 ]
- Конечные океаны . 1995. [ 22 ]
- Дом Духов . Для канала Дискавери. Реж, фо [ 23 ]
- Как это ощущается? . Картинки, которые движутся, 1976. Фо [ 24 ]
- Луна — зеленый сыр . 72 минуты, Фонд Шведского института кино, 1977. Фото [ 25 ]
- Человек из грязи и воды . Для BBC, 1973. Фо. [ 26 ]
- Таинственная смерть . 49 минут, для BBC, 1999. Реж., фото [ 27 ]
- Настал час . 1970. Реж . [ 28 ]
- Художник и боец . « Ради выживания» (Англия), 1996. Реж., фото [ 29 ]
- Королева Слонов . 90 минут, для канала Discovery, 1994 год . [ 30 ]
- В поисках Шангри-Ла . 50 минут для BBC и PBS. Реж, фо [ 31 ]
- Палочные бои и пластины для губ . 50 минут для канала Discovery. Реж, фо [ 32 ]
- Воскресная погоня (или Любовь с первого взгляда ). 25 минут, 1990. Фо [ 33 ]
- Волна войны. 50 минут, для National Geographic, 1991 год . [ 34 ]
- На севере . 1970. Реж . [ 35 ]
- Винсент Голландец . 50/52/60 минут, [ n 5 ] для всех , 1972 [ 32 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] (Лауреат премии BAFTA в категории «Телевидение: специализированная программа» в 1973 году. [ 39 ] )
- Новая невеста колдуна . 50 минут, для канала Discovery, 2005. Реж., фото [ 40 ]
- Женщины Желтой Земли . 50 минут, 1994. Реж., фото [ 41 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- «Жесткие шестидесятые: постиндустриальная / постиндустриальная Британия L'Angleterre». Galerie David Guirand (Париж), октябрь – декабрь 2008 г. [ 42 ] [ 43 ]
- «Ретроспектива Джона Балмера». Херефордский музей и художественная галерея , май – июнь 2009 г. [ 7 ] [ 11 ] [ 44 ] Затем гастроли: «Джон Балмер, ретроспектива: фотографии 1959–1979 годов», Галерея Люси Белл ( Сент-Леонардс-он-Си , Восточный Суссекс), июнь – июль 2010 года. [ 45 ]
- «Северная душа». Национальный музей угольной промышленности Англии ( Овертон , Западный Йоркшир), январь – апрель 2010 г. [ 46 ] Гастроли: Западная галерея, Музей Вудхорна ( Эшингтон , Нортумберленд), декабрь 2010 г. – март 2011 г. [ 47 ] Лидсский колледж искусств , Лидс, апрель – май 2012 г. [ 48 ] Передвижение (Национальный железнодорожный музей, Шилдон , графство Дарем), сентябрь – ноябрь 2012 г. [ 49 ] Музей Кэннока Чейза ( Хеднесфорд , Стаффордшир), январь – март 2013 г. [ 50 ]
- «Джон Балмер: Ретроспектива, фотографии 1959–79 годов». Галерея Hotshoe (Лондон), апрель – май 2010 г. [ 51 ]
- «Север». Галерея третьего этажа (Кардифф), май – июнь 2011 г. [ 31 ]
- «Из Англии: изображения из-за границы». Галерея Art360 ( Херефорд ), октябрь – ноябрь 2011 г. [ 52 ] [ 53 ]
- «Оркнейские острова в цвете», Центр искусств пирса ( Стромнесс ), июнь – июль 2011 г. [ 54 ]
- «Тяжелые 60-е годы Британии: цветные фотографии меняющейся Британии Джона Балмера». Monnow Valley Arts ( Уолтерстон , Херефордшир). Апрель – июнь 2012 г. [ 55 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- «Британская фотография 1955–65: мастера печати», Галерея фотографов (Лондон), 1983. [ 13 ]
- «Молодые метеоры: британская фотожурналистика 1957–1965». Национальный музей фотографии, кино и телевидения (Брэдфорд), июль – ноябрь 1998 г.; Галерея Фокус (Лондон), 1999.
- «Субботний вечер и воскресное утро: подлинный момент в британской фотографии», Художественная галерея Джаноглы, Центр искусств Лейксайд, Ноттингемский университет , ноябрь 2012 г. - февраль 2013 г. [ 56 ] [ 57 ]
Книги
[ редактировать ]Книги, посвященные фотографиям Балмера
[ редактировать ]- Северная душа: образы жизни и времени Джона Балмера 1960-х годов. Овертон: Национальный музей угольной промышленности Англии, 2010. Публикации Национального музея угольной промышленности Англии, 10. ISBN 1872925154 . Каталог к выставке в Национальном музее угольной промышленности Англии .
- Север. Ливерпуль: Bluecoat Press , 2012. ISBN 9781908457080 . [ n 6 ]
- Ветер перемен. Ливерпуль: Bluecoat Press, 2014. ISBN 978-1908457226 . [ н 7 ]
- Очень английская деревня. Ливерпуль: Bluecoat Press, 2021. С текстом Мартина Пейджа . ISBN 9781908457639 . [ н 8 ]
Журналы, посвященные фотографиям Балмера
[ редактировать ]- Хартлпул, 1960-е годы. Саутпорт: Café Royal , 2017. Тираж 200 экземпляров. Второе издание, 2020 г. [ n 9 ]
- Манчестер, 1970-е. Саутпорт: Café Royal, 2017. Тираж 200 экземпляров. Второе издание, 2020 г. [ 58 ]
Другие книги с фотографиями Балмера
[ редактировать ]- Белые племена Африки. Лондон: Кейп, 1965. Нью-Йорк: Макмиллан, 1965. Фотографии Балмера, текст Ричарда Уэста .
- Гринго в Латинской Америке. Лондон: Кейп, 1967. Фотографии Балмера, текст Ричарда Уэста.
- Мартин Харрисон . Молодые метеоры: британская фотожурналистика, 1957–1965. Лондон: Джонатан Кейп, 1998. ISBN 0-224-05129-6 . Каталог выставки в Национальном музее фотографии, кино и телевидения (Брэдфорд). Стр. 80–93 посвящены Балмеру.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Балмер любил работать с 35-мм камерой, и его любимой комбинацией фокусных расстояний был объектив 28 или 35 мм, а также объектив 105 или 180 мм. Булмер, как цитирует Гамильтон, «Северные экспозиции».
- ↑ Отрывные листы к рассказу «Север» можно увидеть здесь . Архивировано 18 августа 2011 года в Wayback Machine на веб-сайте Балмера. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Более того, единственной пленкой, использование которой было практически осуществимо, была Эктахром-X , цветовой баланс которой со временем менялся и был непригоден, когда пленка была старой или совсем новой. Гамильтон, «Северные экспозиции».
- ^ Более подробную информацию, а также некоторые короткие отрывки можно найти на этой странице о фильмах . Архивировано 20 января 2013 года в Wayback Machine на веб-сайте Балмера. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Цитируемые здесь источники расходятся во мнениях относительно точной длины.
- ^ Страница Bluecoat о Севере .
- ^ Страница Bluecoat о Ветре перемен .
- ^ Страница Bluecoat об очень английской деревне .
- ↑ Страница Café Royal Books о Хартлпуле 1960-х и Манчестере 1970-х. Архивировано 28 октября 2020 года в Wayback Machine .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Балмер» . huxleyparlour.com . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Страница о Джоне Балмере. Архивировано 7 декабря 2012 года в Wayback Machine , Chris Beetles Fine Photographs. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Скульптор Анджела Коннер из Моннингтон-Корт, Херефордшир », Херефордшир и Уай-Вэлли, 19 февраля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин Уэйнрайт, « Джон Балмер: фотограф, запечатлевший истинное лицо севера », The Guardian, 2 февраля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час [Грант Скотт], « Интервью Джона Балмера. Архивировано 7 ноября 2012 года на сайте Wayback Machine », professionalphotographer.co.uk, 10 августа 2010 года. По состоянию на 10 февраля 2013 года. На веб-сайте не указан автор. Эта история также была опубликована под названием «Не столь бурные шестидесятые» в журнале «Профессиональный фотограф» , и небольшая репродукция из нее на веб-странице показывает, что автором был Грант Скотт.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гамильтон, Питер (2013). «Северные экспозиции». Британский журнал фотографии . 160 (7808). Острый Financial Publishing Limited: 64–69.
- ^ Jump up to: а б « Фотографии Джона Балмера. Архивировано 21 апреля 2013 г. на archive.today ». Это Бристоль, 30 мая 2009 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Годфри Смит, предисловие к книге «Север» (Ливерпуль: Bluecoat Press, 2012), стр. 3.
- ^ Джон Балмер, Север (Ливерпуль: Bluecoat Press, 2012), стр. 5.
- ^ Энди Мэннинг, « Изменение взгляда с севера », Yorkshire Post, 28 января 2013 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Терри Гримли, « Фотовыставка Джона Балмера открывается в Херефорде. Архивировано 29 августа 2012 г. в Wayback Machine », Birmingham Post, 9 июня 2009 г. По состоянию на 19 февраля 2013 г.
- ^ Кэри Гоф, « Интервью с Джоном Балмером, часть 2 », блог Херефордского фестиваля фотографии, 19 мая 2009 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин Харрисон, предисловие к книге «Молодые метеоры: британская фотожурналистика, 1957–1965» (Лондон: Кейп, 1998; ISBN 0-224-05129-6 ).
- ^ Лошадь художника , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ « Ульи и сбежавшие жены будут проверены. Архивировано 11 апреля 2013 г. на archive.today », Hereford Times , 20 марта 2009 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ «Эфиопские фильмы», в журнале «Что происходит», март – апрель 2008 г. (PDF), Британский музей. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ↑ Под солнцем . Архивировано 16 августа 2011 года на Wayback Machine , кинофестиваль Borderlines, 2013. По состоянию на 10 февраля 2013 года.
- ^ Танцы с ламами , BBC. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Пустой квартал , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ « Logodnicele grase », ziare.com, 22 февраля 2007 г. (на румынском языке) , по состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ « 'Fat Fiancees', фильм la Cinemateca Astra. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine », Румынские Global News, 22 февраля 2007 г. (на румынском языке) , по состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Конечные океаны в Turner Classic Movies. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Дом Духов , humo.be. (на голландском языке) По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Как это ощущается? , БФИ. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Луна — зеленый сыр (1977) , Шведский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Человек грязи и воды , BFI. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Запись в каталоге «Таинственная смерть» , библиотеки Стэнфордского университета. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Настал час , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Художник и боец , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ↑ Запись в каталоге «Королевы слонов». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine , библиотека Университета Колорадо-Меса. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Север: снимки Джона Балмера запечатлели момент времени в галерее третьего этажа Кардиффа », Culture24, 6 мая 2011 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Кинотеатр Playhouse в общественном центре Леоминстера представляет подборку фильмов. [ постоянная мертвая ссылка ] », Рекламодатель Ludlow and Tenbury Wells, 25 февраля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ « Любовь с первого взгляда. Воскресная погоня » (PDF), Шведский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Прилив войны , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Up North , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Джон Альберт Уокер, Arts TV: История телевидения искусств в Великобритании (Лондон: Дж. Либби, 1993; ISBN 0861964357 ), с. 58. Здесь, в Google Книгах; по состоянию на 18 февраля 2013 г.
- ^ Данные по Винсенту Голландцу , Фестиваль скандинавского кино. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
- ^ Винсент Голландец , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Результат поиска в базе данных , веб-сайт BAFTA. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Афиша фестиваля (файл DOC). JISCMail. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ↑ Женщины Желтой Земли. Архивировано 4 марта 2016 года на Wayback Machine , кинофестиваль Borderlines, 2010. По состоянию на 10 февраля 2013 года.
- ^ « Hard Sixties », >Re:Photo, 19 декабря 2008 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
- ^ « Джон Балмер », фотографии Ливра, 21 ноября 2008 г. (на французском языке) . По состоянию на 18 февраля 2013 г.
- ↑ Бриджит Коакер, « Ретроспектива Джона Балмера » , persiflage.org.uk, 19 мая 2009 г. По состоянию на 19 февраля 2013 г. (Бриджит Коакер была куратором выставки.)
- ↑ Уведомление о выставке «Джон Балмер, ретроспектива». Архивировано 15 апреля 2013 г. на archive.today , pro-imaging.org. По состоянию на 19 февраля 2013 г.
- ^ « Северная душа: образы жизни и времени Джона Балмера в 1960-е годы » . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) , Национальный музей угольной промышленности Англии, 6 января 2010 г. Доступ с помощью Wayback Machine 6 февраля 2010 г. Доступ к копии Wayback 18 февраля 2013 г. - ^ " Выставка с северной душой стоит того, чтобы ее дождаться. [узурпировал] ", Музей Вудхорна и Архив Нортумберленда, 8 декабря 2010 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
- ^ « Джон Балмер. Архивировано 17 марта 2014 года в archive.today », Колледж искусств Лидса. По состоянию на 17 марта 2014 г.
- ^ « Северная душа: выставка в Locomotion. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine », Национальный железнодорожный музей, 19 августа 2012 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
- ↑ Уведомление о выставке «Северная душа». Архивировано 10 августа 2014 г. в Wayback Machine , WLTC, 14 января 2013 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Дэниел К. Блайт, « Джон Балмер: фотографии 1959–79 гг., Архивировано 8 февраля 2013 г. в Wayback Machine », danielcampbellblight.com, 18 апреля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г. (Блайт был содиректором выставки.)
- ^ « Фестиваль фотографии в Херефорде представляет выставку Джона Балмера », Суррейская комета , 3 ноября 2011 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ Программа. Архивировано 22 августа 2013 года на Wayback Machine , Херефордский фестиваль фотографии 2011. По состоянию на 10 февраля 2013 года.
- ^ « Фотовыставка открывается в Центре искусств Pier Arts », Нортингс, 7 июня 2011 г. По состоянию на 12 февраля 2013 г.
- ^ Уведомление о выставке «Трудные 60-е годы Британии» (PDF), Monnow Valley Arts. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
- ^ « Субботним вечером и воскресным утром - сенсационная новая выставка на берегу озера », Интернет для выпускников Ноттингемского университета, 23 октября 2012 г. По состоянию на 16 февраля 2013 г.
- ^ « Актриса откроет фотовыставку фабричной жизни », Nottingham Post, 25 октября 2012 г. По состоянию на 16 февраля 2013 г.
- ^ Пиндер, Марк (7 августа 2020 г.). «Ньюкасл Вест-Энд: от Элсвика до Ньюберна» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Джона Балмера
- Кэри Гоф, « Часть первая из двух: интервью Джона Балмера », блог Херефордского фестиваля фотографии, 9 мая 2009 г.
- Кэри Гоф, « Интервью с Джоном Балмером, часть 2 », блог Херефордского фестиваля фотографии, 19 мая 2009 г.
- " Ретроспектива Джона Балмера (видео), Vimeo.
- « Шахтёры, матери и работницы: запечатлеть меняющийся Север » (подборка фотографий). Телеграф.
- « Джон Балмер: фотографии от севера Англии до Южной Америки » (подборка фотографий). The Guardian, 29 мая 2009 г.
- Мартин Уэйнрайт, « Северные лица: фотографии жизни северной Англии Джона Балмера » (подборка фотографий). The Guardian, 2 февраля 2010 г.
- Софи Хейдок: « Мой пони был настолько хорош, что я давала ему свой обед – он зарабатывал деньги ». The Guardian , 8 сентября 2017 г. «Это я на фотографии»: «Джозеф МакКвигган вспоминает жизнь шахтера на шахте Неттлсворт, графство Дарем, в 1965 году», где его сфотографировал Балмер.
- Аудиоинтервью о Ffoton Wales, октябрь 2017 г.