Jump to content

Джон Балмер

Джон Балмер (родился 28 февраля 1938 г.) [ 1 ] — фотограф, известный своим ранним использованием цвета в фотожурналистике, и кинорежиссер.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Балмер родился 28 февраля 1938 года в Херефордшире , [ 2 ] внук основателя компании по производству сидра Bulmer . [ 3 ] [ 4 ] Он начал фотографировать еще в молодости. Хотя его первый интерес к этому был прежде всего как к технологии (он даже построил свой собственный увеличитель ), [ 5 ] он был большим поклонником Анри Картье-Брессона . в подростковом возрасте [ 6 ]

Балмер изучал инженерное дело в Кембридже, где его интерес к фотографии углубился. Еще будучи студентом, его фотографии были опубликованы в Varsity, , который он стал соучредителем а также в журнале Image ; [ 7 ] и делал фоторепортажи для Daily Express , Queen и ночном восхождении ) Life . Он также работал ассистентом Ларри Берроуза и Берта Глинна . История Life привела к тому, что его исключили из Кембриджа за шесть недель до выпускных экзаменов. [ 5 ] [ 6 ]

После исключения Балмер попытался устроиться на работу в Daily Express ; после трех дней неоднократных попыток газета дала ему одну. Он оставался там два года. [ 6 ] заданиями для ряда журналов: сначала в черно-белом , для Queen, Town и После этого он работал над Time and Tide . [ 5 ] [ 8 ] Его целью тогда была фотография как журналистика:

Меня не интересовала художественная фотография, меня интересовала фотография как журналистика, меньше всего мне хотелось размещать свои фотографии на стенах галерей; Я хотел, чтобы они были в журналах. [ 5 ]

Отчасти благодаря волне творческих людей с севера Англии, север в то время пользовался популярностью на юге. [ 6 ] Первое задание Балмера было в 1960 году для Тауна : он провел три дня, фотографируя быстро приходящий в упадок ланкаширский город Нельсон и сравнивая его с быстрорастущим Уотфордом . Он нашел этот опыт открывающим глаза и приятным. [ 8 ] [ 9 ]

К этому времени у Балмера выработался собственный стиль:

интимные снимки людей на улицах и в общественных местах с близкого расстояния, сделанные широкоугольным объективом, с вкраплениями сжатых изображений архитектуры, промышленности и городского пейзажа, снятых более длинным объективом. Длиннофокусный объектив также использовался для выделения фигур на улице. [ 6 ] [ н 1 ]

Помимо Картье-Брессона, Балмер восхищался черно-белыми работами Билла Брандта , Ларри Берроуза , Уильяма Кляйна , Марка Кауфмана и особенно Юджина Смита ; [ 5 ] но его попросили работать в цвете в цветной секции Sunday Times с момента ее запуска в 1962 году. [ 10 ] В то время большинство фотожурналистов смотрели на цветную фотографию свысока как на коммерческую рекламу; [ 5 ] а с цветной пленкой было трудно работать, поскольку она была медленнее, чем черно-белая, и имела меньшую широту экспозиции . [ 6 ]

В 1965 году Балмер впервые сфотографировал север Англии в цвете для журнала Sunday Times. [ н 2 ] Цветная фотография была «средой, в которой Балмер был британским пионером», намного опередив таких фотографов, как Уильям Эгглстон и Мартин Парр . Использование цвета для севера Англии было идеей Балмера, как и выбор зимы или влажной погоды, когда использовать цветную пленку было еще труднее. [ 6 ] [ н 3 ]

Грант Скотт описал результаты:

Насыщенные, но приглушенные цвета в сочетании с композиционным талантом [Балмера] создают изображения, которые сегодня являются капсулами времени, такими же современными, как и тогда. [ 5 ]

Приоритеты журнала Sunday Times изменились в 1970-е годы; тогдашний новый редактор Хантер Дэвис объяснил их Балмеру как «преступность, жизнь среднего класса и мода». Они мало интересовали Балмера, который уехал в 1973 году после последней истории о Северной Корее. [ 5 ] [ 6 ] [ 11 ] Однако он продолжал фотографировать для других изданий, сделав свой последний рассказ о севере Англии в 1976 году для британского издания Geo . [ 6 ]

Позже Балмер фотографировал знаменитостей. [ 4 ]

Редактор «Тауна » Дэвид Хьюз познакомил Балмера со своей женой Мэй Зеттерлинг , с которой он затем время от времени работал оператором . [ 8 ] Некоторое время Балмер совмещал фотографию с работой в кино, что было совершенно необычно и одновременно обещало уйти от все более ограниченных интересов новостных журналов. Его начало в телевизионном документальном кино произошло внезапно. Когда ему удалось получить визу в Бирму, « Санди Таймс» не заинтересовалась никакими новостями там, и поэтому он

пошел на BBC и сказал: «Я никогда в жизни раньше не снимал фильмов, но у меня есть виза, вы дадите мне немного денег?» И они сказали «да», и именно так я пришел к созданию своего первого фильма. [ 12 ]

Помимо BBC , Балмер также снимался для канала Discovery . Что касается последнего, «Балмер сосредоточился на малоизвестных племенных группах, но рассматривал их как истории, представляющие интерес для людей, а не как упражнения в экзотике»: точку зрения, которую также можно увидеть в его ранних фотографиях. [ 6 ]

Когда Балмер перешел от фотографии к кино, его ранние фотографические работы остались без внимания. Мартин Харрисон считает, что выставка 1983 года в Галерее фотографов « Британская фотография 1955–65: Мастера печати» (куратор Сью Дэвис) спасла работы Балмера (а также Грэма Финлейсона и других) от безвестности. [ 13 ] Большая часть 17-страничного «Цветного раздела» собственной книги Харрисона 1998 года « Молодые метеоры: британская фотожурналистика, 1957–1965» посвящена Балмеру и его цветным работам на севере Англии.

Карьера Балмера в кино продолжалась до середины 2000-х, когда он вышел на пенсию и занялся оцифровкой и каталогизацией своих более ранних фотографий. [ 6 ]

Балмер женат на скульпторе Анджеле Коннер . Пара живет в Моннингтоне-он-Уай , в доме Моннингтон-Корт, который Балмер купил в 1960-х годах и где они разводят и дрессируют лошадей Моргана . [ 3 ]

Фильмы и видео, сфотографированные, срежиссированные или продюсированные

[ редактировать ]

Режиссёр , режиссёр; фо , сфотографировано; про , произведено. [ н 4 ]

  • Лошадь художника . 20 минут, для The South Bank Show , 1978. Реж., фото, про [ 14 ]
  • Ульи и сбежавшие жены . Для канала Discovery , 2002. Реж., фото [ 15 ] [ 16 ]
  • Бычья магия . Для «Под солнцем» ( BBC ) и National Geographic , 1994. Режиссер, фото, про [ 17 ]
  • Танцы с ламами . 50 минут, для «Под солнцем» (BBC), 1997. Реж., фото, про [ 18 ]
  • Пустой квартал . 50 минут, для Journeys (BBC), 1996. Реж., фото [ 19 ]
  • Толстые невесты . Для канала Discovery, 2005. Реж., фото [ 20 ] [ 21 ]
  • Конечные океаны . 1995. [ 22 ]
  • Дом Духов . Для канала Дискавери. Реж, фо [ 23 ]
  • Как это ощущается? . Картинки, которые движутся, 1976. Фо [ 24 ]
  • Луна — зеленый сыр . 72 минуты, Фонд Шведского института кино, 1977. Фото [ 25 ]
  • Человек из грязи и воды . Для BBC, 1973. Фо. [ 26 ]
  • Таинственная смерть . 49 минут, для BBC, 1999. Реж., фото [ 27 ]
  • Настал час . 1970. Реж . [ 28 ]
  • Художник и боец . « Ради выживания» (Англия), 1996. Реж., фото [ 29 ]
  • Королева Слонов . 90 минут, для канала Discovery, 1994 год . [ 30 ]
  • В поисках Шангри-Ла . 50 минут для BBC и PBS. Реж, фо [ 31 ]
  • Палочные бои и пластины для губ . 50 минут для канала Discovery. Реж, фо [ 32 ]
  • Воскресная погоня (или Любовь с первого взгляда ). 25 минут, 1990. Фо [ 33 ]
  • Волна войны. 50 минут, для National Geographic, 1991 год . [ 34 ]
  • На севере . 1970. Реж . [ 35 ]
  • Винсент Голландец . 50/52/60 минут, [ n 5 ] для всех , 1972 [ 32 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] (Лауреат премии BAFTA в категории «Телевидение: специализированная программа» в 1973 году. [ 39 ] )
  • Новая невеста колдуна . 50 минут, для канала Discovery, 2005. Реж., фото [ 40 ]
  • Женщины Желтой Земли . 50 минут, 1994. Реж., фото [ 41 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Книги, посвященные фотографиям Балмера

[ редактировать ]
  • Северная душа: образы жизни и времени Джона Балмера 1960-х годов. Овертон: Национальный музей угольной промышленности Англии, 2010. Публикации Национального музея угольной промышленности Англии, 10. ISBN   1872925154 . Каталог к ​​выставке в Национальном музее угольной промышленности Англии .
  • Север. Ливерпуль: Bluecoat Press , 2012. ISBN   9781908457080 . [ n 6 ]
  • Ветер перемен. Ливерпуль: Bluecoat Press, 2014. ISBN   978-1908457226 . [ н 7 ]
  • Очень английская деревня. Ливерпуль: Bluecoat Press, 2021. С текстом Мартина Пейджа . ISBN   9781908457639 . [ н 8 ]

Журналы, посвященные фотографиям Балмера

[ редактировать ]
  • Хартлпул, 1960-е годы. Саутпорт: Café Royal , 2017. Тираж 200 экземпляров. Второе издание, 2020 г. [ n 9 ]
  • Манчестер, 1970-е. Саутпорт: Café Royal, 2017. Тираж 200 экземпляров. Второе издание, 2020 г. [ 58 ]

Другие книги с фотографиями Балмера

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Балмер любил работать с 35-мм камерой, и его любимой комбинацией фокусных расстояний был объектив 28 или 35 мм, а также объектив 105 или 180 мм. Булмер, как цитирует Гамильтон, «Северные экспозиции».
  2. Отрывные листы к рассказу «Север» можно увидеть здесь . Архивировано 18 августа 2011 года в Wayback Machine на веб-сайте Балмера. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  3. ^ Более того, единственной пленкой, использование которой было практически осуществимо, была Эктахром-X , цветовой баланс которой со временем менялся и был непригоден, когда пленка была старой или совсем новой. Гамильтон, «Северные экспозиции».
  4. ^ Более подробную информацию, а также некоторые короткие отрывки можно найти на этой странице о фильмах . Архивировано 20 января 2013 года в Wayback Machine на веб-сайте Балмера. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Цитируемые здесь источники расходятся во мнениях относительно точной длины.
  6. ^ Страница Bluecoat о Севере .
  7. ^ Страница Bluecoat о Ветре перемен .
  8. ^ Страница Bluecoat об очень английской деревне .
  9. Страница Café Royal Books о Хартлпуле 1960-х и Манчестере 1970-х. Архивировано 28 октября 2020 года в Wayback Machine .
  1. ^ «Джон Балмер» . huxleyparlour.com . Проверено 3 марта 2021 г.
  2. ^ Страница о Джоне Балмере. Архивировано 7 декабря 2012 года в Wayback Machine , Chris Beetles Fine Photographs. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Скульптор Анджела Коннер из Моннингтон-Корт, Херефордшир », Херефордшир и Уай-Вэлли, 19 февраля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мартин Уэйнрайт, « Джон Балмер: фотограф, запечатлевший истинное лицо севера », The Guardian, 2 февраля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час [Грант Скотт], « Интервью Джона Балмера. Архивировано 7 ноября 2012 года на сайте Wayback Machine », professionalphotographer.co.uk, 10 августа 2010 года. По состоянию на 10 февраля 2013 года. На веб-сайте не указан автор. Эта история также была опубликована под названием «Не столь бурные шестидесятые» в журнале «Профессиональный фотограф» , и небольшая репродукция из нее на веб-странице показывает, что автором был Грант Скотт.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гамильтон, Питер (2013). «Северные экспозиции». Британский журнал фотографии . 160 (7808). Острый Financial Publishing Limited: 64–69.
  7. ^ Jump up to: а б « Фотографии Джона Балмера. Архивировано 21 апреля 2013 г. на archive.today ». Это Бристоль, 30 мая 2009 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Годфри Смит, предисловие к книге «Север» (Ливерпуль: Bluecoat Press, 2012), стр. 3.
  9. ^ Джон Балмер, Север (Ливерпуль: Bluecoat Press, 2012), стр. 5.
  10. ^ Энди Мэннинг, « Изменение взгляда с севера », Yorkshire Post, 28 января 2013 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Терри Гримли, « Фотовыставка Джона Балмера открывается в Херефорде. Архивировано 29 августа 2012 г. в Wayback Machine », Birmingham Post, 9 июня 2009 г. По состоянию на 19 февраля 2013 г.
  12. ^ Кэри Гоф, « Интервью с Джоном Балмером, часть 2 », блог Херефордского фестиваля фотографии, 19 мая 2009 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мартин Харрисон, предисловие к книге «Молодые метеоры: британская фотожурналистика, 1957–1965» (Лондон: Кейп, 1998; ISBN   0-224-05129-6 ).
  14. ^ Лошадь художника , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  15. ^ « Ульи и сбежавшие жены будут проверены. Архивировано 11 апреля 2013 г. на archive.today », Hereford Times , 20 марта 2009 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  16. ^ «Эфиопские фильмы», в журнале «Что происходит», март – апрель 2008 г. (PDF), Британский музей. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  17. Под солнцем . Архивировано 16 августа 2011 года на Wayback Machine , кинофестиваль Borderlines, 2013. По состоянию на 10 февраля 2013 года.
  18. ^ Танцы с ламами , BBC. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  19. ^ Пустой квартал , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  20. ^ « Logodnicele grase », ziare.com, 22 февраля 2007 г. (на румынском языке) , по состоянию на 10 февраля 2013 г.
  21. ^ « 'Fat Fiancees', фильм la Cinemateca Astra. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine », Румынские Global News, 22 февраля 2007 г. (на румынском языке) , по состоянию на 10 февраля 2013 г.
  22. ^ Конечные океаны в Turner Classic Movies. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  23. ^ Дом Духов , humo.be. (на голландском языке) По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  24. ^ Как это ощущается? , БФИ. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  25. ^ Луна — зеленый сыр (1977) , Шведский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  26. ^ Человек грязи и воды , BFI. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  27. ^ Запись в каталоге «Таинственная смерть» , библиотеки Стэнфордского университета. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  28. ^ Настал час , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  29. ^ Художник и боец , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  30. Запись в каталоге «Королевы слонов». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine , библиотека Университета Колорадо-Меса. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б « Север: снимки Джона Балмера запечатлели момент времени в галерее третьего этажа Кардиффа », Culture24, 6 мая 2011 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б « Кинотеатр Playhouse в общественном центре Леоминстера представляет подборку фильмов. [ постоянная мертвая ссылка ] », Рекламодатель Ludlow and Tenbury Wells, 25 февраля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  33. ^ « Любовь с первого взгляда. Воскресная погоня » (PDF), Шведский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  34. ^ Прилив войны , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  35. ^ Up North , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  36. ^ Джон Альберт Уокер, Arts TV: История телевидения искусств в Великобритании (Лондон: Дж. Либби, 1993; ISBN   0861964357 ), с. 58. Здесь, в Google Книгах; по состоянию на 18 февраля 2013 г.
  37. ^ Данные по Винсенту Голландцу , Фестиваль скандинавского кино. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
  38. ^ Винсент Голландец , Британский институт кино. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  39. ^ Результат поиска в базе данных , веб-сайт BAFTA. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  40. ^ Афиша фестиваля (файл DOC). JISCMail. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  41. Женщины Желтой Земли. Архивировано 4 марта 2016 года на Wayback Machine , кинофестиваль Borderlines, 2010. По состоянию на 10 февраля 2013 года.
  42. ^ « Hard Sixties », >Re:Photo, 19 декабря 2008 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
  43. ^ « Джон Балмер », фотографии Ливра, 21 ноября 2008 г. (на французском языке) . По состоянию на 18 февраля 2013 г.
  44. Бриджит Коакер, « Ретроспектива Джона Балмера » , persiflage.org.uk, 19 мая 2009 г. По состоянию на 19 февраля 2013 г. (Бриджит Коакер была куратором выставки.)
  45. Уведомление о выставке «Джон Балмер, ретроспектива». Архивировано 15 апреля 2013 г. на archive.today , pro-imaging.org. По состоянию на 19 февраля 2013 г.
  46. ^ « Северная душа: образы жизни и времени Джона Балмера в 1960-е годы » . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) , Национальный музей угольной промышленности Англии, 6 января 2010 г. Доступ с помощью Wayback Machine 6 февраля 2010 г. Доступ к копии Wayback 18 февраля 2013 г.
  47. ^ " Выставка с северной душой стоит того, чтобы ее дождаться. [узурпировал] ", Музей Вудхорна и Архив Нортумберленда, 8 декабря 2010 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
  48. ^ « Джон Балмер. Архивировано 17 марта 2014 года в archive.today », Колледж искусств Лидса. По состоянию на 17 марта 2014 г.
  49. ^ « Северная душа: выставка в Locomotion. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine », Национальный железнодорожный музей, 19 августа 2012 г. По состоянию на 18 февраля 2013 г.
  50. Уведомление о выставке «Северная душа». Архивировано 10 августа 2014 г. в Wayback Machine , WLTC, 14 января 2013 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  51. ^ Дэниел К. Блайт, « Джон Балмер: фотографии 1959–79 гг., Архивировано 8 февраля 2013 г. в Wayback Machine », danielcampbellblight.com, 18 апреля 2010 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г. (Блайт был содиректором выставки.)
  52. ^ « Фестиваль фотографии в Херефорде представляет выставку Джона Балмера », Суррейская комета , 3 ноября 2011 г. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  53. ^ Программа. Архивировано 22 августа 2013 года на Wayback Machine , Херефордский фестиваль фотографии 2011. По состоянию на 10 февраля 2013 года.
  54. ^ « Фотовыставка открывается в Центре искусств Pier Arts », Нортингс, 7 июня 2011 г. По состоянию на 12 февраля 2013 г.
  55. ^ Уведомление о выставке «Трудные 60-е годы Британии» (PDF), Monnow Valley Arts. По состоянию на 10 февраля 2013 г.
  56. ^ « Субботним вечером и воскресным утром - сенсационная новая выставка на берегу озера », Интернет для выпускников Ноттингемского университета, 23 октября 2012 г. По состоянию на 16 февраля 2013 г.
  57. ^ « Актриса откроет фотовыставку фабричной жизни », Nottingham Post, 25 октября 2012 г. По состоянию на 16 февраля 2013 г.
  58. ^ Пиндер, Марк (7 августа 2020 г.). «Ньюкасл Вест-Энд: от Элсвика до Ньюберна» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d508a5d7e1aa144679b3a183e3b63b__1706706180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/3b/d5d508a5d7e1aa144679b3a183e3b63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bulmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)