Jump to content

Серия Среднего Запада

(Перенаправлен с AE110 Среднего Запада )
Серия AE
Тип Wankel Aero Engine
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Mid West Engines Ltd.

Серия AE Среднего Запада представляет собой легкие с жидко-охлаждением , одно- и двойной роторной двигатели ванкель с двойным зажиганием , предназначенным для легких самолетов . Они были произведены Mid-West Engines Ltd. в аэропорту Ставертона , Глостершир , Великобритания.

Этот дизайн двигателя прослеживает свое происхождение в исследовательском отделении Birmingham Sment Arms Company Umberslade Hall в Бирмингеме. Дэвид Гарсайд , инженер BSA, спроектировал с воздушным охлаждением мотоциклетный двигатель с двумя роторами , который был основан на двигателе Fichtel & Sachs, который позже использовался в мотоцикле Hercules . [ 1 ] [ 2 ] Двигатели Wankel производят большое количество тепла, поэтому Garside дал этот воздушный охлаждающий охлаждающий воздух моторного охлаждения, который был проведен сначала через роторы и в большую камеру Plenum, прежде чем войти в камеры сгорания через карбюраторы. [ 3 ] с воздушным охлаждением только 100 классиков Norton Было произведено . Более поздний командир Нортона имел жидкое охлаждение, но с такими же роторами с воздушным охлаждением, что и классическая модель. Эти двигатели Norton имели систему смазанного смазки с полным потери , аналогичную двухтактному двигателю, инъецированному с маслом . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
ARV Super2 с AE110

Очень тесно, основанный на двигателе Norton, двигатель Среднего Запада разработал дизайн дальше. Система смазки стала системой полупроводящего потери , посредством которой шелколен 2-мозговое масло было непосредственно введено в входные тракты и в основные подшипники роликов, но масло, которое питалось подшипниками, стало нефтью в воздухе, охлаждающем ротор, в воздухе, охлаждающем ротор,, охлаждающим роторным воздухом. с около 30% [ 4 ] нефти извлечено и возвращено в дистанционный масляный бак. В отличие от двигателя Norton, воздух, охлаждающий ротор, был привлечен центробежным насосом, управляемым ремнями, а затем сброшен за борт, поскольку он считался слишком горячим для идеальной объемной эффективности. Вместо этого воздух сгорания окружающей среды был введен в двигатель отдельно. Ранние двигатели Среднего Запада имели простые карбюраторы Тиллотсона, но они оказались неудовлетворительными, а более поздние двигатели были оснащены впрыском топлива . [ 5 ] Это дало преимущество как точной доставки топлива, так и избежало необходимости тепла карбюраторов, поскольку риск индукционного обледенения уменьшался.

Двигатель производит максимальную мощность при 7500 об / мин (роторы, поворачивающиеся всего на 2500 об / мин), но коробка передач 2,96: 1 (на основе этого в двигателе Hewland AE75 ) дала максимальную скорость пропеллера в размере эффективной 2500 об / мин. [ 6 ] В отличие от коробки передач Hewland, где выходной вал и фланец пропеллера были ниже коленчатого вала, коробка передач на среднем западе имела свой выходной вал выше, чем эксцентричный вал. При установке в самолете ARV Super2 эта функция позволила использовать пропеллер большего диаметра, с лучшим пропеллером, при одновременном повышении высоты линии тяги двигателя и очень немного снижая нисходящую видимость над носом.

Маркетинг

[ редактировать ]

Средний Запад планировал продавать двигатель серии AE в быстрорастущем световом самолете и секторе KitPlane . Характеристики AE Engine сделали его подходящим для использования авиации, будучи легким, очень компактным, низким вибрацией и простыми в строительстве. Кроме того, в то время как двигатели Wankel в приложениях для автомобилей и мотоциклов часто страдали от недостаточного времени разминки двигателя до применения питания, при использовании самолетов, проверки двигателя и такси гарантировали, что оно будет при рабочей температуре к моменту достижения ВПП. Тем не менее, два фактора приводят к отсутствию у успеха рыночного двигателя Среднего Запада. Первоначально двигатель должен был стать основной силовой установкой для Европы XS , но дизайнер KitPlane, Иван Шоу, потерял терпение с грубыми карбюратами Тиллотсона и выбрал Rotax 912 в качестве замены. Вместо того, чтобы сначала делать свои двигатели доступными только для не сертифицированных самолетов, Midwest начал дорогой и трудоемкий процесс поиска сертификата типа , и двигатель прекратил производство после того, как было построено только ограниченное количество. [ 7 ]

Алмазные самолеты приобретают на Среднем Западе

[ редактировать ]

Diamond Aircraft Industries купил Midwest и передал права двигателя в Austro Engine , компанию, основанную в 2007 году и расположенную в Wiener Neustadt . Diamond прекратил производство двигателя с двойным ротором на Среднем Западе, но в течение одного периода они продолжали создавать модель с одним ротором, в основном для рынка моторных планеров . Затем Diamond разработал и создал две модели смены, оба двигателя с одним ротором Wankel: монгодный двигатель 55 HP (41 кВт) Austro AE50R и 75 л.с. (56 кВт) Austro Engine AE75R . Эти новые конструкции оснащены жидким охлаждением с принудительным охлаждением ротора, измеренным, прямой смазкой масла, перекачиваемой в основные подшипники и на кончики ротора, через впускной коллектор, с частичным восстановлением нефти, двойным зажиганием и запуск электричества, все из которых были функциями. двигателей Среднего Запада. Они также используют электронную инъекцию топлива. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
AE50
См (18 куб. 294 куб . Одиночный ротор , вспомогательные, но исключая выхлоп [ 11 ]
AE100
Двойной ротор, 588 куб. См (36 куб. вспомогательные, но исключая выхлоп [ 11 ]
AE110
Двойной ротор, 588 куб. См (36 куб. вспомогательные, но исключая выхлоп [ 11 ]

Астровские варианты двигателя

[ редактировать ]
AE50R
Одиночный ротор, 294 куб. См (18 куб. [ 8 ] [ 10 ]
AE75R
Одиночный ротор, 404 куб. См (25 куб. [ 8 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (AE100)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Второгационный двигатель Wankel: история Джона Б. Хеге Стр. 137, ISBN   978-0-7864-2905-9
  2. ^ Деннисс, Тони (1990). «Нортон Ротари» . Получено 14 августа 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Журнал "Cycle World", февраль 1971 г.
  4. ^ Midwest Engines Ltd AE1100R Руководство по поводу вращения двигателя
  5. ^ «Регистрация самолетов | Управление гражданской авиации Великобритании» .
  6. ^ Справочник оператора Midwest AE110
  7. ^ Пилотный журнал апрель 1994 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Austro Engine Gmbh брошюра ноября 2 009
  9. ^ Austro Engine (2007). «Ротари -двигатели» . Получено 16 августа 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а беременный Austro Engine (апрель 2008 г.). «Программа продукта - ротари -двигатели AE50R» (PDF) . Получено 16 августа 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а беременный в Журнал "Flyer", май 1994 г. Стр. 38
  12. ^ Джонсон, Ричард (сентябрь 1995). «Оценка летных испытаний 18-метрового плавного плана ASH-26E» (PDF) . Получено 27 августа 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5aa283b21dbcf1c801872fdb4f6415f__1726047720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5f/d5aa283b21dbcf1c801872fdb4f6415f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MidWest AE series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)