Серия Среднего Запада
Серия AE | |
---|---|
Тип | Wankel Aero Engine |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Mid West Engines Ltd. |
Серия AE Среднего Запада представляет собой легкие с жидко-охлаждением , одно- и двойной роторной двигатели ванкель с двойным зажиганием , предназначенным для легких самолетов . Они были произведены Mid-West Engines Ltd. в аэропорту Ставертона , Глостершир , Великобритания.
История
[ редактировать ]Этот дизайн двигателя прослеживает свое происхождение в исследовательском отделении Birmingham Sment Arms Company Umberslade Hall в Бирмингеме. Дэвид Гарсайд , инженер BSA, спроектировал с воздушным охлаждением мотоциклетный двигатель с двумя роторами , который был основан на двигателе Fichtel & Sachs, который позже использовался в мотоцикле Hercules . [ 1 ] [ 2 ] Двигатели Wankel производят большое количество тепла, поэтому Garside дал этот воздушный охлаждающий охлаждающий воздух моторного охлаждения, который был проведен сначала через роторы и в большую камеру Plenum, прежде чем войти в камеры сгорания через карбюраторы. [ 3 ] с воздушным охлаждением только 100 классиков Norton Было произведено . Более поздний командир Нортона имел жидкое охлаждение, но с такими же роторами с воздушным охлаждением, что и классическая модель. Эти двигатели Norton имели систему смазанного смазки с полным потери , аналогичную двухтактному двигателю, инъецированному с маслом . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]
Очень тесно, основанный на двигателе Norton, двигатель Среднего Запада разработал дизайн дальше. Система смазки стала системой полупроводящего потери , посредством которой шелколен 2-мозговое масло было непосредственно введено в входные тракты и в основные подшипники роликов, но масло, которое питалось подшипниками, стало нефтью в воздухе, охлаждающем ротор, в воздухе, охлаждающем ротор,, охлаждающим роторным воздухом. с около 30% [ 4 ] нефти извлечено и возвращено в дистанционный масляный бак. В отличие от двигателя Norton, воздух, охлаждающий ротор, был привлечен центробежным насосом, управляемым ремнями, а затем сброшен за борт, поскольку он считался слишком горячим для идеальной объемной эффективности. Вместо этого воздух сгорания окружающей среды был введен в двигатель отдельно. Ранние двигатели Среднего Запада имели простые карбюраторы Тиллотсона, но они оказались неудовлетворительными, а более поздние двигатели были оснащены впрыском топлива . [ 5 ] Это дало преимущество как точной доставки топлива, так и избежало необходимости тепла карбюраторов, поскольку риск индукционного обледенения уменьшался.
Двигатель производит максимальную мощность при 7500 об / мин (роторы, поворачивающиеся всего на 2500 об / мин), но коробка передач 2,96: 1 (на основе этого в двигателе Hewland AE75 ) дала максимальную скорость пропеллера в размере эффективной 2500 об / мин. [ 6 ] В отличие от коробки передач Hewland, где выходной вал и фланец пропеллера были ниже коленчатого вала, коробка передач на среднем западе имела свой выходной вал выше, чем эксцентричный вал. При установке в самолете ARV Super2 эта функция позволила использовать пропеллер большего диаметра, с лучшим пропеллером, при одновременном повышении высоты линии тяги двигателя и очень немного снижая нисходящую видимость над носом.
Маркетинг
[ редактировать ]Средний Запад планировал продавать двигатель серии AE в быстрорастущем световом самолете и секторе KitPlane . Характеристики AE Engine сделали его подходящим для использования авиации, будучи легким, очень компактным, низким вибрацией и простыми в строительстве. Кроме того, в то время как двигатели Wankel в приложениях для автомобилей и мотоциклов часто страдали от недостаточного времени разминки двигателя до применения питания, при использовании самолетов, проверки двигателя и такси гарантировали, что оно будет при рабочей температуре к моменту достижения ВПП. Тем не менее, два фактора приводят к отсутствию у успеха рыночного двигателя Среднего Запада. Первоначально двигатель должен был стать основной силовой установкой для Европы XS , но дизайнер KitPlane, Иван Шоу, потерял терпение с грубыми карбюратами Тиллотсона и выбрал Rotax 912 в качестве замены. Вместо того, чтобы сначала делать свои двигатели доступными только для не сертифицированных самолетов, Midwest начал дорогой и трудоемкий процесс поиска сертификата типа , и двигатель прекратил производство после того, как было построено только ограниченное количество. [ 7 ]
Алмазные самолеты приобретают на Среднем Западе
[ редактировать ]Diamond Aircraft Industries купил Midwest и передал права двигателя в Austro Engine , компанию, основанную в 2007 году и расположенную в Wiener Neustadt . Diamond прекратил производство двигателя с двойным ротором на Среднем Западе, но в течение одного периода они продолжали создавать модель с одним ротором, в основном для рынка моторных планеров . Затем Diamond разработал и создал две модели смены, оба двигателя с одним ротором Wankel: монгодный двигатель 55 HP (41 кВт) Austro AE50R и 75 л.с. (56 кВт) Austro Engine AE75R . Эти новые конструкции оснащены жидким охлаждением с принудительным охлаждением ротора, измеренным, прямой смазкой масла, перекачиваемой в основные подшипники и на кончики ротора, через впускной коллектор, с частичным восстановлением нефти, двойным зажиганием и запуск электричества, все из которых были функциями. двигателей Среднего Запада. Они также используют электронную инъекцию топлива. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]- AE50
- См (18 куб. 294 куб . Одиночный ротор , вспомогательные, но исключая выхлоп [ 11 ]
- AE100
- Двойной ротор, 588 куб. См (36 куб. вспомогательные, но исключая выхлоп [ 11 ]
- AE110
- Двойной ротор, 588 куб. См (36 куб. вспомогательные, но исключая выхлоп [ 11 ]
Астровские варианты двигателя
[ редактировать ]- AE50R
- Одиночный ротор, 294 куб. См (18 куб. [ 8 ] [ 10 ]
- AE75R
- Одиночный ротор, 404 куб. См (25 куб. [ 8 ]
Приложения
[ редактировать ]- AMF Chevvron 2-32
- Количество супер2
- Рутан Quickie
- Шлейхер Эш 26 [ 12 ]
- Schleicher Ash 25
- Шлейхер ASW 22
- Schleicher Ash 30
- Schleicher Ash 31
- Шлейхер как 35
Спецификации (AE100)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: Двигатель Wankel
- Смещение : 588 см = (35,88 дюйма)
- Длина: 720 мм (28,3 дюйма)
- Ширина: 480 мм (18,9 дюйма)
- Высота: 410 мм (16,1 дюйма)
- Сухой вес : 53 кг (117 фунтов) (AE100/110)
Компоненты
- Топливная система: впрыск топлива
- Тип топлива: AVGAS 100/130 или автомобильный бензин 91 Минимальный октан
- Нефтяная система: впрыска масла с полным потери
- Система охлаждения: жидкий охлаждение и воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 100 л.с. (75 кВт) при 7800 оборотах вала (AE100)
- Расход топлива: 0,5 фунт/л.с./час при 70% мощности
- Соотношение мощности к весу : 1,43 кВт/кг (0,87 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Второгационный двигатель Wankel: история Джона Б. Хеге Стр. 137, ISBN 978-0-7864-2905-9
- ^ Деннисс, Тони (1990). «Нортон Ротари» . Получено 14 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Журнал "Cycle World", февраль 1971 г.
- ^ Midwest Engines Ltd AE1100R Руководство по поводу вращения двигателя
- ^ «Регистрация самолетов | Управление гражданской авиации Великобритании» .
- ^ Справочник оператора Midwest AE110
- ^ Пилотный журнал апрель 1994 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Austro Engine Gmbh брошюра ноября 2 009
- ^ Austro Engine (2007). «Ротари -двигатели» . Получено 16 августа 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Austro Engine (апрель 2008 г.). «Программа продукта - ротари -двигатели AE50R» (PDF) . Получено 16 августа 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Журнал "Flyer", май 1994 г. Стр. 38
- ^ Джонсон, Ричард (сентябрь 1995). «Оценка летных испытаний 18-метрового плавного плана ASH-26E» (PDF) . Получено 27 августа 2011 года .