Jump to content

Airtran Holdings

(Перенаправлено из Airtran Holdings Inc. )
Airtran Holdings
Тип компании Разделение ( NYSE : LUV )
Промышленность Авиакомпании
Основан 17 ноября 1997 года
Несуществующий 2 мая 2011 г. (приобретено Southwest Airlines)
Штаб -квартира Орландо, Флорида, США
Ключевые люди
Роберт Л. Форнаро
( Генеральный директор ), ( председатель ) и ( президент )
Услуги Воздушный транспорт
Доход Увеличивать долларов США 2,619 млрд ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Снижаться Долл. США 128,2 млн. ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Снижаться долларов США 38,54 миллиона ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Общие активы Снижаться долларов США 2,179 млрд ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Общий капитал Увеличивать долларов США 539,3 миллиона ( 2011 финансовый год ) [ 1 ]
Количество сотрудников
8 330 (декабрь 2010 г.) [ 1 ]
Дочерние компании Список бывших дочерних компаний
Веб -сайт AirTran.com

Airtran Holdings ( NYSE : AAI ) была корпорацией Невады , базирующейся в Орландо, штат Флорида , США, которая действовала в качестве холдинговой компании . Его основным активом были Airtran Airways до тех пор, пока Southwest Airlines не приобрели Airtran. 2 мая 2011 года [ 2 ]

После большого количества негативной рекламы, связанной с катастрофой 592 , Valujet Airlines страдали от серьезных финансовых проблем. 10 июля 1997 года Valujet объявил, что объединится с гораздо меньшей корпорацией Airways, [ 3 ] Владелец Орландо, штат Флорида Airtran Airways . В ноябре 1997 года Airtran Holdings объявила, что перенесет свою штаб -квартиру в существующую штаб -квартиру Airways в Орландо из Атланты; [ 4 ] 17 ноября 1997 года Airways Corporation и Valujet завершили свое слияние, и название Valujet было сброшено. [ 5 ]

11 января 1999 года Джозеф Леонард был избран председателем, президентом и главным исполнительным директором компании. [ 6 ]

15 августа 2001 года акции Airtran начали торговать на Нью -Йоркской фондовой бирже . [ 7 ]

Предложенное Airtran Holding приобретение Midwest Air Group

[ редактировать ]

В декабре 2006 года Airtran Holdings обнародована, что в декабре 2005 года он обратился к совету директоров Midwest Air Group - владельца Airlines Midwest Airlines и Skyway Airlines , который работает как Midwest Connect - и попросил Правление договориться о продаже компании. Это предложение Airtran в 2005 году было отвергнуто Советом Среднего Запада, которое также отказалось от второго предложения в конце 2006 года. В декабре 2006 года Airtran раскрыл отказ от обоих предложений в надежде привести давление акционеров на совет Среднего Запада, чтобы пересмотреть отклонять. [ 8 ] [ 9 ]

13 декабря 2006 года Airtran объявила, что сделал предложение о приобретении Midwest Airlines, еще одного оператора Boeing 717. С тех пор предложение было отклонено Советом Среднего Запада. 11 января 2007 года Airtran подслащил свое предложение на Средний Запад до 13,25 долл. США за акцию по сравнению с 11,25 долл. США за акцию, стоимостью 290 миллионов долларов США , [ 10 ] или 24% премия по торговой цене Среднего Запада в то время, и Airtran взяла свое обновленное предложение непосредственно на акционеров Среднего Запада, обходив совет директоров Среднего Запада; с предложением, которое истекает 11 апреля 2007 года. 2 апреля 2007 года Airtran подняла свою заявку до 15 долларов за акцию, [ 11 ] В то, что генеральный директор Джо Леонард назвал последней ставкой Airtran. [ 12 ]

В ответ на Overtures Airtran, Midwest Air Group публично заявила, что считает, что он может максимизировать акционерную стоимость в качестве автономной компании. Midwest Air Group заявила, что последнее предложение Airtran, отклоненное его советом директоров, значительно недооценивает Средний Запад и не отражает долгосрочную возможность, присущую его плану стратегического роста. Компания также подтвердила, что ее стратегический бизнес -план будет предлагать превосходную ценность акционерам, используя текущие условия отрасли, оставаясь верным приверженности Среднего Запада перед превосходством в обслуживании клиентов. [ Цитация необходима ]

11 января 2007 года Airtran Holdings увеличила свою заявку на Средний Запад до 345 миллионов долларов наличными и акциями, что на 18% больше, чем в предыдущем предложении. [ 10 ] [ 13 ]

2 апреля 2007 года Airtran вновь увеличила заявку на Средний Запад до 389 миллионов долларов наличными и акциями (9 долларов США и 0,5842 акции Airtran на общую сумму 15 долларов США за акцию). [ 11 ] Генеральный директор Джо Леонард заявил, что это будет окончательная ставка Airtran. [ 12 ]

В мае 2007 года независимый эксперт по ценным бумагам Уильям Макгиннис, CFA, опубликовал анализ обязанностей Совета директоров, связанных с предложениями о враждебном поглощении. Он использовал предложения Airtran для Airlines Midwest Airlines в качестве основы для этого тематического исследования, которое доступно здесь .

Airtran успешно выбрала свой список из 3 членов совета директоров в состав совета директоров Midwest Air Group на выборах 14 июня 2007 года на ежегодном заседании Среднего Запада. [ 14 ]

12 августа 2007 года было объявлено, что Airtran потерял заявку на Средний Запад. Группа прямых инвестиций, возглавляемая TPG Capital и включающая Northwest Airlines , приобрела Midwest и превратит авиакомпанию в частную компанию. [ 15 ]

14 августа 2007 года было объявлено, что Airtran возобновил свою заявку на Средний Запад по цене, немного выше цена предложения TPG Capital , теоретически по просьбе акционеров Среднего Запада. Pequot Capital Management , которому принадлежит 8,8% Среднего Запада, было недовольно предложением TPG Capital , поскольку они считали, что наличные деньги и предложение Airtran приведут к большему росту, поскольку они почувствовали, что акции Airtran будут расти в стоимости. Полем Руководитель другой неназванной инвестиционной группы также выразил аналогичные опасения по поводу предложения TPG Capital . Предложение TPG Capital составило 16 долл. США/доля наличными, где последнее предложение Airtran составляет 10 долларов США плюс 0,6056 акции Airtran для каждой акции на Среднем Западе, [ 16 ] который в конце торговли 13 августа сделал стоимость нового предложения Airtran примерно 16,25 долл. США/акции наличными и акциями. [ 17 ]

Тем не менее, Midwest объявил, что TPG увеличит свое предложение до 17 долларов на акцию, и 16 августа 2007 года было достигнуто окончательное соглашение. [ 18 ]

Приобретение Southwest Airlines

[ редактировать ]

27 сентября 2010 года Southwest Airlines объявила, что приобретет Airtran Holdings, а также свою дочернюю компанию Airtran Airways. [ 19 ] Компании работали отдельно в течение определенного периода времени, пока не было завершено поглощение собственного и арендованного самолета в флоте Airtran. 2 мая 2011 года Airtran Holdings была приобретена Southwest Airlines. [ 20 ] [ 21 ] В результате Airtran Airways и Airtran Holdings оба стали полностью принадлежащими дочерним компаниям Southwest Airlines.

Бывшие дочерние компании

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Airtran Holdings, форма 10-K, Годовой отчет, дата подачи 4 февраля 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  2. ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 2 мая 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  3. ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 14 июля 1997 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  4. ^ «Airtran Holdings, форма S-4/A, дата подачи 5 декабря 1997 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  5. ^ «Airtran Holdings, форма 10-Q, Ежеквартальный отчет, дата подачи 5 ноября 1997 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  6. ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 21 января 1999 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  7. ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 31 октября 2001 года» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  8. ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 13 декабря 2006 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  9. ^ «Правление Среднего Запада до акционеров: отклонить предложение Airtran» . Ассошиэйтед Пресс . 2007-01-25. Архивировано с оригинала 2012-09-09.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Airtran Holdings, форма S-4, дата подачи 11 января 2007 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Southwest Airlines, форма 425, дата подачи 2 апреля 2007 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Yahoo Finance - фондовый рынок Live, цитаты, Business & Finance News» .
  13. ^ « Airtran повышает предложение для Midwest Air ». ABC News . 11 января 2007 г.
  14. ^ «Предварительные результаты независимых инспекторов отчет примерно на 65 процентов акций, проголосовавших за список директоров Airtran на годовом собрании на Среднем Западе» (пресс -релиз). Airtran Airways . 2007-06-20 . Получено 2007-07-19 .
  15. ^ « Средний Запад, чтобы пойти частным-Airtran отвергнут; инвесторы, в том числе на северо-западе, зарабатывают $ 16-A-Share Archived 2007-09-29 на машине Wayback ». Milwaukee Journal Sentinel . 12 августа 2007 г.
  16. ^ «Airtran Holdings, форма 425, дата подачи 15 августа 2007 г.» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  17. ^ « Airtran кручает-генеральный директор говорит, что акционеры Midwest попросили подслащенную заявку на архив 2008-04-11 на машине Wayback ». Milwaukee Journal Sentinel 14 августа 2007 г.
  18. ^ «Средний Запад объявляет о соглашении с TPG» . Milwaukee Journal Sentinel . 2007-06-17. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 2007-08-17 .
  19. ^ «Southwest Airlines, форма 425, дата подачи 27 сентября 2010» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  20. ^ «Southwest Airlines, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 3 мая 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
  21. ^ bizjournals.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5eda1cf7fae48216f6ddbed97fd266f__1719999240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/6f/d5eda1cf7fae48216f6ddbed97fd266f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AirTran Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)