Airtran Holdings
![]() | |
Тип компании | Разделение ( NYSE : LUV ) |
---|---|
Промышленность | Авиакомпании |
Основан | 17 ноября 1997 года |
Несуществующий | 2 мая 2011 г. (приобретено Southwest Airlines) |
Штаб -квартира | Орландо, Флорида, США |
Ключевые люди | Роберт Л. Форнаро ( Генеральный директор ), ( председатель ) и ( президент ) |
Услуги | Воздушный транспорт |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 8 330 (декабрь 2010 г.) [ 1 ] |
Дочерние компании | Список бывших дочерних компаний |
Веб -сайт | AirTran.com |
Airtran Holdings ( NYSE : AAI ) была корпорацией Невады , базирующейся в Орландо, штат Флорида , США, которая действовала в качестве холдинговой компании . Его основным активом были Airtran Airways до тех пор, пока Southwest Airlines не приобрели Airtran. 2 мая 2011 года [ 2 ]
История
[ редактировать ]После большого количества негативной рекламы, связанной с катастрофой 592 , Valujet Airlines страдали от серьезных финансовых проблем. 10 июля 1997 года Valujet объявил, что объединится с гораздо меньшей корпорацией Airways, [ 3 ] Владелец Орландо, штат Флорида Airtran Airways . В ноябре 1997 года Airtran Holdings объявила, что перенесет свою штаб -квартиру в существующую штаб -квартиру Airways в Орландо из Атланты; [ 4 ] 17 ноября 1997 года Airways Corporation и Valujet завершили свое слияние, и название Valujet было сброшено. [ 5 ]
11 января 1999 года Джозеф Леонард был избран председателем, президентом и главным исполнительным директором компании. [ 6 ]
15 августа 2001 года акции Airtran начали торговать на Нью -Йоркской фондовой бирже . [ 7 ]
Предложенное Airtran Holding приобретение Midwest Air Group
[ редактировать ]В декабре 2006 года Airtran Holdings обнародована, что в декабре 2005 года он обратился к совету директоров Midwest Air Group - владельца Airlines Midwest Airlines и Skyway Airlines , который работает как Midwest Connect - и попросил Правление договориться о продаже компании. Это предложение Airtran в 2005 году было отвергнуто Советом Среднего Запада, которое также отказалось от второго предложения в конце 2006 года. В декабре 2006 года Airtran раскрыл отказ от обоих предложений в надежде привести давление акционеров на совет Среднего Запада, чтобы пересмотреть отклонять. [ 8 ] [ 9 ]
13 декабря 2006 года Airtran объявила, что сделал предложение о приобретении Midwest Airlines, еще одного оператора Boeing 717. С тех пор предложение было отклонено Советом Среднего Запада. 11 января 2007 года Airtran подслащил свое предложение на Средний Запад до 13,25 долл. США за акцию по сравнению с 11,25 долл. США за акцию, стоимостью 290 миллионов долларов США , [ 10 ] или 24% премия по торговой цене Среднего Запада в то время, и Airtran взяла свое обновленное предложение непосредственно на акционеров Среднего Запада, обходив совет директоров Среднего Запада; с предложением, которое истекает 11 апреля 2007 года. 2 апреля 2007 года Airtran подняла свою заявку до 15 долларов за акцию, [ 11 ] В то, что генеральный директор Джо Леонард назвал последней ставкой Airtran. [ 12 ]
В ответ на Overtures Airtran, Midwest Air Group публично заявила, что считает, что он может максимизировать акционерную стоимость в качестве автономной компании. Midwest Air Group заявила, что последнее предложение Airtran, отклоненное его советом директоров, значительно недооценивает Средний Запад и не отражает долгосрочную возможность, присущую его плану стратегического роста. Компания также подтвердила, что ее стратегический бизнес -план будет предлагать превосходную ценность акционерам, используя текущие условия отрасли, оставаясь верным приверженности Среднего Запада перед превосходством в обслуживании клиентов. [ Цитация необходима ]
11 января 2007 года Airtran Holdings увеличила свою заявку на Средний Запад до 345 миллионов долларов наличными и акциями, что на 18% больше, чем в предыдущем предложении. [ 10 ] [ 13 ]
2 апреля 2007 года Airtran вновь увеличила заявку на Средний Запад до 389 миллионов долларов наличными и акциями (9 долларов США и 0,5842 акции Airtran на общую сумму 15 долларов США за акцию). [ 11 ] Генеральный директор Джо Леонард заявил, что это будет окончательная ставка Airtran. [ 12 ]
В мае 2007 года независимый эксперт по ценным бумагам Уильям Макгиннис, CFA, опубликовал анализ обязанностей Совета директоров, связанных с предложениями о враждебном поглощении. Он использовал предложения Airtran для Airlines Midwest Airlines в качестве основы для этого тематического исследования, которое доступно здесь .
Airtran успешно выбрала свой список из 3 членов совета директоров в состав совета директоров Midwest Air Group на выборах 14 июня 2007 года на ежегодном заседании Среднего Запада. [ 14 ]
12 августа 2007 года было объявлено, что Airtran потерял заявку на Средний Запад. Группа прямых инвестиций, возглавляемая TPG Capital и включающая Northwest Airlines , приобрела Midwest и превратит авиакомпанию в частную компанию. [ 15 ]
14 августа 2007 года было объявлено, что Airtran возобновил свою заявку на Средний Запад по цене, немного выше цена предложения TPG Capital , теоретически по просьбе акционеров Среднего Запада. Pequot Capital Management , которому принадлежит 8,8% Среднего Запада, было недовольно предложением TPG Capital , поскольку они считали, что наличные деньги и предложение Airtran приведут к большему росту, поскольку они почувствовали, что акции Airtran будут расти в стоимости. Полем Руководитель другой неназванной инвестиционной группы также выразил аналогичные опасения по поводу предложения TPG Capital . Предложение TPG Capital составило 16 долл. США/доля наличными, где последнее предложение Airtran составляет 10 долларов США плюс 0,6056 акции Airtran для каждой акции на Среднем Западе, [ 16 ] который в конце торговли 13 августа сделал стоимость нового предложения Airtran примерно 16,25 долл. США/акции наличными и акциями. [ 17 ]
Тем не менее, Midwest объявил, что TPG увеличит свое предложение до 17 долларов на акцию, и 16 августа 2007 года было достигнуто окончательное соглашение. [ 18 ]
Приобретение Southwest Airlines
[ редактировать ]27 сентября 2010 года Southwest Airlines объявила, что приобретет Airtran Holdings, а также свою дочернюю компанию Airtran Airways. [ 19 ] Компании работали отдельно в течение определенного периода времени, пока не было завершено поглощение собственного и арендованного самолета в флоте Airtran. 2 мая 2011 года Airtran Holdings была приобретена Southwest Airlines. [ 20 ] [ 21 ] В результате Airtran Airways и Airtran Holdings оба стали полностью принадлежащими дочерним компаниям Southwest Airlines.
Бывшие дочерние компании
[ редактировать ]- Airways Airways Airways Airways
- Galena Corp - Компания по обслуживанию/поддержке авиакомпании, которая была создана 24 марта 1999 года. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Airtran Holdings, форма 10-K, Годовой отчет, дата подачи 4 февраля 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 2 мая 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 14 июля 1997 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Airtran Holdings, форма S-4/A, дата подачи 5 декабря 1997 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Airtran Holdings, форма 10-Q, Ежеквартальный отчет, дата подачи 5 ноября 1997 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 21 января 1999 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 31 октября 2001 года» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Airtran Holdings, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 13 декабря 2006 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Правление Среднего Запада до акционеров: отклонить предложение Airtran» . Ассошиэйтед Пресс . 2007-01-25. Архивировано с оригинала 2012-09-09.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Airtran Holdings, форма S-4, дата подачи 11 января 2007 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Southwest Airlines, форма 425, дата подачи 2 апреля 2007 года» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Yahoo Finance - фондовый рынок Live, цитаты, Business & Finance News» .
- ^ « Airtran повышает предложение для Midwest Air ». ABC News . 11 января 2007 г.
- ^ «Предварительные результаты независимых инспекторов отчет примерно на 65 процентов акций, проголосовавших за список директоров Airtran на годовом собрании на Среднем Западе» (пресс -релиз). Airtran Airways . 2007-06-20 . Получено 2007-07-19 .
- ^ « Средний Запад, чтобы пойти частным-Airtran отвергнут; инвесторы, в том числе на северо-западе, зарабатывают $ 16-A-Share Archived 2007-09-29 на машине Wayback ». Milwaukee Journal Sentinel . 12 августа 2007 г.
- ^ «Airtran Holdings, форма 425, дата подачи 15 августа 2007 г.» . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ « Airtran кручает-генеральный директор говорит, что акционеры Midwest попросили подслащенную заявку на архив 2008-04-11 на машине Wayback ». Milwaukee Journal Sentinel 14 августа 2007 г.
- ^ «Средний Запад объявляет о соглашении с TPG» . Milwaukee Journal Sentinel . 2007-06-17. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 2007-08-17 .
- ^ «Southwest Airlines, форма 425, дата подачи 27 сентября 2010» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Southwest Airlines, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 3 мая 2011 г.» (PDF) . secdatabase.com . Получено 1 января 2013 года .
- ^ bizjournals.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные холдинговые компании Соединенных Штатов
- Компании, базирующиеся в Орландо, штат Флорида
- Airways Airways Airways Airways
- Компании ранее перечисляли на Нью -Йоркской фондовой бирже
- 2011 г. DISESABLASTIONS во Флориде
- Американские компании расстроены в 2011 году
- Холдинговые компании расстроены в 2011 году