Молли Крэбэппл
Молли Крэбэппл | |
---|---|
![]() Молли Крэбэппл в интервью 2016 года | |
Рожденный | Дженнифер Кабан 1983 (40–41 год) |
Альма-матер | Технологический институт моды |
Известный | Изобразительное искусство, иллюстрация, письмо |
Заметная работа | Игра в наколки (2013), Неделя в аду (2012), Пролитие крови (2015), Братья по оружию (2018) |
Движение | Сюрреализм , солнечный панк, |
Веб-сайт | mollycrabapple.com |
Молли Крэбэппл (род. Дженнифер Кабан ; 1983) [1] американский художник и писатель. Она является пишущим редактором VICE и пишет статьи для множества других изданий, а также публикует книги, в том числе иллюстрированные мемуары « Рисуя кровь» (2015), Discordia (с Лори Пенни ) об экономическом кризисе в Греции и книги по искусству. Дьявол в деталях и Неделя в аду (2012). Ее работы хранятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства, Фонда искусств Барджила и Нью-Йоркского исторического общества .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Молли Крэбэппл родилась Дженнифер Кабан. [2] в 1983 году [1] в Квинсе , Нью-Йорк , штат Нью-Йорк, отцу -пуэрториканцу и матери-еврейке, дочери белорусского иммигранта. [3] Крэбэппл начала рисовать в четыре года под руководством своей матери, иллюстратора, которая работала над упаковкой игрушечных товаров. [4] [5] Крэбэппл вспоминала себя в 12 лет как «сопливую готическую девчонку в паре с Доком Мартенсом , которая включала Hole на своем Walkman , рисовала безголовых чирлидерш и читала в классе маркиза де Сада ». [6] В школе у нее диагностировали оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), и ее исключили из седьмого класса. [6] [7] В старшей школе Крэбэппл описывала себя как «готическую, тупую и ненавистную». [8] Ей никогда не нравилось ее имя, поэтому она начала использовать имя Молли Крэбэппл после того, как ее парень предположил, что оно отражает ее характер. [9] Она открыла для себя панк-рок музыку в 12 лет. [10]
Окончив среднюю школу в 17 лет, Крэбэппл отправился в Европу. В Париже ее приветствовал Джордж Уитмен , владелец англоязычного книжного магазина «Шекспир и компания» . [11] [9] Получив в подарок блокнот, она серьезно начала рисовать. [9]
Карьера
[ редактировать ]Крэбэппл продолжал работать моделью и артистом бурлеска , а также работал моделью для Общества иллюстраторов . [9] [12] В 19 лет она работала моделью SuicideGirls. [13] и реакция на рекламу на Craigslist с фотографиями обнаженных моделей. [14] Крэбэппл зарабатывала больше денег, работая моделью, чем на обычной повседневной работе, и продолжала работать над своими иллюстрациями. [14] [15] Некоторое время она посещала Технологический институт моды . [16] ушла до окончания первого года обучения. [17] [18] В течение четырех лет она работала художником в ночном клубе Нью-Йорка Box. [17] Крэбэппл назвала время, проведенное в Box, своим «художественным взрослением». [19] Она охарактеризовала школу как украшенную «залами с флуоресцентным освещением, увешанными неуклюжими картинами маслом, написанными в результате неудач предыдущего семестра». [10]
Школа антиискусства доктора Скетчи
[ редактировать ]
Поработав моделью художника, Крэбэппл разочаровался в структуре формального класса эскизов. [20]
В 2005 году она и иллюстратор А.В. Фибес основали Школу антиискусства доктора Скетчи — класс бурлеска , рисующего с натуры. [21] [22] На типичном сеансе рисования художники могут пить алкоголь, рисуя модели в стиле бурлеск, и играть в художественные игры в различных местах, от баров до художественных музеев. После того, как художник спросил об открытии ресторана Dr. Sketchy's в Мельбурне, Австралия, он начал распространяться по всему миру. [23] По состоянию на 2010 год имя доктора Скетчи использовало около 150 лицензиатов. [24]
Комиксы
[ редактировать ]
Крэбэппл внесла свои иллюстрации в ряд комиксов , часто совместно с писателем Джоном Ливиттом . Они работали над Backstage (2008) веб-комиксом на Act-i-vate , в котором рассказывается история пожирательницы огня Скарлетт О'Херринг убийства «Скарлетт покоряет Манхэттен» (2009), . Графический роман опубликованный Fugu Press, является приквелом к фильму «За кулисами». [4] [25] [26] [27] «Создатели кукол» (2011), веб-комикс в стиле стимпанк , изображающий альтернативную историю промышленной революции и двора Версаля , был выпущен для цифровой загрузки компанией DC Comics . [28] [29] [30] [31] Крэбэппл также проиллюстрировал две Marvel антологии , Strange Tales vol. 2 и Girl Comics vol. 2. [32]
Оккупируйте Уолл-стрит
[ редактировать ]В сентябре 2011 года Крабаппл жил в студии недалеко от парка Зуккотти . [5] Протестующие Occupy Wall Street начали использовать парк в качестве лагеря для своего движения, художники начали создавать плакаты, а Crabapple внес свой вклад и участвовал в движении. [33] [34] «До Occupy я чувствовала, что использование моего искусства в интересах активистов было эксплуатацией интересов активистов», - сказала она Village Voice . «Я думаю, что Occupy позволил мне сделать вместо того, чтобы просто жертвовать деньги на политику или просто ходить на марши, это позволило мне использовать свое искусство в политике». [35] Художники и журналисты, приехавшие со всего мира, чтобы освещать протесты, использовали квартиру Крэбэппла как «импровизированный салон» для движения Occupy. [5] [19] [34] В «Discordia» (2012) британская журналистка Лори Пенни вспоминала, как «Оккупай Уолл-стрит разбила лагерь в двух улицах от квартиры Крабаппла на Манхэттене, и мы только что провели бессонную неделю, документируя аресты. Молли сидела за своим столом и штамповала плакаты протеста и передавая их активистам для копирования и вставки по всему финансовому району... Через три дня стало известно, что недалеко от лагеря протестующих есть квартира, где можно найти горячие напитки, базовую медицинскую помощь и место для зарядки ваши гаджеты и копии файлов. Квартира стала временным убежищем для бродячих активистов и журналистов». [36] «Я начал делать плакаты протеста», - вспоминает Крэбэппл. «И делая это, я обрел свой голос». [33] Автор Мэтт Тайбби назвал Crabapple «величайшим артистом Occupy». [37] отметив использование темы «кальмара-вампира» в ее работах Occupy. [38] Поклонник творчества Тайбби, Крабаппл прочитал его статью в журнале Rolling Stone 2009 года «Великая американская машина для пузырей». [39] в котором Тайбби назвал Goldman Sachs «огромным кальмаром-вампиром, обвивающим лицо человечества, безжалостно втыкающим свою кровяную воронку во все, что пахнет деньгами». [40] Когда Крабаппл использовал метафору Тайбби в качестве трафарета, изображающего кальмара-вампира, и выпустил его для всеобщего использования, это стало вирусным во всем движении Occupy. [39]
17 сентября 2012 года Крэбэппл был среди группы протестующих, арестованных во время митинга, посвященного годовщине движения Occupy Wall Street. О своем опыте она написала в авторской статье CNN . [41] В 2013 году Музей современного искусства приобрел «Плакат к первомайской всеобщей забастовке 2012 года» для своего портфолио Occuprint . Плакат — совместная работа Крабаппла, Джона Ливитта и Мелиссы Доуэлл. На нем изображена женщина, держащая спичку, обыгрывающая слово «забастовка» как дань уважения к забастовке лондонских спичек 1888 года . [42]
Арт-проекты
[ редактировать ]В сентябре 2011 года Крэбэппл принял участие в недельном перформансе «Неделя в аду». Она заперлась в гостиничном номере, заклеила стены бумагой и провела следующие пять дней, заполняя бумагу иллюстрациями. Проект финансировался на Kickstarter, собрав 745 спонсоров и более 20 000 долларов. Представляя свою работу, она написала: «Мне интересно, что происходит, когда художник покидает свою студию, свои клише и свою зону комфорта и выходит за пределы своей выносливости». [43] Каждый день проекта транслировался в прямом эфире для спонсоров. В течение недели ее постоянно навещали друзья и коллеги-художники. Книга, документирующая проект, Art of Molly Crabapple Volume 1: Week in Hell , была выпущена в марте 2012 года.
В 2012 году Crabapple собрала на Kickstarter 30 000 долларов для проекта The Shell Game, предполагающего создание десяти картин о Великой рецессии . Она достигла своей цели за два дня, собрав в итоге 64 799 долларов. В апреле 2013 года в Галерее умной одежды Нью-Йорка прошла выставка. Билеты на выставку были распроданы. [44] Узоамака Мадука из The American Reader писал, что картины напоминают политические карикатуры периода « Позолоченного века» и периода Таммани-холла американской истории, в которых изображаются схожие темы, такие как «жадность, коррупция и структурная измена… вокруг американского идеала, и как этот идеал разрушается и создается этими силами». [45] Крэбэппл написала в своих мемуарах, что рассматривает рисование как «разоблачение, конфронтацию или расплату. Каждая линия — это оружие». [46]
Иллюстрированная журналистика
[ редактировать ]Начиная с 2013 года Крэбэппл начал совершать поездки на военно-морскую базу Гуантанамо, чтобы зарисовать слушания военной комиссии Гуантанамо . [47] Ее рисунки, сопровождаемые письменными отчетами, были впервые опубликованы в журнале Vice под названием «Это не лучше, чем это». [48] Дальнейшие статьи и иллюстрации были опубликованы изданиями Vice и The Paris Review . [49]
В 2015 году Crabapple совместно с FUSION создали анимацию серии иллюстраций Crabapple. Она также написала и озвучила видео. В видеоролике показано, как полицейская стратегия « Теория разбитых окон» была внедрена в Нью-Йорке. [50] Как и другие критики, Крэбэппл возражает против этой стратегии как дискриминационной в отношении этнических меньшинств. [51] Примеры расовой дискриминации, вызванной теорией, которую Крэбэппл упоминает в видео, включают Эрика Гарнера , который умер после того, как полиция держала его удушающим захватом за продажу сигарет без упаковки, [52] и Кан Вонг, которого полиция окровавила после перехода в неположенном месте. [53]
«Сцены из сирийской войны» — это сборник иллюстрированных статей, опубликованных в журнале Vanity Fair и созданных в сотрудничестве с анонимным источником в Сирии. Используя фотографии, отправленные через мобильный телефон, Крэбэппл воссоздал редкие моменты повседневной жизни в оккупированной ИГИЛ Сирии. На данный момент сериал состоит из «Сцен из повседневной жизни в фактической столице ИГИЛ». [54] в котором основное внимание уделяется городу Ракка, «Сцены из повседневной жизни в Мосуле, контролируемом ИГИЛ», [55] и «Сцены изнутри Алеппо: как жизнь изменилась под властью повстанцев». [56]
В журнале Paris Review также были представлены зарисовки Крэбэппла байкеров- анархистов , которые оказали помощь после урагана Мария .
Книги
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
В декабре 2015 года HarperCollins опубликовала иллюстрированную автобиографию Крабаппла « Рисуя кровь» . Большая часть книги охватывает период, когда ей было около 20 лет, когда она зарабатывала себе на жизнь бурлескными танцами. [10] и как обнаженная модель для фотографов-любителей [57] в съемных гостиничных номерах и эротического порно на сайте SuicideGirls . Ее опыт терактов 11 сентября , бума начала 2000-х, финансового кризиса 2007–2008 годов , Occupy Wall Street и урагана «Сэнди » также описан в книге, которую Деб Олин Унферт, рецензируя на нее для The New York Times , сказал: «читается как записная книжка Нью-Йорка, история культуры определенного круга». В книге подчеркивается, как эти события были отражены Крэбэппл через ее искусство, которое включает оригинальные иллюстрации, созданные специально для книги. Как заметил Унферт: «Что делает книгу увлекательной и отличает ее от других описаний этих широко освещаемых событий, так это то, что она, по сути, представляет собой одно длинное великолепное описание того, что нарисовала Крабаппл и почему она это нарисовала». [10] Брайан Кастнер, рецензируя мемуары для The Daily Beast , сказал, что « Рисование крови, возможно, будет самой сексуальной вещью, которую вы прочитали в этом году», назвав книгу «замечательным чтением, пропитанным старомодным сексом, наркотиками и рок-н-роллом». .поучительная история создания, история о том, как Дженнифер Кабан, застенчивая и стыдливая пуэрториканская еврейка из Квинса, стала Молли Крэбэппл: влиятельной секс-позитивной феминисткой, постоянной художницей всемирного движения и продюсером фресок, которые его сравнивали с Диего Риверой , Брейгелем Старшим и Цирком дю Солей ». [57]
В мае 2018 года издательство Penguin Random House опубликовало книгу «Братья по оружию», написанную в соавторстве (и проиллюстрированную) Крабапплом и Марваном Хишамом. Книга предлагает подробный взгляд на жизнь трех друзей в начале сирийских протестов 2011 года, которые переросли в гражданскую войну и жестокий хаос. Один друг убит силами режима, другой стал революционным исламистом, а Хишам - журналистом в изгнании в Турции.
«Братья оружия» получили несколько положительных отзывов, в том числе от Анджелы Дэвис , которая написала: «Откровенная и необходимая книга об одной из самых разрушительных войн нашего времени... бурная жизнь в Сирии до, после и во время войны — изнутри сознания одного молодого человека».
В сентябре 2019 года сообщалось, что Крабаппл работал над книгой о Еврейском лейбористском союзе , которая будет опубликована издательством Random House. [58]
Анимация
[ редактировать ]В 2010 году Крабаппл сотрудничал с канадской певицей Ким Букбиндер и режиссером Джимом Баттом в создании покадрового анимационного фильма « У меня есть твое сердце» . В основу фильма положена песня Букбиндера «Марш доноров органов». В апреле 2011 года они собрали на Kickstarter 17 000 долларов от более чем 400 спонсоров. [59]
Крэбэппл продолжила сотрудничество с Букбиндером и Баттом для создания в 2015 году серии из пяти видеороликов на политические темы для медиа-сайта fusion.net. Видео сочетают в себе живое рисование и анимацию с закадровым голосом Crabapple. Каждый из них углубляется в спорный или недостаточно освещенный вопрос и предоставляет факты и комментарии по нему. [60]
В 2015 году Крабаппл, Букбиндер и Батт в сотрудничестве с Инициативой равного правосудия создали видео «Рабство до массового заключения». Crabapple иллюстрирует анимацию в сочетании с повествованием исполнительного директора Брайана Стивенсона , в котором изображена история массового порабощения и современных массовых заключений. [61]
В 2016 году Крэбэппл анимировал видеоролик созданный и озвученный Джей-Зи «Война с наркотиками — это эпический провал», , в котором представлен критический взгляд на то, как федеральные законы о наркотиках, принятые администрацией Никсона в 1971 году, а также те, которые реализуются Губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер нацелился на чернокожее сообщество, что привело к резкому увеличению числа заключенных в стране. [62]
В 2017 году Крабаппл сотрудничал с Букбиндером, ACLU , Лаверн Кокс и Закари Друкером в создании видео об истории трансгендеров и сопротивлении им. [63]
Другая работа
[ редактировать ]Крэбэппл выучил арабский язык и побывал в Турции и Турецком Курдистане . [64] Недалеко от сирийской границы она была ненадолго задержана полицией. [17] [65] Ее впечатления от искусства и культуры Османской империи на Ближнем Востоке повлияли на ее стиль и творчество. [17] [18]
В 2012 году Крэбэппл был одним из нескольких художников, которым CNN поручили проиллюстрировать тему власти для галереи цифрового искусства, связанную с президентскими выборами 2012 года , а также силы, которые стимулируют дебаты по спорным вопросам, таким как деньги, здоровье, раса и пол. . Crabapple создал для галереи иллюстрацию «Большая рыба ест маленькую рыбу, ест большую рыбу». [66]
Стиль и влияние
[ редактировать ]Crabapple использует стиль иллюстрации штриховки , основанный на художественной технике Артура Л. Гуптилла, найденной в книге «Рендеринг пером и чернилами» (1976), первоначально опубликованной как «Рисование пером и чернилами» (1928). [67] На ее стиль повлияли фламандский художник эпохи Возрождения Питер Брейгель Старший , английский иллюстратор Обри Бердслей , французский художник Анри де Тулуз-Лотрек , русско-американская художница Зоэтика Эбб, американский художник Трэвис Луи , американский фотограф Клейтон Кубитт и американский иллюстратор Фред Харпер . [68]

Der Spiegel назвал ее подход к писательству уникальным, заявив, что она создала новую роль - политического журналиста-художника (« die politische Journalistenkünstlerin »). [69] а в октябре 2016 года журнал Time назвал ее одним из своих лидеров следующего поколения , «сделав зарисовки с передовой линии конфликтов в США и во всем мире», написав: «Ее работа представляет собой идеальный комментарий к нашему нынешнему климату в медленных СМИ. ." [70]
Публикации
[ редактировать ]- Brothers of the Gun (Penguin Random House, май 2018 г.)
- Рисуя кровь (Харпер Коллинз, декабрь 2015 г.)
- Искусство Молли Крэбэппл, том 2: Дьявол в деталях (2012)
- Искусство Молли Крэбэппл, том 1: Неделя в аду (2012)
- Скарлетт покоряет Манхэттен (2009)
- Официальная книжка-раскраска доктора Скетчи в дождливый день (2006)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хермсмайер, Лукас (7 ноября 2014 г.). «Молли Крэбэппл сейчас вроде как знаменита» . Мир (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ↑ Кино, Кэрол (2 октября 2009 г.). «Мир, созданный из диких вкусов» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Закс, Талия (16 апреля 2016 г.). «Молли Крэбэппл объясняет, как можно быть художником и активистом» . Журнал Форвард .
- ^ Jump up to: а б Розен, Адам (21 июня 2009 г.). Делаем из этого шоу . Журнал «Гельф» . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Мод (13 апреля 2013 г.). Как Occupy изменил современное искусство . Новая Республика . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Крэбэппл, Молли (2012). «Бунтари и музы (или почему я рисую то, что рисую)». Искусство Молли Крэбэппл, Том 2: Дьявол в деталях . Идея и дизайнерские работы. ISBN 1613772734 .
- ↑ Crabapple, Молли (6 февраля 2013 г.). «Мальчики-стрелялки и девочки из группы риска» . Порок . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Фрейдкис, Джош (10 июля 2010 г.). «Молли Крэбэппл в разговоре с Джошем Фрейдкисом» . Журнал искусств Саатчи . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бассел, Рэйчел Крамер (22 декабря 2005 г.). Молли Крэбэппл, художница, модель, исполнительница бурлеска. Архивировано 9 ноября 2014 г. в Wayback Machine . Готэмист . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Унферт, Деб Олин (4 декабря 2015 г.). «Кровь Молли Крэбэппл » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ↑ Crabapple, Молли (16 декабря 2011 г.). RIP Джордж Уитмен. Архивировано 17 июня 2014 г. на archive.today . mollycrabappleart.com. Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Райт, Дженнифер (2010). «Художник-график: причудливый иллюстратор Молли Крэбэппл мыслит нестандартно» . Городской . Проверено 14 июня 2014 г.
- ↑ Рейнольдс, Брэндон (28 февраля 2007 г.). Мулен Руж в лицо . Еженедельник стиля . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Крэбэппл, Молли (24 октября 2012 г.). Мир профессиональной обнаженной девушки . Порок . Проверено 16 июня 2014 г.
- ↑ Хонигман, Ана Финель (19 мая 2009 г.). Яблоко твоего ока . Журнал интервью . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Профиль: Дженнифер Кабан и Джон Ливитт, выпускники иллюстраций. Архивировано 15 июня 2014 г. в archive.today Технологическом институте моды. Государственный университет Нью-Йорка. Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кино, Кэрол (2 октября 2009 г.). Мир, созданный из диких вкусов . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мокоена, Чепо (20 марта 2011 г.). «Молли Крэбэппл» . Не паникуйте . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Филипович, Джилл (15 августа 2013 г.), «Вопросы и ответы: «Величайшая артистка Occupy» пишет свои мемуары» , New York Magazine , получено 11 июня 2014 г.
- ↑ Яккарино, Клара (7 апреля 2007 г.). Девушки, работающие в стиле бурлеска, обучают рисовальщиков . Сидней Морнинг Геральд . ISSN 0312-6315
- ↑ Хэмптон, Джастин (4 января 2007 г.). Еще одна модель арт-класса . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июня 2014 г.
- ↑ Смит, Марк (19 февраля 2007 г.). Школа антиискусства доктора Скетчи . Тайм-аут в Лондоне . Архивировано из оригинала.
- ↑ Чалупа, Андреа (21 мая 2014 г.). «Империя DIY Молли Крэбэппл: как это сделать» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Кротон, Пол (18 июля 2010 г.). Это пробудит у них интерес к искусству . «Санди Таймс» , стр. 10–11. (требуется подписка)
- ^ Крэбэппл, Молли; Ливетт, Джон; Говард Де Шен (20 мая 2008 г.). За кулисами . Действуй-и-твори . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Биссетт, Элизабет (осень 2009 г.). Молли Крэбэппл . Журнал Fine Art , стр. 60-61. Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ О'Ши, Тим (24 августа 2009 г.). Разговор о комиксах с Тимом: Молли Крэбэппл . Робот 6. Ресурсы по комиксам . Проверено 16 июня 2014 г.
- ↑ Ньюитц, Аннали (10 мая 2010 г.). В «Кукловодах» версальские аристократы — куртизанки-киборги. ио9 . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ ВандерМеер, Джефф; С. Дж. Чемберс (2012). Библия в стиле стимпанк: иллюстрированный путеводитель по миру воображаемых дирижаблей, корсетов и очков, безумных ученых и странной литературы . Абрамс. ISBN 9781613121665 . стр. 84-85.
- ↑ Чемберлен, Генри (13 мая 2010 г.). «Интервью: Молли Крэбэппл — выдающийся иллюстратор» . Неделя компьютерщиков . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Хофакер, Брайан (2007?) «Интервью DF: Молли Крэбэппл» . Динамические силы . Проверено 16 июня 2014 г.
- ↑ Коллинз, Шон Т. (13 августа 2009 г.). «В центре внимания странные сказки: вопросы и ответы Молли Крэбэппл» . Marvel.com. Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хонигман, Ана Финель (июль 2012 г.). «Интервью с Молли Крэбэппл». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine . АртСлант . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Пол (30 апреля 2012 г.). Означает ли Occupy смерть современного искусства? Новости Би-би-си. Проверено 11 июня 2014 г.
- ↑ Цукерман, Эстер (11 марта 2012 г.). Молли Крэбэппл об «Игре в наперстки», ее сюрреалистическом взгляде на финансовый кризис . Деревенский голос . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Пенни, Лори; Молли Крэбэппл (2012). Дискордия: Шесть ночей в кризисных Афинах . Случайный дом. ISBN 9781448156849 .
- ↑ Кассель, Мэтью (16 октября 2013 г.). «Дома с Молли Крэбэппл» . Нью-Йорк обозреватель . Проверено 17 июня 2014 г.
- ↑ Тайбби, Мэтт (12 апреля 2013 г.). «Молли Крэбэппл, величайшая артистка Occupy, открывает шоу на этих выходных» . Роллинг Стоун . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джеррард, Дэвид Берр (3 апреля 2014 г.). «Разговор с Мэттом Тайбби и Молли Крэбэппл» . Шило . Проверено 16 июня 2014 г.
- ↑ Руз, Кевин (13 декабря 2011 г.). Долгая жизнь кальмара-вампира . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2014 г.
- ↑ Crabapple, Молли (23 сентября 2012 г.). «Мой арест на акции Occupy Wall Street» . Си-Эн-Эн. Проверено 17 июня 2014 г.
- ↑ Холпуч, Аманда (10 октября 2013 г.). Нью-йоркская компания Moma приобретает репродукции движения Occupy Wall Street . Хранитель . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ «Неделя Молли Крэбэппл в аду» . Кикстартер . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Гальперина, Марина (9 марта 2012 г.). «Кикстартер Молли Крэбэппл заработал более 48 000 долларов за три дня» . Животное. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Мадука Узоамака (апрель 2013 г.). «В разговоре: интервью с художницей Молли Крэбэппл» . Американский читатель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Дин, Мишель (1 декабря 2015 г.). «Молли Крэбэппл: «Мы просто пытаемся использовать наше искусство, чтобы поглотить мир» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Кэтрин Томпсон (15 августа 2013 г.). «Гуантанамо глазами художницы Молли Крэбэппл» . ТПМ . Проверено 14 марта 2015 г.
Недавно она посетила следственный изолятор на военной базе США в заливе Гуантанамо на Кубе, будучи лишь третьим лицом, которому разрешили вести тюремные и судебные разбирательства на том месте, которое за последнее десятилетие стало одним из самых знаковых и противоречивых участков земли в мире. .
- ↑ Crabapple, Молли (7 июля 2013 г.). «Это не может быть лучше, чем это» . Порок .
- ↑ Crabapple, Молли (21 июня 2013 г.). «Рисуем Гитмо» . Парижское обозрение .
- ^ «Молли Крэбэппл: Как полиция с «разбитыми окнами» вредит цветным людям» . СЛИЯНИЕ . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Цена работы полиции по принципу «разбитых окон»: двадцать лет и продолжается» . ХейнОнлайн . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Эрик Гарнер: Офицер Нью-Йорка за смерть «Я не могу дышать» уволен» . Новости Би-би-си . 19 августа 2019 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Офицеры полиции Нью-Йорка предположительно избили пожилого мужчину после того, как поймали его на переходе в неположенном месте» . Нью-Йорк Маг . 19 января 2014 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ↑ Crabapple, Молли (6 октября 2014 г.). «Сцены из повседневной жизни фактической столицы ИГИЛ» . Ярмарка тщеславия
- ↑ Crabapple, Молли (5 февраля 2015 г.). «Сцены из повседневной жизни в Мосуле, контролируемом ИГИЛ» . Ярмарка тщеславия .
- ↑ Crabapple, Молли (20 июля 2015 г.). «Сцены изнутри Алеппо: как жизнь изменилась под властью повстанцев» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Jump up to: а б Кастнер, Брайан (5 декабря 2015 г.). «Самые сексуальные мемуары года» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Голд, Лита (13 сентября 2013 г.). «Утопические анклавы и история еврейского трудового союза с Молли Крабаппл» . Реальная сеть новостей . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ↑ Кавна, Майкл (14 февраля 2013 г.). Художественное творчество, История любви . Вашингтон Пост. Проверено 17 июня 2014 г. (требуется подписка)
- ^ "Молли Крэбэппл" . Слияние. Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Рабство перед массовым заключением» . Инициатива равного правосудия . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Guardian Music (16 сентября 2016 г.). «Джей-Зи называет войну с наркотиками «эпическим провалом» в видео New York Times» . Хранитель . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Кокс, Лаверн (10 августа 2017 г.). «Лаверн Кокс покажет вам долгую и напряженную борьбу за права трансгендеров» . Время .
- ↑ Дин, Мишель (1 декабря 2015 г.). «Молли Крэбэппл: «Мы просто пытаемся использовать наше искусство, чтобы поглотить мир»» . Хранитель .
- ↑ Лэмб, Брайан (2 июля 2015 г.). «Вопросы и ответы с Молли Крэбэппл» . С-ПАН .
- ^ Голдберг, Стив; Шир, Эйми (23 августа 2012 г.). «Власть: цифровая художественная галерея выборов» , CNN. Проверено 17 июня 2014 г.
- ↑ Кинири, Лаура (июнь/июль 2009 г.). Искусство и искусственность. Чернила , с. 36.
- ^ Д'Иса, Франческо (25 ноября 2009 г.). «Эротическое бурлеск-искусство: Интервью с Молли Крэбэппл» . Сцена 360 . Архивировано из оригинала.
- ↑ Фон Рор, Матье (7 апреля 2014 г.). «Политика? Да!» Зеркало . (15): 152-153. Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Альтер, Шарлотта (6 октября 2016 г.). «Журналист, рисующий мир» . Время . Проверено 7 октября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Салавец, Юдит; Дрейт, Спенсер (2010), Создание комиксов! 47 мастеров-художников раскрывают методы и вдохновение, лежащие в основе их комического гения , Rockport Publishers, стр. 40–41, ISBN 9781610601672
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы
- Живые люди
- 1983 года рождения
- Выпускники Технологического института моды
- Люди из Фар-Рокауэя, Квинс
- Члены Демократических социалистов Америки из Нью-Йорка (штат)
- Американские люди пуэрториканского происхождения
- Американский народ белорусско-еврейского происхождения