Jump to content

Молли Крэбэппл

Молли Крэбэппл
Молли Крэбэппл в интервью 2016 года
Рожденный
Дженнифер Кабан

1983 (40–41 год)
Альма-матер Технологический институт моды
Известный Изобразительное искусство, иллюстрация, письмо
Заметная работа Игра в наколки (2013), Неделя в аду (2012), Пролитие крови (2015), Братья по оружию (2018)
Движение Сюрреализм , солнечный панк,
Веб-сайт mollycrabapple.com

Молли Крэбэппл (род. Дженнифер Кабан ; 1983) [1] американский художник и писатель. Она является пишущим редактором VICE и пишет статьи для множества других изданий, а также публикует книги, в том числе иллюстрированные мемуары « Рисуя кровь» (2015), Discordia Лори Пенни ) об экономическом кризисе в Греции и книги по искусству. Дьявол в деталях и Неделя в аду (2012). Ее работы хранятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства, Фонда искусств Барджила и Нью-Йоркского исторического общества .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Молли Крэбэппл родилась Дженнифер Кабан. [2] в 1983 году [1] в Квинсе , Нью-Йорк , штат Нью-Йорк, отцу -пуэрториканцу и матери-еврейке, дочери белорусского иммигранта. [3] Крэбэппл начала рисовать в четыре года под руководством своей матери, иллюстратора, которая работала над упаковкой игрушечных товаров. [4] [5] Крэбэппл вспоминала себя в 12 лет как «сопливую готическую девчонку в паре с Доком Мартенсом , которая включала Hole на своем Walkman , рисовала безголовых чирлидерш и читала в классе маркиза де Сада ». [6] В школе у ​​нее диагностировали оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), и ее исключили из седьмого класса. [6] [7] В старшей школе Крэбэппл описывала себя как «готическую, тупую и ненавистную». [8] Ей никогда не нравилось ее имя, поэтому она начала использовать имя Молли Крэбэппл после того, как ее парень предположил, что оно отражает ее характер. [9] Она открыла для себя панк-рок музыку в 12 лет. [10]

Окончив среднюю школу в 17 лет, Крэбэппл отправился в Европу. В Париже ее приветствовал Джордж Уитмен , владелец англоязычного книжного магазина «Шекспир и компания» . [11] [9] Получив в подарок блокнот, она серьезно начала рисовать. [9]

Крэбэппл продолжал работать моделью и артистом бурлеска , а также работал моделью для Общества иллюстраторов . [9] [12] В 19 лет она работала моделью SuicideGirls. [13] и реакция на рекламу на Craigslist с фотографиями обнаженных моделей. [14] Крэбэппл зарабатывала больше денег, работая моделью, чем на обычной повседневной работе, и продолжала работать над своими иллюстрациями. [14] [15] Некоторое время она посещала Технологический институт моды . [16] ушла до окончания первого года обучения. [17] [18] В течение четырех лет она работала художником в ночном клубе Нью-Йорка Box. [17] Крэбэппл назвала время, проведенное в Box, своим «художественным взрослением». [19] Она охарактеризовала школу как украшенную «залами с флуоресцентным освещением, увешанными неуклюжими картинами маслом, написанными в результате неудач предыдущего семестра». [10]

Школа антиискусства доктора Скетчи

[ редактировать ]
Dr. Sketchy's в баре Avant Garden в Хьюстоне, Техас, 2010 г.

Поработав моделью художника, Крэбэппл разочаровался в структуре формального класса эскизов. [20]

В 2005 году она и иллюстратор А.В. Фибес основали Школу антиискусства доктора Скетчи класс бурлеска , рисующего с натуры. [21] [22] На типичном сеансе рисования художники могут пить алкоголь, рисуя модели в стиле бурлеск, и играть в художественные игры в различных местах, от баров до художественных музеев. После того, как художник спросил об открытии ресторана Dr. Sketchy's в Мельбурне, Австралия, он начал распространяться по всему миру. [23] По состоянию на 2010 год имя доктора Скетчи использовало около 150 лицензиатов. [24]

Крэбэппл (справа) на панели ACT-I-VATE на Бруклинском книжном фестивале 2009 года.

Крэбэппл внесла свои иллюстрации в ряд комиксов , часто совместно с писателем Джоном Ливиттом . Они работали над Backstage (2008) веб-комиксом на Act-i-vate , в котором рассказывается история пожирательницы огня Скарлетт О'Херринг убийства «Скарлетт покоряет Манхэттен» (2009), . Графический роман опубликованный Fugu Press, является приквелом к ​​фильму «За кулисами». [4] [25] [26] [27] «Создатели кукол» (2011), веб-комикс в стиле стимпанк , изображающий альтернативную историю промышленной революции и двора Версаля , был выпущен для цифровой загрузки компанией DC Comics . [28] [29] [30] [31] Крэбэппл также проиллюстрировал две Marvel антологии , Strange Tales vol. 2 и Girl Comics vol. 2. [32]

Оккупируйте Уолл-стрит

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Крабаппл жил в студии недалеко от парка Зуккотти . [5] Протестующие Occupy Wall Street начали использовать парк в качестве лагеря для своего движения, художники начали создавать плакаты, а Crabapple внес свой вклад и участвовал в движении. [33] [34] «До Occupy я чувствовала, что использование моего искусства в интересах активистов было эксплуатацией интересов активистов», - сказала она Village Voice . «Я думаю, что Occupy позволил мне сделать вместо того, чтобы просто жертвовать деньги на политику или просто ходить на марши, это позволило мне использовать свое искусство в политике». [35] Художники и журналисты, приехавшие со всего мира, чтобы освещать протесты, использовали квартиру Крэбэппла как «импровизированный салон» для движения Occupy. [5] [19] [34] В «Discordia» (2012) британская журналистка Лори Пенни вспоминала, как «Оккупай Уолл-стрит разбила лагерь в двух улицах от квартиры Крабаппла на Манхэттене, и мы только что провели бессонную неделю, документируя аресты. Молли сидела за своим столом и штамповала плакаты протеста и передавая их активистам для копирования и вставки по всему финансовому району... Через три дня стало известно, что недалеко от лагеря протестующих есть квартира, где можно найти горячие напитки, базовую медицинскую помощь и место для зарядки ваши гаджеты и копии файлов. Квартира стала временным убежищем для бродячих активистов и журналистов». [36] «Я начал делать плакаты протеста», - вспоминает Крэбэппл. «И делая это, я обрел свой голос». [33] Автор Мэтт Тайбби назвал Crabapple «величайшим артистом Occupy». [37] отметив использование темы «кальмара-вампира» в ее работах Occupy. [38] Поклонник творчества Тайбби, Крабаппл прочитал его статью в журнале Rolling Stone 2009 года «Великая американская машина для пузырей». [39] в котором Тайбби назвал Goldman Sachs «огромным кальмаром-вампиром, обвивающим лицо человечества, безжалостно втыкающим свою кровяную воронку во все, что пахнет деньгами». [40] Когда Крабаппл использовал метафору Тайбби в качестве трафарета, изображающего кальмара-вампира, и выпустил его для всеобщего использования, это стало вирусным во всем движении Occupy. [39]

17 сентября 2012 года Крэбэппл был среди группы протестующих, арестованных во время митинга, посвященного годовщине движения Occupy Wall Street. О своем опыте она написала в авторской статье CNN . [41] В 2013 году Музей современного искусства приобрел «Плакат к первомайской всеобщей забастовке 2012 года» для своего портфолио Occuprint . Плакат — совместная работа Крабаппла, Джона Ливитта и Мелиссы Доуэлл. На нем изображена женщина, держащая спичку, обыгрывающая слово «забастовка» как дань уважения к забастовке лондонских спичек 1888 года . [42]

Арт-проекты

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Крэбэппл принял участие в недельном перформансе «Неделя в аду». Она заперлась в гостиничном номере, заклеила стены бумагой и провела следующие пять дней, заполняя бумагу иллюстрациями. Проект финансировался на Kickstarter, собрав 745 спонсоров и более 20 000 долларов. Представляя свою работу, она написала: «Мне интересно, что происходит, когда художник покидает свою студию, свои клише и свою зону комфорта и выходит за пределы своей выносливости». [43] Каждый день проекта транслировался в прямом эфире для спонсоров. В течение недели ее постоянно навещали друзья и коллеги-художники. Книга, документирующая проект, Art of Molly Crabapple Volume 1: Week in Hell , была выпущена в марте 2012 года.

В 2012 году Crabapple собрала на Kickstarter 30 000 долларов для проекта The Shell Game, предполагающего создание десяти картин о Великой рецессии . Она достигла своей цели за два дня, собрав в итоге 64 799 долларов. В апреле 2013 года в Галерее умной одежды Нью-Йорка прошла выставка. Билеты на выставку были распроданы. [44] Узоамака Мадука из The American Reader писал, что картины напоминают политические карикатуры периода « Позолоченного века» и периода Таммани-холла американской истории, в которых изображаются схожие темы, такие как «жадность, коррупция и структурная измена… вокруг американского идеала, и как этот идеал разрушается и создается этими силами». [45] Крэбэппл написала в своих мемуарах, что рассматривает рисование как «разоблачение, конфронтацию или расплату. Каждая линия — это оружие». [46]

Иллюстрированная журналистика

[ редактировать ]

Начиная с 2013 года Крэбэппл начал совершать поездки на военно-морскую базу Гуантанамо, чтобы зарисовать слушания военной комиссии Гуантанамо . [47] Ее рисунки, сопровождаемые письменными отчетами, были впервые опубликованы в журнале Vice под названием «Это не лучше, чем это». [48] Дальнейшие статьи и иллюстрации были опубликованы изданиями Vice и The Paris Review . [49]

В 2015 году Crabapple совместно с FUSION создали анимацию серии иллюстраций Crabapple. Она также написала и озвучила видео. В видеоролике показано, как полицейская стратегия « Теория разбитых окон» была внедрена в Нью-Йорке. [50] Как и другие критики, Крэбэппл возражает против этой стратегии как дискриминационной в отношении этнических меньшинств. [51] Примеры расовой дискриминации, вызванной теорией, которую Крэбэппл упоминает в видео, включают Эрика Гарнера , который умер после того, как полиция держала его удушающим захватом за продажу сигарет без упаковки, [52] и Кан Вонг, которого полиция окровавила после перехода в неположенном месте. [53]

«Сцены из сирийской войны» — это сборник иллюстрированных статей, опубликованных в журнале Vanity Fair и созданных в сотрудничестве с анонимным источником в Сирии. Используя фотографии, отправленные через мобильный телефон, Крэбэппл воссоздал редкие моменты повседневной жизни в оккупированной ИГИЛ Сирии. На данный момент сериал состоит из «Сцен из повседневной жизни в фактической столице ИГИЛ». [54] в котором основное внимание уделяется городу Ракка, «Сцены из повседневной жизни в Мосуле, контролируемом ИГИЛ», [55] и «Сцены изнутри Алеппо: как жизнь изменилась под властью повстанцев». [56]

В журнале Paris Review также были представлены зарисовки Крэбэппла байкеров- анархистов , которые оказали помощь после урагана Мария .

Внешние видео
значок видео Презентация Crabapple о взятии крови , 30 ноября 2015 г. , C-SPAN
значок видео Презентация Crabbapple о братьях по оружию , 25 мая 2018 г. , C-SPAN

В декабре 2015 года HarperCollins опубликовала иллюстрированную автобиографию Крабаппла « Рисуя кровь» . Большая часть книги охватывает период, когда ей было около 20 лет, когда она зарабатывала себе на жизнь бурлескными танцами. [10] и как обнаженная модель для фотографов-любителей [57] в съемных гостиничных номерах и эротического порно на сайте SuicideGirls . Ее опыт терактов 11 сентября , бума начала 2000-х, финансового кризиса 2007–2008 годов , Occupy Wall Street и урагана «Сэнди » также описан в книге, которую Деб Олин Унферт, рецензируя на нее для The New York Times , сказал: «читается как записная книжка Нью-Йорка, история культуры определенного круга». В книге подчеркивается, как эти события были отражены Крэбэппл через ее искусство, которое включает оригинальные иллюстрации, созданные специально для книги. Как заметил Унферт: «Что делает книгу увлекательной и отличает ее от других описаний этих широко освещаемых событий, так это то, что она, по сути, представляет собой одно длинное великолепное описание того, что нарисовала Крабаппл и почему она это нарисовала». [10] Брайан Кастнер, рецензируя мемуары для The Daily Beast , сказал, что « Рисование крови, возможно, будет самой сексуальной вещью, которую вы прочитали в этом году», назвав книгу «замечательным чтением, пропитанным старомодным сексом, наркотиками и рок-н-роллом». .поучительная история создания, история о том, как Дженнифер Кабан, застенчивая и стыдливая пуэрториканская еврейка из Квинса, стала Молли Крэбэппл: влиятельной секс-позитивной феминисткой, постоянной художницей всемирного движения и продюсером фресок, которые его сравнивали с Диего Риверой , Брейгелем Старшим и Цирком дю Солей ». [57]

В мае 2018 года издательство Penguin Random House опубликовало книгу «Братья по оружию», написанную в соавторстве (и проиллюстрированную) Крабапплом и Марваном Хишамом. Книга предлагает подробный взгляд на жизнь трех друзей в начале сирийских протестов 2011 года, которые переросли в гражданскую войну и жестокий хаос. Один друг убит силами режима, другой стал революционным исламистом, а Хишам - журналистом в изгнании в Турции.

«Братья оружия» получили несколько положительных отзывов, в том числе от Анджелы Дэвис , которая написала: «Откровенная и необходимая книга об одной из самых разрушительных войн нашего времени... бурная жизнь в Сирии до, после и во время войны — изнутри сознания одного молодого человека».

В сентябре 2019 года сообщалось, что Крабаппл работал над книгой о Еврейском лейбористском союзе , которая будет опубликована издательством Random House. [58]

Анимация

[ редактировать ]

В 2010 году Крабаппл сотрудничал с канадской певицей Ким Букбиндер и режиссером Джимом Баттом в создании покадрового анимационного фильма « У меня есть твое сердце» . В основу фильма положена песня Букбиндера «Марш доноров органов». В апреле 2011 года они собрали на Kickstarter 17 000 долларов от более чем 400 спонсоров. [59]

Крэбэппл продолжила сотрудничество с Букбиндером и Баттом для создания в 2015 году серии из пяти видеороликов на политические темы для медиа-сайта fusion.net. Видео сочетают в себе живое рисование и анимацию с закадровым голосом Crabapple. Каждый из них углубляется в спорный или недостаточно освещенный вопрос и предоставляет факты и комментарии по нему. [60]

В 2015 году Крабаппл, Букбиндер и Батт в сотрудничестве с Инициативой равного правосудия создали видео «Рабство до массового заключения». Crabapple иллюстрирует анимацию в сочетании с повествованием исполнительного директора Брайана Стивенсона , в котором изображена история массового порабощения и современных массовых заключений. [61]

В 2016 году Крэбэппл анимировал видеоролик созданный и озвученный Джей-Зи «Война с наркотиками — это эпический провал», , в котором представлен критический взгляд на то, как федеральные законы о наркотиках, принятые администрацией Никсона в 1971 году, а также те, которые реализуются Губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер нацелился на чернокожее сообщество, что привело к резкому увеличению числа заключенных в стране. [62]

В 2017 году Крабаппл сотрудничал с Букбиндером, ACLU , Лаверн Кокс и Закари Друкером в создании видео об истории трансгендеров и сопротивлении им. [63]

Другая работа

[ редактировать ]

Крэбэппл выучил арабский язык и побывал в Турции и Турецком Курдистане . [64] Недалеко от сирийской границы она была ненадолго задержана полицией. [17] [65] Ее впечатления от искусства и культуры Османской империи на Ближнем Востоке повлияли на ее стиль и творчество. [17] [18]

В 2012 году Крэбэппл был одним из нескольких художников, которым CNN поручили проиллюстрировать тему власти для галереи цифрового искусства, связанную с президентскими выборами 2012 года , а также силы, которые стимулируют дебаты по спорным вопросам, таким как деньги, здоровье, раса и пол. . Crabapple создал для галереи иллюстрацию «Большая рыба ест маленькую рыбу, ест большую рыбу». [66]

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Crabapple использует стиль иллюстрации штриховки , основанный на художественной технике Артура Л. Гуптилла, найденной в книге «Рендеринг пером и чернилами» (1976), первоначально опубликованной как «Рисование пером и чернилами» (1928). [67] На ее стиль повлияли фламандский художник эпохи Возрождения Питер Брейгель Старший , английский иллюстратор Обри Бердслей , французский художник Анри де Тулуз-Лотрек , русско-американская художница Зоэтика Эбб, американский художник Трэвис Луи , американский фотограф Клейтон Кубитт и американский иллюстратор Фред Харпер . [68]

2016 автопортрет

Der Spiegel назвал ее подход к писательству уникальным, заявив, что она создала новую роль - политического журналиста-художника (« die politische Journalistenkünstlerin »). [69] а в октябре 2016 года журнал Time назвал ее одним из своих лидеров следующего поколения , «сделав зарисовки с передовой линии конфликтов в США и во всем мире», написав: «Ее работа представляет собой идеальный комментарий к нашему нынешнему климату в медленных СМИ. ." [70]

Публикации

[ редактировать ]
  • Brothers of the Gun (Penguin Random House, май 2018 г.)
  • Рисуя кровь (Харпер Коллинз, декабрь 2015 г.)
  • Искусство Молли Крэбэппл, том 2: Дьявол в деталях (2012)
  • Искусство Молли Крэбэппл, том 1: Неделя в аду (2012)
  • Скарлетт покоряет Манхэттен (2009)
  • Официальная книжка-раскраска доктора Скетчи в дождливый день (2006)
  1. ^ Jump up to: а б Хермсмайер, Лукас (7 ноября 2014 г.). «Молли Крэбэппл сейчас вроде как знаменита» . Мир (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  2. Кино, Кэрол (2 октября 2009 г.). «Мир, созданный из диких вкусов» . Нью-Йорк Таймс .
  3. Закс, Талия (16 апреля 2016 г.). «Молли Крэбэппл объясняет, как можно быть художником и активистом» . Журнал Форвард .
  4. ^ Jump up to: а б Розен, Адам (21 июня 2009 г.). Делаем из этого шоу . Журнал «Гельф» . Проверено 17 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Мод (13 апреля 2013 г.). Как Occupy изменил современное искусство . Новая Республика . Проверено 17 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Крэбэппл, Молли (2012). «Бунтари и музы (или почему я рисую то, что рисую)». Искусство Молли Крэбэппл, Том 2: Дьявол в деталях . Идея и дизайнерские работы. ISBN   1613772734 .
  7. Crabapple, Молли (6 февраля 2013 г.). «Мальчики-стрелялки и девочки из группы риска» . Порок . Проверено 12 июня 2014 г.
  8. ^ Фрейдкис, Джош (10 июля 2010 г.). «Молли Крэбэппл в разговоре с Джошем Фрейдкисом» . Журнал искусств Саатчи . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бассел, Рэйчел Крамер (22 декабря 2005 г.). Молли Крэбэппл, художница, модель, исполнительница бурлеска. Архивировано 9 ноября 2014 г. в Wayback Machine . Готэмист . Проверено 12 июня 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Унферт, Деб Олин (4 декабря 2015 г.). «Кровь Молли Крэбэппл » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  11. Crabapple, Молли (16 декабря 2011 г.). RIP Джордж Уитмен. Архивировано 17 июня 2014 г. на archive.today . mollycrabappleart.com. Проверено 17 июня 2014 г.
  12. ^ Райт, Дженнифер (2010). «Художник-график: причудливый иллюстратор Молли Крэбэппл мыслит нестандартно» . Городской . Проверено 14 июня 2014 г.
  13. Рейнольдс, Брэндон (28 февраля 2007 г.). Мулен Руж в лицо . Еженедельник стиля . Проверено 13 июня 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Крэбэппл, Молли (24 октября 2012 г.). Мир профессиональной обнаженной девушки . Порок . Проверено 16 июня 2014 г.
  15. Хонигман, Ана Финель (19 мая 2009 г.). Яблоко твоего ока . Журнал интервью . Проверено 17 июня 2014 г.
  16. ^ Профиль: Дженнифер Кабан и Джон Ливитт, выпускники иллюстраций. Архивировано 15 июня 2014 г. в archive.today Технологическом институте моды. Государственный университет Нью-Йорка. Проверено 14 июня 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Кино, Кэрол (2 октября 2009 г.). Мир, созданный из диких вкусов . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мокоена, Чепо (20 марта 2011 г.). «Молли Крэбэппл» . Не паникуйте . Проверено 12 июня 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Филипович, Джилл (15 августа 2013 г.), «Вопросы и ответы: «Величайшая артистка Occupy» пишет свои мемуары» , New York Magazine , получено 11 июня 2014 г.
  20. Яккарино, Клара (7 апреля 2007 г.). Девушки, работающие в стиле бурлеска, обучают рисовальщиков . Сидней Морнинг Геральд . ISSN   0312-6315
  21. Хэмптон, Джастин (4 января 2007 г.). Еще одна модель арт-класса . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июня 2014 г.
  22. Смит, Марк (19 февраля 2007 г.). Школа антиискусства доктора Скетчи . Тайм-аут в Лондоне . Архивировано из оригинала.
  23. Чалупа, Андреа (21 мая 2014 г.). «Империя DIY Молли Крэбэппл: как это сделать» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 июня 2014 г.
  24. ^ Кротон, Пол (18 июля 2010 г.). Это пробудит у них интерес к искусству . «Санди Таймс» , стр. 10–11. (требуется подписка)
  25. ^ Крэбэппл, Молли; Ливетт, Джон; Говард Де Шен (20 мая 2008 г.). За кулисами . Действуй-и-твори . Проверено 17 июня 2014 г.
  26. ^ Биссетт, Элизабет (осень 2009 г.). Молли Крэбэппл . Журнал Fine Art , стр. 60-61. Проверено 17 июня 2014 г.
  27. ^ О'Ши, Тим (24 августа 2009 г.). Разговор о комиксах с Тимом: Молли Крэбэппл . Робот 6. Ресурсы по комиксам . Проверено 16 июня 2014 г.
  28. Ньюитц, Аннали (10 мая 2010 г.). В «Кукловодах» версальские аристократы — куртизанки-киборги. ио9 . Проверено 15 июня 2014 г.
  29. ^ ВандерМеер, Джефф; С. Дж. Чемберс (2012). Библия в стиле стимпанк: иллюстрированный путеводитель по миру воображаемых дирижаблей, корсетов и очков, безумных ученых и странной литературы . Абрамс. ISBN   9781613121665 . стр. 84-85.
  30. Чемберлен, Генри (13 мая 2010 г.). «Интервью: Молли Крэбэппл — выдающийся иллюстратор» . Неделя компьютерщиков . Проверено 15 июня 2014 г.
  31. ^ Хофакер, Брайан (2007?) «Интервью DF: Молли Крэбэппл» . Динамические силы . Проверено 16 июня 2014 г.
  32. Коллинз, Шон Т. (13 августа 2009 г.). «В центре внимания странные сказки: вопросы и ответы Молли Крэбэппл» . Marvel.com. Проверено 16 июня 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б Хонигман, Ана Финель (июль 2012 г.). «Интервью с Молли Крэбэппл». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine . АртСлант . Проверено 15 июня 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Мейсон, Пол (30 апреля 2012 г.). Означает ли Occupy смерть современного искусства? Новости Би-би-си. Проверено 11 июня 2014 г.
  35. Цукерман, Эстер (11 марта 2012 г.). Молли Крэбэппл об «Игре в наперстки», ее сюрреалистическом взгляде на финансовый кризис . Деревенский голос . Проверено 18 июня 2014 г.
  36. ^ Пенни, Лори; Молли Крэбэппл (2012). Дискордия: Шесть ночей в кризисных Афинах . Случайный дом. ISBN   9781448156849 .
  37. Кассель, Мэтью (16 октября 2013 г.). «Дома с Молли Крэбэппл» . Нью-Йорк обозреватель . Проверено 17 июня 2014 г.
  38. Тайбби, Мэтт (12 апреля 2013 г.). «Молли Крэбэппл, величайшая артистка Occupy, открывает шоу на этих выходных» . Роллинг Стоун . Проверено 15 июня 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Джеррард, Дэвид Берр (3 апреля 2014 г.). «Разговор с Мэттом Тайбби и Молли Крэбэппл» . Шило . Проверено 16 июня 2014 г.
  40. Руз, Кевин (13 декабря 2011 г.). Долгая жизнь кальмара-вампира . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2014 г.
  41. Crabapple, Молли (23 сентября 2012 г.). «Мой арест на акции Occupy Wall Street» . Си-Эн-Эн. Проверено 17 июня 2014 г.
  42. Холпуч, Аманда (10 октября 2013 г.). Нью-йоркская компания Moma приобретает репродукции движения Occupy Wall Street . Хранитель . Проверено 17 июня 2014 г.
  43. ^ «Неделя Молли Крэбэппл в аду» . Кикстартер . Проверено 24 августа 2016 г.
  44. ^ Гальперина, Марина (9 марта 2012 г.). «Кикстартер Молли Крэбэппл заработал более 48 000 долларов за три дня» . Животное. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  45. ^ Мадука Узоамака (апрель 2013 г.). «В разговоре: интервью с художницей Молли Крэбэппл» . Американский читатель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  46. ^ Дин, Мишель (1 декабря 2015 г.). «Молли Крэбэппл: «Мы просто пытаемся использовать наше искусство, чтобы поглотить мир» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  47. ^ Кэтрин Томпсон (15 августа 2013 г.). «Гуантанамо глазами художницы Молли Крэбэппл» . ТПМ . Проверено 14 марта 2015 г. Недавно она посетила следственный изолятор на военной базе США в заливе Гуантанамо на Кубе, будучи лишь третьим лицом, которому разрешили вести тюремные и судебные разбирательства на том месте, которое за последнее десятилетие стало одним из самых знаковых и противоречивых участков земли в мире. .
  48. Crabapple, Молли (7 июля 2013 г.). «Это не может быть лучше, чем это» . Порок .
  49. Crabapple, Молли (21 июня 2013 г.). «Рисуем Гитмо» . Парижское обозрение .
  50. ^ «Молли Крэбэппл: Как полиция с «разбитыми окнами» вредит цветным людям» . СЛИЯНИЕ . Проверено 18 мая 2021 г.
  51. ^ «Цена работы полиции по принципу «разбитых окон»: двадцать лет и продолжается» . ХейнОнлайн . Проверено 20 мая 2021 г.
  52. ^ «Эрик Гарнер: Офицер Нью-Йорка за смерть «Я не могу дышать» уволен» . Новости Би-би-си . 19 августа 2019 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  53. ^ «Офицеры полиции Нью-Йорка предположительно избили пожилого мужчину после того, как поймали его на переходе в неположенном месте» . Нью-Йорк Маг . 19 января 2014 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  54. Crabapple, Молли (6 октября 2014 г.). «Сцены из повседневной жизни фактической столицы ИГИЛ» . Ярмарка тщеславия
  55. Crabapple, Молли (5 февраля 2015 г.). «Сцены из повседневной жизни в Мосуле, контролируемом ИГИЛ» . Ярмарка тщеславия .
  56. Crabapple, Молли (20 июля 2015 г.). «Сцены изнутри Алеппо: как жизнь изменилась под властью повстанцев» . Ярмарка тщеславия .
  57. ^ Jump up to: а б Кастнер, Брайан (5 декабря 2015 г.). «Самые сексуальные мемуары года» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  58. ^ Голд, Лита (13 сентября 2013 г.). «Утопические анклавы и история еврейского трудового союза с Молли Крабаппл» . Реальная сеть новостей . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  59. Кавна, Майкл (14 февраля 2013 г.). Художественное творчество, История любви . Вашингтон Пост. Проверено 17 июня 2014 г. (требуется подписка)
  60. ^ "Молли Крэбэппл" . Слияние. Проверено 29 сентября 2016 г.
  61. ^ «Рабство перед массовым заключением» . Инициатива равного правосудия . Проверено 29 сентября 2016 г.
  62. ^ Guardian Music (16 сентября 2016 г.). «Джей-Зи называет войну с наркотиками «эпическим провалом» в видео New York Times» . Хранитель . Проверено 9 мая 2021 г.
  63. ^ Кокс, Лаверн (10 августа 2017 г.). «Лаверн Кокс покажет вам долгую и напряженную борьбу за права трансгендеров» . Время .
  64. Дин, Мишель (1 декабря 2015 г.). «Молли Крэбэппл: «Мы просто пытаемся использовать наше искусство, чтобы поглотить мир»» . Хранитель .
  65. Лэмб, Брайан (2 июля 2015 г.). «Вопросы и ответы с Молли Крэбэппл» . С-ПАН .
  66. ^ Голдберг, Стив; Шир, Эйми (23 августа 2012 г.). «Власть: цифровая художественная галерея выборов» , CNN. Проверено 17 июня 2014 г.
  67. Кинири, Лаура (июнь/июль 2009 г.). Искусство и искусственность. Чернила , с. 36.
  68. ^ Д'Иса, Франческо (25 ноября 2009 г.). «Эротическое бурлеск-искусство: Интервью с Молли Крэбэппл» . Сцена 360 . Архивировано из оригинала.
  69. Фон Рор, Матье (7 апреля 2014 г.). «Политика? Да!» Зеркало . (15): 152-153. Проверено 17 июня 2014 г.
  70. ^ Альтер, Шарлотта (6 октября 2016 г.). «Журналист, рисующий мир» . Время . Проверено 7 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Салавец, Юдит; Дрейт, Спенсер (2010), Создание комиксов! 47 мастеров-художников раскрывают методы и вдохновение, лежащие в основе их комического гения , Rockport Publishers, стр. 40–41, ISBN  9781610601672
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d59b5b761960150cf391831d97db0891__1721391480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/91/d59b5b761960150cf391831d97db0891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Molly Crabapple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)