Пенсильвания Маршрут 340
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Penndot | ||||
Длина | 30.064 миль [ 1 ] (48,383 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Ланкастер , Честер | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 340 ( PA 340 длиной 30 миль (48 км), ) представляет собой государственную дорогу расположенную в округах Ланкастер и Честер в Пенсильвании . Западный термин находится в PA 462 в Ланкастере . Восточный термин находится в США по маршруту 30 (30 автобусов, автобусов, 30) в Торндейле . Маршрут представляет собой дорогу с двумя полосами движения, проходящую через сельские районы, направляющаяся по голландской стране Пенсильвании в восточном округе Ланкастер, где находится несколько семей амишей и сельских районов в округе Западный Честер, обслуживая общины птиц-ручки , общения , белых лошадей , компас и Вагонтаун . PA 340 пересекает США 30 возле Ланкастера, Пенсильвания 772 в общении, Пенсильвания 897 в Белой Лошади, Пенсильвания 10 в Компас, Пенсильвания 82, недалеко от Коутсвилла , и США 30 снова недалеко от Торндейла.
Маршрут следует по маршруту шоссе короля, которая связывала Ланкастер и Филадельфию в колониальные времена и на самом деле является шоссе Кинг в течение первых нескольких миль своей длины возле Торндейла. PA 340 был впервые обозначен в 1928 году между США 222 / PA 240 к востоку от Ланкастера и 30 / PA 1 в GAP , следуя его нынешнему маршруту к белой лошади, прежде чем повернуть на юг в GAP. В 1937 году маршрут был продлен на восток до нас 30 в Коутсвилле, направившись на восток вдоль его нынешнего маршрута в Вагонтаун и повернув на юг в Коутсвилл, а PA 897 заменил бывший маршрут между белой лошадью и разрывом. К 1940 году маршрут был продлен на запад до 22 в США в Гаррисберге , направляясь на запад в Мариетту , к северу до Херши , северо -запад, до депозита Союза и запада в Гаррисберг. PA 340 был перенаправлен, чтобы закончить на нас 30 в Торндейле в 1940 -х годах. В 1950 -х годах Уэст -Энд был вырублен к нам 422 в Херши. Западный термин был сокращен в PA 441 в Мариетте к 1962 году и его нынешнему местоположению к 1970 году, а прежнее выравнивание сейчас PA 743 между Херши и Мариеттой и Па 23 между Мариеттой и Ланкастером.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 340 начинается на перекрестке с PA 462 в сообществе Бриджпорта в Ист-Ламптер-Тауншип , округ Ланкастер , направляясь на восток по двусторонней неразделенной старой Филадельфийской Пайке. Дорога проходит через районы домов и предприятий, проходя к югу от Гаррисбергского общественного колледжа Ланкастера, а затем кратко формирует границу между городом Ланкастер до северного и Восточного Ламптерского поселка на юге. Дальше на восток, маршрут направляется между промышленными парками на севере и окрестностями на юге, а затем приступил к частичному обмену с автострадой США 30 , которая не имеет рампы от западного США 30 до PA 340. [ 2 ] [ 3 ] На этом этапе маршрут поступает в голландскую страну Пенсильвании в восточном округе Ланкастер, в которой многие фермы амишей и предприятия, обслуживающие туристов. [ 4 ] [ 5 ] Дорога попадает в сообщество Smoketown и пересекает северный термин PA 896 к югу от аэропорта Smoketown . Маршрут пересекает Милл-Крик и продолжается на восток до общины птиц-ручений , где он проходит под железнодорожной линией Amtrak коридора Keystone . [ 2 ] [ 3 ]

PA 340 входит в город Ликок и проходит через открытые сельскохозяйственные земли со случайными резиденциями. Дорога направляется в сообщество общения и проходит дома и предприятия. PA 340 пересекает PA 772 и образует параллелизм с этим маршрутом на главной улице, а дорога получает центральную полосу левого поворота . PA 772 расщепляет на юго -восток, а PA 340 проходит больше жилого застройки на старой Филадельфийской Пайке. Дорога оставляет половой акт и теряет переулок, продолжая больше сельскохозяйственных угодий. Маршрут отправляется в город Солсбери и проходит через больше сельских районов, проходя через общество весеннего сада . PA 340 выходит на пересечение с PA 897 и работает одновременно с этим маршрутом, прежде чем PA 897 повергается на юг в сообществе белой лошади . После этого дорога проходит на восток по большему количеству мест сельскохозяйственных полей, пересекая Пекеа -Крик и проходя через сообщество Кейнс . [ 2 ] [ 3 ]

PA 340 входит в городской город в округе Честер и становится шоссе West Kings, проходя к юго -востоку через лес и поля и достигая пересечения с PA 10 в сообществе Compass . В этот момент PA 10 поворачивается на юго -восток для краткого параллелизма с PA 340 до того, как PA 340 расщепляется на восток. Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми домами и полями, проходящим через сообщество Вагонтауна . Маршрут изгибается на юго -восток, прежде чем снова бежать на восток и становиться границей между городком Западного Калн на севере и городом Коутсвилль на юге. PA 340 пересекает ручей Brandywine West Franch и проходит вдоль границы между Западным городком Брэндивайн, на севере и Коутсвиллом на юге, когда он приближается к перекрестке с PA 82 в сообществе Siousca . [ 2 ] [ 6 ]
После этого перекрестка дорога становится шоссе East Kings и проходит вдоль границы между Западным городком Брандивайн на север и поселка долины на юге, когда она проходит через лесные районы с некоторыми домами. Маршрут входит в город Калн и направляется на юго -восток, проходя через автостраду 30 США. PA 340 пересекает Рисевиль -роуд/Северная Калн -роуд, с Reeceville Road, направляющейся на север к обмену с нами 30. Дорога изгибается на северо -восток и выходит к другому мосту через нас 30. Маршрут проходит по большему количеству лесистых районов с некоторыми домами и полями, а также домик встречи Caln , повернув на восток на Бондсвилль -роуд. PA 340 проходит через лесные районы и поворачивается на юг, отправляясь на алмаз с США 30 . ( Шоссе Линкольна ) в сообществе Торндейла . Прошлое это пересечение, дорога продолжается как Маршаллтон -роуд, которая является маршрутом без знака квадранта Обозначенный государственный маршрут 3055. [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Маршрут следует за выравниванием шоссе короля, колониальной дороги, построенной в 1733 году, которая связывала Ланкастер и Филадельфию . Дорога была изложена провинциальным правительством Пенсильвании [ 7 ] Вдоль того, что когда-то было известно как «Дорога Старого Петра», торговый маршрут, используемый француз-канадским торговцем мехом Питером Бисайлоном (1662-1742). Маршрут Бисальона, вероятно, последовал даже пожилым индийским тропам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании были первые законодательные маршруты, то, что станет PA 340, было законодательным законодательным маршрутом 142, которое проходило от Ланкастера к белой лошади, прежде чем повернуть на юг к разрыву . [ 12 ] К 1926 году законодательный маршрут 142 был вымощен. [ 13 ] PA 340 был назначен в 1928 году для выравнивания, простирающегося от US 222 / PA 240 (Horseshoe Road) к востоку от Ланкастера до США 30 / PA 1 в Гэп через белую лошадь. US 222/PA 240 был обозначен вдоль нынешнего выравнивания на запад к США 30/PA 1 (теперь PA 462), в то время как нынешний маршрут к востоку от Белой лошади существовал в невозмущенной дороге с небольшими мощеными секциями к западу от PA 82 и к северу от Торндейла. [ 14 ] В 1937 году восточный термин был перенаправлен в Белой Лошади, чтобы отправиться на восток к нам 30 (ныне 30 автобусов в США) в Коутсвилле, после его нынешнего выравнивания на восток в Вагонтаун, прежде чем следовать за Вагонтаунской дорогой в Коутсвилл, с расширенным PA 897, заменившим бывшее обозначение PA 340 между White Horse и Gap. [ 15 ] [ 16 ] К 1940 году западный термин был продлен до 22 (Херр -стрит) к востоку от Гаррисберга после его нынешнего выравнивания (которое заменило нас 222) до 30, с которым он одновременно работал через Lancaster. Отсюда PA 340 направился на запад в Мариетту , где он сформировал параллелизм с PA 441, прежде чем повернуть на север и продолжить через Элизабеттаун в Херши . В Херши, Пенсильвания 340, повернулся на северо -запад и продолжил депозит Союза , где он направился на запад в направлении Гаррисберга. В это время вся длина PA 340 была вымощена. [ 16 ] В 1940 -х годах восточный термин PA 340 был перенаправлен на его нынешнее место в US 30 (ныне 30 автобусов) в Торндейле. [ 17 ]
Западный термин PA 340 был отменен в США 422 в Херши в 1950 -х годах, когда бывший маршрут между Гаррисбергом и Херши стал безумным профсоюзным депозитным дорогой, Хокерсвилль -роуд и Фишберн -роуд. [ 18 ] К 1962 году западный термин PA 340 был отменен PA 441 в Мариетте, а расширенный PA 743 заменил маршрут между Херши и Мариеттой. [ 19 ] Западный термин был усечен до его нынешнего местоположения в PA 462 к 1970 году, а PA 23 расширился на запад, чтобы заменить прежнее обозначение между Мариеттой и Ланкастером. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ланкастер | ВОСТОЧНЫЙ ЛАМФЕТЕР | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин |
1.351 | 2.174 | ![]() | Обмен; Нет доступа от западного США 30 до PA 340 | ||
3.820 | 6.148 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин PA 896 | ||
Ликок Тауншип | 8.521 | 13.713 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма | |
8.704 | 14.008 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | ||
Солсбери Тауншип | 13.896 | 22.363 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма | |
14.422 | 23.210 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | ||
Честер | Западный Калн Тауншип | 17.680 | 28.453 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма |
17.828 | 28.691 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | ||
Коаутсвилль - Тауншип Вэлли Линия | 24.604 | 39.596 | ![]() | ||
Калн Тауншип | 29.248 | 47.070 | ![]() | Развязка | |
30.064 | 48.383 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
PA 340 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Честер округ |
---|---|
Длина | 9,3 мили (15,0 км) |
Существовал | 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Пенсильванский маршрут 340 Alternate Truck -это маршрут грузовика , который обходит ограниченный вес мосту через западную ветвь ручья Брендивайн , на котором грузовики более 21 тонны и комбинированные нагрузки более 25 тонн запрещены. Маршрут следует за PA 10, US 30 и PA 82 через западные части округа Честер, штат Пенсильвания . Маршрут был подписан в 2021 году. [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Ланкастер (PDF)
- Округ Честер (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Пенсильванский маршрут 340» (карта). Карты Google . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Округ Ланкастер, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2012 Получено 25 мая 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ «Амиш и Пенсильвания Голландская сельская местность» . Откройте для себя Ланкастер . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Честер округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Исторические документы и адреса исторического общества округа Ланкастер . Тол. 25–26. Ланкастер, Пенсильвания : Историческое общество округа Ланкастер. 1921. с. 45 Получено 20 декабря 2014 года .
- ^ Карта округа Ланкастер, Пенсильвания (карта). 1872.
- ^ Смит, Карл (1976). Изображенная история городка Коно: от колониальных дней до 1976 года . Ланкастер, Пенсильвания: Двусотлетний комитет города Коно.
- ^ Уильям Фредерик Уорнер, «Старый церковный двор Святого Иоанна, Пекея», исторические документы и адреса . Тол. XXI. Историческое общество округа Ланкастер. 1917. С. 155–162.
- ^ Эванс, Самуил; Эллис, Франклин (1883). История округа Ланкастер, штат Пенсильвания: с биографическими эскизами многих его пионеров и выдающихся людей . Everts & Peck. п. 309
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ «Государственные автомагистрали перенумерованы» (PDF) . Филадельфийский запросчик . 2 мая 1937 года . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 19 августа 2010 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 17 декабря 2014 года .
- ^ Генеральная карта шоссе Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (MAP) (лист 1 изд.). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1962 . Получено 20 декабря 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 17 декабря 2014 года .
- ^ «Обзор Пенсильвании Маршрут 340 Альтернативный грузовик» (MAP). Карты Google . Получено 6 апреля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]