Jump to content

Коллекция и архив Стивена Фостера

Координаты : 40 ° 26'38 "с.ш. 79 ° 57'10" з.д.  /  40,44383 ° с.ш. 79,95276 ° з.д.  / 40,44383; -79,95276
Считается, что это последнее сообщение Стивена Фостера (1863–1864 гг.), найденное в его бумажнике после его смерти. На нем его рукой написаны слова «Дорогие друзья и нежные сердца». Возможно, это была идея для песни.

Коллекция и архивы Стивена Фостера представляют собой крупнейшую коллекцию первоисточников о жизни и творчестве композитора Стивена Фостера . Коллекция состоит из документов и других предметов исторического интереса, связанных с жизнью и творчеством Стивена Фостера. Он находится в Мемориале Стивена Фостера в Питтсбургском университете . Джозайя К. Лилли пожертвовал почти полный комплект музыки первого издания. [1] В мемориале хранятся альбомы для рисования и другие памятные вещи. [2] Процесс составления коллекции был методичным, хорошо организованным и финансировался из различных неправительственных и государственных источников. Расходы на содержание коллекции частично финансирует Питтсбургский университет.

Стивен Фостер, один из самых влиятельных композиторов в американской истории, никогда не писал автобиографии и не делал никаких автобиографических заявлений. После его смерти в 1864 году его брат Моррисон Фостер , очевидно, пристыженный связью Стивена с аболиционистами , уничтожил почти все рукописные материалы о нем, сохранив лишь несколько десятков писем, ни одно из которых не содержит никакой биографической информации, и некоторые из его музыкальных рукописей. Моррисон также уничтожил упоминания о жизни Стивена из своих писем и опубликовал биографию Стивена, которая считается ненадежной и почти бесполезной для исторических целей. Спустя 50 лет после смерти Стивена историки почувствовали необходимость собрать разрозненные материалы о нем и о нем в одном месте и таким образом создали «Коллекцию Стивена Фостера». [3]

Архивы Стивена Фостера размещены в Мемориале Стивена Фостера, спроектированном архитектором Чарльзом Клаудером . Его конструкция отражает тот же стиль, что и Кафедральный собор и часовня Хайнца в кампусе Питтсбургского университета. 2 марта 1935 года с компанией WF Trimble & Son's был заключен контракт на помощь в возведении здания. [4] Он состоит из 35 000 кубических футов (990 м3). 3 ) известняка Индианы, 400 тонн (360 000 кг) стали и 2500 кубических ярдов (1900 м 3 ) из бетона. [4] В 1930 году Джозайя Кирби Лилли начал собирать все формы музыки Фостера, письма, мебель, оригинальные рукописи и инструменты. Свою коллекцию он хранил в собственном каменном коттедже в Индианаполисе. Он назвал его Фостер Холл. Затем, в 1932 году, Джозайя Кирби Лилли пообещал передать более 10 000 предметов Фостера для формирования первоначальной архивной коллекции. Другие усилия положили начало необходимому сбору средств. Лили и его сын покрыли почти половину стоимости на тот момент, составившей 550 000 долларов. [5] Часть коллекции теперь оцифрована, и доступ к ней можно получить через университетскую библиотечную систему Питтсбургского университета . [6]

Методология

[ редактировать ]

Определение объема музыки и дискографии Стивена Фостера провел доктор Дин Рут, куратор Мемориала Стивена К. Фостера в Питтсбургском университете. Он инициировал пересмотр стандартного справочника по музыке Стивена Фостера – «Песни, композиции и аранжировки Стивена Коллинза Фостера 1826–1864», опубликованного в 1933 году. [7] Новый справочный труд был опубликован в издательстве Smithsonian Institution Press при содействии Архива Роджерса и Хаммерштейна Нью-Йоркской публичной библиотеки в Линкольн-центре, Нью-Йорк. На момент составления новой дискографии были просмотрены и другие архивы. Это были Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния; Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут; Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия; Архив Роджерса и Хаммерштейна, Линкольн-центр, Нью-Йорк; и Сиракузский университет, Сиракьюс, штат Нью-Йорк, и Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса. Созданию новой дискографии способствовали коллекционеры со всей территории США и зарубежных стран. Они предоставили свои собственные каталоги, перечислили конкретные записи из своих коллекций и предоставили другие известные списки. Изучение списков частных, коммерческих аукционов и других предложений розничной почты также использовалось для выявления произведений Фостера для покупки и для сравнения с другими списками. [8]

Обновляя дискографию 1933 года, Рут использовал другие материалы. К первым цилиндрам без маркировки прилагались квитанции, которые часто писались от руки. Эти письменные описания не были прикреплены к самим баллонам. Это не относится к этикеткам, напечатанным на дисках с записями, которые были сильно испорчены. [8]

Одной из примечательных записей коллекции был коричневый восковой цилиндр (ок. 1895 г.) из Уилинга, Западная Вирджиния. Эта запись вокалиста Эдварда М. Фавора является одной из самых ранних записей в архивах. Его громкость слабая, и он предназначен для использования с трубкой и наушниками. Историки предполагают, что этого цилиндра было изготовлено не более 50 штук. [8]

Исследование по созданию новой, авторитетной и полной дискографии включало обзор маркетинговых материалов о приложениях к пластинкам Edison Amberol, которые ежемесячно публиковались с 1906 по 1920-е годы отделом продаж Edison Record в Ориндже, штат Нью-Джерси. Целью рекламных материалов было держите публику и розничных продавцов звукозаписи в курсе новейших релизов Edison. Компания Эдисона хотела привлечь как можно более широкую аудиторию. Его маркетинговые материалы были полезны в расширении дискографии и включали марши Соузы, декламацию Давенпорта), скрипичные соло Сполдинга, оркестровые композиции, такие как оперетта Герберта «Маленький Немо» и баллада тенора Уилла Окленда ( «Перед битвой, мать» ). [8]

Хотя сегодня звукозаписывающие компании в целом готовы сотрудничать, созданию всеобъемлющей дискографии препятствовала обычная деловая практика контроля затрат и отсутствие финансовых стимулов для сохранения коммерческих звукозаписывающих компаний. На момент создания записи она не рассматривалась как «создание записанной истории», и файлы хранились для «коммерческого контроля». Не было обнаружено, что звукозаписывающие компании поддерживают исследования своей собственной истории собственными или сторонними исследователями. Например, компания Columbia Records, основанная в 1890-х годах, располагает малой информацией о тысячах проданных ею цилиндрических пластинок. [8]

Дискография

[ редактировать ]

Архивы Стивена Фостера размещены в Мемориале Стивена Фостера на территории кампуса Питтсбургского университета , где также находится Центр американской музыки (Питтсбург). Содержимое было собрано различными организациями и отдельными лицами, которые проводили свою работу в период с 1896 по 1925 год. Коллекция включает акустические записи, сделанные в США в эти годы, и каталогизирована в дискографии. В этом списке описаны более 450 опубликованных и 32 неопубликованных акустических записей. Помимо самих записей, в сборнике представлены биографические подробности, а также сопроводительные фотографии музыкантов, групп, вокалистов и музыкальных издателей, исполнявших или продававших музыку Фостера.

Записи были перенесены с оригинальных баллонов и альбомов пластинок. Цилиндры бывают различной скорости, скорости, изготовления и происхождения. Они изготовлены как из воска, так и из целлулоида. Цилиндры представляют собой записи песен длительностью от двух до четырех минут (некоторые дольше). Долгоиграющие альбомы (70 об/мин), сделанные из шеллака, также были переведены на аудиокассеты. Записи на дисках варьируются от пяти до двенадцати дюймов. Ролики проигрывателя и перфорированные диски для музыкальных шкатулок также использовались в то время для воспроизведения музыки Фостера, хотя они не являются частью коллекции. [8]

В состав сборника вошли: Криган, Ассоциация коллекций записанных звуков (ARSC). [8]

Холдинги

[ редактировать ]

Коллекция Фостера Холла содержит множество первоисточников:

  • его Библия [9]
  • музыкальные рукописи
  • Альбом для рисования Стивена Фостера
  • его переплетенная бухгалтерская книга
  • его личная и семейная переписка
  • музыкальные инструменты
  • деловые записи
  • фотографии
  • вырезки из газет
  • его рукописный материал
  • переписка
  • личные вещи
  • его автограф
  • личные книги, принадлежащие Фостеру [10] [11]
  • ноты
  • музыкальные инструменты
  • Молитвенник Фостера [12]
  • Восьмиклавишная флейта из палисандра
  • Стандартное квадратное шестиоктавное фортепиано девятнадцатого века в корпусе из розового дерева.
  • Трехоктавный инструмент в дубовом корпусе. Имеет наколенники, съемные ножки и плечевые ремни для переноски во время исполнения серенады.
  • свадебные подарки
  • больничные документы
  • Телеграмма, информирующая семью Фостера о его смерти
  • изображения Фостера
  • фотографии Фостера
  • рукописные нотные рукописи Фостера
  • Коммерческая книга Фостера
  • автографы, стихи Фостера
  • контракты
  • знаменитый клочок бумаги, найденный в бумажнике Фостера после его смерти, со словами «Дорогие друзья и нежные сердца» в его автографе. [13]
  • телеграфировать Моррисону Фостеру, сообщая ему о смерти Стивена [14]

Биографические материалы

[ редактировать ]

Ресурсами сборника пользовались многочисленные биографы. [15]

  1. ^ «Планы памяти Стивена Фостера» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1934 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  2. ^ «Стивен Фостер действительно писал песни, которые пел весь мир» . TribLIVE.com : доступ обеспечивается библиотечной системой Питтсбургского университета. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  3. ^ Рут, Дин Л. (март 1990 г.). «Мифология» Стивена К. Фостера, или почему его правдивая история остается нерассказанной» (PDF) . Американский центр музыкальных исследований . Университет Колорадо, Боулдер . Проверено 25 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Документ без названия» . Проверено 27 октября 2015 г.
  5. ^ Лоури, Патрисия (30 марта 2003 г.). «Театр: драматическое преображение Мемориала Стивена Фостера» . Питтсбург Пост Газетт . Проверено 25 октября 2015 г.
  6. ^ «Коллекция Фостера Холла» . Путеводитель по архивам и коллекциям рукописей в библиотечной системе Питтсбургского университета . Проверено 25 октября 2015 г.
  7. ^ Уиттси, Уолтер; Зоннек, О,Г. (1915). Песни, композиции и аранжировки Стивена Коллинза Фостера 1826–1864 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтон, правительственная типография . Проверено 25 октября 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Криган, Джордж К. (осень 2002 г.). «Акустические записи Стивена К. Фостера» . Журнал АРСК . 33 (2): 214–228 . Проверено 25 октября 2015 г.
  9. ^ «Святая Библия (Филадельфия: EH Butler & Co.), Коллекция Фостера Холла 1854 года, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки, Питтсбургский университет» (PDF) . Проверено 25 октября 2015 г.
  10. ^ «Словарь Уокера, Коллекция Фостера Холла, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки, Питтсбургский университет» (PDF) . Проверено 25 октября 2015 г.
  11. ^ «Национальные мелодии Шотландии в сочетании с песнями Роберта Бернса, Аллана Рамзи и других выдающихся поэтов-лириков с симфониями и аккомпанементом для фортепиано Гайдна, Плейеля, Лозелуха (Лондон; Нью-Йорк; Джон и Фредерик Таллис), 1849» (PDF) . Проверено 26 октября 2015 г.
  12. ^ «Nouveau Petit Paroissien (Tours: Mam et Cie), Коллекция Фостера Холла 1855 года, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки, Питтсбургский университет» (PDF) . Проверено 25 октября 2015 г.
  13. ^ «Последнее сообщение Фостера, 1863–1864 гг., Коллекция Фостера Холла, CAM.FHC.2011.01» (PDF) . Проверено 26 октября 2015 г.
  14. ^ «Телеграмма Western Union сообщает о смерти Фостера, 14 января 1864 г. Коллекция Фостера Холла, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки» (PDF) . Проверено 26 октября 2015 г.
  15. ^ «Стивен Коллинз Фостер, Введение в иллюстрированную биографию» . Проверено 7 ноября 2015 г.

40 ° 26'38 "с.ш. 79 ° 57'10" з.д.  /  40,44383 ° с.ш. 79,95276 ° з.д.  / 40,44383; -79,95276

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6991844b209ea5911c273dca73e5ac2__1654806240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/c2/d6991844b209ea5911c273dca73e5ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Foster Collection and archive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)