Коллекция и архив Стивена Фостера
Коллекция и архивы Стивена Фостера представляют собой крупнейшую коллекцию первоисточников о жизни и творчестве композитора Стивена Фостера . Коллекция состоит из документов и других предметов исторического интереса, связанных с жизнью и творчеством Стивена Фостера. Он находится в Мемориале Стивена Фостера в Питтсбургском университете . Джозайя К. Лилли пожертвовал почти полный комплект музыки первого издания. [1] В мемориале хранятся альбомы для рисования и другие памятные вещи. [2] Процесс составления коллекции был методичным, хорошо организованным и финансировался из различных неправительственных и государственных источников. Расходы на содержание коллекции частично финансирует Питтсбургский университет.
Цель
[ редактировать ]Стивен Фостер, один из самых влиятельных композиторов в американской истории, никогда не писал автобиографии и не делал никаких автобиографических заявлений. После его смерти в 1864 году его брат Моррисон Фостер , очевидно, пристыженный связью Стивена с аболиционистами , уничтожил почти все рукописные материалы о нем, сохранив лишь несколько десятков писем, ни одно из которых не содержит никакой биографической информации, и некоторые из его музыкальных рукописей. Моррисон также уничтожил упоминания о жизни Стивена из своих писем и опубликовал биографию Стивена, которая считается ненадежной и почти бесполезной для исторических целей. Спустя 50 лет после смерти Стивена историки почувствовали необходимость собрать разрозненные материалы о нем и о нем в одном месте и таким образом создали «Коллекцию Стивена Фостера». [3]
История
[ редактировать ]Архивы Стивена Фостера размещены в Мемориале Стивена Фостера, спроектированном архитектором Чарльзом Клаудером . Его конструкция отражает тот же стиль, что и Кафедральный собор и часовня Хайнца в кампусе Питтсбургского университета. 2 марта 1935 года с компанией WF Trimble & Son's был заключен контракт на помощь в возведении здания. [4] Он состоит из 35 000 кубических футов (990 м3). 3 ) известняка Индианы, 400 тонн (360 000 кг) стали и 2500 кубических ярдов (1900 м 3 ) из бетона. [4] В 1930 году Джозайя Кирби Лилли начал собирать все формы музыки Фостера, письма, мебель, оригинальные рукописи и инструменты. Свою коллекцию он хранил в собственном каменном коттедже в Индианаполисе. Он назвал его Фостер Холл. Затем, в 1932 году, Джозайя Кирби Лилли пообещал передать более 10 000 предметов Фостера для формирования первоначальной архивной коллекции. Другие усилия положили начало необходимому сбору средств. Лили и его сын покрыли почти половину стоимости на тот момент, составившей 550 000 долларов. [5] Часть коллекции теперь оцифрована, и доступ к ней можно получить через университетскую библиотечную систему Питтсбургского университета . [6]
Методология
[ редактировать ]Определение объема музыки и дискографии Стивена Фостера провел доктор Дин Рут, куратор Мемориала Стивена К. Фостера в Питтсбургском университете. Он инициировал пересмотр стандартного справочника по музыке Стивена Фостера – «Песни, композиции и аранжировки Стивена Коллинза Фостера 1826–1864», опубликованного в 1933 году. [7] Новый справочный труд был опубликован в издательстве Smithsonian Institution Press при содействии Архива Роджерса и Хаммерштейна Нью-Йоркской публичной библиотеки в Линкольн-центре, Нью-Йорк. На момент составления новой дискографии были просмотрены и другие архивы. Это были Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния; Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут; Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия; Архив Роджерса и Хаммерштейна, Линкольн-центр, Нью-Йорк; и Сиракузский университет, Сиракьюс, штат Нью-Йорк, и Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса. Созданию новой дискографии способствовали коллекционеры со всей территории США и зарубежных стран. Они предоставили свои собственные каталоги, перечислили конкретные записи из своих коллекций и предоставили другие известные списки. Изучение списков частных, коммерческих аукционов и других предложений розничной почты также использовалось для выявления произведений Фостера для покупки и для сравнения с другими списками. [8]
Обновляя дискографию 1933 года, Рут использовал другие материалы. К первым цилиндрам без маркировки прилагались квитанции, которые часто писались от руки. Эти письменные описания не были прикреплены к самим баллонам. Это не относится к этикеткам, напечатанным на дисках с записями, которые были сильно испорчены. [8]
Одной из примечательных записей коллекции был коричневый восковой цилиндр (ок. 1895 г.) из Уилинга, Западная Вирджиния. Эта запись вокалиста Эдварда М. Фавора является одной из самых ранних записей в архивах. Его громкость слабая, и он предназначен для использования с трубкой и наушниками. Историки предполагают, что этого цилиндра было изготовлено не более 50 штук. [8]
Исследование по созданию новой, авторитетной и полной дискографии включало обзор маркетинговых материалов о приложениях к пластинкам Edison Amberol, которые ежемесячно публиковались с 1906 по 1920-е годы отделом продаж Edison Record в Ориндже, штат Нью-Джерси. Целью рекламных материалов было держите публику и розничных продавцов звукозаписи в курсе новейших релизов Edison. Компания Эдисона хотела привлечь как можно более широкую аудиторию. Его маркетинговые материалы были полезны в расширении дискографии и включали марши Соузы, декламацию Давенпорта), скрипичные соло Сполдинга, оркестровые композиции, такие как оперетта Герберта «Маленький Немо» и баллада тенора Уилла Окленда ( «Перед битвой, мать» ). [8]
Хотя сегодня звукозаписывающие компании в целом готовы сотрудничать, созданию всеобъемлющей дискографии препятствовала обычная деловая практика контроля затрат и отсутствие финансовых стимулов для сохранения коммерческих звукозаписывающих компаний. На момент создания записи она не рассматривалась как «создание записанной истории», и файлы хранились для «коммерческого контроля». Не было обнаружено, что звукозаписывающие компании поддерживают исследования своей собственной истории собственными или сторонними исследователями. Например, компания Columbia Records, основанная в 1890-х годах, располагает малой информацией о тысячах проданных ею цилиндрических пластинок. [8]
Дискография
[ редактировать ]Архивы Стивена Фостера размещены в Мемориале Стивена Фостера на территории кампуса Питтсбургского университета , где также находится Центр американской музыки (Питтсбург). Содержимое было собрано различными организациями и отдельными лицами, которые проводили свою работу в период с 1896 по 1925 год. Коллекция включает акустические записи, сделанные в США в эти годы, и каталогизирована в дискографии. В этом списке описаны более 450 опубликованных и 32 неопубликованных акустических записей. Помимо самих записей, в сборнике представлены биографические подробности, а также сопроводительные фотографии музыкантов, групп, вокалистов и музыкальных издателей, исполнявших или продававших музыку Фостера.
Записи были перенесены с оригинальных баллонов и альбомов пластинок. Цилиндры бывают различной скорости, скорости, изготовления и происхождения. Они изготовлены как из воска, так и из целлулоида. Цилиндры представляют собой записи песен длительностью от двух до четырех минут (некоторые дольше). Долгоиграющие альбомы (70 об/мин), сделанные из шеллака, также были переведены на аудиокассеты. Записи на дисках варьируются от пяти до двенадцати дюймов. Ролики проигрывателя и перфорированные диски для музыкальных шкатулок также использовались в то время для воспроизведения музыки Фостера, хотя они не являются частью коллекции. [8]
В состав сборника вошли: Криган, Ассоциация коллекций записанных звуков (ARSC). [8]
Холдинги
[ редактировать ]Коллекция Фостера Холла содержит множество первоисточников:
- его Библия [9]
- музыкальные рукописи
- Альбом для рисования Стивена Фостера
- его переплетенная бухгалтерская книга
- его личная и семейная переписка
- музыкальные инструменты
- деловые записи
- фотографии
- вырезки из газет
- его рукописный материал
- переписка
- личные вещи
- его автограф
- личные книги, принадлежащие Фостеру [10] [11]
- ноты
- музыкальные инструменты
- Молитвенник Фостера [12]
- Восьмиклавишная флейта из палисандра
- Стандартное квадратное шестиоктавное фортепиано девятнадцатого века в корпусе из розового дерева.
- Трехоктавный инструмент в дубовом корпусе. Имеет наколенники, съемные ножки и плечевые ремни для переноски во время исполнения серенады.
- свадебные подарки
- больничные документы
- Телеграмма, информирующая семью Фостера о его смерти
- изображения Фостера
- фотографии Фостера
- рукописные нотные рукописи Фостера
- Коммерческая книга Фостера
- автографы, стихи Фостера
- контракты
- знаменитый клочок бумаги, найденный в бумажнике Фостера после его смерти, со словами «Дорогие друзья и нежные сердца» в его автографе. [13]
- телеграфировать Моррисону Фостеру, сообщая ему о смерти Стивена [14]
Биографические материалы
[ редактировать ]Ресурсами сборника пользовались многочисленные биографы. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планы памяти Стивена Фостера» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1934 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Стивен Фостер действительно писал песни, которые пел весь мир» . TribLIVE.com : доступ обеспечивается библиотечной системой Питтсбургского университета.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Рут, Дин Л. (март 1990 г.). «Мифология» Стивена К. Фостера, или почему его правдивая история остается нерассказанной» (PDF) . Американский центр музыкальных исследований . Университет Колорадо, Боулдер . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Документ без названия» . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Лоури, Патрисия (30 марта 2003 г.). «Театр: драматическое преображение Мемориала Стивена Фостера» . Питтсбург Пост Газетт . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Коллекция Фостера Холла» . Путеводитель по архивам и коллекциям рукописей в библиотечной системе Питтсбургского университета . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Уиттси, Уолтер; Зоннек, О,Г. (1915). Песни, композиции и аранжировки Стивена Коллинза Фостера 1826–1864 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтон, правительственная типография . Проверено 25 октября 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Криган, Джордж К. (осень 2002 г.). «Акустические записи Стивена К. Фостера» . Журнал АРСК . 33 (2): 214–228 . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Святая Библия (Филадельфия: EH Butler & Co.), Коллекция Фостера Холла 1854 года, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки, Питтсбургский университет» (PDF) . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Словарь Уокера, Коллекция Фостера Холла, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки, Питтсбургский университет» (PDF) . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Национальные мелодии Шотландии в сочетании с песнями Роберта Бернса, Аллана Рамзи и других выдающихся поэтов-лириков с симфониями и аккомпанементом для фортепиано Гайдна, Плейеля, Лозелуха (Лондон; Нью-Йорк; Джон и Фредерик Таллис), 1849» (PDF) . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Nouveau Petit Paroissien (Tours: Mam et Cie), Коллекция Фостера Холла 1855 года, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки, Питтсбургский университет» (PDF) . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Последнее сообщение Фостера, 1863–1864 гг., Коллекция Фостера Холла, CAM.FHC.2011.01» (PDF) . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Телеграмма Western Union сообщает о смерти Фостера, 14 января 1864 г. Коллекция Фостера Холла, CAM.FHC.2011.01, Центр американской музыки» (PDF) . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Стивен Коллинз Фостер, Введение в иллюстрированную биографию» . Проверено 7 ноября 2015 г.
40 ° 26'38 "с.ш. 79 ° 57'10" з.д. / 40,44383 ° с.ш. 79,95276 ° з.д.