Jump to content

Мемориальная часовня Хайнца

Координаты : 40 ° 26'43 "с.ш. 79 ° 57'06" з.д.  /  40,44528 ° с.ш. 79,95167 ° з.д.  / 40,44528; -79,95167
(Перенаправлено из часовни Хайнца )

Мемориальная часовня Хайнца
Расположение Пересечение 5-й авеню и С. Бельфилд-авеню.
Ближайший город Питтсбург, Пенсильвания
Координаты 40 ° 26'43 "с.ш. 79 ° 57'06" з.д.  /  40,44528 ° с.ш. 79,95167 ° з.д.  / 40,44528; -79,95167
Построен 1933–1938
Архитектор Чарльз Клаудер
Архитектурный стиль Французское готическое возрождение
Часть Исторический район Шенли Фармс ( ID83002213 )
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июля 1983 г. [2]
Назначенный PHLF 1973 [1]

Мемориальная часовня Хайнца является Фонда истории и достопримечательностей Питтсбурга. исторической достопримечательностью [1] и собственность, входящая в Шенли Фармс. состав Национального исторического района [3] [4] на территории кампуса Питтсбургского университета в Питтсбурге , штат Пенсильвания , США .

Анна Маргарета Хайнц
Генри Дж. Хайнц

Часовня была подарком американца немецкого происхождения Генри Джона Хайнца , основателя компании HJ Heinz , который хотел почтить свою мать, Анну Маргарету Хайнц, построив здание в университете. После его смерти в 1919 году трое оставшихся в живых детей Хайнца (Ховард, Ирен и Клиффорд) добавили к его завещанию почтить память своей бабушки и почтить память своего отца. Они выбрали часовню для мемориала, руководствуясь концепциями образования и религии, которые Анна Маргаретта Хайнц привила своим детям.

Говард Хайнц, канцлер Джон Габберт Боуман и Джо Вебер, бизнес-менеджер и секретарь университета, были одними из страстных деятелей концепции и реализации часовни. С ними работали другие члены семьи Хайнц и два известных священнослужителя: доктор Хью Томсон Керр, пастор пресвитерианской церкви Шейдисайд , и доктор Генри Слоан Коффин , президент Союзной теологической семинарии .

Земля была заложена в 1933 году, а краеугольный камень был заложен в 1934 году. На открытии часовни 20 ноября 1938 года Говард Хайнц рассказал о значении мемориальной часовни:

«Он расположен в районе, где родился и прожил свою жизнь мой отец. Он находится на территории университета. Как часть этого университета, он посвящен культуре, пониманию реакции на красоту и религиозному поклонению».

Канцлер Боуман прокомментировал закладку краеугольного камня:

«Часовня спроектирована как подходящий центр богослужения, которое по-разному будет расти в Университете. Характер, интенсивность и уровень этого богослужения могут меняться от поколения к поколению. Духовная волна в людях поднимается и падает. Благодаря этим изменениям однако часовня будет стоять спокойно и нетронуто».

С момента открытия семья Хайнц и их благотворительные организации , а также частные пожертвования от других лиц оказывали постоянную финансовую поддержку. В 1996 году пристройка к северной стороне часовни с лифтом обеспечила постоянную конструкцию, обеспечивающую полную доступность для людей с ограниченными возможностями. Это дополнение стоимостью 1,25 миллиона долларов, спроектированное Landmark Design Associates, было профинансировано за счет грантов Heinz Endowments и университетских капитальных фондов. [5]

Исторический график

[ редактировать ]
Южная сторона часовни Хайнца осенью
Интерьер часовни Хайнца
  • Январь 1914 г. - газета Pittsburgh Gazette Times объявляет о подарке Генри Джона Хайнца в размере 100 000 долларов на строительство здания в память о его матери, Анне Маргаритте Хайнц. В письме Х. Дж. Хайнца, адресованном попечительскому совету Питтсбургского университета, говорится, что здание будет «использоваться исключительно для религиозной и общественной деятельности студентов университета».
  • 4 ноября 1929 г. - между Говардом Хайнцем, Клиффордом Хайнцем и Ирен Э. Гивен и Питтсбургским университетом заключен договор дарения.
  • 15 августа 1933 г. - компания WF Trimble and Sons, General Contractors, проводит закладку фундамента Мемориальной часовни Хайнца.
  • Февраль 1934 г. - состоялась церемония закладки краеугольного камня.
  • 20 июня 1934 г. - Ховард Хайнц подписал контракт на сумму 24 000 долларов на покупку органа Aeolian-Skinner Opus 922; инструмент содержал примерно 4295 труб и 89 стопов.
  • 20 ноября 1938 г. - Освящение часовни состоялось в 14:30, как только была завершена установка инструментов Скиннера. На посвящении играл доктор Рассел Г. Вихманн, первый органист капеллы Хайнца. В нем приняли участие квартет пресвитерианской церкви Shadyside, которым он руководил, и хор Питтсбургского университета.
  • 23 ноября 1938 г. - в часовне состоялось первое студенческое богослужение - богослужение в День Благодарения состоялось на день раньше. Доктор Вихманн работал органистом, аккомпанируя хору Питтсбургского университета. Обзор выпускников сообщил, что все места были заполнены задолго до запланированного начала службы. По словам присутствовавших студенческих помощников, несколько сотен студентов получили отказ.
  • 1938 - Преподобный Рэймонд Ф. Бриттен с факультета истории религии университета был назначен директором религиозных программ в часовне.
  • 4 января 1939 г. - ежедневные программы в 9 утра и 13 часов включают пятнадцать минут органной музыки, за которыми следуют десять минут внимательного чтения, пения и молитвы.
  • 18 декабря 1939 г. - в 14.30 состоялась первая вечерня в часовне.
  • 9 апреля 1939 г. - в программе впервые упоминается «Университетский симфонический оркестр» на пасхальной вечерне. В состав ансамбля входили четыре скрипки, два альта и одна виолончель.
  • 11 января 1946 г. – в часовне состоялась первая церемония бракосочетания. [6]
  • 1992 сцены к фильму « Масло Лоренцо» . – В часовне Хайнца снимаются [7]
  • 1996 г. - к северной стороне часовни была пристроена пристройка.

Использование

[ редактировать ]
Тимпан и главные двери

Мемориальная часовня Хайнца используется для проведения различных религиозных служб, но, как и предполагалось с самого начала, она является межконфессиональной. Часовня открыта ежедневно в течение года, за исключением университетских каникул, и ежегодно здесь проводится около 1500 мероприятий с участием более 100 000 человек, включая религиозные службы, свадьбы, концерты, занятия, поминальные службы и экскурсии. Ежегодно в часовне проводится от 170 до 190 свадеб, на которых могут участвовать только филиалы Питтсбургского университета и сотрудники Heinz. [1] Он также служит домом для хора капеллы Хайнца .

В течение учебного года 20-голосный Питтсбургский хор «Повечерие» под руководством доктора Марка А. Бойла поет «Повечерие» в 8:00 по воскресеньям вечером. Приказ о службе, используемый хором, представляет собой расширенный вариант Приказа на повечерие в Лютеранской Богослужебной книге . Повечерие в часовне Хайнца — это служение Лютеранского университетского центра и Первой лютеранской церкви в центре Питтсбурга . [8]

Архитектура

[ редактировать ]

Неоготическая часовня была спроектирована Чарльзом Клаудером , который также спроектировал Кафедральный собор и Мемориал Стивена Фостера , расположенные рядом с часовней в кампусе Питта. Ему помогал университетский архитектор А. А. Климчек. Доктор Джон Г. Боуман, ректор университета, и г-н Джон Вебер, секретарь университета, которого доктор Боуман отправил в Европу для изучения церковной архитектуры и получения знаний о часовне, тесно сотрудничали с г-ном Клаудером в попытке добиться в этом кампусе физического представления значения университетской часовни.

Форма часовни представляет собой измененный крестообразный план, каменные своды, высокие потолки, повторяющиеся арки и широкое использование стекла, которые были типичны для американской академической и религиозной архитектуры того периода. Его длина составляет 146 футов (45 м), ширина 55 футов (17 м) у трансепта и высота 100 футов (30 м) в нефе, а его флеш (не называемый шпилем) достигает высоты 256 футов (78 м) над нефом. земля. [9] Стены часовни внутри и снаружи построены из известняка Индианы .

К сожалению, Клаудер умер всего за несколько недель до открытия часовни.

В 1996 году к северной стороне часовни Хайнца был пристроен лифт стоимостью 1,3 миллиона долларов, чтобы привести его в соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями . [2] Небольшая пристройка была спроектирована так, чтобы архитектурно сочетаться с остальной частью часовни.

каменная кладка

[ редактировать ]
Вход в нартекс

Стены часовни внутри и снаружи выполнены из серого известняка Индианы. Внутренний потолок облицован структурной акустической плиткой, которая, хотя и представляет собой керамическое изделие, напоминает камень. Пол часовни выложен камнем из крабового сада с зеленым сланцем Вермонта в боковых проходах. Пол алтаря мраморный, а сам алтарь выполнен из нумидийского мрамора, привезенного из Египта.

Резьба на стенах часовни, выполненная мастером-каменщиком Джозефом Гаттони из Нью-Йорка, следует готической традиции графического обучения и выражает тему часовни о духовных ценностях в образовании. Студия Чарльза Конника , который наиболее известен дизайном витражей, также спроектировала большую часть каменной кладки часовни, в том числе щиты в готическом стиле, украшающие каменные стены, и тимпан над главной дверью, на котором изображена фигура Иисуса. с символами Альфы и Омеги. [10]

Наружная фасадная резьба

[ редактировать ]

Тимпан , или утопленная арка над главным порталом, отражает как средневековое ремесло графического обучения , так и интерес Генри Хайнца к духовным учениям своей церкви через его собственный опыт воскресной школы, тем самым задавая тему для всей часовни.

Главной фигурой является мальчик Иисус, рассказывающий о Своем юношеском откровении врачам в Храме (Луки 2:46–57). Он держит книгу, на которой написаны первая и последняя буквы греческого алфавита — Альфа и Омега, между которыми заключена вся человеческая мысль.

Слева от фигуры Иисуса находится маленькая фигурка Моисея со Скрижалями Закона. Под Моисеем, обвитые ветвями Древа Жизни, находятся медальоны с портретами пророков Исайи и Иеремии, патриархов Авраама и Иакова, священников Аарона и Мелхеседека и царя Давида .

Справа от фигуры Иисуса находится маленькая фигурка Святого Луки, под которой снова медальоны внутри Древа Жизни. Они представляют духовное потомство Св. Луки и Иисуса: в благотворительности - Св. Франциск Ассизский ; в воображении Леонардо да Винчи ; в понимании Ньютон ; в целительстве — Пастер ; в красноречии — Вордсворт ; в руководстве Линкольн ; в раздумьях, Эмерсон .

Снаружи на щитах фронтонов высечены знаки отличия двенадцати старейших университетов Европы. Ниже на парапетах балюстрады расположены колледжи и университеты, основанные в Соединенных Штатах до 1820 года. На перемычках под ними видны печати тех, которые были основаны после 1820 года, а на контрфорсах - печати женских колледжей.

Уплотнения и щитки

[ редактировать ]
Входной портал
[ редактировать ]
Интерьер часовни Хайнца, вид с балкона

Печать Питтсбургского университета , версия свечи 1930-х годов, находится чуть выше главного входа и окружена печатью города Питтсбург и Содружества Пенсильвании . Внутри резьба по камню включает Тору и Библию , заповеди блаженства Нового Завета и щиты двенадцати апостолов . Резьба часто повторяет и расширяет тему ближайшего к ней окна.

Парапеты
[ редактировать ]

На фронтонах и балюстраде, опоясывающих трансепт в его самой высокой точке и обозначающих приверженность часовни образованию, находятся щиты с символами двенадцати старейших европейских университетов в порядке их основания.

Вдоль нижнего парапета балюстрады высечены печати американских колледжей и университетов, основанных до 1820 года, в порядке их основания. На перемычках под парапетом расположены печати основанных после 1820 года, а на контрфорсах вырезаны печати женских коллегий.

Справа и слева от входа в притворе два щита изображают Ветхий и Новый Заветы с Пятикнижием и Библией.

Канцелярия
[ редактировать ]

В основании окон Веры, Надежды и Милосердия расположены щиты двенадцати апостолов, каждый из которых представлен своим символом.

Под окнами Справедливости и Мудрости расположены четырнадцать щитов, представляющих четырнадцать блаженств или даров души, как они изображены на резьбе Шартрского собора.

Северная дверь
[ редактировать ]
Фонарь часовни Хайнца

Над маленькой дверью слева от алтаря, если смотреть на него, вырезана Священная монограмма над Древом Жизни. По бокам двери изображены единорог, символ добра, и феникс, символ бессмертия.

Амбулаторные двери
[ редактировать ]

По обе стороны от дверей, ведущих в амбулаторию, расположены щиты, изображающие четырех главных пророков: Исайю (щипы и горящий уголь на жертвеннике), Иеремию (жезл со звездным наконечником), Иезекииля (тетраморфа) и Даниила (барана с рогами).

Мемориальные оконные щиты
[ редактировать ]

Тему окна повторяют музыкальные символы: арфа и лира, ранние инструменты, использовавшиеся в хвалебных песнях.

Трансепт
[ редактировать ]
Переделанная часовня Хайнца

В перемычках больших арок трансепта восемь больших щитов символизируют восемь заповедей блаженства, данных в Нагорной проповеди.

Защитные перегородки на окнах проходов
[ редактировать ]

Щиты северного нефа – символы Докторов Западной, или Латинской церкви.

Щиты южного нефа – символы Учителей Восточной, или Греческой Церкви.

Фонарные щиты
[ редактировать ]

У основания окон фонаря, между небольшими арками галереи трифория, находятся четырнадцать щитов, которые символизируют семь гуманитарных наук и семь средневековых ремесел и ремесел.

Щиты Нартекса
[ редактировать ]

У основания окон нартекса расположены двенадцать щитов, повторяющих тему каждого окна.

Работа с деревом и железом

[ редактировать ]

Вся видимая древесина в часовне сделана из дуба, включая входные двери, каждая из которых весит 800 фунтов. Reredos , хоры, перила алтаря, кафедра , кафедра и ширма притвора изготовлены из английского дуба . Скамьи и потолок притвора выполнены из дуба Аппалачей . Резьба по дереву была выполнена Ирвингом и Кассоном, компанией AH Davenport из Бостона . Четыре фигуры, вырезанные на рередо, представляют святых Петра , Иоанна , Апостола Павла и Иакова Великого . Все изделия из кованого железа, включая фонари, дверную фурнитуру, лестничные перила, алтарный крест и подсвечники, были созданы Сэмюэлем Йеллином из Филадельфии . (Йеллин также отвечал за основные работы в соседнем Соборе обучения, включая ворота общей комнаты и большую часть металлических работ в национальных классах [3] .)

Окна южного трансепта мемориальной часовни Хайнца

Дизайнер

[ редактировать ]

23 окна часовни были спроектированы Чарльзом Конником и созданы в его бостонской студии. Общая площадь окон составляет около 4000 квадратных футов (370 м²). 2 ) и содержат почти 250 000 кусочков стекла. В окнах изображен 391 узнаваемый человек, большое количество анонимных лиц второго плана, а также огромное разнообразие флоры и фауны.

Конник когда-то работал художником в издательстве Pittsburgh Press и автором книги «Приключения в свете и цвете» , работы, которую он скромно озаглавил «Введение в ремесло витражей» . У г-на Конника также есть окна в соборах Св. Патрика и Св. Иоанна Богослова в Нью-Йорке, часовне Принстонского университета, Американской церкви в Париже, а также в епископальной церкви Голгофы и пресвитерианской церкви Ист-Либерти в Питтсбурге. Мемориальная часовня Хайнца отличается тем, что все ее окна выполнены г-ном Конником - практика, необычная для большинства церквей, которые предпочитают представлять в своих святилищах как можно больше видов витражей. Однако, поскольку в часовне Хайнца все окна видны сразу, а также потому, что г-н Конник начал так тесно сотрудничать с теми, кто проектировал часовню, и пользовался столь широким уважением как мастер по изготовлению витражей, ему вскоре было поручено спроектировать и сделать все окна в часовне Хайнца.

Элементы дизайна

[ редактировать ]

Подобно тому, как в языке резьбы по камню вместо слов использовались символы, сложился язык цвета, в котором сами цвета имели значения и значения. В своей «Божественной комедии» Данте изложил традиции этого символизма, а г-н Конник использовал этот язык в капелле Хайнца для выражения эмоций, недоступных словам.

  • Красный – теплый активный цвет; предполагая страстную преданность, божественную любовь, самопожертвование, героизм и доблесть.
  • Синий – прохладный созерцательный цвет, перекликающийся с небесным светом; символ божественной мудрости, глубокой медитации, непреходящей верности и вечности.
  • Белый – духовное достижение, сокровище на небесах.

И в сочетании:

  • Золото – желтый, переходящий в коричневый, переходящий в золотой, символ сокровищ земли; награда.
  • Зеленый – объединяет мудрость синего цвета с богатством золота; надежда и победа, счастье и веселье; весна, молодость.
  • Фиолетовый – объединяет мудрость синего с любовью к красному; справедливость, смирение, королевская власть.

Хотя доминирующей темой часовни является благотворительность, как заявлено в окне Благотворительности, расположенном высоко над алтарем, синий цвет является наиболее заметным цветом, используемым в окнах, из-за требований художественного оформления витражей. «Синий — это сам свет», — сказал г-н Конник и считал его самым ценным и прекрасным цветом в витражах.

Окна алтаря

[ редактировать ]
Вертеп

Пять окон алтаря символизируют добродетели справедливости, веры, милосердия, надежды и мудрости. В них представлены деяния Иисуса и персонажи Ветхого и Нового Завета . Эти окна с каждой стороны дополняются окнами меньшего размера над хорами, которые прославляют музыку и признают ее важность в богослужении.

Тема каждого окна дополнительно развита за счет использования символов, связанных с Древом Жизни. Символ любви, роза, появляется в Окне благотворительности; смоковница символизирует Веру; гранат, Хоуп; виноградная лоза — Справедливость; и Двенадцать Золотых Плодов Древа Жизни, Мудрости.

Окна трансепта

[ редактировать ]

Окна трансепта высотой 73 фута (22 м) являются одними из самых высоких витражей в мире и символизируют умеренность, истину, терпимость и мужество. В этих окнах изображено равное количество мужчин и женщин, что необычно тем, что равный акцент на вкладе обоих полов не был типичен для периода их создания. В этих витринах изображено огромное разнообразие людей, представляющих религию и все аспекты светской истории, музыки, науки, философии, поэзии и литературы. Светские деятели варьируются от Бетховена и Баха до Клары Бартон ; от Да Винчи до Дэниела Буна ; от Карла Великого до Чосера и Конфуция ; от Эмили Дикинсон до Китса и сэра Исаака Ньютона ; от Наполеона до Бена Франклина и Джорджа Вашингтона ; от Руссо до Шекспира и Флоренс Найтингейл ; от Покахонтас до Пастера и Эдгара Аллана По ; от Теннисона до Торо , и множество других, включая Джонни Эпплсида .

Окна фонаря

[ редактировать ]

Четыре окна фонаря, расположенные высоко над проходами, представляют собой великих учителей и толкователей христианской мысли. Три окна галереи в западном конце часовни представляют три великих христианских литературных произведения:

  • святого Франциска Ассизского. Песнь Солнца Также называемое окном Похвалы и Благодарения, левое окно притвора сохраняет в витраже Песнь Солнца святого Франциска Ассизского. Песнь изображена в ряде медальонов и форм, сочлененных звездами, птицами, рыбами и парящим пламенем. Великие восходящие фигуры — Брат Солнце и Сестра Луна, под которыми — олицетворения четырех элементов — Воздуха, Воды, Огня и Земли. Маленькие медальоны связаны с жизнью святого Франциска. Центральный ажурный элемент содержит фигуру Бога как Божественного Творца.
  • Джона Баньяна «Путешествие паломника» В центральном окне Нартекса представлен аллегорический «Путешествие паломника» Джона Баньяна, символически прослеживающий путь паломника от угловатых форм у основания окна до лопнувшего плода Древа Жизни на его вершине. Доминирующие фигуры Кристиана и Надежды преодолевают ланцеты. Центральный узор представляет Новый Иерусалим, где Енох, Моисей и Илия приветствуют паломника в конце путешествия.
  • В поисках Святого Грааля из романа сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура» . В правом окне нартекса, также называемом «Окно Святого Грааля», прослеживается история поиска Святого Грааля, рассказанная в «Смерти Артура» сэра Томаса Мэлори. Сэр Галахад и сестра сэра Персиваля - доминирующие фигуры, преодолевающие ланцеты. Растущие формы чаще всего принимают форму лилий, символов Чистоты. По углам — изображения геральдических львов (символов Мужества), Единорогов (символов Девственности), Змей и Драконов (греховности и Силы Зла), намекающих на идеалы Рыцарства и искушения, преследующие искателей. Центральный узор представляет собой Видение Грааля в конце поиска.
Деталь кафедры

Оригинальный инструмент

[ редактировать ]

Орган часовни изначально представлял собой четырехручной орган Эолийского Скиннера с 3770 трубами. Строительство органа началось в Бостоне в 1934 году и заняло несколько лет. [11]

Размер органных труб варьируется от размера карандаша до деревянных ящиков площадью два квадратных фута. Сама консоль . находилась в углублении справа от алтаря, а трубы были скрыты за трифориевой галереей алтаря и золото-синей церковной тканью над галереей

Обновленный инструмент

[ редактировать ]

В 1960-е годы ткань постепенно снимали, она ветшала, пагубно влияла на звучание органа и представляла пожароопасность. начала работы по установке нового инструмента К этому времени орган уже серьезно нуждался во внимании и в 1969 году компания MP Möller . Это включало добавление небольшой консоли в галерее, которую можно было использовать для игры только на тех трубах в задней галерее, что было полезно для дуэтов или если основной инструмент требовал экстренного обслуживания.

Новый инструмент Моллера был посвящен 21 марта 1971 года университетским органистом доктором Робертом С. Лордом и доктором Расселом Г. Вичманном, органистом Чатем-колледжа. Этот инструмент имел примерно 3954 трубы, 82 стопы и 70 рангов (уникальных звуков). Фонд Хайнца профинансировал эту покупку.

Орган был значительно улучшен за счет добавления трех электронных 32-дюймовых рядов компанией Allen Organ Company в январе 1989 года под руководством доктора Лорда, что стало возможным благодаря гранту фонда Хайнца. Это позволило органу воспроизводить глубокие, резонансные басовые тона. Это было одно из первых применений электронных звуков для улучшения существующего органа.

Текущий инструмент

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Мёллер становился все более ненадежным, и было сочтено необходимым провести серьезную работу над инструментом. Это совпало с работами, проделанными в 1994 году по обеспечению доступности часовни для людей с ограниченными физическими возможностями. компания Reuter Organ Company Для выполнения этой работы была привлечена .

Обновленный инструмент Reuter был посвящен на концерте 24 сентября 1995 года. Воссозданный в 1994–1995 годах компанией Reuter Organ Company, он представляет собой тенденцию в американском органостроении по повторному использованию существующих материалов экологически чистым и музыкально обоснованным способом. Консоль алтаря имеет три руководства (клавиатуры) и педалборд, которые управляют всеми 4272 трубами (73 ряда), а также три электронных 32-футовых педальных упора. Во время концертов эту консоль можно переместить к передней части алтаря на виду у публики. Второй пульт (два мануала и педаль), расположенный в задней галерее, управляет трубами, расположенными в прилегающих к галерее нишах. Основная консоль также имеет доступ к патрубкам задней галереи. В то время как большинство основных органных труб расположены вокруг переднего алтаря, главная остановка «тубы» (трубы) расположена на высоте 90 футов (27 м) выше, в потолочном зале.

Полная история органа доступна в «Руководстве для доцентов органа в капелле Хайнца», первое издание которого было подготовлено в 2003 году Джоном Дж. Данзаком. Копия книги, а также два компакт-диска были переданы на хранение в Музыкальную библиотеку Питтсбургского университета доктором Робертом С. Лордом (почетным профессором), который проработал университетским органистом более 40 лет.

  • Альбертс, Роберт К. (1987). Питт: История Питтсбургского университета 1787–1987 гг . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. ISBN  0-8229-1150-7 .
  • Галл, Джоан (1995). Мемориальная часовня Хайнца . Питтсбург. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Мемориальная часовня Хайнца: краткая история , дизайн брошюры Елены Гиаламас, Департамент по связям с университетами Питтсбургского университета
  • Почка, Уолтер К. (1997). Знаменитая архитектура Питтсбурга: исторические здания Питтсбурга и округа Аллегейни . Питтсбург: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга. ISBN  0-916670-18-Х .
  1. ^ Jump up to: а б «Интернет-архив: Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга: мемориальные доски и реестры PHLF» . 27 января 2007. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  2. База данных NRIS . Архивировано 7 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Национальный реестр исторических мест, получено 11 марта 2008 г.
  3. ^ https://gis.penndot.gov/CRGISAttachments/SiteResource/H050656_01H.pdf
  4. ^ «Назначены слушания по номинации на строительство двух зданий Питта, являющихся историческими памятниками» . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  5. ^ «Landmark Design Associates, пристройка к часовне Хайнца» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  6. ^ Питц, Мэрилин (3 ноября 2007 г.). «Невесты капеллы Хайнца могут поблагодарить бабушку: внучка первой невесты пойдет под один венец» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  7. ^ Стил, Брюс (8 марта 2001 г.). «Свет-камера-действие: «Человек-мотылек» вторгается в кампус Питта» . Университетские времена . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  8. ^ "Домашняя страница Питтсбургского повечернего хора" . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  9. ^ Альбертс, Роберт К. (1986). Питт: История Питтсбургского университета, 1787–1987 гг . Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. п. 140 . Проверено 19 июня 2009 г.
  10. ^ Хатчинсон, Тара Д. (7 января 2002 г.). «Создание архитектурного архива: специалисты по охране природы ломают голову над недостающей информацией о строительстве часовни Хайнца» . Хроники кампании Питта . Питтсбург, Пенсильвания: Управление новостей и информации Питтсбургского университета. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  11. ^ «Орган Хайнца стоит в красивой часовне» (PDF) . Диапазон . 35 (9): 2. 1 августа 1944 г.
[ редактировать ]

Видео

Предшественник Здания Питтсбургского университета
Часовня Хайнца

Построен: 1933-1938 гг.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e8f8a63ef64ea21c2b7f97b95814967__1720550280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/67/7e8f8a63ef64ea21c2b7f97b95814967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinz Memorial Chapel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)