Jump to content

Партнерство для искоренения зависимости

Партнерство для искоренения зависимости
Формирование 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Основатель Филипп Жоану
Тип Национальная некоммерческая организация
13-3413627
Фокус Поддержка семей, которые борются с близкими, страдающими расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ
Штаб-квартира 711 Третья авеню 5 этаж, люкс 500
Расположение
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Метод Поддержка семьи, профилактика, лечение и восстановление употребления психоактивных веществ и наркозависимости
Директор компании
Крейтон Друри
Сотрудники
100
Веб-сайт https://drugfree.org/
Ранее назывался
  • Партнерство за Америку без наркотиков (1985–2010 гг.)
  • Партнерство с DrugFree.org (2010–2014 гг.)
  • Партнерство «Дети без наркотиков» (2014–2020 гг.)

«Партнерство по искоренению наркозависимости», ранее называвшееся «Партнерство за Америку, свободную от наркотиков» , — это некоммерческая организация, целью которой является предотвращение злоупотребления незаконными наркотиками . Организация наиболее широко известна своей телевизионной рекламой «Это ваш мозг о наркотиках» .

Первые социальные объявления, созданные организацией, были названы культовыми. [ 1 ] [ 2 ] и во время их первого выпуска были частью крупнейшей в истории частной кампании по оказанию государственных услуг. [ 3 ] Маркетинговый опыт организации был описан в виде 58-страничного [ 4 ] маркетинговый «кейс-стади» для изучения студентами Гарвардской школы бизнеса . [ 5 ] [ 6 ] Анализ усилий Партнерства, проведенный журналом Forbes оно заработало «рекламное влияние одного бренда», , показал, что в эпоху Рейгана сравнимое с влиянием McDonald's . [ 7 ]

Партнерство координирует усилия с правительственными чиновниками, включая Андре Холлиса, заместителя помощника министра обороны по борьбе с наркотиками, в 2002 году.

Основание

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов небольшая группа специалистов по рекламе, работавшая с Американской ассоциацией рекламных агентств, предложила маркетинговую кампанию по сокращению употребления наркотиков подростками. Официально группа была создана в 1985 году. [ 8 ] [ 9 ] Группа увидела преимущества целенаправленного подхода, аналогичного подходу к коммерческому продукту или услуге. Социальные объявления или социальная реклама ранее показывались сетями везде, где это было возможно, независимо от целевой аудитории. Многие рекламные ролики транслировались поздно ночью или использовались сетями для заполнения рекламных мест, в которых не было другой рекламы. Вместо этого Марстон призвал к целенаправленной кампании по борьбе с наркотиками, аналогичной той, которая проводится в отношении конкретной марки зерновых или автомобиля, но вместо этого «непродавать» лекарства. [ 10 ] или, скорее, продавать преимущества отказа от употребления наркотиков .

Антикокаиновая реклама PDFA, выпущенная в 1987 году.

Хедрик сказал, что группа «практически ничего не знала о незаконных наркотиках и молодой целевой аудитории своей рекламы». [ 8 ] [ 11 ] Организация была построена по образцу стандартного рекламного агентства с должностью креативного директора. [ 12 ] и «менеджеры по работе с клиентами», которые возглавят конкретные усилия. [ 10 ] Кроме того, агентство постоянно проводило переоценку общественного восприятия.

Примите решение купить и употреблять героин (или марихуану, или кокаин, или любой другой запрещенный наркотик) и относитесь к нему так же, как к любому другому варианту покупки. Сравните потенциальных наркоманов с группой потребителей, чьими покупательскими привычками можно манипулировать с помощью поддержки знаменитостей, броских лозунгов и ярких имиджей. Затем используйте эти трюки не для того, чтобы продать продукт, а для того, чтобы перепродать его. Если этот подход сработает, наркотики окончательно потеряют свою крутость.

- Памела Уоррик в Los Angeles Times [ 8 ]

Агентство обращалось за помощью к копирайтерам, специалистам по медиапланированию и размещению рекламы, часто конкурировавшим за бесплатное выполнение рекламных заданий. [ 8 ] [ 13 ] Агентство получило бесплатную рекламу в печатных СМИ и вещательных сетях, в том числе в прайм- тайм . [ 8 ] [ 14 ] Группа «намеренно создавала [рекламу], чтобы беспокоить и расстраивать». [ 8 ] Руководители The New York Times Company и Procter & Gamble [ 15 ] [ 16 ] входил в совет директоров Товарищества. [ 8 ] Ранний грант в размере 300 000 долларов США от Американской ассоциации рекламных агентств способствовал покрытию арендной платы и других расходов. [ 8 ] Позже средства были предоставлены за счет грантов Фонда Роберта Вуда Джонсона , основатель которого, Роберт Вуд Джонсон II , оставил акции фонда после своей смерти в 1968 году. [ 17 ] К 1993 году в нем работало 30 сотрудников. [ 4 ]

Это твой мозг под наркотиками

[ редактировать ]

Впервые организация стала более широко известна в 1987 году. [ 10 ] с « Это ваш мозг о наркотиках трансляцией и печатной социальной рекламой ». [ 2 ] Там говорилось, что если мозг человека представляет собой яйцо, то употребление запрещенных наркотиков будет равносильно его поджариванию. [ 2 ] Его неоднократно показывали в средствах массовой информации. Журнал Time назвал его «культовым». [ 2 ] Она была признана «одной из самых влиятельных» рекламных кампаний в истории маркетинга . [ 10 ] [ 2 ] или один из «самых незабываемых образов современной американской рекламы». [ 8 ] TV Guide включил его в «100 лучших рекламных роликов всех времен». [ 10 ] Оно стало «визитной карточкой» организации. [ 8 ]

Реклама оказала разное воздействие на зрителей. Одна студентка посчитала, что реклама «мозг под наркотиками» не соответствует действительности, поскольку она видела однокурсников, курящих марихуану, но с мозгами, которые явно не поджаривались. Она утверждала, что реклама «вызвала у нее любопытство», и назвала ее скорее тактикой «смелости». [ 10 ] Другой ученик сказал: «Когда я учился в старшей школе, меня очень напугала реклама жареных яиц. Я помню, как представляла это яйцо на сковороде и думала, что оно того не стоит». [ 10 ]

После «Это ваш мозг на наркотиках » агентство смогло запросить пожертвования в виде бесплатного рекламного времени на сумму «рекламы на сумму 1 миллион долларов каждый день» в течение более десяти лет, что в общей сложности составило более 2 миллиардов долларов свободного пространства и времени. [ 8 ]

В одном репортаже реклама «сковородки» была описана как «реликвия», хотя репортер New York Sun Аманда Гордон отметила, что организация вручает позолоченные сковороды (установленные под стеклом) на мероприятиях по сбору средств. [ 18 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1989 году Johnson & Johnson генеральный директор Джеймс Э. Берк взял на себя руководство организацией. [ 19 ] В 1992 году Партнерство переключило внимание на молодежь из бедных районов города, где проблема наркотиков была более серьезной, и провело кампанию под руководством Джинны Марстон . [ 20 ] Исследования показали, что большинство детей чувствовали себя «почти одинокими в своей враждебности к наркотикам». [ 20 ] В одной телевизионной рекламе камера приближает и отдаляет изображение двух подростков, один из которых пытается уговорить другого попробовать марихуану. Слоган гласит: «Друг, который предлагает вам наркотики, не ваш друг». [ 20 ] Это «разительно отличалось» от более мягкой кампании « Просто скажи нет» , которую отстаивала предыдущая первая леди Нэнси Рейган . [ 9 ] Реклама часто была «пропитана угрозой и мелодрамой». [ 9 ] Некоторые ролики группы копирования Goodby, Berlin & Silverstein намекали на то, что более ранняя версия Just Say No была упрощенной. [ 14 ] Марстон объяснил полезность изображения молодых людей, «сопротивляющихся наркотикам в реальных ситуациях»: [ 20 ]

Новая кампания затрагивает чувства детей и их чувство эмоциональной изоляции по этому вопросу. ... Проблема не в наркотиках, а в настрое безнадежности... Они начинают чувствовать, что они не в счет, они не имеют значения. Они чувствуют себя плохо и разочаровываются в себе; это те, кто подсел на наркотики... Не для того, чтобы убить время, как это происходит на общем рынке..., а для того, чтобы убить боль.

Джинна Марстон , 1992 г., директор кампании PDFA. [ 14 ] [ 20 ]

Организация использовала реальные истории о последствиях употребления наркотиков. 28-летняя бывшая наркоманка встретилась за обедом с Дорией Стидман из Партнерства и в какой-то момент «вырвала ей [вставные] зубы», чтобы показать разрушительные последствия употребления наркотиков; эта идея была использована в последующей рекламе. [ 8 ]

В 1994 году независимая оценка Медицинской школы Джонса Хопкинса показала, что кампания по борьбе с наркотиками оказывает измеримый «эффект сдерживания» на американских подростков:

Никто не предполагает, что реклама сможет остановить злоупотребление наркотиками в Америке... Используя идею о том, что отношение меняет поведение, и используя лучшие рекламные умы для денормализации употребления наркотиков, они на протяжении многих лет посылали очень сильный сигнал, и их работа представляет собой очень важный компонент национальных усилий по сокращению употребления наркотиков».

Крис Поликано, представитель Phoenix House , 1994 год. [ 8 ]

В 1996 году исследования показали связь между тем, что подростки и подростки вынуждены ждать дольше, прежде чем впервые употреблять наркотики, и снижением вероятности стать постоянным потребителем наркотиков. [ 8 ] Была объявлена ​​новая кампания, направленная на «вовлечение родителей в войну против наркотиков». [ 21 ]

Марстон и другие руководители соответствующим образом скорректировали свою медиа-стратегию, поскольку быстро меняющиеся тенденции сделали один препарат «горячим», а другие впали в немилость. [ 8 ] Кампания была в первую очередь ориентирована на телевидение и печатные СМИ. [ 22 ]

Партнерство координировало усилия с Барри Маккефри , директором Управления национальной политики по контролю над наркотиками , в борьбе с героином. Маккаффри поддержал кампании Партнерства и выступил на их пресс-конференциях. [ 8 ] Позже он работал с программами государственного альянса. [ 14 ]

сообщила PDFA стала предметом критики, когда Синтия Коттс из The Village Voice , что их федеральные налоговые декларации показали, что они получили финансирование на несколько миллионов долларов от крупных фармацевтических , табачных и алкогольных корпораций, включая American Brands ( виски Jim Beam ), Philip Morris ( сигареты Marlboro и Virginia Slims , пиво Miller ), Anheuser Busch ( пиво Budweiser , Michelob , Busch ), RJ Reynolds ( сигареты Camel , Salem , Winston ), а также фармацевтические фирмы Bristol Meyers-Squibb , Merck & Company и Procter И Гэмбл . В 1997 году компания прекратила любые прямые финансовые связи с поставщиками табачных изделий и алкоголя, хотя по-прежнему получает пожертвования от фармацевтических и опиоидных компаний. [ 23 ] [ 24 ]

В 1999 году режиссер Роберт Земекис снял документальный фильм под названием «В погоне за счастьем: курение, употребление алкоголя и наркотиков в 20 веке» , в котором подробно исследовалась проблема употребления наркотиков, охватывающая 100 лет, и интервью с профессионалами и историками. [ 25 ] Земекис включил в фильм Марстона. [ 26 ]

2000-е годы

[ редактировать ]

В 2002 году Берк ушел с поста председателя, и его заменил Рой Дж. Босток. [ 19 ] Партнерство отслеживало употребление экстази с 1996 года и в 2002 году обнаружило, что 52% студентов знали об опасностях, связанных с его употреблением, по сравнению с 46% годом ранее. [ 27 ]

В 2002 году Белого дома директор Управления национальной политики по контролю над наркотиками поставил под сомнение , Джон П. Уолтерс приводят ли кампании Партнерства к снижению употребления незаконных наркотиков. [ 19 ] Он заявил: «Полученная в результате кампания слишком сложна, поскольку требует постепенного включения и вывода с интервалом в 6–8 недель теле-, радио, печатных, наружных и интерактивных сообщений на нескольких языках против 36 различных стратегий, направленных на по одиннадцати различным целям. [ 28 ] Он выразил обеспокоенность по поводу неправильной интерпретации данных опросов, а также по поводу того, что федеральное правительство уводит 50 миллионов долларов из других закупок средств массовой информации. Председатель Партнерства Джеймс Э. Берк выступал перед подкомитетом Сената за более эффективное распределение средств на покупку средств массовой информации. [ 28 ]

В 2010 году он сотрудничал с Управлением по борьбе с наркотиками в проведении мероприятия по связям с общественностью под названием «Национальный день возврата лекарств, отпускаемых по рецепту». [ 29 ] В мероприятии приняли участие 4000 «пунктов приема» для выбрасывания неиспользованных рецептурных лекарств, чтобы уменьшить возможности злоупотребления. [ 29 ] В середине 2000-х годов Партнерство постепенно отошло от преуменьшения внимания к рискам, связанным с марихуаной , и сосредоточилось больше на таких целях, как лекарства, отпускаемые по рецепту, возможно, в ответ на смещение акцентов правительства США. [ 30 ] Репортер Элизабет Спрэг из CBS News заметила, что Партнерство не выпустило ни одного рекламного ролика против марихуаны с 2005 года. [ 30 ] К 2007 году агентство выпустило более 3000 рекламных роликов с 1985 по 2007 год. [ 18 ]

В 2010 году организация сменила название с «Партнерство за Америку без наркотиков» на «Партнерство в Drugfree.org». [ 31 ]

В статье Центра по делам несовершеннолетних и уголовному правосудию, опубликованной в 2013 году , «Партнерство» описывается как «...всегда чувствовало себя свободным лгать — нагло, открыто, глупо — о наркотиках. Партнерство является последним в долгой истории фальшивых лобби в Америке ( Управление национальной политики по контролю над наркотиками (ONDCP) является филиалом Белого дома), которые упиваются дезинформацией и неверно направленной политикой, увековечивающей общество. кризисы, на которые, как они утверждают, они нападают, потому что они молчаливо наживаются на их усугублении». [ 32 ] Некоторые исследования показывают, что его СРП оказали «мало доказанный эффект на употребление наркотиков». [ 26 ]

В 2013 году проект Montana Meth Project присоединился к Партнерству по искоренению наркозависимости. [ 33 ]

Современные подходы

[ редактировать ]

Партнерство занимает особое положение в соответствии с законом в рамках Национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ, проводимой Управлением национальной политики по контролю над наркотиками . [ 34 ] [ 35 ] Он сотрудничает с государственными учреждениями в инициативах по сокращению употребления наркотиков. Хотя организация сосредоточила рекламу профилактики наркозависимости на средствах массовой информации, таких как телевидение , в последнее время она переключила поддержку средств массовой информации на цифровые технологии. [ 36 ] В настоящее время его цель – помочь родителям в профилактических мерах. Организация информирует и предлагает ресурсы для родителей и подростков на своем веб-сайте. [ 37 ] Партнерство сместило акцент на злоупотребление подростками рецептурными лекарствами. [ 38 ] Группа участвовала в кампании, известной как Национальный день возврата рецептурных лекарств , которая призывала жителей сдавать свои старые рецептурные лекарства в близлежащие мэрии или полицейские управления. [ 38 ] Руководитель Партнерства Шон Кларкин предлагает родителям сесть со своими подростками и спросить, «что происходит», в качестве возможного начала разговора об употреблении наркотиков. [ 39 ] Партнерство сократило свои обязательства перед вещательными СМИ и перешло к работе с родителями. [ 40 ] через Интернет , что увеличилось с 10% его бюджета до 31% за 2010 год. [ 13 ] Он сосредоточился на таких веб-проектах, как сайт «Время говорить» (timetotalk.org). Веб-сайт Drugfree.org каждый месяц привлекает миллион посетителей. [ 13 ] Агентство берет на себя трехлетнее обязательство в размере 55 миллионов долларов США с кабельным оператором Comcast, включая его кампанию «Время говорить». [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Гершон, Ливия (19 октября 2022 г.). «История, лежащая в основе «Это твой мозг под наркотиками» » . JSTOR Daily . Проверено 6 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «10 лучших социальных объявлений: вот и мой аппетит» . Время . 2011. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 24 декабря 2011 г. В этом культовом рекламном ролике, созданном в 1987 году «Партнерством за Америку без наркотиков», используются предметы повседневного обихода, а именно яйцо и сковорода, чтобы проиллюстрировать, как наркотики влияют на организм. (Свежее яйцо = ваш мозг; жареное яйцо = ваш мозг под наркотиками.)
  3. ^ Моро, Жозеф (2016). « Я научился этому, наблюдая за ВАМИ!» Партнерство за Америку без наркотиков и наступление на «ответственное использование» образования в 1980-х годах» . Журнал социальной истории . 49 (3): 710–737. ISSN   0022-4529 .
  4. ^ Jump up to: а б "(случаи)" . tzhealth.com. 13 сентября 1993 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 24 декабря 2011 г. 9-594-028 Название: Партнерство за Америку без наркотиков (А)
  5. ^ В. Кастури Ранган (1993). «Факультет и исследования: Материалы курса HBS» . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 24 декабря 2011 г. Ранган, В. Кастури, Диана Чепмен Уолш, Барбара Мойкенс и Рима Э. Радд. «Партнерство за Америку без наркотиков (А)». Дело Гарвардской школы бизнеса 594-028. ... Ранган, В. Кастури, Диана Чепмен Уолш, Барбара Мойкенс и Рима Э. Радд. «Партнерство за Америку без наркотиков (Б)». Приложение Гарвардской школы бизнеса 594-029.
  6. ^ Мэтью В. Финкин (1996). «*221 Конфиденциальность сотрудников, американские ценности и закон» . Обзор права Чикаго-Кент . Проверено 24 декабря 2011 г. (цитируется по этому тематическому исследованию:) См. «Партнерство за Америку без наркотиков: обзор» (Партнерство за Америку без наркотиков, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1 мая 1996 г., стр. 1. В нем утверждается, что снижение употребления наркотиков обусловлено своим усилиям. См. Диану Чепмен Уолш и др., «Партнерство за Америку без наркотиков» (А), 26 табл. 5D (Harvard Bus. Sch. № N9-594-028, 1993 г.).
  7. ^ Памела Уоррик (30 августа 1996 г.). "Можете ли вы просто сказать нет?" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Памела Уоррик (30 августа 1996 г.). "Можете ли вы просто сказать нет?" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Эллиотт, Стюарт (1 октября 1993 г.). «Медиа-бизнес: Реклама — Партнерство за Америку без наркотиков» подчеркивает позитив в новой кампании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Знаменитая яичница: Эрика Александер (6 декабря 2000 г.). «Студенты обсуждают эффективность и точность известной антинаркотической рекламы» . CNN . Проверено 24 декабря 2011 г.
  11. ^ Оливер, Мирна (16 июля 2004 г.). «Кэрол Филдс-Арнольд, 59 лет; агент по поиску талантов, соучредитель программы по борьбе с наркотиками и алкоголем» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  12. ^ «Ребекка Шоу, Майкл Келли» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 2010 года . Проверено 24 декабря 2011 г. Ребекка Блэквуд Шоу... 38-летняя невеста планирует взять фамилию мужа. Она является директором по творческому развитию Партнерства за Америку без наркотиков, некоммерческой организации в Нью-Йорке, где она курирует производство социальной рекламы.
  13. ^ Jump up to: а б с д Стюарт Эллиотт (27 сентября 2007 г.). «Реклама; группы общественного обслуживания следуют за аудиторией» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Стюарт Эллиотт (1 октября 1993 г.). «Медиа-бизнес: Реклама — Партнерство за Америку без наркотиков» подчеркивает позитив в новой кампании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  15. ^ Флинт, Джо (27 октября 2011 г.). «Дэниел Берк умирает в 82 года; бывший президент Capital Cities/ABC» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  16. ^ Нойман, Уильям (26 октября 2011 г.). «Дэниел Б. Берк, ведущий руководитель СМИ, умер в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  17. ^ Стром, Стефани (4 апреля 2007 г.). «500 миллионов долларов выделено на борьбу с детским ожирением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2011 г. Роберт Вуд Джонсон, который превратил компанию Johnson & Johnson в одну из крупнейших в мире компаний по производству товаров для здоровья и медицинского ухода, основал свой фонд после своей смерти в 1968 году...
  18. ^ Jump up to: а б Аманда Гордон (28 ноября 2007 г.). «Родители и теннагеры поддерживают «Америку без наркотиков» » . Нью-Йорк Сан . Проверено 24 декабря 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кортни Кейн (23 октября 2002 г.). «Медиа-бизнес: реклама — дополнения — преемственность в группе по борьбе с наркотиками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г. Джеймс Э. Берк вскоре уйдет в отставку после 13 лет работы на посту председателя Партнерства за Америку без наркотиков в Нью-Йорке...
  20. ^ Jump up to: а б с д и Джозеф Б. Тристер (2 октября 1992 г.). «Медиа-бизнес — телевизионная реклама направлена ​​на городскую молодежь и наркотики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  21. ^ Сотрудники Times и Wire Reports (5 марта 1997 г.). «Дети-подростки употребляют двойную травку, говорится в исследовании» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г. В 1996 году употребление марихуаны подростками в США удвоилось.
  22. ^ Джерри Кроу (14 июля 1996 г.). «Смерти от героина подпитывают самоанализ музыкальной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  23. ^ Самец, Майк (июль 1997 г.). «Котел: почему СМИ присоединяются к правительственному крестовому походу против марихуаны?» . Дополнительный! . Справедливость и точность отчетности . Проверено 18 января 2018 г.
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Партнерство в борьбе с наркозависимостью . Проверено 30 декабря 2023 г.
  25. ^ «Роберт Земекис о курении, употреблении алкоголя и наркотиков в 20 веке: в поисках счастья» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2000. Архивировано из оригинала 30 января 2013 г. Проверено 24 декабря 2011 г. ... Полнометражный документальный фильм о курении, пьянстве и употреблении наркотиков в ХХ веке. Через интервью с историками и специалистами в области лечения наркозависимости, перемежающиеся видеороликами...
  26. ^ Jump up to: а б Энди Мейслер (29 августа 1999 г.). «Телевидение/Радио: о том, что делает Америку высокой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  27. ^ Кэтлин Факельманн (16 декабря 2002 г.). «Опрос: употребление наркотиков подростками снижается» . США сегодня . Проверено 24 декабря 2011 г. Согласно только что опубликованному опросу, впервые в истории США снизилось употребление клубного наркотика «экстази» среди подростков, а употребление сигарет и алкоголя продолжало снижаться. Ежегодное исследование «Мониторинг будущего» в этом году отслеживало употребление психоактивных веществ среди 44 000 учащихся восьмых, 10-х и 12-х классов. Исследование отслеживает употребление наркотиков подростками с 1975 года.
  28. ^ Jump up to: а б Берк, Джеймс Э. (19 июня 2002 г.). «Сенатские слушания 107–600: Эффективность национальной молодежной кампании в СМИ по борьбе с наркотиками» . Типография правительства США . Проверено 24 декабря 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Шафер, Джек (24 сентября 2010 г.). «Недельное освещение фиктивных наркотиков» . Журнал «Сланец» . Проверено 24 декабря 2011 г. ...мероприятие по связям с общественностью, организованное Управлением по борьбе с наркотиками, под названием «Национальный день возврата рецептурных лекарств». В союзе с медицинскими комиссиями, начальниками полиции, окружными прокурорами, фармацевтическими советами и Партнерством за Америку без наркотиков...
  30. ^ Jump up to: а б Элизабет Спрэг (9 ноября 2009 г.). «Горшок больше не является предметом внимания кампаний по борьбе с наркотиками» . Новости CBS . Проверено 24 декабря 2011 г.
  31. ^ «Аккаунты и известные люди в рекламной индустрии» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 2010 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  32. ^ Самец, Майк (октябрь 2013 г.). «Партнерство ради Америки, разрушенной наркотиками» . Центр ювенальной и уголовной юстиции . Проверено 13 июня 2023 г.
  33. ^ «Проект по метамфетамину присоединяется к партнерству Drugfree.org» . Партнерство в борьбе с наркозависимостью . Проверено 30 декабря 2023 г.
  34. ^ Финкин, Мэтью В. (7 января 2011 г.). «Кодекс США – Раздел 21 > Глава 22 > § 1708: Национальная молодежная кампания в СМИ по борьбе с наркотиками» . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 24 декабря 2011 г. ... (C) Оценка эффективности кампании в средствах массовой информации При использовании сумм для оценки эффективности национальной кампании в средствах массовой информации в соответствии с параграфом (1) (E) Директор должен— ... Исследование по отслеживанию отношения, опубликованное Партнерством за Америку без наркотиков;
  35. ^ Закон о возобновлении авторизации Управления национальной политики по контролю над наркотиками от 2006 г., Pub. L. Tooltip Public Law (США)   109–469 (текст) (PDF) , 120 Stat.   3501 , принят 29 декабря 2006 г. , кодифицирован в 21 USC   § 1708.
  36. ^ Стюарт Эллиотт (27 сентября 2007 г.). «Реклама; группы общественного обслуживания следуют за аудиторией» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2011 г.
  37. ^ «Ханна Мишель Уикс о предотвращении злоупотребления психоактивными веществами среди подростков» . Запри шкаф. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б «День возврата рецептурных лекарств пройдет в субботу» . Лос-Анджелес Таймс . 27 октября 2011 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  39. ^ Сабрия Райс (22 июля 2010 г.). «Хотите, чтобы ваш ребенок не употреблял наркотики? Вот пять признаков возможных проблем» . CNN . Проверено 24 декабря 2011 г.
  40. ^ "О нас" . Партнерство на DrugFree.org. 26 декабря 2011 г. Проверено 26 декабря 2011 г. (с веб-страницы) Партнерство Drugfree.org создано для родителей, ...
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d63d8bdbf889bac07b6b18095270a0e6__1712506380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e6/d63d8bdbf889bac07b6b18095270a0e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Partnership to End Addiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)