Бэклот
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2016 г. ) |

Бэклот киностудии - это область, стоящая за или примыкающей к , содержащей постоянные внешние здания для открытых сцен в кинопроизводстве или телевизионных постановках , или пространство для временного строительства .
Использование
[ редактировать ]
Некоторые киностудии создают широкий спектр наборов на Backlot, которые могут быть изменены для различных целей, как требуется и «одета», чтобы напоминать любой период времени или внешний вид. Эти наборы включают в себя все, от гор, лесов, кораблей, до маленьких городов со всего мира, а также улиц с Старого Запада , до целых современных городских кварталов от Нью-Йорка, Парижа, Берлина и Лондона. Есть улицы, которые включают в себя ассортимент архитектурных стилей, викторианские в пригородные дома и таунхаусы в стиле 19-го века , которые окружают центральный парк с деревьями. Примером этого является (бывшее) ранчо Warner Bros. в Бербанке, штат Калифорния, видно в заглавной последовательности друзей или, в случае Universal Studios , дома Нормана Бейтса из Хичкока фильма Психо .
Оболочки, или фасады, на студийном бэклоте обычно строится с тремя сторонами и крышей, часто отсутствуют задних стенков и/или одной из боковых стен. Интерьер представляет собой незаконченное пространство, без комнат, и от задней части конструкции можно увидеть электрические провода, трубы, балки и леса, которые полностью открыты. Лестницы обычно встроены в конструкцию, что позволяет исполнителям подняться до окна на верхнем этаже или на крыше для выполнения сцен. Не все здания и дома - это снаряды. Некоторые закрыты с четвертой стеной. Когда они не используются, они служат хранилищами для освещения и другого производственного оборудования. При использовании структуры одеты путем добавления дверей, оконных обработок и ландшафта. L-образные временные стены расположены внутри двери, чтобы создать иллюзию интерьера. Когда они не используются, конструкции обычно лишены этой заправки.
Мела Брукса предлагают Сыпающие седла редкий взгляд на Backlot Warner Bros. , с сцены, сплетенные с улицы Ларами, на различные этапы и в конечном итоге из ворот 3 на Олив -авеню в Бербанке, штат Калифорния . Телевизионные шоу, такие как лунное освещение и шоу Гарри Шендлинга, также сломали четвертую стену и дали зрителям взглянуть на жизнь на другой стороне камеры.
Все наборы на студийном бэклоте построены, чтобы казаться большими, как будто покрывают мили земли на большом или маленьком экране, в то же время занимая всего несколько акров бэклота.
На своем пике некоторые слоты охватывали сотни акров вокруг существующих студий, и кинематографисты редко оставляли участок, так как они пересекают выстрелы с помощью нескольких выстрелов, снятых на месте вторым подразделением .
Кончина
[ редактировать ]Сегодня многие студийные слои исчезли или почти прошли. [ 1 ] Есть несколько причин для этого. Лос -Анджелес, как и остальная часть Соединенных Штатов, пережил экономический бум после Второй мировой войны . Это привело к резкому росту цен на недвижимость (и налоги на недвижимость, связанные с справедливой рыночной стоимостью).
В то же время, в течение 1950 -х, 1960 -х и 1970 -х годов (период, когда Голливуд перенес переход от золотого века в Новый Голливуд ), зрители глобальных фильмов все чаще раздражались фильмами, которые предположительно были установлены по всему миру, но, очевидно, имели был снят в Калифорнии. Примитивная технология спецэффектов той эпохи затрудняла удаление ясных признаков того, что в Калифорнии был снят фильм, такой как холмы, покрытые Чапарралом на линии горизонта. Аудитория хотела видеть актеров в местах, которые были экзотическими и подлинными, а не дешевыми голливудскими факсимиле. Посредственные кассовые сборы фильма 1967 года Camelot были частично обвинены в этом выпуске, что, в свою очередь, ознаменовало конец крупномасштабного производства бэклота в Южной Калифорнии. [ 2 ]
К началу 1970 -х годов индустрия перешла к стрельбе по месту большинства сцен на открытом воздухе, и слоты широко рассматривались как устаревшие, нежелательные капитальные затраты и налоговое бремя для студий. Многие были разрушены, и земля была продана застройщикам или перепрофилирована для тематических парков (например, Universal Studios Hollywood ), либо в офисных зданиях (например, Century City ). [ 1 ] С конца 1990 -х годов повышенное использование эффектов CGI и синего/зеленого экрана в фильмах с большим бюджетом ускорило снижение использования Studio Backlots, так как все больше фильмов снимаются в помещении.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Скотт, Аллен Дж. (2005). На Голливуде: место, отрасль . Принстон: издательство Принстонского университета. п. 79. ISBN 9780691116839 Полем Получено 3 апреля 2020 года .
- ^ Бинген, Стивен; Марк Ванамакер (2014). Warner Bros.: Голливудский окончательный бэклот . Лондон: Роуман и Литтлфилд. п. 191. ISBN 9781589799622 Полем Получено 1 января 2017 года .