Стефани Саланд
Стефани Саланд | |
---|---|
Рожденный | 1953 или 1954 (70–71 год) Бруклин , Нью-Йорк, США |
Образование | Школа американского балета |
Занятия |
|
Карьера | |
Бывшие группы | Нью-Йоркский городской балет |
Веб-сайт | www |
Стефани Саланд (1953 или 1954 г.р.) [ 1 ] ) — американский бывший танцор балета и педагог. Она была замечена Джорджем Баланчиным , когда она училась в Школе американского балета , затем присоединилась к Нью-Йоркскому балету в 1972 году и была назначена солисткой в 1984 году. Прежде чем уйти на пенсию в 1993 году, она создавала роли как для Баланчина, так и для Джерома Роббинса . Затем она начала преподавать балет как в США, так и за рубежом.
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Саланд родился в Бруклине , Нью-Йорк. Ее отец Рональд был кинопродюсером и режиссером. Она выросла в Сиоссете и Грейт-Нек , Лонг-Айленд . Она начала брать уроки танцев в пять лет, но лишь «изредка», и отвергала предложения других серьезно заняться танцами. [ 2 ]
Когда ей было четырнадцать, Саланд узнала, что в следующем году рукописные табели успеваемости будут компьютеризированы. «В моем сознании, — вспоминала она позже, — это вызывало страх автономии, исчезновения в толпе, что-то крайне тревожное и бесчеловечное». В поисках спасения она решила продолжить танцевальную карьеру, что могло бы «немного изменить ситуацию». [ 2 ] [ 3 ] В течение двух недель она прошла прослушивание в Школу американского балета — один из вариантов, предложенных Андре Эглевски , мужем ее учителя танцев. [ 2 ] [ 3 ]
Хотя Саланд была принята в школу, первоначально ее отдали к одиннадцатилетним подросткам, поскольку она отставала на четыре года от учеников своего возраста. Три месяца спустя ее перевели, а позже и в класс Сьюки Шорер , где ее заметил Джордж Баланчин , хореограф и соучредитель New York City Ballet . Среди других ее учителей в школе Стэнли Уильямс и Мюриэл Стюарт . [ 1 ] [ 3 ]
Саланд училась в средней школе Professional Children's School и окончила ее в 1972 году. По совету семьи она планировала изучать психологию в Нью-Йоркском университете, прежде чем ее приняли в труппу New York City Ballet. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1972 году она стала ученицей Нью-Йоркского балета через несколько дней после того, как заменила другого студента на представлении мастер-класса Школы американского балета, которое смотрел Баланчин. [ 2 ] Вскоре после этого, когда New York City Ballet проводил фестиваль Стравинского, Баланчин выбрал Саланда в труппу, когда для фестиваля потребовалось больше танцоров. [ 3 ] Поначалу ей было трудно посещать занятия труппы Баланчина, и она считала, что балеты, в которых ее бросил Баланчин, ей не подходят. [ 1 ] Через шесть месяцев после того, как Саланд присоединилась к труппе, директор Гелси Киркланд решила стать ее наставником и познакомила с независимым учителем Мэгги Блэк , хотя в то время молодые артисты корпуса редко работали с внешними учителями. Она также посещала уроки гиротоника и работала с физиотерапевтом, и оба они помогли ей в танцевальной карьере. [ 1 ] В 1984 году Саланд был назначен солисткой. [ 4 ]
Хотя ее повышение до должности солистки произошло после смерти Баланчина. [ 3 ] ранее она создала для него несколько ролей, в том числе в «Бале королевы» и «Балете Вальпургиевой ночи» . [ 5 ] [ 6 ] Другие балеты Баланчина, которые танцевал Саланд, включают «Серенаду» и «Серенада» . [ 7 ] «Изумруд» от Jewels , [ 8 ] Венские вальсы , [ 9 ] Песни о любви вальс , [ 10 ] Эпизоды , [ 11 ] Лунатик , [ 12 ] Танцует Давидсбюндлер Роберта Шумана , [ 13 ] Сквер Данс , [ 14 ] Забава №15 , [ 15 ] в роли Елены в «Сне в летнюю ночь » [ 16 ] Сванильда в Коппелии [ 17 ] и Фея Сахарной Сливы в «Щелкунчике» . [ 18 ]
У нее сложились тесные рабочие отношения с Джеромом Роббинсом . [ 3 ] Созданные им балеты включают «Античные эпиграфы» и «Времена года» . [ 19 ] [ 20 ] Она также исполнила другие его произведения, в том числе «Танцы на сборе» . [ 21 ] В Ночи , [ 22 ] Концерт , [ 23 ] Необычные бесплатно , [ 24 ] Опус 19/Мечтатель , [ 25 ] и «Вариации Гольдберга» . [ 26 ]
В 1993 году Саланд ушел из Нью-Йоркского балета. Баланчина Ее последнее выступление состоялось в «Венских вальсах» , хотя о том, что это было ее прощание, не было объявлено. [ 27 ] Это выступление также было снято для передачи PBS «Праздник Баланчина». [ 28 ] Позже она отметила, что решила уйти на пенсию из-за «физических проблем и травм». [ 3 ]
После ухода из танцев она переехала в Сиэтл со своим партнером. У нее не было планов заниматься танцами, но при поддержке партнера она начала преподавать балет. [ 1 ] Она решила преподавать внештатно и преподавала как в США, так и за рубежом, в том числе на Гран-при Молодёжной Америки . [ 3 ] Помимо техники Баланчина , на ее занятия также повлияли цигун , йога и учения ее бывшего учителя Стэнли Уильямса. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Силлман, Марси (7 марта 2018 г.). «Ученица Баланчина Стефани Саланд помогает танцорам осознать свое желание двигаться» . Учитель танцев .
- ^ Jump up to: а б с д и Ван Гелдер, Лоуренс (12 ноября 1978 г.). «Как компьютер создал балерину» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Серчук, Барнетт (11 февраля 2014 г.). «Интервью BWW: Стефани Саланд» . БродвейМир .
- ^ «Городской балет продвигает нескольких танцоров» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1984 года.
- ^ Киссельгоф, Анна (14 января 1978 г.). «Сити-балет» представляет премьеру балета Баланчина «Бал Регины » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кисельгоф, Анна (18 мая 1980 г.). «Балет: «Вальпургиева ночь» Баланчина » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (2 декабря 1986 г.). «Танец: Городской балет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (22 января 1988 г.). «Городской балет: 'Драгоценности' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Киссельгоф, Анна (6 мая 1978 г.). «Нью-Йоркский балет представляет ночь, отмеченную крупными дебютами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (4 июня 1984 г.). «Рецензия/Балет; Нюансы и инсинуации 'Вальцера-либеслидера' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (18 июня 1984 г.). «Танец: Городской балет демонстрирует свое разнообразие» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Киссельгофф, Анна (22 июня 1979 г.). «Танец: Барышников в «Сомнамбуле» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (2 июня 1983 г.). «Городской балет: Баланчин Давидсбундлертанце» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Киссельгоф, Анна (3 июля 1979 г.). «Балет: 'Скороль' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Даннинг, Дженнифер (28 мая 1993 г.). «Обзор/Городской балет; Баланчин в отличие от самого себя» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (22 февраля 1993 г.). «Танец в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (11 февраля 1979 г.). «Мисс Саланд — это Сванильда в «Коппелии» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Стефани Саланд танцует «Щелкунчик» » . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1976 года.
- ^ «Городской балет планирует премьеру Роббинса» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1984 года.
- ^ Киссельгоф, Анна (20 января 1979 г.). «Дебют «Времен года» Роббинса в исполнении City Ballet» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Киссельгоф, Анна (16 января 1975 г.). «Танец: чистый балет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андерсон, Джек (22 января 1985 г.). «Танец: городской балет возрождается «В ночи» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перрон, Венди (28 февраля 2017 г.). «Как добиться роли безумной балерины в самом смешном балете Роббинса» . Танцевальный журнал .
- ^ Киссельгоф, Анна (2 февраля 1980 г.). «Танец: Городской балет представляет «Fancy Free» Роббинса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Даннинг, Дженнифер (8 февраля 1993 г.). «Танец в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Даннинг, Дженнифер (7 января 1984 г.). «Балет: 'Гольдберг-вариации' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Киссельгофф, Анна (29 июня 1993 г.). «Обзор/Городской балет; Баланчин в меню: танцы, друзья и еда, еда, еда» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Грескович, Роберт (2005). Балет 101: Полное руководство по изучению балета и любви к нему . п. 584. ИСБН 9780879103255 .
- ^ Берарди, Джиджи (1 июля 2006 г.). «Мудрость учителя Стефани Саланд» . Танцевальный журнал .