Jump to content

Р. Йозеф Хоффманн

Р. Йозеф Хоффманн
Р.Джозеф Хоффманн 2
Рожденный ( 1957-12-16 ) 16 декабря 1957 г. (66 лет)
Род занятий Историк, Автор, Преподаватель

Раймонд Джозеф Хоффманн (родился 16 декабря 1957 г.) — историк, чья работа была сосредоточена на раннем социальном и интеллектуальном развитии христианства . [ 1 ] Его работа включает обширное исследование роли и датировки Маркиона в истории Нового Завета , а также реконструкцию и перевод сочинений ранних языческих противников христианства: Цельса , Порфирия и Юлиана Отступника . В качестве старшего вице-президента Центра исследований он возглавлял Комитет по научной экспертизе религии CSER, где инициировал проект «Иисус» — научное исследование историчности Иисуса . Хоффманн назвал себя «религиозным скептиком, питающим слабость к религии». [ 2 ]

Хоффманн имеет ученую степень по теологии Гарвардской школы богословия и докторскую степень по христианскому происхождению Оксфордского университета . Он начал свою преподавательскую карьеру в Мичиганском университете в качестве доцента кафедры ближневосточных исследований, где разработал программу бакалавриата и магистратуры по христианскому происхождению. С 1991 по 1999 год он был старшим преподавателем Нового Завета и истории Церкви в Вестминстерском колледже Оксфорда .

Академические должности Хоффмана включают преподавателя греческого языка в колледже Кебл (1980–1983) и старшего научного сотрудника в колледже Сент-Кросс в Оксфорде . Он был ассистентом Wissenschaftlicher по патристике и классическим исследованиям в Гейдельбергском университете , профессором Кэмпбелла религии и человеческих ценностей в Уэллс-колледже до 2006 года и заслуженным ученым в Годдард-колледже в 2009 году. Он преподавал в Калифорнийском государственном университете Сакраменто , Американском университете Бейрута и различных университетов Африки (Малави, Зимбабве и Ботсвана), Ближнего Востока, Тихоокеанского региона (Австралия и Папуа-Новая Гвинея) и Южной Азии, последний раз в качестве приглашенного профессора истории в LUMS в Лахоре, Пакистан, и в качестве профессора истории. Лингвистика в Аспирантуре Китайской академии наук в Пекине. Хоффманн также работал специальным преподавателем гуманитарных наук в Консерватории Новой Англии в Бостоне. [ 3 ] [ 4 ]

В качестве сотрудника Центра исследований он был председателем Комитета по научной экспертизе религии с 2003 по 2009 год и одним из преподавателей-основателей (1986) Гуманистического института . [ 5 ] [ 6 ] До 2016 года он работал на факультете гуманитарных наук Американского университета в Центральной Азии. Вместе с Ясиром Фазаа он основал Вестминстерскую школу в Порт-Судане, одновременно работая заместителем генерального директора по академическим вопросам (2013; 2016) Cambridge International.

Научная работа

[ редактировать ]

Докторская диссертация Хоффмана 1982 года « Маркион: о восстановлении христианства » была опубликована в 1984 году. Хоффманн предположил, что Маркион должен быть датирован существенно раньше дат, установленных на основе святоотеческих свидетельств. По словам Гофмана, Маркион владел самой ранней версией Луки и сохранил примитивную версию посланий Павла. Он также пытался дискредитировать большую часть ранних святоотеческих свидетельств о жизни Маркиона и думал, что его действия были извиняющимися .

Рецензии на эту работу отражали ее противоречивый характер. В своей статье для Revue Biblique Джером Мерфи-О'Коннор обратил внимание на радикальный характер теории Хоффмана, заявив, что «маловероятно, что книга равной важности появится в этом поколении». [ 7 ] Дж. Л. Хоулден высоко оценил умение Хоффмана «читать между строк» ​​древних критиков Маркиона и назвал книгу «образцом того, как теперь следует писать доктринальную историю». [ 8 ] в то время как Джордж Э. Сен-Лоран заключил: «[В] дальнейшем придется признать положительный вклад Маркиона в основную традицию католико-православного христианства в том, что касается решающей роли Павла». [ 9 ] Другие рецензенты считали, что исследование доказательств Хоффманном было ценным, но его выводы можно рассматривать только как умозрительные. [ 10 ] [ 11 ] Книга получила весьма негативную оценку со стороны К. П. Баммеля , обвинившего автора в многочисленных исторических ошибках и неверных толкованиях святоотеческих текстов. [ 12 ] В книге, опубликованной в 1993 году, Барт Д. Эрман Хоффмана отметил, что «Марсион» «не был хорошо принят». [ 13 ]

Хоффман ответил критикам Маркиона в специальном выпуске The Second Century . [ 14 ] С тех пор его диссертация была повторно рассмотрена исследователями Нового Завета, в том числе Дэвидом Тробишем , Джозефом Тайсоном и Робертом М. Прайсом . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Древние критики христианства

[ редактировать ]

Хоффманн также опубликовал английские переводы трех ранних языческих противников христианства. В каждом случае оригинальная работа была утеряна, но аргументы сохранились благодаря современным работам, написанным для их опровержения. Первая, «Цельс: Об истинной доктрине», была опубликована в 1987 году. Хоффман воссоздал доводы Цельса, используя труд «Против Цельса» , написанный Оригеном Александрийским . Профессор теологии Уильям Вайнрих отметил, что Хоффман «мудро отказывается от любых попыток восстановить первоначальный порядок работ Цельса, предпочитая представлять труды Цельса тематически». [ 18 ] Другие раскритиковали воссоздание Цельсия Хоффманом как искаженный. [ 19 ]

В 1994 году Хоффманн опубликовал «Порфир: Против христиан (Литературные остатки)» . Работа Гофмана представляет собой новый перевод, основанный на рукописи XV века, сохранившейся Макарием Магнесом . Автор критических замечаний в этой рукописи точно неизвестен. Аргумент о том, что критиком был Порфирий, впервые был выдвинут историком Адольфом фон Гарнаком . [ 20 ] хотя его теория оспаривалась. [ 21 ] В недавнем переводе современных работ, цитирующих «Против христиан» , Роберт М. Берхман отмечает, что перевод Хоффмана является «важным вкладом в изучение текста». [ 22 ]

В 2004 году он опубликовал перевод « Юлиана: Против галилеян» , произведения последнего нехристианского римского императора Юлиана . Аргументы Юлиана сохранились благодаря работе Contra Julianum, написанной Кириллом Александрийским .

«Проект Иисуса»

[ редактировать ]

В 2007 году Хоффманн вместе с исследователями Нового Завета Робертом Прайсом и Гердом Людеманом объявил о создании коллоквиума для пересмотра традиций существования исторического Иисуса. [ 23 ] [ 24 ] Первая встреча так называемого « Проекта Иисуса » [ 25 ] «Прошел в Амхерсте, штат Нью-Йорк, 5–7 декабря 2008 года, и в нем приняли участие пятнадцать ученых, представляющих различные дисциплины, включая Джеймса Тейбора , Роберта Эйзенмана и Брюса Чилтона . Проект, по словам Хоффманна, был разработан, чтобы определить, «что можно достоверно определить». восстановил историческую личность Иисуса, его жизнь, его учение и его деятельность, используя самые высокие стандарты научной и научной объективности». [ 26 ] Проект рассматривался как продолжение и модификация Семинара Иисуса , основанного Робертом Фанком и Джоном Домиником Кроссаном . [ 26 ] [ 27 ] В 2009 году Центр расследований прекратил финансирование проекта «Иисус» и прекратил деятельность CSER. [ 28 ] В 2012 году Хоффманн объявил о создании нового консорциума под названием «Процесс Иисуса» для дальнейшего исследования происхождения христианства. [ 29 ]

Гуманистическая и атеистическая критика

[ редактировать ]

Хотя Хоффманн называет себя гуманистом, он критиковал многие аспекты современного гуманизма и атеизма. В 2007 году, после комментариев Грега Эпштейна , капеллана-гуманиста в Гарварде , предполагавшего, что писатели-атеисты Сэм Харрис и Ричард Докинз были «атеистическими фундаменталистами», Хоффманн написал публично опубликованное письмо, в котором Эпштейн был сбит с толку и обвинил его в злоупотреблении названием Гарварда для участия в ставках. свою собственную позицию разногласий. [ 30 ] [ 31 ] Он далее раскритиковал «новый гуманизм» Эпштейна. [ 32 ] как «гуманизм поколения X для страстно запутавшихся». [ 30 ] [ 33 ] [ 34 ]

Хоффманн также раскритиковал тактику движения « Новые атеисты» . В сообщении в блоге 2009 года, посвященном расследований Центра Дню богохульства , он написал, что новый атеизм — это «на самом деле не что иное, как триумф придурков». [ 35 ] Комментируя Американской гуманистической ассоциацией выбор П. З. Майерса «Гуманистом года 2009 года», он написал: «Гуманизм, пропитанный и поддерживаемый «новым» атеизмом, превратился в пародию на серьезные гуманистические принципы и идеалы». [ 36 ] Хоффманн также осудил отсутствие исторических богословских знаний у многих сторонников нового атеизма, критикуя работы писателей-атеистов Ричарда Докинза , Сэма Харриса и Дэниела Деннета как исторически наивные в статье Free Inquiry 2006 года . [ 37 ]

Хоффман раскритиковал документальный фильм «Затерянная гробница Иисуса» (2007), отвергнув вывод создателей фильма о том, что гробница Талпиот была местом захоронения Иисуса и его семьи. [ 38 ] Он также раскритиковал сенсационность « Кода да Винчи» как запутанную смесь истории и художественной литературы. [ 39 ] Хоффманн также раскритиковал сторонников теории мифа о Христе , теории, которую он назвал «фатально ошибочной». [ 40 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Маркион: О реституции христианства , автор (Scholars Press, август 1984 г., Oxford University Press , 1995 г.), ISBN   0-89130-638-2
  • Цельс: Об истинной доктрине , переводчик, редактор ( Oxford University Press , 19 февраля 1987 г.) ISBN   0-19-504151-8
  • Иисус вне Евангелий , автор (Prometheus Books, февраль 1987 г.) ISBN   0-87975-387-0
  • «Что на самом деле говорит Библия» , редактор, совместно с Мортоном Смитом ( «Харпер и Роу» , май 1993 г.) ISBN   0-06-067443-1
  • Тайные Евангелия: гармония апокрифических традиций Иисуса , редактор (Prometheus Books, апрель 1996 г.) ISBN   1-57392-069-X
  • Книга Порфирия против христиан: литературные остатки , редактор и переводчик (Prometheus Books, июль 1994 г.) ISBN   0-87975-889-9
  • Юлиан против галилеян , редактор и переводчик (Prometheus Books, ноябрь 2004 г.) ISBN   1-59102-198-7
  • «Миф и христианство: новое введение», в книге Карла Ясперса и Рудольфа Бультмана, « Миф и христианство: исследование возможности религии без мифа » ( Фаррар, Штраус и Жиру , 6 мая 2005 г.), ISBN   1-59102-291-6
  • Справедливая война и джихад: насилие в иудаизме, христианстве и исламе , редактор ( Prometheus Books , 2 января 2006 г.) ISBN   1-59102-371-8
  • Иисус Назарянин: миф или история? , введение (Prometheus Books, 21 апреля 2006 г.) ISBN   1-59102-370-X
  • «За пределами парадигмы разрыва: к истории панафриканской церкви», Журнал истории религии , 21 (2), 136–158. Блэквелл Паблишинг
  • Источники традиции Иисуса: отделение истории от мифа , редактор (Prometheus Books, ноябрь 2010 г.) ISBN   1-61614-189-1
  1. ^ «Точка исследования — научное изучение религии» . Проверено 25 февраля 2014 г.
  2. ^ «Плач мягкотелого антиамериканского атеиста» . Новый Оксониан . 14 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  3. ^ «Открытый блог салона» . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  4. ^ «Главная страница Твиттера» . Проверено 26 февраля 2014 г.
  5. ^ «Вита Бревис» . 18 апреля 2009 года . Проверено 19 января 2014 г.
  6. ^ «Р. Джозеф Хоффманн, Центр биологических исследований» . Проверено 28 февраля 2014 г.
  7. ^ Мерфи-О'Коннор, Джером. Апрель 1986 г. Обзор Р. Йозефа Хоффмана, Маркион: О восстановлении христианства. Библейское обозрение , 46 , 311-312.
  8. ^ Дж. Л. Хоулден (август 1984 г.). «Возвращение Маркиона». Разъяснительные времена . 95 (11): 345. дои : 10.1177/001452468409501119 . S2CID   221051584 .
  9. ^ Джордж Э. Сен-Лоран (весна 1986 г.). «Обзор Маркиона ». Журнал Американской академии религии . 54 (1): 176–177. нет
  10. ^ Роберт Б. Ино (март 1985 г.). «Обзор Маркиона ». Богословские исследования . 46 (1): 173–174. нет
  11. ^ Лемуан Дж. Льюис (июнь 1985 г.). «Обзор Маркиона ». История Церкви . 54 (2): 230. дои : 10.2307/3167238 . JSTOR   3167238 . S2CID   162707834 . нет
  12. ^ CP Bammel (апрель 1988 г.). «Обзор Маркиона ». Журнал богословских исследований . 39 (1): 227–232. дои : 10.1093/jts/39.1.227 . нет
  13. ^ Барт Д. Эрман (1996) [1993]. Православное искажение Священного Писания: влияние ранних христологических споров на текст Нового Завета . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 245 н. 22. ISBN  0-19-510279-7 .
  14. ^ Р. Джозеф Хоффманн (1987–88). «Откуда тогда знать этого проблемного учителя? Дальнейшие размышления о Маркионе и его церкви». Второй век . 6 (3): 173–191.
  15. ^ Дэвид Тробиш (2000). Первое издание Нового Завета . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-511240-7 .
  16. ^ Джозеф Б. Тайсон (2006). Маркион и Лука-Деяния: решающая борьба . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  1-57003-650-0 .
  17. ^ Роберт М. Прайс, Обзор Герда Людемана, Еретики: обратная сторона христианства (1996) [1] Проверено 17 октября 2008 г.
  18. ^ Вайнрих, Уильям К. 1987. Обзор Р. Джозефа Хоффмана, Цельс об истинной доктрине . Concordia Theological Quarterly , 51 , 296–297.
  19. ^ «Цельс, Ориген и Гофман (плюс некоторые рецензии)» . Тертуллианский проект . Проверено 26 февраля 2015 г.
  20. ^ «Порфирий, Макарий Магнес и Гофман» . Тертуллианский проект . Проверено 2 марта 2014 г.
  21. ^ Т.Д. Барнс (1973). «Порфир против христиан: дата и атрибуция фрагментов». Журнал богословских исследований 24 (2), 424–442.
  22. ^ Берчман, Роберт М. Порфирий против христиан (2005). Э.Дж. Брилл, Лейден, пикс. ISBN   90-04-14811-6
  23. ^ Дженнифер Грин, «Куда боятся ступить ангелы». Оттава Гражданин (апрель 2007 г.) «Туда, куда боятся ступить ангелы» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 17 октября 2008 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  24. ^ "Проект Иисуса" «Проект Иисуса | Центр исследований» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  25. ^ «Точка исследования: проект Иисуса» . Проверено 19 января 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Чсиллаг, Рон (27 декабря 2008 г.). «Для ученых актуальный вопрос: был ли Христос реальным?» . Звезда . Торонто . Проверено 22 мая 2010 г.
  27. ^ Проецирование Иисуса | Крупы | ChristianToday.com. Архивировано 29 января 2009 г. на Wayback Machine.
  28. ^ «Обработка проекта» . 16 июля 2012 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  29. ^ «Процесс Иисуса» . 8 мая 2012 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Грег Эпштейн не равен гуманизму» . Блог Брайана Флемминга . Проверено 9 марта 2014 г.
  31. ^ Лиза Миллер (18 июня 2007 г.). «BeliefWatch: Smackdown». Newsweek . LexisNexis . Переиздание
  32. ^ «Новый гуманизм», http://www.thenewhumanism.org/ Проверено 31 августа 2008 г.
  33. ^ «Неверующие» . Проверено 4 марта 2014 г.
  34. ^ «Убрать религию из праздников – сложная задача» . NPR.org . Проверено 4 марта 2014 г.
  35. ^ «Атеистические истерики: новый громкий» . 19 октября 2009 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  36. ^ «О достоинстве гуманизма» . 30 августа 2013 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  37. ^ «Почему «точная наука» не излечит «легкую» религию» Free Inquiry (2006) 26 (3), 47-9
  38. ^ «Кто погребен в «гробнице Иисуса»?» Новости США, 12 марта 2007 г., с. 34-35
  39. ^ «Изучение кода да Винчи» . Точка расследования . Проверено 15 марта 2014 г.
  40. ^ Риозефхоффманн (22 мая 2012 г.). «Процесс Иисуса: консультация по историческому Иисусу» . Новый Оксониан . Проверено 14 июля 2021 г. Частично это эссе является попыткой прояснить процедурные вопросы, относящиеся к тому, что иногда называют тезисом о «мифе о Христе» или «неисторичности» — аргументативному подходу к Новому Завету, основанному на теории, согласно которой исторический Иисус из Назарета не существовать. Я пришел к выводу, что этот тезис фатально ошибочен и вызывает множество возражений, которые не часто освещаются в научных трудах исследователей Нового Завета. [...] Я просто считаю, что, хотя факты, касающиеся исторического Иисуса, с самого начала были поставлены под угрозу из-за множества мифов о спасении, доверчивости первых верующих, историографических тенденций той эпохи и Несмотря на редакционные тенденции ранних писателей, евангелия сохраняют упорно исторический взгляд на Иисуса, сохраняют достоверные сведения о его жизни и учениях и не подвергаются никаким условиям, при которых они были составлены. Иисус «Назарянин» возник не как миф или история без исторических координат, а как учитель в римской Палестине первого века.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d881f2a0a41963c604a96eab94dd4e7b__1721402940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7b/d881f2a0a41963c604a96eab94dd4e7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. Joseph Hoffmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)