Jump to content

Вольф Хирт

(Перенаправлено с Вольфрама Хирта )
Вольф Хирт
Вольф Хирт ждет запуска на планере Laubenthal H2-PL Musterle , около 1931 года.
Рожденный ( 1900-02-28 ) 28 февраля 1900 г. [ нужна ссылка ]
Умер 25 июля 1959 г. ( 1959-07-25 ) (59 лет)
Национальность немецкий
Известный Соучредитель Schempp-Hirth , производителя планеров.

Вольфрам Курт Эрхард Хирт (28 февраля 1900 – 25 июля 1959) был немецким пионером планеризма и конструктором планеров . Он был соучредителем компании Schempp-Hirth , до сих пор известного производителя планеров . [ 1 ]

Хирт родился в Штутгарте в семье инженера и слесаря-инструментальщика. Он был младшим братом Хельмута , основавшего знаменитую Hirth компанию по производству авиационных двигателей .

Ранние годы

[ редактировать ]

В молодости Хирт занялся планеризмом и вскоре был привлечен к Вассеркуппе , который в то время был центром немецкого планерного движения, где в 1920 году получил лицензию пилота. В 1924 году Хирт потерял ногу после аварии на мотоцикле . С тех пор он будет летать, нося деревянный протез . [ 2 ] Ему мундштук . сделали из малоберцовой кости ампутированной ноги [ 3 ]

В 1928 году он окончил Технический университет Штутгарта с дипломом инженера и начал заниматься авиастроением. [ 1 ] [ 2 ] В течение следующего десятилетия он также совершил поездку по миру, пропагандируя планеризм в Европе , США , Японии , Южной Америке и Южной Африке . [ 2 ] 10 марта 1931 года он провел демонстрацию высшего пилотажа на планере над Нью-Йорком. [ 1 ] Во время одной из таких рекламных поездок он получил серьезные травмы в результате аварии в Венгрии , что потребовало четырехмесячной госпитализации. Он и Роберт Кронфельд были первыми пилотами, получившими значок Silver C. [ 1 ] Он был главным летным инструктором в планерной школе Грюнау в Крконоше , затем в Германии. [ 1 ] В 1933 году он стал главой новой школы планеризма в Хорнберге . [ 4 ] : 55 

Позже в том же году он стал первым, кто правильно определил явление волновой подъемной силы — высшей формы источника подъемной силы, доступной парящим пилотам. [ 5 ]

В январе 1934 года он присоединился к экспедиции профессора Георгия в Южную Америку вместе с Питером Риделем , Ханной Райч и Хейни Диттмар для изучения тепловых условий на своем планере «Моацаготль». [ 4 ] : 65  Находясь в Аргентине, Вольф установил рекорд - семьдесят шесть кругов подряд. [ 4 ] : 74 

Вольф Хирт также принимал участие в международных чемпионатах Touring Aircraft Challenge 1929 , Challenge 1932 (6-е место) и Challenge 1934 (13-е место). Через некоторое время в США он вернулся в Германию в 1934 году из-за экономической депрессии в США. [ 2 ]

Планерная компания

[ редактировать ]

При содействии Вольфа Хирта Мартин Шемпп основал в Гёппингене в 1935 году собственную компанию: «Sportflugzeugbau Göppingen Martin Schempp». В 1938 году Вольф Хирт, ответственный главным образом за проектные работы, официально стал партнером компании, которая затем получила новое название «Sportflugzeugbau Schempp-Hirth ». [ 2 ] В том же году компания переехала в Кирххайм-Тек. [ 1 ] Компания сначала произвела небольшой учебный планер Göppingen Gö 1 , призванный составить конкуренцию Grunau Baby . Однако первым настоящим успехом компании стал Gö 3 Minimoa , необычный самолет с элегантным дизайном крыла чайки , который использовался для того, чтобы побить несколько мировых рекордов и выиграть чемпионаты по всему миру.

Хирт продолжал руководить фирмой на протяжении всей Второй мировой войны . В 1940 году компания начала производство сборочных деталей для Messerschmitt Me 323 , Messerschmitt Bf 109 и других самолетов. [ 2 ] С 1945 года компания производила мебель и другие деревянные компоненты для промышленности, пока в 1951 году не возобновилось производство планеров. В 1956 году он был избран президентом Немецкого аэроклуба. [ 1 ]

У Хирта случился сердечный приступ во время полета на пилотажном планере Vogt Lo-100 в 1959 году, и он погиб в результате последующей катастрофы. Handbuch des Segelfliegens был опубликован посмертно в 1963 году. [ 6 ]

Во многих муниципалитетах Баден-Вюртемберга дороги были названы в честь Вольфа Хирта. В Бартоломе, Беттрингене, Бёблингене, Дитцингене, Эслинген-ам-Неккаре, Лейнцелле, Леонберге, Кирххайме/Теке и Шрамберге есть Вольф-Хирт-Штрассе. За пределами Баден-Вюртемберга есть Вольф-Хирт-штрассе в Герсфельде (Рён) и Хиртштрассе в Киле-Хольтенау. [ 7 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Йорг Бальденхофер (ред.): Швабские изобретатели и изобретатели. Издательство DRW, Штутгарт, 1986 г., ISBN   3-87181-232-3 .
  • Герт Берсинг (1972), «Хирт, Вольф» , Новая немецкая биография (на немецком языке), том. 9, Берлин: Duncker & Humblot, стр. 237–238 ; ( полный текст онлайн )
  • Стефан Блюменталь: Привет с воздуха. 100 лет авиации на старых открытках. Моторбух-Верлаг, Штутгарт, 1991 г., ISBN   3-613-01336-3 .
  • Стефан Блюменталь: Альберт Хирт и его сыновья Хельмут и Вольф: швабская семья изобретателей. В: Йорг Бальденхофер (ред.): Швабские изобретатели и изобретатели. Издательство DRW, Штутгарт, 1986 г., ISBN   3-87181-232-3 , С. 112-121.
  • Лиза Хейсс: изобретатель, автогонщик, авиатор. Хирт. Отец. Хельмут Вольф. Издательство Рейнхольда А. Мюллера, Штутгарт, 1949 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фотокалендарь планера 2011
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Веб-сайт Шемпп-Хирта - по состоянию на 10 марта 2011 г.
  3. ^ «Полет и листовки» . Время . 11 августа 1930 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Райч, Ханна (2009). Небо, мое королевство: Мемуары известного немецкого летчика-испытателя времен Второй мировой войны . Дрексел Хилл, Пенсильвания: Издательство Casemate.
  5. 10 марта 1933 года немецкий пилот-планерист Ганс Дойчманн (1911–1942) пролетал над Крконошами в Силезии, когда восходящий поток поднял его самолет на километр. Событие наблюдал и правильно интерпретировал немецкий инженер и планерист Вольф Хирт (1900–1959), который написал о нем в: Wolf Hirth, Die hohe Schule des Segelfluges [Высшая школа планерного полета] (Берлин, Германия: Класинг и Ко, 1933). Впоследствии это явление было изучено немецким пилотом-планеристом и физиком-атмосферником Иоахимом П. Кюттнером (1909–2011) в: Кюттнер, Дж. (1938) «Moazagotl und Föhnwelle» (Лентикулярные облака и феновые волны), Beiträge zur Physik der Atmosphäre , 25. , 79–114, и Кюттнер, Дж. (1959) «Роторный поток с подветренной стороны гор». GRD [Управление геофизических исследований] Исследовательские заметки № 6, AFCRC [Кембриджский исследовательский центр ВВС] -TN-58-626, ASTIA [Агентство технической информации вооруженных сил] Документ № AD-208862.
  6. ^ Хирт, В., 1963, Справочник по планеризму, Штутгарт: Franckh'sche Verlangshandlung, W. Keller & Co.
  7. ^ Ханс Г. Хильшер, Дитрих Бляйхёфер: Лексикон Кильской улицы. Продолжается с 2005 года Управлением строительных норм, геодезии и геоинформации столицы земли Киля, по состоянию на февраль 2017 года (введите поисковый запрос здесь: kiel.de ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d963024454c891040e3cb83b535a615f__1709015820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/5f/d963024454c891040e3cb83b535a615f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolf Hirth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)