Разоряющиеся университеты – Исчезающие университеты
The Going сломал университеты — Исчезающие университеты (Опасные университеты・Исчезающие университеты Абунай Дайгаку Киэру Дайгаку ) — рейтинговая книга о японских университетах японского журналиста Киёси Симано , издаваемая ежегодно с 1993 года.
Хотя в Японии существует несколько рейтингов университетов, большинство из них ранжируют университеты по трудностям при поступлении, часто называемым « Хенсачи », или по успехам выпускников. В частности, рейтинги Hensachi чаще всего используются для рейтинга университетов. [1] С этой точки зрения GBUDU представляет собой типичный рейтинговый журнал Японии.
GBUDU оценивает японские университеты по сложности поступления и избирательности. Главный аргумент автора заключается в том, что более избирательные университеты имеют лучшее качество и, как правило, гарантируют студентам лучшую будущую карьеру. Таким образом, людям следует избегать наименее селективных университетов и стараться поступать в более селективные университеты, насколько это возможно. [2] [3] [4]
Методология
[ редактировать ]Рейтинги GBUDU составляются на основе средних баллов Хенсачи, оцененных семинаром японской крупной подготовительной школы Ёёги . [2] Следовательно, это можно рассматривать как итог избирательности японских университетов. [5] [6] [7]
Он подготовил следующие 10 шкал для измерения трудностей при поступлении в университеты.
на | Самый избирательный | 15 |
А1 | Очень избирательно (старший 1-й класс) | 46 |
А2 | Очень избирательный (Нижний 1-й класс) | 149 |
Б | Выборочный (почти эквивалентен 1-му классу) | 22 |
С | Высший средний класс | |
Д | Средний класс | |
И | Нижний средний класс / Он определил это как минимальный уровень университетов, в который должен поступить студент. | |
Ф | Низший класс | |
Г | Низший класс | |
Н | Наименее избирательный / Университеты-кандидаты в категории «Обанкротившиеся университеты» или «Исчезающие университеты» | |
Общий | [13] 778 |
Рейтинги 2010 года
[ редактировать ]Следующие данные представляют собой рейтинговую таблицу 2010 года только в ранге SA (1-й), ранге A1 (2-й), ранге A2 (3-й) и ранге B (4-й), хотя дополнительно есть ранг C , ранг D , ранг E , ранг F , Ранг G , Ранг N , Ранг «на удержании» и другие (от высшего к низшему). [14] [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акифуми Масуда «Что университеты могут сделать для студентов» 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б Опасные университеты/Исчезающие университеты, издание 2012 г. (книги YELL на японском языке, 2011 г. ASIN 4753930181 ).
- ^ Однако не всегда верно, что более избирательные университеты лучше подходят для поиска работы (например, университеты в крупных городах, таких как Большой Токио и Большая Осака, более конкурентоспособны на японском рынке труда). Фактически, Shimano также регулярно публикует еще одну рейтинговую книгу с этой точки зрения (см. ссылку ниже).
- ^ Рейтинги университетов, которые помогут вам получить работу, и тех, которые вам помешают, издание 2012 г. (книги YELL, 2011 г.). ASIN 4753929760 .
- ^ Обычно подготовительные школы предоставляют рейтинги по каждому предмету, но редко составляют рейтинг всего университета. С этой точки зрения ГБУДУ — одно из немногих изданий, предоставляющих такие данные.
- ^ Однако в эту рейтинговую систему не включены несколько небольших специализированных университетов. Например, не учитываются все независимые медицинские школы, хотя трудности с поступлением в них весьма конкурентоспособны. Поэтому в эту рейтинговую систему входят только крупные университеты.
- ^ Обычно национальные/государственные университеты и частные университеты используют экзамены разных типов, поэтому их нелегко сравнивать. Оценки Хенсачи, как правило, выше в частных университетах. Шимано применяет свои собственные измерения, чтобы исправить эту тенденцию и сделать ее более реалистичной.
- ^ Эти данные рассчитаны на основе совокупного количества студентов в каждой группе на население Японии в 18 (1 220 000 [1] [ постоянная мертвая ссылка ] ), и все японские студенты университетов в возрасте 18 лет (60% населения, т.е. 732 000 [2] [ постоянная мертвая ссылка ] ).
- ^ Число студентов бакалавриата в том же году в SA составляет 47 353, в A1 - 82 970, в A2 - 91 938 и в B - 37 781.
- ^ В это подсчитанное число входят иностранные студенты, поэтому, строго говоря, национальная избирательность будет меньше этих цифр. Например, избирательность SA без иностранных студентов составляет 3,8% и 6,4% (первоначально 3,9% и 6,5%).
- ^ Hensachi — статистический показатель, отражающий положение выборочной группы. 50 по Hensachi означает средний уровень, выше 50 — выше среднего, а ниже 50 — ниже среднего.
Его оценивают с помощью следующего уравнения.
Хенсачи = [z-показатель] x 10 + 50.
Hensachi на этой диаграмме рассчитывается на основе процента селективности (т.е. одностороннего P-значения). - ^ некоторые профессиональные училища достаточно избирательны. Таким образом, это не означает, что все студенты университетов академически более талантливы, чем студенты, не учащиеся в университетах. Плюс академические способности также зависят от предмета и области обучения. Поэтому мы должны рассматривать диаграмму как приблизительное указание.
- ^ По данным MEXT , в 2010 году существовало 86 национальных университетов, 95 государственных университетов и 597 частных университетов. [3] Архивировано 23 марта 2011 г. на Wayback Machine. Кроме того, существует также 26 государственных двухгодичных колледжей и 369 частных 2. годичных колледжей, поэтому мы часто также учитываем это число в общем количестве университетов (т.е. 1173 университета). Однако в этом рейтинге не указаны двухгодичные колледжи.
- ^ Разоряющиеся университеты - Исчезающие университеты| Версия 2020 г. (на японском языке)
- ^ Опасные университеты/Исчезающие университеты, издание 2010 г. (на японском языке, книги YELL, 2009 г.). ASIN 4753930181 .