Jump to content

Социальные исследования

В учебных программах многих стран общественные исследования - это комбинированное исследование гуманитарных наук , искусств и социальных наук , в основном включая историю , экономику и гражданское население . Термин был впервые придуман американскими педагогами на рубеже двадцатого века как общеизвестный для этих предметов, а также другие, которые не вписывались в модели более низкого образования в Соединенных Штатах, таких как философия и психология . [ 1 ] Одна из целей общественных исследований, особенно на уровне высшего образования, заключается в интеграции нескольких дисциплин, с их уникальными методологиями и особыми направлениями концентрации, в последовательную область предметных областей, которые общаются с каждым хлебом, делясь различными академическими инструментами « "И перспективы для более глубокого анализа социальных проблем и проблем. [ 2 ] Общественные науки направлены на обучение студентов для информированного, ответственного участия в разнообразном демократическом обществе. Содержание общественных исследований обеспечивает необходимые фоновые знания для развития ценностей и обоснованных мнений, а цель этой области - гражданская компетентность. [ 3 ] Связанный термин - гуманитарные науки, искусство и социальные науки , сокращенные хасс.

В Австралии

[ редактировать ]

Человеческое общество и его окружающая среда (HSIE) - это аналогичный термин, используемый в системе образования австралийского штата Новый Южный Уэльс. [ 4 ]

В Великобритании

[ редактировать ]

Первоначальное начало области общественных исследований появилось в 19 веке, а затем вырос в 20 -м веке. Эти фонды и строительные блоки были введены в действие в 1820 -х годах в стране Великобритании, а затем были интегрированы в Соединенные Штаты.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Цель самого предмета состояла в том, чтобы содействовать социальному обеспечению и его развитию в таких странах, как Соединенные Штаты и другие. [ 5 ]

Ранняя концепция общественных исследований обнаруживается в Джона Дьюи философии начального и среднего образования . Дьюи ценил предметную область географии за объединение изучения человеческих профессий с помощью изучения Земли. Он ценил расследование как процесс обучения, в отличие от поглощения и чтения фактов, и он выступал за большую исследование в начальном и среднем образовании, чтобы отразить свое обучение, которое происходит в высшем образовании. Его идеи в значительной степени проявляются в практике обучения на основе исследований и исследований, ориентированных на студентов, проведенных в современных классах общественных наук. Дьюи ценил изучение истории за его социальные процессы и применение современных социальных проблем, а не просто повествование о человеческих событиях. С этой точки зрения, изучение истории становится актуальным для современного студента и направлено на улучшение общества. [ 6 ]

В Соединенных Штатах до 1900 -х годов общественные науки вращались вокруг изучения географии, правительства и истории. В 1912 году Бюро образования (не путать с его преемником, Министерством образования Соединенных Штатов ) было поручено тогдашним секретарем внутренней части Франклина Найт -лейн с полной реструктуризацией американской системы образования в течение двадцатого века. В ответ Бюро образования вместе с Национальной ассоциацией образования создало Комиссию по реорганизации среднего образования. Комиссия была составлена ​​из 16 комитетов (17 -е было создано два года спустя, в 1916 году), каждый из которых был поручен реформой конкретного аспекта американской системы образования. Среди них был комитет по общественным наукам, который был создан для консолидации и стандартизации различных предметов, которые не вписывались в нормальные школьные программы в новый предмет, который будет называться «общественными исследованиями». [ 7 ]

В 1920 году работа, проделанная Комитетом по общественным наукам, завершилась публикацией и освобождением бюллетеня № 28 (также называется «Комитет по общественным наукам, 1916»). [ 7 ] Бюллетень 66-страничного, опубликованный и распространенный Бюро образования , считается первой письменной работой, полностью посвященной предмету. Он был разработан, чтобы представить концепцию американским педагогам и служить руководством для создания общенациональных учебных программ , основанных на общественных науках. Бюллетень предложил много идей, которые считались радикальными в то время, и многие преподаватели считают его одним из самых спорных образовательных ресурсов начала двадцатого века. [ 8 ] [ 9 ] Ранние сторонники области общественных наук включают Гарольда О. Рагга и Дэвида Савилля Муззи .

В годы после его освобождения Бюллетень получил критику со стороны преподавателей за его неопределенность, особенно в отношении определения самого общественного образования. [ 8 ] Критики часто указывают на раздел 1 отчета, который смутно определяет общественные исследования как «понимаемые как те, чей предмет напрямую связан с организацией и развитием человеческого общества и с человеком как членом социальных групп». [ 7 ]

Изменения в области обучения никогда не были полностью не реализованы до 1950 -х годов, когда на государственных и национальных уровнях произошли изменения, которые продиктовали учебную программу и стандарты подготовки его учителя. Это привело к снижению количества фактических знаний, которые предоставляются вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых понятиях, обобщениях и интеллектуальных навыках. В конце концов, примерно в 1980 -х и 1990 -х годах развитие компьютерных технологий помогла развивать издательскую индустрию. Учебники были созданы вокруг учебной программы каждого штата, и в сочетании с увеличением политических факторов от глобализации и растущей экономики приводят к изменениям в системе государственного и частного образования. Теперь наступил приток национальных стандартов учебной программы, от увеличения тестирования до подотчетности учителей и школьных округов, переведенных в систему образования социальных исследований до того, что он является сегодня. [ 10 ] [ 11 ]

Филиалы общественных наук

[ редактировать ]

Социальные исследования не являются предметом для себя, вместо этого функционируя как область исследования, которая включает в себя множество разных предметов. В первую очередь он включает в себя предметы истории , экономики и гражданского общества . Посредством всего этого элементы географии , социологии , этики , психологии , философии , антропологии , искусства и литературы включены в саму область предмета. Сама область обучения сосредоточена на людях и их соответствующих отношениях. При этом многие из этих предметов включают в себя некоторую форму социальной полезности, которая полезна для самой предметной области. [ 12 ] Вся поле редко преподается; Как правило, несколько предметов объединены. Признание поля, возможно, уменьшило значение истории, за исключением истории США. [ 13 ] Первоначально, только история и гражданские лица были важной частью учебной программы средней школы; В конце концов, экономика стала значительной частью учебной программы средней школы. В то время как история и гражданские лица уже были созданы, значение экономики в учебной программе средней школы является более поздней. История и гражданские отношения во многих отношениях похожи, хотя они различаются по классовой деятельности. [ 14 ] Было некоторое разделение между учеными на тему объединения предметов, хотя было решено, что представление полной картины мира студентам было чрезвычайно важным. [ 15 ]

Уровень колледжа

[ редактировать ]

Общественные науки в качестве специалиста или концентрации колледжа остаются необычными, хотя такая степень предлагается в Гарвардском университете . [ 16 ] [ 17 ] Гарвард впервые представил общественные исследования как официальную область обучения в 1960 году через работу комитета во главе с Стэнли Хоффманом , [ 18 ] и сегодня известен как Комитет по степеням в области общественных наук . Менеджер хедж -фонда Билл Акман , [ 19 ] Гитарист Том Морелло , [ 20 ] и режиссер театра Диана Паулюс [ 21 ] Все сосредоточены в общественных науках во время их пребывания в Гарварде.

Преподавание общественных наук

[ редактировать ]

Чтобы преподавать общественные науки в Соединенных Штатах, нужно получить действительную сертификацию обучения для обучения в данном состоянии государства и действительную конкретную предмет в области общественных наук. Процесс сертификации общественных исследований посвящен основным областям истории , экономики и гражданской деятельности , а иногда и психологии , а также социологии . В каждом штате есть конкретные требования к процессу сертификации, и учитель должен следовать конкретным руководящим принципам штата, которым они хотят преподавать. [ 22 ]

Десять тем общественных наук

[ редактировать ]

Согласно Национальному совету по общественным наукам , существует десять тем, которые представляют стандарты человеческого опыта, который состоит из эффективности общественных исследований как предметного исследования от PER-K до 12-го класса. [ 23 ]

Культура

[ редактировать ]

Изучение культуры и разнообразия позволяет учащимся испытывать культуру на всех этапах от обучения до адаптации, формируя их соответствующую жизнь и само общество. [ 23 ] Эта тема общественных исследований включает в себя принципы мультикультурализма, самих областей обучения, которая направлена ​​на то, чтобы добиться большего понимания между культурно разнообразными группами студентов, а также включая опыт культурно разнообразных учащихся в учебную программу. [ 3 ]

Время, преемственность и изменения

[ редактировать ]

Учащиеся изучают прошлое и историю событий, которые приводят к развитию нынешнего мира. В конечном счете, учащиеся изучат убеждения и ценности прошлого, чтобы применить их к настоящему. Учащиеся создают свои навыки запроса в изучении истории. [ 23 ]

Люди, места и окружающая среда

[ редактировать ]

Учащиеся поймут, кто они, а также о окружающей среде и местах, которые их окружают. Это дает ученику пространственные взгляды и взгляды мира. [ 23 ] Эта тема в значительной степени содержится в области географии, которая включает в себя изучение связей человечества с ресурсами, обучение карт чтения и методов и перспективы анализа информации о человеческих популяциях и системах Земли. [ 24 ]

Индивидуальное развитие и идентичность

[ редактировать ]

Учащиеся поймут свою собственную личность, развитие и действия. Благодаря этому они смогут понять влияние, которые их окружают. [ 23 ]

Частные лица, группы и учреждения

[ редактировать ]

Учащиеся поймут, как группы и учреждения влияют на повседневную жизнь людей. Они смогут понять, как формируются, поддерживаются и изменяются группы и учреждения. [ 23 ]

Власть, власть и управление

[ редактировать ]

Учащиеся поймут формы власти, власти и управления от исторического до современного времени. Они будут знакомы с целью власти, и с ограничениями, которые власть имеет в обществе. [ 23 ]

Производство, распределение и потребление

[ редактировать ]

Учащиеся поймут организацию товаров и услуг, в конечном итоге подготавливая учащегося для изучения больших экономических проблем. [ 23 ] Изучение экономических проблем и с ним, финансовой грамотности, предназначено для повышения знаний и навыков учащихся, когда речь идет о участии в экономике в качестве работников, производителей и потребителей. [ 25 ]

Наука, технология и общество

[ редактировать ]

Учащиеся поймут отношения между наукой, технологиями и обществом, понимая прогресс на протяжении многих лет и последствия, которые они оказали. [ 23 ]

Глобальные соединения

[ редактировать ]

Учащиеся поймут интерактивную среду глобальной взаимозависимости и поймут глобальные связи, которые формируют повседневную мир. [ 23 ]

Гражданские идеалы и практики

[ редактировать ]

Учащиеся поймут права и обязанности граждан и научатся расти в своей оценке активного гражданства. В конечном счете, это помогает их росту как полных участников общества. [ 23 ] Некоторые из ценностей, которые стремятся преподавать гражданские курсы, - это понимание права на неприкосновенность частной жизни, признательность за разнообразие в американском обществе и склонность к работе с демократическими процедурами. Одним из учебных инструментов, используемых в области гражданского образования, является моделируемое слушание Конгресса. [ 26 ] Преподаватели по общественным наукам и ученые различают различные уровни гражданского участия, от минимального участия или не внедрению законного гражданина до наиболее активного и ответственного уровня преобразующего гражданина. В рамках общественных наук область гражданских лиц стремится обучать и развивать учащихся в преобразующих граждан, которые не только участвуют в демократии, но и оспаривают статус -кво в интересах социальной справедливости. [ 3 ]

  1. ^ Дэвид Уоррен Сакс. «О предполагаемой кончине общественных наук: эклектичная учебная программа во времена стандартизации - исторический эскиз» (PDF) . Eric.ed.gov . Получено 20 января 2018 года .
  2. ^ «Краткая история» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2021-03-27 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Ларсон, Брюс, Э. (2017). Учебные стратегии для общественных наук средней и средней школы, второе издание . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-138-84677-7 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Человеческое общество и его окружающая среда (HSIE) в детском саду до 10 -го года» . Управление по стандартам образования штата Новый Южный Уэльс .
  5. ^ «Общественные исследования и бульон NCSS: 1783-1921» . www.socialstudies.org . Получено 2021-01-23 .
  6. ^ Дьюи, Джон (1990). Школа и общество; Ребенок и учебный план . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. ISBN  0-226-14395-3 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Общественные исследования в среднем образовании: шестилетняя программа адаптировалась как к 6-3-3, так и 8-4 планам организации. Отчет Комитета по общественным исследованиям Комиссии по реорганизации среднего образования национального ассоциация Образовательная . Комитет по общественным наукам . Бюро образования. 1 января 1916 года . Получено 20 января 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Уоррен Сакс. «О предполагаемой кончине общественных наук: эклектичная учебная программа во времена стандартизации - исторический эскиз» (PDF) . Eric.ed.gov . Получено 20 января 2018 года .
  9. ^ Нельсон, Мюррей Р. (23 августа 1988 г.). «Социальные контексты Комитета по общественным наукам о 1916 году» (PDF) . Национальная ассоциация образования . Институт образовательных ресурсов . Получено 20 января 2018 года .
  10. ^ Spwronski и DH Bragaw, eds. «Общественные исследования и социальные науки: пятидесятилетняя перспектива», Бюллетень, нет. 78 (1986).
  11. ^ 1. Леминг, Л., Эллингтон и К. Портер, (ред.), «Где общественные науки пошли не так?» (Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Томаса Б. Фордхэма, 2003); MM Merryfield, «Студенты начальной школы в области существенного обучения культуры», Социальное образование 68 (2004): 270-73; Д. Равич, «Продолжающийся кризис: мода в образовании», American Scholar 53 (1984): 183-93.
  12. ^ «Глава 5: История среди общественных наук | Ага» . www.historians.org . Получено 2021-02-01 .
  13. ^ «Преподавание общественных наук, включая историю» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 2023-05-01 .
  14. ^ «Курсы обучения по истории и социальной науке, годы VII-XII» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 2023-05-01 .
  15. ^ «Мир, в котором мы живем, введение в общественные науки для промежуточных классов, Луи Вайнберг, Зенос Э. Скотт и Эвелин Т. Холстон» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 2023-05-01 .
  16. ^ «Комитет по степеням в общественных науках» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2023-10-23 .
  17. ^ «Общественные науки и принятие неопределенности | Мнение | Гарвард -малиновый» . www.thecrimson.com . Получено 2023-10-30 .
  18. ^ «Краткая история» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2024-01-13 .
  19. ^ Запад, Мелани Грейс (2014-04-14). «Донор дня: даст для обучения - и для гребли» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 2024-01-13 .
  20. ^ Гринвуд, Колтан (2020-06-09). «Том Морелло напоминает Интернету, что он более чем квалифицирован, чтобы говорить о политике» . Альтернативный пресс -журнал . Получено 2023-10-23 .
  21. ^ «Искусство/развлечение» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2023-10-23 .
  22. ^ «Сертификация по обучению общественных наук | Сертификация общественных наук» . www.teaching-certification.com . Получено 2021-02-10 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Национальные стандарты учебной программы для общественных наук: Резюме исполнительной власти | Общественные науки» . www.socialstudies.org . Получено 2021-02-01 .
  24. ^ Габби. "Дом" . Национальный совет географического образования . Получено 2021-03-27 .
  25. ^ «Программы, поддерживаемые Советом по экономическому образованию» . Совет по экономическому образованию . Получено 2021-03-27 .
  26. ^ "О" . Civiced.org . Получено 2021-03-27 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d974c4901a7a79fcd8ea36d98a3027b4__1723640400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/b4/d974c4901a7a79fcd8ea36d98a3027b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)