Социальные исследования
В учебных программах многих стран общественные исследования - это комбинированное исследование гуманитарных наук , искусств и социальных наук , в основном включая историю , экономику и гражданское население . Термин был впервые придуман американскими педагогами на рубеже двадцатого века как общеизвестный для этих предметов, а также другие, которые не вписывались в модели более низкого образования в Соединенных Штатах, таких как философия и психология . [ 1 ] Одна из целей общественных исследований, особенно на уровне высшего образования, заключается в интеграции нескольких дисциплин, с их уникальными методологиями и особыми направлениями концентрации, в последовательную область предметных областей, которые общаются с каждым хлебом, делясь различными академическими инструментами « "И перспективы для более глубокого анализа социальных проблем и проблем. [ 2 ] Общественные науки направлены на обучение студентов для информированного, ответственного участия в разнообразном демократическом обществе. Содержание общественных исследований обеспечивает необходимые фоновые знания для развития ценностей и обоснованных мнений, а цель этой области - гражданская компетентность. [ 3 ] Связанный термин - гуманитарные науки, искусство и социальные науки , сокращенные хасс.
В Австралии
[ редактировать ]Человеческое общество и его окружающая среда (HSIE) - это аналогичный термин, используемый в системе образования австралийского штата Новый Южный Уэльс. [ 4 ]
В Великобритании
[ редактировать ]Первоначальное начало области общественных исследований появилось в 19 веке, а затем вырос в 20 -м веке. Эти фонды и строительные блоки были введены в действие в 1820 -х годах в стране Великобритании, а затем были интегрированы в Соединенные Штаты.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Цель самого предмета состояла в том, чтобы содействовать социальному обеспечению и его развитию в таких странах, как Соединенные Штаты и другие. [ 5 ]
Ранняя концепция общественных исследований обнаруживается в Джона Дьюи философии начального и среднего образования . Дьюи ценил предметную область географии за объединение изучения человеческих профессий с помощью изучения Земли. Он ценил расследование как процесс обучения, в отличие от поглощения и чтения фактов, и он выступал за большую исследование в начальном и среднем образовании, чтобы отразить свое обучение, которое происходит в высшем образовании. Его идеи в значительной степени проявляются в практике обучения на основе исследований и исследований, ориентированных на студентов, проведенных в современных классах общественных наук. Дьюи ценил изучение истории за его социальные процессы и применение современных социальных проблем, а не просто повествование о человеческих событиях. С этой точки зрения, изучение истории становится актуальным для современного студента и направлено на улучшение общества. [ 6 ]
В Соединенных Штатах до 1900 -х годов общественные науки вращались вокруг изучения географии, правительства и истории. В 1912 году Бюро образования (не путать с его преемником, Министерством образования Соединенных Штатов ) было поручено тогдашним секретарем внутренней части Франклина Найт -лейн с полной реструктуризацией американской системы образования в течение двадцатого века. В ответ Бюро образования вместе с Национальной ассоциацией образования создало Комиссию по реорганизации среднего образования. Комиссия была составлена из 16 комитетов (17 -е было создано два года спустя, в 1916 году), каждый из которых был поручен реформой конкретного аспекта американской системы образования. Среди них был комитет по общественным наукам, который был создан для консолидации и стандартизации различных предметов, которые не вписывались в нормальные школьные программы в новый предмет, который будет называться «общественными исследованиями». [ 7 ]
В 1920 году работа, проделанная Комитетом по общественным наукам, завершилась публикацией и освобождением бюллетеня № 28 (также называется «Комитет по общественным наукам, 1916»). [ 7 ] Бюллетень 66-страничного, опубликованный и распространенный Бюро образования , считается первой письменной работой, полностью посвященной предмету. Он был разработан, чтобы представить концепцию американским педагогам и служить руководством для создания общенациональных учебных программ , основанных на общественных науках. Бюллетень предложил много идей, которые считались радикальными в то время, и многие преподаватели считают его одним из самых спорных образовательных ресурсов начала двадцатого века. [ 8 ] [ 9 ] Ранние сторонники области общественных наук включают Гарольда О. Рагга и Дэвида Савилля Муззи .
В годы после его освобождения Бюллетень получил критику со стороны преподавателей за его неопределенность, особенно в отношении определения самого общественного образования. [ 8 ] Критики часто указывают на раздел 1 отчета, который смутно определяет общественные исследования как «понимаемые как те, чей предмет напрямую связан с организацией и развитием человеческого общества и с человеком как членом социальных групп». [ 7 ]
Изменения в области обучения никогда не были полностью не реализованы до 1950 -х годов, когда на государственных и национальных уровнях произошли изменения, которые продиктовали учебную программу и стандарты подготовки его учителя. Это привело к снижению количества фактических знаний, которые предоставляются вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых понятиях, обобщениях и интеллектуальных навыках. В конце концов, примерно в 1980 -х и 1990 -х годах развитие компьютерных технологий помогла развивать издательскую индустрию. Учебники были созданы вокруг учебной программы каждого штата, и в сочетании с увеличением политических факторов от глобализации и растущей экономики приводят к изменениям в системе государственного и частного образования. Теперь наступил приток национальных стандартов учебной программы, от увеличения тестирования до подотчетности учителей и школьных округов, переведенных в систему образования социальных исследований до того, что он является сегодня. [ 10 ] [ 11 ]
Филиалы общественных наук
[ редактировать ]Социальные исследования не являются предметом для себя, вместо этого функционируя как область исследования, которая включает в себя множество разных предметов. В первую очередь он включает в себя предметы истории , экономики и гражданского общества . Посредством всего этого элементы географии , социологии , этики , психологии , философии , антропологии , искусства и литературы включены в саму область предмета. Сама область обучения сосредоточена на людях и их соответствующих отношениях. При этом многие из этих предметов включают в себя некоторую форму социальной полезности, которая полезна для самой предметной области. [ 12 ] Вся поле редко преподается; Как правило, несколько предметов объединены. Признание поля, возможно, уменьшило значение истории, за исключением истории США. [ 13 ] Первоначально, только история и гражданские лица были важной частью учебной программы средней школы; В конце концов, экономика стала значительной частью учебной программы средней школы. В то время как история и гражданские лица уже были созданы, значение экономики в учебной программе средней школы является более поздней. История и гражданские отношения во многих отношениях похожи, хотя они различаются по классовой деятельности. [ 14 ] Было некоторое разделение между учеными на тему объединения предметов, хотя было решено, что представление полной картины мира студентам было чрезвычайно важным. [ 15 ]
Уровень колледжа
[ редактировать ]Общественные науки в качестве специалиста или концентрации колледжа остаются необычными, хотя такая степень предлагается в Гарвардском университете . [ 16 ] [ 17 ] Гарвард впервые представил общественные исследования как официальную область обучения в 1960 году через работу комитета во главе с Стэнли Хоффманом , [ 18 ] и сегодня известен как Комитет по степеням в области общественных наук . Менеджер хедж -фонда Билл Акман , [ 19 ] Гитарист Том Морелло , [ 20 ] и режиссер театра Диана Паулюс [ 21 ] Все сосредоточены в общественных науках во время их пребывания в Гарварде.
Преподавание общественных наук
[ редактировать ]Чтобы преподавать общественные науки в Соединенных Штатах, нужно получить действительную сертификацию обучения для обучения в данном состоянии государства и действительную конкретную предмет в области общественных наук. Процесс сертификации общественных исследований посвящен основным областям истории , экономики и гражданской деятельности , а иногда и психологии , а также социологии . В каждом штате есть конкретные требования к процессу сертификации, и учитель должен следовать конкретным руководящим принципам штата, которым они хотят преподавать. [ 22 ]
Десять тем общественных наук
[ редактировать ]Согласно Национальному совету по общественным наукам , существует десять тем, которые представляют стандарты человеческого опыта, который состоит из эффективности общественных исследований как предметного исследования от PER-K до 12-го класса. [ 23 ]
Культура
[ редактировать ]Изучение культуры и разнообразия позволяет учащимся испытывать культуру на всех этапах от обучения до адаптации, формируя их соответствующую жизнь и само общество. [ 23 ] Эта тема общественных исследований включает в себя принципы мультикультурализма, самих областей обучения, которая направлена на то, чтобы добиться большего понимания между культурно разнообразными группами студентов, а также включая опыт культурно разнообразных учащихся в учебную программу. [ 3 ]
Время, преемственность и изменения
[ редактировать ]Учащиеся изучают прошлое и историю событий, которые приводят к развитию нынешнего мира. В конечном счете, учащиеся изучат убеждения и ценности прошлого, чтобы применить их к настоящему. Учащиеся создают свои навыки запроса в изучении истории. [ 23 ]
Люди, места и окружающая среда
[ редактировать ]Учащиеся поймут, кто они, а также о окружающей среде и местах, которые их окружают. Это дает ученику пространственные взгляды и взгляды мира. [ 23 ] Эта тема в значительной степени содержится в области географии, которая включает в себя изучение связей человечества с ресурсами, обучение карт чтения и методов и перспективы анализа информации о человеческих популяциях и системах Земли. [ 24 ]
Индивидуальное развитие и идентичность
[ редактировать ]Учащиеся поймут свою собственную личность, развитие и действия. Благодаря этому они смогут понять влияние, которые их окружают. [ 23 ]
Частные лица, группы и учреждения
[ редактировать ]Учащиеся поймут, как группы и учреждения влияют на повседневную жизнь людей. Они смогут понять, как формируются, поддерживаются и изменяются группы и учреждения. [ 23 ]
Власть, власть и управление
[ редактировать ]Учащиеся поймут формы власти, власти и управления от исторического до современного времени. Они будут знакомы с целью власти, и с ограничениями, которые власть имеет в обществе. [ 23 ]
Производство, распределение и потребление
[ редактировать ]Учащиеся поймут организацию товаров и услуг, в конечном итоге подготавливая учащегося для изучения больших экономических проблем. [ 23 ] Изучение экономических проблем и с ним, финансовой грамотности, предназначено для повышения знаний и навыков учащихся, когда речь идет о участии в экономике в качестве работников, производителей и потребителей. [ 25 ]
Наука, технология и общество
[ редактировать ]Учащиеся поймут отношения между наукой, технологиями и обществом, понимая прогресс на протяжении многих лет и последствия, которые они оказали. [ 23 ]
Глобальные соединения
[ редактировать ]Учащиеся поймут интерактивную среду глобальной взаимозависимости и поймут глобальные связи, которые формируют повседневную мир. [ 23 ]
Гражданские идеалы и практики
[ редактировать ]Учащиеся поймут права и обязанности граждан и научатся расти в своей оценке активного гражданства. В конечном счете, это помогает их росту как полных участников общества. [ 23 ] Некоторые из ценностей, которые стремятся преподавать гражданские курсы, - это понимание права на неприкосновенность частной жизни, признательность за разнообразие в американском обществе и склонность к работе с демократическими процедурами. Одним из учебных инструментов, используемых в области гражданского образования, является моделируемое слушание Конгресса. [ 26 ] Преподаватели по общественным наукам и ученые различают различные уровни гражданского участия, от минимального участия или не внедрению законного гражданина до наиболее активного и ответственного уровня преобразующего гражданина. В рамках общественных наук область гражданских лиц стремится обучать и развивать учащихся в преобразующих граждан, которые не только участвуют в демократии, но и оспаривают статус -кво в интересах социальной справедливости. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Уоррен Сакс. «О предполагаемой кончине общественных наук: эклектичная учебная программа во времена стандартизации - исторический эскиз» (PDF) . Eric.ed.gov . Получено 20 января 2018 года .
- ^ «Краткая история» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2021-03-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ларсон, Брюс, Э. (2017). Учебные стратегии для общественных наук средней и средней школы, второе издание . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-138-84677-7 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Человеческое общество и его окружающая среда (HSIE) в детском саду до 10 -го года» . Управление по стандартам образования штата Новый Южный Уэльс .
- ^ «Общественные исследования и бульон NCSS: 1783-1921» . www.socialstudies.org . Получено 2021-01-23 .
- ^ Дьюи, Джон (1990). Школа и общество; Ребенок и учебный план . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. ISBN 0-226-14395-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Общественные исследования в среднем образовании: шестилетняя программа адаптировалась как к 6-3-3, так и 8-4 планам организации. Отчет Комитета по общественным исследованиям Комиссии по реорганизации среднего образования национального ассоциация Образовательная . Комитет по общественным наукам . Бюро образования. 1 января 1916 года . Получено 20 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Уоррен Сакс. «О предполагаемой кончине общественных наук: эклектичная учебная программа во времена стандартизации - исторический эскиз» (PDF) . Eric.ed.gov . Получено 20 января 2018 года .
- ^ Нельсон, Мюррей Р. (23 августа 1988 г.). «Социальные контексты Комитета по общественным наукам о 1916 году» (PDF) . Национальная ассоциация образования . Институт образовательных ресурсов . Получено 20 января 2018 года .
- ^ Spwronski и DH Bragaw, eds. «Общественные исследования и социальные науки: пятидесятилетняя перспектива», Бюллетень, нет. 78 (1986).
- ^ 1. Леминг, Л., Эллингтон и К. Портер, (ред.), «Где общественные науки пошли не так?» (Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Томаса Б. Фордхэма, 2003); MM Merryfield, «Студенты начальной школы в области существенного обучения культуры», Социальное образование 68 (2004): 270-73; Д. Равич, «Продолжающийся кризис: мода в образовании», American Scholar 53 (1984): 183-93.
- ^ «Глава 5: История среди общественных наук | Ага» . www.historians.org . Получено 2021-02-01 .
- ^ «Преподавание общественных наук, включая историю» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 2023-05-01 .
- ^ «Курсы обучения по истории и социальной науке, годы VII-XII» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 2023-05-01 .
- ^ «Мир, в котором мы живем, введение в общественные науки для промежуточных классов, Луи Вайнберг, Зенос Э. Скотт и Эвелин Т. Холстон» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 2023-05-01 .
- ^ «Комитет по степеням в общественных науках» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2023-10-23 .
- ^ «Общественные науки и принятие неопределенности | Мнение | Гарвард -малиновый» . www.thecrimson.com . Получено 2023-10-30 .
- ^ «Краткая история» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2024-01-13 .
- ^ Запад, Мелани Грейс (2014-04-14). «Донор дня: даст для обучения - и для гребли» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 2024-01-13 .
- ^ Гринвуд, Колтан (2020-06-09). «Том Морелло напоминает Интернету, что он более чем квалифицирован, чтобы говорить о политике» . Альтернативный пресс -журнал . Получено 2023-10-23 .
- ^ «Искусство/развлечение» . SocialStudies.fas.harvard.edu . Получено 2023-10-23 .
- ^ «Сертификация по обучению общественных наук | Сертификация общественных наук» . www.teaching-certification.com . Получено 2021-02-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Национальные стандарты учебной программы для общественных наук: Резюме исполнительной власти | Общественные науки» . www.socialstudies.org . Получено 2021-02-01 .
- ^ Габби. "Дом" . Национальный совет географического образования . Получено 2021-03-27 .
- ^ «Программы, поддерживаемые Советом по экономическому образованию» . Совет по экономическому образованию . Получено 2021-03-27 .
- ^ "О" . Civiced.org . Получено 2021-03-27 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общественные науки в среднем образовании
- Национальный совет по общественным наукам
- Изменения в общественных науках
- История в общественных науках
- Social Civics , опубликованная в Нью -Йорке компанией Macmillan, 1922.