Дочь Миллера (фильм, 1934 год)
Дочь Миллера | |
---|---|
Режиссер | Фриз Фреленг |
Продюсер: | Леон Шлезингер |
Музыка | Норман Спенсер |
Анимация от | Роллин Хэмилтон Чарльз М. Джонс |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | |
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 7 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Дочь Миллера» — компании Warner Bros. мультфильм «Веселые мелодии» 1934 года , снятый Фрицем Фреленгом . [ 1 ] Короткометражка вышла 13 октября 1934 года. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Кот, пытающийся поймать птицу в клетке, опрокидывает небольшую керамическую фигурку молодой деревенской девушки и разбивает ее. Горничная собирает обломки и складывает их в мусорное ведро на чердаке. Соответствующая фигурка мальчика-пастуха оживает, и он и его ягненок отправляются на чердак, чтобы спасти своего товарища. После того, как мальчик-пастух снова склеивает девочку, они танцуют под попурри, включающее «Дочь Миллера» Лу Хэндмана и Эла Брайана , кубинскую инструментальную композицию, и вальс Голубого Дуная . Ягненок неосмотрительно будит фигурку льва, который его преследует. Когда девочка, мальчик и ягненок убегают с чердака, лев разбивается на куски о дверь чердака. Мальчик-пастушок, девочка и ягненок убегают обратно вниз, разбив при этом настольную лампу. Горничная, полагая, что кошка разбила лампу, хлопает ее метлой и выгоняет на улицу.
Производство
[ редактировать ]По словам историка анимации Майкла Барьера , этот фильм является одним из первых короткометражных фильмов «Веселые мелодии» , снятых тогдашним новым режиссером Фрицем Фреленгом . Это был всего лишь его седьмой фильм в сериале. Фреленг стал главным режиссером этого сериала в начале 1934 года. Барьер обнаружил, что некоторые из самых ранних фильмов, снятых Фреленгом, были «на удивление близки» к современным короткометражным мультфильмам Диснея как по духу, так и по исполнению. В частности , «Дочь Миллера» была «богата производственными ценностями». Барьер считает, что «кропотливое» рисование фильма, его моделирование и использование ротоскопии для движения свидетельствуют об усилиях, затраченных на его производство. Это было улучшение по сравнению с предыдущими фильмами «Веселые мелодии» . [ 3 ]
Рисунок фильма был «диснеевским», но Барьер считает, что сюжет (оживающие фарфоровые фигурки) напоминает настоящий короткометражный фильм Диснея. Фильм похож на «Китайский магазин» , выпущенный Disney в рамках « Глупых симфоний» ранее в том же году. [ 3 ] Этот фильм был одним из немногих фильмов, снятых Фреленгом, которые были близки к тому, чтобы соответствовать « Глупым симфониям» на их собственных условиях. Однако конкурировать с Disney оказалось слишком сложно и дорого. Бюджеты производства анимационных фильмов Leon Schlesinger Productions (компания, позже известная как Warner Bros. Cartoons ) были ниже, чем у их аналогов Walt Disney Productions . [ 3 ] Режиссеры студии «Шлезингер» также создавали короткометражные анимационные фильмы более быстрыми темпами, чем режиссеры Диснея. Новый фильм Шлезингера готовился к выпуску каждые четыре или пять недель. Любое дополнительное время, которое Фреленг посвятит производству одного фильма, будет стоить сокращения затрат на производство другого. [ 3 ]
«Дочь Миллера» — черно-белый фильм, одна из последних «Веселых мелодий», выпущенных в черно-белом формате. первый фильм «Веселые мелодии» В апреле 1934 года вышел режиссера Фреленга. Это была «Красавица и чудовище» , цветной фильм, созданный с использованием двухцветной технологии. Однако следующие шесть фильмов Фреленга (включая «Дочь Миллера ») были черно-белыми. [ 3 ] Новый сезон релизов начался в ноябре 1934 года с выхода Те красивые дамы» цветной книги « . С тех пор все «Веселые мелодии» стали цветными. Тем временем родственная серия Looney Tunes продолжала выпускаться в черно-белом варианте. [ 3 ] Барьер отмечает, что изменение цвета произошло с увеличением выплат Warner Bros. продюсеру Леону Шлезингеру . Warner Bros. заплатила 1750 долларов за каждый черно-белый фильм «Веселые мелодии» . За цветные фильмы сериала компания заплатила 9250 долларов. [ 3 ] Несмотря на увеличение производственного бюджета сериала, бюджеты Шлезингера по-прежнему были меньше, чем у Диснея. По словам Барьера, переход на цвет не привел к «большему усовершенствованию» Merrie Melodies под руководством Фреленга. [ 3 ]
Источники
[ редактировать ]- Барьер, Майкл (2003), «Warner Bros., 1933–1940» , Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век , Oxford University Press , ISBN 978-0199839223
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бек, Джерри; Фридвальд, Уилл (1989). Looney Tunes и Merrie Melodies: Полный иллюстрированный путеводитель по мультфильмам Warner Bros. Генри Холт и Ко. р. 29. ISBN 0-8050-0894-2 .
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 104–106. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барьер (2003), Warner Bros., стр. ненумерованные страницы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1934 года
- Анимационные фильмы 1934 года
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы, написанные Норманом Спенсером (композитор)
- Короткометражные фильмы режиссера Фриза Фреленга
- Короткометражные фильмы "Веселые мелодии"
- Ротоскопические пленки
- Анимационные фильмы про львов
- Анимационные фильмы про овечек
- Короткометражные анимационные фильмы Warner Bros. 1930-х годов