идентичность CBBC
На протяжении многих лет Children's BBC , а затем CBBC и CBeebies использовали множество различных идентичностей. Брендинг застрявшей службы различен как в прошлом, так и в настоящее время.
Детский BBC
[ редактировать ]До запуска Children's BBC 9 сентября 1985 года BBC1 использовала специальный брендинг для своего детского направления. Истоки CBBC можно найти в «Детском часе» оригинальной телевизионной службы BBC, но до 1984 года детские программы не имели особых обозначений, и непрерывность была скрыта из виду диктором непрерывности. Однако между программами использовался специальный брендинг, чтобы лучше отражать аудиторию, которую они обслуживают. [ 1 ]
В 1970-х годах заголовок программы был изменен на сине-желтый вариант с лицами мальчика и девочки со ссылками на другие программы: Зеведея из «Волшебной карусели» , «Скуби-Ду» , а также титульные карточки и логотипы из «Play School» и «Blue». Питер . На самом деле слайд был раскрашен с помощью системы NODD, которая в то время использовалась для изготовления земного шара. [ 2 ] Позже, в 1981 году, слайд был заменен на группу детей, с волнением смотрящих на подпись после изменения земного шара. [ 2 ] В рекламных акциях теперь использовались слайды с воздушными шарами с названием программы в центре, иногда сопровождаемые официальными статическими подписями. [ 2 ]
Незадолго до запуска Children's BBC был представлен 3D-коллаж BBC Micro B для создания компьютерных укусов для детской пряди. Такие анимации использовались для представления программ, например, когда паук, вращающийся на детонаторе, запускал слова «Привет» от BBC1 , а также для ссылки на рекламные ролики дальнейших программ, например, группа парашютистов, падающих с самолета, чтобы произнести «Позже». ' подпись. Однако, несмотря на графику, программы по-прежнему обозначались символом глобуса BBC1, хотя иногда и сопровождались выбором двух разных синтезированных мелодий из 14 нот. [ 2 ]
CBBC
[ редактировать ]Детский BBC (1985–1997)
[ редактировать ]Оригинальный логотип (1985–1991)
[ редактировать ]В первом проекте Children's BBC снова использовался компьютер BBC Micro B. В дизайне было слово «Детская» поверх большой растянутой буквы «BBC», состоящей из трех цветов: красного, зеленого и синего. В этом образе каждая буква BBC анимировалась в виде электронного саундтрека из четырех нот, после чего прокручивалась песня Children's. Изначально у него был синий фон, но через несколько месяцев он был изменен на черный. Осенью 1986 года все буквы также стали желтыми и располагались на белом фоне всякий раз, когда программы транслировались на BBC2 . [ 2 ] [ 3 ]
С момента запуска бренда прямая трансляция In-Vision обычно транслировалась специальной командой ведущих из небольшой самостоятельной студии презентаций в зоне управления сетью BBC1 в Телецентре. Ведущий разговаривал, общался с другими персонажами, просматривал детские картинки и письма, многие из которых оказывались на украшенной задней стене будки. Они также будут использовать звуковые и видеомикшеры, чтобы частично управлять своими собственными линиями связи, хотя общая ответственность за передачу принадлежала дежурному персоналу передачи в соседней диспетчерской сети (NC1).
В те времена, когда Children's BBC транслировалась на BBC2, ведущий появлялся в кадре из самостоятельной студии непрерывности работы сети, хотя обычно она не носила фирменный стиль и оставалась простой. Возникла шутка, в которой дежурный ведущий (то есть Филипп Шофилд ) представлял свои ссылки в смокинге, потому что BBC2 считался более интеллектуальным. [ 3 ] Рекламные акции не имели особого стиля: рекламные акции обычно озвучивались дежурным ведущим и содержали только название и заголовок программы в нижней части экрана. [ 2 ] [ 3 ]
В 1987 году идентификатор BBC Micro был заменен идентификатором, созданным с использованием Cel анимации . В этом идентификаторе каждой букве слова «Детский» было присвоено изображение, начинающееся с этой буквы. Эти изображения — автомобиль, лошадь, мороженое, маяк, утка, ракета, слон, цифра девять и корабль — все будут нарисованы на экране тонкими желтыми линиями, которые после рисования всех животных будет анимироваться, чтобы нарисовать подпись «BBC». [ 4 ] Этот идентификатор был воспроизведен с пленки, в отличие от прямого эфира BBC Micro. Эти изображения также появлялись на других товарах Children's BBC, таких как канцелярские товары: в письмах, отправленных из детского офиса BBC детям, эти изображения накладывались на фон документа. [ 2 ] [ 3 ]
За это время ведущие начали придумывать новые способы заполнения временных интервалов, отдавая предпочтение конкурсам и функциям. Наряду с этими новыми дополнениями были внесены изменения в презентацию BBC и сам шкаф для метел. В 1989 году кабина непрерывности была оборудована цифровой стереосистемой NICAM , и в результате презентация Children's BBC была временно перенесена в меньшую студию, получившую прозвище «Котельная». Это базировалось в резервной зоне управления сетью (NC3), которая обычно использовалась между двумя сетями во время технического обслуживания или инженерных работ, откуда и « Шкаф для метел» . произошло прозвище [ 2 ] [ 3 ]
8 января 1990 года новый идентификатор был создан в прямом эфире компьютером Acorn Archimedes . Новый логотип представлял собой глянцевую золотую версию знакомого стилизованного текста BBC с бледно-зеленым текстом для подписи «Дети» и темно-зеленым фоном, на который наложены маленькие стилизованные буквы CBBC, выполненные тем же шрифтом, что и основной раздел логотипа «BBC». . Идентичность сформировалась за счет использования зигзагообразных линий и концентрических кругов , которые продолжали перемещаться между буквами. [ 2 ] [ 3 ]
Корпоративный логотип (1991–1997)
[ редактировать ]16 февраля 1991 года BBC1 и BBC 2 перезапустили пакеты корпоративного брендинга, основанные на виртуальном глобусе и выходках цифры 2 . Обе упаковки имели одинаковый рекламный дизайн, и на обеих была большая цифра над логотипом BBC в нижней части экрана. В рамках перезапуска Children's BBC также получила собственный символ на основе этого дизайна. Он был введен в действие в начале учебного года, 9 сентября 1991 года. Новый символ убрал акцент с «BBC» и прочно разместил его рядом с «Детской» частью названия. В этом новом логотипе была большая неоновая буква, заменяющая все остальные буквы в имени «Детей», за исключением буквы «D», вокруг буквы которой была изогнутая неоновая полоса. Это появлялось на темном фоне множества цветов и сопровождалось оптимистичным саундтреком, сопровождаемым в некоторых версиях голосом, произносящим такие фразы, как «Скажи этому трубкозубу, что это обертка» и «Предстоит важный просмотр». Оригинальный электронный бит изначально считался слишком медленным и скучным, поэтому вскоре был заменен более напыщенной мелодией. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
В сочетании с новым внешним видом, «Шкаф для метел» был обновлен: появились новые неоновые вывески, соответствующие новому логотипу, а также имя докладчика в стиле, аналогичном логотипу. [ 5 ] [ 6 ] Помимо этого, Children's BBC также получила фирменный стиль промо-акций, слайдов и меню. Рекламные акции остались такими же, как и канал, на котором они транслировались, однако дизайн меню и слайдов был уникальным. Дизайн слайда, соответствующий BBC1 и 2, включал боковую панель в левой части экрана, а логотип канала располагался в верхнем левом углу экрана, над корпоративным логотипом BBC. Однако на слайдах Children's BBC логотип Children's BBC также был вставлен сбоку в боковую панель, а изображения из идентификатора использовались в качестве фона для меню программы. Эти слайды и меню использовались до запуска Children's BBC, а также для рекламных целей за пределами самой Children's BBC, например, после завершения утреннего выпуска. [ 2 ] [ 3 ]
Периодически у BBC Scotland были свои собственные версии идентификаторов 1990-х годов, которые примерно в то время использовались только для местных программ школьных каникул, используя те же версии, что и сеть, но с брендингом Шотландии, включенным в идентификатор под логотипом BBC . Эти версии использовались для регионального завтрака и утреннего отказа от участия на BBC One Scotland и BBC Two Scotland с момента запуска детской программы BBC Scotland в июне 1992 года по июль 1997 года. [ 7 ]
Этот логотип оставался у Children's BBC до 1997 года, однако сам логотип изменился за половину этого времени. В 1994 году Children's BBC переехала из зоны управления сетью, которая вскоре должна была быть выведена из эксплуатации, положив конец эпохе шкафа для метел , в более крупную студию Pres A, которая использовалась для проведения дней рождения, выходных и праздничных мероприятий. Чтобы отметить этот шаг, CBBC, поскольку ведущие неофициально становились все более известными, заказала новый идентификатор. Логотип, запущенный 5 сентября 1994 года, остался, однако был визуализирован в 3D, установлен под небольшим углом и сформирован частями. Это сопровождалось трехмерным логотипом BBC, расположенным в правом нижнем углу экрана на движущемся радужном фоне с кусочками черного цвета. Позже, в 1996 году, он был заменен версией на движущемся желтом фоне с двухмерным серым логотипом BBC.
создавал для использования различные логотипы На протяжении всей этой эпохи отдел графического дизайна BBC в Манчестере , которые включали в себя компьютерную анимацию или мультфильмы и включали где-нибудь детский логотип BBC, полностью или частично, и часто сопровождается логотипом BBC. [ 2 ]
CBBC (1997 – настоящее время)
[ редактировать ]Желтые анимации (1997–2002 гг.)
[ редактировать ]
4 октября 1997 года новый логотип BBC корпорация представила , и все каналы и службы BBC были обновлены. CBBC не стал исключением: у него появился новый пакет логотипов и идентификаторов, соответствующий недавно отремонтированному набору для TC9. Новый логотип был виден повсюду на каждом канале и имел почти идентичный дизайн, так что продукция BBC была централизованной, и в результате на логотипе CBBC перед логотипом блока BBC была добавлена буква «C», а после нее - название службы. , будь то CBBC One , CBBC Two , CBBC Choice , CBBC Scotland или CBBC на Nickelodeon . Если раньше CBBC пытался изобразить конец одной службы и начало другой, [ 4 ] этот вид создавал ощущение, будто CBBC взяла на себя управление этой услугой. [ 2 ]
Все новые образы имели желто-черную цветовую схему и содержали двухмерную анимацию, основанную на сюрреалистической концепции, интересном дизайне или приключенческой сцене. Рекламные акции для этой услуги имели тот же рекламный стиль, что и другие услуги: логотип CBBC внизу, а информация о программе и канале располагалась по центру внизу для широкоэкранного режима, который появился позже, в начале 2002 года. Также был изменен набор в TC9. . Опять же, следуя желто-черной теме, примечательные части включают в себя большие логотипы CBBC, возвышающиеся над колоннами, большую видеостену, состоящую из 12 телевизоров, и настольный компьютер, используемый для продвижения веб-сайта CBBC. [ 2 ]
Помимо этих идентификаторов, были также идентификаторы программ Saturday Aardvark и CBBC Breakfast Show . BBC Scotland также имела свои собственные версии идентификаторов конца 1990-х годов, которые примерно в то время использовались только для местных программ школьных каникул, используя те же самые, что и сеть, но с брендингом Шотландии, включенным в идентификатор под логотипом BBC. Эти версии использовались для регионального отказа от участия в середине утра только на BBC Two Scotland с июня 1998 по июль 2000 года, поскольку ни один отказ от участия в программе Children's BBC Scotland не показывался на BBC One Scotland с тех пор, как они перешли на BBC Two Scotland до конца позднего времени. 1990-е годы. [ 8 ]
К Рождеству были заказаны специальные айденты, с 1997 по 1999 год они представляли собой анимацию типа перископа с появлением праздничных изображений, а с 2000 по 2001 год — различные айденты с маленьким пингвином и снеговиком в различных сценариях. Летом использовалось название «CBBC HOT». Также была введена анимация для конечного авторского права: первоначально монета вращалась и падала, а затем превратилась в толстую линию, позже это превратилось в многочисленные знаки, движущиеся к зрителю с 1999 по 2002 год. В понедельник, 3 сентября 2001 года, CBBC переключился на широкоэкранный режим и, как в результате брендинг был изменен. Некоторые образы были полностью удалены, а остальные были ускорены или смешаны с другими, чтобы сформировать монтаж, который использовался вместо этого. Музыка также была изменена: теперь используются две версии: для зрителей CBBC старшего возраста (быстрая техно-музыка) и для младших зрителей CBBC (оптимистичная музыка, подходящая для детей), в том, что вскоре будет называться CBeebies. Кроме того, в программах для дошкольников были отрывки из Подростки смешались.
Специальные идентификаторы были созданы для CBBC on Choice до того, как они начали использовать обычные с 1998 по 2000 год. Они были основаны на первом наборе идентификаторов BBC Choice 1998 года, состоящем из трех предметов с похожими названиями, таких как боксерские шорты, боксерские перчатки и собака боксер.
Ошибки CBBC и канал CBBC (2002–2005)
[ редактировать ]
11 февраля 2002 года CBBC резко изменился как по своему внешнему виду, так и по своей сфере деятельности. В этот день был запущен канал CBBC , в результате которого появилась новая платформа для известного бренда. В то же время был запущен CBeebies , в результате чего сфера деятельности CBBC изменилась с детей в возрасте 0–12 лет на 6–12 лет. Чтобы отметить это событие, для обоих каналов было создано новое оформление. [ 9 ] Идентификаторы ошибок , разработанные Ламби-Нэрном , включали в себя зеленые одноглазые движущиеся жуки, содержащие логотип BBC, а также фиолетовую текстурированную букву «C». Ошибки могли разделяться на других, и их часто изображали либо сражающимися между собой, либо разделенными или разделенными несколько раз. В последние несколько недель пакета идентификаторов «Yellow Animations» перед днем ребрендинга ошибки время от времени вторгались в его пакет идентификаторов и презентацию, но в то же время они также время от времени вторгались в идентификаторы и презентацию BBC One, что дразнило и раздражало. смутил зрителей предстоящим новым обликом. 1 января 2004 года у жуков появился собственный дом в ямах, который представлял собой фон лавовой лампы с фиолетовым зданием, используемым для канала CBBC, и розовым зданием, используемым для утренних и дневных выпусков CBBC на BBC One и Two. In-vision по-прежнему использовался: TC9 использовался для ссылок на BBC One и Two, а канал CBBC использовал TC2, однако набор был изменен на яркий фон с включенными каплями, часто с идентификациями, играющими на заднем плане. Рекламные акции также изменились, поэтому брендинг появился только в конце, когда волнистый синий баннер внизу обрамлял информацию о программе, обычно с каплей, смотрящей сбоку экрана. На новом канале также появился DOG с логотипом BBC и пятном, содержащим букву «C» только спереди. DOG не использовался на наземных каналах связи, хотя время от времени добавлялись часы для утренних каналов, либо сами по себе, либо расположенные внутри статического объекта.
Сами жуки были тесно связаны с теми, что были разработаны для CBeebies, и почти идентичны тем, которые были созданы для канадской принадлежащей BBC Worldwide , телевизионной станции BBC Kids , которая использовала для жуков желтый и синий цвет вместо зеленого и фиолетового. Этот бренд был запущен 5 ноября 2001 года, на 3 месяца раньше CBBC и CBeebies, и будет действовать до 2011 года.
«Зеленый леденец» CBBC (2005–2007)
[ редактировать ]
Традиционный вид ошибок просуществовал до 2 октября 2005 года, когда на следующий день, 3-го, концепция больших двоичных объектов была изменена. Теперь использовался одиночный шарик (напоминающий леденец): на нем была более крупная и простая буква «С», и он был превращен в трехмерный объект, который масштабировался по экрану, часто сопровождаемый шариком, на который могло указывать множество стрелок. и вокруг летали какие-то кристаллические линии. На идентичности также были изображены звезды CBBC на фиолетовом фоне с различными плавающими объектами (такими как кассовые аппараты для Керхинга!, воздушные шары в виде сердечек с шипами для Трейси Бикер или летающие птицы для Рэйвен ), прежде чем фон переворачивается, показывая CBBC. логотип в конце каждого идентификатора. Этот стиль был изменен, так что конечный экран изменился на один снимок ошибки с названием программы ниже, а также была обновлена СОБАКА. Канал In-vision продолжал использоваться, однако использовался все меньше и меньше: CBBC переехал из TC9 в декабре 2006 года в TC12, где ведущий просто стоял перед синий экран , когда используется только фиксированная камера.
Стилизованный CBBC (2007–2016)
[ редактировать ]
CBBC снова перезапустился 3 сентября 2007 года с новым логотипом, вращающимся вокруг букв CBBC, каждая в своем стиле. За ними последовал новый набор идентификаторов, вращающийся вокруг сцен, включающих каждую из четырех стилизованных букв, прежде чем объединиться в конце. В этих сценах могли участвовать персонажи мультфильмов (в том числе анимационные программы CBBC, такие как «Овечка Шон» и один из анимационных фрагментов из «Трейси Бикер» , а также онлайн-игра «Adventure Rock» ) или звезды текущих программ CBBC (которыми были Барни Харвуд , Бэзил Браш) , . Джеймс Маккензи Дэниэл Энтони , Дэни Хармер , Эд Петри , Оучо Т. Кактус , Марк Спейт , Кирстен О'Брайен , Ричард Хаммонд , Сэм Никсон , Марк Роудс , Кэролайн Флэк , Гетин Джонс , Айо Акинволере , Зои Салмон , Бел Паули , Мустафа Палазли, Рэйчел Петладвала, Бен Керфут, Шарлин Осуагву и Джонни Фриман в идентификациях). Было создано множество различных стилей с участием разных сцен, которые регулярно добавлялись, чтобы отразить программы в марте и октябре 2008 года, а в начале 2009 года были выпущены еще два, относящиеся к третьей серии. MI High и новая серия «Взрывная лаборатория Ричарда Хаммонда» . CBBC также представила робота-талисмана по имени Зиб, который появлялся в рекламных роликах и рекламных акциях. Дети также могли создавать свои собственные версии, так называемые Mash Up , на сайте CBBC, и действительно некоторые из них были добавлены к основному набору. В конце этого эпизода была добавлена двухмерная торцевая панель в мультяшном стиле, содержащая анимированный логотип CBBC на белом фоне с зелеными зигзагообразными линиями изображения, анимируемыми по краю экрана. Это было изменено 10 сентября 2010 года, когда логотип CBBC приобрел глянцевый трехмерный вид, и в результате торцевые панели были заменены на полностью сформированный логотип CBBC, перемещающийся по зеленым полосам на экране. [ 2 ] В 2013 году они добавили новые варианты идентификаторов, которые перепутали несколько идентификаторов или, по крайней мере, изменили что-то в них.
Эти идентификаторы в конце канала CBBC сопровождали два мультяшных персонажа. Они в виде танцующей лисы и волосатого монстра будут указывать на дополнительные услуги CBBC. Обычно это означает указание на веб-сайт CBBC и, если в настоящее время вещание, на канал CBBC. Рекламные акции включали видео с логотипом CBBC, названием программы и временем, появлявшимися в конце на зеленых зигзагообразных линиях, сопровождающих канал. Это было изменено в 2010 году, поэтому видео сжималось в рамку, заключенную в белые и зеленые линии, где теперь в конце идентификаторов возник логотип CBBC. Название программы теперь будет накладываться на белый фон, а не включаться в дизайн. СОБАКА для канала CBBC также была заменена на новый логотип, однако она сохранила свою зеленую цветовую схему и часто анимировалась, при этом буквы появлялись и появлялись через равные промежутки времени. [ 2 ]
13 сентября 2014 года спустя семь лет CBBC представила новый набор идентификаторов, сохранив при этом существующий логотип. В новых айдентиках представлены различные анимированные сцены, содержащие отсылки к программе, как и в предыдущем виде с 2007 по 2014 год.
Новый внешний вид был создан маркетинговой командой CBBC: Red Bee Media разработала новый логотип и фирменные стили, а Фэллон создал новые телевизионные маршруты, которые использовались перед запуском. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]
Просто представьте (2016–2023)
[ редактировать ]
14 марта 2016 года CBBC провела ребрендинг с новым логотипом, который был похож на нынешний логотип BBC Three , отказавшись от логотипа, который использовался последние восемь с половиной лет. Были введены новые айдентики, ряд живых и анимационных фильмов, состоящих из повседневных ситуаций в современную эпоху. Джингл из четырех нот был представлен аналогично ABC в США (в котором оригинал использовался с 1998 по 2021 год), хотя и с некоторыми изменениями.
Флумс (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]
После корпоративного ребрендинга BBC в 2021 году 15 марта 2023 года CBBC наконец обновила новый логотип. В логотипе были квадратные змееподобные цилиндры, названные Flooms. Как и у других каналов BBC, новый логотип BBC всегда находится вверху, а слово «CBBC» всегда внизу.
CBeebies
[ редактировать ]Багби (2002–2023 гг.)
[ редактировать ]
CBeebies был запущен на канале CBBC 11 февраля 2002 года и первоначально рассчитан только на детей дошкольного возраста. После изменений в детском отделе BBC этот возраст был изменен на возраст до 6 лет, а CBBC ориентирован на возраст 6–12 лет. [ 9 ] Логотип, с которым запустил канал, просуществовал 21 год, что сделало логотип и брендинг самым продолжительным пакетом брендинга для службы BBC, опередив направление BBC Learning Zone (18 лет с 1997 по 2015 год) и идентификаторов BBC Two 1991 года (14 ). годы с 1991 по 2001, 2014 по 2018 годы). Некоторые идентификаторы, датированные 2005 годом, использовались совсем недавно, в марте 2023 года, что соответствует продолжительности использования идентификатора BBC Learning Zone.
Идентификаторы канала, разработанные Ламби-Нэрном, такие же, как при запуске, и состоят из желтых пятен (также известных как «Багби»), в отличие от зеленых пятен, запущенных на канале CBBC, которые выглядят гораздо моложе, как и положено. целевую аудиторию. В последние несколько недель перед запуском CBeebies 11 февраля 2002 года ошибка CBeebies время от времени ненадолго появлялась на экране либо в «желтых» идентификаторах CBBC, либо в презентации во время дошкольных программ, что дразнило юных зрителей тем, что CBeebies скоро появится. Желтые капли мягко подпрыгивали друг к другу, создавая яркую узорчатую среду с логотипом CBeebies, расположенным в центре верхней части экрана. Саундтрек также был нежным, с детскими голосами, выкрикивающими название канала, и весь внешний вид был намеренно задуман как параллельный, но при этом полностью отличающийся от дочернего канала CBBC. В дополнение к этим идентификаторам были созданы еще несколько, в которых ведущие подбрасывали логотип CBeebies, как пляжный мяч, а также некоторые, в которых были изображены капли, участвующие в связанных со временем идентификаторах, таких как сон на Луне в Перед сном , питье молока во время обеда или катание на велосипеде в режиме Big Fun Time . например Discover и Do. Некоторые идентификаторы специфичны для отдельных направлений программ , [ 12 ] CBeebies, как и предшествующий ему «блок CBBC», использует каналы непрерывности Invision, однако они не представлены режиссерами CBeebies, а записываются, а не транслируются в прямом эфире. Ведущие используют большое красочное пространство с плавными линиями и предметами повседневного быта, что опять-таки соответствует возрастному диапазону. [ 12 ]
Первоначально рекламные акции имели тот же стиль, что и CBBC, с узорчатой и цветной полосой, проходящей через нижнюю часть рекламной акции, с названием и логотипом CBeebies. Это было изменено после ребрендинга CBBC в 2007 году: теперь в нижней части экрана перекрываются три узорчатых холма, каждый из которых перекрывается. [ 12 ] С 2009 года логотип и название программы CBeebies будут находиться на центральном холме, при этом левый холм будет занимать желтая капля с часами, показывающими время включения программы, а правый иногда будет содержать такие сведения, как, например, была ли программа запущена. новый. [ 12 ] На канале также используется СОБАКА, также известная как «экранные ошибки» (и используется с момента его запуска), в виде желтого логотипа CBeebies, который вращается во время сегментов будних дней через регулярные промежутки времени, показывая символ сегмента; например, символ «Открой и сделай» представляет собой жука, смотрящего на радугу. В прошлом канал использовал различные вращающиеся собаки, включая танцующего жука, для продвижения Boogie Beebies .
Квадратные жуки (2023 – настоящее время)
[ редактировать ]
После корпоративного ребрендинга BBC в 2021 году 15 марта 2023 года CBeebies наконец обновился новым логотипом. Канал заменил дизайн желтых жуков на более квадратный, чтобы соответствовать новому логотипу BBC, а фирменный саундтрек был переосмыслен для новый брендинг. Как и у других каналов BBC, новый логотип BBC всегда находится вверху, а слово «CBeebies» всегда внизу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТВ-ковчег: CBBC 1980-е
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Лакстон, Саймон. «ЦББК» . ТВАРК. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тейлор, Грег. «Детский BBC 1985-1992» . Шкаф для метел. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дубль два — за кулисами CBBC» . Архив Би-би-си . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CBBC Continuity — ссылка на «Going Live!» " . Шкаф для метел CBBC . Архив Би-би-си . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дубль два — Шкаф для метел» . Шкаф для метел CBBC . Архив Би-би-си . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Фургон с мороженым BBC, Шотландия, 90-е» . Проверено 30 марта 2023 г. - через www.youtube.com.
- ^ «Идентификатор CBBC Scotland — Мышь» . Проверено 30 марта 2023 г. - через www.youtube.com.
- ^ Перейти обратно: а б «CBBC переходит в цифровой формат» . Пресс-служба Би-би-си . 11 февраля 2002 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «CBBC Осень 2007» . Пресс-служба Би-би-си . 14 августа 2007 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «CBBC объявляет о ребрендинге канала» . Пресс-служба Би-би-си . 16 июля 2007 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уокер, Хайден. "Сибиби" . ТВАРК. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 27 сентября 2011 г. Содержит видеоролики об идентичности CBeebies, преемственности, рекламных акциях и других аспектах презентации CBeebies.