Красная шапочка (стихотворение)
Автор | Кэрол Энн Даффи |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Поэзия |
Издатель | Пикадор |
Дата публикации | 1999 |
Тип носителя | Твердый переплет , Мягкая обложка |
« Красная шапочка » — стихотворение Кэрол Энн Даффи, опубликованное Пикадором как часть ее сборника стихов 1999 года под названием «Жена мира» . Книга состоит из стихов, основанных на старых историях и сказках, в которых она трансформируется с точки зрения современной культуры. Даффи известна своей способностью брать предыдущие рассказы, сказки и т. д. и превращать их в свои собственные. «Что вы можете сделать как поэт, так это взять историю и сделать ее новой», - сказала она однажды Барри Вуду в интервью. Даффи «Красная шапочка» — отличный образец ее поэтического стиля в сборнике. «Жена мира» была создана на основе историй героев, которые ее вдохновляли. [ 1 ] Даффи также считал, что эти сказки и рассказы не отражают истину. Вера Даффи в феминистскую литературную критику очевидна, поскольку она считала, что для того, чтобы найти истину, женский персонаж должен доминировать. Большая часть поэзии Даффи имеет феминистский интерес. Она обнаружила, что оригинальная сказка «Красная шапочка» была примером феминизма как в сказках, так и в английской литературе. Затем она нашла личную связь в оригинальной сюжетной линии, которая помогла сформировать доминирующий женский персонаж в ее произведениях. [ 2 ]
Влияние
[ редактировать ]На создание «Красной шапочки Даффи» повлияло множество факторов. «Красная шапочка» основана на сказке, известной как «Красная Шапочка» называл ее «Красная шапочка» , но первоначально Вильгельм Гримм . Продолжая тему поэзии в «Жене мира» , Даффи изменила оригинальную сюжетную линию, чтобы создать доминирующего женского персонажа, но при этом прочитала ее как автобиографию важного периода времени в ее жизни. Даффи связала себя с любовью персонажа Красной Шапочки к ее красной шапочке , с ее собственной первой любовью. [ 3 ] Это стихотворение . представляет собой версию самой Даффи, поскольку оно вдохновлено ее первыми отношениями и о молодой девушке, ставшей поэтессой Она использовала свои отношения с поэтом Адрианом Анри, чтобы создать свою версию «Красной шапочки». Женская роль в «Красной шапочке» скрыта за Волком, но в версии Даффи эти роли поменялись местами. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Стихотворение «Красная шапочка» начинается со слов «В конце детства», информируя зрителей о переходе персонажей из детства. Она рассказывает эту историю, объясняя, что как только волк подошел к опушке леса, ее детство закончилось. Маленькая Красная Шапочка осматривала волка и была в восторге от его больших ушей, глаз и зубов! Волк изображен как более старый персонаж из-за упоминания об алкоголе, использованном в его описании: «его волосатая лапа, красное вино окрашивает его бородатую челюсть». Маленькая Красная Шапочка, которой всего 16 лет, преследует старшего волка. Это стало началом ее перехода во взрослую жизнь . Будучи моложе волка, он покупает Красной Шапочке ее первую выпивку. Причина: поэзия. Маленькая Красная Шапочка была готова к тому, что должно было произойти. Она знала, что волк приведет ее в лес. Красная Шапочка была готова уйти из дома и пойти в лес вместе с волком. Так началась история любви и отношений Красной Шапочки и волка. В логове Волка она обнаружила множество книг. Эти двое сблизились по мере того, как их отношения развивались. Спустя 10 лет с тех пор, как Красная Шапочка забрела в лес с Волком, она покинула лес без него, положив конец их отношениям. Когда она встретила волка, она была еще ребенком, но через 10 лет Красная Шапочка покинула лес уже взрослой. [ 5 ]
Сравнение
[ редактировать ]Красная шапочка Даффи» использует ту же сюжетную линию и персонажей, что и оригинальная « Красная шапочка» Гримма « , но передает совершенно другое послание. В оригинальной сказке Красная Шапочка — это «милая маленькая девочка , которой дарят шапку , в которую она влюбляется. Мать приютила девочку, дала ей конкретные инструкции относительно ее поведения и обязанностей. решение, когда она решает поговорить с Большим Злым Волком и рассказать ему, куда она идет. Даффи использовал оригинал. сюжетная линия, но меняет послание: вместо того, чтобы волк обманул Красную Шапочку, она использует его в качестве руководства. Красная Шапочка влюбляется в волка, и их путешествие в лес также представляет собой ее переход из детства. встраивает сообщение "Я взял топор волку когда он спал, один отбивной, мошонка к горлу, и увидел блестящую девственную белизну костей моей бабушки »эта цитата ясно определяет суть мести Красной Шапочки. [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Стихотворение «Красная шапочка» представляет собой интерпретацию Даффи. В произведении рассказывается о ее первой любви и переходе во взрослую жизнь. География , описанная в первых стихах – игровые поля, фабрика, железная дорога, лес – основана на ландшафте ее родного города. Отношения Красной Шапочки и волка представляют собой отношения Даффи с поэтом Адрианом Анри . [ 7 ] Маленькая Красная Шапочка влюбляется в Волка в 16 лет. «Я была уверена, что он заметил меня, сладкая шестнадцатилетняя», в том же возрасте, в котором Даффи и Анри познакомились. В стихотворении описывается, как их 10-летние отношения помогли Красной Шапочке вырасти во взрослую жизнь, «но тогда я был молод - и это заняло десять лет». Даффи и Анри прожили вместе до 1982 года, около 10 лет. Как сказано в ее стихотворении, у этих двоих были сексуальные отношения, они были источником вдохновения для своих произведений. [ 8 ]
Феминизм
[ редактировать ]Даффи чувствовал, что оригинальная Красная Шапочка была символом мужского доминирования над женщинами во всей английской литературе: «Живот Волка, бабушка внутри — все ждет, чтобы их использовали. В каком-то смысле в стихотворении бабушкины кости — это молчаливые женщины, которых нет в английской литературе». В своей версии Даффи изменил роли персонажей так, что Красная Шапочка стала главной ролью. Даффи смогла придать феминистский оттенок своему стихотворению, изменив роли персонажей. Волк больше не изображался злодеем, а скорее ценным и сердечным персонажем. Маленькая Красная Шапочка (девочка) превратилась из глупой молодой девушки в более независимого и умного молодого человека. Благодаря этим изменениям Красная Шапочка стала лидером, а Волк стал для нее проводником в ее путешествии. Даффи смог создать доминирующего женского персонажа, а также создать сюжетную линию, ориентированную на успех персонажа, а не на ее недостатки. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Даффи реагирует на новый пост лауреата» . Май 2009.
- ^ «Веб-хостинг, реселлерский хостинг и доменные имена от Heart Internet» .
- ^ "Красная Шапочка" .
- ^ Вуд, Барри (1 февраля 2005 г.). «Кэрол Энн Даффи: жена мира» . Чистая поэзия . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Профили и интервью, New Scientist, Кэрол Энн Даффи, полевое интервью, Vintage Living Texts, le Monde, Wall Street Journal, The Times» . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «Кэрол Энн Даффи: Уличные героини дома» . Independent.co.uk . Октябрь 1999 года.
- ^ «Профиль: Кэрол Энн Даффи» . TheGuardian.com . 30 августа 2002 г.