Красная Шапочка (фильм, 2003 г.)
Красная Шапочка | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | Джакомо Чимини |
Написал | Эндрю Бенчер Овидий Г. Ассонитис |
На основе | Красная Шапочка Шарля Перро и братьев Гримм |
Продюсер: | Роберто Д'Этторре Пьяццоли Овидий Г. Ассонитис |
В главных ролях | Кэтлин Арчебальд Сюзанна Сатта Роберто Первис Джастин Пауэлл Саймон Мариани |
Кинематография | Роберто Бенвенути Серджио Сальвати |
Под редакцией | Джанлука Куарто |
Музыка | Алессандро Молинари |
Распространено | КОА Фильмы Развлечения |
Дата выпуска |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Италия |
Языки | Английский итальянский |
«Красная Шапочка» — итальянский слэшер 2003 года , основанный на истории Красной Шапочки , снятый Джакомо Чимини. В фильме снимались Роберто Первис в роли Тома Хантера, Джастин Пауэлл в роли Арианны и Кэтлин Арчебальд в роли Роуз Маккензи.
История
[ редактировать ]В начале фильма представлены разные родственники двенадцатилетней Дженнифер «Дженни» Маккензи - главной героини и рассказчицы.
- Судья Маккензи, отец Дженни, убит выстрелом после того, как его только что назначили членом Верховного суда США . Дженни объясняет, что его убили, когда она была еще очень маленькой.
- Мать Дженни, у которой, как говорят, никогда нет на нее времени.
- Бабушка Дженни, Роуз Маккензи, театральная актриса, слишком занята, чтобы проводить время с семьей.
- Джордж, щенок Дженни, друг и доверенное лицо.
Дженни рассказывает о своей нынешней ситуации: мачеха оставляет ее одну в пентхаусе в Риме с большим количеством наличных и неограниченным количеством кредитных карт. Учитывая такую ситуацию, она заявляет: «Теперь я знаю, чего хочу – улучшить свое образование, служить правосудию, восстановить истину, в общем, то, чего хотел бы от меня мой отец».
По словам Дженни, ее щенок вырос и принял облик ее воображаемого друга Джорджа — крупного загадочного человека в маске белого волка и черном плаще, который никогда не говорит ни слова. Дженни и Джордж бродят по ночным улицам Рима, убивая и калеча воров, лжецов, мошенников и любых других морально несостоятельных людей, которые встречаются им на пути. Первая жертва, вор, крадет сумочку и убегает. В конце концов его сбил водитель фургона, которого ненадолго видели танцующим чечетку в той же сцене.
По мере развития истории ее навещает бабушка, чтобы забрать ее обратно в Нью-Йорк, что мешает планам Дженни восстановить справедливость в Риме. После того, как ее бабушка убежала в кафе вместо того, чтобы посетить все места, которые ей сказала Дженни, короткая сцена показывает, как «слепой» нищий крадет связку ключей, которую случайно оставила ее бабушка. Теперь пришло время ее бабушке расплатиться за то, что она оставила внучку одну. Дженни отравляет бабушку собственными лекарствами в чае и использует внушение, чтобы «исправить» ее нежелательное поведение. После того, как ей это не удастся, пришло время принять более решительные меры и помешать бабушке забрать ее обратно в Нью-Йорк. В одной из сцен Дженни - книга по анатомии с иллюстрациями в руке - рассказывает Джорджу, как обездвижить ее бабушку, которой заранее ввели успокоительное. Чтобы не быть обнаруженной, Дженни использует аллергию своей бабушки на арахис, чтобы заткнуть ей рот, лишая старушку почти невозможности дышать. Обездвиженную старушку отвязывают от кровати.
Каждое утро в 10:00 приходит Том, наставник Дженни, чтобы учить ее. Выясняется, что Дженни влюбилась в него, и однажды утром, когда он объясняет ей, что накануне вечером он был в опере и ему пришлось идти одному после расставания со своей девушкой, она заявляет, что он мог бы попросить ее пойти с ней. . Заявление о том, что он недавно расстался, дает ей надежду снова покорить его сердце.
Дженни успешно удается избегать любых попыток бабушки поговорить с Томом и наоборот, как до, так и после того, как бабушка была обездвижена. Хотя история включает в себя больше убийств, они не имеют особого отношения к основной истории Дженни, Джорджа, Тома и Роуз. Однажды ночью, когда Дженни, накрашенная, подходит к кафе, где она намеревается встретиться с Томом, она видит, как Том обнимает и целует свою девушку. Том чувствует ее присутствие и пытается остановить ее и объяснить ситуацию, но Дженни убегает. книгу Иммануила Канта, Пока Дженни отсутствовала, ее бабушке удается выбросить из окна содержащую послание с просьбой о помощи и объяснением ее ситуации.
Когда Дженни возвращается домой с распавшейся от слез подводкой для глаз, «слепой» нищий из сцены в кафе сидит за кухонным столом, очевидно, закончив есть, и кричит на него, утверждая, что вызовет полицию. Он успокаивает ее, объясняя, что это было бы плохой идеей, учитывая, что ее бабушка была в таком плохом состоянии и попросила о помощи, передав ей книгу с посланием. В этот момент также оказывается, что нищий слеп только на один глаз и хочет денег в обмен на свое молчание. Когда Дженни предлагает «двести», он говорит, что «пятнадцать» подойдет, и она дарит ему банкноту в двадцать евро. Он берет деньги и продолжает объяснять, что имел в виду «пятнадцать тысяч долларов». После того, как Дженни действительно передает ему деньги, он заявляет, что этого будет достаточно на этот день , и на следующий день он вернется еще за двадцатью тысячами.
В следующей сцене Дженни кричит на бабушку за попытку получить помощь, но ее прерывает телефонный звонок. Принимая звонок по одному телефону, Том объясняет, что он пытался дозвониться до нее в течение последнего часа, и видно, как бабушка пытается дозвониться до другого телефона в комнате, которая была ее тюрьмой. Дженни чувствует себя обманутой, обвиняет Тома во лжи и говорит ему, что ему придется за это заплатить. Когда Том просит поговорить с ее бабушкой, она отклоняет просьбу, утверждая, что не сможет дозвониться по телефону, и тогда бабушка в конце концов подходит, берет трубку и зовет на помощь. Дженни вешает трубку и, еще раз крикнув бабушке, приступает к делу с нищим.
Пока Дженни и Джордж собираются убить нищего, Том в конце концов врывается в пентхаус после того, как дверной звонок не оказывает никакого эффекта. Он находит бабушку, и именно в этот момент выясняется, что Джордж на самом деле всего лишь воображаемый друг, которого видит только Дженни, и именно сама девушка убила и изуродовала всех жертв. Том вызывает скорую помощь и продолжает обыскивать квартиру после того, как слышит, как на пол падает бейсбольная бита. В конце концов он находит несколько рисунков с волками и морозильник с надписями останков прошлых изувеченных жертв. Когда он в панике выбегает из комнаты Дженни, Дженни нападает на него бейсбольной битой, пока он не теряет сознание. Вскоре после звонка в дверь приехала скорая помощь. Дженни окончательно нокаутирует Тома, но не убивает его, а затем открывает дверь, представляя Тома причиной вызова скорой помощи.
После того, как Тома уводят, Дженни покрывает лицо бабушки арахисовым маслом, чтобы вызвать смертельную аллергическую реакцию, подробно объясняя ей все симптомы. В конце концов Дженни начинает звать Джорджа. После того, как Дженни продолжает угрожать жизни своей бабушки, «Джордж» внезапно появляется в дверях, пытаясь уговорить Дженни отдать ему нож, которым она намазала арахисовое масло на лицо бабушки. Когда Дженни видит обман, она делает вид, что дает нож «Джорджу», но вместо этого наносит ему удар достаточно близко. В этот момент Том срывает маску и части плаща, сильно истекая кровью. Затем Дженни объясняет Тому, что Джордж никогда не разговаривал, и даже ее бабушка знала бы это. Когда она просит Тома вернуть нож, он снимает его со своего плеча/груди и угрожает Дженни. Именно тогда Дженни начинает рыдать, спрашивая Тома, хочет ли он причинить ей боль и убить ее, а затем поворачивается к бабушке и обнимает ее, прося прощения и ожидая удара. Сцена завершается монтажом, и история возобновляется шесть месяцев спустя.
Видно, как Дженни печатает письмо бабушке на ноутбуке в клинике. Она упоминает, что восхищается смелостью своей бабушки, которая выходила на сцену в инвалидной коляске, и говорит, что все эти странные воспоминания были далеко, когда она слышит снаружи звуки мужчины, танцующего чечетку. Выглянув в окно, она замечает водителя фургона, который сбил вора во вступительной сцене и убежал тогда . Она решает наказать его за преступление, но ее прерывает, когда «Джордж» проезжает мимо на велосипеде, чтобы наказать водителя. «Джордж» покидает сцену, не сказав ни слова, и когда Дженни возвращается в клинику, велосипед Джорджа лежит в коридоре, и показано, как вода с кровью вытекает из-под ближайшей двери. Дженни входит в комнату и находит ванну с плавающей на воде маской волка. Когда она погружает голову в воду, чтобы посмотреть, что или кто находится в ванне, из воды появляется ее отец. Он весь изуродован и выглядит как зомби с огнестрельным ранением. Фильм завершается тем, что Дженни и ее отец поют Que Sera, Sera. .
Бросать
[ редактировать ]- Кэтлин Арчибальд в роли Роуз Маккензи, бабушки Дженни
- Сюзанна Сатта и Дженнифер «Дженни» Маккензи
- Роберто Первис — Том Хантер, наставник Дженни
- Танцор Чезаре Вангели
- Марк Фиорини в роли Джованни Тальявини, дантиста
- Джастин Пауэлл в роли Арианны
- Иэн Ганн в роли Нищего
- Антонелла Сальвуччи в роли Марии, любовницы дантистов
- Ремо Ремотти в роли Франческо Скура
Экипаж
[ редактировать ]- Режиссер: Джакомо Чимини
- Сценарист: Овидио Дж. Ассонитис и Эндрю Бенкер
- Производство: KOA Films Entertainment
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2003 года
- фильмы ужасов 2003 года
- психологические триллеры 2003 года
- Итальяноязычные фильмы 2000-х годов
- Итальянские триллеры ужасов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы по мотивам Красной Шапочки
- Итальянские фильмы о серийных убийцах
- Многоязычные фильмы 2003 года
- Итальянские многоязычные фильмы
- Фильмы ужасов по детским франшизам