Jump to content

Первичный уход

Первичный сестринский уход – это система оказания сестринского ухода, в которой особое внимание уделяется непрерывности ухода и принятию ответственности за счет наличия одной дипломированной медсестры (RN), часто в сочетании с лицензированной практической медсестрой (LPN) и/или ассистентом медсестры (NA), которые вместе обеспечивают полный уход. для группы пациентов на протяжении всего срока их пребывания в отделении или отделении стационара. [1] Пока пациент находится в отделении медсестер, главная медсестра берет на себя ответственность за управление некоторыми и координацию всех аспектов сестринского ухода за пациентом при поддержке других членов сестринского персонала. [2] [3] Это приводит к тому, что медсестра имеет лучшее представление о состоянии пациента, как медицинском, так и эмоциональном. [4]

Это отличается от практики группового сестринского ухода , функционального сестринского ухода или полного ухода за пациентами тем, что первичный сестринский уход фокусируется на терапевтических отношениях между пациентом и назначенной медсестрой, которая берет на себя ответственность за план ухода за пациентом на протяжении его пребывания в больнице. конкретная область. [5] Пациент знает, кто является его медсестрой в сфере первичного ухода, и может общаться со всем персоналом больницы через эту медсестру. [6] Медсестра берет на себя ответственность за уход за пациентом. [2]

Оно возникло в 1969 году штатными медсестрами Университета Миннесоты .

Описание первичного ухода

[ редактировать ]

Система доставки — это набор организационных принципов, которые используются для доставки продукта или услуги и обычно состоят из четырех элементов: принятия решений, распределения работы, коммуникации и управления. Первичный сестринский уход передает принятие решений основной медсестре, возлагая на нее ответственность за уход за пациентом. Результаты включают более короткое пребывание в больнице, повышенную удовлетворенность пациентов, меньшее количество медицинских осложнений и сокращение пропусков работы персонала. [7] [8] Основная медсестра распределяет работу между другими сотрудниками в их отсутствие, ответственность остается за основной медсестрой. [9] Коммуникация между пациентом, врачом и медсестрой улучшается, поскольку основная медсестра является центральным узлом и отвечает за все коммуникации. [6] «Все, что хочет хороший врач, — это качественный уход за своим пациентом, и если первичный уход — это способ получить его, они все за», — говорит Лоуренс Дж. Доннелли, медсестра, директор отделения сестринского дела в Мемориальной больнице Глендейла. [10]

Влияние на удержание медсестер

[ редактировать ]

Нехватка квалифицированных медсестер и проблемы удержания медсестер являются давними проблемами для больниц. Причины текучести медсестер, включая неудовлетворенность тем, как они должны заниматься сестринским делом в коллективной сестринской среде. [примечание 1] Первичная сестринская помощь выросла из группы медсестер и старших медсестер, работающих вместе, чтобы устранить это недовольство. [примечание 2] Шарлотта Дисон из Баптистской больницы Майами заявила, что первичный уход за больными увеличивает удержание медсестер, потому что «медсестра более удовлетворена своим окружением. Прогулов, как правило, меньше, и наблюдается большая приверженность пациенту». [8] Дик Отсвальд, вице-президент по сестринскому делу в больницах Ваусау, считал, что возвращение медсестер к непосредственному уходу за пациентами, а не к административным обязанностям, увеличит удержание, поскольку причина, по которой люди идут в сестринское дело, заключается в уходе за пациентами. [3]

Опыт пациента

[ редактировать ]

В групповом сестринском деле «задачи выполнялись, но пациенты часто уходили домой плохо обученными (заботиться о себе), а аспект ухода за сестрой не выполнялся», - сказала Карен Сиске, бывшая штатная медсестра и инструктор по сестринскому делу, а также член в больницах Университета Миннесоты проекта первичной медицинской помощи . Сиске сказал, что общение один на один между медсестрой и пациентом - это... «когда вы формируете отношения, и пациенты открываются вам. А не возвращаются к картам и таблеткам». [12] Пациенты сообщили об удовлетворенности системой, поскольку уход для них персонализирован. [6] Доверительные отношения между медсестрой и пациентом имеют решающее значение. «Завоевание доверия пациента означает, что он расскажет мне о любом дискомфорте из-за изменений, происходящих в его теле, которые мониторы могут не уловить». [2]

Эти отношения между пациентом и медсестрой передаются на семью и помогают медсестре планировать выписку, поскольку они могут оценить систему поддержки пациента за пределами больницы. [2] Непрерывность первичного сестринского ухода, ориентированная на пациента, также влияет на семью пациента. Пенни Уэстон, координатор проекта по первичному сестринскому делу в больнице Св. Алексиуса, объяснила: «Семья знает, с какой медсестрой поговорить», когда у них возникают вопросы или беспокойство по поводу выздоровления пациента. [13] В исследовании Мичиганского университета сравнивались две группы пациентов, перенесших трансплантацию почки: одна под первичным сестринским уходом, другая под групповым сестринским уходом. У пациентов, находившихся под наблюдением бригады медсестер, после операции возникло в среднем четыре осложнения. У пациентов, находящихся под первичным сестринским уходом, после операции в среднем возникало одно осложнение, поэтому они могли быть выписаны из больницы раньше. [4]

Сравнение систем оказания сестринской помощи

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны сходства и различия между четырьмя наиболее распространенными системами оказания сестринской помощи: [11]

Элемент Функциональный уход Команда медсестер Полный уход за пациентами Первичный уход
Принятие решений Принятие решений происходит в течение одной смены; решения обычно принимаются руководителем медсестры или старшей медсестрой. Принятие решений происходит в течение одной смены; в основном руководителем группы или руководителем медсестры. Принятие решений происходит в течение одной смены — либо медсестрой, ухаживающей за пациентом, либо старшей медсестрой. РН принимает решения в отношении отдельных пациентов на основании их терапевтических отношений, которые сохраняются на протяжении всего срока пребывания пациента в отделении.
Распределение работы и/или назначение пациентов Назначения медсестер основаны на задачах: медсестрам назначаются задачи, а не пациентам. Назначения медсестер зависят от уровня сложности и соответствующего уровня знаний; внимание сосредоточено на задачах, которые необходимо выполнить; Задания меняются в зависимости от остроты состояния пациента и сложности работы. Назначения медсестер в основном ориентированы на пациентов, при этом RN обеспечивает уход. Назначения медсестер могут варьироваться в зависимости от смены в зависимости от географии и остроты состояния пациента, без обеспечения непрерывности ухода. Назначения медсестер зависят от пациента, чтобы обеспечить непрерывность ухода. RN назначается пациенту и остается его основной медсестрой до тех пор, пока пациент остается в отделении (если обстоятельства не требуют назначения новой основной медсестры).
Коммуникация Коммуникация иерархична; выполнение задания документируется и сообщается старшей медсестре; Старшая медсестра собирает информацию обо всех пациентах и ​​общается с другими членами медицинского персонала. Коммуникация иерархична; поставщик медицинских услуг подчиняется руководителю группы; руководитель группы отчитывается перед врачами и/или другими членами медицинской группы. Общение прямое. Однако в некоторых системах комплексного ухода за пациентами медсестрам может потребоваться общаться с врачами и другими членами медицинского персонала через старшую медсестру. Общение прямое. Информацию о пациенте запрашивает главная медсестра, которая напрямую и активно общается с членами команды, врачами и другими коллегами. Основная медсестра отвечает за интеграцию информации и координацию ухода.
Управление отделением или средой ухода Менеджеры выполняют функции наблюдателей, гарантируя выполнение задач. Менеджер медсестры контролирует руководителя группы, который отвечает за контроль над другими сотрудниками при оказании помощи. Менеджеры служат ресурсом и способствуют повышению роли медсестер в принятии решений по уходу. Менеджеры продвигают отношения медсестры и пациента и профессиональную роль медсестры. Они влияют на уход, создавая здоровую рабочую среду и предоставляя персоналу возможность устранять препятствия на пути к уходу.

Модель бригадного медсестер заключается в том, что медсестра дает пациенту таблетку, практическая медсестра меняет постельное белье пациента, а помощник медсестры приносит подстилку - медсестра видела пациента только один раз, когда давала пациенту таблетку. . При первичном уходе главная медсестра дает таблетку, рассказывает пациенту о действии лекарства и контролирует реакцию пациента на лекарство. При выписке главная медсестра может порекомендовать пациенту лучшее время дня для приема таблетки, основываясь на том, что он видел во время пребывания пациента в больнице. Медсестра первичного звена также более внимательно относится к ошибкам в приеме лекарств, поскольку они лучше осведомлены о результатах лечения пациентов. [8]

В общей системе ухода за пациентами (или модифицированной системе первичного сестринского ухода) аспект ответственности первичного сестринского дела не реализуется. Однако медсестры по-прежнему обеспечивают больший уход за пациентами, чем при групповом уходе, и имеют меньше обязанностей по надзору над другими лицами, осуществляющими уход. [14]

Мифы и факты о первичном сестринском уходе

[ редактировать ]

В следующей таблице представлены противоположные взгляды на первичную сестринскую помощь. [15]

Мифы о первичном сестринском уходе Факты о первичном сестринском уходе
Для первичного сестринского ухода требуется персонал, состоящий только из RN. Первичный сестринский уход может осуществляться с использованием имеющегося персонала — для этого не требуется ни специальный персонал, ни персонал, состоящий только из RN. Лицензированные практические медсестры, помощники медсестры и другие члены команды играют жизненно важную роль в удовлетворении потребностей пациента и его или ее семьи.
Всю работу у постели больного выполняет медсестра первичного звена. Суть роли первичной медсестры заключается в принятии на себя ответственности, полномочий и подотчетности за решения по уходу за пациентами. Речь идет не о том, чтобы медсестра первичного звена «делала все».

Для основной медсестры просто непрактично выполнять все аспекты ухода. Очевидные препятствия для индивидуального ухода со стороны первичной медсестры включают сокращение продолжительности пребывания пациента; повышение уровня остроты зрения пациента; сложные, многогранные потребности в уходе и циклическую нехватку медсестер. Если бы весь уход за больным выполняла основная медсестра, она не смогла бы взять на себя ответственность за планирование и координацию ухода за пациентом.

Первичный уход исключает командную работу. Каждый работает индивидуально и поэтому не знает о других пациентах, кроме своих. В модели первичного сестринского ухода поставщики медицинских услуг не помогают друг другу. Командная работа имеет решающее значение для системы оказания первичной сестринской помощи. Было продемонстрировано, что наилучшее использование вспомогательного персонала происходит при работе с одной медсестрой (по крайней мере, в пределах данной смены), которой не поручено помогать многим. Однако для обеспечения неизменно безопасного и качественного ухода необходима общая культура «помощи», основанная на общей приверженности всем пациентам и членам команды.

Первичный сестринский уход поддерживает совместную междисциплинарную практику посредством общения и координации.

Сложные требования к графику работы препятствуют непрерывности отношений медсестры и пациента, что является центральным элементом модели первичной медсестры. Клинический персонал сообщает о сокращении дублирования работы на 25% благодаря непрерывности ежедневного ухода. Они также сообщают об ощутимом повышении производительности за счет более последовательного выполнения заданий коллегами. Ключом к достижению этих результатов является поиск творческих методов планирования работы медсестер с приоритетом непрерывности ухода. Например, если предполагаемая продолжительность пребывания пациента составляет три дня, назначьте медсестрам три дня подряд.

Первичный уход – это возвращение к отношениям между медсестрой и пациентом, которые стали первичными, когда медсестра привносит все свои профессиональные знания и опыт в уход за пациентом. [16]

В 1920-х годах и ранее почти весь уход за пациентами осуществлялся на дому , при котором уход за пациентом осуществляла только медсестра. Больницы обучали медсестер, и эти студентки-медсестры оказывали помощь в больницах. Как только студентка-медсестра закончит обучение и станет профессиональной медсестрой, она сможет самостоятельно вести свой бизнес с клиентами, нуждающимися в уходе на дому. [6] [16] Во время Второй мировой войны для ухода за ранеными привлекались дипломированные медсестры (RN). Кадровый состав больниц был ограничен лицензированными практическими медсестрами (LPN) и помощниками медсестер, поэтому была реализована функциональная модель сестринского дела. В функциональном сестринском деле каждому человеку поручаются задачи, ограниченные его квалификацией. [3] После войны по всей территории США были построены больницы, чтобы продолжать оказывать помощь раненым и улучшать здоровье населения. Функциональный уход оставался на месте, поскольку спрос на медсестер постоянно превышал предложение медсестер, поэтому работа была распределена между различными ролями: санитарами, техническими специалистами, младшими медсестрами, практическими медсестрами и помощницами - и дипломированная медсестра осуществляла надзор за всеми они, редко встречаясь с пациентом сами. [12] Неудовлетворенность и текучесть кадров в сфере медсестер были постоянной проблемой на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Возвращение первичного сестринского ухода началось в 1969 году в отделении 32 больницы Университета Миннесоты . [6]

Первый семинар, посвященный первичному сестринскому делу, состоялся в 1970 году, и в том же году в журнале Nursing Forum была опубликована первая статья . [17] Вторая статья, «Диалог о первичном сестринском деле», была опубликована в журнале Nursing Forum в октябре 1970 года. [18] На протяжении 1970-х годов больницы начали осознавать преимущества системы оказания первичной сестринской помощи пациентам и медсестрам. В городах-побратимах больницы, которые осуществляли первичную медицинскую помощь в 1970-х годах, включали Медицинский центр округа Хеннепин , Объединенную больницу , Лютеранский медицинский центр Бетесда , Больницу управления по делам ветеранов и Университетскую больницу . [12] Святой Алексий внедрил первичную сестринскую помощь в начале 1980-х годов, отметив, что это улучшило результаты. [13] Медперсонал Бостонской больницы «Бет Исраэль» под руководством Джойс Клиффорд и больницы Эванстон под руководством Джун Вернер первыми внедрили первичную сестринскую помощь и получили признание за выдающуюся работу по полному внедрению этой модели профессионального сестринского дела. [5] [19] [20]

Попыткам больниц внедрить первичную сестринскую помощь препятствовали изначально более высокие затраты на более профессиональный персонал. Некоторые больницы изначально внедрили модифицированную версию, в которой обязанности перенесены в сторону пациента. [8]

Выполнение

[ редактировать ]

По мере продолжения внедрения первичного сестринского ухода пациенты сообщали об удовлетворенности системой, поскольку уход для них персонализирован. [6] Сопротивление первичному сестринскому делу на больничном уровне возникает из-за сложности интеграции процесса первичного сестринского ухода в обычные больничные процессы. [7] Требуемые изменения могут включать взаимоотношения медсестры и врача, штатное расписание и практику сестринского надзора. [21] Изменения также необходимы в системах технической поддержки, лежащих в основе сестринского дела. [22] Мари Манти утверждает, что система сестринского дела может поддерживать либо профессиональные (сестринские) ценности, либо бюрократические (больничные) ценности, поскольку она либо ориентирована на заботу о людях, либо на удовлетворение потребностей организации. «Первичный сестринский уход – это система оказания медицинской помощи на уровне станции, которая облегчает профессиональную сестринскую практику, несмотря на бюрократический характер больниц. Практика любой профессии основана на независимой оценке потребностей клиента, которая определяет вид и объем предоставляемых услуг: услуги в бюрократических учреждениях обычно предоставляются в соответствии с рутинными, заранее установленными процедурами, без учета изменений в потребностях». [23] Манти также заявила, что первичную сестринскую помощь иногда отвергают, потому что руководитель сестринского дела боится потерять авторитет. [4]

Внедрение первичного сестринского дела за пределами США началось в Англии, где в Национальной службе здравоохранения использовался термин «штатная медсестра» . Джон Мейджор объявил о Хартии пациента в 1991 году, одним из компонентов которой было то, что «назначенная квалифицированная медсестра, акушерка или патронажная сестра… будет нести ответственность за ваш сестринский или акушерский уход». Внося это изменение в политику, он подчеркнул, что сестринское дело признается ключевым компонентом медицины, что повышение ответственности хорошо подготовленных медсестер приносит пользу системе здравоохранения и пациентам. Хотя Королевский колледж медсестер поддержал расширение роли медсестер, были также признаны проблемы с расходами. [24] Стивен Райт из Tameside пропагандировал преимущества первичного сестринского дела, одновременно признавая проблемы. Преимущества первичного сестринского ухода, выявленные Райтом, включают снижение жалоб пациентов, меньшее количество медицинских осложнений и меньшее количество прогулов персонала. Дискомфорт, когда врачи работают с разными медсестрами первичного звена, а не с одной конкретной старшей медсестрой/сестрой отделения, является проблемой. Кроме того, для медсестры первичного звена ответственность за уход за пациентом от поступления до выписки требует адекватной системы поддержки. Райт сказал: «Это может быть довольно страшно, если вы несете полную ответственность за уход за пациентом. Автобус останавливается вместе с вами». Райт также подчеркнул необходимость адекватного финансирования новой системы. [7] Неидеальные условия означали, что иногда к сестре отделения (аналогично старшей медсестре в США) в некоторых случаях обращались как к основной медсестре, а это означало, что пациенту в качестве медсестры давалось ее имя. Королевский колледж медсестер заявил, что, поскольку концепция назначенной медсестры означает «квалифицированный персонал, несущий ответственность за определенных пациентов», назначение сестры по палате в качестве назначенной медсестры было нереалистичным. [25] Возможная экономия средств для поддержки найма дополнительных квалифицированных медсестер включала сокращение смены с двух часов до одного, сокращение расходов на надзор и передачу канцелярских и домашних задач от медсестер другим сотрудникам больницы. [26]

В 1990-х годах отраслевые консультанты возглавили движение больниц за реструктуризацию и реинжиниринг во имя сокращения затрат, что привело к сокращению профессиональной автономии и суждений медсестер из-за использования многоквалифицированных членов команды. Термин «первичный сестринский уход» вышел из употребления, а концепции были изменены. [27] Другие изменения включали снижение внимания к отношениям медсестры и пациента. [14] Это оказало негативное влияние на удовлетворенность медсестер уходом, который они смогли оказать пациентам. [28]

В Великобритании реструктуризация больниц привела к распространению квалифицированной работы среди более широкого круга сотрудников. Это «изменение набора навыков» привело к увеличению управленческой, медицинской и терапевтической работы медсестер, а также к назначению ухода за больными не сестринскому персоналу. Это возникло из «тотального ухода за пациентами», когда медсестры брали на себя дополнительные клинические роли, такие как задачи трудотерапии, соответственно увеличивалась их рабочая нагрузка. Медсестры сообщили, что они обеспокоены качественными различиями в уходе за пациентами, которые не были измерены, а также возросшим давлением и неопределенностью из-за обширных изменений. [29]

Текущая терминология этой практической модели – «Уход, основанный на взаимоотношениях» – применяет оригинальные концепции первичного сестринского дела ко всем функциям и отношениям в больнице. [30]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Манти, Мари; Циске, К.; Робертсон, П.; Харрис, И. (1970). Первичный уход: возвращение к понятиям «моя медсестра» и «мой пациент» . Форум медсестер 9 (1): 65–84. doi:10.1111/j.1744-6198.1970.tb00442.x.
  • Манти, Мари; Марлен Крамер (1970). Диалог о первичном сестринском уходе . Форум медсестер 9 (4): 356–379. doi:10.1111/j.1744-6198.1970.tb01048.x.
  • Манти, Мари (1973). Первичная помощь в больнице жива и здорова . Американский журнал медсестер 73 (1). Январь 1973 года.
  • Сиске, Карен Л. Оценка первичного сестринского дела , AJN, Американский журнал сестринского дела: август 1974 г. - Том 74 - Выпуск 8 - стр. 1436-1438
  • Вернер Дж., Пейдж Дж. О. и Черч О. (1977). История Эванстона: первичная медицинская помощь оживает. Ежеквартальный журнал сестринского управления, 28.
  • Вернер, Дж. (1979). Первичный уход. Семинар «Основные сведения о руководителе сестринской службы», состоявшийся 7–11 ноября 1977 г. (стр. 17). Управление ветеранов.
  • Манти, Мари (1980). «Теоретические основы первичного сестринского дела». Журнал сестринского дела (JONA) 10 (6): стр. 11–15. Июнь 1980 года.
  • Алкок, Дениз; Лоуренс, Джоселин; Гудман, Джейн; Эллис, Жаклин (1993). «Формирующая оценка: внедрение первичного сестринского дела» . Канадский журнал исследований в области сестринского дела . Том. 25, нет. 3 . Проверено 22 мая 2021 г.
  • Райт, Стивен Г. (1994) Мой пациент, моя медсестра. Лондон: Скутари Пресс. ISBN   9781871364941
  • Гуд, Дебора; Роу, Кэти (2001). «Восприятие и опыт первичного ухода в отделениях интенсивной терапии: подход комбинированных методов» . Сестринское дело в интенсивной и интенсивной терапии . Том. 17. С. 294–303 . Проверено 12 мая 2021 г.
  • Нельсон, Джон В. (январь 2002 г.). «Эмпирическая связь первичного сестринского дела и организационной приверженности» . Творческий уход . Том. 8, нет. 2. Издательство Спрингер. стр. 13–16 . Проверено 30 мая 2021 г.
  • Манти, Мари (2002). Практика первичной медицинской помощи. Миннеаполис, Миннесота: Креативное управление здравоохранением. п. 1. ISBN   9781886624177 .
  • Колороутис, Мэри, Джейн Фелген, Донна Райт, Коллин Персон, Мари Манти и Лия Киннэрд, Уход на основе взаимоотношений: модель трансформации практики (2004) ISBN   9781886624191 .
  • Колороутис, Мэри (2004). Уход, основанный на отношениях: модель преобразования практики. Миннеаполис, Миннесота: Креативное управление здравоохранением. п. 165. ISBN   9781886624191 .
  • Колороутис, Мэри, Джейн Фелген, Коллин Персон и Сьюзан Вессел, Полевое руководство по уходу на основе отношений (2007)
  • Глембоцки, Маргарет Дж. и Джойс Дж. Фицпатрик; Редакторы, «Продвижение профессиональной сестринской практики: уход на основе взаимоотношений и стандарты ANA» (2013 г.)
  • Вессель, С., и Манти, М. (2015) Первичный уход: разработка системы оказания личностно-ориентированной помощи. Миннеаполис, Миннесота: Креативное управление здравоохранением.
  • Ферруа, Рашель; Нельсон, Джон В.; Гатта, Клаудия; Кросо, Антонелла; Жило, Кьяра Боджио; Даль Молин, Альберто (2016). «Влияние модели первичного сестринского дела на улучшение культуры: исследование смешанного метода» . Творческий уход . Том. 22. Издательство Спрингер. стр. 259–267 . Проверено 22 мая 2021 г.
  • Колороутис, Мэри, Р.Н. и Дэвид Абельсон, доктор медицинских наук, « Продвижение культур, основанных на отношениях» (2017)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исследование Калифорнийской ассоциации больниц показало, что 50% медсестер увольняются каждый год из-за неудовлетворенности тем, как они обязаны заниматься сестринским делом. [10]
  2. ^ «Это радикальное изменение в оказании медицинской помощи произошло, когда мой коллега Пэт Робертсон (руководитель медсестры) и я (помощник директора по сестринскому делу) провели вечернюю встречу с медперсоналом и руководителями в [моем] доме. Это было беспрецедентное и радикальное действие. — пригласить штатных медсестер и руководителей собраться вместе, чтобы выяснить, как улучшить уход за пациентами и саму рабочую среду. Медсестры рассказали истории о попытках внедрить [такие системы оказания медицинской помощи, как] первичное сестринское дело в других местах в Соединенных Штатах, и мы обсудили, как это сделать. это может случиться в нашей организации. В тот вечер мы сказали сотрудникам, что у них есть возможность влиять на свою собственную практику и на то, как она будет выглядеть». [11]
  1. ^ «Первичный уход» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мэй, Дина (12 февраля 1995 г.). «Дела сердечные - учреждение первичной медицинской помощи в больнице Болл». Звездная пресса . Манси , Индиана . п. 6Б.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бергер, Том (26 сентября 1978 г.). «Больница делает круг – вернемся к первичному сестринскому делу». Ваусау Дейли Геральд . Уосау , Висконсин . п. 3.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Дэн (7 мая 1977 г.). «Первичный уход улучшает уход за пациентами». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати , Огайо . Ассошиэйтед Пресс . п. Б-10.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вайман, Энн (14 ноября 1983 г.). «Здравоохранение: уход «один на один» – новая система стремится сделать медицинскую помощь более индивидуальной». Бостон Глобус . Бостон , Массачусетс . стр. 41, 43.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барнетт, Барбара (21 марта 1981 г.). «Первичное сестринское дело – старая концепция, обретающая новую жизнь». Новости Шарлотты . Шарлотта , Северная Каролина . п. 5С.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Клоустон, Эрленд (20 сентября 1991 г.). «Первичный уход требует больше времени и денег ». Хранитель . Лондон . п. 2.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Наунтон, Эна (13 июня 1979 г.). «Время для людей: это новый взгляд на уход за больными». Майами Геральд . Майами , Флорида . п. Б1.
  9. ^ Сиске, Карен Л. (1979). «Подотчетность: суть первичного сестринского дела». Американский журнал медсестер . 79 (5): 891–894. дои : 10.2307/3462288 . JSTOR   3462288 . ПМИД   255060 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Шайбе, Донна (12 ноября 1978 г.). «Изменение в уходе рассматривается как ключ к уходу и затратам: каждый пациент закрепляется за определенной медсестрой; в больнице говорят, что программа сокращает текучесть кадров». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес , Калифорния . п. 7.
  11. ^ Перейти обратно: а б Колороутис, Мэри (2004). Уход, основанный на отношениях: модель преобразования практики . Миннеаполис , Миннесота : Креативное управление здравоохранением . п. 165 . ISBN  9781886624191 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Виснер, Ян (17 июля 1978 г.). «Первичный уход – возвращение медсестер к койкам помогает убрать пациентов с «сборочного конвейера» ». Миннеаполис Стар . Миннеаполис , Миннесота . п. 1Б.
  13. ^ Перейти обратно: а б Херцог, Карен (18 октября 1994 г.). «Больничный метод сестринского дела объединяет пациентов с медсестрами». Бисмарк Трибьюн . Бисмарк , Северная Дакота . п. 8А.
  14. ^ Перейти обратно: а б Норриш, Барбара Р.; Рундалл, Томас Г. (2001). «Реструктуризация больниц и работа дипломированных медицинских сестер» . Милбанк Ежеквартально . 79 (1): 55–79, 2 п перед VI. дои : 10.1111/1468-0009.00196 . JSTOR   3350581 . ПМК   2751180 . ПМИД   11286096 .
  15. ^ Колороутис, Мэри (2004). Уход, основанный на отношениях: модель преобразования практики . Миннеаполис , Миннесота : Креативное управление здравоохранением . п. 172 . ISBN  9781886624191 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Крамер, Роджер (10 ноября 1983 г.). «Эксперт по сестринскому делу призывает вернуться к творческому первичному медицинскому уходу». Вестник новостей Маршалла . Маршалл , Техас . п. 5А.
  17. ^ Манти, Мари ; Сиске, Карен; Робертсон, Патрисия; Харрис, Изобель (1970). «Первичный уход: возвращение к понятиям «моя медсестра» и «мой пациент» . Форум медсестер . 9 (1): 65–84. doi : 10.1111/j.1744-6198.1970.tb00442.x . PMID   5199523 .
  18. ^ Манти, Мари ; Крамер, Марлен (1970). «Диалог о первичном сестринском деле» . Форум медсестер . 9 (4): 356–379. дои : 10.1111/j.1744-6198.1970.tb01048.x . ПМИД   5205118 .
  19. ^ Марквард, Брайан (28 октября 2011 г.). «Джойс Клиффорд изменила то, как медсестры работают с пациентами». Бостон Глобус . Бостон , Массачусетс . п. Б13.
  20. ^ «Вернер, Элизабет Джун». Чикаго Трибьюн . Чикаго , Иллинойс . 4 июня 2015. с. ТАБ-60.
  21. ^ Бирнбаум, Ди; Соммерс, Марк Джон (1988). «Несоответствие актера/задачи и отношение медсестер к работе». Журнал здравоохранения и управления человеческими ресурсами . 10 (4): 351–360. JSTOR   25780333 . ПМИД   10288710 .
  22. ^ Шукла, Рамеш К. (1983). «Системы технической и структурной поддержки и использование медсестер: системная модель». Расследование . 20 (4): 381–389. JSTOR   29771600 . ПМИД   6229489 .
  23. ^ Манти, Мари (2002). Практика первичной медицинской помощи . Миннеаполис , Миннесота : Креативное управление здравоохранением . п. 1. ISBN  9781886624177 .
  24. ^ Бриндл, Дэвид (18 сентября 1991 г.). «Пациенты обещали личную заботу». Хранитель . Лондон . п. 1.
  25. ^ Бриндл, Дэвид (11 марта 1993 г.). «Спор между руководителями здравоохранения по поводу устава». Хранитель . Лондон . п. 2.
  26. ^ Бриндл, Дэвид (4 декабря 1991 г.). «Аудиторы говорят, что за счет экономии на эффективности можно нанять 6700 дополнительных медсестер». Хранитель . Лондон . п. 4.
  27. ^ Эйкен, Линда Х .; Слоан, Дуглас М. (1997). «Влияние специализации и дифференциации клиентов на статус медсестер: случай СПИДа». Журнал здоровья и социального поведения . 38 (53): 203–222. дои : 10.2307/2955367 . JSTOR   2955367 . ПМИД   9343961 .
  28. ^ Рунделл, Томас Г.; Старквезер, ДБ; Норриш, Барбара Р. (1998). После реструктуризации: стратегии трудоустройства в больницах Америки . Сан-Франциско , Калифорния : Джосси-Басс . ISBN  9780787940294 .
  29. ^ Адамс, Энн (2000). «Изменения в составе навыков и интенсификация работы в сфере сестринского дела». Работа, занятость и общество . 14 (3): 541–555. дои : 10.1177/09500170022118563 . JSTOR   23747599. . S2CID   154353913 .
  30. ^ Фальтер, Бетти (апрель – июнь 2006 г.). «Уход на основе взаимоотношений: модель преобразования практики» . Ежеквартальное издание сестринского управления . Том. 30, нет. 2 . Проверено 6 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd032918823e2a4cb621e936e7deae9b__1698237720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/9b/dd032918823e2a4cb621e936e7deae9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primary nursing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)