Кконминам
Кконминам ( корейский : красивый мужчина ; ханджа : цветочный красивый мужчина ; kkot/n [꽃] = цветок, минам [미남] = красивый мужчина) широко используется в Южной Корее с конца 1990-х годов для обозначения мужчин, которые особенно озабочены личным стилем, внешним видом и модой. Этот образ жизни также включает в себя значительное использование косметики . Хотя их иногда считают бисёнэн ( андрогинами ), в целом пол или сексуальная ориентация однозначны. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Хваранг , или «цветочная молодежь», или « цветущие рыцари/джентльмены», были элитной группой воинов-мужчин в Силле , древнем корейском королевстве. Китайские источники упоминают только физическую красоту «мальчиков-цветков», известных своей андрогинной внешностью. [ 2 ]
Слово « кконминам » — это неологизм , который впервые использовался для описания «симпатичных персонажей-мальчиков из комиксов для девочек, которые регулярно появлялись на фоне, наполненном цветочными узорами». [ 3 ] Корейская концепция мягкой мужественности кконминам берет свое начало от японской концепции бисёнэн в сёдзё -манге и аниме, но, по мнению Сун Юнга, с большей чистотой, невинностью и вежливостью. [ 3 ]
Появление кконминам было социокультурным феноменом, связанным с влиянием обязательной военной службы японских развлечений, (сильная и высокая физическая привлекательность) и андрогинностью таких как манга , драмы, косметические товары и музыка (особенно визуал-кей-рок-группы, такие как X Japan и L’Arc-en-Ciel ) в 1990-е годы. Несмотря на то, что японская популярная культура была официально запрещена до 1998 года, корейцы собирали информацию различными способами, в основном через подпольные персонализированные человеческие сети, Интернет, поездки в Японию и пиратство. HOT , революционная K-pop группа, которой приписывают женственность корейской мужественности, в то время подвергалась резкой критике за заимствование японского стиля. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Профессор Ким Хён Ми из Университета Ёнсей объясняет это растущей независимостью и уверенностью азиатских женщин: «[они] могут позволить себе быть более избирательными при выборе партнера». [ 10 ]
Закон о национальной безопасности затронул Южную Корею в 1990-х годах, когда были наложены ограничения на международный импорт. В соответствии с этим законом в Корее были введены ограничения на телевизионные программы. Вместо этого телекомпании обратились к созданию таких каналов, как Mnet, для трансляции коммерческих программ, таких как K-pop . Mnet — южнокорейский музыкальный телеканал, на котором транслируются различные ток-шоу, игры и шоу с живой музыкой. [ 11 ] [ нужен лучший источник ]
В конце 1990-х годов изображения Кконминам стали заметными в корейской индустрии развлечений, прославляя «красивых» мальчиков с гладкой светлой кожей, шелковистыми волосами и женственными манерами. Эти новые изображения заменили предыдущие изображения жестких и агрессивных корейских мужчин в телевизионных рекламных роликах, драмах и на рекламных щитах. [ 3 ] Феномен Кконминам занимает видное место в корейской популярной культуре; его можно увидеть в моде, музыке, фотографии, рекламе и телевидении. [ 12 ] [ нужен лучший источник ]
Телевидение
[ редактировать ]
В 2009 году корейский телесериал « Мальчики краше цветов» (основанный на японской сёдзё -манге Хана Ёри Данго ) завоевал популярность в Южной Корее и по всей Азии. Сюжет повествует о среднестатистической старшекласснице, которая ввязывается в жизнь высокомерного богатого мальчика и его друзей. В «Мальчиках краше цветов »: «мужчины имеют детские и мальчишеские черты лица в отличие от их сильных и мускулистых тел. Популярность шоу побудила многих южнокорейских мужчин более серьезно относиться к своей внешности. Все большее число южнокорейских мужчин начали пользоваться косметикой, носить одежду в стиле преппи и круизного стиля и носить традиционно женственные образы, цвета и принты». [ 13 ]
Корейские мальчики-поп-группы
[ редактировать ]Кристал С. Андерсон, научный сотрудник в области культурологии в Университете Лонгвуда , обнаружила множество способов, которыми фанаты со всего мира обращаются к уникальной мужественности мужских K-pop групп. Один респондент написал: «Мне также очень интересны цветочные мальчики и различные проявления мужественности в корейских бойз-бэндах». Другой респондент отметил: «Первое, что меня привлекло в молодости, это то, что корейские артисты были исключительно красивы и обладали уникальным стилем, как в музыке, так и в моде», связывая внешний вид с определенным стилем. [ 14 ]
Гибридные группы
[ редактировать ]Примерами корейских бойз-бэндов, иллюстрирующих это явление, являются 2PM , Highlight и MBLAQ . [ 12 ] [ 15 ] Эти группы используют в своих выступлениях элементы «гангстерской» и хип-хоп тематики. Гибридные аспекты помогают группам привлечь более широкую аудиторию. Аналитики отмечают, что эти бойз-бэнды демонстрируют мужественность элементов как каваи , так и кконминам. [ 15 ] Эти бойз-бенды проверяют стереотипную мужественность.
прозвали 2PM Из-за своего жесткого мужского имиджа местные корейские СМИ и пользователи сети Джимсындоль. [ 16 ] На сцене они демонстрируют театральную мужественность. В исполнении «Heartbeat» , заглавной песни их первого альбома, они продемонстрировали сверхмужское, звериное выступление. В выступлениях Тэкён срывает с себя рубашку, Никкун символически жестоко вырывает сердце Тэкёна, а Чан-Сон яростно дышит, поднимая Никкуна над головой. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Эгьё
- Бисёнен
- Химбо
- Хваран
- Икемен
- Немного свежего мяса
- Метросексуал - западный эквивалент
- Moe
- Ольджан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эльфвинг-Хван, Джоанна (2011). «В конце концов, не так уж и мягко: мужественность Кконминам в современной южнокорейской популярной культуре», Материалы конференции 7-й конференции KSAA, проводимой раз в два года, документ №. Р049 . стр. 2–21. ISBN 978-0-7334-3079-4 . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Ратт, Ричард, Цветочные мальчики из Силлы (Хваран) . 1961.
- ^ Перейти обратно: а б с Юнг, Сан (2010). «Чогукджокская пан-восточноазиатская мягкая мужественность: читающие мальчики вместо цветов, кофейный принц и фанфики по Шинхве». В черном, Дэниел; Эпштейн, Стивен; Токита, Элисон (ред.). Сложные течения: медиапотоки, мягкая сила и Восточная Азия . Мельбурн: Электронная пресса Университета Монаша. стр. 8.1–8.16. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Ким, Ли-Сун (2013). Анализ и построение интересных форм и выражений лица: междисциплинарные подходы из искусства, анатомии, инженерии, культурологии и психологии (кандидатская диссертация). Университет Содружества Вирджинии. дои : 10.25772/B45J-E758 . S2CID 142464907 .
- ^ Юнг, Ын Ён (2007). Транснациональный культурный трафик в Северо-Восточной Азии: «присутствие» Японии в популярной музыкальной культуре Кореи (докторская диссертация). Университет Питтсбурга. S2CID 126867040 .
- ^ ЛИ, ХАРК ДЖУН. ДЖИН, ДАЛЬ ЁН (2021). K-POP IDOLS: популярная культура и зарождение корейской музыкальной индустрии . Сл: ЛЕКСИНГТОНСКИЕ КНИГИ. ISBN 978-1-4985-8827-0 . OCLC 1240575530 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Йи, Дэвид (21 июня 2021 г.). «Как K-Pop дал возможность мужчинам повсюду использовать макияж» . Эсквайр . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ РУКОВОДСТВО ROUTLEDGE ЯПОНСКИХ СМИ . [Sl]: РУТЛЕДЖ. 2020. ISBN 978-0-367-58088-9 . OCLC 1156991148 .
- ^ Фур, Майкл (2015). Глобализация и популярная музыка в Южной Корее в исполнении K-Pop . Рутледж. ISBN 978-1-315-73308-1 . OCLC 8162339185 .
- ^ «Зеркало, зеркало...» Время . 24 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 г.
- ^ Тейлор, Констанс (2007). Кконминам: Исследование представлений мужской идентичности в индустрии K-pop (диссертация бакалавра). Университет творческих искусств . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Люнг, Сара (2012). Ловля волны K-Pop: глобальность в производстве, распространении и потреблении южнокорейской популярной музыки (старшая диссертация). Вассарский колледж. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Ли Хё Вон (12 февраля 2009 г.). «Мужчины, будьте красивы весной и летом» . «Корея Таймс» . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Андерсон, Кристал С. (2014). «Это мой мужчина! Перекрытие мужских качеств в корейской популярной музыке». В Кувахаре, Ясуэ (ред.). Корейская волна: корейская популярная культура в глобальном контексте . Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк. стр. 117–131. дои : 10.1057/9781137350282_7 . ISBN 978-1-349-46832-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Ким, Соён. «Мужчины в K-Pop: от «Цветочников» до «Бист-долов» | Искусство | The Harvard Crimson» . thecrimson.com . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Юнг, Сан (2011). Корейская мужественность и транскультурное потребление: Ёнсама, Рейн, Олдбой, айдолы K-Pop . Издательство Гонконгского университета. ISBN 978-988-8053-63-6 . JSTOR j.ctt1xcrmm .
- Красота
- женственность
- Корейские слова и фразы
- Гей-культура
- Неологизмы популярной культуры
- ЛГБТ и общество
- мужественность
- Мужская красота
- Мужчины в Южной Корее
- ЛГБТ-культура в Южной Корее
- Южнокорейская популярная культура
- Стереотипы
- Стереотипы мужчин
- Стереотипы городских жителей
- Условия для мужчин
- Южнокорейская молодежная культура