Jump to content

Кконминам

Кконминам ( корейский : красивый мужчина ; ханджа : цветочный красивый мужчина ; слушай ) kkot/n [꽃] = цветок, минам [미남] = красивый мужчина) широко используется в Южной Корее с конца 1990-х годов для обозначения мужчин, которые особенно озабочены личным стилем, внешним видом и модой. Этот образ жизни также включает в себя значительное использование косметики . Хотя их иногда считают бисёнэн ( андрогинами ), в целом пол или сексуальная ориентация однозначны. [ 1 ]

Дамён-Риббон-Ван-Хидо (Тан Янь Ли Бен Ван Хуэй Ту), посол Китая, посетит слева направо: Ва, Силла, посол Пэкче.

Хваранг , или «цветочная молодежь», или « цветущие рыцари/джентльмены», были элитной группой воинов-мужчин в Силле , древнем корейском королевстве. Китайские источники упоминают только физическую красоту «мальчиков-цветков», известных своей андрогинной внешностью. [ 2 ]

Слово « кконминам » — это неологизм , который впервые использовался для описания «симпатичных персонажей-мальчиков из комиксов для девочек, которые регулярно появлялись на фоне, наполненном цветочными узорами». [ 3 ] Корейская концепция мягкой мужественности кконминам берет свое начало от японской концепции бисёнэн в сёдзё -манге и аниме, но, по мнению Сун Юнга, с большей чистотой, невинностью и вежливостью. [ 3 ]

Появление кконминам было социокультурным феноменом, связанным с влиянием обязательной военной службы японских развлечений, (сильная и высокая физическая привлекательность) и андрогинностью таких как манга , драмы, косметические товары и музыка (особенно визуал-кей-рок-группы, такие как X Japan и L’Arc-en-Ciel ) в 1990-е годы. Несмотря на то, что японская популярная культура была официально запрещена до 1998 года, корейцы собирали информацию различными способами, в основном через подпольные персонализированные человеческие сети, Интернет, поездки в Японию и пиратство. HOT , революционная K-pop группа, которой приписывают женственность корейской мужественности, в то время подвергалась резкой критике за заимствование японского стиля. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Профессор Ким Хён Ми из Университета Ёнсей объясняет это растущей независимостью и уверенностью азиатских женщин: «[они] могут позволить себе быть более избирательными при выборе партнера». [ 10 ]

Закон о национальной безопасности затронул Южную Корею в 1990-х годах, когда были наложены ограничения на международный импорт. В соответствии с этим законом в Корее были введены ограничения на телевизионные программы. Вместо этого телекомпании обратились к созданию таких каналов, как Mnet, для трансляции коммерческих программ, таких как K-pop . Mnet — южнокорейский музыкальный телеканал, на котором транслируются различные ток-шоу, игры и шоу с живой музыкой. [ 11 ] [ нужен лучший источник ]

В конце 1990-х годов изображения Кконминам стали заметными в корейской индустрии развлечений, прославляя «красивых» мальчиков с гладкой светлой кожей, шелковистыми волосами и женственными манерами. Эти новые изображения заменили предыдущие изображения жестких и агрессивных корейских мужчин в телевизионных рекламных роликах, драмах и на рекламных щитах. [ 3 ] Феномен Кконминам занимает видное место в корейской популярной культуре; его можно увидеть в моде, музыке, фотографии, рекламе и телевидении. [ 12 ] [ нужен лучший источник ]

Телевидение

[ редактировать ]
Ли Мин Хо в роли высокомерного Гу Джун Пё в фильме «Мальчики краше цветов» .

В 2009 году корейский телесериал « Мальчики краше цветов» (основанный на японской сёдзё -манге Хана Ёри Данго ) завоевал популярность в Южной Корее и по всей Азии. Сюжет повествует о среднестатистической старшекласснице, которая ввязывается в жизнь высокомерного богатого мальчика и его друзей. В «Мальчиках краше цветов »: «мужчины имеют детские и мальчишеские черты лица в отличие от их сильных и мускулистых тел. Популярность шоу побудила многих южнокорейских мужчин более серьезно относиться к своей внешности. Все большее число южнокорейских мужчин начали пользоваться косметикой, носить одежду в стиле преппи и круизного стиля и носить традиционно женственные образы, цвета и принты». [ 13 ]

Корейские мальчики-поп-группы

[ редактировать ]

Кристал С. Андерсон, научный сотрудник в области культурологии в Университете Лонгвуда , обнаружила множество способов, которыми фанаты со всего мира обращаются к уникальной мужественности мужских K-pop групп. Один респондент написал: «Мне также очень интересны цветочные мальчики и различные проявления мужественности в корейских бойз-бэндах». Другой респондент отметил: «Первое, что меня привлекло в молодости, это то, что корейские артисты были исключительно красивы и обладали уникальным стилем, как в музыке, так и в моде», связывая внешний вид с определенным стилем. [ 14 ]

Гибридные группы

[ редактировать ]

Примерами корейских бойз-бэндов, иллюстрирующих это явление, являются 2PM , Highlight и MBLAQ . [ 12 ] [ 15 ] Эти группы используют в своих выступлениях элементы «гангстерской» и хип-хоп тематики. Гибридные аспекты помогают группам привлечь более широкую аудиторию. Аналитики отмечают, что эти бойз-бэнды демонстрируют мужественность элементов как каваи , так и кконминам. [ 15 ] Эти бойз-бенды проверяют стереотипную мужественность.

прозвали 2PM Из-за своего жесткого мужского имиджа местные корейские СМИ и пользователи сети Джимсындоль. [ 16 ] На сцене они демонстрируют театральную мужественность. В исполнении «Heartbeat» , заглавной песни их первого альбома, они продемонстрировали сверхмужское, звериное выступление. В выступлениях Тэкён срывает с себя рубашку, Никкун символически жестоко вырывает сердце Тэкёна, а Чан-Сон яростно дышит, поднимая Никкуна над головой. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эльфвинг-Хван, Джоанна (2011). «В конце концов, не так уж и мягко: мужественность Кконминам в современной южнокорейской популярной культуре», Материалы конференции 7-й конференции KSAA, проводимой раз в два года, документ №. Р049 . стр. 2–21. ISBN  978-0-7334-3079-4 . Проверено 22 марта 2019 г.
  2. ^ Ратт, Ричард, Цветочные мальчики из Силлы (Хваран) . 1961.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Юнг, Сан (2010). «Чогукджокская пан-восточноазиатская мягкая мужественность: читающие мальчики вместо цветов, кофейный принц и фанфики по Шинхве». В черном, Дэниел; Эпштейн, Стивен; Токита, Элисон (ред.). Сложные течения: медиапотоки, мягкая сила и Восточная Азия . Мельбурн: Электронная пресса Университета Монаша. стр. 8.1–8.16. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 22 января 2021 г.
  4. ^ Ким, Ли-Сун (2013). Анализ и построение интересных форм и выражений лица: междисциплинарные подходы из искусства, анатомии, инженерии, культурологии и психологии (кандидатская диссертация). Университет Содружества Вирджинии. дои : 10.25772/B45J-E758 . S2CID   142464907 .
  5. ^ Юнг, Ын Ён (2007). Транснациональный культурный трафик в Северо-Восточной Азии: «присутствие» Японии в популярной музыкальной культуре Кореи (докторская диссертация). Университет Питтсбурга. S2CID   126867040 .
  6. ^ ЛИ, ХАРК ДЖУН. ДЖИН, ДАЛЬ ЁН (2021). K-POP IDOLS: популярная культура и зарождение корейской музыкальной индустрии . Сл: ЛЕКСИНГТОНСКИЕ КНИГИ. ISBN  978-1-4985-8827-0 . OCLC   1240575530 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Йи, Дэвид (21 июня 2021 г.). «Как K-Pop дал возможность мужчинам повсюду использовать макияж» . Эсквайр . Проверено 6 сентября 2021 г.
  8. ^ РУКОВОДСТВО ROUTLEDGE ЯПОНСКИХ СМИ . [Sl]: РУТЛЕДЖ. 2020. ISBN  978-0-367-58088-9 . OCLC   1156991148 .
  9. ^ Фур, Майкл (2015). Глобализация и популярная музыка в Южной Корее в исполнении K-Pop . Рутледж. ISBN  978-1-315-73308-1 . OCLC   8162339185 .
  10. ^ «Зеркало, зеркало...» Время . 24 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 г.
  11. ^ Тейлор, Констанс (2007). Кконминам: Исследование представлений мужской идентичности в индустрии K-pop (диссертация бакалавра). Университет творческих искусств . Проверено 23 октября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Люнг, Сара (2012). Ловля волны K-Pop: глобальность в производстве, распространении и потреблении южнокорейской популярной музыки (старшая диссертация). Вассарский колледж. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  13. ^ Ли Хё Вон (12 февраля 2009 г.). «Мужчины, будьте красивы весной и летом» . «Корея Таймс» . Проверено 24 октября 2018 г.
  14. ^ Андерсон, Кристал С. (2014). «Это мой мужчина! Перекрытие мужских качеств в корейской популярной музыке». В Кувахаре, Ясуэ (ред.). Корейская волна: корейская популярная культура в глобальном контексте . Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк. стр. 117–131. дои : 10.1057/9781137350282_7 . ISBN  978-1-349-46832-4 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Ким, Соён. «Мужчины в K-Pop: от «Цветочников» до «Бист-долов» | Искусство | The Harvard Crimson» . thecrimson.com . Проверено 24 октября 2018 г.
  16. ^ Юнг, Сан (2011). Корейская мужественность и транскультурное потребление: Ёнсама, Рейн, Олдбой, айдолы K-Pop . Издательство Гонконгского университета. ISBN  978-988-8053-63-6 . JSTOR   j.ctt1xcrmm .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd46d2183d00e3d348bffdcf0d54dae6__1714574280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e6/dd46d2183d00e3d348bffdcf0d54dae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kkonminam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)