Jump to content

Эдди Имазу

Эдвин «Эдди» Имазу
Рожденный ( 1897-11-12 ) 12 ноября 1897 г. [ 1 ]
Ямагути , Япония
Умер 29 мая 1979 г. ( 1979-05-29 ) (81 год)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Другие имена Эдвин Имазу [ 1 ]
Занятие Арт-директор
Годы активности 1927–1967

Эдвин «Эдди» Имадзу (12 ноября 1897 — 29 мая 1979) — американский арт-директор и художник-постановщик японского происхождения , чья 50-летняя карьера в Голливуде включала работы на телевидении и в кино. 1936 года на премию Оскар Один из номинантов за лучшую художественную постановку фильма «Великий Зигфельд» , Имазу работал с голливудскими актерами, включая Спенсера Трейси , Джона Уэйна и Марлона Брандо . Он родился в Ямагучи , Япония, и умер в Лос-Анджелесе .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Имадзу родился 12 ноября 1897 года в Ямагути , Япония. [ 1 ] [ 2 ] Подростком он эмигрировал с родителями в Лос-Анджелес. [ 2 ] Работая прислугой во время учебы в средней школе Голливуда , Имадзу изучал архитектуру и стал первым японским выпускником школы. [ 3 ] После этого Имазу поступил в Калифорнийский университет в Беркли по специальности архитектура.

На втором курсе Имадзу отдыхал в Лос-Анджелесе и посетил вечеринку, устроенную Сессуэ Хаякавой , известным японским актером. Прогуливаясь по вечеринке, Имадзу познакомился с руководящим арт-директором старой студии Metro . Этот арт-директор предложил Имазу работу — либо оператором, либо работать в сфере искусства. Из-за своего интереса к архитектуре Имазу выбрал последнее. [ 3 ]

Имадзу присоединился к студии Metro в качестве чертежника в 1920 году. [ 3 ] Он оставался в студии до ее слияния с Goldwyn Pictures и образования Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) в 1924 году. [ 3 ] В 1929 году MGM повысила его от рисовальщика до арт-директора . [ 3 ]

В начале 1930-х годов Имадзу познакомился с Айко Кондо, двоюродной сестрой Мэри Юрико Кочиямы ( урожденной Накахара), которая стала видным за гражданские права борцом . Из-за своей красоты Айко привлекала множество женихов, в основном морских офицеров, чей корабль пришвартовался в гавани Сан-Педро . Отец Айко не доверял этим молодым морякам, поэтому он попросил юную Мэри Накахару сопровождать Айко на ее свиданиях. [ 4 ]

Мэри, позже известная как «Юри», вспоминала, что чувствовала себя неловко из-за своего присутствия в качестве третьего колеса, но почувствовала облегчение от того, что Айко никогда не выказывала ни малейшего раздражения. [ 4 ] Юрий также напомнил, что Айко Кондо была художницей-портретисткой из творческой семьи. Когда Юрий и два ее брата посетили Кондос, братья и сестры побежали прямо к мусорным корзинам. Они рылись в содержимом, чтобы найти выброшенные произведения искусства и забрать их домой. [ 4 ]

Такаши.(тик).konda.and.eddie.imazu.mgm.studios.дата.неизвестна
Молодой Эдди Имадзу обсуждает дизайн декораций с зятем Такаши «Тик» Кондо.

В середине 1930-х годов Эдди Имазу женился на Айко Кондо, создав очень счастливый творческий союз. В интервью Pacific Citizen в 1947 году Айко Имазу сказала, что предпочитает делать «грубые наброски, выполненные в основном углем», тогда как ее муж создавал более сложные и детальные изображения. [ 3 ] Брат Айко, Такаши «Тик» Кондо, опытный художник-карикатурист , со временем стал MGM . сотрудником художественного отдела [ 3 ] Эдди и Айко Имазу воспитали двух дочерей, Джойс и Дарлин.

7 декабря 1941 года Япония напала на Перл-Харбор , а несколько недель спустя президент Франклин Рузвельт издал Указ № 9066 . EO 9066 требовал, чтобы все американцы японского происхождения и японские иммигранты эвакуировались с западного побережья в изолированные внутренние центры содержания под стражей, окруженные колючей проволокой и сторожевыми вышками . Чтобы сохранить Имазу в качестве арт-директора, MGM предложила ему жильё внутри студии. [ 3 ] Но правительство потребовало, чтобы Айко Имазу и его дочери явились в Центр собраний Санта-Аниты , а затем в лагеря для переселенцев Джерома и Ровера . [ 3 ] поэтому Имазу решил сопровождать свою семью в переезде.

После освобождения из-под стражи Имазу вернулся домой в Калвер-Сити в районе Лос-Анджелеса. На следующий день Седрик Гиббонс , главный арт-директор MGM, телеграфировал Имазу и предложил ему свою старую работу. Глава студии Луи Б. Майер , обычно недоступный для голливудских VIP-персон, лично приветствовал возвращение Имазу на работу. [ 3 ] Любимый и уважаемый коллегами, Имазу проработал в MGM Studios 35 лет.

В 1950-х годах Имазу стал натурализованным гражданином Америки.

Интервью с 50-летним Имадзу, опубликованным на внутренней странице, появилось в номере Pacific Citizen японско-американской газеты от 20 декабря 1947 года. Заголовок гласит: «Голливудская история: портрет Эдди Имазу, арт-директора MGM Studios». И подпись гласит: «Автор: Алиса Сумида». В 24-дюймовом профиле Имазу описывает, как он работает. [ 3 ]

Эдди Имазу (второй справа) обсуждает дизайн декораций с Фредом МакМюрреем (крайний слева) и руководителями студии MGM.

Сначала он читает сценарий. Если фильм необходимо снимать на месте, Имадзу едет в подходящее место и выбирает место. Что касается студийного фильма, Имадзу тратит один или два месяца, разбивая историю на наборы, оценивая стоимость, делая макеты, делая эскизы и рисуя модели, а также консультируясь с режиссером. Имадзу выстраивает необходимые наборы так, чтобы они были построены в правильном порядке. Он делает «черновую обработку», за которой следует черновик .

Съемки фильма «Дыра в голове» , место действия во Флориде , Эдди Имазу, внизу слева, Фрэнк Синатра , внизу в центре.

После того, как модели нарисованы, режиссер изучает их и может предложить изменения. Если предложенный бюджет подходит и директор удовлетворен, поставленные планы передаются из мастерской чертежника на завод, где изготавливаются детали. После сборки декорации собираются на сцене и настраиваются. Наконец, каждая декорация красится, одевается и готовится к съемкам. В фильмах Technicolor цвета декораций должны красиво сочетаться с костюмами, поэтому дизайнеры гардероба вносят свои идеи. Бюджет Imazu составляет от 12% до 15% от общей стоимости производства, обычно около 250 000 долларов. Студийный фильм стоит минимум 1,5 миллиона долларов. [ 3 ]

В 1936 году Эдди Имазу был премию Оскар номинирован на за лучшую художественную постановку фильма «Великий Зигфельд» . [ 5 ] Среди работ Имазу в фильмах: Маклинток! (1963); «Человек, который застрелил Либерти Вэлэнс» (1962); «Чайный домик августовской луны» (1956); Идите ва-банк! (1951); и «Три мудрых дурака» (1946). Среди его работ на телевидении «Сумеречная зона» (1964); Бой! (1963-1964); и «Тонкий человек» (1958). [ 3 ]

После ухода из MGM в конце 1960-х у Имазу ухудшилось здоровье. Он умер 29 мая 1979 года в возрасте 81 года в Лос-Анджелесе. [ 2 ] Айко Кондо Имадзу умерла в апреле 1983 года. [ 2 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Обратите внимание на несоответствие в его имени и дате рождения: в некоторых местах месяцем его рождения указан декабрь, но НА САМОМ ДЕЛЕ это ноябрь, его настоящее имя - «Эдвин», но в других местах в Интернете оно появляется как «Эдвард»; Младшая дочь Эдди это исправляет.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фудзита, Дарлин; Я не боюсь (2011). «Исправление записи» (PDF) . Беседовала Элизабет Накахара. Лос-Анджелес. из оригинала 31 марта. Архивировано Получено 3 апреля.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сумида, Алиса (20 декабря 1947 г.), «Голливудская история: портрет Эдди Имазу, арт-директора MGM Studios» , Pacific Citizen , Лос-Анджелес, Калифорния , стр. 24
  4. ^ Jump up to: а б с Котияма, Мэри Юрико ; Я не боюсь (2011). «Интервью с Юрием Кочиямой» (PDF) . Беседовала Элизабет Накахара. Лос-Анджелес. из оригинала 31 марта. Архивировано Получено 3 апреля.
  5. ^ Эдди Имазу , База данных фильмов в Интернете , получено 15 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfe9e6a26a2be62ed698965657772315__1690356060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/15/dfe9e6a26a2be62ed698965657772315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie Imazu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)