Список автомобилей Даймлера
Ниже приводится список автомобилей, производимых компанией Daimler и ее преемниками.
Ветеран (до 1904 г.)
[ редактировать ]Все ветераны Даймлеров имели боковые клапаны и цепной привод, за исключением автомобиля Critchley Light , который имел ременную передачу.
Список ветеранов автомобилей Daimler | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг HP | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Отверстие (мм) | Ход (мм) | Примечания | Изображение | |||
3½ [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | прямой твин , ~1100 куб.см | 76,2 (3 дюйма) | 114,3 (4½ дюйма) | Автомобиль Кричли Лайт [ 2 ] | ||||
4½ [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | прямой твин, 1527 куб.см | 90 | 120 | |||||
6 [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | прямой твин, 1551 куб.см | 90.5 | 120.5 | Первый королевский автомобиль; Кузов «кольчужный фаэтон», купленный принцем Уэльским в 1900 году. Другой, купленный в 1900 году, с кузовом Shooting Brake. [ примечание 2 ] [ 3 ] | ![]() | |||
9 [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | прямой твин, 1804 куб.см | 94 | 130 | |||||
8 [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | рядный четырехцилиндровый , 3054 куб.см. | 90 | 120 | |||||
16/18 [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | рядный четырехцилиндровый , 3308 куб.см. | 90 | 130 | |||||
12 [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | рядный четырехцилиндровый , 3402 куб.см. | 95 | 120 | |||||
14 [ 1 ] | 1901–1903 [ примечание 3 ] [ 3 ] | рядный четырехцилиндровый двигатель, 2324 куб.см. | 86 | 100 | Королевский автомобиль 1901 года (ТА12) Эдуарду VII, кузов-вагонетка. [ 3 ] | ||||
22 [ 1 ] | До 1903 года [ примечание 1 ] | рядный четырехцилиндровый двигатель, 4503 куб.см. | 105 | 130 | 1903 г. Королевские автомобили (TB22 и TC22) до Эдуарда VII. [ 3 ] 1904 г. Королевский автомобиль (TB22) принца Уэльского. [ 3 ] |
![]() | |||
7 [ 1 ] | 1904 | прямой твин, 1773 куб.см | 97 | 120 | |||||
16/20 [ 1 ] | 1904–1905 | рядный четырехцилиндровый , 3309 куб.см. | 90 | 130 | |||||
18/22 [ 1 ] | 1904–1905 | рядный четырехцилиндровый , 3827 куб.см. | 95 | 135 | |||||
28/36 [ 1 ] | 1904–1906 | рядный четырехцилиндровый двигатель, 5703 куб.см. | 110 | 150 | ![]() |
Эдвардианский (1905–1918)
[ редактировать ]В эдвардианскую эпоху компания Daimler лицензировала и разработала систему золотниковых клапанов Knight . Также в это время Даймлер перешел с цепной передачи на вал, сначала используя обычные конические передачи, а затем, с 1909 года, используя червячные передачи.
Список эдвардианских автомобилей Daimler | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг HP | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Отверстие (мм) | Ход (мм) | Конфигурация клапана | Тип главной передачи | Примечания | Изображение | |
30/40 [ 1 ] | 1905–06 | рядный четырехцилиндровый, 7247 куб.см | 124 | 150 | боковой клапан | цепь [ 3 ] | 1905 г. Королевский автомобиль (TJ) принца Уэльского. [ 3 ] | ||
35 [ 1 ] | 1906–07 [ 1 ] | рядный четырехцилиндровый, 8462 куб.см | 134 [ 3 ] | 150 | боковой клапан | цепь [ 3 ] | 1905 г. Королевский автомобиль (ТК) Эдуарду VII, лимузин. [ 3 ] | ||
45 [ 1 ] | 1906 | рядный четырехцилиндровый, 10 604 куб.см | 150 | 150 | боковой клапан | ||||
17 [ 1 ] | 1907 | рядный четырехцилиндровый, 3817 куб.см | 90 | 150 | боковой клапан | цепь | |||
28 [ 1 ] | 1907 | рядный четырехцилиндровый, 6786 куб.см | 120 | 150 | боковой клапан | цепь | 1904 г. Королевский автомобиль (ТБ) Эдуарда VII. [ 3 ] | ||
30 [ 4 ] | 1907 | рядный четырехцилиндровый, 7965 куб.см. | 130 | 150 | боковой клапан | цепь | Королевский автомобиль 1908 года (TC42) принца Уэльского. [ 3 ] | ||
35 [ 4 ] | 1907 | рядный четырехцилиндровый, 9237 куб.см. | 140 | 150 | боковой клапан | цепь | 1905 г. Королевский автомобиль (ТК) принца Уэльского; 1907 г. Королевский автомобиль Эдуарда VII, ландоле. [ 3 ] |
||
30 [ 4 ] | 1908 | рядный четырехцилиндровый, 4942 куб.см. | 110 | 130 | боковой клапан | цепь | 1907 г. Королевский автомобиль (ТО) Эдуарду VII, тормоз [ 3 ] | ||
36 [ 4 ] | 1908 | рядный четырехцилиндровый, 6787 куб.см [ примечание 4 ] | 110 | 150 | боковой клапан | ||||
38 [ 4 ] | 1908–1913 | рядный четырехцилиндровый, 6281 куб.см. | 124 | 130 | боковой клапан [ 4 ] золотниковый клапан [ 3 ] |
скос | 1909 г. Королевский автомобиль (ТС) принца Уэльского, лимузин. [ 3 ] | ||
42 [ 4 ] | 1908–? | рядный четырехцилиндровый, 7695 куб.см. | 130 | 150 | боковой клапан [ 4 ] | скос | |||
48 [ 4 ] | 1908–1909 | рядный четырехцилиндровый, 9237 куб.см. | 140 | 150 | боковой клапан [ 4 ] | ![]() | |||
58 [ 4 ] | 1908 | рядный четырехцилиндровый, 10 431 куб.см | 154 | 140 | боковой клапан [ 4 ] золотниковый клапан [ 3 ] |
цепь | 1908 г. Королевский автомобиль (TC) Эдуарда VII, ландоле; 1908 г. Королевский автомобиль (TL) королевы Александры [ 3 ] |
||
22 [ 4 ] | 1909–1910 | рядный четырехцилиндровый, 3764 куб.см. | 96 | 130 | золотниковый клапан [ 4 ] | см. также Ровер 12 | ![]() | ||
33 [ 4 ] | 1909–1910 | рядный шестицилиндровый двигатель , 5616 куб.см. | 96 | 130 | золотниковый клапан [ 4 ] | ||||
56 [ примечание 5 ] [ 4 ] | 1909–1911 | рядный шестицилиндровый двигатель, 9421 куб.см. [ 4 ] | 124 | 130 | боковой клапан [ 4 ] золотниковый клапан [ 3 ] [ 5 ] |
скос [ 3 ] [ 5 ] червь [ 5 ] |
Королевские автомобили:
|
![]() | |
15 [ 4 ] | 1910–1912 | рядный четырехцилиндровый, 2614 куб.см. | 80 | 130 | золотниковый клапан | ![]() | |||
12 [ 4 ] | 1911–? | рядный четырехцилиндровый, 1705 куб.см. | 69 | 114 | золотниковый клапан | ||||
25 [ 4 ] | 1911–1912 | рядный четырехцилиндровый, 4208 куб.см | 101 | 130 | золотниковый клапан | ![]() | |||
23 [ 4 ] | 1911–12 | рядный шестицилиндровый двигатель, 3921 куб.см. | 80 | 130 | золотниковый клапан | скос [ 5 ] | 1911 г. Королевский автомобиль (ТА) Георга V [ 5 ] | ||
38 [ 4 ] | 1911–12 | рядный шестицилиндровый двигатель, 6252 куб.см. | 101 | 130 | золотниковый клапан | ||||
20 [ 4 ] | 1912–1915 | рядный четырехцилиндровый, 3309 куб.см | 90 | 130 | золотниковый клапан | червь [ 5 ] | 1914 г. Королевский автомобиль (ТО) Георга V, машина скорой помощи. [ 5 ] | ||
30 [ 4 ] | 1912–1915 | рядный шестицилиндровый двигатель, 4963 куб.см. | 90 | 130 | золотниковый клапан | ||||
26 [ 4 ] | 1913 | рядный четырехцилиндровый, 4576 куб.см. | 102 | 140 | золотниковый клапан | ||||
40 [ 4 ] | 1913 | рядный шестицилиндровый двигатель, 6864 куб.см. | 102 | 140 | золотниковый клапан | ||||
30 [ 6 ] | 1914–15 | рядный четырехцилиндровый, 4942 куб.см. | 110 | 130 | золотниковый клапан | 1914 г. Королевский автомобиль императрицы Сунджонхё. [ 7 ] | ![]() | ||
45 [ 6 ] | 1915 | рядный шестицилиндровый, 7410 куб.см | 110 | 130 | золотниковый клапан | червь [ 5 ] | 1914 г. Королевский автомобиль (ТБ) Георга V, карета [ 5 ] |
Винтаж (1919–1930)
[ редактировать ]Все винтажные Daimlers имели золотниковые клапаны и червячную главную передачу.
Список старинных автомобилей Daimler | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг HP | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Отверстие (мм) | Ход (мм) | Примечания | Изображение | |||
30 [ 6 ] | 1920–1925 | рядный шестицилиндровый двигатель, 4962 куб.см. | 90 | 130 | Королевский автомобиль 1920 года (TL) Георгу V [ 5 ] | ![]() | |||
45 [ 6 ] | 1920 | рядный шестицилиндровый двигатель, 7413 куб.см. | 110 | 130 | 1923 г. Королевский автомобиль (TJ) Георгу V, тормоз [ 5 ] | ![]() | |||
20 [ 6 ] | 1922 | рядный четырехцилиндровый, 3308 куб.см | 90 | 130 | |||||
12 [ 6 ] | 1923 | рядный шестицилиндровый двигатель, 1542 куб.см. | 59 | 94 | |||||
16 [ 6 ] | 1923 | рядный шестицилиндровый двигатель, 2165 куб.см. | 66.5 | 104 | |||||
21 [ 6 ] | 1923–1925 | рядный шестицилиндровый, 3021 куб.см. | 75 | 114 | ![]() | ||||
57 [ 6 ] | 1923–1925 | рядный шестицилиндровый, 9420 куб.см | 124 | 130 | Эти автомобили производились только для избранных покупателей и не предлагались широкой публике. [ 8 ] | ![]() | |||
16, 16/55 [ 6 ] | 1924–1929 | рядный шестицилиндровый двигатель, 1872 куб.см. | 65 | 94 | ![]() | ||||
20, 20/70 [ 6 ] | 1924–1929 | рядный шестицилиндровый двигатель, 2648 куб.см. | 73.5 | 104 | 1924 г. Королевский автомобиль (C) Георга V, лимузин. [ 5 ] | ||||
25, 25/85 [ 6 ] | 1924–1930 | рядный шестицилиндровый, 3568 куб.см | 81.5 | 114 [ 5 ] | 1929 г. Королевский автомобиль (V) Георга V, карета. [ 5 ] | ||||
35, 35/120 [ 6 ] | 1924–1932 | рядный шестицилиндровый двигатель, 5764 куб.см. | 97 | 130 | 1926 г. Королевский автомобиль (справа) Георга V, лимузин. [ 5 ] | ![]() | |||
45 [ 9 ] | 1925 | рядный шестицилиндровый двигатель, 8458 куб.см. | 117.5 | 130 | 1925 г. Королевский автомобиль (N) Георга V, лимузин. [ 5 ] Daimler заявил, что 45-я модель является самым большим серийным автомобилем в мире. [ 10 ] |
||||
50 " Двойная Шесть " [ 9 ] | 1927–1930 | V12 , 7136 куб.см. | 81.5 | 114 | |||||
30 «Дубль-шесть» [ 9 ] | 1928–1932 | V12 , 3744 куб.см. | 65 | 94 | Королевские автомобили: | ![]() |
1930-е годы
[ редактировать ]К началу этого десятилетия компания Daimler представила свой запатентованный жидкостный маховик Daimler, совместимый с коробками передач с преселектором Wilson во всем модельном ряду. В новых двигателях вернулись к тарельчатым клапанам, червячная главная передача продолжалась на протяжении десятилетия, вплоть до 1950-х годов.
Список автомобилей Daimler 1930-х годов | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель или мощность RAC | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Отверстие (мм) | Ход (мм) | Конфигурация клапана | Примечания | Изображение | ||
20/30 [ 9 ] | 1931–1934 | рядный шестицилиндровый, 3568 куб.см | 81.5 | 114 | золотниковый клапан | ||||
30/40 [ 9 ] | 1931–1935 | V12, 5296 куб.см | 73.5 | 104 | золотниковый клапан | ||||
40/50 [ 9 ] | 1931–1935 | V12, 6511 куб.см | 81.5 | 104 | золотниковый клапан | Королевские автомобили:
| |||
16/20 [ 9 ] | 1932–1933 | рядный-6, 2648 куб.см | 73.5 | 105 | золотниковый клапан | ||||
20/25 [ 9 ] | 1932 | рядный-6, 3568 куб.см | 81.5 | 114 | золотниковый клапан | ||||
15 [ 9 ] | 1933–1934 | рядный-6, 1705 куб.см | 63.5 | 90 | верхний клапан | ![]() | |||
15 [ 9 ] | 1934–1936 | ряд-6, 2003 куб.см. | 63.5 | 105 | верхний клапан | ![]() | |||
20 [ 9 ] | 1934–1936 | рядный-6, 2443 куб.см или 2887 куб.см | 72 | 100 или 110 | верхний клапан | ||||
25 [ 9 ] | 1935 | рядный-8 , 3746 куб.см | 72 | 115 | верхний клапан | 1935 г. Королевский автомобиль двора Георга V, лимузин. [ 5 ] | ![]() | ||
Свет 20 [ 9 ] | 1936–1940 | рядный-6, 2565 куб.см | 72 | 105 | верхний клапан | ||||
Светлый прямой 8 [ 9 ] | 1936–1938 | рядный-8, 3421 куб.см | 72 | 105 | верхний клапан | ||||
4 литра [ 9 ] | 1938–1940 | рядный-8, 3960 куб.см | 77.4 | 105 | верхний клапан | мне скучно, Light Straight Eight жесткий передний мост с полуэллиптическими рессорами |
![]() | ||
4½ литра, прямой 8 [ 9 ] | 1936–1940 | рядный-8, 4624 куб.см | 80 | 115 | верхний клапан | Королевские автомобили:
жесткий передний мост с полуэллиптическими рессорами |
![]() | ||
24 [ 9 ] | 1936–1940 | рядный-6, 3317 куб.см | 80 | 110 | верхний клапан |
|
![]() | ||
15 [ 9 ] | 1937 | рядный-6, 2166 куб.см | 66 | 105.4 | верхний клапан | независимая передняя подвеска | ![]() | ||
Двойная Шесть [ 9 ] | 1937 | V12, 6511 куб.см | 81.5 | 104 | верхний клапан | жесткий передний мост с полуэллиптическими рессорами | |||
15 [ 9 ] | 1938–1940 | рядный-6, 2522 куб.см | 69.6 | 110.5 | верхний клапан | независимая передняя подвеска | ![]() |
Военная техника
[ редактировать ]Список военной техники Daimler | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Вес (метрические тонны) | Основное вооружение | Примечания | Изображение | |||
Даймлер Скаут | 1938–1945 | рядный-6, 2522 куб.см | 3 | .303 в пистолете Брена или .55 в противотанковой винтовке для мальчиков. | Полноприводный автомобиль, известный в армии как Dingo, произведенный на заводе JC Bamford Uttoxeter. | ||||
Бронеавтомобиль Даймлер | 1940– ? | рядный-6, 4095 куб.см | 7.6 | 2-фунтовая пушка QF | полный привод | ![]() | |||
Автомобиль-разведчик хорька | 1952–1971 | Rolls-Royce B60 ioe прямой-6 | 3.7 | 7,62 × 51 мм НАТО GPMG или пулемет .30 M1919 Browning | ![]() |
Послевоенная БСА (1945–1960)
[ редактировать ]Daimler вернулся к главной передаче с коническими шестернями на больших автомобилях 1946 года, а позже заменил жидкостный маховик и эпициклическую коробку передач на автоматические трансмиссии Borg-Warner .
Список автомобилей Daimler после Второй мировой войны, 1945–1960 гг. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель или мощность RAC | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Отверстие (мм) | Ход (мм) | Количество сделано [ 12 ] | Примечания | Изображение | ||
ДБ18 [ 13 ] | 1939–1950 | рядный-6, 2522 куб.см | 69.6 | 110.5 | 3355 | Шасси разработано на основе довоенного New Fifteen, двигатель разработан на основе двигателя Daimler Scout Car . [ 14 ] Это шасси стало первым примером Hooper широкого стиля Empress от . |
![]() | ||
DE27 [ 13 ] | 1946–1951 | рядный-6, 4095 куб.см | 85.09 | 120.015 | 255 | Двигатель разработан на основе двигателя бронеавтомобиля Daimler . На этом шасси базировалась машина скорой помощи Даймлера того периода. Первый Daimler с главной передачей с конической передачей со времен Эдвардианской эпохи. Раннее использование электростеклоподъемников и центральной перегородки. [ 15 ] |
![]() | ||
DE36 [ 13 ] | 1946–1953 | рядный-8, 5460 куб.см | 85.09 | 120.015 | 205 | Последняя восьмерка Даймлера Удлиненное шасси DE27. [ 15 ] последний государственный автомобиль от Даймлера |
![]() ![]() | ||
Специальный спорт [ 13 ] | 1948–1953 | рядный-6, 2522 куб.см | 69.6 | 110.5 | 608 [ примечание 7 ] | DB18 Купе с откидной крышкой от Barker ; также доступен с кузовом Hooper Empress в кузове седан. [ 16 ] | ![]() | ||
DB18 Консорт [ 13 ] | 1949–1953 | рядный-6, 2522 куб.см | 69.6 | 110.5 | 4250 | DB18 Салон , обновленный кузов | ![]() | ||
Регентство [ 13 ] | 1951–1952 | рядный-6, 2952 куб.см | 76.2 | 108.0 | 51, [ 17 ] также см. Regency Mk III | ||||
Завоевание [ 18 ] | 1953–1956 | рядный-6, 2433 куб.см | 76.2 | 88.9 | 4568 [ 19 ] | ![]() | |||
Завоевание Родстера [ 18 ] | 1953–1956 | рядный-6, 2433 куб.см | 76.2 | 88.9 | 119 | Спорткар на базе Conquest с форсированным двигателем [ 20 ] | ![]() | ||
Век завоевания [ 18 ] | 1954–1956 | рядный-6, 2433 куб.см | 76.2 | 88.9 | 4818 (салон) [ 19 ] 234 (откидной) [ 21 ] |
Седан или дропхед с двигателем Roadster | ![]() | ||
Регина [ 13 ] | 1954–1956 | рядный-6, 4617 куб.см | 95.2 | 108.0 | см. ДК400 [ примечание 8 ] | Замена DE27 и DE36; с длинной базой Regency [ 21 ] | |||
Ридженси Марк II [ 13 ] | 1954–1955 | рядный-6, 3468 куб.см | 82.6 | 108.0 | См. Regency Mk III. | 3½ литра Ридженси | ![]() | ||
Ридженси Марк III [ 13 ] | 1954–1956 | рядный-6, 4617 куб.см | 95.2 | 108.0 | 560 [ примечание 9 ] | 4½ литра Ридженси | |||
Спортсмен [ 13 ] | 1954–1955 | рядный-6, 3468 куб.см | 82.6 | 108.0 | См. Regency Mk III. | Спортивный седан Regency объемом 3½ литра | ![]() | ||
Один-четыре (104) [ 18 ] [ 22 ] | 1954–1955 [ 18 ] | рядный-6, 3468 куб.см | 82.6 | 108.0 | См. Regency Mk III. | Переименован, повышен рейтинг Regency; предположительно способен развивать скорость 104 миль в час (167 км/ч) [ 23 ] | ![]() | ||
ДК400 [ 18 ] | 1956–1960 | рядный-6, 4617 куб.см | 95.2 | 108.0 | 132 [ примечание 8 ] | Переименован в стандартный стальной кузов лимузина Retina со стандартным стальным кузовом Carbodies. [ 24 ] последний серийный автомобиль Daimler с жидкостной маховической трансмиссией [ 25 ] На изображении автомобиль имеет Hooper кузов лимузина Empress |
![]() | ||
Величественный [ 18 ] | 1958–1962 [ 12 ] | рядный-6, 3794 куб.см | 83.4 | 108.0 | 1490 | Рестайлинговая 104 с большим диаметром цилиндра, [ 18 ] Автоматическая коробка передач Borg-Warner и дисковые тормоза на 4 колеса. [ 26 ] | ![]() | ||
Величественный майор [ 27 ] | 1959–1968 [ 12 ] | V8 , 4561 куб.см. [ 18 ] | 95.2 | 80.0 | 1180 | Majestic с двигателем V8 объемом 4,5 л. [ 27 ] | ![]() | ||
СП250 [ 18 ] | 1959–1964 | V8, 2547 куб.см | 76.2 | 69.8 | 2645 | Спортивный автомобиль V8 с кузовом из стекловолокна | ![]() | ||
ДР450 [ 28 ] | 1961–1967 [ 29 ] | верхний V8, 4561 куб.см | 95.2 | 80.0 | 864 | Лимузин-вариант Majestic Major; [ 30 ] последний автомобиль Daimler, созданный не на базе Jaguar. [ 28 ] | ![]() |
Владелец Jaguar (1960–1966).
[ редактировать ]BSA продала Daimler компании Jaguar в 1960 году. Разработка автомобилей Daimler продолжалась, но были также представлены некоторые модели Jaguar, построенные на Daimler.
Список автомобилей Daimler, находящихся в собственности Jaguar Cars , 1960–1966 гг. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Базовый автомобиль | Количество сделано [ 12 ] | Примечания | Изображение | |||
Даймлер 2.5 V8 и V8-250 | 1962–1968 [ 18 ] | верхний V8, 2547 куб.см | Ягуар Марк 2 | 17,620 | По сути, это роскошный Jaguar Mark 2 с двигателем SP250 и решеткой Daimler; самое большое производство среди всех моделей Daimler; [ 31 ] последний Daimler, отказавшийся от двигателя Jaguar. | ||||
Даймлер Соверен [ 29 ] [ 32 ] XJ16 | 1966–1969 [ 29 ] | dohc ряд-6, 4235 куб.см | Ягуар 420 | 5,824 [ 32 ] | Jaguar 420 с улучшенной отделкой, решеткой радиатора и значками Daimler, [ 18 ] [ 32 ] промежуточная модель между 2.5 V8 и Majestic Major [ 32 ] | ![]() |
В собственности BMC/BMH/British Leyland/Austin Rover (1966–1984).
[ редактировать ]Список автомобилей Daimler, находящихся в собственности BMC и ее преемников, 1966–1984 гг. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Продолжительность производства | Конфигурация и объем двигателя | Базовый автомобиль | Примечания | Изображение | ||||
Даймлер DS420 [ 33 ] | 1968–1992 [ 29 ] | dohc ряд-6, 4235 куб.см | Ягуар 420G | Преемник DR450 и Vanden Plas Princess от BMC , основанный на удлиненном днище Jaguar 420G с совершенно новым кузовом; [ 33 ] последний Daimler без соответствующей версии Jaguar, [ нужна ссылка ] последний серийный автомобиль с двигателем Jaguar XK6. [ 34 ] | ![]() | ||||
Даймлер Соверен | 1969–1983 | dohc ряд-6, 2791 куб.см [ примечание 10 ] или 4235 куб.см [ 29 ] | Ягуар XJ6 | Jaguar XJ6 с улучшенной отделкой, решеткой радиатора и значками Daimler [ 18 ] | |||||
Даймлер Дабл-Сикс [ 29 ] | 1972–1992 | сохк V12, 5343 куб.см [ 29 ] | Ягуар XJ12 | Jaguar XJ12 с улучшенной отделкой, решеткой радиатора и значками Daimler [ 18 ] | ![]() |
Владелец Jaguar (1984–1989).
[ редактировать ]- 1986–1994 гг. Новый автомобиль Daimler XJ40 и новый двигатель в соответствии с предписаниями British Leyland, кузов Jaguar XJ40 1986 г. не мог принять двигатель Jaguar V12.
- 1993–1994 гг. Колесная база Daimler Majestic XJ40 увеличена на 5 дюймов (130 мм); Доступны двигатели объемом 3,2 и 4 литра.
- 1993–1994 6-литровый двигатель Daimler Double-Six XJ81 , на который будет приходиться 75% продаж группы V12.
В собственности Форда (1989–2007).
[ редактировать ]- 1994–1997 Кузов Daimler Six и Double-Six X300 / X330 возвращается к более узнаваемой форме.
- 1996 года Ограниченная серия Daimler Century : 100 рядных 6, 100 V12; празднование 100-летия Daimler Coventry
- 1997–2002 Daimler Eight и Super V8 X308, последний оснащен двигателем V8 с наддувом, который в противном случае можно было найти только в XJR.
- 2005–2009 Даймлер Супер Восемь X350
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Калшоу и Хорробин не уточняют даты производства Daimler между 1896 и 1902 годами.
- ^ Монтегю и Берджесс-Вайз называют эти автомобили мощностью 6 л.с., но размеры двигателя, которые они дают, соответствуют размерам двигателя мощностью 4½ л.с., указанным в Калшоу и Хорробине.
- ↑ Калшоу и Хорробин указывают, что этот автомобиль был произведен только в 1903 году, но Монтегю и Берджесс-Уайз перечисляют автомобиль Royal 1901 года с такими размерами.
- ^ Четырехцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 110 мм и ходом поршня 150 мм должен иметь объем 5702 куб.см.
- ^ Монтегю и Берджесс-Уайт называют это автомобилем мощностью 57 л.с.
- ^ Jump up to: а б На одной из машин 1939 года и машине 1940 года стояли радиаторы Lanchester.
- ^ Суммарное количество дропхедов Barker и седанов Hooper.
- ^ Jump up to: а б Общий объем производства всех DK400, включая Retina.
- ^ Общее производство всех Regency, плюс Sportsman и One-O-Four.
- ^ Двигатель объемом 2,8 л был доступен только до 1973 года.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Калшоу и Хорробин , с. 111
- ^ Никсон 1946 , с. 222.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 295
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Калшоу и Хорробин , с. 112
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 296
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Калшоу и Хорробин , с. 114
- ^ «Лимузин Даймлер 1914 года» . 4 апреля 2018 г.
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз, с. 195
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Калшоу и Хорробин , с. 115
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 195
- ^ Jump up to: а б с Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 297
- ^ Jump up to: а б с д Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1998). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Калшоу и Хорробин , с. 116
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 248
- ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 249
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 256
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 260
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Калшоу и Хорробин , с. 117
- ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 265
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 264
- ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 266
- ^ Калшоу и Хорробин , с. 113
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 269
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 267
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 271
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 272
- ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 275
- ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 282
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Калшоу и Хорробин , с. 118
- ↑ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , стр. 280–281.
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 279
- ^ Jump up to: а б с д Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 283
- ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , стр. 284–285.
- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 292
Источники
[ редактировать ]- Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Даймлер». Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 109–118. ISBN 978-1-845845-83-4 .
- Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон и Берджесс-Уайз, Дэвид (1995). «Приложение: Довоенные королевские даймлеры». Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании . Предисловие Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского . Спаркфорд, Нью-Йорк Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. стр. 295–297. ISBN 1-85260-494-8 .
- Никсон, Сент-Джон К. (1946), Daimler с 1896 по 1946 год: 50 лет компании Daimler , GT Foulis & Co.
- Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1998). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив.