Jump to content

Список автомобилей Даймлера

Ниже приводится список автомобилей, производимых компанией Daimler и ее преемниками.

Ветеран (до 1904 г.)

[ редактировать ]

Все ветераны Даймлеров имели боковые клапаны и цепной привод, за исключением автомобиля Critchley Light , который имел ременную передачу.

Список ветеранов автомобилей Daimler
Рейтинг HP Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Отверстие (мм) Ход (мм) Примечания Изображение
[ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] прямой твин , ~1100 куб.см 76,2 (3 дюйма) 114,3 (4½ дюйма) Автомобиль Кричли Лайт [ 2 ]
[ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] прямой твин, 1527 куб.см 90 120
6 [ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] прямой твин, 1551 куб.см 90.5 120.5 Первый королевский автомобиль; Кузов «кольчужный фаэтон», купленный принцем Уэльским в 1900 году. Другой, купленный в 1900 году, с кузовом Shooting Brake. [ примечание 2 ] [ 3 ]
9 [ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] прямой твин, 1804 куб.см 94 130
8 [ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] рядный четырехцилиндровый , 3054 куб.см. 90 120
16/18 [ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] рядный четырехцилиндровый , 3308 куб.см. 90 130
12 [ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] рядный четырехцилиндровый , 3402 куб.см. 95 120
14 [ 1 ] 1901–1903 [ примечание 3 ] [ 3 ] рядный четырехцилиндровый двигатель, 2324 куб.см. 86 100 Королевский автомобиль 1901 года (ТА12) Эдуарду VII, кузов-вагонетка. [ 3 ]
22 [ 1 ] До 1903 года [ примечание 1 ] рядный четырехцилиндровый двигатель, 4503 куб.см. 105 130 1903 г. Королевские автомобили (TB22 и TC22) до Эдуарда VII. [ 3 ]

1904 г. Королевский автомобиль (TB22) принца Уэльского. [ 3 ]

7 [ 1 ] 1904 прямой твин, 1773 куб.см 97 120
16/20 [ 1 ] 1904–1905 рядный четырехцилиндровый , 3309 куб.см. 90 130
18/22 [ 1 ] 1904–1905 рядный четырехцилиндровый , 3827 куб.см. 95 135
28/36 [ 1 ] 1904–1906 рядный четырехцилиндровый двигатель, 5703 куб.см. 110 150

Эдвардианский (1905–1918)

[ редактировать ]

В эдвардианскую эпоху компания Daimler лицензировала и разработала систему золотниковых клапанов Knight . Также в это время Даймлер перешел с цепной передачи на вал, сначала используя обычные конические передачи, а затем, с 1909 года, используя червячные передачи.

Список эдвардианских автомобилей Daimler
Рейтинг HP Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Отверстие (мм) Ход (мм) Конфигурация клапана Тип главной передачи Примечания Изображение
30/40 [ 1 ] 1905–06 рядный четырехцилиндровый, 7247 куб.см 124 150 боковой клапан цепь [ 3 ] 1905 г. Королевский автомобиль (TJ) принца Уэльского. [ 3 ]
35 [ 1 ] 1906–07 [ 1 ] рядный четырехцилиндровый, 8462 куб.см 134 [ 3 ] 150 боковой клапан цепь [ 3 ] 1905 г. Королевский автомобиль (ТК) Эдуарду VII, лимузин. [ 3 ]
45 [ 1 ] 1906 рядный четырехцилиндровый, 10 604 куб.см 150 150 боковой клапан
17 [ 1 ] 1907 рядный четырехцилиндровый, 3817 куб.см 90 150 боковой клапан цепь
28 [ 1 ] 1907 рядный четырехцилиндровый, 6786 куб.см 120 150 боковой клапан цепь 1904 г. Королевский автомобиль (ТБ) Эдуарда VII. [ 3 ]
30 [ 4 ] 1907 рядный четырехцилиндровый, 7965 куб.см. 130 150 боковой клапан цепь Королевский автомобиль 1908 года (TC42) принца Уэльского. [ 3 ]
35 [ 4 ] 1907 рядный четырехцилиндровый, 9237 куб.см. 140 150 боковой клапан цепь 1905 г. Королевский автомобиль (ТК) принца Уэльского;
1907 г. Королевский автомобиль Эдуарда VII, ландоле. [ 3 ]
30 [ 4 ] 1908 рядный четырехцилиндровый, 4942 куб.см. 110 130 боковой клапан цепь 1907 г. Королевский автомобиль (ТО) Эдуарду VII, тормоз [ 3 ]
36 [ 4 ] 1908 рядный четырехцилиндровый, 6787 куб.см [ примечание 4 ] 110 150 боковой клапан
38 [ 4 ] 1908–1913 рядный четырехцилиндровый, 6281 куб.см. 124 130 боковой клапан [ 4 ]
золотниковый клапан [ 3 ]
скос 1909 г. Королевский автомобиль (ТС) принца Уэльского, лимузин. [ 3 ]
42 [ 4 ] 1908–? рядный четырехцилиндровый, 7695 куб.см. 130 150 боковой клапан [ 4 ] скос
48 [ 4 ] 1908–1909 рядный четырехцилиндровый, 9237 куб.см. 140 150 боковой клапан [ 4 ]
58 [ 4 ] 1908 рядный четырехцилиндровый, 10 431 куб.см 154 140 боковой клапан [ 4 ]
золотниковый клапан [ 3 ]
цепь 1908 г. Королевский автомобиль (TC) Эдуарда VII, ландоле;
1908 г. Королевский автомобиль (TL) королевы Александры [ 3 ]
22 [ 4 ] 1909–1910 рядный четырехцилиндровый, 3764 куб.см. 96 130 золотниковый клапан [ 4 ] см. также Ровер 12
33 [ 4 ] 1909–1910 рядный шестицилиндровый двигатель , 5616 куб.см. 96 130 золотниковый клапан [ 4 ]
56 [ примечание 5 ] [ 4 ] 1909–1911 рядный шестицилиндровый двигатель, 9421 куб.см. [ 4 ] 124 130 боковой клапан [ 4 ]
золотниковый клапан [ 3 ] [ 5 ]
скос [ 3 ] [ 5 ]
червь [ 5 ]
Королевские автомобили:
  • Два (2) автомобиля (TC) 1909 года выпуска принца Уэльского, [ 3 ]
  • Автомобиль 1910 года (TD) Георга V, лимузин/ландоле (на фото), [ 5 ]
  • Автомобиль 1911 года выпуска (TH) Queen Mary , лимузин [ 5 ]
  • Автомобиль 1912 года (ТГ) Георга V, лимузин [ 5 ]
15 [ 4 ] 1910–1912 рядный четырехцилиндровый, 2614 куб.см. 80 130 золотниковый клапан
12 [ 4 ] 1911–? рядный четырехцилиндровый, 1705 куб.см. 69 114 золотниковый клапан
25 [ 4 ] 1911–1912 рядный четырехцилиндровый, 4208 куб.см 101 130 золотниковый клапан
23 [ 4 ] 1911–12 рядный шестицилиндровый двигатель, 3921 куб.см. 80 130 золотниковый клапан скос [ 5 ] 1911 г. Королевский автомобиль (ТА) Георга V [ 5 ]
38 [ 4 ] 1911–12 рядный шестицилиндровый двигатель, 6252 куб.см. 101 130 золотниковый клапан
20 [ 4 ] 1912–1915 рядный четырехцилиндровый, 3309 куб.см 90 130 золотниковый клапан червь [ 5 ] 1914 г. Королевский автомобиль (ТО) Георга V, машина скорой помощи. [ 5 ]
30 [ 4 ] 1912–1915 рядный шестицилиндровый двигатель, 4963 куб.см. 90 130 золотниковый клапан
26 [ 4 ] 1913 рядный четырехцилиндровый, 4576 куб.см. 102 140 золотниковый клапан
40 [ 4 ] 1913 рядный шестицилиндровый двигатель, 6864 куб.см. 102 140 золотниковый клапан
30 [ 6 ] 1914–15 рядный четырехцилиндровый, 4942 куб.см. 110 130 золотниковый клапан 1914 г. Королевский автомобиль императрицы Сунджонхё. [ 7 ]
45 [ 6 ] 1915 рядный шестицилиндровый, 7410 куб.см 110 130 золотниковый клапан червь [ 5 ] 1914 г. Королевский автомобиль (ТБ) Георга V, карета [ 5 ]

Винтаж (1919–1930)

[ редактировать ]

Все винтажные Daimlers имели золотниковые клапаны и червячную главную передачу.

Список старинных автомобилей Daimler
Рейтинг HP Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Отверстие (мм) Ход (мм) Примечания Изображение
30 [ 6 ] 1920–1925 рядный шестицилиндровый двигатель, 4962 куб.см. 90 130 Королевский автомобиль 1920 года (TL) Георгу V [ 5 ]
45 [ 6 ] 1920 рядный шестицилиндровый двигатель, 7413 куб.см. 110 130 1923 г. Королевский автомобиль (TJ) Георгу V, тормоз [ 5 ]
20 [ 6 ] 1922 рядный четырехцилиндровый, 3308 куб.см 90 130
12 [ 6 ] 1923 рядный шестицилиндровый двигатель, 1542 куб.см. 59 94
16 [ 6 ] 1923 рядный шестицилиндровый двигатель, 2165 куб.см. 66.5 104
21 [ 6 ] 1923–1925 рядный шестицилиндровый, 3021 куб.см. 75 114
57 [ 6 ] 1923–1925 рядный шестицилиндровый, 9420 куб.см 124 130 Эти автомобили производились только для избранных покупателей и не предлагались широкой публике. [ 8 ]
16, 16/55 [ 6 ] 1924–1929 рядный шестицилиндровый двигатель, 1872 куб.см. 65 94
20, 20/70 [ 6 ] 1924–1929 рядный шестицилиндровый двигатель, 2648 куб.см. 73.5 104 1924 г. Королевский автомобиль (C) Георга V, лимузин. [ 5 ]
25, 25/85 [ 6 ] 1924–1930 рядный шестицилиндровый, 3568 куб.см 81.5 114 [ 5 ] 1929 г. Королевский автомобиль (V) Георга V, карета. [ 5 ]
35, 35/120 [ 6 ] 1924–1932 рядный шестицилиндровый двигатель, 5764 куб.см. 97 130 1926 г. Королевский автомобиль (справа) Георга V, лимузин. [ 5 ]
45 [ 9 ] 1925 рядный шестицилиндровый двигатель, 8458 куб.см. 117.5 130 1925 г. Королевский автомобиль (N) Георга V, лимузин. [ 5 ]
Daimler заявил, что 45-я модель является самым большим серийным автомобилем в мире. [ 10 ]
50 " Двойная Шесть " [ 9 ] 1927–1930 V12 , 7136 куб.см. 81.5 114
30 «Дубль-шесть» [ 9 ] 1928–1932 V12 , 3744 куб.см. 65 94 Королевские автомобили:
  • 1928 (V) Королеве Марии, лимузин [ 5 ]
  • 1929 (V) Георгу V, карета [ 5 ]
  • 1931 (V) to George V, limousine [ 5 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К началу этого десятилетия компания Daimler представила свой запатентованный жидкостный маховик Daimler, совместимый с коробками передач с преселектором Wilson во всем модельном ряду. В новых двигателях вернулись к тарельчатым клапанам, червячная главная передача продолжалась на протяжении десятилетия, вплоть до 1950-х годов.

Список автомобилей Daimler 1930-х годов
Модель или мощность RAC Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Отверстие (мм) Ход (мм) Конфигурация клапана Примечания Изображение
20/30 [ 9 ] 1931–1934 рядный шестицилиндровый, 3568 куб.см 81.5 114 золотниковый клапан
30/40 [ 9 ] 1931–1935 V12, 5296 куб.см 73.5 104 золотниковый клапан
40/50 [ 9 ] 1931–1935 V12, 6511 куб.см 81.5 104 золотниковый клапан Королевские автомобили:
16/20 [ 9 ] 1932–1933 рядный-6, 2648 куб.см 73.5 105 золотниковый клапан
20/25 [ 9 ] 1932 рядный-6, 3568 куб.см 81.5 114 золотниковый клапан
15 [ 9 ] 1933–1934 рядный-6, 1705 куб.см 63.5 90 верхний клапан
15 [ 9 ] 1934–1936 ряд-6, 2003 куб.см. 63.5 105 верхний клапан
20 [ 9 ] 1934–1936 рядный-6, 2443 куб.см или 2887 куб.см 72 100 или 110 верхний клапан
25 [ 9 ] 1935 рядный-8 , 3746 куб.см 72 115 верхний клапан 1935 г. Королевский автомобиль двора Георга V, лимузин. [ 5 ]
Свет 20 [ 9 ] 1936–1940 рядный-6, 2565 куб.см 72 105 верхний клапан
Светлый прямой 8 [ 9 ] 1936–1938 рядный-8, 3421 куб.см 72 105 верхний клапан
4 литра [ 9 ] 1938–1940 рядный-8, 3960 куб.см 77.4 105 верхний клапан мне скучно, Light Straight Eight
жесткий передний мост с полуэллиптическими рессорами
4½ литра, прямой 8 [ 9 ] 1936–1940 рядный-8, 4624 куб.см 80 115 верхний клапан Королевские автомобили:
  • Автомобиль Эдварда VIII 1936 года , лимузин [ 5 ]
  • Автомобиль 1937 года выпуска Королевы Марии, лимузин [ 5 ]
  • Три автомобиля 1937 года Георгу VI , один ландоле, один лимузин, один «стреляющий автобус». [ 11 ]
  • Два автомобиля 1939 года Георгу VI, два ландоле [ примечание 6 ] [ 11 ]
  • Автомобиль Георга VI 1940 года, лимузин [ примечание 6 ] [ 11 ]
  • Два автомобиля 1941 года Георгу VI, бронированные лимузины.

жесткий передний мост с полуэллиптическими рессорами

24 [ 9 ] 1936–1940 рядный-6, 3317 куб.см 80 110 верхний клапан
15 [ 9 ] 1937 рядный-6, 2166 куб.см 66 105.4 верхний клапан независимая передняя подвеска
Двойная Шесть [ 9 ] 1937 V12, 6511 куб.см 81.5 104 верхний клапан жесткий передний мост с полуэллиптическими рессорами
15 [ 9 ] 1938–1940 рядный-6, 2522 куб.см 69.6 110.5 верхний клапан независимая передняя подвеска

Военная техника

[ редактировать ]
Список военной техники Daimler
Модель Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Вес (метрические тонны) Основное вооружение Примечания Изображение
Даймлер Скаут 1938–1945 рядный-6, 2522 куб.см 3 .303 в пистолете Брена или .55 в противотанковой винтовке для мальчиков. Полноприводный автомобиль, известный в армии как Dingo, произведенный на заводе JC Bamford Uttoxeter.
Бронеавтомобиль Даймлер 1940– ? рядный-6, 4095 куб.см 7.6 2-фунтовая пушка QF полный привод
Автомобиль-разведчик хорька 1952–1971 Rolls-Royce B60 ioe прямой-6 3.7 7,62 × 51 мм НАТО GPMG или пулемет .30 M1919 Browning

Послевоенная БСА (1945–1960)

[ редактировать ]

Daimler вернулся к главной передаче с коническими шестернями на больших автомобилях 1946 года, а позже заменил жидкостный маховик и эпициклическую коробку передач на автоматические трансмиссии Borg-Warner .

Список автомобилей Daimler после Второй мировой войны, 1945–1960 гг.
Модель или мощность RAC Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Отверстие (мм) Ход (мм) Количество сделано [ 12 ] Примечания Изображение
ДБ18 [ 13 ] 1939–1950 рядный-6, 2522 куб.см 69.6 110.5 3355 Шасси разработано на основе довоенного New Fifteen, двигатель разработан на основе двигателя Daimler Scout Car . [ 14 ]




Это шасси стало первым примером Hooper широкого стиля Empress от .

DE27 [ 13 ] 1946–1951 рядный-6, 4095 куб.см 85.09 120.015 255 Двигатель разработан на основе двигателя бронеавтомобиля Daimler .
На этом шасси базировалась машина скорой помощи Даймлера того периода.

Первый Daimler с главной передачей с конической передачей со времен Эдвардианской эпохи.
Раннее использование электростеклоподъемников и центральной перегородки. [ 15 ]

DE36 [ 13 ] 1946–1953 рядный-8, 5460 куб.см 85.09 120.015 205 Последняя восьмерка Даймлера
Удлиненное шасси DE27. [ 15 ]



последний государственный автомобиль
от Даймлера
Специальный спорт [ 13 ] 1948–1953 рядный-6, 2522 куб.см 69.6 110.5 608 [ примечание 7 ] DB18 Купе с откидной крышкой от Barker ; также доступен с кузовом Hooper Empress в кузове седан. [ 16 ]
DB18 Консорт [ 13 ] 1949–1953 рядный-6, 2522 куб.см 69.6 110.5 4250 DB18 Салон , обновленный кузов
Регентство [ 13 ] 1951–1952 рядный-6, 2952 куб.см 76.2 108.0 51, [ 17 ] также см. Regency Mk III
Завоевание [ 18 ] 1953–1956 рядный-6, 2433 куб.см 76.2 88.9 4568 [ 19 ]
Завоевание Родстера [ 18 ] 1953–1956 рядный-6, 2433 куб.см 76.2 88.9 119 Спорткар на базе Conquest с форсированным двигателем [ 20 ]
Век завоевания [ 18 ] 1954–1956 рядный-6, 2433 куб.см 76.2 88.9 4818 (салон) [ 19 ]
234 (откидной) [ 21 ]
Седан или дропхед с двигателем Roadster
Регина [ 13 ] 1954–1956 рядный-6, 4617 куб.см 95.2 108.0 см. ДК400 [ примечание 8 ] Замена DE27 и DE36; с длинной базой Regency [ 21 ]
Ридженси Марк II [ 13 ] 1954–1955 рядный-6, 3468 куб.см 82.6 108.0 См. Regency Mk III. 3½ литра Ридженси
Ридженси Марк III [ 13 ] 1954–1956 рядный-6, 4617 куб.см 95.2 108.0 560 [ примечание 9 ] 4½ литра Ридженси
Спортсмен [ 13 ] 1954–1955 рядный-6, 3468 куб.см 82.6 108.0 См. Regency Mk III. Спортивный седан Regency объемом 3½ литра
Один-четыре (104) [ 18 ] [ 22 ] 1954–1955 [ 18 ] рядный-6, 3468 куб.см 82.6 108.0 См. Regency Mk III. Переименован, повышен рейтинг Regency; предположительно способен развивать скорость 104 миль в час (167 км/ч) [ 23 ]
ДК400 [ 18 ] 1956–1960 рядный-6, 4617 куб.см 95.2 108.0 132 [ примечание 8 ] Переименован в стандартный стальной кузов лимузина Retina со стандартным стальным кузовом Carbodies. [ 24 ] последний серийный автомобиль Daimler с жидкостной маховической трансмиссией [ 25 ]

На изображении автомобиль имеет Hooper кузов лимузина Empress
Величественный [ 18 ] 1958–1962 [ 12 ] рядный-6, 3794 куб.см 83.4 108.0 1490 Рестайлинговая 104 с большим диаметром цилиндра, [ 18 ] Автоматическая коробка передач Borg-Warner и дисковые тормоза на 4 колеса. [ 26 ]
Величественный майор [ 27 ] 1959–1968 [ 12 ] V8 , 4561 куб.см. [ 18 ] 95.2 80.0 1180 Majestic с двигателем V8 объемом 4,5 л. [ 27 ]
СП250 [ 18 ] 1959–1964 V8, 2547 куб.см 76.2 69.8 2645 Спортивный автомобиль V8 с кузовом из стекловолокна
ДР450 [ 28 ] 1961–1967 [ 29 ] верхний V8, 4561 куб.см 95.2 80.0 864 Лимузин-вариант Majestic Major; [ 30 ] последний автомобиль Daimler, созданный не на базе Jaguar. [ 28 ]

Владелец Jaguar (1960–1966).

[ редактировать ]

BSA продала Daimler компании Jaguar в 1960 году. Разработка автомобилей Daimler продолжалась, но были также представлены некоторые модели Jaguar, построенные на Daimler.

Список автомобилей Daimler, находящихся в собственности Jaguar Cars , 1960–1966 гг.
Модель Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Базовый автомобиль Количество сделано [ 12 ] Примечания Изображение
Даймлер 2.5 V8 и V8-250 1962–1968 [ 18 ] верхний V8, 2547 куб.см Ягуар Марк 2 17,620 По сути, это роскошный Jaguar Mark 2 с двигателем SP250 и решеткой Daimler; самое большое производство среди всех моделей Daimler; [ 31 ] последний Daimler, отказавшийся от двигателя Jaguar.
Даймлер Соверен [ 29 ] [ 32 ] XJ16 1966–1969 [ 29 ] dohc ряд-6, 4235 куб.см Ягуар 420 5,824 [ 32 ] Jaguar 420 с улучшенной отделкой, решеткой радиатора и значками Daimler, [ 18 ] [ 32 ] промежуточная модель между 2.5 V8 и Majestic Major [ 32 ]

В собственности BMC/BMH/British Leyland/Austin Rover (1966–1984).

[ редактировать ]
Список автомобилей Daimler, находящихся в собственности BMC и ее преемников, 1966–1984 гг.
Модель Продолжительность производства Конфигурация и объем двигателя Базовый автомобиль Примечания Изображение
Даймлер DS420 [ 33 ] 1968–1992 [ 29 ] dohc ряд-6, 4235 куб.см Ягуар 420G Преемник DR450 и Vanden Plas Princess от BMC , основанный на удлиненном днище Jaguar 420G с совершенно новым кузовом; [ 33 ] последний Daimler без соответствующей версии Jaguar, [ нужна ссылка ] последний серийный автомобиль с двигателем Jaguar XK6. [ 34 ]
Даймлер Соверен 1969–1983 dohc ряд-6, 2791 куб.см [ примечание 10 ] или 4235 куб.см [ 29 ] Ягуар XJ6 Jaguar XJ6 с улучшенной отделкой, решеткой радиатора и значками Daimler [ 18 ]
Даймлер Дабл-Сикс [ 29 ] 1972–1992 сохк V12, 5343 куб.см [ 29 ] Ягуар XJ12 Jaguar XJ12 с улучшенной отделкой, решеткой радиатора и значками Daimler [ 18 ]

Владелец Jaguar (1984–1989).

[ редактировать ]
Даймлеровская версия Jaguar XJ40

В собственности Форда (1989–2007).

[ редактировать ]
Даймлер Супер V8

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Калшоу и Хорробин не уточняют даты производства Daimler между 1896 и 1902 годами.
  2. ^ Монтегю и Берджесс-Вайз называют эти автомобили мощностью 6 л.с., но размеры двигателя, которые они дают, соответствуют размерам двигателя мощностью 4½ л.с., указанным в Калшоу и Хорробине.
  3. Калшоу и Хорробин указывают, что этот автомобиль был произведен только в 1903 году, но Монтегю и Берджесс-Уайз перечисляют автомобиль Royal 1901 года с такими размерами.
  4. ^ Четырехцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 110 мм и ходом поршня 150 мм должен иметь объем 5702 куб.см.
  5. ^ Монтегю и Берджесс-Уайт называют это автомобилем мощностью 57 л.с.
  6. ^ Jump up to: а б На одной из машин 1939 года и машине 1940 года стояли радиаторы Lanchester.
  7. ^ Суммарное количество дропхедов Barker и седанов Hooper.
  8. ^ Jump up to: а б Общий объем производства всех DK400, включая Retina.
  9. ^ Общее производство всех Regency, плюс Sportsman и One-O-Four.
  10. ^ Двигатель объемом 2,8 л был доступен только до 1973 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Калшоу и Хорробин , с. 111
  2. ^ Никсон 1946 , с. 222.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 295
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Калшоу и Хорробин , с. 112
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 296
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Калшоу и Хорробин , с. 114
  7. ^ «Лимузин Даймлер 1914 года» . 4 апреля 2018 г.
  8. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз, с. 195
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Калшоу и Хорробин , с. 115
  10. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 195
  11. ^ Jump up to: а б с Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 297
  12. ^ Jump up to: а б с д Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1998). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Калшоу и Хорробин , с. 116
  14. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 248
  15. ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 249
  16. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 256
  17. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 260
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Калшоу и Хорробин , с. 117
  19. ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 265
  20. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 264
  21. ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 266
  22. ^ Калшоу и Хорробин , с. 113
  23. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 269
  24. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 267
  25. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 271
  26. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 272
  27. ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 275
  28. ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 282
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Калшоу и Хорробин , с. 118
  30. Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , стр. 280–281.
  31. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 279
  32. ^ Jump up to: а б с д Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 283
  33. ^ Jump up to: а б Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , стр. 284–285.
  34. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз , с. 292

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0572a6c290d10a454ba52391e234533__1714903080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/33/e0572a6c290d10a454ba52391e234533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Daimler cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)