Jump to content

Кеннет Хескет

Кеннет Хескет (родился 20 июля 1968 г.) [ 1 ] — британский композитор современной классической музыки во многих жанрах, включая танцевальную, оркестровую, камерную, вокальную и сольную. Он также сочинял музыку для духовых и духовых оркестров, а также сезонную музыку для хора.

Кеннет Хескет
Справочная информация
Имя при рождении Кеннет Хескет
Рожденный 20 июля 1968 г.
Ливерпуль , Великобритания
Жанры
Род занятий Композитор- оркестратор
Инструменты Фортепиано
Этикетки BIS Records , NMC Recordings , London Sinfonietta , Psappha, Prima Facie, SOMM Records, Paladino Music, Chandos Records
Веб-сайт Кеннетхескет .co .uk

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хескет родился в Ливерпуле и начал сочинять музыку, будучи певчим в Ливерпульском англиканском соборе , завершив свою первую работу для оркестра в возрасте тринадцати лет. Свой первый официальный заказ он получил в девятнадцать лет в Королевском филармоническом оркестре Ливерпуля под управлением сэра Чарльза Гроувза . [ 1 ] Он учился в Королевском музыкальном колледже в Лондоне у Эдвина Роксбурга , Джозефа Горовица и Саймона Бейнбриджа в период с 1987 по 1992 год, а в 1995 году учился в Тэнглвуде в качестве стипендиата Леонарда Бернстайна, где учился у Анри Дютийе . [ 2 ] [ 3 ] После получения степени магистра композиции в Мичиганском университете, Анн-Арбор , США, последовала череда наград: стипендия Шекспировской премии от Фонда Топфера, Гамбург по велению сэра Саймона Рэттла , [ 4 ] награду Ливерпульского фонда спорта и искусств, а по возвращении в Лондон в 1999 году Хескет был удостоен стипендии Константа и Кита Ламбертов в Королевском музыкальном колледже при поддержке Worshipful Company of Musicians . [ 1 ] [ 5 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Творчество Хескета отличается красочной оркестровкой, плотной гармонией и подвижным ритмическим стилем.

Его ранние работы черпали стимулы из внемузыкальных идей. Несколько ранних работ берут свое начало в средневековом символизме и иконографии, особенно три пьесы для камерного ансамбля: «Театрум» (1996), «Мучительные инструменты» (1997-8, по изображению ада Иеронимом Босхом из «Сада земных наслаждений») и «Вращающийся навес Ночь (1999). [ 4 ] Последнее из которых было первым произведением Хескета, получившим международное внимание. По заказу Birmingham Contemporary Music Group и Faber Music , его сначала дирижировал сэр Саймон Рэттл , а затем поддержал Оливер Нассен , который исполнил многие произведения Хескета. [ 6 ] Вскоре последовали выступления на променадных концертах в Королевском Альберт-холле в Лондоне ( Лондонская симфониетта ) и Концертгебау в Амстердаме (ансамбль ASKO). Описанное как «блестящий вихрь ночных красок, [с] движущим чувством цели и движения вперед», произведение было встречено положительно. [ 7 ]

Ранние произведения также демонстрировали интерес к зловещей или меланхолической природе детской литературы. [ 8 ] Его работа 2000-1 гг. «Нэцкэ» (из японских миниатюрных скульптур, называемых нэцкэ ) – заказана ансамблем «Эндимион» по заказу Ганса Вернера Хенце. [ 9 ] - состоит из пяти коротких частей, вдохновленных по-разному Сент-Экзюпери «Маленьким принцем» , » Гофмана «Струвельпетером и стихотворением Вальтера де ла Маре . Другие подобные произведения включают «Маленькие сказки», «Небылицы» (2009, по мотивам « Братьев Гримм» ), [ 10 ] и «Деталь из пластинки» (2002, по мотивам японских народных сказок ). [ 11 ] В том числе такие произведения, как «Театр аттракционов» (2007) и «Wunderkammer[konzert]» (2008), отличительные черты его более позднего стиля демонстрируют интерес к тому, что композитор называет «ненадежными машинами»: короткие фрагменты механистического материала, которые повторяются, трансформируются, но в конечном итоге сожгут себя. [ 12 ]

В результате этого возникли дополнительные концепции энтропии (в гуманистических терминах), [ 13 ] старение, смерть и отказ физических систем расширили этот интерес к таким работам, как Knotted Tongues (2012), Of Time and Disillusionment (2016) и In Ictu Occuli (2017). [ 8 ] Включение аспектов компьютерной композиции и ограниченных рандомизированных процедур в конечном итоге расширило организационные подходы и сделало более свободным и абстрактным конечное музыкальное произведение. [ 14 ] Это увлечение энтропией, мутациями и экзистенциализмом сосуществует с заметным интересом к формальному дизайну, основанному на влиянии «путей» (лабиринтов и лабиринтов) и парадоксальном понятии ясности через плотность. [ 2 ]

С 2003 по 2005 год Хескет был научным сотрудником по новой музыке в Kettle's Yard и колледже Корпус-Кристи в Кембридже, где он курировал серию камерных концертов новой музыки. Он был награжден премией Фонда Андре Шевильон-Ивонн Бонно на Международном конкурсе фортепиано в Орлеане в 2004 году после исполнения своих «Трех японских миниатюр» пианистом Даниэлем Беккером. [ 1 ] С 2007 по 2009 год он был композитором в Палате ( Королевского филармонического общества / Фонда PRS ). схема [ 15 ] с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля , [ 16 ] кульминацией которого стала премьера фильма « Как море, как время» в рамках празднования культурной столицы Европы года в Ливерпуле . [ 17 ] а также Graven Image , созданная совместно с BBC Proms в 2008 году. [ 18 ] Танцевальная работа Хескета « Формы запутаны, формы столкнулись » по заказу ансамбля «Псапфа» и театра танца «Феникс» при поддержке Фонда Драммонда Королевского филармонического общества . [ 19 ] гастролировал по стране в течение 2013 года с финальными выступлениями в Королевском оперном театре Линдбери. [ 20 ] Премьера состоялась в 2012 году Симфоническим оркестром Сиэтла под управлением Людовика Морло . [ 21 ] Knotted Tongues была исполнена Шэньчжэньским симфоническим оркестром в рамках Пекинского фестиваля современной музыки, Китай, где Хескет был ведущим композитором в 2014 году. [ 1 ] В следующем году «Журнал Алхимиста» был выбран в качестве тестового образца для Национального чемпионата духовых оркестров Великобритании 2015 года . [ 22 ] В 2017 году композиция Хескета In Ictu Oculi 2017 в категории «Духовой оркестр или духовой оркестр» для духового оркестра выиграла премию British Composer Awards . [ 23 ] [ 24 ] Группа охарактеризовала произведение-победитель как «зрелое и очень творческое произведение, которое дает слушателю еще более полезный опыт. Сочинение для инструментов демонстрирует полное владение материалом с постоянно развивающимися и запоминающимися текстурами». [ 3 ] Хескет также много писал для пианистки Клэр Хаммонд, в том числе фортепианный концерт Uncoiling the River , который был номинирован на премию Ivor Composer Award в 2019 году. [ 14 ] [ 25 ]

Хескет получил множество заказов от международных ансамблей и организаций, включая Фонд Фромма в Гарвардском университете , ансамбль Continuum, комиссию Faber Millennium для Бирмингемской группы современной музыки , филармонию BBC , Ханса Вернера Хенце и Эндимиона (в честь 75-летия Хенце). , Мюнхенская биеннале , Фонд Майкла Вайнера для Лондонской симфониетты , совместная комиссия ENO/Алмейды, Ансамбль 10/10 и Оперная группа в театре Линбери, Ковент-Гарден . Выступали Симфонический оркестр Франкфуртского радио (Hessicher Rundfunk), Sudwest Rundfunk (Баден-Баден), Лондонская симфониетта , Psappha , ансамбль ASKO , ансамбль Continuum ( фестиваль Spitalfields ), а также участвовали в пражских премьерах. ( Чешский филармонический оркестр ) , фестивали ISCM (Корея) и Gaudeamus . Дирижеры — сэр Саймон Рэттл , Оливер Нассен , Мартин Браббинс , Патрик Бэйли, Филип Хедлам, Кристоф-Матиас Мюллер , Василий Синайский и Василий Петренко . В число солистов входят скрипачи Саймон Блендис, Клио Гулд , Питер Шеппард-Скаервед и Джанет Санг , гобоисты Николас Дэниел , Кристофер Редгейт и Хансйорг Шелленбергер , сопрано Сара Леонард , Клэр Бут и Мари Василиу, баритон Родни Кларк и пианисты Карл Лучмайер , Сара Николс и Дэниел Беккер. . [ 3 ]

Его работы записывались на лейблах BIS , NMC , London Sinfonietta , Psappha и Prima Facie; запись NMC (под названием Wunderkammer(konzert), выпущенная в 2013 году) была посвящена большим ансамблевым и оркестровым произведениям. [ 26 ] Диск с фортепианной музыкой Хескета в исполнении пианистки Клэр Хаммонд был выпущен BIS в 2016 году; [ 27 ] в этом же году лейбл Prima Facie выпустил диск камерной музыки в исполнении ансамбля Continuum. [ 28 ] Оркестровый портретный диск, четвертый диск Хескета, был выпущен в 2018 году и получил признание критиков. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] и пятый портретный диск Хескета, посвященный музыке для двух фортепиано и фортепиано в четыре руки, был выпущен лейблом Prima Facie в исполнении фортепианного дуэта Франсуаза-Грин в 2019 году.

Его многочисленные концертные произведения, включая оперные, оркестровые, камерные, вокальные и сольные произведения, публикуются либо Schott & Co. , Лондон, либо, в случае более поздних работ, Cecilian Music . Произведения Хескета для симфонического духового оркестра издаются издательством Faber Music . Его сезонные сочинения для хора и оркестра издаются издательством Novello & Co. Хескет — профессор композиции и оркестровки Королевского музыкального колледжа , почетный профессор Ливерпульского университета , а также приглашенный лектор и приглашенный профессор. [ 33 ] Он живет в Лондоне со своей женой, американским композитором Арлин Сьерра, и сыном Эллиоттом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Музыкальный профиль Кеннета Хескета Шотта» . ru.schott-music.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кеннет Хескет в 50-летнем интервью — CompositionToday.Com» . www.compositiontoday.com . Проверено 22 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Композитор Кеннета Хескета - длинная биография» . www.kennethhesketh.co.uk . Проверено 22 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Кеннет Хескет в интервью Кристоферу Томасу: MusicWeb (Великобритания)» . www.musicweb-international.com . Проверено 22 июля 2020 г.
  5. ^ «Стипендия Константы и Кита Ламберта — бывшие победители» . wcomархив . Проверено 22 июля 2020 г.
  6. ^ Клементс, Эндрю (24 ноября 1999 г.). «Подготовка к Парижу» . Хранитель . Проверено 17 июля 2020 г.
  7. ^ Рожь, Мэтью (22 августа 2001 г.). «Дороги и переулки современной музыки» . Проверено 17 июля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рикардс, Гай (октябрь – декабрь 2018 г.). «Новое принятие времени: дань уважения 50-летию Кеннета Хескета» (PDF) . Музыкальное мнение ежеквартально . 1517 : 20–23 – через kennethhesketh.co.uk.
  9. ^ Рикардс, Гай, «Голоса: Хенце в 75 лет», Tempo No. 217 (июль 2001 г.), стр. 48–52 [1]
  10. ^ Озорио, Энн (2 июля 2006 г.). «Музыкальный фестиваль в Челтнеме (1): Кеннет Хескет, Джудит Вейр, Оперная группа, Оуэн Гилхули, Хизер Шипп, Клэр Уайлд, Марк Уайлд (певцы/актеры), Патрик Бэйли (дирижер). Джон Фуллиджамс (режиссер) Театр Everyman, Челтнем, 2.07.2006 (АО)" . Видел и слышал .
  11. ^ «The Jerwood Series 6: LONDON SINFONIETTA SINFCD2-2009 [HC]: Обзоры классической музыки - октябрь 2009 г. MusicWeb-International» . www.musicweb-international.com . Проверено 22 июля 2020 г.
  12. ^ Поттер, Кэролайн, Ненадежные машины: интервью с Кеннетом Хескетом, Musical Times, зима 2008 г. [2]
  13. ^ «Кеннет Хескет в 50-летнем интервью — CompositionToday.Com» . www.compositiontoday.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Поттер, Кэролайн (20 июля 2018 г.). «5 вопросов Кеннету Хескету (композитору) по случаю его 50-летия» . Мне важно, если ты слушаешь . Проверено 22 июля 2020 г.
  15. ^ «Кеннет Хескет / Королевский филармонический оркестр Ливерпуля» . Королевское филармоническое общество . Проверено 19 июля 2020 г.
  16. ^ «Королевская филармония Ливерпуля: 2006» . Королевская филармония Ливерпуля. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  17. ^ Мон Хьюз, Глин, Музыкальный обзор: Как море, как время в филармонии, Liverpool Daily Post , 21 января 2008 г. [3]
  18. ^ Норрис, Джеффри (3 августа 2008 г.). «Променады BBC 2008: каприз и сплоченность» . Дейли Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 23 июля 2020 г.
  19. ^ «Комиссии Фонда RPS Драммонда» . Королевское филармоническое общество . Проверено 23 июля 2020 г.
  20. ^ «Театр танца Феникс, Театр Линбери — обзор танца» . Вечерний стандарт . 20 ноября 2013 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  21. ^ «Blue Scholars, Alice in Chains вдохновляют композиторов на создание «Sonic Evolution» » . Сиэтл Таймс . 23 октября 2012 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  22. ^ «Журнал Кеннета Хескета «Журнал алхимика» выбран в качестве тестового образца для национального чемпионата духовых оркестров 2015 года» . Музыка Фабера . Проверено 19 июля 2020 г.
  23. ^ «Работа Хескета претендует на премию британского композитора» . 4барподставка . 6 декабря 2017 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  24. ^ «Объявлены победители премии British Composer Awards 2017» . Рейнголд . Проверено 17 июля 2020 г.
  25. ^ «Объявлены номинанты премии Ivors Composer Awards 2019» . Рейнголд . Проверено 3 августа 2020 г.
  26. ^ «Кеннет ХЕСКЕТ Вундеркаммер - NMC NMCD186 [CT]: Обзоры классической музыки - июль 2013 г. MusicWeb-International» . www.musicweb-international.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  27. ^ «Еженедельник классических компакт-дисков: Кеннет Хескет, Воан Уильямс, ансамбль Пигмалион» . Отдел искусств . 28 мая 2016 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  28. ^ Мэддокс, Фиона (16 октября 2016 г.). «Ричард Костон, Кеннет Хескет: обзор компакт-диска A Land So Luminous – стоит вдвойне» . Наблюдатель . Проверено 23 июля 2020 г.
  29. ^ «Обзор: ХЕСКЕТ In ictu oculi» . Граммофон . Проверено 18 июля 2020 г.
  30. ^ «HESKETH In Ictu Oculi – PALADINO MUSIC PMR0092 [RHa] Обзоры классической музыки: январь 2019 г. — MusicWeb-International» . www.musicweb-international.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  31. ^ «In Ictu Oculi – Оркестровые произведения Кеннета Хескета – BBCNOW/Кристоф-Матиас Мюллер [Paladino Music] @www.classicalsource.com» . www.classicalsource.com . Проверено 17 июля 2020 г.
  32. ^ «Узловатые языки; О времени и разочаровании; In Ictu Oculi». Музыкальный журнал BBC . Январь 2019.
  33. ^ «Кеннет Хескет» . Королевский музыкальный колледж . Проверено 22 июля 2020 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e034b265164b12cdf571f9d2937e4fe9__1676697480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e9/e034b265164b12cdf571f9d2937e4fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Hesketh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)