Кеннет Хескет
Кеннет Хескет (родился 20 июля 1968 г.) [ 1 ] — британский композитор современной классической музыки во многих жанрах, включая танцевальную, оркестровую, камерную, вокальную и сольную. Он также сочинял музыку для духовых и духовых оркестров, а также сезонную музыку для хора.
Кеннет Хескет | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Кеннет Хескет |
Рожденный | 20 июля 1968 г. Ливерпуль , Великобритания |
Жанры | |
Род занятий | Композитор- оркестратор |
Инструменты | Фортепиано |
Этикетки | BIS Records , NMC Recordings , London Sinfonietta , Psappha, Prima Facie, SOMM Records, Paladino Music, Chandos Records |
Веб-сайт | Кеннетхескет |
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хескет родился в Ливерпуле и начал сочинять музыку, будучи певчим в Ливерпульском англиканском соборе , завершив свою первую работу для оркестра в возрасте тринадцати лет. Свой первый официальный заказ он получил в девятнадцать лет в Королевском филармоническом оркестре Ливерпуля под управлением сэра Чарльза Гроувза . [ 1 ] Он учился в Королевском музыкальном колледже в Лондоне у Эдвина Роксбурга , Джозефа Горовица и Саймона Бейнбриджа в период с 1987 по 1992 год, а в 1995 году учился в Тэнглвуде в качестве стипендиата Леонарда Бернстайна, где учился у Анри Дютийе . [ 2 ] [ 3 ] После получения степени магистра композиции в Мичиганском университете, Анн-Арбор , США, последовала череда наград: стипендия Шекспировской премии от Фонда Топфера, Гамбург по велению сэра Саймона Рэттла , [ 4 ] награду Ливерпульского фонда спорта и искусств, а по возвращении в Лондон в 1999 году Хескет был удостоен стипендии Константа и Кита Ламбертов в Королевском музыкальном колледже при поддержке Worshipful Company of Musicians . [ 1 ] [ 5 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Творчество Хескета отличается красочной оркестровкой, плотной гармонией и подвижным ритмическим стилем.
Его ранние работы черпали стимулы из внемузыкальных идей. Несколько ранних работ берут свое начало в средневековом символизме и иконографии, особенно три пьесы для камерного ансамбля: «Театрум» (1996), «Мучительные инструменты» (1997-8, по изображению ада Иеронимом Босхом из «Сада земных наслаждений») и «Вращающийся навес Ночь (1999). [ 4 ] Последнее из которых было первым произведением Хескета, получившим международное внимание. По заказу Birmingham Contemporary Music Group и Faber Music , его сначала дирижировал сэр Саймон Рэттл , а затем поддержал Оливер Нассен , который исполнил многие произведения Хескета. [ 6 ] Вскоре последовали выступления на променадных концертах в Королевском Альберт-холле в Лондоне ( Лондонская симфониетта ) и Концертгебау в Амстердаме (ансамбль ASKO). Описанное как «блестящий вихрь ночных красок, [с] движущим чувством цели и движения вперед», произведение было встречено положительно. [ 7 ]
Ранние произведения также демонстрировали интерес к зловещей или меланхолической природе детской литературы. [ 8 ] Его работа 2000-1 гг. «Нэцкэ» (из японских миниатюрных скульптур, называемых нэцкэ ) – заказана ансамблем «Эндимион» по заказу Ганса Вернера Хенце. [ 9 ] - состоит из пяти коротких частей, вдохновленных по-разному Сент-Экзюпери «Маленьким принцем» , » Гофмана «Струвельпетером и стихотворением Вальтера де ла Маре . Другие подобные произведения включают «Маленькие сказки», «Небылицы» (2009, по мотивам « Братьев Гримм» ), [ 10 ] и «Деталь из пластинки» (2002, по мотивам японских народных сказок ). [ 11 ] В том числе такие произведения, как «Театр аттракционов» (2007) и «Wunderkammer[konzert]» (2008), отличительные черты его более позднего стиля демонстрируют интерес к тому, что композитор называет «ненадежными машинами»: короткие фрагменты механистического материала, которые повторяются, трансформируются, но в конечном итоге сожгут себя. [ 12 ]
В результате этого возникли дополнительные концепции энтропии (в гуманистических терминах), [ 13 ] старение, смерть и отказ физических систем расширили этот интерес к таким работам, как Knotted Tongues (2012), Of Time and Disillusionment (2016) и In Ictu Occuli (2017). [ 8 ] Включение аспектов компьютерной композиции и ограниченных рандомизированных процедур в конечном итоге расширило организационные подходы и сделало более свободным и абстрактным конечное музыкальное произведение. [ 14 ] Это увлечение энтропией, мутациями и экзистенциализмом сосуществует с заметным интересом к формальному дизайну, основанному на влиянии «путей» (лабиринтов и лабиринтов) и парадоксальном понятии ясности через плотность. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]С 2003 по 2005 год Хескет был научным сотрудником по новой музыке в Kettle's Yard и колледже Корпус-Кристи в Кембридже, где он курировал серию камерных концертов новой музыки. Он был награжден премией Фонда Андре Шевильон-Ивонн Бонно на Международном конкурсе фортепиано в Орлеане в 2004 году после исполнения своих «Трех японских миниатюр» пианистом Даниэлем Беккером. [ 1 ] С 2007 по 2009 год он был композитором в Палате ( Королевского филармонического общества / Фонда PRS ). схема [ 15 ] с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля , [ 16 ] кульминацией которого стала премьера фильма « Как море, как время» в рамках празднования культурной столицы Европы года в Ливерпуле . [ 17 ] а также Graven Image , созданная совместно с BBC Proms в 2008 году. [ 18 ] Танцевальная работа Хескета « Формы запутаны, формы столкнулись » по заказу ансамбля «Псапфа» и театра танца «Феникс» при поддержке Фонда Драммонда Королевского филармонического общества . [ 19 ] гастролировал по стране в течение 2013 года с финальными выступлениями в Королевском оперном театре Линдбери. [ 20 ] Премьера состоялась в 2012 году Симфоническим оркестром Сиэтла под управлением Людовика Морло . [ 21 ] Knotted Tongues была исполнена Шэньчжэньским симфоническим оркестром в рамках Пекинского фестиваля современной музыки, Китай, где Хескет был ведущим композитором в 2014 году. [ 1 ] В следующем году «Журнал Алхимиста» был выбран в качестве тестового образца для Национального чемпионата духовых оркестров Великобритании 2015 года . [ 22 ] В 2017 году композиция Хескета In Ictu Oculi 2017 в категории «Духовой оркестр или духовой оркестр» для духового оркестра выиграла премию British Composer Awards . [ 23 ] [ 24 ] Группа охарактеризовала произведение-победитель как «зрелое и очень творческое произведение, которое дает слушателю еще более полезный опыт. Сочинение для инструментов демонстрирует полное владение материалом с постоянно развивающимися и запоминающимися текстурами». [ 3 ] Хескет также много писал для пианистки Клэр Хаммонд, в том числе фортепианный концерт Uncoiling the River , который был номинирован на премию Ivor Composer Award в 2019 году. [ 14 ] [ 25 ]
Хескет получил множество заказов от международных ансамблей и организаций, включая Фонд Фромма в Гарвардском университете , ансамбль Continuum, комиссию Faber Millennium для Бирмингемской группы современной музыки , филармонию BBC , Ханса Вернера Хенце и Эндимиона (в честь 75-летия Хенце). , Мюнхенская биеннале , Фонд Майкла Вайнера для Лондонской симфониетты , совместная комиссия ENO/Алмейды, Ансамбль 10/10 и Оперная группа в театре Линбери, Ковент-Гарден . Выступали Симфонический оркестр Франкфуртского радио (Hessicher Rundfunk), Sudwest Rundfunk (Баден-Баден), Лондонская симфониетта , Psappha , ансамбль ASKO , ансамбль Continuum ( фестиваль Spitalfields ), а также участвовали в пражских премьерах. ( Чешский филармонический оркестр ) , фестивали ISCM (Корея) и Gaudeamus . Дирижеры — сэр Саймон Рэттл , Оливер Нассен , Мартин Браббинс , Патрик Бэйли, Филип Хедлам, Кристоф-Матиас Мюллер , Василий Синайский и Василий Петренко . В число солистов входят скрипачи Саймон Блендис, Клио Гулд , Питер Шеппард-Скаервед и Джанет Санг , гобоисты Николас Дэниел , Кристофер Редгейт и Хансйорг Шелленбергер , сопрано Сара Леонард , Клэр Бут и Мари Василиу, баритон Родни Кларк и пианисты Карл Лучмайер , Сара Николс и Дэниел Беккер. . [ 3 ]
Его работы записывались на лейблах BIS , NMC , London Sinfonietta , Psappha и Prima Facie; запись NMC (под названием Wunderkammer(konzert), выпущенная в 2013 году) была посвящена большим ансамблевым и оркестровым произведениям. [ 26 ] Диск с фортепианной музыкой Хескета в исполнении пианистки Клэр Хаммонд был выпущен BIS в 2016 году; [ 27 ] в этом же году лейбл Prima Facie выпустил диск камерной музыки в исполнении ансамбля Continuum. [ 28 ] Оркестровый портретный диск, четвертый диск Хескета, был выпущен в 2018 году и получил признание критиков. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] и пятый портретный диск Хескета, посвященный музыке для двух фортепиано и фортепиано в четыре руки, был выпущен лейблом Prima Facie в исполнении фортепианного дуэта Франсуаза-Грин в 2019 году.
Его многочисленные концертные произведения, включая оперные, оркестровые, камерные, вокальные и сольные произведения, публикуются либо Schott & Co. , Лондон, либо, в случае более поздних работ, Cecilian Music . Произведения Хескета для симфонического духового оркестра издаются издательством Faber Music . Его сезонные сочинения для хора и оркестра издаются издательством Novello & Co. Хескет — профессор композиции и оркестровки Королевского музыкального колледжа , почетный профессор Ливерпульского университета , а также приглашенный лектор и приглашенный профессор. [ 33 ] Он живет в Лондоне со своей женой, американским композитором Арлин Сьерра, и сыном Эллиоттом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Музыкальный профиль Кеннета Хескета Шотта» . ru.schott-music.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кеннет Хескет в 50-летнем интервью — CompositionToday.Com» . www.compositiontoday.com . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Композитор Кеннета Хескета - длинная биография» . www.kennethhesketh.co.uk . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кеннет Хескет в интервью Кристоферу Томасу: MusicWeb (Великобритания)» . www.musicweb-international.com . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Стипендия Константы и Кита Ламберта — бывшие победители» . wcomархив . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Клементс, Эндрю (24 ноября 1999 г.). «Подготовка к Парижу» . Хранитель . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Рожь, Мэтью (22 августа 2001 г.). «Дороги и переулки современной музыки» . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рикардс, Гай (октябрь – декабрь 2018 г.). «Новое принятие времени: дань уважения 50-летию Кеннета Хескета» (PDF) . Музыкальное мнение ежеквартально . 1517 : 20–23 – через kennethhesketh.co.uk.
- ^ Рикардс, Гай, «Голоса: Хенце в 75 лет», Tempo No. 217 (июль 2001 г.), стр. 48–52 [1]
- ^ Озорио, Энн (2 июля 2006 г.). «Музыкальный фестиваль в Челтнеме (1): Кеннет Хескет, Джудит Вейр, Оперная группа, Оуэн Гилхули, Хизер Шипп, Клэр Уайлд, Марк Уайлд (певцы/актеры), Патрик Бэйли (дирижер). Джон Фуллиджамс (режиссер) Театр Everyman, Челтнем, 2.07.2006 (АО)" . Видел и слышал .
- ^ «The Jerwood Series 6: LONDON SINFONIETTA SINFCD2-2009 [HC]: Обзоры классической музыки - октябрь 2009 г. MusicWeb-International» . www.musicweb-international.com . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Поттер, Кэролайн, Ненадежные машины: интервью с Кеннетом Хескетом, Musical Times, зима 2008 г. [2]
- ^ «Кеннет Хескет в 50-летнем интервью — CompositionToday.Com» . www.compositiontoday.com . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поттер, Кэролайн (20 июля 2018 г.). «5 вопросов Кеннету Хескету (композитору) по случаю его 50-летия» . Мне важно, если ты слушаешь . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Кеннет Хескет / Королевский филармонический оркестр Ливерпуля» . Королевское филармоническое общество . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Королевская филармония Ливерпуля: 2006» . Королевская филармония Ливерпуля. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Мон Хьюз, Глин, Музыкальный обзор: Как море, как время в филармонии, Liverpool Daily Post , 21 января 2008 г. [3]
- ^ Норрис, Джеффри (3 августа 2008 г.). «Променады BBC 2008: каприз и сплоченность» . Дейли Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Комиссии Фонда RPS Драммонда» . Королевское филармоническое общество . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Театр танца Феникс, Театр Линбери — обзор танца» . Вечерний стандарт . 20 ноября 2013 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Blue Scholars, Alice in Chains вдохновляют композиторов на создание «Sonic Evolution» » . Сиэтл Таймс . 23 октября 2012 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Журнал Кеннета Хескета «Журнал алхимика» выбран в качестве тестового образца для национального чемпионата духовых оркестров 2015 года» . Музыка Фабера . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Работа Хескета претендует на премию британского композитора» . 4барподставка . 6 декабря 2017 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Объявлены победители премии British Composer Awards 2017» . Рейнголд . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Объявлены номинанты премии Ivors Composer Awards 2019» . Рейнголд . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Кеннет ХЕСКЕТ Вундеркаммер - NMC NMCD186 [CT]: Обзоры классической музыки - июль 2013 г. MusicWeb-International» . www.musicweb-international.com . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Еженедельник классических компакт-дисков: Кеннет Хескет, Воан Уильямс, ансамбль Пигмалион» . Отдел искусств . 28 мая 2016 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Мэддокс, Фиона (16 октября 2016 г.). «Ричард Костон, Кеннет Хескет: обзор компакт-диска A Land So Luminous – стоит вдвойне» . Наблюдатель . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Обзор: ХЕСКЕТ In ictu oculi» . Граммофон . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «HESKETH In Ictu Oculi – PALADINO MUSIC PMR0092 [RHa] Обзоры классической музыки: январь 2019 г. — MusicWeb-International» . www.musicweb-international.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «In Ictu Oculi – Оркестровые произведения Кеннета Хескета – BBCNOW/Кристоф-Матиас Мюллер [Paladino Music] @www.classicalsource.com» . www.classicalsource.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Узловатые языки; О времени и разочаровании; In Ictu Oculi». Музыкальный журнал BBC . Январь 2019.
- ^ «Кеннет Хескет» . Королевский музыкальный колледж . Проверено 22 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1968 года рождения
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Британские композиторы-классики
- Британские композиторы-мужчины-классики
- Живые люди
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Академики Королевского музыкального колледжа
- Выпускники Школы музыки, театра и танца Мичиганского университета
- Музыканты из Ливерпуля
- Британские композиторы XX века
- Британские композиторы XXI века
- Британские музыканты-мужчины 20-го века
- Британские музыканты-мужчины XXI века