Jump to content

Братья общей жизни

(Перенаправлено от братьев общей жизни )

Братья общей жизни ( латынь : Fratres Vitae Communis , FVC) были римско -католической релистской религиозной общиной, основанной в Нидерландах 14 -го века Джерардом Грутом , ранее успешным и мирским педагогом, который имел религиозный опыт и проповедовал жизнь простой преданности Иисусу Христу . Они полагали, что христианство должно практиковаться не только в формальных религиозных условиях, но и в повседневной жизни, и они стремились содействовать практической духовности, которая подчеркивала личное благочестие и преданность.

Не принимая безвозвратные клятвы, братья [ 1 ] Объединен в общинах, отказавшись от своих мирских товаров, чтобы жить целомудренной и строго регулируемой жизнью в общих домах, посвящая каждый час бодрствования посещению божественного обслуживания, чтения и проповеди проповеди, рабочей работы продуктивно и приобретаю общее питание, которое сопровождалось чтением. Глубов Писания: «Судя по аскетической дисциплине и намерению этой жизни, у него было мало особенностей, которые отличали его от жизни в монастыре», - отмечает Ханс Барон . [ 2 ]

Братья общей жизни были важным религиозным движением позднего средневековья и эпохи Возрождения, а их акцент на образовании, личной благочестии и социальной справедливости оказало глубокое влияние на религиозную и интеллектуальную культуру Европы. [ 3 ]

Краеугольные камни

[ редактировать ]

Четыре краеугольных камня братьев были

  • Презрение к миру и к себе ( латинский : презренный мир и себя )
  • Подражание скромной жизни Христа ( стандартная имитация низкой жизни Христа );
  • Доброе волю ( латынь : bona voluntas ), и
  • Благодати Оплачиваемости ( латинская . благодать преданность ) [ 4 ] : 283 

Отношение общей жизни было во многих отношениях, похожих на общины Beghard и Beguine , которые процветали два столетия ранее, но к тому времени были снижены. Его члены не взяли клятвы и не просили и не получили милостыню; Их первой целью было развитие внутренней жизни, и они работали на свой ежедневный хлеб.

Антифратерная ; настойчивость на работе отличает братьев от низогона (умоляющего) монахов Они подверглись нападению теологов -менеджеров в Совете Констанции за то, что они первоначально не имели основных формальных клятв, но были успешно защищены Пьером Д'Айлли и Жан Герсон . [ 4 ]

Современная преданность

[ редактировать ]

Братья Братья - самые известные фрукты « Devotio Moderna » (современная преданность), образ жизни и негматичную форму благочестия, которую, как утверждали некоторые историки, помогли проложить путь к протестантской реформации. В пятнадцатом веке движение распространилось на южную и западную Германию. Протестантские реформаторы, в том числе Мартин Лютер и Джон Кальвин, находились под влиянием идеи и практики Devotio Moderna. [ 5 ] [ 6 ]

Джерард Грут

[ редактировать ]

О богатом бургере, Гроте, родился в Девентере во владении герцогства Гульдерс в 1340 году. Читая в Кельне, в Сорбонне и в Праге он принял заказы и получил предпочтения, канонский киоск в Утрехте и другой в Аахен. Его отношения с немецкой Готтесфроунде и сочинениями Иоанна Руусбруэка к мистике, и, выздоравливая от болезни в 1373 году, он подал в отставку , даровал свои товары на картузианских его его другом, постепенно склонял , который позже стал В одиночестве в течение семи лет. [ 7 ]

Чувствуя себя ограниченным, чтобы идти вперед и проповедовать, Грут отправился с места, чтобы призывать мужчин к покаянию, провозглашая красоту божественной любви и заново избивая релаксацию церковной дисциплины и деградации духовенства. Эффект его проповеди был изумительным; Тысячи висели на его словах. [ 7 ]

Небольшая группа последователей привязалась к Гроте и стала его собратьями, став первыми «братьями общей жизни» ( голландцы : Broeders des Gemeenen Levens ). Многие, в том числе и духовенство , против его проповеди по моральному декадансу, и в 1383 году его лицензия на проповедь была отменена. [ 8 ] Тем не менее, его рвение к очистке католической веры и морали ее последователей привлекло многие из его дел. [ 7 ] Члены светского духовенства даже поступили в его братство, которое со временем было одобрено папой .

Виндшейм собрание

[ редактировать ]

Гроте, однако, не жил достаточно долго, чтобы закончить работу, которую он начал. Он умер в 1384 году, и его сменил Флоренс Радевинс , который два года спустя восстановил знаменитый монастырь Августинских канонов в Виндшейме , недалеко от Цволле , который в настоящее время был центром новой ассоциации.

Образование и деятельность

[ редактировать ]

Большинство братьев были мирянами, которые не приняли монашеские клятвы. Они посвятили себя выполнению благотворительной работы, ведущей школы, ухаживали за больными, изучали и преподавали Священные Писания, а также копировали религиозные и вдохновляющие работы. Они основали или поддержали ряд школ, которые прославились своими высокими стандартами обучения. Многие известные люди посещали их школы, в том числе Николас из Куса , Томас Аймпис и Эразм , которые учились в школе Братьев в Девентере. [ 5 ]

Книги и библиотека были центральными в общинах братьев, чьи скрупулезные копии произведений благочестия поддерживали их дома и размещали тексты, в которых они нашли духовную поддержку во многих руках. Дома братьев и сестер заняли себя литературой и образованием, а также их священники также проповедовали.

Когда начался Грут, образование в Нидерландах все еще было редким, в отличие от Италии и южных частей Священной Римской империи немецкой нации ; Университет Лим школ Льеж был лишь неопределенной памятью. Помимо некоторых духовенства, которые учились в университетах и ​​соборных школах в Париже или в Кельне , на земле было мало ученых; Даже среди высшего духовенства было много, кто не знал о научном исследовании латыни , и обычный бургер голландских городов был довольно доволен, если, когда его дети покинули школу, они смогли читать и писать средневековый низкий немецкий язык и диеты Полем

Гроот решил изменить все это. Братья постоянно работали в сценарии ; После этого, с печатной прессой, они смогли широко публиковать свои духовные сочинения. Среди них можно найти лучшие произведения фламандской прозы 15-го века .

Братья участвовали в образовании молодежи, управляли многими школами и связанными с ними общежитиями: в начале 1500 -х годов братьев в Зволле построили большой дом, в котором было бы 200 бедных школьников. [ 9 ] Братья не избавили от болей, чтобы получить хороших мастеров, если это необходимо от зарубежных стран, для их школ, которые стали центрами духовной и интеллектуальной жизни католической церкви; Среди тех, кого они обучали или были связаны с ними, были такие люди, как Томас Айпемс , Дирик Мертенс , Габриэль Биль , врач Весалиус , Ян Стоунк (1454–1504), священник и реформатор, Мастер Колледж де Монтайгу в Париже и Голландский папа Адриан VI .

Другим известным учеником братьев общей жизни был Desiderius Erasmus Rotterdam. Его мистические и научные усилия принесли много литературных произведений. Одним из его величайших вкладов в христианскую веру стал критический греческий Новый Завет (1514), который бросил вызов предыдущим переводам текста Нового Завета (в частности, Вульгате). Обычно называемый Эразм, он принял церковную структуру, но бросал вызов августинскому взгляду (люди не выбирают Бога, но Бог - единственный, кто привносит людей в благодать и спасение), природа человеческой воли, а также коррупцию и проблемы покойного средневековая церковь.

Мартин Лютер учился у братьев общей жизни в Магдебурге, прежде чем поступить в Университет Эрфурта.

Благодаря торговым связям голландских Гансейтических городов Девентер и Цволле идеи современной преданности распространились по всей области торговли Гансиатической партии. До закрытия пятнадцатого века братья общей жизни стали во всех школах Германии и в Нидерландах, в которых было предложено обучение «ради любви Бога».

Постепенно курс обучения, на первый взгляд, принял гуманитарные науки, философию и теологию. Религиозные ордена не были впечатлены, поскольку братья не были ни монахами, ни монахами, но они были защищены папами Юджином IV , Пием II и Sixtus IV . Кардинал Николас из CUSA был их учеником [ 10 ] И так стало их убежденным защитником и благотворителем. Он также был покровителем Рудольфа Агриколы (Рудольф де Бур), который в юности в Zwolle учился у Томаса Аймписа ; И благодаря этой связи братья общей жизни через CUSA и Agricola повлияли на Erasmus и другие адепты в новом обучении . Более половины многолюдных школ - (в 1500 году Девентер имел более двух тысяч учеников) были сметены в религиозных проблемах шестнадцатого века. Другие томились до Французской революции , в то время как рост университетов, создание епархиальных семинарий и конкуренция новых орденов на обучение постепенно погасило школы, которые считали Девентер и Виндешейм как их родительские учреждения.

Исследование, проведенное в 2016 году в экономическом журнале, показывает, что братья общей жизни «способствовали высоким показателям грамотности, высоким уровням производства книг и росту города в Нидерландах». [ 11 ]

Лютеранская община в Герфорде

[ редактировать ]

Из сотней или около того мужских и женских домов только одно общество приняло лютеранство в Реформации. [ 12 ]

Сообщество братьев в Герфорде перешла к телесным процессу, но местный совет, тем не менее, угрожал закрыть их дом. Братья написали Мартину Лютеру 1532, который защищал свою общественную жизнь, написав в Совет города. Джейкобу Монтанусу и Герхарду Уилскампу он написал в конце января 1532 года: «Ваш образ жизни, так как вы преподаете и живете в соответствии с Евангелием, мне не нравится» . Если бы только «было, и сегодня было больше монастырей, таких как ваш! ... Случай ваш образ жизни и используйте его, чтобы распространять Евангелие (как и вы)!» [ 13 ] Дом братьев общей жизни в Герфорде оставался существованием как лютеранское братство до 1841 года. [ 14 ]

Возрожденное собрание

[ редактировать ]
Вход монастыря Вагхауселя

С 1975 года в Германии возрождается собрание братьев общей жизни, Canonici Reclactes Sancti Augustini Fratrum A Vita Communi . Это составляющий член Конфедерации канонов, регулярных из Сент -Августина , его прономинальное - CRVC. Верховный генерал общины Ричард Леманн-Дронке проживает в Матри-Хаусе в Марии Броннен. 2000 года сообщество также имеет пастырскую уход за храмом Мариан Вагхаузеля С в Нордбадене.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Было также несколько общин сестер.
  2. ^ Ханс Барон , «Цивилизация пятнадцатого века и эпохи Возрождения», в новой Кембриджской современной истории , вып. Я (1957: 64).
  3. ^ Энген, Джон Ван (20 марта 2014 г.). Сестры и братья общей жизни: Devotio Moderna и мир более поздней средневековья (серия средневековья) . ISBN  978-0812223071 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Даффилд, Сэмюэль Уиллоуби (13 июня 2017 г.). Латинские фантазиты гимна и их гимны .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Братья общей жизни», конец средневековья Европы , Университет Калгари, архивировав 14 августа 2012 года на The Wayback Machine
  6. ^ «Вера и политика в городской реформации» . Брилль ​1 января 2005 г. Получено 12 апреля 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Гиллиат-Смит, Эрнест . Братья общей жизни . Католическая энциклопедия . Тол. 4. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1908. 15 июня 2013 года.
  8. ^ Мэтью Бунсон, энциклопедия нашего воскресного посетителя Католической Истории , Хантингтон, в: Наше подразделение воскресного посетителя, 1995, с. 385
  9. ^ Пост, rr глава четырнадцать братьев общей жизни после c. 1485, Современная преданность, RR Post (на голландском языке).
  10. ^ Долан, Джон П., изд. (1962). Единство и реформа: выбранные сочинения Николаса де Куса . Нотр -Дам, в: Univ. Нотр -Дам Пресс. п. 9
  11. ^ Akçomak, ̇. Полух; Webbink, Dinand; Тер Вель, Бас (2016-06-01). «Почему Нидерланды развивались так рано? Наследие братьев общей жизни». Экономический журнал . 126 (593): 821–860. Citeseerx   10.1.1.394.1221 . doi : 10.1111/ecoj.12193 . ISSN   1468-0297 . S2CID   153827704 .
  12. ^ Батлер, Эдвард Катберт (1911). «Братья общей жизни» . Encyclopædia Britannica . Тол. 4 (11 -е изд.). С. 651–652.
  13. ^ Доротея Вендебург: Лютер на монашеске, с. 327–355. Пастырский Лютер. Эссе о практическом богословии Мартина Лютера. Тимоти Дж. Венгерт (ред.). Лютеранские ежеквартальные книги. Wm. B. Eerdmans Publishing, 2009. Опубликовано также в лютеранском квартале 19 (2005): 125–52
  14. ^ Общая жизнь, братья энциклопедии Schaff-Herzog религиозных знаний

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хейко Оберман , Урожай средневекового богословия: Габриэль Биль и номинализм позднего средневековья , Гранд -Рапидс, Мичиган: Бейкер Академик, 2001.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e87d007bdf5f101a6a7e000278beed__1717278000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ed/e0e87d007bdf5f101a6a7e000278beed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brethren of the Common Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)