USS WUPACA
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS WUPACA |
Тезка | Река Ваупака в Висконсине |
Заказано | как корпус танкера T1-M-A2 |
Заложено | 23 ноября 1944 года |
Запущен | 4 января 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 9 февраля 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 26 марта 1946 года |
Поражен | 1 мая 1946 года |
Идентификация | IMO номер : 5238341 |
Судьба | Продается на коммерческую службу 14 ноября 1946 года |
Общие характеристики | |
Тоннаж | длиной тонны 1228 (DWT) |
Смещение | 846 тонн (LT) 2270 тонн (FL) |
Длина | 220 футов 6 в |
Луч | 37 футов |
Черновик | 17 футов |
Движитель | Дизельный прямой привод, один винт, 720 л.с. |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч). |
Дополнение | 62 |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) с двойным преднамеренным оружейным креплением , два орудия 40 мм , три одиночных 20 -мм пистолеты. |
USS Waupaca (AOG -46) был Mettawee с бензиновым танкером , приобретенным военно -морским флотом Соединенных Штатов для опасной задачи транспортировки бензина в военные корабли во флоте и на отдаленные военно -морские станции.
Waupaca была заложена по контракту на морскую комиссию (MC Hull 2072) 23 ноября 1944 года в Байонне, штат Нью -Джерси , на Восточном побережье Shipyard , Inc.; запущен 4 января 1945 года; Спонсируется мисс Мюриэль А. Портер; и заказано в Морском бассейне, Бруклин, Нью -Йорк , 9 февраля 1945 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Ваупака начался 7 марта в Норфолк, штат Вирджиния . После проведения Шакеуна в Чесапикском заливе , танкер отправился в Нидерланды Вест -Индии . Она прибыла в Арубу 16 апреля и завершила загрузку груза дизельного масла и авиационного бензина на следующий день. Ведя 17 -го числа, она преодолела Панамский канал 22 -го, по пути в Южную Калифорнию .
Тихоокеанские океанские операции
[ редактировать ]После выброса груза по прибытии в Сан -Диего , штат Калифорния, она перенесла ремонт в сухой доке, прежде чем отправилась в Лос -Анджелес , штат Калифорния. Вскоре после ее прибытия туда она загрузила груз дизельного топлива и смазочное масло, началась на Гавайи 22 мая и прибыла в Перл -Харбор 7 июня.
Назначенный в службу эскадрильи 8 по прибытии, Ваупака начался для Маршаллов 26 июня. Она прибыла в Эниветок Атолл 8 июля и сообщила о службе в отделе обслуживания (Servdiv) 102. На базирующемся в Eniwetok, танкер питал много типов кораблей - в основном амфибийном ремесле, ПК и Minecraft - от 8 июля до конца военных действий в Тихий океан .
Наблюдение за плавающей шахтой
[ редактировать ]После капитуляции Японии на то , Серддив 102 получил приказы в Токийский залив чтобы подпитывать меньшие единицы оккупационных сил. С полным грузом дизельного топлива и смазочных масел Ваупака начался 7 сентября, в рамках единицы задания (TU) 30.9.21 и продолжился в Токийский залив. В пути наблюдатели увидели плавучую, дрейфующую шахту типа рога и уведомили офицера по тактическому командованию (OTC) TU 30.9.21, который отправил патрульное судно для расследования- PC-825 вскоре погрузился в навигационную опасность с помощью стрельбы.
Активность конец каната
[ редактировать ]Уоупака на якорь у Йокосуки, Япония , 21 -го числа и сместился рядом с поврежденным японским лингом Нагато 30 -го числа, чтобы служить в качестве заправочной станции. Танкер остался в районе Токийского залива в зимнюю зиму и вернулся в Сан -Франциско , штат Калифорния, 18 января 1946 года.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]1 мая из эксплуатации 26 марта, Ваупака была поражена из списка военно-морского флота 1 мая, и она была доставлена в морскую комиссию 1 июля 1946 года. Приобретена стандартной вакуумной нефтяной компанией, Нью-Йорк , Нью-Йорк , 14 ноября. 1946 [ 1 ] и переименован в Шан канадскую фирму Oriental Trade and Transport Co., Ltd. Мей пока в 1948 году не приобрел , танкер плыл под звездами и полосками , До 1954 года, когда филиппинская дочерняя компания Standard-Vacuum Oil Co. , базирующаяся в Маниле , приобрела корабль и переименовала ее Stanvac Visayas II Полем В 1963 году она была приобретена Mobil Oil , Philippines, Inc., и переименовала Mobil Visayas ; и в 1970 году она была продана и снова переименована в перевозчика Lapu-Lapu , от Del Mar Carriers, Inc., под каким именем она служила в соответствии с Филиппинским реестром. Переименованная Вира и, наконец, прыгнула Дал в 1975 году, она служила до 20 ноября 1977 года, когда ее продали за отказ.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- ^ «PMARS в настоящее время не поддается обслуживанию [sic]» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Получено 16 апреля 2010 года .