Красный, Белый и Синий (корабль)
![]() Красный, Белый и Синий на всех парусах, 1866 год. [ номер 1 ]
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Красный, Белый и Синий |
Владелец | Джон Морли Хадсон и American Boat & Oar Bazaar |
Строитель | Оливер Роланд Ингерсолл |
Запущен | 21 июня 1866 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Усовершенствованная металлическая спасательная шлюпка Ingersoll |
Тонны нагрузки | 2.38 |
Длина | 26 футов (7,9 м) |
Луч | 6,17 футов (1,88 м) |
Глубина захвата | 2,66 футов (0,81 м) |
Движение | Плыть |
План паруса | Корабельный . [ номер 2 ] |
Дополнить | 2 |
«Красное, белое и синее Нью - Йорка» представляло собой оснащенную корабельным вооружением длиной 26 футов (7,9 м), спасательную шлюпку , которая вместе со своей командой Джоном Морли Хадсоном, Фрэнсисом Эдвардом Фитчем и собакой Фанни побила американский рекорд для небольшого судна, пересекнув реку. Атлантика от Нью-Йорка до Маргита за 38 дней в 1866 году.
У нее был штампованный и формованный оцинкованный железный корпус , а ее мачты, рангоут и паруса напоминали таковые у полноразмерного клипера , но размеры были пропорциональны корпусу. Путешествие было тяжелым. Экипаж перенес тяжелую погоду, протекающий корпус и испорченные запасы; собака умерла в море.
Корабль и команда получили положенный им прием в Маргейте, но некоторым представителям британской общественности было трудно поверить в успех попытки, хотя в конечном итоге путешествие оказалось подлинным. Корабль был выставлен в 1866 году в Хрустальном дворце в Лондоне, а в 1867 году на Всемирной выставке в Париже, где Хадсону было предоставлено интервью с императором Луи Наполеоном .
Первоначальной целью путешествия было обеспечить рекламу изобретения Оливера Роланда Ингерсолла — улучшенной металлической спасательной шлюпки Ингерсолла. Выставка корабля в Лондоне и Париже была призвана закрепить эту известность и привлечь заказы судовладельцев. Однако временные британские разногласия по поводу обоснованности попытки переправы и вытекающие из этого трудности и долги Гудзона способствовали тому, что эта история закончилась довольно тихо.
Корабль
[ редактировать ]Описание
[ редактировать ]Название корабля « Красный, белый и синий » было выбрано как космополитическое и дипломатическое отсылка к флагам США, Великобритании, Франции и других стран. [ 1 ] После прибытия в Великобританию судно получило шотландское прозвище Wee Craft или Wee Ship . [ 2 ]
Корпус Red, White and Blue был построен из оцинкованного железа, «спрессованного и отлитого в клинкерную форму» изобретателем Оливером Роландом Ингерсоллом. Усовершенствованная металлическая спасательная шлюпка Ingersoll представляла собой новую конструкцию бортовых спасательных шлюпок и лодок , предполагаемым преимуществом которой была легкость и простота обслуживания. Ее длина составляла 2,38 тонны, длина 26 футов (7,9 м), ширина 6,17 футов (1,88 м) и глубина трюма 2,66 футов (0,81 м) или 3 фута (0,91 м) от палубы до киля (не то чтобы у нее была палуба). ), и был направлен на нос и корму . [ 3 ] она была оснащена корабельной буровой установкой . В Нью-Йорке [ номер 3 ] [ 3 ] [ 4 ] Крошечный такелаж был пропорционален корпусу, то есть составлял долю размера обычного грузового корабля. [ 4 ] Паруса были изготовлены по проекту Д. М. Кумиски с дома 39 по Саут-стрит, Нью-Йорк, а лонжероны были изготовлены Артуром Бартлеттом из дома 252 по Саут-стрит. [ 1 ] [ 5 ]
Это была открытая лодка, без какого-либо укрытия, кроме брезентового уклона . [ 3 ] Она имела водонепроницаемые отсеки. [ 6 ] То есть у нее были водонепроницаемые отсеки длиной 4 фута (1,2 м) на каждом конце, а по концам и по бокам она содержала воздушные цилиндры «с предохранительными клапанами, которые заставят лодку освободиться от воды в несколько минут». [ 4 ] В 1866 году она несла «12 десятигаллонных бочонков воды, 200 фунтов хлеба, 5 фунтов кофе, 2 фунта чая, 10 фунтов масла, 4 коробки копченой сельди, 1 дюжину банок молока, 15 фунтов копченой говядины, 17 фунтов сыра. , 4 бутылки соленых огурцов, горчица, перец, соль и соус, 2 бутылки бренди, одна бутылка виски и одна бутылка биттера». [ 1 ] Другие запасы, доставленные в путешествие 1866 года, были: «2 дюжины банок ростбифа, 2 дюжины банок жареной индейки, 2 дюжины банок жареной курицы, 2 дюжины банок супа из баранины». Их подарил Исаак Рекхоу из Бруклина, который также подарил собаку. [ 5 ]
Для магистерского отделения она взяла с собой «лодочный компас , квадрант , карты , линейку параллельных линий , разделители , указатель погоды , ярус, [ номер 4 ] стекло , 7 фунтов свинца, американский прапорщик и вымпел хронометра». , но без , английские и французские прапорщики, якорь и пятьдесят сажен веревки порошки и другую смесь какого-то чудесного свойства , которая, как нам говорят, является надежным средством от оспы и излечивает желтую лихорадку и холеру ». [ 1 ]
Надпись «Улучшенная металлическая спасательная шлюпка Ingersoll» была написана по обеим сторонам корпуса. [ 7 ] Флагом корабля был «флаг с 13 звездами, однослойная шерстяная овсянка со звездами, аппликированными вручную». Надпись на лицевой стороне указывала, что он принадлежал Красному, Белому и Синему в 1866 году, но надпись на обратной стороне гласила, что ранее это был флаг Гражданской войны « USSS Flambeau 2- го катера 2-го катера 1864 года, исполняющего обязанности прапорщика Дж. М. Хадсона». [ кол. 5 ] Флаг, используемый на бизань-гафеле Красного, Белого и Синего, имел размеры 31 на 42 дюйма (79 на 107 см), а его длина была отрезана на 18 дюймов (46 см), чтобы соответствовать меньшему кораблю. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Корабль был спущен на воду 21 июня 1866 года после установки ложного киля, в результате чего общая глубина киля составила 7,5 дюймов (19 см). «Она была спущена на воду со всем стоящим рангоутом и носовой частью с причала на высоте пяти футов над уровнем воды» с капитаном Дж. М. Хадсоном на борту. Она приземлилась аккуратно, не опрокинулась, а Хадсон не промок. [ 1 ] В 1866 году « Красный, белый и синий» считался «самым маленьким кораблем, когда-либо пересекавшим Атлантику». [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Покинув Маргейт, команда направила корабль в Хрустальный дворец , где с 25 августа он выставлялся до конца 1866 года. [ 1 ] [ 3 ] В Хрустальном дворце Хадсон и Фитч ежедневно приходили, чтобы предоставить доступ к судовому журналу и ответить на вопросы. [ 2 ] [ 10 ]
Корабль выставлялся на Парижской Всемирной выставке 1867 года, с июля того же года; [ 8 ] [ 11 ] однако были трудности. «Были даны справедливые обещания. Пароходы должны были с триумфом отбуксировать лодку вверх по Сене ; но ее отбуксировали к мосту и разбили мачты. Агенты должны были собрать большое количество людей для посещения ее; но в течение трех месяцев почти никто не платил за билет, пока, наконец, судно не было допущено на территорию Выставки. Наконец, разорившийся капитан сбежал в Англию, но ловко сумел унести свой корабль с собой». [ 12 ] Корабль был возвращен в США в 1873 году. [ 7 ]
249-страничный рукописный журнал трансатлантического приключения Хадсона назывался « Журнал и путешествие маленького корабля «Красно-бело-синий»!! Самый маленький корабль, когда-либо пересекавший Атлантику! Первый полный отчет о ее путешествии и последующей истории в Европе, а также до ее возвращения в Нью-Йорк. Предметы, относящиеся к кораблю и экипажу, были проданы на аукционах в 2011 и 2019 годах. [ 8 ] [ 11 ] [ 13 ]
Гравированные презентации
[ редактировать ]На корабле была овальная табличка с выгравированной надписью: «Металлическая спасательная шлюпка Ingersoll, красно-белая и синяя». Судно оснащено. Отплыло из Нью-Йорка, США, 9 июля 1866 года. Прибыло в Гастингс, Англия, 16 августа 1866 года. Штурманы, капитан. Джон М. Хадсон и приятель Фрэнк Э. Фитч, изобретатель и строитель Оливер Роланд Ингерсолл. Собственность американского базара Boat & Oar Bazaar, 243 и 245 South и 475 и 447 Water Street, Нью-Йорк». [ 8 ] На посеребренном корабельном гудке также было выгравировано: «Капитан Джон М. Хадсон, корабль Red White & Blue, 2 тонны, регистр 38/100, совершил переход из Нью-Йорка в Маргейт за 38 дней». [ 11 ]
Трансатлантический переход
[ редактировать ]Корабль уже выставлялся на ярмарке Американского института в 1865 году. [ 14 ] где Ингерсолл был награжден золотой медалью за свое изобретение. [ 4 ] Целью путешествия было популяризировать новое изобретение корпуса с помощью рекордного по размеру пересекания Атлантического океана наименьшим судном. [ 15 ] затем выставить корабль на престижной Парижской выставке 1867 года. [ 3 ] В бортовом журнале говорилось: «Цель этой экспедиции — присутствовать на всемирной выставке в Париже, чтобы показать французам, что они не все полны без чего-то пресловутого, что могло бы контрастировать с остальными». [ 1 ] Чтобы прибыть на Парижскую выставку к дате ее открытия в апреле 1867 года, экипаж должен был совершить переход в летние месяцы 1866 года, чтобы избежать зимнего старта в феврале 1867 года из Нью-Йорка. [ 1 ] [ 16 ] Корабль был зарегистрирован 9 июля, как если бы он был клипера пакетом : «оформление балласта , список экипажа [и] справка о состоянии здоровья ». [ 1 ]
Экипаж, который доставил корабль из Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси , в Маргейт, Англия, состоял из капитана Джона М. Хадсона и помощника Фрэнка Э. Фитча, а также пуделя Фанни. [ 17 ] «Красные , белые и синие» покинули Нью-Йорк 9 июля 1866 года и прибыли в Маргейт 16 августа. [ 3 ] [ 18 ] Перед путешествием мужчины-жители Нью-Йорка комментировали: «Дураки никогда не переправятся», «Этого капитана следует судить за убийство» и «Их следует поместить в сумасшедший дом». Некоторые американские газеты писали: «Еще один запыхавшийся сумасшедший» или предлагали назвать корабль « Собственность дурака ». Однако Хадсон отметил в своем журнале, что «Бедные дамы, благослови их Господь! Все молились за нас». Но Хадсон написал: «Пусть у каждого будет свое мнение; у меня есть свое». [ 1 ]

Пароход Сайлас О. Пирс отбуксировал корабль из Ред-Рок-Пойнт к плавучему маяку «Сэнди-Хук» для начала путешествия. [ 1 ] Корабль столкнулся с плохой погодой и пережил ее во время 38-дневного перехода. [ 3 ] хотя «трижды ее бросали на балки». Хронометр представлял собой ржавые карманные часы, которые остановились. Экипаж потерял сигнальную лампу , а соленая вода испортила хранившиеся продукты. [ 14 ] Собака умерла 19 августа от припадка. [ 19 ] Утечка под бизань-мачтой была обнаружена и устранена при спуске на воду, но в море появилась еще одна утечка, из-за которой экипаж и запасы оставались влажными на протяжении всего путешествия. [ 1 ] [ 20 ] Джон МакГрегор (1893) говорил, что их неудобное путешествие было результатом «неумелого управления ими самим и их друзей, глупой конструкцией их каюты, дурацким трехмачтовым вооружением их лодки, хвастливым пари строителя лодки и их неосторожность покрасить лодку по прибытии и просмолить канаты». [ 12 ] У них была примусовая печь , но крен корабля не позволял ее использовать, поэтому экипажу редко удавалось согреть еду и питье. [ 1 ] Собаку хорошо кормили консервированной говядиной, но Хадсон жаловался: «Эта наша кабина — очень тяжелое место. Сводите судорогу ровно настолько, чтобы зацепиться за бедра; колени сводит судорогой, и у нас обоих болят. самое трудное место на борту; остальное достаточно плохо». [ 1 ]
Во время перехода они встретили зеленую морскую черепаху , кита и акулу, а также зашли на различные корабли. [ номер 6 ] В Диле они отказались от лоцмана и попытались идти против ветра в сторону Маргейта, но ветер был слишком сильным, и корабль был отбуксирован в гавань Маргейта на лодке « Джесси» . [ 1 ] Экипаж прибыл в Маргейт в «несколько плачевном состоянии». [ 21 ] но в гавани Маргейт их приветствовала «большая и восторженная толпа». [ 3 ] «Толпа на пирсе яростно приветствовала их, и в течение следующих сорока восьми часов маленький корабль посетили тысячи». [ 1 ]
Споры
[ редактировать ]Газета Daily Telegraph высоко оценила «отвагу и выносливость команды, даже если они граничат с опрометчивостью», и подтвердила свою веру в успех предприятия. [ 1 ] Были некоторые публичные предположения, что Красный, Белый и Синий совершили путешествие не в одиночку, а часть пути с запада на восток провезли на борту Уильяма Тэпскотта или были отбуксированы. [ 3 ] [ 6 ] Споры отмечались в таких юмористических журналах, как Punch and Fun . Следующий куплет должен был быть исполнен на мелодию « Гордости океана» Британии : [ номер 7 ] [ 22 ]
Британия — гордость океана
Дом смелых и свободных;
Но у янки, кажется, есть представление
Что мы гораздо большие дураки, чем мы есть.
Двое мужчин и собака перешли соленую воду,
Конечно, мы верим в это, верим;
В лодке в две тонны судно крохотное
И они назвали его Красным, Белым и Синим. [ 22 ]
- И они позвонили и т. д. (хором). [ 22 ]
Несмотря на злобу придирчивого,
Несмотря на сомнения в ее брошенном
Сейчас он находится в Хрустальном дворце.
И вы поймете, что «увидеть значит поверить».
История собаки потеряна, печально это !
А мужиков со своим ремеслом осталось двое.
Итак, морским пехотинцам давайте споем это
Новая песня Красных, Белых и Синих. [ 22 ]
- Вот поделка Красного, Белого и Синего
- Вот поделка Красного, Белого и Синего
- Итак, мы пойдем к морским пехотинцам и споем это.
- Новая песня Красных, Белых и Синих. [ 22 ]
( военным митрополитом ). [ 22 ]
Джон МакГрегор (1893) частично обвинил в этом недоразумении то, как судовой журнал был опубликован в переписанном виде, назвав его «искалеченным документом». Хотя он считал, что корабль действительно совершил путешествие без посторонней помощи, он сказал:
Очень жаль, что, когда это было осуществлено, не удалось оценить это чудесное достижение ... Изучив, вероятно, больше, чем кто-либо другой, доказательства по их делу - людей, журнал, документы, и письменные показания, и лодка, и ее содержимое, а также многочисленные сомнения и критика со всех сторон, как в Лондоне и Париже, так и в Дувре и Маргейте, у меня есть веские основания полагать, что красные , белые и синие не имели никакого посторонняя помощь в ее путешествии по широкому океану. Необъяснимое чудо заключается в том, что люди, способные и желающие совершить такое дело, не способны построить и оснастить свою лодку так, чтобы сделать это с комфортом. [ 12 ]
Поскольку никаких оснований для этой истории обнаружено не было, слух в конечном итоге был опровергнут. [ 3 ] [ 6 ] после того, как достижение было подтверждено наблюдениями с других кораблей, журналами этих кораблей, а также «Красного, белого и синего» , а также подтверждением погодных условий. [ 7 ] 24 декабря 1866 года Хадсон написал в газету London Daily News, чтобы вежливо и с достоинством подтвердить, опираясь на свидетельства из своего журнала и свидетелей, что путешествие не было мошенничеством. [ 23 ]
Экипаж
[ редактировать ]Капитан Джон Морли Хадсон
[ редактировать ]Капитаном корабля был Джон Морли Хадсон ( Манчестер, 1 мая 1832 г. - Бруклин, 12 декабря 1907 г.). Он иммигрировал в 1847 году из Манчестера, Англия, в Бруклин , Нью-Йорк, и поселился там. [ 24 ] священник женился 8 августа 1856 года пресвитерианский на Саре Энн Савард. [ номер 8 ] в Бруклине. У них было три дочери: Фрэнсис Эллен «Фанни», Сара Энн и Селина, крещенные между 1865 и 1874 годами. Он стал гражданином Соединенных Штатов 18 января 1877 года. [ 11 ]
Он служил исполняющим обязанности прапорщика ВМС США с 12 мая 1864 года. [ 25 ] до 15 сентября 1865 года, когда он был с честью демобилизован . Он был зарегистрирован Американской ассоциацией капитанов кораблей ( эпохи гражданской войны ) в качестве капитана корабля в период с 14 февраля 1862 по 1885 год. У него был сертификат компетентности от 17 апреля 1883 года в качестве капитана и лоцмана паровых судов у побережья США и Атлантический океан. 24 июля 1895 года он командовал пароходом «Джеймс Вудалл» в экспедиции Ролоффа во время кубинской войны за независимость . [ 26 ] 9 июля 1898 года Хадсон вызвался вернуться в ВМС США в звании лейтенанта , а 12 июля того же года подал заявление во флот на должность линейного офицера . [ 11 ] В 1880 году ему была назначена пенсия. [ 27 ]
Что касается трансатлантического приключения « Красных, белых и синих » , Хадсон назвал себя «капитаном, ... инициатором и пропагандистом предприятия». Находясь в Париже, Хадсон имел «личное интервью» с императором Луи Наполеоном . Хадсон написал и сопоставил недатированный документ под названием « Осторожно, или Законы прохождения судов» . [ 11 ] [ номер 9 ] Вернувшись в Англию, он оказался в затруднительном финансовом положении. Его жена попала в «серьезную аварию» в Америке, он не смог найти работу, чтобы оплатить проезд домой, а его корабль был арестован за долги. Публичное обращение было сделано в надежде помочь его возвращению домой. [ 28 ] Он умер в 1907 году от болезни сердца на Хоторн-стрит, 239, Бруклин, после непродолжительной болезни. [ 24 ]
Помощник Фрэнсис Эдвард Фитч
[ редактировать ]Помощником был Фрэнсис Эдвард «Фрэнк» Фитч (родился около 1840 г.). [ 1 ] [ 8 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Литография Каррера и Айвза, возможно, была воспроизведена в цветной версии в 1868 году.
- ↑ В 1866 году слово «оснащённый на барке» могло означать «оснащённый на корабле».
- ↑ Современные источники называют ее барком и ссылаются на такелаж барка, но это было романтическое и архаичное использование слова «барк», означающего «корабль» в целом. В нем не упоминался конкретный план такелажа.
- ^ Ярус мог быть предназначен для ярусной ловли или это мог быть отвес.
- ^ На флаге было 13 звезд, расположенных рядами по 4, 5 и 4, в соответствии с обычным дизайном корабельных флагов в эпоху Гражданской войны 1862–1865 годов. Позже флаг был выставлен вместе с посеребренной мемориальной доской в Художественном музее Чиквуда примерно в 1990 году. Фламбо (откуда пришел флаг) первоначально был построен в 1861 году как бригантина для торговли с Китаем .
- ^ «Говорил» — морской термин. Заговорить на корабле — значит подойти достаточно близко, чтобы обменяться информацией (в первую очередь именем, местоположением, пунктом назначения и новостями) с проходящим кораблем: помощь в выживании до эпохи радио и т. д.
- ↑ Песня Britannia, the Pride of the Ocean была также известна как The Red, White and Blue . См. Колумбию, жемчужину океана .
- ↑ Сара Энн Савард, возможно, была дочерью генерала Ф. Саварда, который был свидетелем свидетельства о браке между ней и Хадсоном.
- ↑ Насколько можно установить, Джон Морли Хадсон из Бруклина не был родственником капитана Уильяма Леверта Хадсона (1794–1862), который родился в Бруклине. ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Путешествие красного, белого и синего (из Daily Telegraph)» . Бирмингем Дейли Пост . Архив британской газеты. 28 августа 1866 г. с. 3 столбец 5 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Красное, белое и синее» . Уск наблюдатель . Архив британской газеты. 15 сентября 1866 г. с. 4 столбец 3 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Симпсон, Пит; Симпсон, Полина (18 сентября 2020 г.). «Эпическое путешествие «Красного, белого и синего» » . margatehandbook.co.uk . Справочник Маргейт . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Маленький корабль Атлантики» . Иллюстрированные лондонские новости . Архив британской газеты. 15 сентября 1866 г. с. 161 столбец 3 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Самый маленький корабль, когда-либо пересекавший Атлантический океан: журнал металлической спасательной шлюпки Ingersoll с корабельным вооружением» . redhookwaterstories.org . Водные истории Ред-Хука. 2020 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пайк, Даг (30 ноября 2017 г.). Укрощение Атлантики: история битвы человека с самым суровым океаном в мире . Барнсли, Южный Йоркшир, Англия: Перо и меч. п. 232. ИСБН 9781526700858 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Миниатюрный корабль «Красный, белый и синий» во время путешествия из Нью-Йорка в Лондон, август 1866 года; с капитанами Хадсоном и Фитчем и собакой Фанни. Отплыл из Нью-Йорка 9 июля и прибыл в Маргейт. 16 августа 1866 г., Карриер и Айвз» . Springfieldmuseums.org . Спрингфилдские музеи . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и "81: Редкий флаг и архив с корабля "Красное, белое и синее" " . liveauctioneers.com . Живые аукционисты. 1 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Редкие книги Кавендиша: 88 Карриера и Айвза» (PDF) . ilab.org . Кавендишские редкие книги. п. 19 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Красное, белое и синее» . Лондонский вечерний стандарт . Архив британской газеты. 29 августа 1866 г. с. 7 столбец 1 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Морской архив, корабельный гудок Красного, Белого и Синего» . liveauctioneers.com . Живые аукционисты. 13 июля 2019 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакГрегор, Джон (1893). Путешествие в одиночестве по Ялу Роб Рой . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. п. 105 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Звезды и полосы доминируют на аукционе Кейса 1 октября» . liveauctioneers.com . Живые аукционисты. 16 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Уильям П. (август 1939 г.). «Традиции и воспоминания американского яхтинга, часть 3, Америка на морях» . Моторная лодка . 64, № 2 (64 № 2): 35. ISSN 1531-2623 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ де ла Круа, Роберт (1996). Необыкновенные морские истории (на французском языке) (Переиздание). Франция: Ancre de Marine Editions. п. 117. ИСБН 9782841411023 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Красное, белое и синее» пересекает Атлантику в 1866 году» . Морской ежеквартальный журнал . Лето 2019. 5 июня 2019 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Другие путешествия через Атлантику» . Глостерский журнал . Архив британской газеты. 26 августа 1899 г. с. 4 столбец 7 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Эпическое путешествие «Красного, белого и синего» в память о покойном Мике Тваймане» . Справочник Маргейт (апрель 2012 г.). ВЫПУСК: 26. 31 марта 2012 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Хадсон, Дж. М. (1870 г.). Журнал спасательной шлюпки Ingersoll Metallic Red White And Blue с корабельным оснащением, пересекающей Атлантический океан и Ла-Манш . Нью-Йорк: Принтеры Bunce & Company . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Красное, белое и синее» . Иллюстрированные времена . Архив британской газеты. 25 августа 1866 г. с. 4 столбец 1 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Красное, белое и синее в Темзе» . Еженедельный вестник Белла . Архив британской газеты. 25 августа 1866 г. с. 6 столбец 4 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отрывки из «Панч и веселье»» . Репортер Грейвсенда, рекламодатель Северного Кента и Южного Эссекса . Архив британской газеты. 15 сентября 1866 г. с. 8 столбец 5 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Красное, белое и синее» . Лондон Дейли Ньюс . Архив британской газеты. 24 декабря 1866 г. с. 6 столбец 4 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Капитан Джон М. Хадсон» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин. 15 декабря 1907 г. с. 38 . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Соединенные Штаты. Бюро военно-морского персонала (1865 г.). Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также офицеров запаса, находящихся на действительной службе . п. 144 . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Фернандес, Хосе Б. «Генерал-майор Карлос Ролофф Миалофски: польская история в США» (PDF) . Instituteoffranklin.net . Институт Франклина. п. 140 . Получено 20 сентября.
- ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1880 . Проверено 23 сентября 2020 г.
HR7246. Законопроект о предоставлении пенсии Джону Морли Хадсону. Отчет №358.
- ^ «Красное, белое и синее» . Лондонский вечерний стандарт . Архив британской газеты. 10 июля 1868 г. с. 5 столбец 5 . Проверено 21 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хадсон, Дж. М.; Ингерсолл, Оливер Роланд (1870). Журнал спасательной шлюпки Ingersoll Metallic Red White And Blue с корабельным оснащением, пересекающей Атлантический океан и Ла-Манш . Нью-Йорк: Принтеры Bunce & Company . Проверено 18 сентября 2020 г. (Бесплатная онлайн-книга)
В музее Джорджа Истмана есть изображения Джона Морли Хадсона: