Jump to content

Красный, Белый и Синий (корабль)

Красный, Белый и Синий
Трехмачтовый парусник в море на всех парусах
Красный, Белый и Синий на всех парусах, 1866 год. [ номер 1 ]
История
Соединенные Штаты
Имя Красный, Белый и Синий
Владелец Джон Морли Хадсон и American Boat & Oar Bazaar
Строитель Оливер Роланд Ингерсолл
Запущен 21 июня 1866 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Усовершенствованная металлическая спасательная шлюпка Ingersoll
Тонны нагрузки 2.38
Длина 26 футов (7,9 м)
Луч 6,17 футов (1,88 м)
Глубина захвата 2,66 футов (0,81 м)
Движение Плыть
План паруса Корабельный . [ номер 2 ]
Дополнить 2

«Красное, белое и синее Нью - Йорка» представляло собой оснащенную корабельным вооружением длиной 26 футов (7,9 м), спасательную шлюпку , которая вместе со своей командой Джоном Морли Хадсоном, Фрэнсисом Эдвардом Фитчем и собакой Фанни побила американский рекорд для небольшого судна, пересекнув реку. Атлантика от Нью-Йорка до Маргита за 38 дней в 1866 году.

У нее был штампованный и формованный оцинкованный железный корпус , а ее мачты, рангоут и паруса напоминали таковые у полноразмерного клипера , но размеры были пропорциональны корпусу. Путешествие было тяжелым. Экипаж перенес тяжелую погоду, протекающий корпус и испорченные запасы; собака умерла в море.

Корабль и команда получили положенный им прием в Маргейте, но некоторым представителям британской общественности было трудно поверить в успех попытки, хотя в конечном итоге путешествие оказалось подлинным. Корабль был выставлен в 1866 году в Хрустальном дворце в Лондоне, а в 1867 году на Всемирной выставке в Париже, где Хадсону было предоставлено интервью с императором Луи Наполеоном .

Первоначальной целью путешествия было обеспечить рекламу изобретения Оливера Роланда Ингерсолла — улучшенной металлической спасательной шлюпки Ингерсолла. Выставка корабля в Лондоне и Париже была призвана закрепить эту известность и привлечь заказы судовладельцев. Однако временные британские разногласия по поводу обоснованности попытки переправы и вытекающие из этого трудности и долги Гудзона способствовали тому, что эта история закончилась довольно тихо.

Описание

[ редактировать ]

Название корабля « Красный, белый и синий » было выбрано как космополитическое и дипломатическое отсылка к флагам США, Великобритании, Франции и других стран. [ 1 ] После прибытия в Великобританию судно получило шотландское прозвище Wee Craft или Wee Ship . [ 2 ]

Корпус Red, White and Blue был построен из оцинкованного железа, «спрессованного и отлитого в клинкерную форму» изобретателем Оливером Роландом Ингерсоллом. Усовершенствованная металлическая спасательная шлюпка Ingersoll представляла собой новую конструкцию бортовых спасательных шлюпок и лодок , предполагаемым преимуществом которой была легкость и простота обслуживания. Ее длина составляла 2,38 тонны, длина 26 футов (7,9 м), ширина 6,17 футов (1,88 м) и глубина трюма 2,66 футов (0,81 м) или 3 фута (0,91 м) от палубы до киля (не то чтобы у нее была палуба). ), и был направлен на нос и корму . [ 3 ] она была оснащена корабельной буровой установкой . В Нью-Йорке [ номер 3 ] [ 3 ] [ 4 ] Крошечный такелаж был пропорционален корпусу, то есть составлял долю размера обычного грузового корабля. [ 4 ] Паруса были изготовлены по проекту Д. М. Кумиски с дома 39 по Саут-стрит, Нью-Йорк, а лонжероны были изготовлены Артуром Бартлеттом из дома 252 по Саут-стрит. [ 1 ] [ 5 ]

Это была открытая лодка, без какого-либо укрытия, кроме брезентового уклона . [ 3 ] Она имела водонепроницаемые отсеки. [ 6 ] То есть у нее были водонепроницаемые отсеки длиной 4 фута (1,2 м) на каждом конце, а по концам и по бокам она содержала воздушные цилиндры «с предохранительными клапанами, которые заставят лодку освободиться от воды в несколько минут». [ 4 ] В 1866 году она несла «12 десятигаллонных бочонков воды, 200 фунтов хлеба, 5 фунтов кофе, 2 фунта чая, 10 фунтов масла, 4 коробки копченой сельди, 1 дюжину банок молока, 15 фунтов копченой говядины, 17 фунтов сыра. , 4 бутылки соленых огурцов, горчица, перец, соль и соус, 2 бутылки бренди, одна бутылка виски и одна бутылка биттера». [ 1 ] Другие запасы, доставленные в путешествие 1866 года, были: «2 дюжины банок ростбифа, 2 дюжины банок жареной индейки, 2 дюжины банок жареной курицы, 2 дюжины банок супа из баранины». Их подарил Исаак Рекхоу из Бруклина, который также подарил собаку. [ 5 ]

Для магистерского отделения она взяла с собой «лодочный компас , квадрант , карты , линейку параллельных линий , разделители , указатель погоды , ярус, [ номер 4 ] стекло , 7 фунтов свинца, американский прапорщик и вымпел хронометра». , но без , английские и французские прапорщики, якорь и пятьдесят сажен веревки порошки и другую смесь какого-то чудесного свойства , которая, как нам говорят, является надежным средством от оспы и излечивает желтую лихорадку и холеру ». [ 1 ]

Надпись «Улучшенная металлическая спасательная шлюпка Ingersoll» была написана по обеим сторонам корпуса. [ 7 ] Флагом корабля был «флаг с 13 звездами, однослойная шерстяная овсянка со звездами, аппликированными вручную». Надпись на лицевой стороне указывала, что он принадлежал Красному, Белому и Синему в 1866 году, но надпись на обратной стороне гласила, что ранее это был флаг Гражданской войны « USSS Flambeau 2- го катера 2-го катера 1864 года, исполняющего обязанности прапорщика Дж. М. Хадсона». [ кол. 5 ] Флаг, используемый на бизань-гафеле Красного, Белого и Синего, имел размеры 31 на 42 дюйма (79 на 107 см), а его длина была отрезана на 18 дюймов (46 см), чтобы соответствовать меньшему кораблю. [ 8 ]

Красный, белый и синий в Хрустальном дворце, 1866 год.

Корабль был спущен на воду 21 июня 1866 года после установки ложного киля, в результате чего общая глубина киля составила 7,5 дюймов (19 см). «Она была спущена на воду со всем стоящим рангоутом и носовой частью с причала на высоте пяти футов над уровнем воды» с капитаном Дж. М. Хадсоном на борту. Она приземлилась аккуратно, не опрокинулась, а Хадсон не промок. [ 1 ] В 1866 году « Красный, белый и синий» считался «самым маленьким кораблем, когда-либо пересекавшим Атлантику». [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Покинув Маргейт, команда направила корабль в Хрустальный дворец , где с 25 августа он выставлялся до конца 1866 года. [ 1 ] [ 3 ] В Хрустальном дворце Хадсон и Фитч ежедневно приходили, чтобы предоставить доступ к судовому журналу и ответить на вопросы. [ 2 ] [ 10 ]

Корабль выставлялся на Парижской Всемирной выставке 1867 года, с июля того же года; [ 8 ] [ 11 ] однако были трудности. «Были даны справедливые обещания. Пароходы должны были с триумфом отбуксировать лодку вверх по Сене ; но ее отбуксировали к мосту и разбили мачты. Агенты должны были собрать большое количество людей для посещения ее; но в течение трех месяцев почти никто не платил за билет, пока, наконец, судно не было допущено на территорию Выставки. Наконец, разорившийся капитан сбежал в Англию, но ловко сумел унести свой корабль с собой». [ 12 ] Корабль был возвращен в США в 1873 году. [ 7 ]

249-страничный рукописный журнал трансатлантического приключения Хадсона назывался « Журнал и путешествие маленького корабля «Красно-бело-синий»!! Самый маленький корабль, когда-либо пересекавший Атлантику! Первый полный отчет о ее путешествии и последующей истории в Европе, а также до ее возвращения в Нью-Йорк. Предметы, относящиеся к кораблю и экипажу, были проданы на аукционах в 2011 и 2019 годах. [ 8 ] [ 11 ] [ 13 ]

Гравированные презентации

[ редактировать ]

На корабле была овальная табличка с выгравированной надписью: «Металлическая спасательная шлюпка Ingersoll, красно-белая и синяя». Судно оснащено. Отплыло из Нью-Йорка, США, 9 июля 1866 года. Прибыло в Гастингс, Англия, 16 августа 1866 года. Штурманы, капитан. Джон М. Хадсон и приятель Фрэнк Э. Фитч, изобретатель и строитель Оливер Роланд Ингерсолл. Собственность американского базара Boat & Oar Bazaar, 243 и 245 South и 475 и 447 Water Street, Нью-Йорк». [ 8 ] На посеребренном корабельном гудке также было выгравировано: «Капитан Джон М. Хадсон, корабль Red White & Blue, 2 тонны, регистр 38/100, совершил переход из Нью-Йорка в Маргейт за 38 дней». [ 11 ]

Трансатлантический переход

[ редактировать ]
Красный, белый и синий в море, 1866 г.

Корабль уже выставлялся на ярмарке Американского института в 1865 году. [ 14 ] где Ингерсолл был награжден золотой медалью за свое изобретение. [ 4 ] Целью путешествия было популяризировать новое изобретение корпуса с помощью рекордного по размеру пересекания Атлантического океана наименьшим судном. [ 15 ] затем выставить корабль на престижной Парижской выставке 1867 года. [ 3 ] В бортовом журнале говорилось: «Цель этой экспедиции — присутствовать на всемирной выставке в Париже, чтобы показать французам, что они не все полны без чего-то пресловутого, что могло бы контрастировать с остальными». [ 1 ] Чтобы прибыть на Парижскую выставку к дате ее открытия в апреле 1867 года, экипаж должен был совершить переход в летние месяцы 1866 года, чтобы избежать зимнего старта в феврале 1867 года из Нью-Йорка. [ 1 ] [ 16 ] Корабль был зарегистрирован 9 июля, как если бы он был клипера пакетом : «оформление балласта , список экипажа [и] справка о состоянии здоровья ». [ 1 ]

Экипаж, который доставил корабль из Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси , в Маргейт, Англия, состоял из капитана Джона М. Хадсона и помощника Фрэнка Э. Фитча, а также пуделя Фанни. [ 17 ] «Красные , белые и синие» покинули Нью-Йорк 9 июля 1866 года и прибыли в Маргейт 16 августа. [ 3 ] [ 18 ] Перед путешествием мужчины-жители Нью-Йорка комментировали: «Дураки никогда не переправятся», «Этого капитана следует судить за убийство» и «Их следует поместить в сумасшедший дом». Некоторые американские газеты писали: «Еще один запыхавшийся сумасшедший» или предлагали назвать корабль « Собственность дурака ». Однако Хадсон отметил в своем журнале, что «Бедные дамы, благослови их Господь! Все молились за нас». Но Хадсон написал: «Пусть у каждого будет свое мнение; у меня есть свое». [ 1 ]

Отель «Хой», Маргейт, где останавливались Хадсон и Фитч. [ 5 ]

Пароход Сайлас О. Пирс отбуксировал корабль из Ред-Рок-Пойнт к плавучему маяку «Сэнди-Хук» для начала путешествия. [ 1 ] Корабль столкнулся с плохой погодой и пережил ее во время 38-дневного перехода. [ 3 ] хотя «трижды ее бросали на балки». Хронометр представлял собой ржавые карманные часы, которые остановились. Экипаж потерял сигнальную лампу , а соленая вода испортила хранившиеся продукты. [ 14 ] Собака умерла 19 августа от припадка. [ 19 ] Утечка под бизань-мачтой была обнаружена и устранена при спуске на воду, но в море появилась еще одна утечка, из-за которой экипаж и запасы оставались влажными на протяжении всего путешествия. [ 1 ] [ 20 ] Джон МакГрегор (1893) говорил, что их неудобное путешествие было результатом «неумелого управления ими самим и их друзей, глупой конструкцией их каюты, дурацким трехмачтовым вооружением их лодки, хвастливым пари строителя лодки и их неосторожность покрасить лодку по прибытии и просмолить канаты». [ 12 ] У них была примусовая печь , но крен корабля не позволял ее использовать, поэтому экипажу редко удавалось согреть еду и питье. [ 1 ] Собаку хорошо кормили консервированной говядиной, но Хадсон жаловался: «Эта наша кабина — очень тяжелое место. Сводите судорогу ровно настолько, чтобы зацепиться за бедра; колени сводит судорогой, и у нас обоих болят. самое трудное место на борту; остальное достаточно плохо». [ 1 ]

Во время перехода они встретили зеленую морскую черепаху , кита и акулу, а также зашли на различные корабли. [ номер 6 ] В Диле они отказались от лоцмана и попытались идти против ветра в сторону Маргейта, но ветер был слишком сильным, и корабль был отбуксирован в гавань Маргейта на лодке « Джесси» . [ 1 ] Экипаж прибыл в Маргейт в «несколько плачевном состоянии». [ 21 ] но в гавани Маргейт их приветствовала «большая и восторженная толпа». [ 3 ] «Толпа на пирсе яростно приветствовала их, и в течение следующих сорока восьми часов маленький корабль посетили тысячи». [ 1 ]

Газета Daily Telegraph высоко оценила «отвагу и выносливость команды, даже если они граничат с опрометчивостью», и подтвердила свою веру в успех предприятия. [ 1 ] Были некоторые публичные предположения, что Красный, Белый и Синий совершили путешествие не в одиночку, а часть пути с запада на восток провезли на борту Уильяма Тэпскотта или были отбуксированы. [ 3 ] [ 6 ] Споры отмечались в таких юмористических журналах, как Punch and Fun . Следующий куплет должен был быть исполнен на мелодию « Гордости океана» Британии : [ номер 7 ] [ 22 ]

Британия — гордость океана
Дом смелых и свободных;
Но у янки, кажется, есть представление
Что мы гораздо большие дураки, чем мы есть.
Двое мужчин и собака перешли соленую воду,
Конечно, мы верим в это, верим;
В лодке в две тонны судно крохотное
И они назвали его Красным, Белым и Синим. [ 22 ]

И они позвонили и т. д. (хором). [ 22 ]

Несмотря на злобу придирчивого,
Несмотря на сомнения в ее брошенном
Сейчас он находится в Хрустальном дворце.
И вы поймете, что «увидеть значит поверить».
История собаки потеряна, печально это !
А мужиков со своим ремеслом осталось двое.
Итак, морским пехотинцам давайте споем это
Новая песня Красных, Белых и Синих. [ 22 ]

Вот поделка Красного, Белого и Синего
Вот поделка Красного, Белого и Синего
Итак, мы пойдем к морским пехотинцам и споем это.
Новая песня Красных, Белых и Синих. [ 22 ]

( военным митрополитом ). [ 22 ]

Джон МакГрегор (1893) частично обвинил в этом недоразумении то, как судовой журнал был опубликован в переписанном виде, назвав его «искалеченным документом». Хотя он считал, что корабль действительно совершил путешествие без посторонней помощи, он сказал:

Очень жаль, что, когда это было осуществлено, не удалось оценить это чудесное достижение   ... Изучив, вероятно, больше, чем кто-либо другой, доказательства по их делу - людей, журнал, документы, и письменные показания, и лодка, и ее содержимое, а также многочисленные сомнения и критика со всех сторон, как в Лондоне и Париже, так и в Дувре и Маргейте, у меня есть веские основания полагать, что красные , белые и синие не имели никакого посторонняя помощь в ее путешествии по широкому океану. Необъяснимое чудо заключается в том, что люди, способные и желающие совершить такое дело, не способны построить и оснастить свою лодку так, чтобы сделать это с комфортом. [ 12 ]

Поскольку никаких оснований для этой истории обнаружено не было, слух в конечном итоге был опровергнут. [ 3 ] [ 6 ] после того, как достижение было подтверждено наблюдениями с других кораблей, журналами этих кораблей, а также «Красного, белого и синего» , а также подтверждением погодных условий. [ 7 ] 24 декабря 1866 года Хадсон написал в газету London Daily News, чтобы вежливо и с достоинством подтвердить, опираясь на свидетельства из своего журнала и свидетелей, что путешествие не было мошенничеством. [ 23 ]

Капитан Джон Морли Хадсон

[ редактировать ]
Гравюра с изображением Хадсона (слева) и Фитча (справа) в Хрустальном дворце , 1866 год.

Капитаном корабля был Джон Морли Хадсон ( Манчестер, 1 мая 1832 г. - Бруклин, 12 декабря 1907 г.). Он иммигрировал в 1847 году из Манчестера, Англия, в Бруклин , Нью-Йорк, и поселился там. [ 24 ] священник женился 8 августа 1856 года пресвитерианский на Саре Энн Савард. [ номер 8 ] в Бруклине. У них было три дочери: Фрэнсис Эллен «Фанни», Сара Энн и Селина, крещенные между 1865 и 1874 годами. Он стал гражданином Соединенных Штатов 18 января 1877 года. [ 11 ]

Он служил исполняющим обязанности прапорщика ВМС США с 12 мая 1864 года. [ 25 ] до 15 сентября 1865 года, когда он был с честью демобилизован . Он был зарегистрирован Американской ассоциацией капитанов кораблей ( эпохи гражданской войны ) в качестве капитана корабля в период с 14 февраля 1862 по 1885 год. У него был сертификат компетентности от 17 апреля 1883 года в качестве капитана и лоцмана паровых судов у побережья США и Атлантический океан. 24 июля 1895 года он командовал пароходом «Джеймс Вудалл» в экспедиции Ролоффа во время кубинской войны за независимость . [ 26 ] 9 июля 1898 года Хадсон вызвался вернуться в ВМС США в звании лейтенанта , а 12 июля того же года подал заявление во флот на должность линейного офицера . [ 11 ] В 1880 году ему была назначена пенсия. [ 27 ]

Что касается трансатлантического приключения « Красных, белых и синих » , Хадсон назвал себя «капитаном, ... инициатором и пропагандистом предприятия». Находясь в Париже, Хадсон имел «личное интервью» с императором Луи Наполеоном . Хадсон написал и сопоставил недатированный документ под названием « Осторожно, или Законы прохождения судов» . [ 11 ] [ номер 9 ] Вернувшись в Англию, он оказался в затруднительном финансовом положении. Его жена попала в «серьезную аварию» в Америке, он не смог найти работу, чтобы оплатить проезд домой, а его корабль был арестован за долги. Публичное обращение было сделано в надежде помочь его возвращению домой. [ 28 ] Он умер в 1907 году от болезни сердца на Хоторн-стрит, 239, Бруклин, после непродолжительной болезни. [ 24 ]

Помощник Фрэнсис Эдвард Фитч

[ редактировать ]

Помощником был Фрэнсис Эдвард «Фрэнк» Фитч (родился около 1840 г.). [ 1 ] [ 8 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Литография Каррера и Айвза, возможно, была воспроизведена в цветной версии в 1868 году.
  2. В 1866 году слово «оснащённый на барке» могло означать «оснащённый на корабле».
  3. Современные источники называют ее барком и ссылаются на такелаж барка, но это было романтическое и архаичное использование слова «барк», означающего «корабль» в целом. В нем не упоминался конкретный план такелажа.
  4. ^ Ярус мог быть предназначен для ярусной ловли или это мог быть отвес.
  5. ^ На флаге было 13 звезд, расположенных рядами по 4, 5 и 4, в соответствии с обычным дизайном корабельных флагов в эпоху Гражданской войны 1862–1865 годов. Позже флаг был выставлен вместе с посеребренной мемориальной доской в ​​Художественном музее Чиквуда примерно в 1990 году. Фламбо (откуда пришел флаг) первоначально был построен в 1861 году как бригантина для торговли с Китаем .
  6. ^ «Говорил» — морской термин. Заговорить на корабле — значит подойти достаточно близко, чтобы обменяться информацией (в первую очередь именем, местоположением, пунктом назначения и новостями) с проходящим кораблем: помощь в выживании до эпохи радио и т. д.
  7. Песня Britannia, the Pride of the Ocean была также известна как The Red, White and Blue . См. Колумбию, жемчужину океана .
  8. Сара Энн Савард, возможно, была дочерью генерала Ф. Саварда, который был свидетелем свидетельства о браке между ней и Хадсоном.
  9. Насколько можно установить, Джон Морли Хадсон из Бруклина не был родственником капитана Уильяма Леверта Хадсона (1794–1862), который родился в Бруклине. ВМС США
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Путешествие красного, белого и синего (из Daily Telegraph)» . Бирмингем Дейли Пост . Архив британской газеты. 28 августа 1866 г. с. 3 столбец 5 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Красное, белое и синее» . Уск наблюдатель . Архив британской газеты. 15 сентября 1866 г. с. 4 столбец 3 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Симпсон, Пит; Симпсон, Полина (18 сентября 2020 г.). «Эпическое путешествие «Красного, белого и синего» » . margatehandbook.co.uk . Справочник Маргейт . Проверено 18 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Маленький корабль Атлантики» . Иллюстрированные лондонские новости . Архив британской газеты. 15 сентября 1866 г. с. 161 столбец 3 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Самый маленький корабль, когда-либо пересекавший Атлантический океан: журнал металлической спасательной шлюпки Ingersoll с корабельным вооружением» . redhookwaterstories.org . Водные истории Ред-Хука. 2020 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пайк, Даг (30 ноября 2017 г.). Укрощение Атлантики: история битвы человека с самым суровым океаном в мире . Барнсли, Южный Йоркшир, Англия: Перо и меч. п. 232. ИСБН  9781526700858 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Миниатюрный корабль «Красный, белый и синий» во время путешествия из Нью-Йорка в Лондон, август 1866 года; с капитанами Хадсоном и Фитчем и собакой Фанни. Отплыл из Нью-Йорка 9 июля и прибыл в Маргейт. 16 августа 1866 г., Карриер и Айвз» . Springfieldmuseums.org . Спрингфилдские музеи . Проверено 18 сентября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и "81: Редкий флаг и архив с корабля "Красное, белое и синее" " . liveauctioneers.com . Живые аукционисты. 1 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  9. ^ «Редкие книги Кавендиша: 88 Карриера и Айвза» (PDF) . ilab.org . Кавендишские редкие книги. п. 19 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  10. ^ «Красное, белое и синее» . Лондонский вечерний стандарт . Архив британской газеты. 29 августа 1866 г. с. 7 столбец 1 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Морской архив, корабельный гудок Красного, Белого и Синего» . liveauctioneers.com . Живые аукционисты. 13 июля 2019 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с МакГрегор, Джон (1893). Путешествие в одиночестве по Ялу Роб Рой . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. п. 105 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  13. ^ «Звезды и полосы доминируют на аукционе Кейса 1 октября» . liveauctioneers.com . Живые аукционисты. 16 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Уильям П. (август 1939 г.). «Традиции и воспоминания американского яхтинга, часть 3, Америка на морях» . Моторная лодка . 64, № 2 (64 № 2): 35. ISSN   1531-2623 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  15. ^ де ла Круа, Роберт (1996). Необыкновенные морские истории (на французском языке) (Переиздание). Франция: Ancre de Marine Editions. п. 117. ИСБН  9782841411023 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  16. ^ «Красное, белое и синее» пересекает Атлантику в 1866 году» . Морской ежеквартальный журнал . Лето 2019. 5 июня 2019 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  17. ^ «Другие путешествия через Атлантику» . Глостерский журнал . Архив британской газеты. 26 августа 1899 г. с. 4 столбец 7 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  18. ^ «Эпическое путешествие «Красного, белого и синего» в память о покойном Мике Тваймане» . Справочник Маргейт (апрель 2012 г.). ВЫПУСК: 26. 31 марта 2012 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  19. ^ Хадсон, Дж. М. (1870 г.). Журнал спасательной шлюпки Ingersoll Metallic Red White And Blue с корабельным оснащением, пересекающей Атлантический океан и Ла-Манш . Нью-Йорк: Принтеры Bunce & Company . Проверено 18 сентября 2020 г.
  20. ^ «Красное, белое и синее» . Иллюстрированные времена . Архив британской газеты. 25 августа 1866 г. с. 4 столбец 1 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  21. ^ «Красное, белое и синее в Темзе» . Еженедельный вестник Белла . Архив британской газеты. 25 августа 1866 г. с. 6 столбец 4 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отрывки из «Панч и веселье»» . Репортер Грейвсенда, рекламодатель Северного Кента и Южного Эссекса . Архив британской газеты. 15 сентября 1866 г. с. 8 столбец 5 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  23. ^ «Красное, белое и синее» . Лондон Дейли Ньюс . Архив британской газеты. 24 декабря 1866 г. с. 6 столбец 4 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Капитан Джон М. Хадсон» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин. 15 декабря 1907 г. с. 38 . Проверено 23 сентября 2020 г.
  25. ^ Соединенные Штаты. Бюро военно-морского персонала (1865 г.). Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также офицеров запаса, находящихся на действительной службе . п. 144 . Проверено 23 сентября 2020 г.
  26. ^ Фернандес, Хосе Б. «Генерал-майор Карлос Ролофф Миалофски: польская история в США» (PDF) . Instituteoffranklin.net . Институт Франклина. п. 140 . Получено 20 сентября.
  27. ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1880 . Проверено 23 сентября 2020 г. HR7246. Законопроект о предоставлении пенсии Джону Морли Хадсону. Отчет №358.
  28. ^ «Красное, белое и синее» . Лондонский вечерний стандарт . Архив британской газеты. 10 июля 1868 г. с. 5 столбец 5 . Проверено 21 сентября 2020 г.
[ редактировать ]

В музее Джорджа Истмана есть изображения Джона Морли Хадсона:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b93f4ba56dfe4e47e922fadedb0895__1719613200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/95/e1b93f4ba56dfe4e47e922fadedb0895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red, White and Blue (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)