Буйволиный никель
Ценить | 5 центов США (0,05 доллара США ) |
---|---|
Масса | 5.000 г |
Диаметр | 21,21 мм (0,8350 дюйма) |
Край | Простой |
Состав | |
Годы чеканки | 1913–1938 |
Знаки монетного двора | Д , С. По центру под надписью «FIVE CENTS» на реверсе. На экземплярах Филадельфийского монетного двора отсутствует знак монетного двора. |
Лицевой | |
Дизайн | Правый профиль коренного американца по мотивам «Железного хвоста и двух лун» . |
Дизайнер | Джеймс Эрл Фрейзер |
Дата проектирования | 1913 |
Проектирование прекращено | 1938 |
Обеспечить регресс | |
Дизайн | Американский бизон |
Дизайнер | Джеймс Эрл Фрейзер |
Дата проектирования | 1913 |
Проектирование прекращено | 1913 |
Дизайнер | Джеймс Эрл Фрейзер |
Дата проектирования | 1913 |
Проектирование прекращено | 1938 |
Никель «Баффало» или «Голова индейца» — это медно-никелевая монета номиналом пять центов , которая чеканилась Монетным двором США с 1913 по 1938 год. Она была разработана скульптором Джеймсом Эрлом Фрейзером .
В рамках стремления украсить чеканку монет пять номиналов американских монет в период с 1907 по 1909 год получили новый дизайн. В 1911 году представители администрации Тафта решили заменить Чарльза Э. Барбера и никель с изображением головы Свободы поручили Фрейзеру делай работу. Они были впечатлены рисунками Фрейзера, изображающими индейца и американского бизона . Проекты были одобрены в 1912 году, но были отложены на несколько месяцев из-за возражений со стороны компании Hobbs Manufacturing Company, которая производила механизмы для обнаружения снарядов в машинах с никелевым приводом. Компанию не удовлетворили изменения, внесенные в монету Фрейзером, и в феврале 1913 года министр финансов Франклин Маквег решил выпустить монеты, несмотря на возражения.
Несмотря на попытки Монетного двора изменить дизайн, монеты чеканились нечетко и подвержены износу — даты легко стирались в процессе обращения. В 1938 году, после истечения минимального 25-летнего периода, в течение которого дизайн не мог быть заменен без разрешения Конгресса, он был заменен никелем Джефферсона , разработанным Феликсом Шлагом . Дизайн Фрейзера вызывает восхищение и сегодня, он использовался на памятных монетах и в золотой серии «Американский буйвол» .
Фон
[ редактировать ]В 1883 году никелевая монета Liberty Head была выпущена с рисунками гравера монетного двора Чарльза Э. Барбера . После того, как первые монеты были выпущены в обращение, дизайн был изменен, и на реверсе было добавлено слово «ЦЕНТЫ», поскольку сходство по размеру с полуорлом позволяло преступникам позолотить новые пятицентовые монеты и продавать их как пятидолларовые монеты. [ 1 ] Акт Конгресса, принятый 26 сентября 1890 года, требовал, чтобы дизайн монет не менялся до тех пор, пока они не прослужат 25 лет, если Конгресс не санкционировал изменение. [ 2 ] Закон исключил нынешние пятицентовые монеты и серебряные доллары из правила двадцати пяти лет и предоставил им право на немедленную переработку. [ 3 ] Тем не менее, Монетный двор продолжал чеканить никель в больших количествах в течение первого десятилетия 20-го века. [ 4 ]
В 1904 году президент Теодор Рузвельт выразил недовольство художественным состоянием американских монет. [ 5 ] и надеялся нанять скульптора Огюста Сен-Годена, чтобы тот перепроектировал их все. В соответствии с законом 1890 года Монетный двор нанял Сен-Годена для изменения дизайна только цента и четырех золотых монет. Сен-Годенс разработал орла и двуглавого орла , которые вошли в обращение в год его смерти, 1907; цент, четверть орла и полуорел были разработаны другими художниками и выпущены в обращение к 1909 году. К тому времени пятицентовая монета Liberty Head находилась в обращении уже более 25 лет и подлежала изменению дизайна. В 1909 году директор монетного двора Фрэнк Лич поручил Барберу изготовить монеты по образцу для новых пятицентовых монет. На большинстве этих монет изображен первый президент Джордж Вашингтон . Пресса узнала об этих произведениях и предположила, что они поступят в обращение к концу года. Монетный двор получил заказы от банков в ожидании «вашингтонского никеля». [ 6 ] Однако проект был прекращен, когда Лич покинул свой пост 1 ноября 1909 года и его заменил Абрам Эндрю . [ 6 ]
Эндрю был недоволен центом Линкольна , который был новым, и подумывал о том, чтобы получить разрешение Конгресса заменить его дизайном скульптора Джеймса Эрла Фрейзера . Хотя изменения цента не произошло, по словам историка-нумизмата Роджера Бёрдетта, «энтузиазм Фрейзера в конечном итоге привел к принятию в декабре 1912 года никеля Буффало». [ 7 ]
Зарождение
[ редактировать ]Новый дизайн
[ редактировать ]4 мая 1911 года Имс Маквей, сын министра финансов Франклина Маквея , писал отцу:
Небольшой вопрос, который, кажется, все вы упустили из виду, - это возможность украсить дизайн пятицентовой или пятицентовой монеты во время вашего правления, и мне кажется, что это будет постоянный сувенир самого привлекательного типа. Как вам, возможно, известно, это единственная монета, дизайн которой вы можете изменить во время своего правления, поскольку я считаю, что существует закон, согласно которому дизайн нельзя менять чаще, чем каждые двадцать пять лет. Я также думаю, что это может быть монета, которая находится в обращении в большем количестве. [ 8 ]
Вскоре после письма Маквея Эндрю объявил, что Монетный двор будет предлагать новый дизайн никеля. Фрейзер, который был помощником Сен-Годена, обратился к Монетному двору и быстро разработал концепции и проекты. Новый директор Монетного двора Джордж Робертс, сменивший Эндрю, первоначально отдавал предпочтение дизайну с изображением убитого президента Авраама Линкольна , но вскоре Фрейзер разработал дизайн с изображением коренного американца на одной стороне и бизона на другой. Эндрю и Робертс порекомендовали Фрейзера Маквею, и в июле 1911 года министр одобрил наем Фрейзера для разработки нового пятицентового монеты. Официальное одобрение приходило медленно; только в январе 1912 года Маквей попросил Робертса сообщить Фрейзеру, что он был назначен на должность. [ 9 ] Маквей писал: «Скажите ему, что из трех представленных им эскизов мы хотели бы использовать эскиз головы индейца и эскиз буйвола». [ 10 ] Робертс передал эту новость, а затем дал скульптору длинный список инструкций, в которых отметил: «Девиз «Мы верим в Бога» не требуется на этой монете, и я полагаю, мы согласны с тем, что ничего не должно быть при этом этого не требуется». [ 11 ] Фрейзер завершил модели к июню 1912 года и подготовил электротипы размером с монету . 10 июля он привез модели и электротипы в Вашингтон, где они получили восторженное согласие министра Маквея. [ 12 ]
Дело Хоббса
[ редактировать ]В июле 1912 года слухи о новой конструкции стали достоянием общественности, и производители монетных машин обратились за информацией. Отвечая на вопросы, Маквей написал, что диаметр, толщина и вес никеля не изменятся. Это удовлетворило большинство фирм. Однако Кларенс Хоббс из производственной компании Hobbs из Вустера, штат Массачусетс, запросил дополнительную информацию. По словам Хоббса, его фирма была производителем устройства, которое с полной точностью обнаруживало фальшивые пятицентовые монеты, вставленные в торговые автоматы. [ 13 ] Обсуждения продолжались большую часть оставшегося 1912 года: Хоббс требовал различных изменений в дизайне, на что художник не хотел соглашаться. Когда в декабре 1912 года компания Хоббса представила модифицированный дизайн никеля, Маквей категорически выступил против этого. 18 декабря Робертс официально утвердил дизайн Фрейзера, и скульптору было разрешено завершить и усовершенствовать дизайн, после чего ему заплатили 2500 долларов ( 78 900 долларов США с учетом инфляции). [ 14 ] ) за свою работу. [ 15 ]
7 января 1913 года одобренная конструкция Фрейзера была использована для изготовления экспериментальных изделий; Позже скульптор писал, что он помнит, как некоторые рабочие отмечали, что новое изделие ударяется легче, чем старое. После этого Робертс спросил Фрейзера, довольна ли компания Hobbs своим дизайном. Скульптор сообщил директору Монетного двора, что фирма хочет внести изменения, и Фрейзер согласился встретиться с ними дальше. В течение следующих двух недель Фрейзер работал с Джорджем Рейтом, механиком компании Hobbs, который изобрел противоснарядное устройство, пытаясь развеять опасения фирмы. 20 января Фрейзер телеграфировал Монетному двору из своей студии в Нью-Йорке, объявив, что он представляет измененный дизайн, и объяснил, что задержка была «вызвана работой с изобретателем до тех пор, пока он не был удовлетворен». [ 16 ] На следующий день суперинтендант монетного двора Филадельфии Джон Лэндис прислал Робертсу образец чеканки измененного дизайна, заявив, что «единственное изменение - это граница, которая стала круглой и правильной». [ 17 ]
Несмотря на очевидное согласие, компания Хоббса продолжала выдвигать возражения. Гравера Барбера спросили, что он думает; он заявил, что Рейту, присутствовавшему на пробной забастовке, было предоставлено все время и возможности, которые он просил, для тестирования новых деталей, и механик заявил, что он удовлетворен. [ 18 ] Агент компании Хоббс К.У. Карпентер предположил, что Рейт был напуган подготовкой, которая уже велась к выпуску модифицированного никеля, «и вместо того, чтобы четко указать, чего требует ситуация, согласился с большей готовностью адаптировать наше устройство к монете». что [ sic ] он имел на это основания». [ 19 ] 3 февраля Хоббс отправил Робертсу длинный список изменений, которые он хотел внести в монету, и скульптор был обязан присутствовать на конференции с Хоббсом и Рейтом. [ 20 ] Пятого числа, после конференции, завершившейся без достижения соглашения, Фрейзер отправил Маквею десятистраничное письмо, в котором жаловался, что компания Хоббса тратит его время, и призывал министра положить конец ситуации. [ 21 ] Маквей согласился провести встречу в своем офисе в Вашингтоне 14 февраля. Когда компания «Хоббс» запросила разрешение пригласить адвоката, Фрейзер заявил, что сделает то же самое. Компания Hobbs запросила письма поддержки от бизнес-сообщества, но без особого успеха; Усилия Фрейзера заручиться поддержкой своей позиции со стороны художников оказались более плодотворными. [ 22 ] Барбер подготовил образцы, показывающие, как будет выглядеть никель, если будут внесены изменения, которых требует Хоббс. Маквей провел встречу так же, как судебное слушание, и на следующий день опубликовал письмо. [ 23 ]
Госсекретарь отметил, что ни одна другая фирма не жаловалась, что механизм Хоббса не получил широкого распространения и что требуемые изменения — свободное пространство по краю и сплющивание скулы индейца — повлияют на художественные достоинства изделия.
Конечно, верно, что только самые серьезные деловые соображения должны препятствовать совершенствованию чеканки, и эта конкретная монета сама по себе имеет большие претензии из-за своего особого качества. Если мы прекратим чеканку новых монет (что всегда разрешено каждые двадцать пять лет) из-за каких-либо коммерческих препятствий, которые не являются обязательными, нам придется вообще отказаться от чеканки достойных монет. Это было бы самым серьезным препятствием для искусства Нации, поскольку едва ли какая-либо форма искусства имеет большее влияние, чем художественная монета, где монета широко распространена.
Поэтому будьте любезны приступить к чеканке нового никеля. [ 24 ]
После того, как он огласил свое решение, Маквей узнал, что компания Hudson & Manhattan Railroad Company , которая, как утверждал Хоббс, с энтузиазмом восприняла его устройство, фактически вывела его из эксплуатации как неудовлетворительное. Решение министра не положило конец усилиям компании Хоббс, поскольку фирма обратилась к президенту Тафту . Поскольку до конца его срока оставалось всего две недели, президент был не против остановить выпуск нового никеля (производство которого началось 18 февраля), и Маквей написал секретарю Тафта Чарльзу Д. Хиллсу : «Конечно, Хоббс уделял все время и внимание из этой администрации, которую любая администрация могла бы позволить себе передать одной производственной корпорации». [ 25 ] Историк-нумизматик и торговец монетами К. Дэвид Бауэрс описывает дело Хоббса как «много шума из ничего со стороны компании, устройства которой не работали хорошо даже с пятицентовыми монетами Liberty Head». [ 26 ]
Выпуск и производство
[ редактировать ]Первые раздаваемые монеты были выданы 22 февраля 1913 года, когда Тафт председательствовал на церемонии закладки фундамента Национального мемориала американских индейцев в Форт-Уодсворте , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк . Мемориал, проект магната универмагов Родмана Ванамакера , так и не был построен, и сегодня на этом месте находится устой моста Верразано -Нарроуз . Для церемонии Монетный двор прислал сорок пятаков; большинство из них было роздано участвовавшим вождям коренных американцев. [ 27 ] Оплата за работу Фрейзера была утверждена 3 марта 1913 года, в последний полный рабочий день администрации Тафта. В дополнение к согласованным 2500 долларам США Фрейзер получил 666,15 долларов США ( 20 536 долларов США с учетом инфляции). [ 14 ] ) на дополнительную работу и расходы до 14 февраля. [ 28 ]
Монеты были официально выпущены в обращение 4 марта 1913 года и быстро получили положительные отзывы как изображающие истинно американскую тематику. [ 29 ] Однако The New York Times заявила в редакционной статье, что «Новый «никель» является ярким примером того, какой не должна быть монета, предназначенная для широкого обращения… [на нее] неприятно смотреть, когда она новая и блестящая, и будет мерзостью, когда станет старым и скучным». [ 30 ] Журнал «Нумизмат» в редакционных статьях за март и май 1913 года дал новой монете вялый отзыв, предложив уменьшить размер головы индейца и убрать изображение бизона с реверса. [ 31 ]
Поскольку монета сейчас находится в производстве, Барбер следил за скоростью расходования штампов, поскольку в обязанность его граверного отдела входило обеспечение всех трех монетных дворов рабочими штампами. 11 марта 1913 года он написал Лэндису, что штампы изнашиваются в три раза быстрее, чем никель Liberty Head. Его отдел старался произвести достаточное количество новых штампов для удовлетворения объемов производства. Кроме того, дата и номинал были наиболее подверженными износу точками на монете, и Лэндис опасался, что ценность монеты снизится. [ 32 ] Барбер внес предложенные изменения, которые Фрейзер одобрил после отправки образцов. [ 33 ] Эти изменения увеличили надпись «ПЯТЬ ЦЕНТОВ» и изменили местность, на которой стоит бизон, с холма на ровную. [ 34 ] Согласно данным, собранным историком-нумизматиком Дэвидом Ланге из Национального архива , изменения в так называемых никелях типа II (с оригиналами типа I) фактически уменьшили срок службы штампа. [ 35 ] Новый министр финансов Уильям Дж. Макаду хотел дальнейших изменений в монете, но Фрейзер переключился на другие проекты и не был заинтересован в повторном обращении к никелю. [ 36 ] Толщина цифр даты постепенно увеличивалась, что делало их более прочными; однако проблема так и не была решена с полным успехом, и даже на многих пятицентовых монетах Buffalo более позднего выпуска дата стерлась. [ 29 ]
В 1916 году в дизайн монеты Buffalo были внесены незначительные изменения. [ 37 ] Слову «СВОБОДА» было уделено больше внимания, и оно немного сдвинулось; однако многие выпуски Денвера и Сан-Франциско 1920-х годов демонстрируют слабую яркость слова, особенно денверский выпуск 1926 года; Бауэрс задается вопросом, были ли внесены какие-либо изменения в портрет индейца. [ 38 ] хотя Уолтер Брин в своем справочнике по монетам Соединенных Штатов утверждает, что Барбер сделал нос индейца немного длиннее. Однако, по словам Брина, ни одна из этих модификаций не помогла, поскольку монета редко оказывалась хорошо отчеканенной, а ее дизайн подвергался значительному износу на протяжении оставшегося срока эксплуатации. [ 39 ] Рог и хвост бизона также создавали поразительные проблемы, опять же, выпуски Денвера и Сан-Франциско 1920-х годов в целом и 1926-D в частности демонстрировали наибольшую склонность к этим недостаткам.
изделие было отчеканено десятками миллионов на всех трех монетных дворах ( Филадельфия , Денвер и Сан-Франциско В течение оставшейся части 1910-х годов ). В 1921 году началась рецессия, и в следующем году пятак вообще не чеканился. [ 40 ] Низким тиражом этой серии был 1926-S - 970 000 экземпляров - единственная комбинация фиников и монетных дворов с тиражом менее 1 миллиона экземпляров. Второй по величине тираж этой серии пришелся на никель 1931 года, отчеканенный на Монетном дворе Сан-Франциско . В начале года монеты 1931-S были отчеканены тиражом 194 000 штук. Не было необходимости чеканить больше, но исполняющая обязанности директора Монетного двора Мэри Маргарет О'Рейли попросила Монетный двор Сан-Франциско чеканить больше, чтобы монеты не накапливались. Используя подручные материалы, в том числе переплавку изношенных пятицентовых монет, Сан-Франциско нашел достаточно металла, чтобы отчеканить еще 1 000 000 изделий. Большое количество монет было сохранено в надежде, что они станут ценными, и сегодня монета не является особенно редкой, несмотря на небольшой тираж. [ 41 ]
Хорошо известной разновидностью этой серии является «трехногий» никель 1937–D, на котором отсутствует одна из ног буйвола. Брин рассказывает, что это разнообразие было вызвано печатником г-ном Янгом на Денверском монетном дворе , который, пытаясь удалить следы с реверсивного штампа (вызванные контактом штампов друг с другом), случайно удалил или сильно ослабил один из штампов. ноги животного. К тому времени, когда инспекторы Монетного двора обнаружили и осудили штамп, тысячи монет были отчеканены и смешаны с другими монетами. [ 39 ]
Другая разновидность - это 1938-D/S, созданная из-за того, что штампы со знаком монетного двора «S» были перепробованы с буквой «D» и использовались для чеканки монет в Денвере. Хотя реальный ход событий неизвестен, Бауэрс убежден, что эта разновидность была создана потому, что никелевые штампы Buffalo, предназначенные для монетного двора Сан-Франциско, были повторно пробиты с буквой «D» и отправлены в Денвер, чтобы они не были потрачены впустую - никаких пятицентовых монет San Francisco Buffalo. были отчеканены в 1938 году, но производились в Денвере, и уже было известно, что будет представлен новый дизайн. 1938-D/S была первой обнаруженной перечеканенной маркой монетного двора США, вызвав большое волнение среди нумизматов, когда эта разновидность была обнаружена в 1962 году. [ 42 ]
Когда пятицентовая монета Буффало находилась в обращении не менее 25 лет, ее заменили без особого обсуждения или протеста. Проблемы жизни штампа и слабой ударной техники так и не были решены, и чиновники Монетного двора выступали за его замену. В январе 1938 года Монетный двор объявил открытый конкурс на новый дизайн никелевых монет с изображением бывшего президента Томаса Джефферсона на аверсе и дома Джефферсона, Монтичелло, на реверсе. [ 43 ] В апреле Феликс Шлаг . победителем был объявлен [ 44 ] Последние пятицентовые монеты Буффало были отчеканены в апреле 1938 года на Денверском монетном дворе, единственном монетном дворе, отчеканившем их в том году. 3 октября 1938 года началось производство никеля Джефферсона , а 15 ноября они были выпущены в обращение. [ 45 ]
Споры о дизайне, моделях и названиях
[ редактировать ]В радиоинтервью 1947 года Фрейзер рассказал о своем дизайне:
Что ж, когда меня попросили сделать пятицентовую монету, я почувствовал, что хочу сделать что-то полностью американское — монету, которую нельзя было бы спутать с монетой какой-либо другой страны. Мне пришло в голову, что буйвол, как часть нашего западного происхождения, был на 100% американцем и что наши североамериканские индейцы идеально вписывались в эту картину. [ 46 ]
Лицо индейца, которое доминирует на аверсе Фрейзера, представляет собой смесь нескольких коренных американцев. Брин отметил (до появления доллара Сакагавеа ), что дизайн Фрейзера был вторым и последним дизайном монеты США, на котором был изображен реалистичный портрет индейца, после Белы Пратта 1908 года дизайна для полуорла и четверти орла . [ 47 ]
Личность индейцев, которых Фрейзер использовал в качестве моделей, несколько неясна, поскольку Фрейзер рассказывал различные и не всегда последовательные истории в течение сорока лет, которые он прожил после создания никеля. В декабре 1913 года он писал директору монетного двора Робертсу, что «[б]до того, как была отчеканена пятицентовая монета, я сделал несколько портретов индейцев, среди них «Железный хвост» , «Две луны » и еще одну или две другие, и, вероятно, получил характеристики от этих людей в декабре 1913 года. голова на монетах, но моей целью было сделать не портрет, а тип». [ 48 ]
К 1931 году Two Guns White Calf , сын последнего вождя племени черноногих , извлек выгоду из своего заявления о том, что он является моделью для монеты. Пытаясь положить конец этому утверждению, Фрейзер написал, что для этого произведения он использовал трех индейцев, в том числе « Железный Хвост» , лучшую голову индейца, которую я помню. Другая была «Две луны», другую я не могу вспомнить». [ 49 ] В 1938 году Фрейзер заявил, что тремя индейцами были « Железный Хвост , сиу; Большое Дерево , кайова; и Две луны , шайенн». [ 49 ] Несмотря на усилия скульптора, он (и Монетный двор) продолжали получать запросы о личности индийской модели до его смерти в 1953 году. [ 50 ]
Тем не менее человек из Сенеки с таким же именем , Джон Биг Три , утверждал, что является моделью монеты Фрейзера, и много раз появлялся на публике как «никелевый индеец» до своей смерти в 1967 году в возрасте 90 лет (хотя иногда он утверждал, что ему было больше 100 лет). лет). Большое Дерево было указано как модель пятицентовой монеты в сообщениях телеграфных агентств о его смерти. [ 51 ] и в этом качестве он выступал на съезде Техасской нумизматической ассоциации в 1966 году. [ 49 ] После смерти Большого Дерева Монетный двор заявил, что он, скорее всего, не был одной из моделей пятицентовых монет. Были и другие претенденты: в 1964 году сенатор от Монтаны Майк Мэнсфилд написал директору монетного двора Еве Б. Адамс , спрашивая, является ли Сэм Воскресение, чокто, образцом для пятицентовой монеты. Адамс написал в ответ: «Согласно нашим данным, портрет является составным. На эту честь было много претендентов, и все они, несомненно, искренни в убеждении, что именно их портрет украшает пятицентовую монету». [ 51 ]
По словам Фрейзера, животное, изображенное на реверсе, — это американский бизон Черный Даймонд . В интервью, опубликованном в газете New York Herald 27 января 1913 года, Фрейзер сказал, что животное, имя которого он не назвал, было «типичным и лохматым экземпляром», который он нашел в зоопарке Бронкса . [ 52 ] Позже Фрейзер писал, что модель «была не равнинным буйволом, а никем иным, как Черным Алмазом, самым противоречивым животным в зоопарке Бронкса. Я стоял часами… Он наотрез отказался позволить мне увидеть его сбоку, и большую часть времени упрямо показывал свое лицо». [ 52 ] Однако Черный Алмаз никогда не был в зоопарке Бронкса, а вместо этого жил в зоопарке Центрального парка, пока его не продали и не зарезали в 1915 году. Установленная голова Черного Алмаза все еще сохранилась и выставлялась на выставках монет. [ 26 ] Расположение рогов Черного Алмаза значительно отличается от расположения рогов животного на никеле, что вызывает сомнения в том, что Черный Алмаз был моделью Фрейзера. Одним из кандидатов, на которого ссылается Бауэрс, является Бронкс, бизон, который в течение многих лет был вожаком стада бизонов в зоопарке Бронкса. [ 53 ]
Во время интервью «устной истории» со скульптором Бениамино Буфано, записанном в 1965 году, он заявил, что «сделал» и «спроектировал буйвола» для монеты, когда был учеником Фрейзера. [ 54 ] [ 55 ]
С момента своего создания монета называлась «никель буйвола», что отражает американский разговорный стиль обозначения североамериканского бизона. Поскольку изделие на 75% состоит из меди и на 25% из никеля, известный нумизмат Стюарт Мошер возражал против этой номенклатуры в 1940-х годах, написав, что он «не уверен, почему его называют «никель буйвола», хотя это название предпочтительнее, чем «медь бизона». . Нумизматическое издание с самым большим тиражом Coin World называет его пятицентовой монетой с изображением головы индейца, а Yeoman RS в Красной книге он упоминается как «тип головы индейца или буйвола». [ 56 ]
В 2001 году этот дизайн был принят для использования на памятном серебряном долларе . [ 57 ] Фотограф Митчелл Саймон, вдохновленный встречей с буйволом, запустил кампанию по открытке. Сенатор от Колорадо Бен Найтхорс Кэмпбелл [ 58 ] в 2001 году успешно спонсировал законопроект о чеканке 500 000 памятных серебряных долларов, воспроизводящих дизайн Фрейзера. Весь тираж был распродан всего за несколько недель, и было собрано 5 миллионов долларов на строительство Смитсоновского музея американских индейцев в Вашингтоне, округ Колумбия.
В 2006 году Монетный двор начал чеканить золотые слитки американского буйвола , используя модификацию дизайна Фрейзера Типа I. [ 59 ]
См. также
[ редактировать ]- Тираж никеля в США
- Никелевый трофей , огромная пятицентовая монета с изображением головы индейца, вручаемая победителям ежегодного футбольного матча между командой «Бизон штата Северная Дакота» и Университета Северной Дакоты. командой «Файтинг сиу»
- Никель-бродяга , пятицентовые монеты с художественной резьбой, созданные во время Великой депрессии.
- Полдоллара Мемориала Орегонской тропы , спроектированный в 1926 году Джеймсом Эрлом Фрейзером и его женой Лорой Гардин Фрейзер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брин 1988 , стр. 252–253.
- ^ Бауэрс 2007 , с. 149.
- ^ Ричардсон 1891 , стр. 806–807, 26 Stat L. 484, поправка к RS §3510.
- ^ Брин 1988 , с. 255.
- ^ Брин 1988 , с. 573.
- ^ Jump up to: а б Бёрдетт, 2007 , стр. 93–97.
- ^ Бердетт 2007 , с. 98.
- ^ Тэй 1983 , с. 340.
- ^ Список 1983 , стр. 340–342.
- ^ Бердетт 2007 , с. 172.
- ^ Бердетт 2007 , с. 173.
- ^ Бердетт 2007 , с. 174.
- ^ Бердетт 2007 , стр. 181–183.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Бердетт 2007 , стр. 193–194.
- ^ Бердетт 2007 , стр. 194–196.
- ^ Бердетт 2007 , с. 196.
- ^ Бердетт 2007 , стр. 200–201.
- ^ Бердетт 2007 , с. 201.
- ^ Тэй 1983 , с. 345.
- ^ Бердетт 2007 , с. 204.
- ^ Бердетт 2007 , с. 205.
- ^ Бердетт 2007 , с. 206.
- ^ Бердетт 2007 , с. 207.
- ^ Бердетт 2007 , стр. 208–209.
- ^ Jump up to: а б Бауэрс 2007 , с. 37.
- ^ Бердетт 2007 , стр. 211–213.
- ^ Бердетт 2007 , с. 210.
- ^ Jump up to: а б Ланге 2006 , с. 149.
- ^ Бердетт 2007 , с. 214.
- ^ Бауэрс 2007 , стр. 46–47.
- ^ Бердетт 2007 , стр. 252–253.
- ^ Тэй 1983 , с. 346.
- ^ Бердетт 2007 , с. 253.
- ^ Бауэрс 2007 , с. 45.
- ^ Бердетт 2007 , с. 255.
- ^ Бердетт 2007 , с. 287.
- ^ Бауэрс 2007 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б Брин 1988 , с. 257.
- ^ Бауэрс 2007 , с. 49.
- ^ Бауэрс 2007 , с. 115.
- ^ Бауэрс 2007 , стр. 125–126.
- ^ Бауэрс 2007 , стр. 127–128.
- ^ Бауэрс 2007 , с. 129.
- ^ Бауэрс 2007 , стр. 141–142.
- ^ Бердетт 2007 , с. 224.
- ^ Брин 1988 , с. 256.
- ^ Бауэрс 2007 , стр. 38–39.
- ^ Jump up to: а б с Бауэрс 2007 , с. 39.
- ^ Бердетт 2007 , с. 219.
- ^ Jump up to: а б Портерфилд 1970 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Бердетт 2007 , с. 223.
- ^ Бауэрс 2007 , с. 38.
- ^ «Устное историческое интервью с Бениамино Буфано, 4 октября 1965 года, Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Боуден, Гарри. Бенджамино Буфано (1954)» . Ежеквартальный журнал библиотеки Колби . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Бауэрс 2007 , стр. 41–42.
- ^ Монетный двор США, памятные монеты американского буйвола 2001 года .
- ^ Протокол Конгресса - Сенат США S6913, 18.05.95.
- ^ Монетный двор США выпускает первые американские монеты из чистого золота .
Библиография
- Бауэрс, К. Дэвид (2007). Путеводитель по пятицентовым монетам Баффало и Джефферсона . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-2008-4 .
- Брин, Уолтер (1988). Полная энциклопедия американских и колониальных монет Уолтера Брина . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-14207-6 .
- Бердетт, Роджер В. (2007). Возрождение американской чеканки монет, 1909–1915 гг . Грейт-Фолс, Вирджиния: Seneca Mill Press. ISBN 978-0-9768986-2-7 .
- Ланге, Дэвид В. (2006). История монетного двора США и его чеканки . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1972-9 .
- Таксей, Дон (1983) [1966]. Монетный двор и чеканка монет США (переиздание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Нумизматические публикации Сэнфорда Дж. Дерста. ISBN 978-0-915262-68-7 .
Другие источники
- Портерфилд, Уолден Р. (3 марта 1970 г.). «Профиль на миллиард долларов» . Милуоки Джорнал . п. 16 . Проверено 21 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Ричардсон, Уильям Аллен, изд. (1891). Дополнение к пересмотренному статуту США . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . Проверено 13 февраля 2012 г.
- «Библиотека исторических изображений Монетного двора США» . Монетный двор США. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- «Монетный двор США выпускает первые американские монеты из чистого золота для инвесторов и коллекционеров» . Монетный двор США. 20 июня 2006. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ван Райзин, Роберт Р. «Какой индеец на самом деле смоделировал?» Нумизматические новости 6 февраля 1990 г.
- Ван Райзин, Роберт Р. Увлекательные факты, тайны и мифы о монетах США , Krause Publications ISBN 978-1-4402-0650-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]