MCI D-Series
MCI D-Series | |
---|---|
![]() Greyhound Lines MCI 102-DL3 #6590 перед восстановлением | |
Обзор | |
Производитель | Motor Coach Industries |
Также называется | Межгоговый крейсер Пригородный крейсер Классический американский тренер |
Производство | 1992-Present |
Сборка | Крукстон, Миннесота , США Пембина, Северная Дакота , США |
Тело и шасси | |
Сорт | тройки Тренер |
Стиль тела | Одиночный тренер |
Двери | 1 или 2 с дополнительной дверью подъема инвалидной коляски |
Тип пола | Высокий пол |
Шасси | Интеграл специальной платформы MCI |
Трансмиссия | |
Двигатель | Detroit Diesel Series 60 , Caterpillar C10 , Caterpillar 3176B, Caterpillar C12, Caterpillar C13, Cummins M11, Cummins ISL , Cummins ISM , Cummins ISX , батарея-электрический автобус |
Емкость | 40-футовые модели: 38-53 45-футовые модели: 50-61 |
Размеры | |
Длина | 40 футов (12 м) 45 футов (14 м) |
Ширина | 102 дюйма (2,6 м) |
Высота |
|
Сгибать вес | 35 100 фунтов, GVWR 44 400 фунтов или 48 000 фунтов |
Хронология | |
Предшественник |
|
MCI D-Series -это модель автобуса Motorcoach , производимой Motor Coach Industries (MCI). Автобус в основном используется частными компаниями, эксплуатирующими запланированные услуги или пригородные автобусы , правительственные учреждения для транспортировки заключенных и в последние годы общественными транзитными агентствами, которые используют их на экспресс -маршрутах . Он продается вместе с автобусом MCI J-Series , в основном используемым туристическими и чартерными операторами.
D-Series была представлена в феврале 1992 года как первое 45-футовое (14 м) моторное (14 м) моторное (14 м), которое позволено изменению закона в декабре 1991 года, которое позволило дополнительную длину. Тренер заменил модели B- и C-серии, которые были оснащены устаревшими двухтактными двигателями .
История
[ редактировать ]Фон и разработка
[ редактировать ]Несколько изменений в отрасли в конце 1980-х и начале 1990-х годов привели к развитию тренера серии D. Во-первых, были растущие звонки, позволяющие 45-футовым (14 м) тренерам (в то время, запрещенным законом США), во-вторых, было то, что существующие модели MCI были разработаны для использования двухтактных двигателей , и компания хотела предложить новый Детройт Diesel Series 60 Четырехтактные двигатели , и третьим был канадский правительственный просьба 1988 года по разработке межгородственной автобусы , доступной для инвалидной коляски . [ 1 ]
MCI разработал два прототипа для проверки различных предлагаемых изменений. В 1989 году компания расширила существующую модель 102-C3 до 45 футов (14 м), а в мае 1990 года в партнерстве с канадским правительством MCI построил автобус для инвалидной коляски с подъемником для инвалидной коляски и доступной ванной комнатой. [ 1 ]
Введение и развертывание
[ редактировать ]18 декабря 1991 года был подписан Закон о межмодальной поверхностной транспортировке , что позволило увеличить длину тренера до 45 футов. Предыдущие прототипы оставили MCI готовым к изменениям. Менее чем через три месяца, в феврале 1992 года Uboa Bus Expo, MCI представила 102-DL3. Номер модели представлял собой ширину 102 в (2600 мм), D для своей модели, L для длинных (45 футов) и 3 для трех оси. MCI также предложил подъем инвалидных колясок и доступную туалет в качестве варианта. Производство тренера началась в конце 1992 года. [ 2 ] [ 3 ] Автобус был быстро принят частными компаниями, эксплуатирующими запланированные услуги (например, борзовые линии ) или пригородными автобусами .
40-футовая (12 м) версия серии D, 102-D3 была введена в январе 1994 года, заменив модели B и C-Series в линейке продуктов MCI. [ 1 ]
Примерно в то же время, когда был введен 102-D3, MCI также начал предлагать транспортный автомобиль ISTV (транспортный транспорт заключенных), в плену версию тренера . Модели ISTV предназначены для транспортировки до 69 заключенных и доступны с ячейками сдерживания и положением задних офицеров. [ 4 ] [ 5 ] ISTV поставляется только в 40-футовой версии, которая лучше соответствует существующим портам Салли в тюрьме и тюремных учреждениях. [ 1 ]
В 1998 году MCI представила более высококласкую модель тренера-компаньона, известную как серия E, предназначенная для тура и чартерных операторов. а затем заменен текущим сериалом J. Он был дополнен , [ 1 ]
Со временем серии D также стали популярными среди агентств общественного транспорта , которые используют их на экспресс-маршрутах , которые путешествуют на дальние дистанции на автомагистралях. Отвечая на запросы транзитного агентства, MCI начал предлагать дополнительные знаки назначения и раздвижные входные двери с двумя частями, лучше подходящие для загрузки на обочине по сравнению с дверью из одного часа. Motorcoach позволяет операторам иметь больше сидячих пассажиров, что предпочтительнее при работе на более высоких скоростях для больших расстояний. Недостатком по сравнению с традиционным транзитным автобусом с низким уровнем пола является то, что мотокоахи имеют только одну дверь и высокий этаж, который требует использования подъема инвалидных колясок, замедляя посадку/засаживание.
NextGen Models
[ редактировать ]Чтобы решить эти проблемы, в 2017 году MCI дебютировал с новой версией D-Series с областью низкого этажа в центре тренера. Эта область позволяет пассажирам, используя инвалидные коляски, сажать гораздо быстрее, чем использование рампы, и обеспечивает вторую дверь, чтобы пассажиры могли одновременно сесть и засориться. Компромисс заключался в том, что багажное пространство под тренером было в значительной степени ликвидировано, но немногие операторы общественного транспорта использовали это пространство в нормальной работе. MCI назвал тренера D45 CRT LE для Commuter Rapid Transit, Low Entry. Из-за обширных изменений, необходимых для тренера, MCI использовал разработку D45 CRT LE в качестве возможности разработать второе поколение тренера D-Series с новым стилем и обновленными системами и компонентами. Эти обновления начали появляться на моделях тренеров на высоком этаже, начиная с 2020 года. [ 1 ]
В период с 2020 по 2022 год MCI начал заменять больше устаревших моделей новыми моделями, основанными на D45 CRT LE. D45 CRT, транзитный тренер, похожий на LE D45 CRT, но с традиционным подъемом инвалидных колясок вместо секции с низким входом, D4520, тренера по межговите D4000ISTV. Прототип 40 -футовых версий новых пригородных и межгоговых тренеров был построен, но ни один из них не был заказан и не предлагается публично по состоянию на 2024 год. [ 6 ] Последние модели Series D-Series были произведены в 2022 году и впоследствии прекращены.
В 2022 году MCI добавил производственную линию серии D на фабрику NFI Group в Крукстоне, штат Миннесота, из-за запланированного, а затем отмененного закрытия завода Пембина. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]Первое поколение (наследие)
[ редактировать ]102 -D3 и 102-DL3 вступили в производство в 1994 и 1992 годах соответственно. Номер модели обозначал ширину (102 дюйма (2,6 м), исключительно зеркала), модель «D», «L» в названии модели обозначает большую длину (45 футов (14 м), номинально) и 3-оси конфигурация. Модели имеют большие юбки для крыльев и задний вентилятор радиатора с вентилятором- интеркулером . Он имеет воздухозаборник, покрытый большой решеткой, дверью двигателя с двумя частями, небольшими фарами/задними фонарями и черной крышей. Модели также доступны с дополнительным фронтом и/или боковыми сторонами из нержавеющей стали, а также дополнительный резиновый передний бампер.
102-D3 и 102-DL3 были переименованы в D4000 и D4500 в 2001 году. В 2005 году MCI начал предлагать модель секторов D, называемой D4005 и D4505 для операторов частного сектора. Конструкция задней конечной крышки была обновлена в 2007 году для размещения новых двигателей, которые соответствовали более строгим правилам выбросов EPA.
Модели пригородных тренеров были предложены с большим знаком назначения над передними окнами и двустворчатыми дверями. [ 2 ] Также была предложена версия тренера с тюремным транспортом 40 -футовую модель, которая продолжает предлагать D4000 ISTV . [ 8 ]
Модель | Фото | Введено | Прекращено | Примечания |
---|---|---|---|---|
45-футовые (14 м) модели
| ||||
102-DL3/D4500 | 1992 | 2005 |
| |
D4500Cl | 2005 | 2022 |
| |
D4500CT | ![]() (оригинальные фары) |
2005 |
| |
![]() (необязательные обновленные фары) | ||||
D4505 | ![]() (оригинальные фары) |
2005 | 2022 |
|
![]() (необязательные обновленные фары) | ||||
40-футовые (12 м) модели
| ||||
102-D3/D4000 | ![]() |
1994 | 2005 |
|
D4000Cl | ![]() |
2006 | 2022 |
|
D4000CT | ![]() |
| ||
D4000 ISSTV | ![]() |
2001 [ 11 ] [ Лучший источник необходим ] | 2022 | |
D4005 | ![]() |
2005 | 2022 |
|
Второе поколение (NextGen)
[ редактировать ]Тренеры D45 CRT , D45 CRT LE и D4520 составляют следующее поколение тренеров D-Series, которые имеют более высокое тело, основанное на тренере J-серии с косметическими обновлениями. Традиционная буквенно -названная система Commuter Coach Ditch MCI и вместо этого названа с использованием модифицированной буквенно -системы именования. Например, «D» для генерации или базовой модели, «45» для длины, «CRT» для «пригородного быстрого транспорта» и «LE» для режимов с низкой входной дверью. Модель межготового тренера, D4520, сохраняет MCI Традиционная буквенно-система именования, с «20», обозначающей следующую серию D.
Модель | Фото | Введено | Примечания |
---|---|---|---|
45-футовые (14 м) модели
| |||
D45 CRT | ![]() |
2017 |
|
D45 CRT | ![]() |
2020 |
|
D4520 | ![]() |
2020 |
|
40-футовые (12 м) модели
| |||
D40 CRT | ![]() |
(будущее) |
|
D4020 | ![]() |
(будущее) |
|
D4020 ISSTV | ![]() |
2022 [ 13 ] |
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Плахно, Ларри (август 2021 г.). «D предназначен для долговечности - внедрение нового MCI D4520» (PDF) . Национальный автобус Трейдер . С. 16–21 . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальный автобус» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Получено 2 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стураа тест MCI 102-D3» (PDF) . Тест на автобусные испытания Министерства транспорта США . Пенсильвания Транспортный институт . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тюрьма на колесах служит в охране» . Бусрид . Busride Magazine. Апрель 2010 . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ «MCI® ISTV ™ - Поднимите бар на тюремном транспорте» . Motor Coach Industries . Motor Coach Industries . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ «Новая рабочая лошадка индустрии мотокоаха» . YouTube . 10 мая 2024 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2024 года.
- ^ Бейли, Энн (17 апреля 2021 года). «Планы Motor Coach Industries вызывают обеспокоенность сотрудниками в Pembina, ND, Factory» . Гранд Форкс Вестник . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ «40 футов MCI D4000 2001 тюремного автобуса» . Транзит Sales International . Транзит Sales International . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ «Motor Coach Industries 102 -D3 - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Motor Coach Industries D4000 - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Motor Coach Industries 102D3 ISTV/D4000 ISTV 2018» . dcontrol.com . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «MCI® ISTV ™ - Поднимите бар на тюремном транспорте» . Motor Coach Industries . Motor Coach Industries. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ «NFI представляет транспортное транспортное средство Security Security Transportation Next Generation D4020» . 15 декабря 2022 года . Получено 13 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт MCI D-Series
СМИ, связанные с сериями MCI D в Wikimedia Commons