Jump to content

MCI D-Series

(Перенаправлено из MCI 102DL3 и D4500 )

MCI D-Series
Greyhound Lines MCI 102-DL3 #6590 перед восстановлением
Обзор
Производитель Motor Coach Industries
Также называется Межгоговый крейсер
Пригородный крейсер
Классический американский тренер
Производство 1992-Present
Сборка Крукстон, Миннесота , США
Пембина, Северная Дакота , США
Тело и шасси
Сорт тройки Тренер
Стиль тела Одиночный тренер
Двери 1 или 2 с дополнительной дверью подъема инвалидной коляски
Тип пола Высокий пол
Шасси Интеграл специальной платформы MCI
Трансмиссия
Двигатель Detroit Diesel Series 60 , Caterpillar C10 , Caterpillar 3176B, Caterpillar C12, Caterpillar C13, Cummins M11, Cummins ISL , Cummins ISM , Cummins ISX , батарея-электрический автобус
Емкость 40-футовые модели: 38-53
45-футовые модели: 50-61
Размеры
Длина 40 футов (12 м)
45 футов (14 м)
Ширина 102 дюйма (2,6 м)
Высота
  • 137 дюймов (3,5 м)
  • 141 дюйм (3,6 м) (NextGen)
Сгибать вес 35 100 фунтов, GVWR 44 400 фунтов или 48 000 фунтов
Хронология
Предшественник
  • MCI MC-12
  • MCI-B-Series
  • MCI C-Series
  • MCI G-Series

MCI D-Series -это модель автобуса Motorcoach , производимой Motor Coach Industries (MCI). Автобус в основном используется частными компаниями, эксплуатирующими запланированные услуги или пригородные автобусы , правительственные учреждения для транспортировки заключенных и в последние годы общественными транзитными агентствами, которые используют их на экспресс -маршрутах . Он продается вместе с автобусом MCI J-Series , в основном используемым туристическими и чартерными операторами.

D-Series была представлена ​​в феврале 1992 года как первое 45-футовое (14 м) моторное (14 м) моторное (14 м), которое позволено изменению закона в декабре 1991 года, которое позволило дополнительную длину. Тренер заменил модели B- и C-серии, которые были оснащены устаревшими двухтактными двигателями .

Фон и разработка

[ редактировать ]

Несколько изменений в отрасли в конце 1980-х и начале 1990-х годов привели к развитию тренера серии D. Во-первых, были растущие звонки, позволяющие 45-футовым (14 м) тренерам (в то время, запрещенным законом США), во-вторых, было то, что существующие модели MCI были разработаны для использования двухтактных двигателей , и компания хотела предложить новый Детройт Diesel Series 60 Четырехтактные двигатели , и третьим был канадский правительственный просьба 1988 года по разработке межгородственной автобусы , доступной для инвалидной коляски . [ 1 ]

MCI разработал два прототипа для проверки различных предлагаемых изменений. В 1989 году компания расширила существующую модель 102-C3 до 45 футов (14 м), а в мае 1990 года в партнерстве с канадским правительством MCI построил автобус для инвалидной коляски с подъемником для инвалидной коляски и доступной ванной комнатой. [ 1 ]

Введение и развертывание

[ редактировать ]

18 декабря 1991 года был подписан Закон о межмодальной поверхностной транспортировке , что позволило увеличить длину тренера до 45 футов. Предыдущие прототипы оставили MCI готовым к изменениям. Менее чем через три месяца, в феврале 1992 года Uboa Bus Expo, MCI представила 102-DL3. Номер модели представлял собой ширину 102 в (2600 мм), D для своей модели, L для длинных (45 футов) и 3 для трех оси. MCI также предложил подъем инвалидных колясок и доступную туалет в качестве варианта. Производство тренера началась в конце 1992 года. [ 2 ] [ 3 ] Автобус был быстро принят частными компаниями, эксплуатирующими запланированные услуги (например, борзовые линии ) или пригородными автобусами .

40-футовая (12 м) версия серии D, 102-D3 была введена в январе 1994 года, заменив модели B и C-Series в линейке продуктов MCI. [ 1 ]

Примерно в то же время, когда был введен 102-D3, MCI также начал предлагать транспортный автомобиль ISTV (транспортный транспорт заключенных), в плену версию тренера . Модели ISTV предназначены для транспортировки до 69 заключенных и доступны с ячейками сдерживания и положением задних офицеров. [ 4 ] [ 5 ] ISTV поставляется только в 40-футовой версии, которая лучше соответствует существующим портам Салли в тюрьме и тюремных учреждениях. [ 1 ]

В 1998 году MCI представила более высококласкую модель тренера-компаньона, известную как серия E, предназначенная для тура и чартерных операторов. а затем заменен текущим сериалом J. Он был дополнен , [ 1 ]

Со временем серии D также стали популярными среди агентств общественного транспорта , которые используют их на экспресс-маршрутах , которые путешествуют на дальние дистанции на автомагистралях. Отвечая на запросы транзитного агентства, MCI начал предлагать дополнительные знаки назначения и раздвижные входные двери с двумя частями, лучше подходящие для загрузки на обочине по сравнению с дверью из одного часа. Motorcoach позволяет операторам иметь больше сидячих пассажиров, что предпочтительнее при работе на более высоких скоростях для больших расстояний. Недостатком по сравнению с традиционным транзитным автобусом с низким уровнем пола является то, что мотокоахи имеют только одну дверь и высокий этаж, который требует использования подъема инвалидных колясок, замедляя посадку/засаживание.

Чтобы решить эти проблемы, в 2017 году MCI дебютировал с новой версией D-Series с областью низкого этажа в центре тренера. Эта область позволяет пассажирам, используя инвалидные коляски, сажать гораздо быстрее, чем использование рампы, и обеспечивает вторую дверь, чтобы пассажиры могли одновременно сесть и засориться. Компромисс заключался в том, что багажное пространство под тренером было в значительной степени ликвидировано, но немногие операторы общественного транспорта использовали это пространство в нормальной работе. MCI назвал тренера D45 CRT LE для Commuter Rapid Transit, Low Entry. Из-за обширных изменений, необходимых для тренера, MCI использовал разработку D45 CRT LE в качестве возможности разработать второе поколение тренера D-Series с новым стилем и обновленными системами и компонентами. Эти обновления начали появляться на моделях тренеров на высоком этаже, начиная с 2020 года. [ 1 ]

В период с 2020 по 2022 год MCI начал заменять больше устаревших моделей новыми моделями, основанными на D45 CRT LE. D45 CRT, транзитный тренер, похожий на LE D45 CRT, но с традиционным подъемом инвалидных колясок вместо секции с низким входом, D4520, тренера по межговите D4000ISTV. Прототип 40 -футовых версий новых пригородных и межгоговых тренеров был построен, но ни один из них не был заказан и не предлагается публично по состоянию на 2024 год. [ 6 ] Последние модели Series D-Series были произведены в 2022 году и впоследствии прекращены.

В 2022 году MCI добавил производственную линию серии D на фабрику NFI Group в Крукстоне, штат Миннесота, из-за запланированного, а затем отмененного закрытия завода Пембина. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Первое поколение (наследие)

[ редактировать ]

102 -D3 и 102-DL3 вступили в производство в 1994 и 1992 годах соответственно. Номер модели обозначал ширину (102 дюйма (2,6 м), исключительно зеркала), модель «D», «L» в названии модели обозначает большую длину (45 футов (14 м), номинально) и 3-оси конфигурация. Модели имеют большие юбки для крыльев и задний вентилятор радиатора с вентилятором- интеркулером . Он имеет воздухозаборник, покрытый большой решеткой, дверью двигателя с двумя частями, небольшими фарами/задними фонарями и черной крышей. Модели также доступны с дополнительным фронтом и/или боковыми сторонами из нержавеющей стали, а также дополнительный резиновый передний бампер.

102-D3 и 102-DL3 были переименованы в D4000 и D4500 в 2001 году. В 2005 году MCI начал предлагать модель секторов D, называемой D4005 и D4505 для операторов частного сектора. Конструкция задней конечной крышки была обновлена ​​в 2007 году для размещения новых двигателей, которые соответствовали более строгим правилам выбросов EPA.

Модели пригородных тренеров были предложены с большим знаком назначения над передними окнами и двустворчатыми дверями. [ 2 ] Также была предложена версия тренера с тюремным транспортом 40 -футовую модель, которая продолжает предлагать D4000 ISTV . [ 8 ]

Модель Фото Введено Прекращено Примечания
45-футовые (14 м) модели
102-DL3/D4500 1992 2005
  • Модели с лифтами инвалидных колясок обозначены 102-DLW3 .
  • Модели с более низкой из нержавеющей стали спереди и/или боковых сторон добавляют обозначение «SS» к концу. Пример: 102-DL3SS .
  • Переименовано в 102-DL3 до D4500 в 2001 году.
D4500Cl 2005 2022
  • Обновленная версия D4500 с той же передней фасцией.
  • Заменяется моделями D45 CRT.
D4500CT
(оригинальные фары)
2005
  • Обновленная версия D4500
  • Получил капитальный ремонт в 2014 году
  • Модель CNG (обозначенная D4500CT CNG ) предлагается 2014.
  • Гибридная модель (обозначенная D4500CTH ), предлагаемая с 2008 года.
  • Заменяется моделями D45 CRT.

(необязательные обновленные фары)
D4505
(оригинальные фары)
2005 2022
  • Механически похож на D4500, но в Feeliffict с передней частью, разработанной для G-серии.
  • Получил капитальный ремонт в 2014 году
  • Заменен D4520.

(необязательные обновленные фары)
40-футовые (12 м) модели
102-D3/D4000 1994 2005
  • Модели с лифтами инвалидных колясок обозначены 102-DW3 .
  • Модели с более низкой из нержавеющей стали спереди и/или боковых сторон добавляют обозначение «SS» к концу. Пример: 102-D3SS .
  • Модель КПГ (обозначенная 102-DWA3 CNG ) была предложена исключительно для модельных лет 1999–2000 гг. [ 9 ] [ Лучший источник необходим ]
  • Переименовано в 102-D3 до D4000 в 2001 году.
  • Модель гибридной модели (обозначенная D4000H ) и 96-дюймовая (2,4 м) модель (обозначенная D4000N [ 3 ] ) были предложены исключительно на 2002 модельном году. [ 10 ] [ Лучший источник необходим ]
D4000Cl 2006 2022
  • Обновленная версия D4000 с тем же передним и задним фассиям.
  • Быть замененным будущим D40 CRT.
D4000CT
  • Обновленная версия D4000
  • Модель CNG (обозначенная D4000CT CNG ), предлагаемая с 2010 года.
  • Быть замененным будущим D40 CRT.
D4000 ISSTV 2001 [ 11 ] [ Лучший источник необходим ] 2022
  • Транспортный транспортный автомобиль заключенных, предназначенный для транспортировки до 69 заключенных, и доступен с ячейками сдерживания и положением задних офицеров. [ 4 ] [ 12 ]
  • Заменен D4020 ISTV.
D4005 2005 2022
  • Механически похож на D4000, но поднялся на переднюю часть, разработанную для G-серии.
  • Быть замененным будущим D4020.

Второе поколение (NextGen)

[ редактировать ]

Тренеры D45 CRT , D45 CRT LE и D4520 составляют следующее поколение тренеров D-Series, которые имеют более высокое тело, основанное на тренере J-серии с косметическими обновлениями. Традиционная буквенно -названная система Commuter Coach Ditch MCI и вместо этого названа с использованием модифицированной буквенно -системы именования. Например, «D» для генерации или базовой модели, «45» для длины, «CRT» для «пригородного быстрого транспорта» и «LE» для режимов с низкой входной дверью. Модель межготового тренера, D4520, сохраняет MCI Традиционная буквенно-система именования, с «20», обозначающей следующую серию D.

Модель Фото Введено Примечания
45-футовые (14 м) модели
D45 CRT 2017
  • Заменил D4500
  • Пригородный тренер с низкой входом и рампой инвалидной коляски
  • Электрическая версия (обозначенная D45 CRT LE ) предлагается
D45 CRT
2020
  • Пригородный тренер с лифтом инвалидной коляски
  • Заменил D4500
  • Электрическая версия (обозначенная D45 CRT -плата ) предлагается
D4520
2020
  • Межготочный тренер
  • Заменил D4505
40-футовые (12 м) модели
D40 CRT
(будущее)
  • Пригородный тренер с лифтом инвалидной коляски
  • Чтобы заменить D4000
D4020
(будущее)
  • Межготочный тренер
  • Чтобы заменить D4005
D4020 ISSTV
2022 [ 13 ]
  • Транспортный транспортный автомобиль заключенных
  • Заменил D4000 ISTV

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Плахно, Ларри (август 2021 г.). «D предназначен для долговечности - внедрение нового MCI D4520» (PDF) . Национальный автобус Трейдер . С. 16–21 . Получено 27 декабря 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Национальный автобус» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Получено 2 марта 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Стураа тест MCI 102-D3» (PDF) . Тест на автобусные испытания Министерства транспорта США . Пенсильвания Транспортный институт . Получено 7 марта 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Тюрьма на колесах служит в охране» . Бусрид . Busride Magazine. Апрель 2010 . Получено 26 апреля 2019 года .
  5. ^ «MCI® ISTV ™ - Поднимите бар на тюремном транспорте» . Motor Coach Industries . Motor Coach Industries . Получено 26 апреля 2019 года .
  6. ^ «Новая рабочая лошадка индустрии мотокоаха» . YouTube . 10 мая 2024 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2024 года.
  7. ^ Бейли, Энн (17 апреля 2021 года). «Планы Motor Coach Industries вызывают обеспокоенность сотрудниками в Pembina, ND, Factory» . Гранд Форкс Вестник . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Получено 29 сентября 2023 года .
  8. ^ «40 футов MCI D4000 2001 тюремного автобуса» . Транзит Sales International . Транзит Sales International . Получено 26 апреля 2019 года .
  9. ^ «Motor Coach Industries 102 -D3 - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Получено 10 февраля 2022 года .
  10. ^ «Motor Coach Industries D4000 - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Получено 10 февраля 2022 года .
  11. ^ «Motor Coach Industries 102D3 ISTV/D4000 ISTV 2018» . dcontrol.com . Получено 10 февраля 2022 года .
  12. ^ «MCI® ISTV ™ - Поднимите бар на тюремном транспорте» . Motor Coach Industries . Motor Coach Industries. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  13. ^ «NFI представляет транспортное транспортное средство Security Security Transportation Next Generation D4020» . 15 декабря 2022 года . Получено 13 марта 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10b597add6fb15bc3a48d1b170173ef__1724696220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ef/e10b597add6fb15bc3a48d1b170173ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MCI D-Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)