Единый сантехнический кодекс
Международная ассоциация сантехников и механиков | |
Основан | 1926 |
---|---|
Расположение | |
Ключевые люди | Дэвид Виола, генеральный директор; Дэвид Ганс, президент; Стив Панелли, вице-президент; Хьюго Агилар, вице-президент по кодексам и стандартам; Энрике Гонсалес, администратор разработки кода |
Веб-сайт | www.iapmo.org |

) , признанный американским национальным стандартом, Единый кодекс сантехники ( UPC представляет собой типовой кодекс, разработанный Международной ассоциацией официальных лиц по сантехнике и механике ( IAPMO ) для управления установкой и проверкой водопроводных систем как средства укрепления здоровья и безопасности населения. и благосостояние.
UPC разработан с использованием согласованных процедур разработки Американского национального института стандартов (ANSI). Этот процесс объединяет добровольцев, представляющих различные точки зрения и интересы, для достижения консенсуса по вопросам сантехнических практик.
UPC предназначен для предоставления потребителям безопасных и санитарных водопроводных систем, в то же время предоставляя простор для инноваций и новых технологий. Широкую общественность поощряют и приглашают принять участие в процессе разработки кодекса открытого консенсуса IAPMO. Этот код обновляется каждые три года. График разработки кодекса и другая соответствующая информация доступны на веб-сайте IAPMO .
История
[ редактировать ]- 28 июля 1880 года город и округ Сан-Франциско приняли Приказ № 1587, который касался «Запрета оскорбительных профессий, занятий и неприятностей, а также определения правонарушений» . Этот Приказ был разделен на 69 разделов, причем разделы 4, 5 и 6 охватывают Тайные хранилища. Все три раздела содержат стандарты строительства частных хранилищ. Раздел 4 требует, чтобы уборная была подключена к канализации трубами, сделанными из «цемента, железа-камня или железа» (железный камень, также известный как фарфор из железного камня, представляет собой керамический материал, похожий на терракоту, и не содержит железа). Раздел 5 требует, чтобы частные ямы не могли строиться без предварительного разрешения санитарного врача и чтобы стены и дно были построены из «камня или кирпича, залитого цементом, толщиной не менее восьми дюймов» . Раздел 6, согласно которому тайные хранилища не выделяют «тошнотворных, неприятных или оскорбительных» запахов.
- 4 июня 1881 года город Нью-Йорк принял Закон о водопроводе, который требовал, чтобы все мастера-сантехники регистрировались в Совете здравоохранения, и что строительство проектов с водопроводом не могло продолжаться до тех пор, пока Совет здравоохранения не утвердит планы водопровода. [3] Совету здравоохранения было предоставлено право запретить судебным запретом любое строительство, которое не было одобрено. Закон квалифицирует нарушение этого закона как проступок. Движение за создание такого закона действовало в течение пяти или шести лет, но противодействие сантехников препятствовало его принятию до 1881 года. Первоначально для проверок не было выделено никакого финансирования. [4] В конечном итоге в 1882 году было предоставлено 2500 долларов. [5] Проверки начались в 1882 году и к концу года была завершена 9871 проверка. [6] Закон требовал использовать только железные трубы. [7] Закон требовал, чтобы наконечники были изготовлены из латуни или свинца, а не из железа. Ловушки должны были вентилироваться через трубу, возвышающуюся на два фута над крышей. [8] Все раковины, умывальники и туалеты должны иметь отдельные сифоны, а также сифон на стыке с канализацией. [9]
- В 1883 году сенатор Догерти внес в законодательный орган Калифорнии законопроект № 132, озаглавленный «Закон о предоставлении советам здравоохранения в городах и округах полномочия регулировать водопровод и канализацию в зданиях» . Законопроект был принят и подписан 15 марта и стал главой LXXVII [1]. Закон состоит из семи разделов. Раздел 1 требует, чтобы все мастера-сантехники были зарегистрированы в местном совете здравоохранения. Раздел 2 требует от местных советов здравоохранения ежегодно публиковать список всех зарегистрированных мастеров-сантехников. Раздел 3 требует, чтобы никакая сантехника не устанавливалась до тех пор, пока письменный план не будет представлен в местный Совет здравоохранения и не будет одобрен. Раздел 4 требует, чтобы местные органы власти, округа, города и специальные районы собирали доходы для финансирования этой деятельности. Раздел 5 наделяет местные суды полномочиями обеспечивать соблюдение этого закона. Статья 6 квалифицирует нарушение этого закона как проступок, а статья 7 вводит закон в силу немедленно. Местные власти приняли местные постановления о сантехнике по образцу главы LXXVII. К июлю 1883 года город Сан-Франциско написал и принял «закон о водопроводе». [10] Сан-Франциско начал работу над законом о водопроводе еще до того, как закон штата был подписан губернатором. Губернатор Стоунман отправился в Сан-Франциско после подписания Сенатского законопроекта № 132, чтобы определить, как город планирует обеспечивать соблюдение своего закона. [11] Город Сан-Хосе принял «Постановление о строительстве канализации в домах и сантехнических работах, соединяющихся с канализационной системой города Сан-Хосе». 2 декабря 1884 г. [1]. Он был разделен на 38 разделов, охватывающих широкий круг тем. Раздел 32 требует лицензирования всех людей, выполняющих сантехнические работы, а раздел 34 требует, чтобы все «дренажные слои» получали отдельную лицензию от сантехников. Раздел 36 назначает инспектора по сантехнике. Раздел 3 не допускает одобрения строительства Инспектором сантехники и дренажа. Письменное описание предлагаемых работ должно быть заранее представлено инспектору на утверждение. Раздел 16 требует использования чугуна для внутренних труб, а раздел 12 требует использования «труб из остеклованного камня», которые «проходят под зданиями» . Разделы 27, 28, 29, 30 и 31 включали спецификации для испытаний и общего контроля проделанных работ, а также применение постановления к подключению к временным канализационным коллекторам, ранее построенным на определенных улицах города. Город Лос-Анджелес также издал постановление о создании Управления инспектора сантехники в рамках городского совета здравоохранения в 1887 году [2]. Позже город Лос-Анджелес принял Постановление № 1656 от 1 мая 1893 года [3], которое учредило совет для мастеров-сантехников, регистрация мастеров и подмастерьев-сантехников, требование одобрения Совета здравоохранения на строительство водопроводной инфраструктуры через инспектора по сантехнике, соответствующие штрафы и различные требования к материалам и конструкции, охватывающие 22 раздела. В обоих постановлениях были стандарты на материал труб. В постановлении Лос-Анджелеса в разделе 10 говорится: «Все канализационные и канализационные трубы внутри здания, а также все стоки под зданием или в земле в пределах трех футов от внешней части здания должны быть изготовлены из так называемых сверхтяжелых чугунных канализационных труб и фитингов...» . В разделе 6 постановления Сан-Хосе говорится: «Каждое здание или участок должны быть канализированы железняковой или чугунной трубой, идущей от здания или начальной точки до линии уличной канализации и проложенной на однородный сорт по всей длине». В некоторых случаях местные постановления последовали примеру Совета здравоохранения штата. В 1884 году Государственный совет в своем двухгодичном отчете законодательному органу отмечает, что коммуникации между электросетью и домом («трубы домового сообщения») обычно делались из свинца [2], но ... «Гигиена не может одобрить их использование, поскольку на них может воздействовать, особенно мягкая вода, и, как следствие, может возникнуть опасность отравления свинцом для потребителя». . Большинство местных постановлений о сантехнике требовали использования кованого или чугуна и ограничивали использование свинцовых труб соединителями (гусиными шеями или косичками) или налагали другие ограничения на свинцовые трубы. Как отмечалось выше, в постановлении Сан-Хосе о сантехнике свинец не указан в качестве одобренного материала для труб, что аналогично постановлению Лос-Анджелеса, однако постановление Лос-Анджелеса разрешает использование некоторых материалов, содержащих свинец, в определенных ситуациях. В разделе 17 говорится: «Все соединения чугунных канализационных труб должны быть заполнены паклей и проложены расплавленным свинцом, хорошо заделаны. Все соединения свинца с железной трубой должны быть выполнены с помощью латунного наконечника того же размера, что и свинцовая труба, и заделаны в железную трубу. как указано для чугунной трубы и соединены с ведущей трубой с помощью затираемого соединения"
- В 1884 году доктор Роджер С. Трейси написал «Справочник санитарной информации для домохозяев», который был опубликован Д. Эпплтоном и компанией. Книга содержит «Факты и предложения по вентиляции, дренажу, лечению заразных болезней, дезинфекции, продуктам питания и воде» . Доктор Трейси была санитарным инспектором Департамента здравоохранения Нью-Йорка. Книга разделена на пять глав, глава II посвящена «Дренажу». Глава II является самой большой главой, содержит 45 страниц и включает «Правила управления сантехникой Управления здравоохранения Нью-Йорка» . На странице 25 доктор Трейси представляет «план строительства» , рекомендованный Советом здравоохранения, но не указана дата и не указано, принял ли город это предложение или нет. План Совета здравоохранения состоял из 57 разделов, охватывающих многие элементы водопроводно-канализационного кодекса. Например, раздел 1 гласит: «Все материалы должны быть хорошего качества и без дефектов; работа должна быть выполнена тщательно и качественно» , а раздел 9 требует, чтобы водосточные трубы были изготовлены из железа с «Падение по крайней мере на четверть дюйма до стопы, если это возможно, и не более чем на один дюйм до стопы» . Позже город Сан-Франциско потребует, чтобы инспекторы сантехники сдали экзамен на основе книги доктора Трейси.
- Еще в 1920-х годах в строительной отрасли широко распространены жалобы на непоследовательность в реализации строительных норм и правил. В 1920 году специальный комитет Сената по реконструкции и производству пришел к выводу: «Строительные нормы и правила страны разрабатывались не на основе научных данных, а, скорее, на компромиссах; они не являются единообразными в принципе и во многих случаях влекут за собой дополнительные затраты на строительство, не гарантируя Два года спустя недавно назначенный министр торговли Герберт Гувер сообщил Конгрессу, что противоречивые строительные нормы и правила увеличивают затраты на строительство на 10–20 процентов. Министр Гувер назначил комитет по строительным нормам для разработки рекомендаций, которые можно было бы использовать. местными властями при подготовке норм и правил. Комитет работал с Национальным бюро стандартов до 1933 года, когда в 1921 году финансирование сокращено . было который состоял из 19 глав, включая главу 15 о сантехнике. Этот отчет был неофициально известен как «Кодекс Гувера», поскольку он был выпущен за подписью министра торговли Герберта Гувера. Глава 15 сама была разделена на 14 разделов, включая такие темы, как «Соединения и соединения», «Водоснабжение и распределение», «Домашние канализации и канализации».
- В 1926 году группа инспекторов сантехники Лос-Анджелеса признала, что не существует единых требований к установке и обслуживанию водопроводных систем, и в тот момент болезни процветали, многие из них распространялись из-за ненадлежащих санитарных условий . Беспорядок в отрасли стал результатом широко расхождений в сантехнических практиках и использования в местных юрисдикциях множества различных, часто противоречивых, сантехнических норм и правил. Именно эти инспекторы сантехники поняли необходимость разработки типового кодекса, который можно было бы единообразно применять во всех юрисдикциях.
- В 1928 году город принял первое воплощение единого сантехнического кодекса, разработанного Ассоциацией городских инспекторов сантехники Лос-Анджелеса (LACPIA) и основанного на вкладе комитета, состоящего из инспекторов сантехники, мастеров -сантехников и подмастерьев , а также инженеров -сантехников и механиков . предприятиями коммунального хозяйства и сантехнической отрасли.
- Результатом этих усилий стало первое издание Единого водопроводно-канализационного кодекса (UPC), которое было официально принято Западной ассоциацией сантехнических чиновников в 1945 году, которая позже изменила свое название на IAPMO в 1966 году, когда объем работы ассоциации увеличился. Кодекс широко использовался на протяжении последних пяти десятилетий юрисдикциями на всей территории США и за рубежом.
- С публикацией Единого сантехнического кодекса в 2003 году была достигнута еще одна важная веха. Впервые в истории Соединенных Штатов водопроводно-канализационный кодекс был разработан на основе настоящего консенсуса.
- Издание 2012 года представляет самые современные подходы в области сантехники и является четвертым изданием, разработанным в рамках процесса консенсуса ANSI . Вклад в содержание кодекса был внесен каждым сегментом строительной отрасли, включая такие разнообразные интересы, как потребители, правоохранительные органы, монтажники/ремонтники, страхование, труд, производители, исследовательские/стандартные/испытательные лаборатории, специальные эксперты и пользователи.
- Единый сантехнический кодекс 2012 года [3] поддерживается Американским обществом санитарной инженерии (ASSE), Американской ассоциацией подрядчиков-механиков (MCAA), Национальной ассоциацией подрядчиков по сантехнике, отоплению и охлаждению (PHCC-NA), Объединенной ассоциацией ( UA) и Всемирный сантехнический совет (WPC). Эти ассоциации поддерживают процесс открытого консенсуса IAPMO, используемый для разработки кодексов и стандартов IAPMO.
Издание 2018 г.
[ редактировать ]Последняя версия UPC, шестая редакция которой будет признана американским национальным стандартом, включает следующие ключевые изменения:
- Новые альтернативные источники воды для непитьевых нужд и системы сбора непитьевой дождевой воды.
(главы 16, 17) на основе дополнения к нормам IAPMO по экологической сантехнике и механике.
- Новое Приложение L (устойчивая практика)
- Новая таблица минимального количества сантехнических сооружений (глава 4)
- Требования к стыку водоснабжения и водоотведения (главы 6, 7) [12]
Содержание
[ редактировать ]- Глава 1. Администрирование
- Глава 2. Определения
- Глава 3 – Общие положения
- Глава 4. Сантехническое оборудование и арматура
- Глава 5 – Водонагреватели
- Глава 6 – Водоснабжение и распределение
- Глава 7. Санитарный дренаж
- Глава 8 - Косвенные отходы
- Глава 9 - Вентиляция
- Глава 10 – Ловушки и перехватчики
- Глава 11 - Ливневая канализация
- Глава 12. Топливопроводы
- Глава 13. Медицинские учреждения и медицинские газовые и вакуумные системы.
- Глава 14. Противопожарная защита
- Глава 15 – Альтернативные источники воды для непитьевых целей
- Глава 16 – Системы сбора непитьевой дождевой воды ( сбора дождевой воды )
- Глава 17. Ссылочные стандарты
- Приложение А – Рекомендуемые правила определения размеров системы водоснабжения
- Приложение B. Пояснительные примечания к комбинированным канализационно-вытяжным системам
- Приложение C – Альтернативные водопроводные системы
- Приложение D – Определение размеров систем ливневой канализации
- Приложение E – Парки промышленных/передвижных домов и парки автомобилей для отдыха
- Приложение F – Системы пополнения запаса воздуха для дыхания пожарных
- Приложение G. Определение размеров вентиляционных систем
- Приложение H – Частные системы канализации
- Приложение I – Стандарт установки
- Приложение J. Комбинация конструкции внутреннего и наружного топочного и вентиляционного отверстий.
- Приложение K – Системы сбора питьевой дождевой воды
- Приложение L. Устойчивые практики
- Приложение M. Калькулятор пиковой потребности в воде
См. также
[ редактировать ]- ИПМО
- Стандарты МАФМО
- ИПМО НИОКР
- Единые коды
- Единый механический код
- Единый кодекс солнечной энергии и гидроники
- Единый код для бассейнов, спа и гидромассажных ванн
- Строительные чиновники
- Строительная инспекция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принятие типовых норм сантехнического строительства» .
- ^ «Утверждения МПК» . ICC-сейф . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle, 1 апреля 1882 г.
- ↑ Times Union, 9 августа 1882 г.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle, 18 апреля 1882 г.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle, 14 декабря 1883 г.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle, 14 апреля 1882 г.
- ^ Нью-Йорк Трибьюн, 30 декабря 1882 г.
- ↑ The New York Times, 12 июня 1881 г.
- ↑ San Francisco Examiner, 25 июля 1883 г., стр. 4.
- ↑ San Francisco Examiner, 17 марта 1883 г.
- ^ [1] IAPMO опубликует унифицированные кодексы 2012 г. 1 марта, 21 февраля 2012 г., http://www.iapmo.org/Pages/PressReleases.aspx