Хьюстонский интермодальный транзитный центр
Бернетт Плаза | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Интермодальный | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит и Бернетт-стрит, Хьюстон , Техас | ||||||||||||||||||||
Координаты | 29°46′21″N 95°21′36″W / 29.772432°N 95.359873°W | ||||||||||||||||||||
Владелец | Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас | ||||||||||||||||||||
Соединения | Междугородний автобус, трамвай | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||
Отменено | февраль 2011 г. | ||||||||||||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||||||||||||
|
Хьюстонский интермодальный транзитный центр (также известный как Бернетт Плаза ) был запланированным узлом для местного, пригородного и междугороднего транзита в Хьюстоне ( Техас , США ). Участок расположен рядом с кампусом Университета Хьюстона в центре города (UHD). Центр в конечном итоге заменил бы Houston Amtrak станцию , а также различные автовокзалы по всему городу, такие как Greyhound Lines . [1]
Дизайн
[ редактировать ]Транзитный центр спроектирован компанией EE&K . [2] По плану постройка должна была представлять собой современное здание из стекла и стали, окружающее «огромное пространство». Поскольку объект должен был быть построен над путями, одной из доминантных особенностей должна была быть парадная лестница. Центр был спроектирован как многоуровневая станция с тяжелым железнодорожным транспортом (пригородным, Amtrak , грузовым транспортом Union Pacific ), проходящим под большим общественным пространством, с легкорельсовым транспортом , проходящим по надземной конструкции. Мейн-стрит была бы разделена на Верхнюю Мейн-стрит с петлевым доступом к станции на уровне общественного пространства и Нижнюю Мейн-стрит, которая проходила бы под всей станцией и продолжалась бы как Северная Мейн-стрит.
Отмена
[ редактировать ]После ежегодного аудита METRO в 2010 году агентство решило отменить проект в рамках долларов США списания бесполезных или несуществующих активов на сумму 168 миллионов . Стоимость земли в 21 миллион долларов США должна была быть учтена отдельно как оставшийся актив. [3]
Меньшая станция легкорельсового транспорта и автовокзал под названием Burnett Transit Center открылись в 2013 году на юго-восточном углу улиц Мейн и Бернетт. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Greyhound в Хьюстоне может переехать» . ХОУ . 17 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Северный интермодальный комплекс Хьюстона / Перкинс Истман» . www.perkinseastman.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Моран, Крис (21 февраля 2016 г.). «Транзит Хьюстона теряет 168 миллионов долларов за бесполезные проекты» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Бегли, Даг (20 декабря 2013 г.). «Последний шаг «Северной линии», но далеко не последний» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 июля 2016 г.