Jump to content

Частота (видеоигра)

(Перенаправлено с Частоты (игра) )
Частота
Разработчик(и) Гармоникс
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Грег ЛоПикколо
Продюсер(ы) Тим Райан
Трейси Розенталь-Ньюсом
Программа(ы) Эран Егози
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Frequency ритм-игра 2001 года, разработанная Harmonix и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Он был выпущен 20 ноября 2001 года.

Продолжение Amplitude вышло в 2003 году.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре игрок изображает виртуального аватара под названием «FreQ» и путешествует по восьмиугольному туннелю, на каждой стене которого есть музыкальная дорожка. Эти треки содержат последовательности нот . Когда проигрыватель нажимает кнопки, соответствующие расположению ноты на треке, «звуковая энергия» изнутри высвобождается и музыка начинает играть. Если проигрыватель воспроизводит два такта трека без каких-либо ошибок, трек «записывается», и музыка воспроизводится автоматически до следующего заранее определенного фрагмента песни. Все песни, представленные в игре, отредактированы для удобства игры.

Некоторые треки являются бонус-треками и открываются только после того, как сыграны все ноты, что позволяет пользователю набирать очки «фристайла». Доступны бонусы, которые позволяют немедленно захватить трассу или удвоить очки. Если игрок постоянно пропускает ноты, его счетчик энергии уменьшается до тех пор, пока игра не закончится.

Высокие баллы в игре достигаются за счет быстрого перехода с трека на трек по мере их прохождения, что увеличивает множитель очков. Треки с большим количеством нот приносят больше очков, поэтому выбирать их по сравнению с простыми треками также предпочтительнее.

В игре есть восемь различных «арен», на которых игрок может попробовать сыграть песню. Эти арены, а также треки и ноты имеют вид графики в стиле «Трон» , включая ограниченные видеоэкраны, на которых будет отображаться FreQ игрока, если у игрока все было хорошо, или статично, если у игрока заканчивалась энергия. В зависимости от выбранной арены трек будет изгибаться и зацикливаться до конца песни. Одна арена известна тем, что представляет собой совершенно прямую дорожку, что хорошо подходит в качестве тренировочной арены для некоторых из наиболее сложных песен.

Частота позволяла игрокам создавать ремиксы на любую песню в игре. Хотя игрок был ограничен инструментами и структурой песни, ремикс мог включать в себя разные мелодии или битовые линии, изменение темпа и модуляцию звука инструмента. Ремиксы затем можно было сохранять и воспроизводить как обычные песни, хотя для них не сохраняются рекорды.

Frequency была одной из первых игр, поддерживавших сетевой адаптер PS2, что позволяло четырем игрокам играть друг против друга, а также обмениваться своими ремиксами. Онлайн-игра была добавлена ​​с помощью демо-версии с возможностью онлайн-доступа (4 песни), поставляемой в комплекте с сетевым адаптером. Исходный диск также можно было заменить после загрузки демо-диска, что позволяет воспроизводить все песни онлайн. В многопользовательском режиме все игроки пытаются завершить песню на одной и той же дорожке, что позволяет игрокам бороться за наивысший балл. Новые бонусы, доступные только в многопользовательском режиме, могут нарушить работу другого игрока. Однако Sony отключила сервер подбора игроков для сетевой игры и не предусмотрела возможности замены сторонних серверов.

Некоторые песни на самом деле являются собственным произведением Кэссона Крукера , который был музыкальным руководителем игры, а также бывшим участником группы Freezepop . Некоторые из его псевдонимов включают: DJ HMX (HMX означает Harmonix, разработчика игры), Symbion Project и Komputer Kontroller. Некоторые из художников, представленных в игре, внесут свой вклад в ее продолжение Amplitude . В число этих артистов входят The Crystal Method, BT, Akrobatik, Крис Чайлд ( Кодомо , из Surgecore), Мелисса Каплан, Freezepop, а также сам Крукер, вернувшийся под своими различными псевдонимами.

† — обозначает оригинальный трек, созданный специально для Frequency.
  1. Кристаллический метод – «Победитель»
  2. Акробатик – «Истребитель».
  3. No Doubt - « Бывшая девушка (Psycho Ex Remix
  4. Орбита - " XLR8R "
  5. Freezepop - "Девушка-научный гений"
  6. Dub Pistols - «Официальный химикат»
  7. Lo Fidelity Allstars - "Lo Fi's In Ibiza"
  8. Фабрика страха - «Частотໆ
  9. Пол Окенфолд - «Видишь эт
  10. Итан Ивс - «Селектໆ
  11. Powerman 5000 — «Опасность уходит!»
  12. Orbital - "Funny Break (One Is Enough) - микс Weekend Raver"
  13. DJ Q-bert - «Космические убийцы»†
  14. БТ – «Умная бомба»
  15. Кривая – «Худшая ошибкໆ
  16. Братья Джунгли - «Что такое Five 0»
  17. Funkstar De Luxe - «Зажигание»
  18. Roni Size & Reprazent - "Перила, часть 2"
  19. Манифест Meat Beat - "Dynamite Fresh"
  20. Реактор Юнона – «Высшая точкໆ
  21. Тони Триппи - «Мотомати껆
  22. DJ HMX — «Ibiza Dreamz» (вокал Мелисса Каплан )†
  23. Проект «Симбион» — «Маневр в стиле Funky Dope»†
  24. Компьютерный контроллер - «Управляй своим телом»
  25. Проект Симбион — «FreQout»†
  26. Surgecore - «Крушение на санном спорт廆
  27. Robotkid vs Inter:sekt - «Конец твоего светໆ

«Cosmic Assassins» DJ Q-Bert — это версия, представленная в фильме «Wave Twisters» , а не версия из одноименного альбома. В европейской версии на первом этапе есть одна дополнительная песня под названием «Reeload -Why». В файлах игры спрятаны еще две песни: «BT — Godspeed» и «Kareem Caines — Scratchotronic». Они доступны через патч.

Разработка

[ редактировать ]

концепцию частоты Первоначально Harmonix предложила Microsoft , но бывший вице-президент по изданию игр Эд Фрайс сказал ей , что ни одна музыкально-ритмическая игра не будет успешной без специального аппаратного контроллера. Этот совет косвенно привел Harmonix к сотрудничеству с Guitar Hero , создав специальный контроллер в форме гитары, что привело к созданию многомиллиардной франшизы . [ 2 ]

Питер Суклу рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation 2 , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «первая отечественная ритм-игра в стиле экшн доставляет массу удовольствия». [ 14 ]

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 3 ] Несмотря на положительный прием, Райан Лессер, арт-директор Harmonix, сказал, что Frequency «продавалась не очень хорошо». [ 16 ] Frequency выиграла игр консольных ежегодную награду GameSpot «Лучшая музыкальная/ритмическая игра» среди и заняла второе место в номинациях «Лучшая музыка» и «Самая инновационная игра». [ 17 ]

Во время 5-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала частоту на премию « Звуковой дизайн ». [ 18 ]

  1. ^ «PlayStation — Новости» . 2001-12-30. Архивировано из оригинала 30 декабря 2001 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ Падилья, Раймонд (14 августа 2009 г.). «Microsoft передала частоту Harmonix, косвенно вдохновив гитарного героя» . Телевизор G4 . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Частота обзоров PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июля 2019 г.
  4. ^ Миллер, Скайлер. «Частота – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  5. ^ Сотрудники Edge (февраль 2002 г.). "Частота" . Край . № 107. ООО «Будущее» . стр. 82–83 . Проверено 24 февраля 2020 г.
  6. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2002 г.). "Частота". Ежемесячник электронных игр . № 150. Зифф Дэвис . п. 208.
  7. ^ Броггер, Кристиан (декабрь 2001 г.). "Частота" . Игровой информер . № 104. FuncoLand . п. 95. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  8. ^ Г-Вок (ноябрь 2001 г.). «Частотный обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  9. ^ Дэн Электро (26 ноября 2001 г.). «Обзор частоты для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  10. ^ Дэвис, Райан (27 ноября 2001 г.). «Обзор частоты [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 июля 2019 г.
  11. ^ Гарбутт, Рассел (6 декабря 2001 г.). "Частота" . ПланетаPS2 . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 декабря 2001 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  12. ^ Бедижан, Луи (27 ноября 2001 г.). "Частота" . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 января 2005 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  13. ^ Бишоп, Сэм (26 ноября 2001 г.). "Частота" . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 июля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шуклу, Питер (январь 2002 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 5, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 78.
  15. ^ "Частота". Официальный журнал PlayStation в США . № 52. Зифф Дэвис. Январь 2002. с. 128.
  16. ^ Александр, Ли (19 мая 2014 г.). «На фоне трудностей с Kickstarter Harmonix размышляет об Amplitude» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 19 мая 2014 г.
  17. ^ Сотрудники GameSpot VG (23 февраля 2002 г.). « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
  18. ^ «Награды DICE по частоте получения подробностей о видеоиграх» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e627077cb4b955dce599787f247727d5__1710698760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d5/e627077cb4b955dce599787f247727d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frequency (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)